Lego hobbit время прохождения

Обновлено: 14.05.2024

Поток LEGO-игр, кажется, не собирается иссякать никогда. Как только «разделанной» оказывается одна культовая серия, неутомимая Traveller’s Tales тут же находит себе что-нибудь новенькое: после вселенной комиксов DC они легко переключаются на Marvel, за ними рождают The LEGO Movie Videogame, а теперь (вот уже второй раз) берутся за историю Средиземья.

Три полноценных части за полгода — страшная цифра, которой можно только позавидовать. Но даже в таких условиях The Hobbit — это гарантированно лучшая идея, чем разработка очередной сомнительной игры по фильму. Все ясно заранее: шедевра здесь не будет, но итоговый результат наверняка устроит любого фаната. Очень неплохой компромисс.

Если вы сомневались, подходит ли голос Камбербетча дракону, то послушайте, подходит ли он пластмассовой фигурке дракона.

Если вы сомневались, подходит ли голос Камбербетча дракону, то послушайте, подходит ли он пластмассовой фигурке дракона.

Хорошее, незабытое, старое

История, как и полагается, начинается в Шире, где Гэндальф выманивает Бильбо Бэггинса из уютного домашнего гнездышка. Сценарий дословно следует киношному вплоть до финала «Пустоши Смауга» (третья часть будет поставляться отдельно к концу года). Соответствие киноматериалу настолько дотошно, что авторы решили даже не перерабатывать диалоги — все, что говорят герои в кадре, взято напрямую из фильмов, как когда-то было сделано в LEGO TLotR.

Пластмассовая фигурка, истошно вопящая голосом Иэна МакКеллена (Ian McKellen), — зрелище незабываемое. Тем более, что при этом в кадре наверняка происходит что-то крайне нелепое (орк звонит по телефону, например). И все бы хорошо, но зажатость в рамках всего нескольких реплик здорово сказывается на подаче сюжета: без знания оригинала понять происходящее совершенно невозможно. Впрочем, это можно простить, ведь вряд ли кто-то в здравом уме заинтересуется игрой, не посмотрев предварительно кино.

Главное достижение «пластмассовой» адаптации — ей удалось передать атмосферу большого приключения даже лучше, чем Питеру Джексону (Peter Jackson). Дело в достаточно нестандартном взгляде на открытый мир — он здесь имеет «продолговатую» структуру. После того, как гномы разрушат домик Бильбо в самом начале, игроку становится доступен весь Хоббитон и прилегающие территории. Как полагается, с разбросанными по округе задачками, дополнительными квестами и спрятанными блоками.

Как ни парадоксально, LEGO-игры никогда полностью не состоят из LEGO.

Но гномы уже отправились в поход, так что их срочно нужно догонять — нестись на другой край карты. В определенном месте сработает триггер, начнется следующая миссия, после которой — снова овальный кусочек «песочницы», на краю которого ждет чекпоинт. Элемент прогулки ненавязчив и смотрится очень необычно: приходится действительно путешествовать через постоянно меняющийся мир, прокладывать маршрут по горам, болотам и эльфийским угодьям.

При этом окружающее пространство никогда не пустует — помимо отмеченных на карте квестов можно случайно наткнуться на разбросанные тут и там головоломки. Но если это все уже не ново и встречалось в играх серии раньше, то специально сконструированные «данжи» и крепости, которые можно разграбить, смотрятся уже интереснее.

А если когда-нибудь игроку захочется вернуться назад, к ранее пройденному, то системой быстрого перемещения служат орлы. Это нельзя было не отметить отдельно.

Дальше едешь — ближе Смауг

Странное дело, но последнее время игровой процесс сериала действительно эволюционирует, а не просто дополняется дурацкими мини-играми. Да, мы до сих пор бегаем по уровням и разрушаем все подряд в погоне за заветными монетками, но геймплейные акценты здорово поменялись.

Прежде всего, миссии теперь делают куда большую ставку на режиссуру. Периодически приходится скакать на собаках; убегать от валунов или драконов; бегать по гигантским каменным големам; участвовать в эпичных битвах с сотнями орков. Боевая система осталась одноклеточной, но дополнилась добиваниями и комбо-ударами, а структура локаций несколько усложнилась. Так, группа часто делится на отряды, между которыми можно переключаться в произвольном порядке — одни должны помочь выстроить дорогу для других.

Шатающийся мостик из пластмассовых деталек! Что вы вообще можете знать о шатких конструкциях?

Здесь на помощь приходит еще одно нововведение — возможность собирать новые элементы уровня. Подобное уже встречалось в The LEGO Movie Videogame. Помимо монеток, из разрушенных предметов постоянно выпадают «строительные материалы» — доски, веревки, изумруды или какой-нибудь еще тунец. Все это пылится в инвентаре, пока на пути не встретится специальная платформа. Туда нужно вложить часть «лута», чтобы построить нечто и продвинуться дальше по сценарию.

Еще одно серьезное изменение — почти ничего теперь нельзя сделать одним персонажем (в связи с этим играть одному стало весьма тоскливо). Гномы постоянно встают друг другу на головы, парами качаются на цепях и используют друг друга как батут. Появилась даже специальная кнопка «объединиться»: фигурки берутся за руки и следующее действие проворачивают уже общими усилиями. Разбивают стену с трещиной или некрепкий череп огромного тролля, например.

В необходимости постоянно кооперироваться скрывается большой недостаток The Hobbit. Количество персонажей ограничено не двумя-тремя, как всегда, а почти десятком гномов. Во время сюжетных миссий это еще не смертельно — число героев в эпизоде хоть как-то регламентируется. Но в открытом мире, когда доступны все разом, поиск фигурки с нужными способностями отнимает массу времени — в не слишком удобном меню можно подолгу перебирать одних и тех же героев в поисках «того-единственного-с-луком».

Объяснить сложный любовный треугольник в одной сцене? Легко.

Со стороны кажется, что Traveller’s Tales раз за разом штампует одну и ту же игру. Но каким-то волшебным образом материал об очередной части никогда не оказывается маленьким — каждая новинка вносит достаточно мелочей и механик, чтобы всегда было о чем рассказать. Вот и «Хоббит» — еще один небольшой шажок вперед.

Единственное, что смущает, — неясно, почему игра вышла именно сейчас. Оборванная сюжетная линия смотрится ужасно: продолжительность оказывается меньше, чем обычно, а непонятная история с будущим дополнением (бесплатным ли?) заставляет хмурить брови. Впрочем, когда такие мелочи останавливали настоящих фанатов? Несмотря на это, игра получилась — предсказуемо — на том же достаточно высоком уровне, что и всегда.

Плюсы: упор на кооператив; мелкие нововведения; отличный открытый мир.
Минусы: игра в одиночестве теряет всякий смысл; сюжет скомкан; отсутствие третьей части оставляет ощущение недосказанности.

Все вышедшие LEGO-игры условно можно разделить на две группы: действительно смешные и классные и те, которые лучше всячески обходить стороной. Так и получается, что на каждую без пяти минут гениальную LEGO Batman 2: DC Super Heroes приходится своя филлерная и вялая Indiana Jones 2: The Adventure Continues.

Карточка игры

В последнее время, однако, студия Traveller’s Tales выдавала один хит за другим – начиная с лучшей в серии (и уже упомянутой) LEGO Batman 2 и заканчивая проектами по «Пиратам Карибского моря» и вселенной Marvel. Ни одного проходного выпуска – все, как на подбор, отличные игры. Но когда-нибудь эта белая полоса должна была закончиться и лего-воплощение «Хоббита» – тот самый злосчастный комбо-брейкер.


Для лучшего понимания, вкратце распишу основы. Любая игра с логотипом «LEGO» в названии зиждется на «трех китах». Первый – это, конечно же, разудалый и балаганный кооперативный геймплей, который с легкостью завоевывает сердца как взрослой, так и детской аудитории. Второй – точные и специально отобранные отсылки к первоисточнику. Не путайте их с шутками на тему – это именно отсылки и они вполне самодостаточны в этом конструкторском коктейле. Наконец, третий (и наиболее важный, на мой взгляд) «кит» – искрометный юмор, способный вызвать хоть робкую улыбку, хоть гомерический хохот – тут уж как постарались сценаристы.

Игровое воплощение «Хоббита» обладает первым и вторым пунктами, но начисто лишено третьего. Проще говоря, тут если и шутят, то не смешно и как-то невыразительно. Гэги вроде бы есть, но ни оригинальностью, ни тонким чувством иронии они не отличаются. По итогам прохождения создается ощущение, будто выслушал пересказ первых двух фильмов новой трилогии Питера Джексона. Где, спрашивается, искра? Та самая, благодаря которой лично я ухахатывался над едва ли не каждой сценой того же кубического «Бэтмена» или «Звездных войн».


Все основные сцены кинофильма (и книги, естественно) есть и в виртуальном воплощении The Hobbit.

Так что логичнее сперва ознакомиться с первоисточниками и лишь после браться за прохождение.

А нет ее в «Хоббите», как и, по большому счету, ее не было и в LEGO The Lord of the Rings – но там это хотя бы нивелировалось длиннющей кампанией. Переложение сюжета есть, знакомые герои – тоже, но никакого творческого соавторства, отличающего крутую лего-игру от посредственной, нет и в помине. Авторы честно и добросовестно выполнили программу «минимум»: игронизировали джексоновские ленты, прошлись по наиболее важным событиям фабулы, но не позволили себе покреативить и проявить фантазию.

На геймплейном поприще у LEGO The Hobbit тоже не все гладко. Те, кто хотя бы краем глаза видел «Бэтмена» или Marvel Super Heroes в курсе – там надо было не только выступать в роли игрушечно прораба и решать незатейливые головоломки, но и прорываться сквозь полчища врагов. И прорываться, замечу, с чувством и расстановкой. Конечно, ни о какой глубокой боевой системе в LEGO-проектах речи не шло и не идет, но экшен выглядел и ощущался вполне себе здорово. Так вот в «Хоббите» схваток не просто мало – их катастрофически не хватает. А те, что есть – выполнены откровенно скучно, за исключением битв с боссами.


Уж с чем, а с аудиовизуальным рядом у игры проблем нет.

Это касается как вполне реалистичных локаций, так и аутентичных лего-человечков и эклектичных построек.

Так и получается, что большую часть времени вы проведете за сбором лего-втулок, строительством всяких моделек и… крафтом. Да, именно так – «Хоббит» позволяет создавать особые запчасти и детальки из подручных материалов. Серебряные и золотые блоки, сияющие кристаллы, неотесанные булыжники, доски и канаты – отныне ваши лучшие друзья. Если раньше для продвижения вперед достаточно было разбивать окружающие декорации и клепать из хлама контекстные предметы, то теперь эта система изрядно усложнилась.

Наглядности ради, законспектирую для вас пару игровых моментов. Самое начало кампании – героические гномы во главе с юным Торином попадают в местную подземную кузницу. Все бы ничего, но для дальнейшего продвижения нужно разбить абсолютно все предметы на локации – от огромных кирпичных колонн до едва заметных бочек с припасами. Окей, все разбил – что дальше? Теперь собираем выпавшие материалы и отправляемся ковать специальный ключ, чтобы отпереть огромные ворота, опутанные стальными цепями. И тут же вылезает первый «косяк» – крафтовые детали почти незаметны на фоне остальных (нефункциональных) плашечек и кубиков. Тут хоть яркость выкручивай, хоть очки надевай – все равно придется прищуриваться и сантиметр за сантиметром искать искомые запчасти. Либо, ежели вы обладаете ангельским терпением, есть вариант подождать, пока ненужные запчасти растворятся в воздухе. Но это тормозит и без того не самый шустрый темп происходящего.


Битвы с немногочисленными боссами не просто круто оформлены,

но еще и классно спланированы с точки зрения геймплея.

Но даже вышеописанное – далеко не главная проблема разработки Traveller’s Tales. На глаз определить, какой объект здесь интерактивный и поддается взаимодействию, а какой нет – практически невозможно. Допрыгну ли я до той дальней платформы или свалюсь в пропасть? Смогу ли забраться по этой веревке, чтобы заполучить особо ценную фиолетовую втулку? Можно ли приземлиться на монорельс – вдруг за ним сокрыта потайная комната? На все эти вопросы, увы, никто вам не даст ответа. И если бы речь шла о какой-нибудь The Legend of Zelda – я бы даже не поморщился и принял вызов. Но перед нами внеочередной LEGO-проект, во многом рассчитанный на младшую аудиторию и людей, которые предельно далеки от интерактивных развлечений. Им такое положение вещей явно не придется по вкусу.

Наверное, вам уже изрядно надоело мое ворчание и вы думаете: только и может, что ругать и выискивать недостатки. Но неужели в «Хоббите» нет положительных сторон? Безусловно, есть! Перво-наперво, данный продукт буквально создан для фанатов «Властелина колец» и его производных. Поклонники первоисточника явно оценят с какой дотошностью авторы воссоздали Шир или Эребор – причем, речь не только о банальной графике (с ней все прекрасно), но и о художественной составляющей в целом. Все эти бескрайние подземелья и пыльные катакомбы, изрытые войнами песчаные равнины, залитые солнцем лесные опушки и неприступные горные вершины – отрисованы с предельным тщанием.

Помимо этого, в LEGO The Hobbit довольно весело играть. Правда, только если вы сами или ваши чада/братья/сестры все еще находиться в дошкольном (или около того) возрасте. Простенький и безыскусный, но порой не лишенный шарма юморок, незатейливый геймплей «на двоих», знакомые герои, яркие декорации – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего.


Как и в любом другом лего-проекте, в «Хоббите» у каждого героя есть своя уникальная специализация.

Изображенный на скриншоте персонаж, например, умеет добывать наиболее редкие материалы для крафта.

Выходит, что лего-пересказ «Хоббита», с одной стороны, невозможно порекомендовать всем и каждому, а с другой – у него есть своя строго определенная целевая аудитория. Если вы зачитывались произведениями Толкиена, если засматривались пронзительными лентами Джексона и хотите лично поучаствовать в ранних событиях великой Саги – тогда забудьте обо всех озвученных огрехах и просто дойдите до ближайшего магазина. Если же занудность игрового процесса, унылость загадок и отсутствие толковых шуток для вас критичны – ничто не мешает сыграть в лего-версии «Бэтмена» или «Звездных войн». Там и юморят на порядки смешнее, и как следует подраться дают, и, что немаловажно, рассказывают законченную во всех смыслах историю. Нынешний «Хоббит», по вполне понятным причинам, даже этим похвастаться не может.

В последнее время, однако, студия Traveller’s Tales выдавала один хит за другим – начиная с лучшей в серии (и уже упомянутой) LEGO Batman 2 и заканчивая проектами по «Пиратам Карибского моря» и вселенной Marvel. Ни одного проходного выпуска – все, как на подбор, отличные игры. Но когда-нибудь эта белая полоса должна была закончиться и лего-воплощение «Хоббита» – тот самый злосчастный комбо-брейкер.


Для лучшего понимания, вкратце распишу основы. Любая игра с логотипом «LEGO» в названии зиждется на «трех китах». Первый – это, конечно же, разудалый и балаганный кооперативный геймплей, который с легкостью завоевывает сердца как взрослой, так и детской аудитории. Второй – точные и специально отобранные отсылки к первоисточнику. Не путайте их с шутками на тему – это именно отсылки и они вполне самодостаточны в этом конструкторском коктейле. Наконец, третий (и наиболее важный, на мой взгляд) «кит» – искрометный юмор, способный вызвать хоть робкую улыбку, хоть гомерический хохот – тут уж как постарались сценаристы.

Игровое воплощение «Хоббита» обладает первым и вторым пунктами, но начисто лишено третьего. Проще говоря, тут если и шутят, то не смешно и как-то невыразительно. Гэги вроде бы есть, но ни оригинальностью, ни тонким чувством иронии они не отличаются. По итогам прохождения создается ощущение, будто выслушал пересказ первых двух фильмов новой трилогии Питера Джексона. Где, спрашивается, искра? Та самая, благодаря которой лично я ухахатывался над едва ли не каждой сценой того же кубического «Бэтмена» или «Звездных войн».


Все основные сцены кинофильма (и книги, естественно) есть и в виртуальном воплощении The Hobbit.

Так что логичнее сперва ознакомиться с первоисточниками и лишь после браться за прохождение.

А нет ее в «Хоббите», как и, по большому счету, ее не было и в LEGO The Lord of the Rings – но там это хотя бы нивелировалось длиннющей кампанией. Переложение сюжета есть, знакомые герои – тоже, но никакого творческого соавторства, отличающего крутую лего-игру от посредственной, нет и в помине. Авторы честно и добросовестно выполнили программу «минимум»: игронизировали джексоновские ленты, прошлись по наиболее важным событиям фабулы, но не позволили себе покреативить и проявить фантазию.

На геймплейном поприще у LEGO The Hobbit тоже не все гладко. Те, кто хотя бы краем глаза видел «Бэтмена» или Marvel Super Heroes в курсе – там надо было не только выступать в роли игрушечно прораба и решать незатейливые головоломки, но и прорываться сквозь полчища врагов. И прорываться, замечу, с чувством и расстановкой. Конечно, ни о какой глубокой боевой системе в LEGO-проектах речи не шло и не идет, но экшен выглядел и ощущался вполне себе здорово. Так вот в «Хоббите» схваток не просто мало – их катастрофически не хватает. А те, что есть – выполнены откровенно скучно, за исключением битв с боссами.


Уж с чем, а с аудиовизуальным рядом у игры проблем нет.

Это касается как вполне реалистичных локаций, так и аутентичных лего-человечков и эклектичных построек.

Так и получается, что большую часть времени вы проведете за сбором лего-втулок, строительством всяких моделек и… крафтом. Да, именно так – «Хоббит» позволяет создавать особые запчасти и детальки из подручных материалов. Серебряные и золотые блоки, сияющие кристаллы, неотесанные булыжники, доски и канаты – отныне ваши лучшие друзья. Если раньше для продвижения вперед достаточно было разбивать окружающие декорации и клепать из хлама контекстные предметы, то теперь эта система изрядно усложнилась.

Наглядности ради, законспектирую для вас пару игровых моментов. Самое начало кампании – героические гномы во главе с юным Торином попадают в местную подземную кузницу. Все бы ничего, но для дальнейшего продвижения нужно разбить абсолютно все предметы на локации – от огромных кирпичных колонн до едва заметных бочек с припасами. Окей, все разбил – что дальше? Теперь собираем выпавшие материалы и отправляемся ковать специальный ключ, чтобы отпереть огромные ворота, опутанные стальными цепями. И тут же вылезает первый «косяк» – крафтовые детали почти незаметны на фоне остальных (нефункциональных) плашечек и кубиков. Тут хоть яркость выкручивай, хоть очки надевай – все равно придется прищуриваться и сантиметр за сантиметром искать искомые запчасти. Либо, ежели вы обладаете ангельским терпением, есть вариант подождать, пока ненужные запчасти растворятся в воздухе. Но это тормозит и без того не самый шустрый темп происходящего.


Битвы с немногочисленными боссами не просто круто оформлены,

но еще и классно спланированы с точки зрения геймплея.

Но даже вышеописанное – далеко не главная проблема разработки Traveller’s Tales. На глаз определить, какой объект здесь интерактивный и поддается взаимодействию, а какой нет – практически невозможно. Допрыгну ли я до той дальней платформы или свалюсь в пропасть? Смогу ли забраться по этой веревке, чтобы заполучить особо ценную фиолетовую втулку? Можно ли приземлиться на монорельс – вдруг за ним сокрыта потайная комната? На все эти вопросы, увы, никто вам не даст ответа. И если бы речь шла о какой-нибудь The Legend of Zelda – я бы даже не поморщился и принял вызов. Но перед нами внеочередной LEGO-проект, во многом рассчитанный на младшую аудиторию и людей, которые предельно далеки от интерактивных развлечений. Им такое положение вещей явно не придется по вкусу.

Наверное, вам уже изрядно надоело мое ворчание и вы думаете: только и может, что ругать и выискивать недостатки. Но неужели в «Хоббите» нет положительных сторон? Безусловно, есть! Перво-наперво, данный продукт буквально создан для фанатов «Властелина колец» и его производных. Поклонники первоисточника явно оценят с какой дотошностью авторы воссоздали Шир или Эребор – причем, речь не только о банальной графике (с ней все прекрасно), но и о художественной составляющей в целом. Все эти бескрайние подземелья и пыльные катакомбы, изрытые войнами песчаные равнины, залитые солнцем лесные опушки и неприступные горные вершины – отрисованы с предельным тщанием.

Помимо этого, в LEGO The Hobbit довольно весело играть. Правда, только если вы сами или ваши чада/братья/сестры все еще находиться в дошкольном (или около того) возрасте. Простенький и безыскусный, но порой не лишенный шарма юморок, незатейливый геймплей «на двоих», знакомые герои, яркие декорации – что еще нужно для счастья? Пожалуй, ничего.


Как и в любом другом лего-проекте, в «Хоббите» у каждого героя есть своя уникальная специализация.

Изображенный на скриншоте персонаж, например, умеет добывать наиболее редкие материалы для крафта.

Выходит, что лего-пересказ «Хоббита», с одной стороны, невозможно порекомендовать всем и каждому, а с другой – у него есть своя строго определенная целевая аудитория. Если вы зачитывались произведениями Толкиена, если засматривались пронзительными лентами Джексона и хотите лично поучаствовать в ранних событиях великой Саги – тогда забудьте обо всех озвученных огрехах и просто дойдите до ближайшего магазина. Если же занудность игрового процесса, унылость загадок и отсутствие толковых шуток для вас критичны – ничто не мешает сыграть в лего-версии «Бэтмена» или «Звездных войн». Там и юморят на порядки смешнее, и как следует подраться дают, и, что немаловажно, рассказывают законченную во всех смыслах историю. Нынешний «Хоббит», по вполне понятным причинам, даже этим похвастаться не может.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель по Lego: Властелин Колец


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 49 ( 40, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 25-30+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 раз сюжет, а потом свободная игра
- Глючные трофеи: были, My Precious. / Моя Прелесть., There and Back Again. / Туда и Обратно., Here's a pretty thing! / Вот прелестная вещица., It won't be that easy! / Это непросто!, вроде как все вылечены последним патчем. Кроме того, были замечены глюки с невыпадением трофеев за прохождение некоторых уровней. Переиграйте их еще раз в сюжетном режиме. Должно помочь!
- Читы отключают трофеи?: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: любой уровень можно переиграть
- Дополнительные устройства: второй джойстик

Введение: игры из серии Лего уникальны. Они пользуются большой популярностью как у юных геймеров, так и у хардкорных игроков. В этой вселенной уже побывали Индиана Джонс, Гарри Поттер, Звездные Войны, Пираты Карибского Моря, Бэтмен. Однако, на мой взгляд, Властелин Колец больше всех заслуживает такого Лего мира. И вот игра перед нами.
По традиции предыдущего Lego Batman 2: DC Super Heroes, персонажи разговаривают, и не просто разговаривают! Зачитывают монологи прямиком из фильмов! Даже картинки и названия трофеев - отдельные кадры и цитаты из кинолент. Что касается самих трофеев - то также, как и остальные игры Лего - платина достаточно простенькая.


Шаг1. Прохождение сюжета
Приступаем к прохождению. Нас ждет веселая прогулка по ключевым событиям всех трех фильмов Властелина. За прохождение вы получите:

The strength of Men failed. / Человек показал свою слабость.
It's a dangerous business. / Опасное это дело.
That is no trinket you carry. / Это не безделушка.
The long way around. / Самый длинный путь.
This is no mine. it's a tomb. / Это не пещера. Это склеп.
Let's hunt some Orc! / Начнем охоту за орками.
On the Precious. / Клянусь Прелестью.
Soft and quick as shadows. / Быстро и бесшумно как тени.
Safe is where I'll keep you. / И я несу вас в надежное место.
Stinking creatures. / Вонючая тварь.
The battle is about to begin. / Битва только начинается.
A Wizard should know better! / Кому, как не волшебнику.
Naughty little fly. / Мушка жужжала.
We did it, Mr. Frodo. / Добрались, мистер Фродо.
They have been summoned. / Их всех собрали.
You and whose army? / И чья это армия?
This day we fight! / Сегодня мы сразимся!
It's gone. / Оно ушло.
Great! . Where are we going? / Здорово! А куда мы идем?
One does not simply. / Нельзя так просто.
That still only counts as one! / Это считается за одного!


Теперь, когда сюжет пройден, нам доступен режим свободной игры. Однако не спешите заняться его выполнением! Я советую поступить немного по другому и выполнить открывшийся "секретный уровень". Находится он в Ривенделле.
Шаг2. Прохождение секретного уровня
В этом уровне нам дадут поиграть за. Саурона! Да-да, Темный Владыка теперь попадает нам под управление. Суть секретного уровня - собрать миллион деталек. Совет лишь один: рушить все, что рушится))) Как только миллион попадет к нам в копилку - получаем трофей.
The Lord of the Ring. / Властелин Колец.



Шаг3. Сбор путеводных точек и квестов
Теперь нам нужно немного попутешествовать по Средиземью и собрать все путеводные точки, а также взять на выполнение все доступные задания. Начинаем с точек. Они все находятся возле места, где можно перепройти тот или иной уровень. Небольшая каменная статуя с табличкой в руках.. За нахождение всех таких статуй вы получите Of all the inquisitive Hobbits. / Из всех назойливых хоббитов.. Каждая такая статуя позволяет быстро перемещаться по Средиземью, а также открывает/показывает местоположение всех предметов/квестов в данной местности. Теперь соберите все квесты у персонажей. Они обозначаются зелеными вопросами. Однако некоторые могут быть заперты на черные или мифрильные замки. Черные ломаются мечом Арагорна, а мифрильные - только бомбами Берсеркера. Персонаж Берсеркер находится в локации Хельмова Падь, купите его за 200.000 деталек.


Шаг4. Прохождение всей игры в режиме свободной игры
Т.к. у нас теперь есть и Арагорн, вооруженный Нарсилом, и Орк-Берсеркер, можно начать зачищать каждый уровень на 100%. Если у вас возникают трудности с нахождением какого-то предмета, предлагаю вам видео-прохождение:

Также, за время зачистки всех уровней вы получите и эти трофеи:
Ready for another adventure. / Ещё одно путешествие. этот трофей откроется у вас, когда получите звание "Следопыт" в каждом уровне. Почти на всех придется уничтожать все, что попадется на пути.
Our only wish to catch a fish! / Рыбка, иди сюда! Вкусно, еда!
What about second breakfast? / А второй завтрак?
Return of the Mushroom King. / Возвращение грибного короля.
Don't tell the Elf. / Не говори эльфу.


Шаг5. Сбор всех мифрильных блоков
Основная их часть уже собрана, теперь собираем все остальное, что разбросано по карте Средеземья. Некоторые блоки вам будут выдавать жители в квестах (зеленые вопросы). Соберите все блоки и получите трофей My Precious. / Моя Прелесть. теперь отправляйтесь в кузницу и делайте все мифрильные изделия для трофеев Here's a pretty thing! / Вот прелестная вещица. A link to the elements. / Связь со стихиями..
Сделав все предметы, отправляйтесь выполнять квесты, за выполнение всех получите There's some good in this world. / В мире все-таки есть добро.


Шаг6. Накопить 10.000.000.000 деталек
Теперь нужно накопить детальки. Если копить их обычным путем - можно смело передать получение платины своим внукам))) Поэтому, нужно найти красные кирпичи, которые дают множитель этих самых деталек.

купите эти блоки и включите их через меню. Теперь можно легко насобирать нужную сумму. Например, путешествуя от Хельмовой Пади (здесь за водопадом лежит фиолетовые - самые дорогие детальки) и локацией Бри. Собираете фиолетоввые детальки там и там - быстро накопите нужную сумму и соответственно - трофей Delved too greedily. / Слишком усердно копали.
Собрав детальки - можно покупать персонажей и красные блоки. Как купите все - получите
Not with 10,000 men. / Даже десятитысячная армия. I told you he was tricksy. / Я говорил, что он коварный. There and Back Again. / Туда и Обратно.


Шаг7. Зачистка до платины
Теперь пора взяться за оставшиеся трофеи, если вы их еще не получили:

I'm glad to be with you. / Я рад быть с тобой. для этого трофея нужен второй джойстик. И как мне кажется, его можно получить ТОЛЬКО В СЮЖЕТНОМ РЕЖИМЕ! Советую пройти Пролог.
That is a rare gift. / Это особый дар. в эпизоде, когда Фродо прячется от Боромира, нужно не дать ему себя сцапать. Ничего сложного нет. Максимум - одна переигровка.
. And away he goes, Precious! / И он оставил нас. очень забавный трофей! Выбираем обоих персонажей Голлумов и одним бьем второго, пока тот не рассыпется.
That one counts as mine! / Этот засчитывался мне! в эпизоде с Хельмовой Падью нужно, играя за Леголаса, убить врага, с которым дерется Гимли.
I've always been taller! / Я всегда был выше! выбираем второго персонажа Пиппина, а первым выбираем предмет "Вода Энтов" и бьем им хоббита.
We cannot linger. / Останавливаться нельзя. пробегите эпизод быстрее 15 минут. Не нужно драться со всеми подряд и подбирать разбросанные детальки. Главное - скорость прохождения.
Pointy-eared Elvish princeling. / Остроухий эльфийский принц. почаще играйте за Леголаса и трофей придет быстро
Dance of the dead. / Пляска смерти. тоже очень забавный трофей! Как написано в подсказке, превращаем второго персонажа в скелет, а потом достаем музыкальный фиал. Красивый танец скелета и трофей))))
Worth greater than the Shire. / Дороже Шира. надеваем на персонажа все мифрильное
An expected journey. / Ожидаемое путешествие. в подсказке дана хорошая карта по этому трофею
It won't be that easy! / Это непросто! если бы все сложилось именно так - Властелина Колец не было бы вообще. Суть: в прологе играя за Исильдура, перед самым концом, прыгаем с моста вниз.
Taking the Hobbits to Isengard. / Уносят хоббитов в Изенгард. каждым из хоббитов надо добежать до Изенгарда. Делается так: берем хоббита, телепортируетесь в Хельмову Падь. Прыгаете на коня, что стоит неподалеку и скачете в Изенгард, потом снова к Хельмовой Пади. Переключаетесь на другого хоббита и повторяете до победного конца.

Ну вот и все. Платина в кармане!


Всем добра!


кто знает как открыть эту дверь! это последний чертёж который у меня осталось добыть, а я не могу её открыть!




сбоку есть горка,на ней статуя льва,если на нее сесть - покажут птиц. Слева на право,разных цветов. Это и есть ключь.



тот же вопрос, но проблема в другом - мишени неактивны, ни для рогатки, ни для лука, с чего стрелять по ним?













У хоббитов в деревне не появляется сторож, которому колотушка нужна, ни днём ни ночью, на ноуте раз поймал за домом прятался, а на компе нетути(((





НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ПЕЩЕРУ. Там где три мишени и лежит чертёж от мифрильной мегапульты. Склон нашла, на льва садилась, но на мишени не наводиться. Рядом подсказок нет. Что надо делать? Если это баг - скажите сразу


я прошла все квесты с красным знаком вопроса,остаётся только взять красные блоки,но они не берутся,я просто прохожу сквозь них
p.s. если напишите мне что типо нужно их активировать в меню сюрпризы,то хотя бы скажите название чита,у меня все читы разблокированы.





Я не могу найти 4 предмет в "В поисках доказательств". Это где-то в части "Гробницы". Кто знает - пишите.


Где найти какой-то посох на уровне "в поисках доказательств", 2 часть: "гробницы"? Местонахождение предмета в сокровищах - правый верхний угол (рядом с лоситной колотушкой).





А как открыть кузнеца, троля берсерка, троля вышибалу, госпажу троля и трёх тролей тома бёрта и вильяма?


Кузнеца - когда всё соберёшь. Вышибалу - когда задание с созданием гориллы выполнится. Берсерка - после части заданий с синим троллем + прохождение Азога Осквернителя. Госпожу Тролль - послеполучения троллей. Тех троллей поискать в пещерах.


КАК ЛОМАТЬ ЗОЛОТЫЕ БЛОКИ Я НЕ ЗНАЮ НО ДОГАДЫВАЮСЬ ШТО ИХ МОЗЕТ СЛОМАТЬ ТОТ КТО МОЖЕТ ИКПОЛЬЗОВАТЬ ОГОНЬ







владяра
Первого нужно купить перед входом в Морию (вроде бы), а второго нужно найти пещеру в горе Карадрас и пройти миссию.


AngmarX
Момент, когда нужно открыть дверь перед небольшим мостом (там ещё летучие мыши пролетают (на мосту)). Там справа будет паутина, её надо сломать, выбрать героя у которого есть лопатка, откапать, потом появиться скелет, его надо будет тоже сломать и из него выпадет посох.

Читайте также: