Lego город будущего построено детьми

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» муниципального образования город Ноябрьск

Конспект занятия по легоконструированию

тема: «Город будущего»

Педагог дополнительного образования

Половникова Татьяна Андреевна

Тема : «Город будущего»

Цель : Закрепление представления детей о зданиях и сооружениях улиц и его жителей.

- приобщать к конструированию , учить создавать художественный образ.

- развивать интерес к конструктивной деятельности , умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

- воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Оборудование и материалы

Конструкторы Lego с блочным креплением.

Методы : Наглядный, словесный, практический.

Ход занятия:

«Lego» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Прежде чем мы начнем с вами строить, предлагаю поиграть в увлекательную викторину (викторина составлена на игровой обучающей платформе Kahoot ).

Ребята пока мы с вами играли на электронную почту пришло письмо, давайте зачитаем его.

Здравствуйте! Мы космические путешественники. Путешествуем по разным галактикам. И совершенно случайно попали на третью планету в соседней галактике планета лего. Эта планета совершенно пустая и кроме космического мусора и железок там ничего нет. А жители этой планеты лего человечки. Они мечтают о такой же уютной планете как ваша и считают, что они создадут такой город только через сто лет.

А сможем ли мы помочь легочеловечкам? (Да)

Ребята и, правда, из конструктора «Lego» можно построить все что угодно. И мы сегодня с вами построим настоящий «Город будущего» для лего-человечков .

Ребята, а что есть в каждом городе ? (Дома)

А какие дома бывают в городе ? (Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные)

Молодцы, а что еще есть в городе ? (Дороги, деревья, люди, машины, домашние животные)

Все верно ребята, одним словом все это можно назвать? ( Город )

Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов ?(Школа, магазин, детский сад, больница, завод, зоопарки, кинотеатры и т. д.)

Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.

Физ. минутка «Город»

В нашем городе здания – высокие , (руки вверх)

Есть аллеи, проспекты – широкие, (руки в стороны)

Есть мост через речку – как радуга, (показывают руками дуги)

Фонтаны бьют в небо радостно, (руки вверх сжимая и разжимая ладони)

В нашем городе реки глубокие , (наклон и руки вниз)

В скверах и парках деревья зеленые, (руки вверх и движения в право, в лево)

Мы в свой город с детства влюбленные. (хлопки в ладоши)

А теперь ребята, давайте подумаем, что можно построить необычного «Городе будущего» ? (необычные дома, широкие дороги и высокие эстакады, разные необычные и летающие машины, разные животные, деревья разного цвета и т. д.)

Прежде чем приступить к строительству, назовите профессии тех людей, которые строят здания.

Правильно, ребята, это строитель . Люди не всегда жили в домах, таких как мы с вами. Самыми первыми домами были пещеры и сооружения на деревьях. Наши предки сгибали ветки, сплетали или связывали их, а затем делали крышу из пучков травы. Но для холодного климата такой домик был неподходящим жилищем, поэтому следующим шагом в строительстве домов стали пещеры . Постепенно люди стали строить крохотные деревянные домики, наполовину вросшие в землю. Но деревянные дома часто горели, и поэтому строители начали строить жилища из камня .

Каменщик выкладывает стены домов из кирпичей, кладёт кирпичи друг на друга, промазывает их специальным раствором, чтобы стены у домов и зданий были крепкими и прочными.

Маляр белит потолки, красит стены, рамы, подоконники, двери, полы.

Плотник делает рамы и вставляет их в проём окон, дверей, изготавливает для окон подоконники.

Видите, ребята, строительство – это большой коллективный труд. Ребята, давайте с вами на минуточку представим, что мы – строители , и все вместе построим Город будущего для нашихлегочеловечков .

А сейчас, берём ребята конструктор “ Lego ” и приступаем к работе. Вы самостоятельно строите город . Все, что вы хотите. Постарайтесь , чтобы в нем было все, что мы назвали.

Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какой замечательный город у вас получился . В нем есть все и здания, и кинотеатр, супермаркет на колесах и т. д. Вы хорошо потрудились! Понравилась вам строить город ?

Хорошие из вас строители получились , молодцы!

Какие строительные специальности ты знаешь?

В чем заключается работа строителей различных специальностей?

Какими качествами должны обладать представители этой профессии ?

Понравилась ли вам профессия строителя ? Кто-то, может быть, хочет стать строителем , когда вырастет?

Image of children

Биллунд, 16 сентября 2020: Компания LEGO Group объявила о решении инвестировать до $400 млн в течение трех лет в ускорение реализации инициатив в области устойчивого развития. На протяжении последнего десятилетия компания предприняла ряд эффективных мер для улучшения экологии планеты, и сегодня делает особый акцент на этой цели наряду с продвижением других важных социальных программ. В планах компании – поэтапный отказ от одноразовых пластиковых пакетов с деталями набора, переход на экологически чистые материалы, а также полное исключение выбросов углерода в атмосферу.

Генеральный директор компании LEGO Group Нильс Б. Кристиансен заявил: «Мы не можем игнорировать фундаментальные проблемы, стоящие перед будущими поколениями. Крайне важно принять срочные меры, чтобы позаботиться о планете и тех, кому предстоит на ней жить. Мы вдохновляемся миллионами ребят, призывающих к незамедлительным действиям по борьбе с изменениями климата. Мы получили множество писем от детей с просьбой отказаться от одноразовой пластиковой упаковки внутри наших наборов. Мы изучили идеи маленьких энтузиастов, которые вдохновили нас на масштабные перемены. Мы считаем, что дети должны иметь возможность развивать важные навыки, необходимые для создания устойчивого будущего. Наша компания намерена наращивать усилия, чтобы задействовать все ресурсы, экспертизу, платформы и социальные сети, необходимые для достижения положительных результатов».

Глобальный шаг – постепенный отказ от одноразовых пластиковых пакетов для фасовки кубиков. С 2021 года бренд планирует использовать бумажные пакеты, пригодные для вторичной переработки и сертифицированные Лесным попечительским советом (FSC). Это решение является частью инициативы компании перейти на экологически чистую упаковку к концу 2025 года.

Полный отказ от существующей сейчас упаковки потребует времени, поскольку новый материал должен быть проверен на прочность, легкость и при этом сделать опыт строительства из кубиков LEGO лучше. Несколько моделей, изготовленных из различных эко-материалов, были протестированы сотнями родителей и детей, которым понравились бумажные пакеты, так как они экологически чистые и, к тому же, легко открываются.

Тим Брукс, вице-президент по экологической ответственности компании LEGO Group, отметил: «Дети делятся фантастическими творческими идеями о том, каким образом можно уделить большее внимание проблемам экологии. Мы отвечаем на каждое письмо, а многие из них передаются генеральному директору и команде по экологической ответственности на дальнейшее рассмотрение. Я люблю слушать идеи детей, пожалуй, это лучшая часть моей работы!».

Совместный вклад в построение счастливого и безопасного будущего

В дополнение к разработке и внедрению устойчивых материалов, инвестиции в размере до $400 млн также будут направлены на ряд социальных и экологических мероприятий с целью вдохновить детей на обучение через игру, сделать производство «зеленым» и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на всех этапах работы. Новые решения – это стремительный шаг к долгосрочным изменениям, соответствующим целям Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития: качественное образование, а также ответственное потребление и производство.

Команда LEGO Group стремится ежегодно вовлекать 8 миллионов детей со всего мира в занимательный процесс обучения через игру с помощью ряда мероприятий, проводимых в партнерстве с фондом LEGO Foundation. Компания будет увеличивать масштабы своей работы благодаря сотрудничеству с такими организациями, как детский фонд ЮНИСЕФ, «Save the Children» и локальными партнерами. Целью сотрудничества будет помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставление им доступа к играм и развитие важнейших навыков XXI века: умение общаться, решать проблемы и работать в команде. В 2019 году компании уже удалось приобщить к проекту 1,8 миллиона детей. 25% прибыли компании LEGO Group идет на финансирование проектов, мероприятий и партнерских инициатив фонда LEGO Foundation.

Новый дом для кубика, объединяющего поколения

Ассортимент компании LEGO Group не только вдохновляет на весёлые и творческие игры, но и соответствует принципу эко-дизайна. Качество, долговечность, безопасность и постоянство кубиков LEGO – позволяет им передаваться из поколения в поколение, ведь кубики, изготовленные сегодня, соответствуют тем, которые были созданы более 40 лет назад.

В дальнейшем будут реализованы программы, поощряющие людей передавать свои любимые кубики LEGO тем, кто в них нуждается. Такой проект был успешно реализован в США в 2019 году, и к концу 2022 года будет запущен еще в двух странах.

Эко-подход на каждом этапе производства

В 2015 году компания LEGO Group поставила цель – к 2030 году создавать детали конструктора исключительно из новых и экологически чистых материалов, используя при этом возобновляемые источники энергии. Сегодня активно продолжаются исследования в этом направлении. Команда, состоящая из более чем 150 экспертов, намерена и дальше изучать более безопасный пластик из пригодных для переработки и уже переработанных материалов и расширять использование безопасных для экологии кубиков на основе сахарного тростника при производстве наборов. Такие кубики сейчас составляют почти 2% всего ассортимента деталей LEGO.

Компания объединит свои усилия с научно-исследовательскими институтами и различными организациями, в особенности с теми, которые работают над новыми технологиями переработки и производства эко-упаковки.

Помимо этого, на всех предприятиях компании будут установлены дополнительные солнечные батареи, а производственные мощности увеличатся за счет закупки возобновляемых источников энергии. Дальнейшие инвестиции будут направлены на повышение эффективности энергопотребления, например, путем установки систем с охлаждением кубиков LEGO в процессе производства. Забота об окружающей среде подтверждается также планами компании сократить потребление воды на 10% к 2022 году и достичь нулевого показателя отходов к 2025 году(1).

Цель: Закрепление представления детей о зданиях и сооружениях улиц и его жителей.

Приобщать к конструированию, учить создавать художественный образ.

Развивать интерес к конструктивной деятельности, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Оборудование и материалы

Конструкторы Lego с блочным креплением.

Методы: Наглядный, словесный, практический.

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята!

«Lego» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Lego» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Lego» поиграть полезно!

Ребята и, правда, из конструктора «Lego» можно построить все что угодно. И мы сегодня с вами построим настоящий «Город будущего».

В: Ребята, а что есть в каждом городе?

В: А какие дома бывают в городе?

Д: Высокие, низкие, одноэтажные, многоэтажные.

В: Молодцы, а что еще есть в городе?

Дети: Дороги, деревья, люди, машины, домашние животные.

В: Все верно ребята, одним словом все это можно назвать?

Д: Город.

В: Как вы думаете, ребята, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов?

Дети: Школа, магазин, детский сад, больница, завод, зоопарки, кинотеатры и т. д.

В: Прежде чем приступить к работе, я предлагаю поиграть в игру.

Физ. минутка «Город»

В нашем городе здания – высокие, (руки вверх)

Есть аллеи, проспекты – широкие, (руки в стороны)

Есть мост через речку – как радуга, (показывают руками дуги)

Фонтаны бьют в небо радостно, (руки вверх сжимая и разжимая ладони)

В нашем городе реки глубокие, (наклон и руки вниз)

В скверах и парках деревья зеленые, (руки вверх и движения в право, в лево)

Мы в свой город с детства влюбленные. (хлопки в ладоши)

В: А теперь ребята, давайте подумаем, что можно построить необычного в нашем «Городе будущего»?

Д: необычные дома, широкие дороги и высокие эстакады, разные необычные и летающие машины, разные животные, деревья разного цвета и т. д.

В: А сейчас, берём ребята конструктор “ Lego ” и приступаем к работе. Вы самостоятельно строите свой город. Все, что вы хотите. Постарайтесь, чтобы в нем было все, что мы назвали. Договоритесь между собой, что будет строить каждый из вас.

В: Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какой замечательный город у вас получился. В нем есть все и здания, и машины, и дороги, деревья и т. д. Вы хорошо потрудились! Понравилась вам строить город?

Фотоотчет «Строим город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зимний город»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зимний город» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал»

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал» Задачи О: вспомнить виды транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров; актуализировать знания детей о вокзале; продолжать учить детей.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Дети всего мира могут общаться на одном языке- языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения. Через игру Lego дети развивают моторику рук, развивают фантазию и воображение, логическое мышление. Создание различных объемных моделей из деталей помогают разбираться в структурном строении различных объектов. Так же, конструктор – это хорошая возможность научиться выдержке, внимательности и усидчивости. В отличии от компьютерных игр, происходит быстрая смена сюжета в которых перегружает психику ребенка, игрушками лего дети играют в том темпе, который им удобен, придумывая новые сюжеты вновь и вновь, собирая другие модели.

Цель: Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной деятельности.

1. Способствовать возникновению у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции-постройки, устанавливать последовательность ее выполнения.

2. Способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

3. Содействовать детскому конструированию по собственному замыслу

4. Спососбствовать формированию у детей создания общих построек коммуникативные навыки: умение в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы, в вежливой форме отвечать на вопросы; доброжелательно предлагать помощь; объединяться в игре в пары, микро-группы.

5. Использовать созданные конструкции в игровой деятельности (режиссерская игра на основе игр-макетов)

6. Установить сотрудничество с родителями по реализации проекта.

I. В работе с детьми:

Ребенок создает конструкции из разный видов конструкторов Лего по собственному замыслу.

Применяет разные средства для достижения результата при необходимости. (схемы, модели, рисунки, образцы).

Самостоятельно организует предметно–игровую среду, отражая и преломляя окружающую действительность, содержание книг в конструктивной деятельности.

Стремиться стать участником коллективной игровой деятельности с использованием поделок из Лего конструктора.

В режиссерской игре берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре, создавая и проигрывая целостные сюжеты на основе созданных игр – макетов.

В работе с родителями:

Данный проект предполагает сплочение детско-родительских отношений. Очень часто к детской деятельности с удовольствием подключается вся семья, возникает настоящее деловое сотрудничество детей с родителями. В процессе реализации проекта планируется вместе возводить новые постройки, оформлять альбомы, организовывать фотосессии, а также использовать совместные игры детей и родителей, в качестве средства общения, и многое другое. Проектная работа даёт им новые темы для разговоров и совместной деятельности.

Педагогический проект «Лего-город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Мои друзья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя Тип проекта: информационно-творческий Автор проекта Стратулат.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель» Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки. Закреплять умения детей строить по образцу.

Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке. Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

Материал: ЛЕГО – человек, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается ЛЕГО-человек.

Я ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из города Будущего. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что во всех дворах были разрушены горки, и теперь нам не где кататься. Помогите нам построить новые горки будущего.

- Дети, вы согласны помочь ЛЕГО - другу. Он такой интересный,

необычный. (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Вы согласны? Как туда попасть?

- А я предлагаю построить дорогу, но не простую, не обычную, а дорогу будущего. Чем она необычна? Она состоит из ЛЕГО деталей.

Но сначала построим волшебную дорогу.

Кирпичик нужный найди,

Дорогу в ЛЕГО - страну собери.

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

Что бы построить дорогу, нужно соблюдать правила, каждому надо взять только 2 детали. Детали должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Начинаем строить: я ставлю первую деталь. Следующая должна быть похожа на мою по цвету или размеру.

- У кого есть подходящая? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.)

Твоя деталь похожа на мою? По цвету или размеру?

- А почему ты поставил эту деталь?

- Все поставили свои детали? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся

мизинчиками, как детальки ЛЕГО (по кругу вокруг стола).

Друзей с собою возьми.

И в город будущего попади.

Упражнение для глаз. ЧЕЛОВЕЧЕК (Глаза вверх, вниз, вправо, влево, широко открыли от удивления, крепко зажмурились, поморгали.)

Мы с вами в городе будущего. (Беру человечка) А вот и дворы в который ураган сломал все горки (подходят к столу). Поспешим к нему!

Посмотрите, горки разрушены. Сможем мы их восстановить? А как?

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые (уточняешь размер?

- Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой? (про кнопочки).

Садитесь за столы, возьмите контейнеры с деталями, располагайтесь удобно, а вот нам еще лего человечек принес каждому схему горки. Начинаем строительство.

Вы спать не устали.

Нам строить пора.

(Поза. Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)

- Несите постройки в каждый двор. Захватите с собой контейнеры. Лего-друг нас ждет.

Нам осталось только поставить ваши горки в каждый двор.

Горки восстановлены. Можно вернуться на полянку.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш город будущего!

Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители города будущего будут приходить на горки и кататься на них.

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные.

ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?

Вы помогли жителям города будущего. Восстановили все горки. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. А вы себя за что можете похвалить?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Мы уходим из этой сказки.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет»

Конспект занятия по лего-конструированию в младшей группе «Самолет» Программные задачи: обучать детей строительству самолета из конструктора лего дупло, учить выделять основные части и характерные детали.

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди»

Конспект занятия по лего-конструированию «Гуси-лебеди» Тема: Конструирование по сказке «Гуси-лебеди" Цель: закрепление конструктивных приемов построения сказочных персонажей и навыков моделирования.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Творческое занятие по лего-конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе

Творческое занятие по лего-конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе Творческое занятие по конструированию «Волонтер будущего» в старшей группе. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Читайте также: