Лего гарри поттер 1 4 золотые блоки в хогвартсе

Обновлено: 13.05.2024

Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.

Год 1.

1. “Время магии!”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
2) найти компоненты зелья;
3) поговорить с главным гоблином;
4) осмотреть оба сейфа.

Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.

2. “Прочь из подземелья”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) закрыть краны;
2) восстановить и вернуть на место трезубец;
3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).

Подсказки:
Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.

3. “Заколдованная метла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).

Подсказки:
Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.

4. “Запретная секция”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.

Подсказки:
В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
В парте слева – запчасти книги для статуи.
Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.

5. “Запретный лес”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).

Подсказки:
Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.

6. “Лик врага”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).

Подсказки:
Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.

Год 2

1. “Летучий порох”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гардероб в магазине).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.

Подсказки:
Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
Джинни – см. прыгающие предметы.
“Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.

2. “План Добби”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.

Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.

3. “Кребб и Гойл”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гостиная слизерина).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.

Подсказки:
“Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)

4. “Дневник Тома Реддла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.

Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.

5. “Вслед за пауками”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
Слизерин: 10 грибов.
Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (логово Арагога).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).

Подсказки:
Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))

6. “Василиск”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).

Статью подготовил: АlехeyMS

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2552 ( 9) 7254


Гарнитура есть

Гарнитура:


Princess_iNicole WindOfLife



Путеводитель по сбору Красных и Золотых блоков


Красные Блоки

1. Супер Сила - 75,000 - Weasley Courtyard

2. Детектор Персонажей - 250,000 - Divination Classroom

3. Спасение от падений - 125,000
- Library

4. Детальки из персонажей - 75,000 Great Hall

5. Score x2 - 200,000 Hogsmeade Village

6. Score x4 - 400,000 Kings Cross Station

7. Score x6 - 600,000 Hogsmeade Path (Winter)

8. Score x8 - 800,000 Hogsmeade Path

9. Score x10 - 1,000,000 The Lake

10. Магнит деталек - 250,000 7th Floor Corridor

11. Восстановление сердец - 50,000 Thestral Enclosure

12. Дополнительные сердца - 75,000 DADA Classroom

13. Невидимость - 500,000 Divination Courtyard

14. Детектор Красных блоков - 250,000 Hogsmeade Station

15. Детектор гербов - 250,000 Great Hall Entrance

16. Детектор Золотых блоков - 250,000 London Street

17. Рождество - 80,000 Campsite

18. Сбор призрачных деталек - 99,000 Small Courtyard

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2552 ( 9) 7254


Гарнитура есть

Гарнитура:


Princess_iNicole WindOfLife



Путеводитель по сбору Красных и Золотых блоков


Красные Блоки

1. Супер Сила - 75,000 - Weasley Courtyard

2. Детектор Персонажей - 250,000 - Divination Classroom

3. Спасение от падений - 125,000
- Library

4. Детальки из персонажей - 75,000 Great Hall

5. Score x2 - 200,000 Hogsmeade Village

6. Score x4 - 400,000 Kings Cross Station

7. Score x6 - 600,000 Hogsmeade Path (Winter)

8. Score x8 - 800,000 Hogsmeade Path

9. Score x10 - 1,000,000 The Lake

10. Магнит деталек - 250,000 7th Floor Corridor

11. Восстановление сердец - 50,000 Thestral Enclosure

12. Дополнительные сердца - 75,000 DADA Classroom

13. Невидимость - 500,000 Divination Courtyard

14. Детектор Красных блоков - 250,000 Hogsmeade Station

15. Детектор гербов - 250,000 Great Hall Entrance

16. Детектор Золотых блоков - 250,000 London Street

17. Рождество - 80,000 Campsite

18. Сбор призрачных деталек - 99,000 Small Courtyard

Чтобы проверить где и сколько золотых кирпичей вы забыли - зайдите в Leaky Cauldron (Дырявый Котел), затем используйте Requires Reducto на блестящем замке и спуститесь в подвал. В подвале будут Золотые Кирпичи с обозначениями голов (Year 1, Year 2, Year 3, Year 4) и над ними будет количество кирпичиков, которые вы пропустили.


Здесь есть информация, где найти всех персоонажей, информация о быстром прохождение и т.д.

Для получения этого трофея нужно:

1)Пройти все уровни во всех 4 годах

2)Купить всех персонажей

3)Открыть все красные и золотые кирпичи

4)Собрать все гербы во всех 4 годах

5)Получить «Истинного волшебника» (100%) во всех уровнях.

6)Купить все заклинания






Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Есть два способа получения этого трофея:

2) Ввести код на детектор гербов - TTMC6D


Коды
Carrot Wands AUC8EH
Character Studs H27KGC
Character Token Detector HA79V8
Christmas T7PVVN
Disguise 4DMK2R
Extra Hearts J9U6Z9
Fall Rescue ZEX7MV
Fast Dig Z9BFAD
Fast Magic FA3GQA
Gold Brick Detector 84QNQN
Hogwarts Crest Detector TTMC6D
Ice Rink F88VUW
Invincibility QQWC6B
Red Brick Detector 7AD7HE
Regenerate Hearts 89ML2W
Score x2 74YKR7
Score x4 J3WHNK
Score x6 XK9ANE
Score x8 HUFV2H
Score x10 H8X69Y
Silhouttes HZBVX7
Singing Mandrake BMEU6X
Stud Magnet 67FKWZ
*Но здесь не хватает одного кода, его вы должны найти вам сами)))

Для тех, кому русский больше по душе.
AUC8EH - морковки вместо волшебных палочек
H27KGC - портреты персонажей
HA79V8 - детектор монет
T7PVVN - Рождество
4DMK2R - маскировка
J9U6Z9 - дополнительные сердца
ZEX7MV - после падения не отнимается здоровье
Z9BFAD - быстрое копание
FA3GQA - быстрое использование магии
84QNQN - детектор золотых деталей
TTMC6D - детектор символов Хогвартса
F88VUW - пол становится скользким, как лед
QQWC6B - бессмертие
7AD7HE - детектор красных деталей
89ML2W - пополняет здоровье
74YKR7 - в два раза больше фишек LEGO
J3WHNK - в четыре
XK9ANE - в шесть
HUFV2H - в восемь
H8X69Y - в десять
HZBVX7 - силуэты вместо персонажей
BMEU6X - поющая мандрагора
67FKWZ - магнит, притягивающий фишки

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

Путь до золотого яйца:

Бежим направо и, когда дракон нас заметит, поочередно прячемся за большими каменными глыбами. Дракон будет разбивать эти глыбы хвостом. Когда все камни будут разбиты, собираем из кусков каменного щенка, который будет доставать дракона. В итоге тот разрушит каменный барьер, и можно будет продвинуться дальше.

Бежим направо, пока не упремся в тупик. Применяем Вингардиум Левиоса на большой фиолетовый камень и перемещаем его на фиолетовый же кратер. Из него выпадут детальки, из которых можно собрать котел для силового зелья. Кость можно получить, собрав скелет на ближнем плане и посмотрев его танец, зуб – разбив скелет змеи, лежащий за кратером, а для получения красного цветка возвращаемся немного назад и используем Люмос на гигантском растении. Собрав все ингредиенты в котле и выпив получившееся зелье, запрыгиваем на фиолетовую платформу и ждем, когда она выпрыгнет из кратера. Перепрыгиваем налево на небольшую площадку и тянем ручку на цепи. Этим мы отпугиваем дракона и выламываем кусок скалы.

Запрыгиваем на верхнюю площадку и используем Вингардиум Левиоса на фиолетовой глыбе, чтобы установить ее на каменном столбе справа. Перепрыгиваем направо, пока снова не прилетит дракон. Теперь он будет последовательно выплевывать на каменные островки огонь, так что находясь на крайнем правом островке необходимо успеть применить Вингардиум Левиоса на большую бочку воды и затушить пламя, преграждающее путь.

Перебравшись направо, поднимаемся по дорожке наверх и начинаем собирать цветную лестницу. Для освобождения красного блока используем Иммобилус на пикси. Чтобы открыть синий блок, нужно переключиться на кота Гермионы и копать кучу земли. Для получения зеленого блока необходимо разбить зеленую глыбу справа, а затем собрать получившиеся куски в единый блок с помощью Вингардиум Левиоса. Расставляем получившиеся блоки на фиолетовых площадках и запрыгиваем наверх к золотому яйцу.

Побег от дракона:

Оказавшись на твердой земле, проходим направо до завала из бочек. Появится дракон, от которого необходимо просто постоянно убегать. Попав внутрь замка, остерегайтесь дыр в полу и светлых досок, которые могут провалиться под героем. Дракон застревает в дверных проемах, так что можно перевести дух и пособирать немного монет.

Читайте также: