Lego harry potter 5 7 студенты в беде

Обновлено: 02.05.2024

Гриффиндор: починить машину (нужен Артур Визли) и выкопать пять «клякс» на земле
Слизерин: ?
Когтевран: пять башенок сбитых во время полёта.
Пуффендуй: откопать ящик Визлей. Залезть с помощью липучек на «горку»

Спрятанные персонажи:
1) Эльфаес Додж (Агваменти на ёмкость с карточкой)
2) Артур (костюм) (нужен тёмный волшебник. Локация лифтов)
3) ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (~132.000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (нужен тёмный персонаж – убрать решётку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) собрать рычаг на качеле, потом на заборах (отодвинуть кусты с помощью Гарри, потянуть за Дадли)
2) дёрнуть рычаг на машине (и потянуть его) и построить мост
3) найти персонажей: Эльфаес Додж – справа, вставить два болта в дерево; Артур Визли – молотком постучать по беседке (справа); Тонкс – починить трактор (снизу).
ЛОКАКАЦИЯ №2 МИНИСТЕРСТВО МАГИИ
1)починить за Артура Визли штуковину, чтоб прочистить камин
2)собрать самолётик
Подсказки: Чтоб собрать самолётик нужно покрутить красный краник на фонтане. Ещё можно жёлтым заклятьем выстрелить в человечка справа от фонтана, и потом собрать паровой аппарат. И высушить 5 лужиц))

2. «Отряд Дамблдора»

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: Редукто возле картины – разбить замок и зайти туда. Справа открыть бочку (не тёмной магией), собрать из неё насос, выкачать воду и собрать «часы» на бочку. По картинку справа поставить Левиосой стрелки между жёлтым на обеих «часах». Пролезть животным по туннелю. Забрать герб слева от бочек.
Слизерин:
Когтевран: открыть замок в дворике в проходе, трансгресировать и сесть в пушку. 6 раз выстрелить по изображениям УПСов.
Пуффендуй: Редукто возле картины – разбить замок и зайти туда. Коробка Визлей, использовать салют из неё и из камина забрать герб.

Спрятанные персонажи:
1) Невил (тёплая одежда) (на другой стороне реки есть шкаф с очками Полумны. Надеваешь их и идёшь обратно на подсвеченное синими и розовыми искрами место. Из деталей собираешь снеговика, тот снимет шляпу и отдаст карточку.)
2) Гермиона (шарф) – в коробке Визлей взять липучки, откопать участок справа от прохода для животных и поднять Левиосой «стрелочки». Залезть по ним и достать карточку.
3) Чжоу (тёплая одежда) – возле картины – разбить замок и зайти туда. Справа открыть бочку (не тёмной магией), собрать из неё насос, выкачать воду. Проехать на инвалидном кресле.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (45.500деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (Редукто возле картины – разбить замок и зайти туда. Справа открыть бочку тёмной магией).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) НАЙТИ 4 ПЕРСОНАЖА: раскопать Дина Томаса и дать ему его палочку (найдёте рядом); Полумну вытрусить из бочки возле кафе и дать ей чайник, который стоит возле неё на столике (после этого она поможет вам пройти дальше); Невилу дать лопату, которая лежит во дворике (про дворик смотри Герб Хогвардса);
2) вытрусить из клеток драконов, потом потрусить клетку и вытрусить детали. Собрать из них свиную голову и поставить на постамент возле ворот. Повернуть две головы одновременно. (Нужно 2 персонажа)
3) Нужно собрать ингридиенты для зелья: «рука» – потрусить будку; «зуб» – стоит на витрине возле котла; «цветочек» – швабра лежит возле Чо (Чжоу) Чанг, навести швабру на листики на земле пусть она их вытрет. Вытрет все листья – травинку – найдёте «цветочек»
4).Разбить бочки, откопать участки, пролезть питомцем и собрать картинку.
5)Симусу – разбить разноцветные бочки, из них собрать картину из ГП и ТК с василиском и забрать красный меч. Джинни – столик красно-белый превратить в штуку, в которой показывают представления. Залезть в штуку и поиграть за Гарри и Волди (Воландеморт). Потом фигурка выпадет оттуда. Чжоу Чанг – открыть шкаф за персонажа с книгой, дать яблоко свинье, потом убить дементора – богарта. Он развалится и даст руку.
Подсказки: возьми свет делюминатором в трактире занеси в подземелье (как попасть в подземелье смотри Герб Гриффиндора этой локации), и поставь в лампу, на которой сидит сова.

Подсказки: внимательно всё читайте.

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: разбить 6 серебряных деталей в Выручай-комнате. (см. Подсказки.)
Слизерин: откопать трактором справа возле качели.
Когтевран: В Министерстве Магии выстрелить по пяти «свиткам», чтоб из них вылетели портрет разыскиваемых преступников.
Пуффендуй: возле скопления людей слева есть чемоданы. Их надо тёмной магией сложить на тележку. (Тележка врежется в стену и вылетит герб.)

Спрятанные персонажи:
1) Член шайки Дадли
2) Молли (фартук) – надо разблокировать шкаф возле Молли и потянуть за рычаг
3) Снег (нижнее бельё) – в локации вокзала, нужны Липучки Визли (ящик слева) и стрелочки в самом начале локации.

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (в Выручай-комнате потушить камин).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти торт для Дадли. Для этого нужно разбить скамейки, качелю по кругу, и собрать трактор. Трактором откопать тортик возле Дадли.
2) Найти для Молли Визли ручку от двери. Надо открыть дверь слева, поднять щётку, которая вылетит оттуда, и смести паутину с картины. Сириус даст ручку.
3) Разбить 4 мишени, потом главную мишень, и забрать палочку.
4) Выстрелить в Воландеморта заклятьем

Подсказки: Чтоб добыть Пуффендуйский герб НЕ НАДО бить в Волди (Воландеморта) заклятьем! Чтоб собрать герб Когтервана надо посмотреть на потолок и стены.

4. «Кикимер недоволен»

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: нашли ручку для двери на кухню, потом зашли к рыцарю и слева есть рычаг. Когда за него потянешь, появится платформа, надо на неё прыгнуть, и она поднимет тебя наверх в комнату, там возле Клювокрыла есть шкаф (вверх комнаты), по шкафу Редукто забираете мясо, даёте Клювокрылу, и он отдаёт герб Гриффиндора.
Слизерин: слева достаём черпак потом идём к красной лестнице, справа есть замок сбили его Редукто, зашли туда, там отдали черпак Молли Визли, она отошла, вырезали с помощью Дифиндо яйцо. Открыли шкаф на парселтанге и достали кусочек картины. Второй кусочек – разбить всё, что на столе, третий – делюминатором из лампы возле стола переносим к лампе возле красной стенки, кусочек выпадет сам.
Когтевран: 5 гирлянд на кухне.
Пуффендуй: помахать картине в комнате с родословным деревом, спустится в открывшуюся дыру, Дифиндо на проход слева и ключик снять с «вешалки» и открыть сундук.

Спрятанные персонажи:
1) Кикимер – портрет матери Сириуса нужна тёмная магия.
2) Сириус Блек – родословная, Агваменти на аквариум.
3) Артур Визли – ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (11000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (помахать картине в комнате с родословным деревом, спустится в открывшуюся дыру, Редукто на проход справа и убить паука).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти ручку – потрусите печку;
2) Сдуть воздушные шарики;
3) Найти ручку – подняться наверх (покрутите головы домовиков); там нужен плащ невидимка и персонаж с книгой.
4).Найти элементы дерева: 1 – шкаф для парселтангов; 2 – стукнуть горшок для цветов и раскопать; 3 – разбить часы;

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: см. сейф в кабинете Амбридж.
Слизерин: Платформа для Гермионыной сумочки, вылетает паучок, посидеть за Рона на нём, покачаться секунд 30-40
Когтевран: 2 локация леса, Агваменти, полить слева вверху, вырастет цветочек. Стукнули по цветку – вылетел герб.
Пуффендуй: Редукто на сундук в 1 локации леса

Спрятанные персонажи:
1) профессор Амбридж – тёмный волшебник в кабинете Амбридж
2) Невил Долгопупс – потянуть за рычаг возле Гропа (2 локация леса)
3) ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (155.000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (Локация леса, ящик Визлей, салют ударит в дерево и студент вылезет).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) найти порошок флу – поворачивайте тарелки, и см. Подсказки
2) Чтоб собрать цветочек, покопайте и разваливайте всё вокруг.
3) Чтоб пройти дальше (после спасения студента) возьмите «ножницы» с дерева и обрежьте каждый цветок.
4) Разваливаем цветы и грибы и собираем «мотоцикл». Звоним на подсвеченных местах.
5)Будим Гропа. Мотоциклом наезжаем на подсвеченные места и нажимаем клавишу выстрела.

Подсказки: Амбридж не обидится, если вы немножко уменьшите количество предметов в её кабинете! Если не хотите проиграть научитесь БЫСТРО ездить на мотоцикле, ведь Гроп может его развалить! З.Ы. аккуратно с росянкой (кусючий цветок). За один раз она не сгинет…

6. «Скрытая угроза»

Герб Хогвардса:
Гриффиндор: Когда идёте по локации с пророчествами бейте предметы, лежащие на полу.
Слизерин: Кода идёте или бежите по локации с пророчествами, постоянно стреляйте.
Когтевран: потушить 10 огоньков (см. Подсказки)
Пуффендуй: 5 предметов чёрной магии

Спрятанные персонажи:
1) Гермиона (джемпер) – Агваменти в локации с пророчеством, потом потрусить.
2) Люциус (пожиратель) – в локации с пророчеством, слева нужна тёмная магия.
3) Фадж (Визенгамот) – ?

Золотые детали:
1) уровень пройден;
2) “Истинный волшебник” (36000деталей);
3) все фрагменты герба Хогвардса;
4) спасение студента (Раскопать за собаку).

Цели приключения (переход в другую локацию):
1) Найти ингридиенты для взрывчатого зелья: мороженое – потрясти пророчества в начале 1 локации; паук – подняться на тележке; цветы – поставить по цветам такие странные штучки) .
2) Пробежаться от пророчеств.
3) Покидать предметами в пожирателей
4) Победить Беллатрису и Люциуса в дуэлях.
5) Победить за Дамблдора в дуэли, потом держать щит.

Подсказки: когда зм5ея пытается на вас накинутся (огненная змея) дайте ей возможность 2 раза ударится об пол. За каждым разом тушите 5 огоньков. Когда держите щит, старайтесь Гарри ставить прямо за Дамблдора.

Автор: Tabita (Falkon) Mraks
P.S. Материал пока неполон и будет дополняться.

ВКонтакте

Share in social networks:

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

СЮЖЕТ

Хогсмид:

В Хогсмиде устраиваем тревогу и побеждаем всех Пожирателей Смерти. Проходим вверх по улице, выбираем кота Гермионы и роемся в куче снега. Выкопав розовую площадку, ставим на нее сумочку Гермионы и вытаскиваем дробилку. Поднимаем у правой стены зеленую ручку, устанавливаем на место и крутим с помощью Вингардиум Левиоса. Когда дробилка уничтожит все ящики и освободит дорогу, идем дальше вверх по улице.

Вновь подняв тревогу, побеждаем Пожирателей Смерти и подходим к котлу с взрывным зельем. Желтый цветок можно найти справа от котла в телеге. Там же справа ставим сумочку Гермионы на розовую площадку и вытаскиваем пустую ванну. Наполняем ее водой с помощью Агуаменти и забираем красного паука. Возвращаемся к дробилке и тушим светильник на правой стене с помощью делюминатора Рона. Идем к котлу и зажигаем светильник на левой стороне улицы, рядом с глыбой льда. Оттаявший ученик убежит, оставив синее эскимо. Собрав все компоненты вместе, варим зелье и взрываем баррикаду. Смотрим небольшую кат-сцену.

Выручай-комната:

В Выручай-комнате необходимо разбудить троих учеников.

Идем налево и с помощью Диффиндо разрезаем красную стену. Собираем из деталек огромный будильник, поднимаем его в воздух с помощью Вингардиум Левиоса и будим Дина Томаса.

Идем направо и развешиваем флаги факультетов на правильные места. Из выпавших деталек собираем коробку Уизли и активируем ее с помощью Рона. Используя Вингардиум Левиоса, собираем фейерверк и запускаем его в Полумну.

В дальнем правом углу комнаты ставим сумочку Гермионы на розовую площадку и вытаскиваем из нее радиоприемник. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем его в воздух и подносим к Симусу, чтобы разбудить его.

Главный зал:

В Главном зале выбираем дуэльный круг с Амикусом или Алекто и побеждаем противника. После этого Северус Снегг начнет бросаться предметами. Ждем фиолетовый предмет, перехватываем его в воздухе, раскручиваем и запускаем обратно. После 3 удачных попаданий, встаем в дуэльный круг к Снеггу и побеждаем его.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

Чудом вырвавшись из Министерства Магии, Гарри и Гермиона отправляются в Годрикову впадину, чтобы поболтать с Батильдой Бэгшот насчет прошлого Альбуса Дамблдора.

СЮЖЕТ

Кладбище:

Оказавшись на кладбище, необходимо найти могилу Певерелла. Для этого необходимо рассмотреть 5 могильных плит (нужной окажется, конечно же, последняя). Смотреть будет Гермиона, она ходит с книжкой (видимо, самая умная).

Первая могила находится рядом справа от стартовой точки. Стряхиваем снег с помощью Вингардиум Левиоса и встаем в подсвеченную точку, чтобы рассмотреть плиту. Не та.

Проходим вдоль церкви направо и взрываем с помощью Редукто металлическую трубу. Собираем из кусков новую трубу и ждем, когда от пара растает снег на могиле справа. Встаем на подсвеченную точку и рассматриваем плиту. Опять не та.

Идем дальше направо и ставим могильный камень с фиолетовой полосой на место. Из открывшихся деталек собираем бочонок с солью, которой посыпаем могилу справа. Встаем на подсвеченную точку и рассматриваем плиту. И снова не та.

Идем дальше направо и доходим до склепа с красной стеной. Режем стену с помощью Диффиндо и собираем из красных деталек печку. Поднимаем ее с помощью Вингардиум Левиоса, переносим направо и ставим на могилу. Когда растает снег, встаем на подсвеченную точку и рассматриваем плиту. Вновь не та, значит идем к последней.

В ближнем правом углу кладбища находим розовую площадку для сумочки Гермионы. Воспользуемся ей и вытащим огромный фен. Поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса и подносим к могиле справа. Встаем в подсвеченную точку и рассматриваем плиту, чтобы запустить кат-сцену.

Первый этаж:

Оказавшись в доме Батильды, взрываем металлический замок на шкафу слева. Из деталек собираем розовую площадку для сумочки Гермионы. Воспользуемся ей и вытащим пустую лейку. Заполняем ее водой с помощью Агуаменти, после чего поднимаем в воздух с помощью Вингардиум Левиоса и тушим огонь в камине справа. Из выпавших деталек собираем гигантские зубы, которые с помощью Вингардиум Левиоса переносим к книжной куче на лестнице. Расчистив путь, поднимаемся на второй этаж.

Второй этаж:

На втором этаже предстоит сразиться с Нагайной. Уворачиваемся от змеиного яда, поднимаем в воздух предметы, раскручиваем и бросаем в змею. После 3 удачных бросков наступает время для «суперброска» змеи. В первом раунде, например, запускаем огромного игрушечного зайца в пасть змее, после чего уже внутри змеи поднимаем игруire в воздух и откидываем назад (вместе со змеей).

Во втором раунде вместо двух предметов будет торт на голову змее и молоток из сумочки Гермионы, а вместо игрушечного зайца будет фиолетовая подушка.

В третьем раунде будут стандартные 3, а в пасть к змее полетит светильник, с помощью которого змею можно будет скинуть с лестницы и закончить уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Гербы факультетов

Кладбище:

Гриффиндор. Справа от входа в церковь используем Вингардиум Левиоса на коробку Уизли и вытаскиваем ее из зарослей травы. Активируем коробку и собираем выпавший из нее фейерверк. После того, как ракета выбьет ворота, идем налево до упора, переключаемся на копающего персонажа и роем кучу снега за стелой. Возвращаемся ко входу в церковь и надеваем спектрально-астральные очки. Идем к стеле и с помощью невидимых деталек ремонтируем стелу. Когда поднимется памятник, перед ним появится кусок щита.

Когтевран. В открытой с помощью фейерверка области кладбища слева выбираем Рона и с помощью делюминатора забираем свет из фонаря. Идем по кладбищу направо и переносим свет в фонарь справа от заборчика. Когда оттает розовая площадка, выбираем Гермиону и ставим на площадку сумочку. Вытащив граммофон, ждем окончания танца призраков и появления куска щита.

Пуффендуй. С помощью Вингардиум Левиоса раскрываем 5 цветочных букетов на могилах:

  • В правой части кладбища, рядом со скамейкой.
  • В правой части кладбища, рядом с решёткой в ограде.
  • В центральной части кладбища, у поворота тропинки, на могиле слева.
  • В центральной части кладбища, у поворота тропинки, на могиле справа.
  • В центральной части кладбища, у стены церкви, за скамейкой.

Первый этаж:

Слизерин. Выбираем темного мага и уничтожаем черно-красную дверь в конце коридора слева. Заходим на кухню и с помощью Вингардиум Левиоса собираем испорченную еду в мусорное ведро. Закрываем ведро крышкой и встряхиваем, после чего появится кусок щита.

Ученик в беде

Кладбище:

Выбираем темного мага, идем в дальний правый угол локации и уничтожаем черную решетку, закрывающую склеп с учеником.

Значки персонажей

Кладбище:

1. Справа от входа в церковь используем Вингардиум Левиоса на коробку Уизли и вытаскиваем ее из зарослей травы. Активируем коробку и собираем выпавший из нее фейерверк. После того, как ракета выбьет ворота, идем налево до упора и сбиваем ударным заклинанием памятник с вилами. На его месте появится значок персонажа (Лили Поттер).

Первый этаж:

2. Чтобы получить значок персонажа (Гарри в Годриковой впадине) необходим уничтожить в доме 4 пауков, висящих на паутине:

  • На нижнем этаже дома, в центре комнаты
  • В коридоре на кухню, у левой стены
  • На кухне, у горящей печи справа.
  • На втором этаже, во время второй фазы битвы с Нагайной находим в нише слева.

3. Выбираем темного мага и уничтожаем черно-красную дверь в конце коридора слева. На кухне у левой стены находим красный пресс. С помощью Вингардиум Левиоса помещаем в него цилиндрическую заготовку и прокручиваем валики, после чего из пресса выпадет значок персонажа (Батильда. Змея).

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 5-7, по вторым четырем фильмам о мальчике, который выжил.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 2. Армия Дамблдора (Dumbledore's Army)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 2. Армия Дамблдора (Dumbledore's Army)

По наущению Сириуса Блэка, Гарри, Рон и Гермиона собирают свою маленькую Армию Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

После нападения Нагайны на Артура Уизли, Дамблдор отправляет Гарри Поттера учиться защищать свой разум от легилименции. Выходит не очень удачно.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

После выписки Артура Уизли из больницы, Гарри Поттер отправляется в дом на площади Гримо, чтобы отметить рождество по-семейному.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

Разобравшись с Амбридж, юные волшебники отправляются в министерство магии, чтобы найти пресловутое пророчество.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

Смотрим небольшую заставку с выходками Пожирателей Смерти и неудачным свиданием Гарри Поттера, после чего направляемся вместе с Дамблдором на вербовку новых преподавателя.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

Чтобы попасть в «Клуб Слизней», Гарри Поттеру придется втереться в доверие к Слизнорту. Например, принести сливочного пива.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

На рождество Гарри отправился в гости к Семейству Уизли. Странное поведение Люпина, помешанность Артура на маггловской технике, да еще и приставания Джинни! Только нападение Пожирателей Смерти могло бы спасти праздник.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

Гарри, после очередной неудачной попытки с воспоминаниями, возвращается к Слизнорту, чтобы спасти друга от отравления халявными конфетами.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

Выпив Феликс Фелицис, Гарри вновь встречает Слизнорта, который промышляет в теплицах темными делишками.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

Члены Ордена Феникса решают эвакуировать Гарри из дома Дурслей до наступления его совершеннолетия. И, конечно же, все пойдет не по плану.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

Чтобы найти медальон-крестраж, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Министерство Магии под оборотным зельем.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

Чудом вырвавшись из Министерства Магии, Гарри и Гермиона отправляются в Годрикову впадину, чтобы поболтать с Батильдой Бэгшот насчет прошлого Альбуса Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

Потеряв по дороге Гермиону, Гарри отправляется за патронусом и находит подо льдом меч Гриффиндора. В последний момент к нему присоединяется и Рон.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 17. Безумие Лавгуда (Lovegood's Lunacy)

Чтобы узнать побольше о Дарах Смерти, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в гости к Ксинофилиусу Лавгуду, который на свадьбе светил подвеской, похожей на эмблему Даров.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 19. Гибель воров (The Thief's Downfall)

После похорон Добби, Гарри, Рон и Гермиона заручаются поддержкой Кркохвата, чтобы украсть из Гринготтса знаменитую чашу Пенелопы Пуффендуй.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

Пока Гарри и Полумна ищут Серую Даму, у их друзей более важные задания. Невилл и Симус готовят диверсию, а Рон с Гермионой решили наведаться в Тайную комнату.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

По наводке Серой Дамы Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Выручай-комнату за диадемой Кандиды Когтевран. Драко с дружками решили составить им в этом компанию.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 23. Слезы Снегга (Snape's Tears)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

Увидев воспоминания Снегга, Гарри отправляется на верную смерть и уничтожает в себе крестраж, после чего осталось всего ничего - убить Нагайну и победить Волан-де-Морта.

This guide will show you how to achieve 100% completion on LEGO Harry Potter: Years 5-7, Year 6: Part 1 – Out of Retirement.

LEGO Harry Potter: Years 5-7 Full Guide

Year 6: Part 1 – Out of Retirement.

The video will show you what is required to 100% the level with additional detail below for each part. Each level of the core story requires you to collect the following:

  • Three Character Tokens
  • Four House Crests
  • A Student in Peril

Please support our YouTube channel by subscribing and liking this video. We aim to provide easy to follow guides and any feedback is welcome.


House Crest 1 (01:15):
Outside, after you apparate to the other end of the garden, there is a dark wizard gate. Destroy that and head down to grab some glasses from the Quibbler dispenser. Next head back to the main entrance of the garden and build the bricks you can now see and use. These will be constructed into a large pair of scissors which can be used to trim the hedges on the wall and retrieve the crest.

House Crest 2 (02:39):
Outside, after you apparate to the other end of the garden, head right and repair the large green and yellow lawnmower. Drive it into the garden and there are five patches of grasses to mow for the crest.

House Crest 3 (05:10):
Once you’re at the point where you’re tidying Slughorn’s mess in the house, to the left there is a door that a Dark Wizard can open. Head in to find the bathroom. The shower cubicle has the crest in it, fill it with water to retrieve.

House Crest 4 (06:21):
In the Weasley’s shop head to the top floor using the sucker show wall on the right. Once up top, head right around to the left to find a red wall. Destroy it and build a bouncer to ride on the balcony until the crest appears.

Student In Peril(05:27):
In the Weasley’s shop on the top floor, there is a student stuck in a red box. Cut it open to save the student in peril.

  1. Next to the central monument at the start of the level.
  2. In front of a gate opposite Slughorn’s house.
  3. Down a path blocked by a Dark Wizard gate after you apparate.
  4. On the roof of the garage.
  5. In a Griphook box on the far left of the house.

Keep up to date with all the latest from Life In Brick’s videos by heading over to our YouTube Channel and subscribing.

Читайте также: