Лего гарри поттер дырявый котел

Обновлено: 28.04.2024

Здесь вы найдёте информацию о расположении гербов, спрятанных персонажей. также указано, за что дают золотые детали и цели уровня.

Год 1.

1. “Время магии!”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: “Дырявый котёл”, нужно собрать два портрета у бара (свечи).
Слизерин: Косой переулок. Нужно поприветствовать Мадам Малкин 😉
Когтевран: Гринготтс. См. решётку в зале с гоблинами (требуется знание Редукто).
Пуффендуй: дают за очистку Косого переулка от остатков зелья (находим бочку, вытряхиваем детали, собираем, садимся и вытираем).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (22000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (Косой переулок, навес одного из магазинов справа).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти “ручку к двери” (над самой дверью);
2) найти компоненты зелья;
3) поговорить с главным гоблином;
4) осмотреть оба сейфа.

Подсказки:
В Косом и Лютном переулках скрыты значки персонажей и другие призы.
Кое-где нужно поубирать, за призы, конечно)
В Косом переулке нужно пару раз подмести.

2. “Прочь из подземелья”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 9 ваз с цветами.
Слизерин: поместить рыбок в фонтан.
Когтевран: зажечь 7 факелов.
Пуффендуй: награда за восстановление фонтана.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (48000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (одна из туалетных кабинок).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) закрыть краны;
2) восстановить и вернуть на место трезубец;
3) нарядить персонажа “под девочку” и показаться “вахтёру”;
4) победить тролля (конец приключения, всё нужно собрать до выполнения этого условия).

Подсказки:
Чтобы пройти “вахтёра”, нужно попросить у портрета парик)
Победа над троллем – запустить в него деталью с потолка; отразить деталь, брошенную троллем (“j”); поднять дубинку и упустить на голову тролля.

3. “Заколдованная метла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 7 поднятых флагов Гриффиндора.
Слизерин: немного спрятан (см. подсказку ниже)
Когтевран: висит в воздухе (нужно собрать лестницу из деталей конструктора).
Пуффендуй: спрятан в одном из сундуков (см. закрытую стальными трубами секцию).

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (32000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (см. закрытую стальными трубами секцию)

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) очередная контрольная точка (можно возвращаться).

Подсказки:
Персонажа-хулигана усмиряет расположенный под ним портрет.
Добыча фрагмента герба (Слизерин) – преодолев место, где стоял персонаж-хулиган, нужно подвести тёмного персонажа к расположенным там вещам (мётлы, коробок…). Ничего разбивать пока не нужно! Далее нужно поставить персонажа на ящик (ближе к краю) и с него попытаться преодолеть перегородку – нужно прыгнуть влево-к стене. Без ящика это сделать трудно.

4. “Запретная секция”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: в шкафу);
Слизерин: 3 паутины и 3 паука в третьей локации.
Когтевран: в первой локации, правый балкон (там, где ингредиент-паук).
Пуффендуй: 6 букетов в вазах.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, нужно разбить клетку и повозиться с часами).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) взрыв двери;
2) открытие решётки;
3) восстановление замка;
4) снятие покрывала с зеркала.

Подсказки:
В первой локации нужно подвести Гарри (в мантии невидимке) к книге и нажать указанную клавишу.
В парте слева – запчасти книги для статуи.
Чтобы отогнать Филча, нужно напасть на Миссис Норрис.
Покрывало с зеркала должны снять летучие мыши.

5. “Запретный лес”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: вернуть 6 рыбок в воду.
Слизерин: взорвать 10 чёрных предметов.
Когтевран: сундук возле осушенного водоёма.
Пуффендуй: 3 жёлтых цветка

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (70000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (первая локация, нужно разбить силки).

Цели приключения (переход в другую локацию):
Достижение контрольной точки (после выкапывания тоннеля, входа в тоннель).

Подсказки:
Чтобы не появлялись новые “осы”, нужно разбить их “улей”.

6. “Лик врага”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. сундук во второй локации;
Слизерин: 10 ключей;
Когтевран: прыжок на коне (тёмный персонаж);
Пуффендуй: Чёрный предмет возле шахматной доски. Круцио в помощь.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (33000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (“Летающие ключи”, ниша на втором ярусе).

Подсказки:
Добыть метлу – надеть на голову “доспехам” ведро).
Добыть ключ – несколько раз применить к нему “волшебную дубинку”.
Победа в шахматах – легко решается методом подбора, то есть, накладывать заклинания на все фигуры подряд.
Победа над Волан-де-мортом/Квиреллом – с помощью Вингардиум Левиоса отразить “Авада Кедавра” и коснуться врага. Всего это нужно сделать 3 раза. Последний – самый сложный, так как сложновато вовремя подвести Гарри к врагу.

Год 2

1. “Летучий порох”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 запущенных куда-подальше гномов.
Слизерин: камень в зубастом сундуке (магазин).
Когтевран: Ограждённое место в лютном переулке. Поможет Круцио.
Пуффендуй: 7 запущенных на орбиту морковок.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гардероб в магазине).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) войти в дом;
2) вернуть кран на место;
3) найти Джинни и подвести к портрету;
4) получить ключ.

Подсказки:
Добыча моркови: собрать транспортное средство и подавить на нём зелёные листья.
Запуск гнома – см. инструкцию на экране (жать клавишу “J” 3 раза).
Джинни – см. прыгающие предметы.
“Бешеные сковородки” – нужно вернуть кран на место.

2. “План Добби”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: см. в сейфе.
Слизерин: поприветствовать два портрета команд Слизерина (нужен персонаж-слизеринец).
Когтевран: 4 небольших флажка.
Пуффендуй: Поднять четыре флага.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (68000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (ближе к концу уровня см. сундук).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) возвращение фиолетового камня на место;
2) извлечение Добби из бочки;
3) добавление всех компонентов в зелье.

Подсказки:
При прохождении нужен Слизеринец.

3. “Кребб и Гойл”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: при запуске уровня выбрать Хагрида. Использовать рычаг и убрать зелёные лужи.
Слизерин: гостиная Слизерина. Чёрный шар + Круцио.
Когтевран: гостиная Слизерина. 6 фонарей.
Пуффендуй: у входа в гостиную Слизерина. Вернуть трёх рыбок в воду.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (25000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (гостиная слизерина).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) задание в туалете Миртл;
2) вход в гостиную (приветствие дверей);
3) восстановление змеи.

Подсказки:
“Разбей 4 пластмассовых змеи” – мини-игра, пародия на финал “Тайная комната” от EA.
Спасти студента: почистить дымоход, собрать портрет, стукнуть по нему)

4. “Дневник Тома Реддла”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: 6 факелов.
Слизерин: включить 3 приёмника.
Когтевран: сундук в третьей локации.
Пуффендуй: закрытая секция в локации с Миртл.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (69000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (вторая локация, с помощью Гермионы нужно добыть ключ, открыть шкаф).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) победить Миртл;
2) рычаг на балконе справа;
3) передвинуть колонны.

Подсказки:
Лучше всего проходить уровень вдвоём.

5. “Вслед за пауками”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: побег из логова Арагога. Нужно сбить 6 сооружений с помощью Фордика.
Слизерин: 10 грибов.
Когтевран: за победу в мини-игре “Проехать на жабе сквозь ворота”
Пуффендуй: локация с Арагогом. Чёрный шар + Круцио.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (98000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (логово Арагога).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) поднять остальных персонажей во вторую часть задания (самое начало);
2) победить Арагога;
3) уехать от паука (Арагога. ).

Подсказки:
Чтобы поднять персонажа в самом начале приключения, нужно выкопать транспортное средство (похоже на пень), ну и покататься на нём)
Чтобы поднять остальных персонажей, нужно собрать тучу и полить дерево)
Запуск мини-игры – прыгнуть в озеро и разбить решётку.
Поднять остальных персонажей – собрать тучу, с её помощью полить дерево.
Победить Арагога: по аналогии с гномами (поднять серого паука клавишей “J”, раскрутить и запустить в Арагога при помощи той же клавиши.
Последнее испытание – уехать от Паука, очень похоже на задание с троллем в “Гарри Поттер и Философский камень” от ЕА :))

6. “Василиск”


Герб Хогвартса:
Гриффиндор: ? Выкопать кое-что во второй локации.
Слизерин: ? после нападения на Василиска (он мечется со стороны в сторону), ударить заклинанием в потолок. Собрать музыкальные инструменты и наиграть мелодии.
Когтевран: ? собрать часы на стене (зал с Василиском).
Пуффендуй: 4 собранных скелета.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (60000 деталей);
3) все фрагменты герба Хогвартса;
4) спасение студента (запертая кабинка в туалете).

Статью подготовил: АlехeyMS

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)

В «Дырявом котле» выбираем Хагрида, идем к дальней стене и захватываем Вингардиум Левиоса плиты в полу. Когда Гарри Поттер встанет на плиты, с помощью заклинания поднимем их вверх. Когда Гарри перепрыгнет на верхний этаж, переключаемся на него, поднимаемся по лестнице, проходим налево по балкончику и подбираем желтую дверную ручку. Спрыгиваем вниз и устанавливаем ручку на дверь. Переключаемся на Хагрида, поворачиваем ручку с помощью заклинания, открываем дверь и выходим из в Косой переулок.

Косой переулог:

Хагридом применяем Вингардиум Левиоса на разбросанные детальки и чиним стену на заднем плане. Когда стена отъедет в сторону, идем вперед по Косому переулку. Перед банком обнаруживаем завал из телег и котел для взрывного зелья. Слева на двери магазина находим паутину с красным пауком. Снимаем его и несем в котел. Справа на столе находим желтые цветы, забираем их и кидаем в зелье. Слева от котла видим тележку с мороженым. Выбираем Хагрида и применяем на тележку Вингардиум Левиоса. Выпавшее мороженое бросаем в котел и отходим в сторону. Когда котел взорвется, проходим к дверям банка и Хагридом тянем ручку на цепи слева. Заходим в открывшийся банк.

Банк Гринготтс:

Проходим направо до стойки с гоблином Крюкохватом. После небольшого ролика, нам дают поуправлять гоблином. Выбираем его и бежим налево. Справа от ворот находим массивный замок, который могут открыть только гоблины. Открыв его, проходим в нишу, переключаемся на Хагрида и тянем ручку на цепи слева от решетки. Переключаемся на Крюкохвата, заходим в маленькую комнату и открываем сейф. Переключаемся на Хагрида и с помощью Вингардиум Левиоса собираем портрет гоблина-счетовода. Переключаемся снова на Крюкохвата, встаем на подсвеченный круг на полу перед портретом и машем счетоводу рукой. Портрет отъедет в сторону, открывая вагонетку.

Хранилище банка Гринготтс:

Доехав до подземных хранилищ, переключаемся на Хагрида, бежим налево и тянем ручку на цепи на левой стене. Когда дракончик скроется в нише, переключаемся на Крюкохвата и открываем замок. Когда двери хранилища откроются, заходим внутрь.

Косой переулок:

Выйдя из банка, возвращаемся по Косому переулку немного назад и заходим в лавку Оливандера, помеченную большой стрелкой.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)

По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.

Путь до золотого яйца:

Бежим направо и, когда дракон нас заметит, поочередно прячемся за большими каменными глыбами. Дракон будет разбивать эти глыбы хвостом. Когда все камни будут разбиты, собираем из кусков каменного щенка, который будет доставать дракона. В итоге тот разрушит каменный барьер, и можно будет продвинуться дальше.

Бежим направо, пока не упремся в тупик. Применяем Вингардиум Левиоса на большой фиолетовый камень и перемещаем его на фиолетовый же кратер. Из него выпадут детальки, из которых можно собрать котел для силового зелья. Кость можно получить, собрав скелет на ближнем плане и посмотрев его танец, зуб – разбив скелет змеи, лежащий за кратером, а для получения красного цветка возвращаемся немного назад и используем Люмос на гигантском растении. Собрав все ингредиенты в котле и выпив получившееся зелье, запрыгиваем на фиолетовую платформу и ждем, когда она выпрыгнет из кратера. Перепрыгиваем налево на небольшую площадку и тянем ручку на цепи. Этим мы отпугиваем дракона и выламываем кусок скалы.

Запрыгиваем на верхнюю площадку и используем Вингардиум Левиоса на фиолетовой глыбе, чтобы установить ее на каменном столбе справа. Перепрыгиваем направо, пока снова не прилетит дракон. Теперь он будет последовательно выплевывать на каменные островки огонь, так что находясь на крайнем правом островке необходимо успеть применить Вингардиум Левиоса на большую бочку воды и затушить пламя, преграждающее путь.

Перебравшись направо, поднимаемся по дорожке наверх и начинаем собирать цветную лестницу. Для освобождения красного блока используем Иммобилус на пикси. Чтобы открыть синий блок, нужно переключиться на кота Гермионы и копать кучу земли. Для получения зеленого блока необходимо разбить зеленую глыбу справа, а затем собрать получившиеся куски в единый блок с помощью Вингардиум Левиоса. Расставляем получившиеся блоки на фиолетовых площадках и запрыгиваем наверх к золотому яйцу.

Побег от дракона:

Оказавшись на твердой земле, проходим направо до завала из бочек. Появится дракон, от которого необходимо просто постоянно убегать. Попав внутрь замка, остерегайтесь дыр в полу и светлых досок, которые могут провалиться под героем. Дракон застревает в дверных проемах, так что можно перевести дух и пособирать немного монет.

Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.

Дырявый котел:

Сражаемся с Чудовищной книгой о чудовищах. Бежим к левой стене, запрыгиваем на кровать и используем Вингардиум Левиоса на криво висящую картину. Когда волшебник перейдет на другую картину, бежим к ней и бьем ударным заклинанием. Волшебник выкинет из картины шляпу, и на нее сразу накинется книга. В конечном итоге, волшебник выстрелит в книгу, после чего ее проглотит и выплюнет комод. Подходим к уже бесчувственной книге и снимаем одно сердечко.

Снова идем налево и применяем Вингардиум Левиоса на картину. Ждем, когда волшебник перейдет на картину над камином справа, подбегаем и бьем ее заклинанием. ИЗ книги выпадут поленья, которые с помощью Вингардиум Левиоса перемещаем в камин. То же заклинание используем меха рядом с камином, чтобы разжечь пламя. Книгу контузит отлетевшими мехами, после чего можно снять второе сердечко.

В третий раз используем Вингардиум Левиоса на картину слева. Волшебница кинет резиновую уточку в люстру и уронит ее на книгу. Пользуемся моментом и отнимаем у книги третье сердечко.

Из унитаза выпрыгнет лягушка и спрячется в тумбочке у левой стены. Идем туда, применяем на тумбочку Вингардиум Левиоса и вместе с лягушкой вытряхиваем из нее детальки. Собираем из деталек чудо-вантуз, запрыгиваем на него и перемещаемся направо к засоренному унитазу. Вместе с тыквой из унитаза выпадут детальки, из которых собираем мойку со змеей. Выбираем Гарри, встаем в подсвеченный круг и говорим со змеей на парсултанге. Когда откроется труба в полу, прыгаем в нее и переходим на следующую локацию.

Перрон:

Стандартной «бандой» оказываемся на платформе. Слева путь преграждает хулиган, справа - пар из трубы паровоза. Идем для начала направо и бьем ударным заклинанием по клетке с совой. Сова освободится, поднимет в воздух чемодан и вытряхнет из него все содержимое. Применяем на выпавший цветок Вингардиум Левиоса и затыкаем им трубу паровоза.

Идем дальше направо, у ограждения бьем по дальнему растению, после чего чиним громкоговоритель с помощью Вингардиум Левиоса. Когда ученики проснутся и убегут, бьем по их чемоданам ударным заклинанием и собираем из деталек платформу. Поднимаем ее и бежим с ней налево до чемодана с зеленой крышкой. Установив платформу на чемодан, забираемся на крышу вагона. Бежим налево, спрыгиваем вниз и бьем хулигана ударным заклинанием. Отлетевшая вертушка сломает чемоданы и развалится на детальки, из которых мы собираем котел для силового зелья. Зуб змеи забираем из чемодана справа, на котором сидели спящие ученики. Фиолетовый цветок забираем из вагона с углем, забравшись по платформам. Чтобы получить руку скелета, идем налево и ломаем подсвеченную клетку. Выпиваем силовое зелье, после чего идем налево, ломаем черный чемодан и собираем из деталек механизм с большой рукояткой. Тянем рукоятку, чтобы присоединить вагон, и запрыгиваем внутрь.

Первый вагон:

Оказавшись в вагоне, идем направо по коридору. По пути раздавая ученикам леденцы с тележки с помощью Вингардиум Левиоса. Когда ученики кончатся, все тем же заклинанием вытаскиваем из тележки зеленый ключ. Забираем его и открываем с его помощью зеленый замок на купе. Когда купе откроется, заходим внутрь.

Первый вагон (с дементорами):

Выбираем профессора Люпина и идем налево. Убив дементора Патронусом, заходим в купе слева от глыбы льда. Открываем большой чемодан с помощью Вингардиум Левиоса, после чего переносим ледоруб из чемодана на глыбу льда и разбиваем ее. Проходим в открывшееся купе и собираем из деталек тележку для чемоданов. Применяем Вингардиум Левиоса на кучу коробок все в том же купе, чтобы погрузить их на тележку. Груженную тележку бьем ударным заклинанием и перекатываем ее направо к окну, из которого бьет лунный свет. Идем направо, убиваем еще одного дементора и переходим в следующий вагон.

Второй вагон (с дементорами):

Идем направо, в промежутке между купе применяем Вингардиум Левиоса, чтобы открыть прозрачную трубу. Переключаемся на Гермиону, выбираем кота и запукаем его в трубу. В конце пути он сбросит чемодан на спящего ученика и откроет дверь купе. Заходим внутрь бьем ударным заклинанием по подсвеченному чемодану, а когда он откроется, забираем из него зеленый ключ. Идем с ключом до упора направо, открываем им красный шкафчик и применяем Вингардиум Левиоса на ледоруб, чтобы разбить очередную ледяную глыбу. Очистив проход, идем в следующий вагон.

Третий вагон (с дементорами):

Выбираем Гермиону, идем направо и разгадываем загадку рунного шкафа. Из выпавших деталек собираем большой ящик и с помощью Вингардиум Левиоса перемещаем его на фиолетовую платформу, чтобы закрыть первое окно. Все тем же заклинанием снимаем со стены ледоруб и счищаем весь лед справа. Применяем Вингардиум Левиоса на жалюзи и вешаем их второе окно. Бежим в конец вагона и расправляемся с толпой дементоров, чтобы закончить уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Перрон:

Пуффендуй. На платформе необходимо найти 5 чемоданов с красной крышкой, необходимо их сломать для получения куска щита:

  • Справа от скамейки со спящими пассажирами
  • Справа, за большим сундуком с красным замком
  • Справа, рядом с большими чемоданами, на которых спят ученики
  • Справа, на переднем плане рядом с тележкой с багажом
  • Слева, за оградой. Проходим до конца платформы и находим его за большим черным чемоданом.

Гриффиндор. Забираемся на крышу вагона, переходим направо на вагон с углем, выбираем Клыка или кота Гермионы и копаемся в куче угля. Выкопав чемодан, ломаем его и забираем кусок щита.

Второй вагон (с дементорами):

Слизерин. В нише между купе убираем с помощью Вингардиум Левиоса чемоданы от трубы переносим к левой стене. Запрыгиваем на них, а затем просто прыгаем вверх, чтобы забрать кусок щита, висящий в воздухе.

Когтевран. Необходимо ударить взрывным заклинанием по 5 зеленым слизеринским чемоданам, чтобы вбить у них зубы:

  • В самом начале второго вагона
  • Во втором вагоне между первым и вторым купе
  • В конце второго вагона, слева от ледоруба
  • В третьем вагоне, справа от первого большого окна
  • В третьем вагоне, справа от второго большого окна

Ученик в беде

Первый вагон:

Выбираем темного мага и ломаем черно-красный замок у первого купе. Бьем ударным заклинанием по уснувшему на унитазе ученику, чтобы тот проснулся и вышел из купе.

Значки персонажей

Перрон:

1. После того, как вставили цветок в трубу, проходим направо, выбираем темного мага и ломаем красный замок на большом сундуке. Ударным заклинанием открываем крышку и забираем значок персонажа (Стэн Шампайк).

2. Идем направо до конца платформы и находим черный шкаф с красным свечением. Выбираем темного мага, ломаем шкаф и забираем значок персонажа (Эрни Пранг).

Тайная комната:

3. Выбираем темного мага и ломаем красный замок у первого купе. Заходим внутрь и забираем значок персонажа (Вагонная колдунья)

В начале новой игры происходит вступительный ролик. Игра начинается на локации «Дырявый котёл». Играбельные персонажи: Гарри Поттер и Хагрид. Переключаемся на Хагрида и поднимаем блок, он будет отмечен фиолетовым кругом. Как только начнём поднимать блок, Гарри сам на него встанет, после переключаемся на него.


Поднимаем подсвеченную деталь и вставляем её в подсвеченное место. С помощью магии Хагрида открываем дверь. После прохода в дверь мы оказываемся на заднем дворе и с помощью магии вставляем детали лего. После чего открывается дверь в Косой Переулок.


Идём прямо и упираемся в преграду, рядом с этой преградой стоит котёл, в который надо кинуть ингредиенты: цветок, мороженное и паука. Всё это находится рядом, с помощью магии действуем на тележку с мороженным, и оттуда выпадет мороженное. После подходим к паутине и берём паука, недалеко на столике берём цветок и всё это кидаем в котёл. После того как туда попадают ингредиенты, котёл взрывается, и путь расчищен. Рядом с входом в банк находится рычаг. Его мы открываем с помощью Хагрида.



Двери открываются, проходим в банк, после идём к столу, на полу будет отмечено, куда вставать. Встав туда, происходит ролик. Чтобы открыть замок, нам надо переключиться на Крюкохвата. Встаём опять на отмеченное место и открываем решетки. После переключаемся на Хагрида, чтобы с помощью рычага открыть ворота, после чего опять переключаемся нагоблина. С помощью гоблина открываем небольшой сейф, оттуда выпадают детали лего, их собираем с помощью магии и опять переключаемся на гоблина, подходим на подсвеченное место и нажимаем клавишу, которая у вас подсвечена. Открывается проход к тележкам, просматриваем небольшой ролик и начинаем игру около сейфов.


Чтобы открыть нам этот сейф, нам надо убрать пасть дракона дышащим огнём, для этого переключаемся на Хагрида и действуем с рычагом, после чего пасть убирается. Переключаемся на гоблина, задерживаем клавишу, которая у вас указана, и ждём, когда откроются двери сейфа. После любым персонажем заходим в сейф и видим очередной ролик. После переходим в лавку Оливандера, происходит очередной ролик. Уровень пройден. Как прошли уровень, будет проведена статистика, и нам предложат играть дальше, нажав "Продолжить приключение", нам будет показан ролик.

Читайте также: