Лего герои меча и магии 3

Обновлено: 18.05.2024

Можете представить себе карту в Heroes of Might and Magic III, где правилами нельзя играть более, чем одним героем? Чтобы все сильные заклинания (никакого замедления, никаких «каках»!) были убраны из гильдии магов? Чтобы половина артефактов была недоступна, а игрок не собирал один ударный стек уток, а имел практически все родные войска?

Все это – Jebus Outcast. Шаблон карты, придуманный от вселенской усталости однотипного геймплея профессиональных геройщиков. Вот что о ней говорил сам создатель карты, МКС: « Представьте, что все, что вы знаете и любите в этой игре, больше не существует. В этом и заключается вся суть данного шаблона. Нет героев, которых ты всегда выбираешь на старте, не задумываясь ни на секунду. Великолепные и однозначно сбалансированные заклинания, такие как Взрыв и Замедление – удалены. Все уничтожено. Это Герои 3 наоборот . Шаблон, который просили сделать только в качестве шутки, но кто-то не понял юмора и сделал его всерьез».

В JO убрано все, что может хоть как-то намекать на дисбаланс: у Оплота, например, удалена половина героев, о какой-нибудь Валеске (герой Замка, баффающий Лучников) даже и не мечтайте! Из заклинаний запрещены не только ускорение/замедление/взрыв, но и Маскировка, Инферно и, само собой, Воскрешение.

В отличие от Jebus Cross, здесь нет «уликов» и «консерв», но есть куча ящиков Пандоры с армией. Суть карты – собирать одним героем войска с ящиков и пробивать мощное ГО – охрану центральной зоны, в которой находятся главные сокровища карты.

Чуть не забыл – первая же битва становится последней. По правилам игры, после поражения в бою соперник обязан сдаться.


Звучит как издевательство над привычной игрой с цепочками героев, разбивкой и невероятными победами над нейтральными юнитами? Представьте, что в это играют почти все – от стримеров и профессиональных геройщиков до обычных игроков по сети.

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать.

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил.

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно.

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC.


Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно.

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум.

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Приветствую всех игроков и просто любителей героев 3. Читая много разных сайтов о третьих героях я встречал как информацию так и комментарии на форумах, что (говоря обобщенно) крепость один из аутсайдеров игры, в лучшем случае является средним замком.

А он как раз является одним из моих самых любимых. Так вот хотелось бы пролить немного света на сей прекрасный замок в героях 3.

Хочу начать с представления списка интересных фактов, которые мне удалось найти и продолжу моментами, которые я постараюсь описать..

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Если брать во внимание Hota, то Брон уже является не единственным героем с существами 4го уровня. Так как в Причале есть герой Иллор, который приводит 3-5 Духов Океана.
Но Брон все-равно лучше так как приводити большее количество, да и василиски имеют максимальный урон на 1ед больше, и Атаку с Защитой больше на 1 и 3 ед. соответственно.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Дальнейшая информация является неподтвержденной, но вполне реальной. Так как найти факты подтверждающие это у меня не получилось.

Сразу извиняюсь перед людьми, которые разбираются в культуре майя. Так как картинки могут, за моим незнанием, не соответствовать моему описанию.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Теперь я бы хотел поговорить о некоторых особенностях игры и аспектах тактики.

Как все мы знаем герои Крепости поделены на Ведьм и Хозяинов зверей. И все они все заточены под защиту. Если первые особо не выделяются (ну маги как маги), единственно что можно выделить героя Андра со специальность мудрость (жаль ману тратить некуда :) ), то вот последние очень даже привлекают внимание. И первым героем можно выделить Тазара со специализацией доспехи. Наши герои и так при найме и со временем будут иметь много брони. А Тазар еще и за каждый уровень повышает навык доспехов, что в совокупности даст большое преимущество.

Вторым рассмотрим Брона, так как выбор его вначале поможет в зачистке более сильных нейтралов, желательно подкрепить его палаткой первой помощи.

Как известно навыки Атаки и Защиты оппонентов зависят друг от друга. А именно, если броня вашего существа больше чем атака существа противника, то получаемый вами урон будет снижен на 2.5% за каждую единицу защиты, что превышает атаку. Максимальное снижение - 70%. И так же если броня вашего существа меньше чем атака существа противника. То урон будет увеличен на 5% за каждую единицу атаки превышающей вашу защиту. Максимальное увеличение - 300%. Все тоже самое для атаки только наоборот.

А так как броня для нас основной навык, то ее будет много и зачастую наша броня будет превышать атаку оппонента и пробить нас будет ой как непросто.

Еще очень важным стратегическим преимуществом есть то, что наша родная местность - болото. А это значит что мы передвигаемся по ней как по родной земле. А вот для оппонента стоит свернуть с дороги и начнется кошмар. Так как болото замедляет передвижение больше любых других ландшафтов. Догнать нас по пересеченной местности практически невозможно, особенно если у нас есть навык логистика.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Надо отметить что взять наш замок будет очень затруднительно. Даже если оппонент превосходит нас по армии. Так как мало того что у наших существ высокая защитой, но мы еще имеем ров длиною в 2 клетки. Можно сразу поставить к воротам горгон или василисков, чтобы враг при разрушении ворот не смог больше чем одним существом подойти к нам. Пускай ступает через ров. А мы посмотрим как ему это понравится :)

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Теперь скажу с артефактах, навыках и заклинаниях что могут пригодиться всегда или в зависимости от ситуации.

Говоря о навыках, можно сразу посмотреть в сценарии (если играем с ИИ рандомным, с человеком будем знать сразу) какие замки играют против нас. Если к примеру видим что играют несколько магов или элементалистов. Или и тот и тот. То было бы неплохо взять навык Сопротивление. Так как хоть защита у нас высокая, но от магии нас не спасет, а вот Сопротивление от какого-то Взрыва может и спасти. Так же очень неплохо иметь заклинание Антимагия (на каких-то горгон в середине боя будет очень кстати) . Но нужно будет изучить мудрость. Вообще я б советовал вкачивать навык мудрости всегда. За кого б вы не играли. Так как заклинания 3-5 уровня часто дают хорошее преимущество в бою. И изучить 1 или 2 навыка стихий. Землю желательно иметь тоже, а вот второй можно брать, а можно не брать. ( это говорится по большей части для воинов, так как маги обычно и так качают 3 магии стихий, а то и 4. Так как водой иногда пренебречь можно). А нам желательно иметь навык воды (из-за телепорта), ну и конечно навык Земли.

Еще в принципе неплохим навыком смотрится обучение ( если его предлагают с другим плохим навыком ), так как получить преимущество по опыту перед врагом, значит получить больше защиты. Ну и логистика само собой хорошо. Хорошо будет изучить баллистику, чтобы легче было осаждать замки.

Отличным выбором будет навык тактика. Так как основные ударные войска в серьезной битве у нас медленные (гидры, василиски, горгоны). Выставляя вперед существ можно не бояться, так как существа у нас по большей части крепкие и первыми удар мы выдерживаем спокойно.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Наши Стрекозы дают возможность кастовать заклинания первыми почти всегда. Лишь Архидьяволы, Архангелы, Фениксы, Черные драконы, Дракон-привидение, Золотой дракон, султан-ифрит (условие: у султана-ифрита такая же скорость. Так что ходить будут те кто выше стоят) походят первее.

Заклинание телепорт является для чуть ли не самым необходимым. Так как возможность, начиная с продвинутой магии воды, перемещать наших гидр за стены очень хороша. Гидр, кстати, хорошо кидать сразу к тем кто стоит рядом. Так как мы не только атакуем всех при ударе без ответа, так еще и врагу придется либо отступить от них, и потратить ход тем самым, а потом бить гидр. Либо уже бить всеми и получать урон по области 2 раза. В любом случае мы в плюсе.

Говоря про гидр хочется упомянуть одно заклинание как Бешенство, оно не особо популярно,так как не приносит много пользы, но в данном случае может решить чуть ли не пол битвы, а вот почему. У наших гидр будет много брони из-за специфики Крепости и героев, так вот увеличить атаку на существенное значение будет отличной идеей, если мы видим что можем ударить 2х или более существ одновременно и удивить нашего врага.

Мы конечно не можем получить стихию огня, чтобы получить двойное увеличение перенесенных очков, но можем ее изучить в хижине ведьмы и т.д. Та даже просто бешенство очень круто смотрится.

Еще очень эффективно будет использовать щит на всех или каменную кожу, но я б отдал предпочтение щиту так как он дает большее преимущество по сравнению с кожей, но увы не защитит от стрелков.

Если большая вероятность получить землетрясение на 3м уровне гильдии магов. Что очень поможет при осаде.

Полезно иметь палатку помощи, особенно вначале. Так как у нас хороших стрелков нет, то убивать нейтралов будем в основном ближним боем. А палатка поможет избежать лишних потерь.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Из артефактов можно выделить особенно сферу запрещения. Так как в честном бою мы очень сильны и не страдать от магии нам позволит именно она. Так же хорошо будет иметь Эликсир жизни. Или любые из его составных частей.

Амулет хладнокровия почти всегда бесполезен, но если ничего лучше нет, то может спасти нас от Берсерка. А это заклинание нам особенно страшно.

И так же любой артефакт равновесия для защиты от той же магии.

Вроде я все сказал что хотел, про навыки, магию и артефакты. Так что пару слов о 2х уникальных особенностях наших юнитов. А именно, как вы уже догадались, о Могучих горгонах(смертельный взгляд) и Вивернах-монархах(яд).

Многие недооценивают эту способность хотя яд - достаточно сильная способность, срабатывание которой порой может переломить ход битвы.

Нашими самыми неприятными соперниками будут сопряжение и некрополис. Так как на них не будут действовать яд со смертельным взглядом.

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Прольём свет на крепость (Длиннопост) HOMM III, Hota, Крепость, Факты, Совет, Герои меча и магии, Длиннопост

Спасибо всем кто дочитал этот пост :) Это мой первый пост, тем более такой длинный. Надеюсь я смог заинтересовать вас или дать полезный совет. Буду рад выслушать замечания по поводу поста.

(маааленьки вопрос) можно ли ставить тег "Мое" если основная масса поста написана мной, но некоторые факты, картинки взяты из источников , а текст перефразирован.

Была использована информация из:

1) Энциклопедии FizMiG v.2.54 - HotA

Удачной игры в героев!


Герои Меча и Магии 3

1.2K поста 9.9K подписчика

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

По Брону - всё же, несмотря на то, что он приводит василисков, 1v1 без магии он далеко не самый сильный. Его уделает и Шакти, и Галтран, и тот же Дракон из крепости, который приводит 3 стака гноллов. Кстати, если уж на то пошло, Дракон будет гораздо лучшим стартовым героем, чем Брон, за счёт +1 скорости гноллам, хотя, конечно, они оба проигрывают Тазару - иногда, когда по условиям пвп игры нельзя было выбирать стартового героя, и Дракон попадался в таверне, я так и делал. Далее, могучие горгоны, несмотря на все их бонусы - всё же самый сильный юнит 5 уровня, сравнимый с королями-минотаврами - опять-таки в пвп строятся редко, поскольку их грейд требует хранилища ресурсов и, кроме того, горгоны не обязательны при постройке гидр, а так как сражения между опытными игроками редко длятся дольше 2-3 недель (хотя, конечно, от шаблона зависит) - могучие горгоны там очень редко видят свет. Конечно, это никак не влияет на сражения против компа, особенно на картах, прохождение которых занимает 3+ месяцев.
Ещё. Героям крепости нужна магия воды. Нет, не так - им НУЖНА магия воды. Мало того, что это в принципе вторая по юзабельности магия после земли, так ещё и большинство юнитов крепости довольно медленные, и с ОГРОМНЫМ разбросом урона (2-5 у ящеров-воинов, 25-45 у гидр и т.д.), то есть молитва и благослоление играют огромную роль. Да и массовое лечение\снятие заклятий тоже может решить игру.
Наконец, обучение\сопротивляемость - это одни из бесполезнейших навыков в игре. Даже в хоте они остались одними из бесполезнейших. Обучение даст 1, в лучшем случае 2 уровня сверху - это ничто ради траты ценнейшего гнезда для навыков! Сопротивление. ну, если мы - воин, а противник - маг, мы можем:
1)Найти сферу запрещения. После этого маг сразу может собирать вещички и направляться в сторону кнопки "Выйти из игры", поскольку шансов у него нет - именно поэтому, кстати, крайне редко качаются в чистых магов, всегда старются взять нападение\стрельбу\что-нибудь такое.
2)Пользуясь преимуществом в скорости за счёт стрекоз, скастовать молитву и всем табором ворваться в армию мага. Маги без армии не очень хорошо колдуют.
Но вот полагаться на 15% шанс сопротивления. как-то странно, что ли. В хоте, конечно, больше, но опять-таки ненамного. И снова, это занимает целый слот! Вместо него можно взять воду, +30% дамага (нападение), +50% урона ящерам - и это будет полезно не только против героев противника, т.е. даст нам возможность поднабраться артефактов\войск из ульев\конс\циклопятен!
Фух, что-то дофига написал. Если кто-то хочет карт, похожих на парагон - стучите, правда, они посложнее будут.

Видно, как осторожно, вкрадчиво ты начинал писать текст, и как забил на формулировку с середины. Очень скачет стилистика изложения, с середины пошла печать мыслей как они есть, из-за этого читать не очень просто.

Сократить бы количество ненужного(!) текста и я бы был рад такие посты увидеть в ленте по всем замкам.

Начнем с того что специализация героя Андра не мудрость, а интеллект, судя по дальнейшему описанию это опечатка.

Далее почему крепость некоторые считают слабым замком.

1. Болото. Огромный штраф за перемещение если в армии есть другие существа. А это означает что если в таверне в начале игры не 2 родных героя( а первые 2 с армиями), то начальная армия будет слабее чем за другие города, потому что таскаться с таким штрафом крайне не темпово, а темп это наше все. Ну и взятие всяких консерватрий грифонов и для хоты других обьектов на существа кроме уликов тоже добавляет гемороя из-за этого же. Это означает просадку темпа, что в героях критично.

2. Гильдия магов. Он только до 3 уровня. Это просто кошмар. Городской портал, Воскрешение, Армагедон, Взырв, воздушный контроль -- его просто нет как класса. Нужно искать для отстройки гм другой замок и охранять его, чтобы оппонент не смог выучить все заклы.

3. Стоимость юнитов. Она конская. Сами юниты не сказать чтобы сильные, скорее средненькие. Виверн спасает только то что есть улии змиев, которые значительно могут пополнить наши ряды.

С другой стороны в начале игры это может быть очень темповый замок, т.к. Т6 юнит мы можем поставить на первый или второй день, рядом может быть много улиев змиев и тазар поможет во взятии этих объектов. Собственно улии змиев и грейд виверн это очень значительное преимущество этого замка. В классических героях мы из обёектов можем получить либо ангелов либо виверн, что дает этим городам дополнительное преимущество.

По поводу навыков.

Всегда и везде кроме совсем необычных стратегий самые важные навыки это Логистика, Земля(массовое замедление, щит, кожа, Городской портал по выбору) и Атака, потом идет уже по ситуации кого мы там качаем и насколько большой шаблон. На больших нужен еще как минимум воздух чтобы полет и дверь измерений были более эффективны. Ну и массовое ускорение тоже не повредит.

Обучение -- это один из самых плохих навыков, потому что он никогда не дает профита больше чем сколько он сам стоит (3 лвл) и занимает слот. Мне кажется зоркость была бы лучше. Собственно вода тоже достаточно ситуативна, потому что в идеале у нас должен быть ударный стек виверн, а не гидр.

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG) запись закреплена

Анфиса Просто-Кошка


Анфиса Просто-Кошка

Влад Кособуцких

DELETED

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG) запись закреплена

Влад Колбин

Виктория Кузнецова

Илья Свиридов

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG)

Герои Меча и Магии 3 Во Имя Богов (HoMM 3 WoG) запись закреплена

👿

Где Сандро?!

Алан Номадовский


Алан Номадовский

Богдан Михненко

Евгений Иванов


Евгений Иванов

Изображение

Вполне нормальный такой кастом. ))) При наличие времени, финансирования, исходников и подходящих материалов - можно сделать точно такой же и лучше. Главное, что бы было на это время.

Изображение

Смотрю такой галерею и тут!

Авторские права нарушаются

Интересный такой шут. Мне интересно- было ли такое цветовое сочетания колпака и одежды выпущено Лего или перекраска? Сейчас не с компа своего -экран малюсенький так что не могу понять фирменный ли это принт или покраска.

Ээээ.. простите, чьи и в чем нарушаются?

p.s. Кстати, про ваши тушки вы не забыли? Ждут они когда спишемся и встретимся.
А то у меня на них уже девушка одна приехала и облизываться начала. Пришлось чуть ли не по рукам бить и угрозой бана на сайте моделистов отгонять.

Кстати, а ведь Пингвин - наш с вами соотечественник, и между тем участник форума, хотя по какой-то причине он давно уж бесповоротно переселился на Евробрик и не жалует нас здесь своими визитами.
Хотя в "Героев" я и не играл, кастомы у него замечательные сами по себе, это бесспорно.

game master писал(а): Интересный такой шут. Мне интересно- было ли такое цветовое сочетания колпака и одежды выпущено Лего или перекраска?

Перекраска зеленым по синему. Если пойти по ссылке, вижно, что "подошва" ноги синяя и около пояса кусок зеленой краски видимо отвалился еще до фотосессии.

Понравился трехзубый. Зуб можно легко подклеить - будет даже лучше чем подкрасить. Надо сделать себе такого

Viking писал(а): Зуб можно легко подклеить - будет даже лучше чем подкрасить. Надо сделать себе такого

Но если подклеить, то он будет выделяться от других зубов -так что придется выделять и остальные. И если так выделить остальные - то орк-хозяин "вставных" зубов начнет выделяться рельефов фейса от одноплеменников. И придется вытачивать зубы всему племени. )))) Так что проще все же нарисовать. ))) Во избежании неуставщины в крепко спаянном великой искренней дружбой орочьем коллективе.

А то получиться то же самое что если одной человеческой фигурки сделать рельефный нос - а остальным нет. Если это герой или вождь. ну еще можно потерпеть но если обычный рядовой, будет нехорошо выделяться из толпы (Как чебурашка среди штурмовиков ЗВ ) и неоднократно будет бит за это соплеменниками. )))) Да они же ему их и выломают в итоге )))))

Heroes of Might and Magic 3 III – проект, который заслужил любовь миллионов и массу подражателей, причем вполне заслуженно. Это стратегия с пошаговыми боями и элементами РПГ. Вышел сей шедевр в 99 году прошлого века, однако и сегодня игра пользуется популярностью. Вам предстоит управлять героями, которые путешествуют по карте, возглавляют отряды воинов в поединках, зарабатывают ценности и получают артефакты. У всех героев есть определенная специализация, определяющая основной набор навыков и способностей.

Герои меча и магии 3 часть серии. Гениальной находкой авторов была возможность играть нескольким игрокам на одном компьютере. Игра выходила от "Buka". Этот выпуск был и остается самым популярным, а также одной из самых известных пошаговых стратегий. HOMM III позднее получила два официальных дополнений.

В HMM 3 время дискетно, ход равняется дню и это основная единица измерения. Карта представляет собой развернутый лабиринт, не ко всем участкам можно добраться сразу, необходимо пройти испытание. На карте много интересных объектов. Герои 3 Полное собрание, радующее фанатов разнообразным, увлекающим игровым процессом. Это насыщенная событиями война в фентезийном мире.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Информация

  • Дата выхода: 1999
  • Жанр: Открытый мир, Приключение, RPG, Стратегия, Экономика
  • Разработчик: New World Computing
  • Издатель: 3DO
  • Текст: Русский
  • Звук: Русский

Системные требования

  • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
  • Процессор: 133 MHz
  • Оперативная память: 32 MB
  • Видеокарта: Любая
  • Место на диске: 800 MB

Тип издания: RePack
Игра обновлена 18.09.2020 до v 4.0, это последняя взломанная версия на 2022 год (с рабочим онлайн-мультиплеером).

Вшит качественный и информативный перевод с исправлениями (Лучший из существующих).

Игра подстраивается под любое разрешение.

Установлены все дополнения:

  • Возрождение Эрафии
  • Клинок Армагеддона
  • Дыхание Смерти

Установлены все 8 хроник: как отдельными картами (новая игра - кампания - другая), так и полноценными версиями (установка по желанию).

Читайте также: