Лего хоббит с крисом

Обновлено: 02.05.2024

Просматриваем видеоролики и вскоре получаем управление над своим первым героем. Двигайтесь вперёд по единственной дороге, попутно собирайте лего-детальки и разрушайте всё, что только попадётся. Как окажитесь возле ворот, то вас научат строить разнообразные предметы и переключатся между героями. Вставляйте шестерёнку в необходимое отверстие при помощи своего удара, после чего продолжайте двигаться дальше. Путь будет один, так что вы заблудится не сможете. Вскоре вы окажитесь возле стражников и последует очередная игровая подсказка - вам придётся кинуть один осколок конструктора, чтобы можно было преодолеть очередное препятствие. Двигайтесь дальше, попутно расшибая всё, что попадается. Перед вами новые врата и чтобы их открыть, вам потребуется повиснуть героями с двух сторон на механизмы. В следующей локации вам придётся хорошенько побродить и пособирать необходимые детали (они вам понадобятся, чтобы сделать предмет на наковальне). При помощи сделанного предмета, вам удастся отпереть проход к шахтам.

Как окажитесь внутри, то внимательно осмотритесь и соберите все важные материалы. Далее вам придётся сделать указанный механизм. При помощи сделанного оборудования вы сможете спустится вниз. В скале можно отыскать артефакт, но вскоре запустится очередная кат-сцена и прилетит огромный Дракон.

Разрушайте баррикаду и скорее продвигайтесь вперёд, попутно разрушая все препятствия. Вскоре нужно будет спустится вниз и после очередного видеоролика построить большой таран, далее скорее берите молот и усерднее бейте по нему, да бы открыть врата. Двигайтесь по территории сокровищницы и попутно собирайте детальки. Как доберётесь к люстре, то скорее прыгайте на неё, в итоге запустите сценка, после которой вам нужно будет сматываться от разъярённого Дракона. На этом уровень будет пройден.

Нежданное угощение

Разрушайте все предметы, что видите и вскоре найдёте нужный вам ключ. Открывайте им двери и переходите на гнома. Молотом гнома при помощи сильного удара отодвигайте шкаф. Далее пройдите в левую сторону и разрушайте треснувшие двери. Теперь вам нужно будет собраться важные предметы. Вам предстоит улучшить столик и угостить всех гостей своей едой. Просто пробегитесь по округе и соберите необходимые ресурсы. В итоге вам останется лишь станцевать жмякая по кнопкам в нужные моменты.

Азог Осквернитель

Двигайтесь по голубым деталям, которые приведут вас до следующего задания. Как прибудете в назначенное место, то запустится видеоролик и вскоре вы начнёте проходить очередной уровень. Итак, собирайте всё то, что плохо лежит и следуя разнообразным подсказкам взбирайтесь на вершину. Сбивайте наверху плод на дереве и спускайтесь после обратно вниз. Запустится сцена, после которой вам предстоит сражаться с врагами. Убивайте всех лего-врагов и попутно двигайтесь по одной единственной тропе. Вскоре вам предстоит разрушить две осадные башни, которые охраняют огры. Снова кат-сценка, после которой сражение с командиров орков. Бейте его. Вам будут мешаться более слабые враги, которых так же нужно будет уничтожать. Данная битва будет окончена на уступе. На этом уровень пройден.

Жаркое из баранины

Теперь вам предстоит поиграть в этой игре в стелс-режиме. Просто старайтесь крайне аккуратно пробираться вперёд. Как окажитесь возле нужного механизма, то просто стреляйте в него со своего лука. Порыбачьте на местной пристани впоследствии возьмёте краба, которого нужно будет кинуть до троллей. Далее придётся освободить первую лего-лошадку, предварительно стрельнув из своей рогатки по указанной мишени. В итоге, вам откроется путь на другую сторону - тут вы сможете научится владению лопатой. Предмет, который откопаете, нужно будет бросить в котёл троллей - таким образом, сможете освободить ещё одну лего-лошадку. На экране снова воспроизведётся ролик и после него вам предстоит сражение с этими троллями. Первого тролля вы сможете одолеть при помощи катапульты, которую соберёте с деталей. Второго с QTE. А вот, что касается третьего, то нужно будет стрельнуть с лука в гнездо, что над ним. Теперь скорее спасайте своих друзей с клеток, в которых они сидят. Тут нечего сложного нет, вам необходимо просто разрушать всё, что попадётся и после, собирать нужные детальки, впоследствии сможете построить необходимую конструкцию - она и позволит вам освободить друзей. Далее придёт старина Гендальф и уровень будет пройден.

Тайник троллей

Этот уровень начнётся тогда, когда вы окажитесь в пещере. Продвигайтесь по этому уровню, попутно освещая себе дорогу посохом Гендальфа и не забывайте разрушать все объекты. Как окажитесь в тупике, то нужно будет сбить клетку при помощи своей рогатки и собрать один механизм. Далее собирайте лестницу, после чего необходимо перейти на Бильбо и открыть сундук. Теперь вернитесь обратно и собирайте все необходимые ресурсы. С правой стороны нужно будет смастерить ещё одну лестницу, чтобы можно было прыгнуть через пропасть. В итоге, вы сможете добраться до ещё одного сундука с новёшеньким мечом. Пройдите в левую сторону и тут будет последний сундук. После очередного ролика, вам нужно будет помочь кроликам отбиваться от стай волков. Всего этих ушастых зверей в локации будет пять. После того, как они будут вылечены, то далее произойдёт погоня, в ходе которой вам предстоит одолеть пятерых всадников. Сделать это вам не составит труда. Как одолеете врагов, то поднимайте на вершину. В конце концов, вам предстоит сражение с ещё одним Боссом. Он будет на волке и вокруг него будут бегать мелкие враги. Проще всего стрелять в него из посоха. Когда вы его одолеете, тогда уровень будет пройден.

Через горы и под горами

Разбивайте каменные преграды и двигайтесь дальше. В пути собирайте ресурсы и вскоре нужно будет переключится на группу героев сверху. Опрокиньте ящик и сделайте мост. Теперь пройдите немного дальше и снова перейдите до нижней группы и будьте осторожны - тут происходит камнепад. Как окажитесь возле вагонетки, то тресните её молотом, после чего переключайте на группу сверху. Стенку, которая преграждает путь должна быть разнесена, но при участие двоих героев. Проходите дальше и соберите ящичек. Теперь снова вернитесь до нижней группы и продвигайтесь вперёд. Воспользуйтесь механизмом на высокой платформе и стройте громоотвод. Впоследствии в этот громоотвод шарахнет молния и после, дальнейший путь будет расчищен. Когда пройдёт ещё один ролик, то вашим героям нужно будет взбираться наверх по огромному каменному голему. Тут дорога лишь одна. Как окажитесь возле самой уязвимой точки, то бейте по ней. После кат-сцены вам предстоит лишь одолеть простенькое QTE.

Город гоблинов

Двигайтесь в самую глубь пещеры. Не забывайте попутно всё разрушать и заниматься сбором ресурсов. Вскоре вам нужно будет соорудить катапульту, для того, чтобы расчистить дальнейший путь. Когда сделаете это, тогда окажитесь в гостях у Голума. Игра головоломка строится на обычной постройке предметов. Просто разрушайте всё, что только можно и соберите потом с деталей ответ. Местность не большая, так что особых проблем быть не должно. После того, как вы одержите победу, то дальнейшие действие переключатся на остальных героев. Вскоре нужно будет вступить в бой с гоблинами. Когда одолеете свору этих мелких гадов, то выйдет и Босс. Когда он собирается кинуть в вас ящик, то нужно скорее стрельнуть в него со своего лука и после быстро ударить как можно сильнее. Проделать данное действие придётся не один и не два раза, поэтому наберитесь терпения. Но когда Король падёт, то включится видеоролик, после которого вам нужно будет сбежать от гоблинов. В бегах, вам придётся отбиваться от мелких тварей и попутно сооружать разнообразные конструкции, чтобы преодолевать разнообразные препятствия. В конце концов, вы снова встретите предводителя приставучих проныр. Вам нужно бегать по данной арене до тех пор, пока он не начнёт сотрясать землю под ногами. Когда он получит камнем по своей пустой голове, то его можно будет атаковать, так как будет уязвим. Повторите данную тактику боя ещё пару раз и вскоре одолеете этого Босса. Далее вам нужно будет лишь отбиться от врагов во время того, когда платформа будет падать. На этом данный уровень пройден.

Из огня…

Этот уровень начинается с погони. Всё, что вам нужно будет - это просто скорее бежать и попутно собираться полезные предметы. Когда пройдёт видеоролик, то можно будет побродить по данной территории, отдохнуть, убить парочку волков и собрать все полезные предметы. Вам нужно тут разнести каменный завал и пролезть наверх. При помощи цепи прыгайте на противоположную сторону. Пройдите пару метров и вскоре нужно будет залезть в дерево. Когда будете на самом верху, то игра вам скажет, чтобы вы убили четырёх противников, которые бегают внизу. Далее снова видеоролик, а после него сражение, где вы должны сразиться с группами орков и в конце концов, с их лидером. Финальное сражение будет снова QTE, в котором дружище Бильбо бьётся из последних своих сил.

Небывалое пристанище

Этот уровень достаточно короткий. Сваливайте от медведя и далее просмотрите видеоролик. Пчела куда-то утащит ключик. Для того, чтобы его вернуть обратно, вам необходимо перевернуть улик и взобраться на крышу домика, но для начала нужно будет соорудить лестницу. Собирайтесь все ключевые лего-детали и проходите дальше внутрь.

Пауки и мухи

Уровень как обычно начинается с разрушения разнообразных объектов. Далее придётся взобраться наверх и по конструкции треснуть своим молотом, после чего вся ваша дружная компания сможет двигаться дальше. Попутно собирайте как обычно лего-детальки. Когда окажитесь на пристани, то берите Бильбо и порыбачьте. С воды вы сможете вытянуть материалы для вашего факела. Далее пройдите до очередного препятствия и спалите его, впоследствии для вас будет открыт путь дальше. Для того, чтобы продолжить свой путь, вам нужно будет взять лук и ворочить обломки мостика. После, ещё одни видеоролик. Придётся спасти гнома попавшего в беду. При помощи цепки перепрыгивайте через огромную пропасть. Убейте маленьких паучков и спасите ещё своего друга. Пройдите дальше и воспользуйтесь своим кольцом - таким образом, сможете без особого труда одолеть огромных пауков, которые вам попались. После того, как вы освободите ещё двоих друзей, то сможете перепрыгнуть на противоположную сторону. Как переберётесь, то убейте ещё одного паучка и спасите очередного друга. Далее ролик, после которого вам нужно одолеть пачки лего-врагов и спасти троих друзей. На этот раз все ваши друзья будут расположены в одной местности, так что особых проблем возникнуть не должно.

В бочках - на волю

Уровень начнётся с того, что вам необходимо отыскать и прикатить три бочки. Разрушайте как обычно всё, собирайте ключевые детали и ресурсы. Первые две бочки вы отыщите без каких-либо проблем, а вот чтобы заполучить последний бочонок, то придётся потянуть рычаг и стрельнуть по указанной мишени из лука. Как пройдёт очередная сценка, то двигайтесь к пристани, где нужно будет одолеть пачки врагов. Одного из врагов, чтобы убить, придётся треснуть по весьма хрупкой конструкции башни - она выделяется серым цветом. Далее спуститесь ниже и начинайте стрелять по бочонкам, что подвешены - таким образом, избавитесь от очередной пачки врагов. Пройдя дальше, нужно будет потянуть рычаг, который откроет канал. После этого, вам предстоит сражаться сидя в этих бочках. Одного из ваших героев вынесет до берега, так что нужно будет пробиваться через врагов и вскоре разнести деревянную конструкцию, которая стала препятствием для передвижения бочок. Далее стреляйте по врагам со своего лука. Когда нужное количество монстров будет убито, тогда данный уровень будет пройден.

Радушный приём

Соберите лего-детальки и взбирайтесь в проём, который находится сверху, предварительно сделав лестницу из друзей. Попутно ломайте всё, что только можно ударами своего молота. Вскоре вам придётся двигать жаровню до точильного камня. Подожгите её, после чего факелом поджигайте - следующую. На втором этаже придётся повернуть баллистическое орудие и с него же выстрелить. Далее разбирайтесь скорее с охранниками, которые прибегут и рушьте после стенку. Стенку разрушить можно лишь вдвоём. После разрушения стены, нужно будет построить лестницу. На вершине открывайте двери и берите оружие. Далее вы повиснете на уступах, после которых нужно будет отпереть ещё одно помещение. В комнате берите ещё одну вещицу. От цепей которые идут от баллисты, лезьте на следующий этаж. При помощи своего лука нужно будет отпереть двери. Последний нужный предмет находится на втором этаже в кладовом помещении. Кладовку нужно будет отпереть стрелами. Далее очередной ролик, после которого нужно освободить троих зверюшек. Чтобы освободить первую зверюшку, нужно будет стрельнуть вверх с лука, по клеткам, которые висят. Второго можно освободить если дёрнете рычаг в одной башне, ну а что касается третьего, то его можно освободить если выкопаете необходимый рычаг. После, этим рычагом нужно будет воспользоваться в соответствующем месте. Далее берите цветочки у свиньи. Теперь очередной видеоролик, после которого вам предстоит сражаться с врагами и после этого, уровень будет пройден.

В поисках доказательств

Продвигайтесь на вершину, попутно преодолевая разнообразные пропасти и собирая лего-детальки. Вскоре необходимо будет разнести стенку и активировать механизм. После этого, сможете пройти дальше. Вам необходимо продолжать двигаться вверх. Когда окажитесь, в очень тёмной гробнице, то крайне внимательно двигайтесь вперёд. Пройдя дальше вам нужно будет повиснуть на рычаге и после, стрельнуть со своего посоха в кристалл - таким образом, вы откроете врата. Продвигайтесь далее и идите крайне аккуратно, так как тут можно свалится в глубокую пропасть. Как окажитесь в помещении с кристаллами синего цвета - то стреляйте в них из своего посоха. Чуть ниже придётся сделать тоже самое - внимательно следите за очередностью их полыхания. Пройдя ещё глубже, вам придётся зажечь три огонька. В первый можно просто стрельнуть и этого вполне хватит, ну а двое других зажгутся лишь при взаимодействии с кристаллами сбоку. После этого, вам нужно будет аккуратно спускаться вниз, попутно передвигаясь по уступам.

Некромант

Двигайтесь до моста, попутно убирая все препятствия на своё пути. При помощи своего посоха, выстройте конструкцию, которая при помощи луча света сможет открыть для вас проход. В следующей локации от вас будут требовать то же самое, только сделать вам это придётся три раза. Нужная вам первая конструкция, будет расположена в левой части вашей локации (второй ярус). После её активации, вы освободите двух птиц с правой стороны. Далее вы получите возможность построить вторую конструкцию. Лезьте на вершину и соберите последнюю конструкцию. Пройдите дальше и в следующем зале вы отыщите топорик. Вскоре нужно будет разнести преграду с правой стороны. Прыгайте на вершину и поворачивайте указанный рубильник. На следующем этаже вы сможете найти ещё один рубильник. Чтобы добраться до него, вам необходимо будет сконструировать ещё одну постройку. Детали вы взять можете с мусора. Тут же до вас прибежит орк. После того, как вы его одолеете, то за вами будут вести погоню огромные собаки, после чего прибегите прямиком до Босса, которого победить будет не слишком сложно - просто атакуйте его своим посохом.

На пороге

Сперва как обычно собирайте ресурсы, после чего переключайтесь на Бильбо и оденьте кольцо. Вам нужно создать хват, который необходим для цепи и таким образом, сможете очистить дорогу до ящиков. Взбирайтесь наверх. Ошибок тут наделать просто невозможно. Как окажитесь возле трёх переключателей, то просто стреляйте в них подбирая необходимые цвета. Вскоре нужно перейти через пропасть. Для того, чтобы взобраться дальше, вам нужно будет топором прорубить не устойчивую породу, а после, треснуть по ней молотом. Итак, взбирайтесь по лестнице. Как пройдёт очередной ролик, то займитесь сбором ресурсов и поднимите одного из своих героев на искусственном лифте. Далее прыгните до рычага. Вам придётся вскоре переключится на героя снизу, чтобы тот повис на рычаге. Как доберётесь до указанного места, то скорее крутите ручку механизма. Уровень пройден.

Вести изнутри

Как обычно продвигайтесь вперёд, попутно разрушая всё, что только попадается. Собирайте ресурсы и стройте лестницу. Вскоре при помощи цепи нужно будет разрушить одну статую. Преодолевая все обычные препятствия, двигайтесь вперёд до тех пор, пока не запустится очередной видеоролик. Как окажитесь в кузнице, то нужно будет воспользоваться цепью, для того, чтобы стало возможно взаимодействовать с подсвеченными объектами. Далее вам потребуется сконструировать меха. Как сделаете это - то взбирайтесь на вершину и выливайте скорее воду на этого дракона. Дальнейшие действия придётся выполнить уже другими героями. Одним скорее откройте кнопку, а другим стреляйте по цветам, чтобы подобрать нужный. После этих действий, придётся кидать бомбы в Дракона. Момент скриптовый, поэтому никаких сложностей возникнуть не должно. Теперь вам остаётся лишь взобраться на котёл и нанести окончательный удар.

LEGO The Hobbit (сюжет)

Проходим сюжет LEGO-аркады от Traveller Tales Games о неоконченном путешествии Хоббита по мотивам первых двух фильмов кинотрилогии "Хоббит" Питера Джексона - LEGO The Hobbit.

Хоббит: Нежданное путешествие

Хоббит: Пустошь Смауга


кто знает как открыть эту дверь! это последний чертёж который у меня осталось добыть, а я не могу её открыть!




сбоку есть горка,на ней статуя льва,если на нее сесть - покажут птиц. Слева на право,разных цветов. Это и есть ключь.



тот же вопрос, но проблема в другом - мишени неактивны, ни для рогатки, ни для лука, с чего стрелять по ним?













У хоббитов в деревне не появляется сторож, которому колотушка нужна, ни днём ни ночью, на ноуте раз поймал за домом прятался, а на компе нетути(((





НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ПЕЩЕРУ. Там где три мишени и лежит чертёж от мифрильной мегапульты. Склон нашла, на льва садилась, но на мишени не наводиться. Рядом подсказок нет. Что надо делать? Если это баг - скажите сразу


я прошла все квесты с красным знаком вопроса,остаётся только взять красные блоки,но они не берутся,я просто прохожу сквозь них
p.s. если напишите мне что типо нужно их активировать в меню сюрпризы,то хотя бы скажите название чита,у меня все читы разблокированы.





Я не могу найти 4 предмет в "В поисках доказательств". Это где-то в части "Гробницы". Кто знает - пишите.


Где найти какой-то посох на уровне "в поисках доказательств", 2 часть: "гробницы"? Местонахождение предмета в сокровищах - правый верхний угол (рядом с лоситной колотушкой).





А как открыть кузнеца, троля берсерка, троля вышибалу, госпажу троля и трёх тролей тома бёрта и вильяма?


Кузнеца - когда всё соберёшь. Вышибалу - когда задание с созданием гориллы выполнится. Берсерка - после части заданий с синим троллем + прохождение Азога Осквернителя. Госпожу Тролль - послеполучения троллей. Тех троллей поискать в пещерах.


КАК ЛОМАТЬ ЗОЛОТЫЕ БЛОКИ Я НЕ ЗНАЮ НО ДОГАДЫВАЮСЬ ШТО ИХ МОЗЕТ СЛОМАТЬ ТОТ КТО МОЖЕТ ИКПОЛЬЗОВАТЬ ОГОНЬ







владяра
Первого нужно купить перед входом в Морию (вроде бы), а второго нужно найти пещеру в горе Карадрас и пройти миссию.


AngmarX
Момент, когда нужно открыть дверь перед небольшим мостом (там ещё летучие мыши пролетают (на мосту)). Там справа будет паутина, её надо сломать, выбрать героя у которого есть лопатка, откапать, потом появиться скелет, его надо будет тоже сломать и из него выпадет посох.

В последнее время, однако, студия Traveller’s Tales выдавала один хит за другим – начиная с лучшей в серии (и уже упомянутой) LEGO Batman 2 и заканчивая проектами по «Пиратам Карибского моря» и вселенной Marvel. Ни одного проходного выпуска – все, как на подбор, отличные игры. Но когда-нибудь эта белая полоса должна была закончиться и лего-воплощение «Хоббита» – тот самый злосчастный комбо-брейкер.


Для лучшего понимания, вкратце распишу основы. Любая игра с логотипом «LEGO» в названии зиждется на «трех китах». Первый – это, конечно же, разудалый и балаганный кооперативный геймплей, который с легкостью завоевывает сердца как взрослой, так и детской аудитории. Второй – точные и специально отобранные отсылки к первоисточнику. Не путайте их с шутками на тему – это именно отсылки и они вполне самодостаточны в этом конструкторском коктейле. Наконец, третий (и наиболее важный, на мой взгляд) «кит» – искрометный юмор, способный вызвать хоть робкую улыбку, хоть гомерический хохот – тут уж как постарались сценаристы.

Игровое воплощение «Хоббита» обладает первым и вторым пунктами, но начисто лишено третьего. Проще говоря, тут если и шутят, то не смешно и как-то невыразительно. Гэги вроде бы есть, но ни оригинальностью, ни тонким чувством иронии они не отличаются. По итогам прохождения создается ощущение, будто выслушал пересказ первых двух фильмов новой трилогии Питера Джексона. Где, спрашивается, искра? Та самая, благодаря которой лично я ухахатывался над едва ли не каждой сценой того же кубического «Бэтмена» или «Звездных войн».


Все основные сцены кинофильма (и книги, естественно) есть и в виртуальном воплощении The Hobbit.

Так что логичнее сперва ознакомиться с первоисточниками и лишь после браться за прохождение.

А нет ее в «Хоббите», как и, по большому счету, ее не было и в LEGO The Lord of the Rings – но там это хотя бы нивелировалось длиннющей кампанией. Переложение сюжета есть, знакомые герои – тоже, но никакого творческого соавторства, отличающего крутую лего-игру от посредственной, нет и в помине. Авторы честно и добросовестно выполнили программу «минимум»: игронизировали джексоновские ленты, прошлись по наиболее важным событиям фабулы, но не позволили себе покреативить и проявить фантазию.

На геймплейном поприще у LEGO The Hobbit тоже не все гладко. Те, кто хотя бы краем глаза видел «Бэтмена» или Marvel Super Heroes в курсе – там надо было не только выступать в роли игрушечно прораба и решать незатейливые головоломки, но и прорываться сквозь полчища врагов. И прорываться, замечу, с чувством и расстановкой. Конечно, ни о какой глубокой боевой системе в LEGO-проектах речи не шло и не идет, но экшен выглядел и ощущался вполне себе здорово. Так вот в «Хоббите» схваток не просто мало – их катастрофически не хватает. А те, что есть – выполнены откровенно скучно, за исключением битв с боссами.


Уж с чем, а с аудиовизуальным рядом у игры проблем нет.

Это касается как вполне реалистичных локаций, так и аутентичных лего-человечков и эклектичных построек.

Так и получается, что большую часть времени вы проведете за сбором лего-втулок, строительством всяких моделек и… крафтом. Да, именно так – «Хоббит» позволяет создавать особые запчасти и детальки из подручных материалов. Серебряные и золотые блоки, сияющие кристаллы, неотесанные булыжники, доски и канаты – отныне ваши лучшие друзья. Если раньше для продвижения вперед достаточно было разбивать окружающие декорации и клепать из хлама контекстные предметы, то теперь эта система изрядно усложнилась.

Наглядности ради, законспектирую для вас пару игровых моментов. Самое начало кампании – героические гномы во главе с юным Торином попадают в местную подземную кузницу. Все бы ничего, но для дальнейшего продвижения нужно разбить абсолютно все предметы на локации – от огромных кирпичных колонн до едва заметных бочек с припасами. Окей, все разбил – что дальше? Теперь собираем выпавшие материалы и отправляемся ковать специальный ключ, чтобы отпереть огромные ворота, опутанные стальными цепями. И тут же вылезает первый «косяк» – крафтовые детали почти незаметны на фоне остальных (нефункциональных) плашечек и кубиков. Тут хоть яркость выкручивай, хоть очки надевай – все равно придется прищуриваться и сантиметр за сантиметром искать искомые запчасти. Либо, ежели вы обладаете ангельским терпением, есть вариант подождать, пока ненужные запчасти растворятся в воздухе. Но это тормозит и без того не самый шустрый темп происходящего.


Битвы с немногочисленными боссами не просто круто оформлены,

но еще и классно спланированы с точки зрения геймплея.

Но даже вышеописанное – далеко не главная проблема разработки Traveller’s Tales. На глаз определить, какой объект здесь интерактивный и поддается взаимодействию, а какой нет – практически невозможно. Допрыгну ли я до той дальней платформы или свалюсь в пропасть? Смогу ли забраться по этой веревке, чтобы заполучить особо ценную фиолетовую втулку? Можно ли приземлиться на монорельс – вдруг за ним сокрыта потайная комната? На все эти вопросы, увы, никто вам не даст ответа. И если бы речь шла о какой-нибудь The Legend of Zelda – я бы даже не поморщился и принял вызов. Но перед нами внеочередной LEGO-проект, во многом рассчитанный на младшую аудиторию и людей, которые предельно далеки от интерактивных развлечений. Им такое положение вещей явно не придется по вкусу.

Наверное, вам уже изрядно надоело мое ворчание и вы думаете: только и может, что ругать и выискивать недостатки. Но неужели в «Хоббите» нет положительных сторон? Безусловно, есть! Перво-наперво, данный продукт буквально создан для фанатов «Властелина колец» и его производных. Поклонники первоисточника явно оценят с какой дотошностью авторы воссоздали Шир или Эребор – причем, речь не только о банальной графике (с ней все прекрасно), но и о художественной составляющей в целом. Все эти бескрайние подземелья и пыльные катакомбы, изрытые войнами песчаные равнины, залитые солнцем лесные опушки и неприступные горные вершины – отрисованы с предельным тщанием.

Помимо этого, в LEGO The Hobbit довольно весело играть. Правда, только если вы сами или ваши чада/братья/сестры все еще находиться в дошкольном (или около того) возрасте. Простенький и безыскусный, но порой не лишенный шарма юморок, незатейливый геймплей «на двоих», знакомые герои, яркие декорации – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего.


Как и в любом другом лего-проекте, в «Хоббите» у каждого героя есть своя уникальная специализация.

Изображенный на скриншоте персонаж, например, умеет добывать наиболее редкие материалы для крафта.

Выходит, что лего-пересказ «Хоббита», с одной стороны, невозможно порекомендовать всем и каждому, а с другой – у него есть своя строго определенная целевая аудитория. Если вы зачитывались произведениями Толкиена, если засматривались пронзительными лентами Джексона и хотите лично поучаствовать в ранних событиях великой Саги – тогда забудьте обо всех озвученных огрехах и просто дойдите до ближайшего магазина. Если же занудность игрового процесса, унылость загадок и отсутствие толковых шуток для вас критичны – ничто не мешает сыграть в лего-версии «Бэтмена» или «Звездных войн». Там и юморят на порядки смешнее, и как следует подраться дают, и, что немаловажно, рассказывают законченную во всех смыслах историю. Нынешний «Хоббит», по вполне понятным причинам, даже этим похвастаться не может.

Все вышедшие LEGO-игры условно можно разделить на две группы: действительно смешные и классные и те, которые лучше всячески обходить стороной. Так и получается, что на каждую без пяти минут гениальную LEGO Batman 2: DC Super Heroes приходится своя филлерная и вялая Indiana Jones 2: The Adventure Continues.

Карточка игры

В последнее время, однако, студия Traveller’s Tales выдавала один хит за другим – начиная с лучшей в серии (и уже упомянутой) LEGO Batman 2 и заканчивая проектами по «Пиратам Карибского моря» и вселенной Marvel. Ни одного проходного выпуска – все, как на подбор, отличные игры. Но когда-нибудь эта белая полоса должна была закончиться и лего-воплощение «Хоббита» – тот самый злосчастный комбо-брейкер.


Для лучшего понимания, вкратце распишу основы. Любая игра с логотипом «LEGO» в названии зиждется на «трех китах». Первый – это, конечно же, разудалый и балаганный кооперативный геймплей, который с легкостью завоевывает сердца как взрослой, так и детской аудитории. Второй – точные и специально отобранные отсылки к первоисточнику. Не путайте их с шутками на тему – это именно отсылки и они вполне самодостаточны в этом конструкторском коктейле. Наконец, третий (и наиболее важный, на мой взгляд) «кит» – искрометный юмор, способный вызвать хоть робкую улыбку, хоть гомерический хохот – тут уж как постарались сценаристы.

Игровое воплощение «Хоббита» обладает первым и вторым пунктами, но начисто лишено третьего. Проще говоря, тут если и шутят, то не смешно и как-то невыразительно. Гэги вроде бы есть, но ни оригинальностью, ни тонким чувством иронии они не отличаются. По итогам прохождения создается ощущение, будто выслушал пересказ первых двух фильмов новой трилогии Питера Джексона. Где, спрашивается, искра? Та самая, благодаря которой лично я ухахатывался над едва ли не каждой сценой того же кубического «Бэтмена» или «Звездных войн».


Все основные сцены кинофильма (и книги, естественно) есть и в виртуальном воплощении The Hobbit.

Так что логичнее сперва ознакомиться с первоисточниками и лишь после браться за прохождение.

А нет ее в «Хоббите», как и, по большому счету, ее не было и в LEGO The Lord of the Rings – но там это хотя бы нивелировалось длиннющей кампанией. Переложение сюжета есть, знакомые герои – тоже, но никакого творческого соавторства, отличающего крутую лего-игру от посредственной, нет и в помине. Авторы честно и добросовестно выполнили программу «минимум»: игронизировали джексоновские ленты, прошлись по наиболее важным событиям фабулы, но не позволили себе покреативить и проявить фантазию.

На геймплейном поприще у LEGO The Hobbit тоже не все гладко. Те, кто хотя бы краем глаза видел «Бэтмена» или Marvel Super Heroes в курсе – там надо было не только выступать в роли игрушечно прораба и решать незатейливые головоломки, но и прорываться сквозь полчища врагов. И прорываться, замечу, с чувством и расстановкой. Конечно, ни о какой глубокой боевой системе в LEGO-проектах речи не шло и не идет, но экшен выглядел и ощущался вполне себе здорово. Так вот в «Хоббите» схваток не просто мало – их катастрофически не хватает. А те, что есть – выполнены откровенно скучно, за исключением битв с боссами.


Уж с чем, а с аудиовизуальным рядом у игры проблем нет.

Это касается как вполне реалистичных локаций, так и аутентичных лего-человечков и эклектичных построек.

Так и получается, что большую часть времени вы проведете за сбором лего-втулок, строительством всяких моделек и… крафтом. Да, именно так – «Хоббит» позволяет создавать особые запчасти и детальки из подручных материалов. Серебряные и золотые блоки, сияющие кристаллы, неотесанные булыжники, доски и канаты – отныне ваши лучшие друзья. Если раньше для продвижения вперед достаточно было разбивать окружающие декорации и клепать из хлама контекстные предметы, то теперь эта система изрядно усложнилась.

Наглядности ради, законспектирую для вас пару игровых моментов. Самое начало кампании – героические гномы во главе с юным Торином попадают в местную подземную кузницу. Все бы ничего, но для дальнейшего продвижения нужно разбить абсолютно все предметы на локации – от огромных кирпичных колонн до едва заметных бочек с припасами. Окей, все разбил – что дальше? Теперь собираем выпавшие материалы и отправляемся ковать специальный ключ, чтобы отпереть огромные ворота, опутанные стальными цепями. И тут же вылезает первый «косяк» – крафтовые детали почти незаметны на фоне остальных (нефункциональных) плашечек и кубиков. Тут хоть яркость выкручивай, хоть очки надевай – все равно придется прищуриваться и сантиметр за сантиметром искать искомые запчасти. Либо, ежели вы обладаете ангельским терпением, есть вариант подождать, пока ненужные запчасти растворятся в воздухе. Но это тормозит и без того не самый шустрый темп происходящего.


Битвы с немногочисленными боссами не просто круто оформлены,

но еще и классно спланированы с точки зрения геймплея.

Но даже вышеописанное – далеко не главная проблема разработки Traveller’s Tales. На глаз определить, какой объект здесь интерактивный и поддается взаимодействию, а какой нет – практически невозможно. Допрыгну ли я до той дальней платформы или свалюсь в пропасть? Смогу ли забраться по этой веревке, чтобы заполучить особо ценную фиолетовую втулку? Можно ли приземлиться на монорельс – вдруг за ним сокрыта потайная комната? На все эти вопросы, увы, никто вам не даст ответа. И если бы речь шла о какой-нибудь The Legend of Zelda – я бы даже не поморщился и принял вызов. Но перед нами внеочередной LEGO-проект, во многом рассчитанный на младшую аудиторию и людей, которые предельно далеки от интерактивных развлечений. Им такое положение вещей явно не придется по вкусу.

Наверное, вам уже изрядно надоело мое ворчание и вы думаете: только и может, что ругать и выискивать недостатки. Но неужели в «Хоббите» нет положительных сторон? Безусловно, есть! Перво-наперво, данный продукт буквально создан для фанатов «Властелина колец» и его производных. Поклонники первоисточника явно оценят с какой дотошностью авторы воссоздали Шир или Эребор – причем, речь не только о банальной графике (с ней все прекрасно), но и о художественной составляющей в целом. Все эти бескрайние подземелья и пыльные катакомбы, изрытые войнами песчаные равнины, залитые солнцем лесные опушки и неприступные горные вершины – отрисованы с предельным тщанием.

Помимо этого, в LEGO The Hobbit довольно весело играть. Правда, только если вы сами или ваши чада/братья/сестры все еще находиться в дошкольном (или около того) возрасте. Простенький и безыскусный, но порой не лишенный шарма юморок, незатейливый геймплей «на двоих», знакомые герои, яркие декорации – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего.


Как и в любом другом лего-проекте, в «Хоббите» у каждого героя есть своя уникальная специализация.

Изображенный на скриншоте персонаж, например, умеет добывать наиболее редкие материалы для крафта.

Выходит, что лего-пересказ «Хоббита», с одной стороны, невозможно порекомендовать всем и каждому, а с другой – у него есть своя строго определенная целевая аудитория. Если вы зачитывались произведениями Толкиена, если засматривались пронзительными лентами Джексона и хотите лично поучаствовать в ранних событиях великой Саги – тогда забудьте обо всех озвученных огрехах и просто дойдите до ближайшего магазина. Если же занудность игрового процесса, унылость загадок и отсутствие толковых шуток для вас критичны – ничто не мешает сыграть в лего-версии «Бэтмена» или «Звездных войн». Там и юморят на порядки смешнее, и как следует подраться дают, и, что немаловажно, рассказывают законченную во всех смыслах историю. Нынешний «Хоббит», по вполне понятным причинам, даже этим похвастаться не может.

Читайте также: