Лего халф лайф 1 блэк меза

Обновлено: 03.05.2024

Black Mesa – фанатский ремейк легендарной Half-Life – позволяет снова вжиться в роль Гордона Фримена и получить массу свежих впечатлений от прохождения старых локаций, заигравших новыми красками. Если вам захочется просто побродить, поностальгировать и полюбоваться плодами труда авторов ремейка, не отвлекаясь на перестрелки и решение головоломок, на помощь придут читы.

Консольные команды для Black Mesa позволяют не только стать неуязвимым, летать, проходить сквозь стены и выдавать себе оружие. С их помощью можно также удалять персонажей из игрового мира, либо создавать новых. При желании можно даже устраивать гладиаторские бои, например пришельцев с военными, создав по отряду за каждую сторону. Обо всём этом – в нашей статье.

  • 1 Как открыть консоль в Black Mesa
  • 2 Основные консольные команды в Black Mesa
  • 3 Команды на получение предметов в Black Mesa
    • 3.1 Предметы
    • 3.2 Оружие и патроны
    • 4.1 Карты комплекса Чёрная Меза
    • 4.2 Карты Зена
    • 5.1 Коды существ и доступное для них оружие

    Как открыть консоль в Black Mesa

    Включение консоли

    Для ввода читов в Black Mesa понадобится консоль. По умолчанию она скрыта, и чтобы включить её, нужно воспользоваться одним из двух способов.

    Первый способ: найдите Black Mesa в вашей библиотеке игр, кликните по игре правой кнопкой, перейдите в «Свойства», далее выберите пункт «Параметры запуска». В текстовом поле введите –console и запустите игру. Когда игра загрузится, появится консоль, куда нужно будет ввести bind p toggleconsole и нажать Enter. Вместо p можно использовать любую удобную вам клавишу.

    Второй способ: в настройках игры зайдите в настройки клавиатуры, там – в расширенные настройки, и выберите пункт «включить консоль разработчика». Сохраните изменения, в игре нажмите клавишу ~ (тильда) и введите sv_cheats 1 в появившейся консоли – это разрешение на активацию читов. Учтите, что активация этой команды не позволит получать достижения.

    Стоит заметить, что некоторые команды из приведённых ниже работают и без sv_cheats 1, следовательно, не влияют на получение достижений. В основном это команды на выдачу предметов.

    Основные консольные команды в Black Mesa

    • god – режим бога (неуязвимость)
    • buddha – режим бессмертия (атаки отнимают здоровье, но вы не умрёте)
    • notarget – враги не будут на вас реагировать
    • noclip – режим полёта и прохождения через стены
    • impulse101 – получить всё оружие, боеприпасы и костюм
    • give [id предмета] – получить нужный предмет (аптечки, оружие, патроны), подробная информация далее
    • map [id карты] – переместиться на нужный уровень, подробная информация далее
    • ent_remove – удалить из мира предмет или существо, на которое указывает прицел
    • ent_remove_all [id существа] – удалить из мира все существа указанного типа
    • npc_create [id существа] – создать существо указанного типа, подробная информация далее
    • sv_gravity [число] – задать значение гравитации
    • sv_friction [число] – задать значение силы трения
    • sv_bounce [число] – задать силу отскока при столкновениях объектов

    Важно: командой ent_remove стоит пользоваться с осторожностью, т.к. в игре присутствуют невидимые объекты, необходимые для работы скриптов, и если они будут случайно удалены, дальнейшее прохождение может оказаться невозможным. То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен.

    Команды на получение предметов в Black Mesa

    Консоль позволяет получить любое оружие

    Чтобы мгновенно получить любое оружие, предмет или патроны, воспользуйтесь командой give [id предмета]. Список id приведён ниже, при вводе команды квадратные скобки не используются. Например, для получения револьвера, введите следующую команду:

    Предметы

    • give item_battery – батарея для костюма
    • give item_healthkit – аптечка
    • give item_healthvial – малая аптечка
    • give item_longjump – прыжковый модуль
    • give item_sodacan – баночка газировки (восстанавливает немного здоровья)
    • give item_suit – костюм HEV

    Оружие и патроны

    • give weapon_crowbar – монтировка
    • give weapon_glock – пистолет
    • give weapon_357 – револьвер
    • give weapon_mp5 – пистолет-пулемёт MP5
    • give weapon_shotgun – дробовик
    • give weapon_crossbow – арбалет
    • give weapon_rpg – ракетница
    • give weapon_tau – тау-пушка
    • give weapon_gluon – квантовый дестабилизатор («пылесос»)
    • give weapon_hivehand – рука-улей
    • give weapon_frag – осколочная граната
    • give weapon_satchel – радиоуправляемая взрывчатка
    • give weapon_snark – снарки
    • give weapon_tripmine – лазерная мина
    • givecurrentammo – полный запас патронов к выбранному оружию (успейте использовать до того момента, как все патроны закончатся!)

    Команды на смену карты в Black Mesa

    Консоль позволяет попасть на любой уровнь

    Главы в Black Mesa разделены на отдельные карты-уровни. Чтобы перенестись на нужный уровень, используйте команду map [id карты]. Названия карт приведены ниже.

    Карты комплекса Чёрная Меза

    Прибытие в Чёрную Мезу

    Аномальные материалы

    Непредвиденные последствия

    • bm_c1a1a
    • bm_c1a1b
    • bm_c1a1c
    • bm_c1a1d
    • bm_c1a1e

    Офисный комплекс

    Мы встретили неприятеля

    Отводной колодец

    • bm_c1a4a
    • bm_c1a4b
    • bm_c1a4c
    • bm_c1a4d
    • bm_c1a4e

    Подача питания

    По рельсам

    Мрачное предчувствие

    Переработка отходов

    • bm_c2a4a
    • bm_c2a4b
    • bm_c2a4c
    • bm_c2a4d

    Сомнительная этика

    • bm_c2a4e
    • bm_c2a4f
    • bm_c2a4g
    • bm_c2a4h

    Поверхностное натяжение

    • bm_c2a5a
    • bm_c2a4b
    • bm_c2a5c
    • bm_c2a5d
    • bm_c2a5e
    • bm_c2a5f
    • bm_c2a5g

    Забудьте о Фримене

    Ядро Лямбды

    • bm_c3a2a
    • bm_c3a2b
    • bm_c3a2c
    • bm_c3a2d
    • bm_c3a2e
    • bm_c3a2f
    • bm_c3a2g
    • bm_c3a2h

    Карты Зена

    Прибытие в Зен

    • bm_c4a1a
    • bm_c4a1a1
    • bm_c4a1b
    • bm_c4a1b1
    • bm_c4a1c
    • bm_c4a1c1

    Гнездо Гонарча

    Нарушитель

    • bm_c4a3a
    • bm_c4a3a1
    • bm_c4a3b
    • bm_c4a3b1
    • bm_c4a3b2
    • bm_c4a3c
    • bm_c4a3c1
    • bm_c4a3c2
    • bm_c4a3d
    • bm_c4a3d1

    Нихилант

    Финал

    Создание личной армии в Black Mesa

    С помощью консоли можно творить всякое

    С помощью команды npc_create можно вызывать в игровой мир любых имеющихся в игре персонажей или существ, как дружественных, так и враждебных. Первые могут оказать вам огневую поддержку, вторые могут отвлечь на себя огонь враждебных к ним существ (при этом они остаются враждебными к игроку и к его союзникам). Чтобы призвать персонажа, вооружённого конкретным оружием (работает только с людьми), используйте следующее сочетание команд: npc_create_equipment [id оружия]; npc_create [id существа]. Так, команда для создания охранника, вооруженного револьвером, будет выглядеть следующим образом:

    • npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security

    Название оружия смотрите в разделе читов на оружие, названия существ приведены далее.

    Коды существ и доступное для них оружие

    Морпехи и охранники умеют пользоваться пистолетом, револьвером, MP5, дробовиком и ракетницей. Остальные персонажи-люди либо не пользуются оружием вообще, либо всегда используют своё собственное. Кроме того, это единственные виды оружия, пригодные к использованию неигровыми персонажами: если вы создадите, например, охранника, вооружённого рукой-ульем, он не сможет из неё стрелять и фактически будет безоружен.

    Также стоит учитывать, что при создании персонажа без указания оружия ему будет автоматически выдано последнее оружие, которое вы назначали кому-либо через команду npc_create_equipment. Если вы не пользовались этой командой, персонаж будет вооружен как обычно.

    Персонал

    • npc_human_scientist – учёный-мужчина
    • npc_human_scientist_female – учёный-женщина
    • npc_human_scientist_eli – Илай Вэнс
    • npc_human_scientist_kleiner – доктор Кляйнер
    • npc_gman – G-man (неуязвим)
    • npc_human_security – охранник (оружие: Глок, револьвер, MP5, дробовик, ракетница)

    Военные и чёрные оперативники

    • npc_human_grunt – морпех
    • npc_human_medic – медик
    • npc_human_commander – командир морпехов
    • npc_human_grenadier – гранатомётчик (оружие: MP5, умеет пользоваться гранатами)
    • npc_sniper – снайпер (можно убить только гранатами)
    • npc_human_assassin – ассассин (пользуется только своим оружием)

    Зомби

    • npc_zombie_scientist – учёный-зомби
    • npc_zombie_scientist_torso – безногий учёный-зомби
    • npc_zombie_security – охранник-зомби
    • npc_zombie_grunt_torse – безногий солдат-зомби
    • npc_zombie_grunt – солдат-зомби
    • npc_zombie_hev – зомби в HEV-костюме

    Пришельцы

    • npc_snark – снарк
    • npc_headcrab – хэдкраб
    • npc_houndeye – хаундай
    • npc_bullsquid – буллсквид
    • npc_ichthyosaur – ихтиозавр
    • npc_alien_slave – вортигонт
    • npc_xort – дружественный вортигонт
    • npc_alien_grunt – солдат пришельцев
    • npc_alien_grunt_melee – солдат пришельцев без брони и руки-улья, атакует в ближнем бою
    • npc_alien_controller – контролёр
    • npc_gargantua – гаргантюа (неуязвим, используйте команду sk_gargantua_debug_allow_death 1 чтобы его можно было убить)
    • npc_tentacle – щупальца
    • npc_houndeye_suicide – красный хаундай
    • npc_alien_grunt_elite – элитный солдат пришельцев
    • npc_xentree – дерево Зена
    • npc_xenturret – турель Зена

    Турели

    • npc_sentry_ceiling – потолочная турель
    • npc_sentry_ground – наземная турель

    Техника

    • npc_abrams – танк Абрамс
    • npc_lav – БТР с пулемётом
    • npc_apache – боевой вертолёт
    • npc_osprey – транспортный вертолёт

    Для быстрого создания большого количества одинаковых персонажей привяжите команду на создание к какой-нибудь клавише с помощью команды bind [клавиша] "[сочетание команд]". Пример:

    • bind u "npc_create_equipment weapon_357; npc_create npc_human_security"

    Введя эту команду один раз, вы сможете создавать охранников, вооружённых револьверами, одним нажатием клавиши U.

    Также существует комбинация команд, с помощью которой можно изменить отношение персонажей к вам. Например, сделать персонажа-врага нейтральным (перед выполнением команды нужно навести на него прицел):

    • ent_fire !picker setrelationship "!player D_NU 99"

    Замените D_NU на D_LI, D_HT или D_FR, чтобы получить команду для смены отношения на дружеское, враждебное или страх соответственно.


    Не так давно Noclip выпустила документальный фильм о разработке ремейка первой Half-Life, а студия озвучки NikiStudio на днях перевела его на русский язык. Мы оценили двухчасовое кино и узнали, как группа моддеров в течении 16 лет воплощала фанатскую мечту. Все ключевые факты о разработке — в этом материале!


    Чем Black Mesa так примечательна?

    Я помню, как впервые проходил оригинальную Half-Life. Долгая дорога в «Чёрную Мезу» в завязке, неудачный эксперимент, переполнившие комплекс твари, редкие встречи с таинственным G-Man, перестрелки с солдатами — для пятиклассника всё это казалось откровением. Прохождение выпало на зимние каникулы, и я с упоением просидел за творением Valve все выходные.

    Все скрины взяты из Black Mesa

    Все скрины взяты из Black Mesa Все скрины взяты из Black Mesa

    Впрочем, пройти игру до самого финала я так и не смог — всему виной мир Зен. В какой-то момент Гордон Фримен покидал научный комплекс и оказывался в инопланетной реальности, которая для многих геймеров стала кошмаром. Пройти мир Зен было не сложно — проблема в том, что он был недоделанным и неинтересным. Valve попросту не успела адекватно связать локации и придумать внятный левелдизайн.

    В итоге бесподобная Half-Life превратилась в сплошное уныние, и продолжать путешествие по неприятным уровням я не стал. В итоге финал истории я узнал от бати, которому хватило усидчивости для полного прохождения.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Не все фанаты относились к миру Зен с тем же скепсисом, но даже ценители инопланетных прогулок сходились во мнении, что именно эпизоды с «Чёрной Мезой» делают Half-Life великой игрой. При этом геймеры мечтали, что однажды Valve возьмётся за ремейк первой части и исправит множество ошибок.

    К счастью, работа над прокачкой оригинальной игры и правда стартовала — вот только стояли за ней модмейкеры. Изначально они планировали по-быстрому улучшить текстуры и заменить модели, но всё пошло не по плану. В итоге спустя 16 лет с начала разработки вышла изумительная Black Mesa.

    Глава разработки Black Mesa Адам Энджелс (Adam Engels)

    Глава разработки Black Mesa Адам Энджелс (Adam Engels) Глава разработки Black Mesa Адам Энджелс (Adam Engels)

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Но как разрабатывался ремейк? Почему работа затянулась на 16 лет? Как авторы решали, какие эпизоды перерабатывать, а какие — оставить нетронутыми? Об этом рассказали в двухчасовом документальном фильме, а мы собрали всю важную информацию в этом материале!

    Как вам серия Half-Life?

    Как разрабатывалась Black Mesa?

    Разработка Black Mesa не раз кардинально меняла вектор. Изначально целью была замена текстур и моделей на более современные, однако затем моддеры объединились с другой командой фанатов Half-Life. Тогда было принято решение переосмыслить оригинал, найти его слабые места и доработать их.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Смена концепции — не единственная причина, по которой разработка затянулась на 16 лет. Дело в том, что у моддеров была основная работа, а Black Mesa они занимались исключительно в свободное время.

    Многое изменилось в 2011 году, когда ремейком заинтересовалась Valve. Авторы оригинала и раньше просили показать билд, однако в тот момент качество их не впечатлило. Теперь же команда легендарного Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) сама предложила превратить Black Mesa из мода в полноценный коммерческий продукт.

    Лицо команды Noclip Дэнни Одвайер (Danny O'Dwyer)

    Лицо команды Noclip Дэнни Одвайер (Danny O'Dwyer) Лицо команды Noclip Дэнни Одвайер (Danny O'Dwyer)

    При этом авторы оригинала не вмешивалась в процесс и лишь ненавязчиво помогали. Например, как-то раз разработчиков пригласили в офис Valve — общение с создателями оригинала стало полезным опытом, а тёплые отзывы о ремейке придали сил. Известно, что переосмысление хвалил в том числе дизайнер первой Half-Life Дарио Касали (Dario Casali). Он даже перепроходил Black Mesa перед тем, как браться за работу над шикарной Half-Life: Alyx.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Главное правило разработки заключалось в том, чтобы сохранить фундамент оригинала и при этом максимально его улучшить. Это было непросто, но Crowbar Collective справилась.

    Взять хотя бы историю, которая в Black Mesa стала более комплексной. Ответственный за повествование разработчик видел, что в Half-Life 2 окружение и NPC лучше раскрывают лор и погружают в повествование — первой части не хватало подобного. Однако Crowbar Collective не планировала переписывать диалоги, переставлять NPC местами или добавлять новых персонажей.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    В качестве примера удачного решения стоит привести встречу Гордона с охранником и учёным. В оригинале солдат говорил, что лифт сломан, но вместе они смогут добраться до нужного места. После персонажи объединялись и отправлялись в путь.

    В ремейке диалог расширили: охранник повторял ту же самую фразу, но учёный начинал трусить — в итоге завязывалась небольшая перепалка. Кардинально это ничего не меняло, но неплохо погружало в атмосферу, делая мир более живым. Разработчики провернули подобный приём во многих местах.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Также Crowbar Collective переработала некоторые головоломки. В оригинале встречалась загадка, где герой добирался до вентиля и крутил его — в этот момент одна из труб переставала полыхать, но геймеры этого не видели. В итоге Гордону приходилось бегать по комнате и искать, на что именно повлияли его действия. В ремейке левелдизайнер изменил помещение так, чтобы игрок сразу видел, что происходит при повороте вентиля. Это лишь один из примеров изменения уровней.

    Плюс разработчики решили сократить некоторые локации. К примеру, помимо мира Зен геймеры не очень любили уровень в подземке — он был затянутым и непопулярным. В ремейке на его прохождение не пришлось тратить много времени.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    В конце концов, Crowbar Collective добавила в переосмысление новые механики: при этом команда всегда придерживалась правила Valve. Авторы оригинала обучали игрока без подсказок и маркеров — они просто ставили максимально понятную задачу, а затем постепенно её усложняли. В какой-то момент геймер сдавал тест, который проверял, насколько он понимает геймплей. Создатели Black Mesa придерживались того же подхода.

    К примеру, в ремейке появились сигнальные ракеты. Поначалу их применение банальное, однако позже с их помощью можно поджигать толпы монстров, бросая ракеты в оголённые трубы. Подобная интерактивность добавляла проекту шарма.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    В итоге Crowbar Collective превратилась из команды модмейкеров в профессиональных разработчиков. Благодаря трудоспособности, энтузиазму и общению с Valve они вникли в геймдизайн и улучшили оригинал.

    Мир Зен

    Мир Зен всегда был главной проблемой Half-Life. Недоделанный, некрасивый, непонятный — неудивительно, что многие игроки забрасывали игру, когда проходили в портал. Благодаря дизайн-документам от Valve разработчики понимали, что противоречивые уровни следует улучшить.


    Работа над миром Зен началась уже после того, как уровни «Чёрной Мезы» были готовы. Это позволило команде сфокусироваться на финальных локациях, ни на что не отвлекаясь, — как-никак мир Зен требовал больше внимания, чем всё остальное. Впрочем, никто даже подумать не мог, что процесс затянется на пять лет: при этом авторы отказались от уровней, которые не доделала Valve, и сделали ставку на развитие основных.

    В отличии от «Чёрной Мезы» мир Зен создавался практически с нуля — оригинальные наработки не нравились команде. Локации неуклюже связывали порталы, игрок не испытывал чувства прогрессии, цветовая гамма и дизайн не впечатляли. Всё это пришлось переделывать.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Чтобы отобразить прогресс игрока, разработчики изменили цветовую гамму уровней. Гордон начинал с фиолетовой локации, которая создавала ощущение безопасности, и доходил до красной — цвет угрозы намекал на приближение к финалу.

    Ещё Crowbar Collective поставила на фоне башню на манер Цитадели из Half-Life 2. Во второй части Фримен постепенно подбирался к ней — это намекало, что геймер на верном пути. В Black Mesa тоже появилось нечто подобное.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Также авторы прокачали повествование. В ремейке приключение по миру Зен начиналось с ролика-пролога, где показывали антагониста и ставили внятную цель. Плюс на пути встречались лаборатории учёных и прочие детали: эти мелочи связывали инопланетные уровни с «Чёрной Мезой» и даже с Half-Life 2.

    Crowbar Collective понимала, что мир Зен должен отличаться от «Чёрной Мезы» в том числе геймплейно. Поэтому дизайну уделили больше внимания: по задумке Гордону следовало чаще откладывать пушку и просто исследовать уровни.

    Авторы признают, что местами излишне затянули платформинг — зато нововведения вроде наблюдения за жизнью Вортигонтов компенсировали недостатки. В какой-то момент игрок мог посочувствовать пришельцам и лучше понять их роль во вселенной.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    Боссфайт с Гонархом тоже доработали. В ремейке баталия разделена на три этапа: сначала Фримен сражается с боссом, затем убегает от него и лишь в финале убивает. При этом разобраться с противником можно даже без убийства — по словам разработчиков, это дань уважения культовой Deus Ex, где нелетальное прохождение всегда было фишкой.

    Гонарх здорово кошмарил Гордона

    Гонарх здорово кошмарил Гордона Гонарх здорово кошмарил Гордона

    Финальный бой с боссом изменился ещё сильнее. В оригинале Valve неожиданно привносила в битву новые механики вроде изменённой гравитации и телепортации в соседние помещения. Разработчикам казалось странным, что эти фишки появляются в самом конце, а игроку толком не рассказывают, как они работают.

    В итоге новые механики убрали, а боссфайт стал проще и веселее. У Crowbar Collective не было цели сделать последний бой трудным — с этой задачей отлично справлялся Гонарч. Нихилант должен был веселить, а не бросать вызов.

    Впечатления от документалки про создание Black Mesa. Идеальный ремейк Half-Life, который 16 лет делали моддеры

    В итоге разработчикам удалось преобразить мир Зен, сделав его красивым и интересным. На это потребовалось пять лет, но результат того стоил.

    Из Black Mesa получился шикарный ремейк, который помнит о своих корнях и заставляет фанатов пускать ностальгические слёзы, но при этом за счёт многочисленных улучшений прекрасно играется даже в 2022 году. Сделать подобное могли только преданные фанаты Half-Life — жаль, что для работы над кошмарной Warcraft 3: Reforged не нашлось таких же умельцев.

    Black Mesa

    Black Mesa (Черная Меза или Блэк Меса) - необычная и качественная компьютерная игра, долгожданный ремейк культовой «первой Халфы», реализованный в том же жанре – экшен-адвенчура с элементами ужасов, стелса, головоломки с фантастическим сеттингом. Стоит заметить, что создавали эту игру не Valve, а совершенно другая студия, которая выступает под именем - Black Mesa Team. Поэтому, если вы хотели бы оценить игровой продукт, который находился в разработке долгие восемь лет, да еще и хотите получить обновленную HL, тогда рекомендуем Black Mesa, скачать торрент которой может абсолютно любой игрок с нашего сайта. А теперь давайте поближе рассмотрим список изменений в этом ремейке, и почему стоит действительно поиграть в этот продукт.

    Графика в игре

    Первое, что бросается в глаза – это визуализация. Естественно, разработчики «перелопатили» все текстуры уровней, персонажей, видеоролики и многое другое, чтобы «освежить» игрушку. Но, вместе с тем, чтобы придать игре высокое разрешение, полигональность уровней, и качественные спецэффекты, игроделы также привнесли много нового (а некоторые старые моменты были вырезаны, чем остались недовольны некоторые фанаты – «олдфаги») как в графику, так и в игровой процесс. Важно заметить, что обновленная игрушка стала еще более нелинейной, локации наполнили предметами, событиями, NPC, и прочими элементами, которые симулируют «жизнь» в этом виртуальном мире. Поэтому, если вы хотели бы получить обновленный Half-life, который не «грех» перепройти несколько раз, тогда настоятельно советуем скачать Black Mesa, через торрент для чего можно использовать наш ресурс. Итак, давайте обговорим все интересные вещи в геймплее.

    Игровая механика

    Игровая механика не изменилась по сравнению с оригиналом, а стала богаче. Все дело в том, что BM Team ставили себе задачу – развить идеи Valve, а не просто копировать оригинал. Поэтому, в игрушке появилось больше стелса, она все такая же тяжелая, и в отличие от большинства современных шутеров – вас не будут водить здесь за ручку, показывая предметы, ключевые элементы, и то, что нужно для прохождения миссий. Вы можете столкнутся с тем, что для сражения с боссом у вас не хватит патронов, или мало аптечек (авторегенерации здесь также нет). Поэтому, фанаты хардора будут в восторге от игры. Стоит заметить, что сюжетная часть прошла в ремейк практически без изменений. Естественно, все кат-сцены были пересняты на современном движке Source. Поэтому, если вы самостоятельно хотите оценить достоинства ремейка, тогда рекомендуем вам игру Half Life Black Mesa, скачать торрент что проще некуда, если пользоваться нашим сайтом.

    Особенности Black Mesa

    • Великолепная графика. От старой «Халфы» в игре не осталось ни малейших «пикселей». Разработчики полностью перерисовали уровни, исправили баги оригинала, сделали высокое разрешение, пересняли все видеоролики, и добавили много мелких изменений, которые обогащают игру и вместе с тем, остаются верными традициям оригинала.
    • Source. Игрушка воплощена на этом качественном движке, поэтому вкупе с графическими изменениями, в продукте реализована качественная физика. А благодаря достижениям девелоперов, искусственный интеллект действительно поражает «остротой» ума.
    • Увлекательный игровой процесс. Геймплей игры сохраняет верность старой школе. Тут нет заскриптованного прохождения, полная нелинейность. Вы сами будете выбирать как проходить миссию, и какие пути решения для этого потребуется. Кроме того, в главной роли будет вновь Гордон Фримен, личность которого в игрушке раскроется чуть больше, чем в оригинале.
    • Интересные головоломки. В игру были также перенесены и физические ребусы, которые были взяты из дополнений, вышедших под «стягом» Valve. К сожалению их не так много, но они действительно увлекательны.

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Black Mesa через торрент бесплатно.

    Скриншоты Black Mesa

    Black Mesa
    Black Mesa
    Black Mesa
    Black Mesa
    Black Mesa
    Black Mesa

    Видео к игре Black Mesa

    Системные требования Black Mesa

    • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 /10
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD64X2
    • Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7 / 8.1 / 10)
    • Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0с
    • Свободное место на диске: 13 ГБ

    Информация о торренте


    Тип издания: RePack.
    Версия: v1.5.3 build 7336708.
    Присутствует рабочий мультиплеер.
    Представлено издание Black Mesa: Definitive Edition.
    Присутствует дополнение XEN Museum запускается в "Меню игры"-"Мастерская".

    Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
    Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

    Чёрная Меза

    Политическая информация

    Тип фракции / организация

    Фактический лидер

    • Высшие федеральные органы государственной власти США

    Подклассы

    • Персонал Чёрной Мезы
    • Силы безопасности Чёрной Мезы
    • Научная команда Чёрной Мезы

    Социальная информация

    Столица / штаб-квартира

    Девиз

    Транспорт

    Историческая информация

    Эпоха

    Дата создания

    Дата разделения

    «Чёрная Меза» [2] (англ. Black Mesa«Чёрная столовая гора») — американская исследовательская корпорация, штаб-квартира которой расположена в Научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза в пустыне Нью-Мексико. [3]

    Чёрная Меза, по-видимому, управляется правительством Соединённых Штатов, так как несколько раз можно заметить Большую печать США, а также символы Комиссии по ядерному регулированию на нескольких экранах.

    Содержание

    Исследовательская работа [ ]

    Исследовательские работы велись в различных областях: начиная от вполне стандартных научных исследований до радиации, ракетостроения, теоретической физики, лазеров, экспериментальных двигателей, гидравлики, робототехники, гидроэнергетики, генетики, зоологии и большого спектра исследований в области химии и физики. Большая часть исследований проводилась в научно-исследовательском комплексе Чёрная Меза и включала в себя как фундаментальные исследования, так и прикладные науки.

    Кроме открытых исследований, имеются также засекреченные проекты, как, например, разработка высокотехнологичного оружия и защитных систем, исследования межпространственных путешествий, телепортации и изучение Зена. В течение поездки в монорельсовом вагоне в начале Half-Life, есть объявление о поиске служащих с образованием по теоретической физике, биотехнологиям, и различным другим высокотехнологичным научным дисциплинам. В том же объявлении упоминается, что Чёрная Меза предоставляет сотрудникам равные возможности. [4]

    Персонал [ ]

    Весь персонал Чёрной Мезы в основном делится на две большие группы: научный персонал и охранный персонал, наряду с другими жителями, включая административный и обслуживающий персонал, а иногда и семьи сотрудников. База также содержит небольшое военное присутствие.

    Конкуренты [ ]

    Мало что известно о конкурентах Чёрной Мезы. Известно, что Aperture Science конкурировал с Чёрной Мезой в различных государственных контрактах, в том числе по развитию портальных технологий. Кроме того, в связи с потенциально необъективной информацией от Aperture Science, Чёрная Меза получила гораздо большее количество договоров. Неизвестно, было ли вторжение Зена на Aperture Science или какие-либо другие конкурирующие с Чёрной Мезой организации.

    Год выпуска: 2015
    Жанр: Action, Adventure, 1st persoon
    Разработчик и издатель: Crowbar Collective
    Платформа: PC (Windows)
    Язык интерфейса: Многоязычный, в том числе и русский
    Язык озвучки: Английский, Русский (cтудия озвучки «GameSVoiCE»)
    Мультиплеер: Присутствует (не требуется Steam)
    Версия: Definitive Edition, билд 7336708 (от 15.09.2021)

    Описание: Black Mesa — это ветвь от большого дерева Half-Life 2. В данном проекте воссоздана вся оригинальная вселенная Халф-Лайф, но с более качественной обработкой текстур, уровней, моделей и самого геймплея, который реалистичнее и насыщеннее, нежели в прошлых версиях. Если вы являетесь давним поклонником игры Half Life, то вам определённо захочется скачать Black Mesa и сыграть в обновлённую версию, прочувствовать дух знакомых миров даже спустя столько лет с её первого релиза.

    Особенности:

    • Десятки часов одиночной игры, включая Zen и все финальные главы;
    • Совершенно новый саундтрек и более 2 тыс. анимационных сцен и 6 тыс. линий диалогов;
    • Проработанные уровни до мелочей;
    • Огромный арсенал оружия и многое другое.

    На этот раз разработчики не посчитали нужным добавить новое оружие, однако доработали сюжет просто до безумия. Никаких дыр или не состыковок сюжетной линии, вся история теперь идёт синхронно и лишь с небольшими изменениями. На саму игру мы уже посмотрим другими глазами, именно благодаря улучшенной графике на картах и детализации моделей и текстур. Окружающие игрока воды и ландшафт предоставлены в более качественном виде, чем ранее. Добавив в мод динамические тени, улучшенное отражение и статическое освещение, разработчики отлично сыграли на эстетическом восприятии игры в целом.

    Уже хотите убедиться в этом сами? Вы можете скачать Black Mesa с нашего сайта и вдоволь насладиться игрой.

    История

    «Зен» присутствует в оригинальной игре и её дополнениях. Это мир, который по большей части считается перевалочным пунктом, поскольку, совершая телепортацию, необходимо обязательно пройти через этот мир и уже после попасть туда, куда вы следовали изначально. Парящие острова и множество странных существ окружают в Xen.

    До событий игры Half-Life учёные из исследовательского комплекса «Чёрная Меза» активно занимались изучением Зена при помощи телепортов. Удалось выяснить, что некоторые создания этого мира не классифицированы ни как растения, ни как животные, из-за отсутствия схожести построения существ. Гравитация ощущается чуть слабее, чем земная.

    В данном мире не существует тишины, вы постоянно будете слышать разные звуки, блуждая по Xen, и даже лёгкий ветерок, что доказывает наличие атмосферы в данном мире. Однако она не причиняет вред здоровью, что позволяется находиться в нём без защитной экипировки. После всех завлекающих историй вам наверняка захотелось побродить по вселенной игры. Вы можете скачать Black Mesa через торрент у нас и погрузиться в мир существ и неизведанных планет.

    Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8.1 /10
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD64X2
    Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 2 ГБ (Vista / 7 / 8.1 / 10)
    Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддерживающая Shader Model 3.0
    Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с
    Свободное место на диске: 28 ГБ

    Читайте также: