Лего индиана джонс 3 дата выхода

Обновлено: 07.05.2024

Раскопали как значимые, так и проклятые адаптации приключений знаменитого археолога.

«Игра по мотивам фильма» — раньше это звучало как приговор. Ещё 10-15 лет назад игровые адаптации фильмов часто получались либо очень плохими, либо средними. Шедевры или просто интересные работы попадались крайне редко.

Редкие игровые адаптации франшизы «Индиана Джонс» избежали этого злого рока и получились выдающимися, но от полного забвения и разгромных рецензий часть игр спасли две вещи: талантливые разработчики из студии LucasArts, а также Джордж Лукас вместе со Стивеном Спилбергом, которые помогали создателям. Оба режиссёра хотели, чтобы приключения отважного археолога вышли за пределы кинотеатров: получили свою расширенную вселенную в играх, комиксах и романах.

Раз уж Bethesda анонсировала новую игру про Индиану, самое время вспомнить обо всех адаптациях культовой франшизы — как удачных, так и нет.

1982 год стал переломным для игровой индустрии — именно тогда начался бум игровых адаптаций крупных кинофраншиз. Конечно, во второй половине 70-х вышел аркадный автомат по фильму «Смертельная гонка», а ещё был Star Trek: Phaser Strike для консоли Microvision, но на этом всё и закончилось. А вот в 1982 году грянуло: на Atari 2600 выходят игры по «Чужому», «Трону», «Техасской резне бензопилой», пятому эпизоду «Звёздных войн» и «Индиане Джонсу: В поисках утраченного ковчега».

Последняя в одиночку создана геймдизайнером и программистом Ховардом Скоттом Уоршоу. Raiders of the Lost Ark стала одной из самых быстро продаваемых игр на Atari 2600, хотя сегодня сложно сказать, почему именно. Скорее всего, из-за оригинального управления (нужно управлять сразу двумя геймпадами Atari), удачной рекламной кампании и популярной лицензии.

Понять, как в неё играть, было очень сложно. Особенно, если у вас под рукой нет оригинального мануала или журнала с подсказками — тогда придётся бесцельно слоняться от одного экрана к другому: лениво избегать змей, ловушкек и агентов нацистов.

Пройти Raiders of the Lost Ark можно только методом проб и ошибок (или перебором предметов из инвентаря на разных локациях). И да, в случае с играми Atari нужно всегда подключать своё воображение, так как графику игры сложно назвать понятной и хорошо читаемой даже для своего времени. Это не лучшая игра по франшизе, но она хотя бы заставила игроков думать, в отличие от других проектов на консоли.

Дело в том, что Raiders of the Lost Ark вышла за полтора месяца до великого шторма — кризиса игровой индустрии 1983 года. Ховарда Скотта Уоршоу параллельно заставили работать над печально известной адаптацией E.T. На всё дали несколько месяцев, так что ему пришлось жутко кранчить. Результат: одна из худших игр за всю историю индустрии, сотни тысяч разочарованных детей (игру рекламировали в качестве идеального подарка на Рождество), многомиллионные убытки для Atari и символ затяжного кризиса, от которого американские игровые компании оправились только к концу 80-х. Нереализованные копии игры Atari закопала на свалке Техаса под толстым слоем бетона.

В 1982 году на одну хорошую игру приходилось около 20 посредственных или неиграбельных поделок. Прилавки были забиты некачественными играми и бесконечными клонами Pac-Man, Donkey Kong и Space Invaders. E.T просто стала последней каплей. Так что на этом фоне странная Raiders of the Lost Ark была глотком свежего воздуха, инновационным проектом.

Увы, дальше с играми не заладилось. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» — этим девизом руководствовались авторы сборника головоломок Indiana Jones in the Lost Kingdom для Commodore 64. Разработчики из Mindscape не дали ни нормальных внутриигровых подсказок, ни мануала — игрок должен страдать и сам во всём разбираться. Умереть тут можно на каждом шагу. Даже на коробке Lost Kingdom создатели паясничали: «Программа, которая бросит вызов вашему уму».

В итоге Lost Kingdom собрала ворох негативных обзоров из-за нелогичных загадок и своего непроходимого статуса. И это не преувеличение, а реальный факт. Например, на YouTube до сих пор нет её полного видеопрохождения. Да что там, в сети даже текстового нет! Единицы смогли добраться до финала Lost Kingdom и похвастаться этим (а часть из них просто соврала).

Однако Lost Kingdom важна для ретроспективы — это первая игра про Индиану Джонса с новым сюжетом. Хотя сюжетом назвать это сложно: игрок стартует в джунглях неизвестной страны и отправляется на поиски сокровища некой забытой цивилизации. Вот и вся история.

После этого Доктора Джонса оставили в покое вплоть до выхода «Храма судьбы». Правда, релиз игровых адаптаций случился лишь в 1985 году — спустя год после премьеры картины. Аркадная версия появилась эксклюзивно для автоматов Atari, а её упрощенные порты одновременно вышли на персональных компьютерах и консолях.

И это был очень странный проект, во многом халтурный. Прохождение аркадной версии при должной сноровке займёт всего 15-18 минут. К тому же геймплей Temple of Doom основан на последнем получасе фильма. Рассчитывать на многое не стоит: игрока ждут лишь погони на вагонетках, битвы с культистами и блуждания по одинаковым пещерам. Temple of Doom также хочется поругать за дикую озвучку персонажей, но в 1985 году озвученные игры вообще считались большой редкостью. Так что странные крики и однотипные фразы придают игре какой-то шарм.

В целом, аркадная Temple of Doom получилась вполне играбельной, чего точно не скажешь про её порты. Версии для Amiga, Amstrad CPC, Commodore 64, Apple II, MS-DOS, MSX — это чудовищно упрощённые игры во всех аспектах. Сложность несправедливо завышена, от звуковых эффектов и музыки уши вянут, а визуально это какое-то непонятное графическое месиво с низкой частотой кадров (особенно на Amiga и Amstrad CPC). В это больно было играть в середине 80-х, больно и сегодня.

Версия для NES так и вовсе копипаста — вы на протяжении всей игры спасаете детей и ездите на вагонетках по запутанным разноцветным пещерам с некорректной перспективой сверху. Играть можно, но удовольствия мало. Самое удивительное, что версия для ZX Spectrum хоть и упрощена, но сделана качественнее, чем порты для старших платформ.

В 1987 году вышел Indiana Jones in Revenge of the Ancients — неплохо написанный текстовый квест. В 80-е годы этот жанр был на пике своей славы. Никаких картинок — только белый текст на чёрном фоне. История у игры сделана по всем канонам: 1936 год, Индиана Джонс противостоит нацистам, которые хотят заполучить древнюю реликвию ацтеков, чтобы с помощью неё завоевать мир. Фактически это первый игровой спин-офф расширенной вселенной с нормальным сюжетом. В истории даже фигурирует возлюбленная Инди — Мэрион Рэйвенвуд из «Ковчега».

После Revenge of the Ancients появилась хоть какая-то вера в хорошие игры по франшизе, но в 1989 году на экраны вышел фильм «Индиана Джонс и последний крестовый поход», а вместе с ним и много плохих проектов — а именно 12 версий одного посредственного платформера для разных компьютеров и консолей. Адаптация «Крестового похода» от студии Tiertex моментально получила разгромные оценки от критиков. Непонятно только, зачем её упорно портировали на разные платформы целых пять лет — с 1989 по 1994 годы.

С Last Crusade всё кувырком. События фильма ужаты до шести слабо связанных между собой уровней: пещера, поезд, катакомбы, замок, дирижабль (отсутствует на Mega Drive) и храм Грааля. Опытный игрок пройдёт её всего за 16-18 минут, а отдельные версии и того меньше. И это даже не спидран, а обычное прохождение.

Каждая версия игры Last Crusade имеет свой набор «болячек». В одних версиях чудовищный экран обзора, на котором нельзя увидеть, где находится земля, а где пропасть. В других завышена сложность и отсутствует плавный скроллинг — персонаж двигается как в киселе. В компьютерных Last Crusade нет музыки на уровнях, а на Amiga зачем-то вырезали концовку.

В плане презентации «лучшей» можно назвать версию для Mega Drive. Это единственная адаптация Last Crusade с разнообразным саундтреком, вдобавок к этому и самая красивая. Только это всё равно сомнительный выбор между очень плохой игрой и просто посредственной.

Важно упомянуть один факт: был ещё один платформер по Last Crusade для NES, но уже от Taito и британской студии Software Creations. Эта адаптация получилась куда интереснее предыдущих. Да, это всё ещё короткая игра, но она хотя бы нелинейная.

От действий игрока зависит то, на каком уровне стартует приключение и сколько всего уровней получится посмотреть за прохождение (например, в случае проигрыша на уровне с танком вас ждёт погоня на мотоциклах до Берлина). А ещё это смесь сразу нескольких жанров — от гонок до головоломки. Просто сносная игра по фильму, к тому же c очаровательным чиптюном от известного композитора Тима Фоллина.

Я слегка нарушил хронологию, потому что хотелось сперва разобраться с посредственными играми. Дело в том, что существует ещё одна Last Crusade, но уже от Lucasfilm Games (в будущем переименована в LucasArts). Такое чувство, что на студии устали смотреть на некачественными адаптации, поэтому взяли франшизу в свои руки. И это заметно — с тех пор плохие игры про доктора Джонса почти исчезли (но исключения всё-таки будут).

На момент выхода Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure игровое подразделение Lucasfilm успело прославиться двумя замечательными point-n-click квестами — Maniac Mansion и Zak McKracken. Движок SCUMM был уже обкатан, так что игру удалось создать в кратчайшие сроки — всего за восемь месяцев до выхода картины.

Наверное, самое прекрасное в этой адаптации то, что она только маскируется под адаптацию фильма. В сюжете много несоответствий картине, а некоторые изменения сделаны с чёрным юмором. Например, в игре вырезана вся погоня в каньоне, а Инди и его отец без проблем добираются до храма Грааля. Позже к ним присоединяется их друг Маркус, который, как намекают разработчики, в одиночку расправился со всеми нацистами. А ещё Last Crusade это отличная пародия — тут можно ударить Гитлера в лицо и тут же проиграть.

Вариаций прохождения, конечно, не сотни, но точно десятки. Lucasfilm Games нацелилась на реиграбельность — часть катсцен, загадок и развилок можно увидеть лишь на втором, а то и на третьем прохождении. Новые пути открываются по мере изучения игры и набора очков IQ (Indy Quotient points). 800 очков — максимальное число. Если оно ниже, то вы что-то пропустили.

К сожалению, в игре встречаются не все персонажи из фильма (нет Саллы и Эрнста Фогеля), но это можно простить, особенно если учесть, сколько нового разработчики добавили в историю. Гробница в Венеции и замок нацистов — это переосмысленные локации из фильма с новым сюжетом. В журнале Computer Gaming World за 1989 год писали, что часть сюжетных линий были рекомендованы Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом.

Удивляет и оригинальная защита от пиратства. Конечно, до Lucasfilm о подобном уже додумались Sierra On-Line и Хидео Кодзима, но в Last Crusade всё намного сложнее — игру невозможно пройти, если у вас под рукой нет дневника отца Джонса из комплекта лицензионной версии, потому что только в дневнике есть важные подсказки к решению загадок. Без него додуматься до их решения можно разве что упорным методом тыка.

К счастью, современные версии для Steam и GOG продаются с его электронной копией. Сегодня любой может почувствовать себя Инди, который, как и в фильме, регулярно заглядывает в отцовский дневник.

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Об игре LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures - приключенческий аркадный экшен с видом от третьего лица созданный по мотивам кинофильмов о Индиане Джонсе. События игры берут за основу историю из первых трёх фильмов об Индиана Джонсе - "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", "Индиана Джонс и храм судьбы" и "Индиана Джонс и последний крестовый поход". Сам геймплей полностью совпадает с предыдущими играми в стиле игрушек LEGO. Вас ожидают незабываемые приключения, юмористическая подача и уникальные головоломки.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из LEGO Indiana Jones: The Original Adventures:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Pentium 3
  • 256 Mb ОЗУ
  • with Vertex Видеопамять: 64 Mb

Даты выхода

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures уже вышла на PC, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, PSP, Wii, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на LEGO Indiana Jones: The Original Adventures в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас LEGO Indiana Jones: The Original Adventures продается в таких магазинах, как Plati, SteamBuy, Steampay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 100 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 102 руб в магазине GOG за 109 руб в магазине Instant Gaming за 100 руб в магазине Difmark за 105 руб в магазине Wyrel за 106 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как LEGO Indiana Jones: The Original Adventures - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на LEGO Indiana Jones: The Original Adventures:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает LEGO Indiana Jones: The Original Adventures. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

обыгрывает самые яркие сцены трех классических фильмов: «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Индиана Джонс и Храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». И как обыгрывает! С первого же ролика

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

Три года назад Traveller’s Tales Games неожиданно (наверное, и для себя тоже) открыли гениальный прием. Они придумали разыгрывать киноклассику с помощью идиотских LEGO-фигурок. Так появилась LEGO Star Wars: The Video Game, основанная на последних трех фильмах лукасовской саги. Получилось здорово, но настоящий триумф состоялся еще через год, с выходом LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy. Тут идеально сложилось все: ностальгия, юмор, LEGO и фирменный игрушечный постмодернизм. Еще через год обе игры объединились, кстати, в LEGO Star Wars: The Complete Saga, но уже без участия PC в этом празднике жизни.

Как бы там ни было, успех The Original Trilogy очень четко показал, почему все это предприятие вообще сработало. Секрет в исходном материале. Как только пластмассовые истуканы начинают неуклюже разыгрывать знаменитые Star Wars-сцены — все, вас не оторвать. Именно поэтому мы так ждали LEGO Indiana Jones: The Original Adventures. Потому что она полностью базируется на событиях классической трилогии. И этот прием все еще работает. Вместо того, чтобы заказывать очередной экшен по мотивам четвертой части (которая, вопреки всем ожиданиям, оказалась удивительно хороша), LucasArts разумно учредили очередной заезд «по волнам нашей памяти». И совершенно правильно сделали.

Квадратный шаг

На самом деле LEGO-игра про Индиану Джонса — уже не новость. Особенно в специфических кругах поклонников конструктора. Indiana Jones — свежее дополнение к LEGO Batman и тем же LEGO Star Wars. То есть все, что мы видим в этих играх, можно при должном желании воспроизвести у себя дома. Не так давно выпущен специальный набор деталей, с помощью которых получится воссоздать сцену в индейской пещере с идолом, знаменитую погоню на вагонетках и много чего еще. Есть даже тематический комикс.

Узнаете? Сэр Шон Коннери!

Осмысленных диалогов тут нет вообще, лишь Sims-тарабарщина. При этом юмор LEGO Indiana Jones, мягко говоря, незатейлив. Персонажи строят физиономии, спотыкаются, падают, суют друг другу в руки какую-то ерунду. Это такой детский постмодернизм для старшего дошкольного возраста, но он работает! Игра одновременно давит на ностальгию и беззлобно, но метко смеется над классикой.

Другое дело, что играть порой скучновато. После очередной отличной кат-сцены мы стабильно оказываемся на какой-нибудь локации из фильма, будь то южноамериканские джунгли, пещера или пыльная арабская улица. Вокруг — груды разноцветных шурупов (их нужно собирать), платформы для прыжков и обаятельные немецкие LEGO-враги. Как обычно, каждый уровень проходится с напарником — то с Мэрион, главной любовью Индианы, то с Джонсом-старшим.

Кат-сцены, по большому счету, главное, ради чего стоит играть в LEGO Indiana Jones.

В основе LEGO Indiana Jones — все та же схема «классический платформер + пазлы». Небритый пластмассовый Джонс в пластмассовой же шляпе несется ураганом по уровням, крушит окружающую обстановку и разваливает на запчасти попавшихся под руку врагов. Он прыгает через ограждения, перелетает с помощью своего знаменитого хлыста через пропасти и кропотливо собирает из подскакивающих на земле LEGO-деталей что-то осмысленное: лестницу, павильон с фруктами или снеговика. Напарник, как правило, умеет делать то же самое. С некоторыми исключениями: Мэрион, например, выше прыгает, зато у нее нет хлыста. Практически все задачки строятся по одной схеме: заберись на выступ, выковыряй оттуда лопаткой ключ, спустись вниз и открой им замок. И порой забраться на этот самый выступ не так-то просто — нужно догадаться дернуть несколько веревок, рычажков и чуть ли не сплясать джигу.

Как и раньше, большинство пазлов завязаны на кооперативе. Открыть проход, встав на две платформы, перепрыгнуть в труднодоступное место и протянуть лестницу другу — классика, в общем-то, но если вы играете в одиночку, придется переключаться между героями. К счастью, для этого персонажам теперь не нужно находиться рядом друг с другом.

К тому же мозги у ваших напарников сделаны из пластика, и это очень чувствуется. Они с юношеским упрямством раз за разом прыгают в обрыв, поднимаются по веревке (несмотря на то, что мы по ней спускаемся). То есть ведут себя кое-как. Что с них взять — пластмасса.

Зато неожиданно похорошела боевая система — кроме стандартных пинков, Инди умеет охаживать фрицев хлыстом, ставить им подножки и перекидывать через себя.

Удивительно, но кооператив тут поддерживается только в рамках одного компьютера. Никакого интернета!

Заезды на технике — самая приятная часть игры.

Трудности бытия

Несмотря на то что формула LEGO Star Wars практически не изменилась, LEGO Indiana Jones прекрасно выезжает за счет своего сеттинга. Полеты на X-Wing и прочей технике заменены заездами на верблюдах, слонах, машинах и мотоциклах. Нарочито идиотские переодевания тоже никуда не делись — тут имеется сцена, где вы нахлобучиваете себе на голову немецкую фуражку и минуете таким образом КПП. Фирменная джонсова боязнь змей тоже, конечно, никуда не делась — когда он оказывается в зале, полном пресмыкающихся, то тут же комично закрывает глаза пластмассовыми руками. Поэтому и перепрыгнуть ров с кобрами не получится.

Ну и ловушки. Из половиц рвутся шипы, из щелей летят стрелы. Стиль вообще выдержан безупречно. Это, по сути, та же самая технология, но Traveller’s Tales не постеснялись прикрутить сюда, например, depth of field и прочие современные эффекты. И это идеально работает на общую атмосферу — вы как будто смотрите высокотехнологичный блокбастер, где по странному стечению обстоятельств все персонажи заменены LEGO-фигурками.

Ну-ка, откуда эта сцена?

LEGO Indiana Jones близка по духу к недавней консольной The Simpsons. Это примитивная аркада и восхитительно смешная пародия. Идеальное развлечение для фанатов. Собирать артефакты, открывать многочисленных персонажей (в том числе и секретных), составлять в специальной комнате из деталей своего LEGO-героя — все здесь. Но предупреждаем: необходимо знание классической трилогии. Непременно посмотрите ее, иначе весь юмор, а вместе с ним и все фирменное обаяние игры пройдет мимо вас. И LEGO Indiana Jones окажется простой забавной аркадой.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 85%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Ожидаемо то же самое, что LEGO Star Wars, только про Индиану Джонса. Работает идеально, но в основном благодаря культурной основе, а не игре. Судьба LEGO Batman в этом контексте видится нам туманной.

Сотрудники британской компании Traveller’s Tales изобрели свою нехитрую формулу успеха: взять за основу события популярного кинофильма и воссоздать их с помощью конструктора Lego (виртуального, разумеется). А чтобы происходящее выглядело еще более к

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures
LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

Сотрудники британской компании Traveller’s Tales изобрели свою нехитрую формулу успеха: взять за основу события популярного кинофильма и воссоздать их с помощью конструктора Lego (виртуального, разумеется). А чтобы происходящее выглядело еще более комично — заставить героев выражать мысли исключительно мимикой и многозначительным мычанием. В подобном духе уже успели переделать «Звездные войны» и триптих Стивена Спилберга про неунывающего археолога, чья знаменитая ухмылка отчетливо видна даже на лице его игрушечной копии. На очереди — приключения Бэтмена, борющегося с пластмассовым Джокером за спокойствие не менее пластмассового Готэм-Сити.

В любой момент можно завязать драку, ударив прохожего ключом или чем потяжелее.

На сей раз «под нож» дизайнеров студии попали события всех фильмов кинотрилогии «Индиана Джонс» — за бортом осталась только четвертая часть, еще не успевшая стать классикой. Сценарий четко следует канве каждого эпизода, при этом проходить их можно в произвольном порядке. Основное занятие здесь — прыжки по платформам, решение несложных загадок и детсадовский мордобой без капли крови, зато с эффектно разлетающимися в стороны пластиковыми фишками. Большинство этапов проходится парой героев, каждый из которых обладает своими особенностями: спутницы Инди отчего-то выше прыгают, починить самолет способен только механик, а без Коротышки из «Храма судьбы» не открыть некоторых секретов.

Уровни доверху забиты ящиками и разноцветными фишками, тоскливо стоящими предметами интерьера и разобранными устройствами. Первые — таскать, вторые — ломать, третьи — собирать, с целью получить рычаг, платформу или плот для переправки через реку с крокодилами. Пропущенные во время первого прохождения секретные места можно отыскать в специальном режиме, где дается возможность выбрать любого персонажа либо слепить своего собственного из кусочков Lego. Отдельно от этого стоят эпизоды, которые повторяют наиболее динамичные сцены фильма, запомнившиеся каждому зрителю — гонки на мотоциклах, бегство от катящегося валуна и поездка на вагонетках. Жаль только, авторы оказались не слишком щедрыми на такие подарки и по-настоящему яркие моменты можно пересчитать по пальцам.

Решение некоторых загадок автоматизировано.

Лаконичный стиль оформления деталей конструктора позволил авторам не уделять особого внимания графическим технологиям и сосредоточиться на дизайне уровней и мимике персонажей. Ведь никто в здравом уме не возьмется считать количество эффектов в сцене из кубиков. Отсутствие же голосов у действующих лиц и тусклая звуковая палитра позволяют по достоинству оценить музыку композитора Джона Уильямса. Его композициям, увы, не суждено было стать такими же популярными, как бравурные марши из «Звездных войн».

Несмотря на то, что происходящее напоминает просмотр немого кино в сопровождении тапера, Lego Indiana Jones — идеальное развлечение для тех, кто после «Косынки» и «Пузырей» решит продолжить знакомство с миром видеоигр. Все уровни продуманы и разнообразны, нет мест, на которых можно «застрять», а сюжет хоть и известен до последнего кадра, все равно смотрится по-новому за счет непривычного антуража. Получилась этакая незатейливая «бродилка» с простейшими загадками, щедро вознаграждающая за успехи и имеющая в своей основе популярнейшую киноленту. Придумать более верный способ привлечь неискушенного игрока невозможно.

  • оригинальная интерпретация сцен из любимых кинофильмов;
  • отдельные эпизоды очень динамичны;
  • сюжетные заставки исполнены превосходно — хочется пересматривать их раз за разом.
  • игра не способна увлечь надолго из-за своего чрезмерного однообразия;
  • прохождение искусственно затянуто загадками в стиле «передвинь пять ящиков»;
  • детсадовская сложность.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в июльском номере журнала «Игромания».

▶ Дата выхода: 3 июня 2008
▶ Разработчик, издатель: Traveller's Tales, LucasArts, Lucasfilm, Disney
▶ Жанр: Экшен / Аркада / От третьего лица
▶ Платформа: PC, PS2, PS3, Nintendo DS
▶ Язык: Только английский

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures

Минимальные:
ОС: Windows XP / Vista
Процессор: Intel Pentium 3 1GHz / AMD Athlon XP
Оперативная память: 256 MB (XP), 512 MB (Vista)
Видеокарта: 128 MB
DirectX: Версии 9
Место на диске: 4 GB

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures – это приключенческий экшен на основе классических фильмов об Индиане Джонсе, отважно исследующего самые опасные уголки мира и карающего самых отъявленных злодеев. Игра включает сюжеты различных кино эпизодов: приключения в джунглях Южной Америки, предательских песках таинственного Египта, колоритных городах Индии и адски жарких саваннах Африки.

Сказочные сокровища затерянных цивилизаций лучше всего искать в компании друга в локальном кооперативном режиме, причем оба игрока могут выбирать из 60 персонажей саги. Геймплей насыщен сражениями с противниками и решением головоломок, причем некоторые ловушки можно преодолеть только в сотрудничестве с другом. Кроме сюжетной кампании присутствует и свободный режим, где можно гулять по игровому миру и взаимодействовать с персонажами.

LEGO Indiana Jones: The Original Adventures для многих геймеров является игрой детства, поэтому большинство положительных отзывов оставлено на фоне ностальгии. В 2022 году игра предельно устарела и имеет технические проблемы.

Интернет: ✘
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✔

LEGO игры всегда представляли собой добротные кооперативные аркады, в которые весело играть с друзьями. Мы собрали лучшие из них.

Читайте также: