Лего кал оф дьюти зомби

Обновлено: 27.03.2024

Тринадцать лет назад, когда вышла первая Call of Duty, мало кто поверил бы, что через несколько лет зомби-режим станет одним из важнейших элементов любой части серии. Отстреливать фашистов, восставших из могил, или мертвецов с экзоскелетами, вы серьезно?!

Но сегодня эта идея уже не кажется безумной. Представить современную Call of Duty без зомби-режима в каком-нибудь неожиданном сеттинге невозможно. А ведь началось все с обычной шутки!

Создателями зомби-режима по праву можно назвать сотрудников студии Treyarch. В 2008 году они выпустили Call of Duty: World at War, в которой после прохождения сюжетной кампании открывался бонусный уровень Nacht der Untoten. По слухам, создатели добавили «Ночь живых мертвецов» в самый последний момент, всерьез не рассчитывая на то, что простенькую карту, полную оживших мертвецов, ждет успех.

Но игроки остались в восторге: во-первых, из-за возможности сыграть в новый режим с друзьями, а во-вторых — благодаря свежей (на тот момент) задумке. Авторы поняли, что попали в точку, и спустя некоторое время открыли Nacht der Untoten даже для тех, кто не прошел сюжетную кампанию, а потом выпустили еще три зомби-карты — Verrückt, Shi No Numa и Der Riese. В режиме появились новые виды оружия, перки, активировавшиеся, когда герой выпивал бутылку колы, и простенький сюжет. А в Shi No Numa на место безымянных персонажей пришли Танк Демпси, Николай Белинский, Такэо Масаки и Эдвард Рихтгофен.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

► После нескольких дополнений и World at War могла похвастаться многообразием локаций для зомби-режима.

В Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году, места ожившим мертвецам не нашлось (зато были отличные кооперативные миссии). Впрочем, еще через год появилась Black Ops, а вместе с ней вернулись и мертвяки.

В этот раз Treyarch подошла к делу серьезно и соорудила две больших арены для зомби-режима. Первая карта, «Театр смерти», перенесла наших старых знакомых Демпси, Белинского, Масаки и Рихтгофена из 1945-го в 1962-й. На второй локации, получившей название «Пять», игрокам разрешили сыграть за политических деятелей — Джона Кеннеди, Роберта Макнамару, Ричарда Никсона и Фиделя Кастро. Без новых карт, конечно, не обошлось — их добавили с последующими дополнениями. В одном из них героев озвучивают Дэнни Трехо, Сара Мишель Геллар, Майкл Рукер и Роберт Инглунд, а роль босса играет сам Джордж Ромеро!

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

К Black Ops 2 (а продолжение Modern Warfare вновь осталось без мертвецов) зомби-режим окончательно стал неотъемлемым элементом игры — наряду с одиночной кампанией и мультиплеером. Сразу после релиза игроки могли повоевать с ходячими на окраине американского города и на мультиплеерной карте Nuketown, переработанной под нужды кооперативного режима. Ну а дополнения отправили героев на Дальний Восток, а также в тюрьму Алькатрас и на поля сражений первой мировой. На озвучку вновь позвали именитых актеров — Чезза Палминтери, Майкла Мэдсена, Джо Пантолиано и Рэя Лиотту.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Через год после Black Ops 2 появилась Call of Duty: Ghosts, созданная студией Infinity Ward. Учитывая, сколь популярным к тому времени стал зомби-режим, казалось, что нас вновь ждет война с ожившими мертвецами. Но разработчики, некогда придумавшие Call of Duty, решили пойти другой дорогой, создав кооперативный режим «Вымирание» — без зомби, зато с инопланетянами.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Суть осталась прежней. Убивая криптидов (так здесь зовутся пришельцы), игроки получают деньги, которые можно потратить на новое оружие и активацию особых способностей. По традиции новые карты для режима появились с выходом дополнений.

Судя по тому, что в Infinite Warfare студия все-таки сдалась и решилась на разработку кампании «Космоленд», посвященной отстрелу мертвяков, идея с «Вымиранием» оказалась не слишком успешной.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Мертвецы вернулись в серию с релизом Call of Duty: Advanced Warfare. Главная фишка игры — экзоскелеты — повлияла и на зомби-режим. Бродячие научились быстро бегать и высоко прыгать, забираясь туда, где прежде можно было от них укрыться. В остальном зомби-режим в Advanced Warfare — скорее шаг назад, чем эволюция: карты стали меньше и проще по структуре, а история — примитивнее. В дополнениях создатели исправили положение: разнообразили уровни и опять позвали знаменитостей на озвучку. К примеру, в Ascendance герои заговорили голосами Роуз Макгоуэн, Джона Малковича и Джона Бернтала.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

В прошлом году появилась Black Ops 3. Студия Treyarch не стала одевать мертвецов в экзоскелеты (хоть те и были в одиночном режиме), зато создала один из самых интересных зомби-уровней за всю историю Call of Duty — Shadows of Evil. Карта переносила героев, которых озвучили Рон Перлман, Хизер Грэм, Джефф Голдблюм и Нил Макдонаф, в вымышленный город Морг 1940-х годов. Объединившись, героям предстояло убить как можно больше оживших мертвецов и выбраться из проклятого захолустья.

Кроме того, авторы добавили много оружия (к примеру, луки, стреляющие лазером) и перков. А еще игроки получили возможность превращаться в мистическую зубастую тварь. Уже после релиза основной игры Treyarch выпустила четыре дополнения с картами для зомби-режима — удалось повоевать и на жутком болоте, и в Сталинграде, захваченном драконами, и в заброшенной немецкой лаборатории на вершине горы.

Treyarch не просто так из года в год создавала новые карты для зомби-режима в трилогии Black Ops 3. Студия развивала историю, посвященную нацистским ученым, ожившим мертвецам, параллельным реальностям, а также перемещениям во времени.

Причина всех бед в зомби-режиме — инопланетное вещество «элемент-115», попавшее на Землю с осколком метеорита. Группа нацистских ученых выяснила, что вещество имеет сверхъестественные свойства, и решила с его помощью создать суперсолдат, которые могли бы изменить ход второй мировой. Однако вместо сильных и храбрых вояк исследователи получили армию оживших мертвецов, нападающих на всех без разбора.

Подчинить зомби у немцев так и не вышло, поэтому ученые задумали соорудить телепорт, работающий за счет инопланетного элемента. Нацисты хотели переместить ходячих прямо в стан врага — а там уже не важно, кому подчиняются зомби.

И опять все пошло не по плану. Телепорт перемещал мертвых и живых не в пространстве, а во времени. Так герои оказались в заброшенном немецком кинотеатре 1962 года. Попытки разобраться в происходящем приводят персонажей на Луну и на поля сражений первой мировой.

Дальше история развивается столь стремительно, что впору хвататься за голову. Появляется еще больше разных персонажей — как реальных (Джон Кеннеди, Фидель Кастро, Сара Мишель Геллар, Дэнни Трехо и другие), так и выдуманных (девочка Саманта, группа заключенных тюрьмы Алькатрас и жители города Морг). Ну а события сменяют друг друга с пугающей частотой — появляются огромные роботы, на Сталинград нападают драконы, а центральные персонажи умирают от рук своих же клонов.

Последний (на данный момент) кусочек этой большой истории создатели рассказали в дополнении Salvation для Black Ops 3.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

«Космоленд» из Infinite Warfare — первая попытка Infinity Ward создать зомби-режим. И надо признать, что шалость удалась — во многом благодаря удачному сеттингу. Главные герои приходят на пробы в кинотеатр режиссера Уилларда Уайлера, но вместо выполнения творческого задания загадочный постановщик усаживает начинающих актеров в кинозале и пропадает из виду. В этот момент вокруг начинает твориться самая настоящая чертовщина, и героев буквально засасывает в экран — в фильм «Космоленд».

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Оказавшись по ту сторону экрана, герои смекают, что попали в парк развлечений 1980-х годов. Все элементы, соответствующие эпохе, на месте — персонажи одеты в аляповатую одежду, ролики будто записаны на VHS-кассету, а саундтрек полностью состоит из музыкальных хитов того времени. Relax!

В этих условиях мы и будем отстреливать зомби, зарабатывать за это деньги, заколачивать досками окна, из которых лезут подгнившие, и открывать новые зоны парка развлечений. Суть осталась прежней, изменились детали. Так, появились «карты судьбы и удачи», заменившие перки. Одни ускоряют процесс реанимации, другие дают возможность пострелять из особо мощной пушки, а третьи поджигают неприятелей, нанесших вам урон.

Еще игроки, решив кое-какие загадки и отыскав секреты, могут вызвать летающую тарелку, которая поможет в борьбе с нечистью, пострелять из мощных футуристических пушек, уничтожающих мертвяков целыми группами, сыграть за актера Дэвида Хассельхоффа и многое другое.

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

Рассвет мертвецов. Зомби-режим в Call of Duty и новой Infinite Warfare

В зомби-режим из одиночной кампании перебралась и система крафта: за специальный ресурс вы можете создать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек. Но даже без всех этих наворотов убивать восставших из могил мертвецов, а те здесь, к слову, все как один похожи на поклонников диско, по-прежнему весело. Особенно в компании друзей.

Интересный момент: «Космоленд» — лишь первый фильм, который герои зомби-режима могут «посмотреть» в кинотеатре Уилларда Уайлера. Вероятно, в будущем Infinity Ward добавит в Infinite Warfare еще больше таких вот фильмов-локаций, которые можно будет выбрать прямо в главном меню.

Но в каких декорациях мы будем отстреливать зомби с выходом дополнений? Может, станем воевать с ними в открытом космосе? А может, на спутнике Сатурна или на Луне? В конечном итоге это не так уж и важно, ведь убивать зомби увлекательно и адреналиново в любом сеттинге!

Not finding what you're looking for?
Save lego call of duty zombies to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed.

Shop on eBay

Shop on eBay

Mega Bloks Halo 15 Figures call of duty zombie Weapons Huge Lot lego star wars

Mega Bloks Halo 15 Figures call of duty zombie Weapons Huge Lot lego star wars

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini Army Figures

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini Army Figures

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures B

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures B

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini Army Figures Y

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini Army Figures Y

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures D

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures D

Call of Duty Mega Blox Construx ~ ZOMBIES AT THE GATES ~ Guard Tower

Call of Duty Mega Blox Construx ~ ZOMBIES AT THE GATES ~ Guard Tower

Mega Bloks Construx Call of Duty 06826 zombies Horde *Factory New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 06826 zombies Horde *Factory New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty CNG84 Zombies Tranzit Diner *New Sealed* Toys

Mega Bloks Construx Call of Duty CNG84 Zombies Tranzit Diner *New Sealed* Toys

Mega Bloks Construx Call of Duty CNG93 Infantry Battalion *Factory New Sealed*

Mega Bloks Construx Call of Duty CNG93 Infantry Battalion *Factory New Sealed*

Mega bloks call of duty Similar Figure custom Lone ranger and Tonto

Mega bloks call of duty Similar Figure custom Lone ranger and Tonto

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 SUB Machine Guns weapons lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 SUB Machine Guns weapons lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty Handgun Knife Weapons Guns lot *New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty Handgun Knife Weapons Guns lot *New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Construx Call of Duty - Troopers

Mega Construx Call of Duty - Troopers

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures

Mega Bloks Construx Call of Duty ADVANCED ENFORCER

Mega Bloks Construx Call of Duty ADVANCED ENFORCER

Mega Bloks Construx Call of Duty Jungle Rangers & Solider 6 figures lot *Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty Jungle Rangers & Solider 6 figures lot *Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty CNC70 Hazmat Zombies Mob *New Sealed* Block Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty CNC70 Hazmat Zombies Mob *New Sealed* Block Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty WWII Rifle Weapons Guns lot *New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty WWII Rifle Weapons Guns lot *New Sealed* Toy

Mega Construx Call Of Duty BLACK OPS 4 STANDOFF Construction Set GCP05 NEW!

Mega Construx Call Of Duty BLACK OPS 4 STANDOFF Construction Set GCP05 NEW!

Mega Construx Call of Duty Torque and Recon Figures

Mega Construx Call of Duty Torque and Recon Figures

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Sniper Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Sniper Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty Desert & Jungle Solider 6 figures lot *Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty Desert & Jungle Solider 6 figures lot *Unused*

Mega Bloks Construx destiny call of duty LOOSE FIGURES 4 BODIES

Mega Bloks Construx destiny call of duty LOOSE FIGURES 4 BODIES

Mega Construx Call of Duty Series 5 Simon Riley

Mega Construx Call of Duty Series 5 Simon Riley

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons lot *New Unused* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons lot *New Unused* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Light Machine Guns weapons lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Light Machine Guns weapons lot *New Unused*

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini Army Figures G

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini Army Figures G

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures C

SandBag For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Military Mini Army Figures C

Mega Bloks Construx Call of Duty Desert outpost New

Mega Bloks Construx Call of Duty Desert outpost New

MEGA BLOKS CALL OF DUTY The soldier coat x8

MEGA BLOKS CALL OF DUTY The soldier coat x8

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons lot *New Unused* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons lot *New Unused* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 SUBMachine Guns weapons lot *New Unused* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 SUBMachine Guns weapons lot *New Unused* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty Combat Fighter Jet *READ*

Mega Bloks Construx Call of Duty Combat Fighter Jet *READ*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty FMNG06 Specialist

Mega Bloks Construx Call of Duty FMNG06 Specialist "Outrider" *New Unused* Toy

Mega Construx Call of Duty Night Ops Blackout Squad Building Kit

Mega Construx Call of Duty Night Ops Blackout Squad Building Kit

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini COD Figures B

Base Plates Stand For Mega Bloks Construx HALO CALL OF DUTY Mini COD Figures B

Mega bloks call of duty Similar Figure Custom Robin

Mega bloks call of duty Similar Figure Custom Robin

Mega Construx Call Of Duty COD loose figure from Advanced Enforcer DLB98

Mega Construx Call Of Duty COD loose figure from Advanced Enforcer DLB98

Mega bloks call of duty Similar Figure General Patton WW2

Mega bloks call of duty Similar Figure General Patton WW2

Mega Bloks Construx Call of Duty 06849 Zombies Outbreak *Factory New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 06849 Zombies Outbreak *Factory New Sealed* Toy

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Sniper Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Sniper Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Call Of Duty 2016 Exclusive Figure SDCC NEW SEALED

Mega Bloks Call Of Duty 2016 Exclusive Figure SDCC NEW SEALED

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

 MEGA BLOKS COD Call of Duty Armored Vehicle Charge DPB57 NEW Sealed RARE

MEGA BLOKS COD Call of Duty Armored Vehicle Charge DPB57 NEW Sealed RARE

Mega Bloks Construx Call of Duty Combat Fighter Jet Pilot Figure NEW

Mega Bloks Construx Call of Duty Combat Fighter Jet Pilot Figure NEW

Mega Bloks Construx Call of Duty Legacy Heroes New Sealed Toy CPC67

Mega Bloks Construx Call of Duty Legacy Heroes New Sealed Toy CPC67

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Assault Rifle weapons guns lot *New Unused*

MEGA BLOKS HORDE CALL OF DUTY ZOMBIES OUTBREAK Cake Topper Figure Model Random 8

MEGA BLOKS HORDE CALL OF DUTY ZOMBIES OUTBREAK Cake Topper Figure Model Random 8

10pcs Muzzle Flashes For Mega Bloks Construx Halo Call Of Duty Accessory No Guns

10pcs Muzzle Flashes For Mega Bloks Construx Halo Call Of Duty Accessory No Guns

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Light Machine Guns weapons lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Light Machine Guns weapons lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Heavy Machine Guns weapons lot *New Unused*

Mega Bloks Construx Call of Duty 10 Heavy Machine Guns weapons lot *New Unused*

mega blocks call of duty heavy armor outpost Tank Only *Read Description*

mega blocks call of duty heavy armor outpost Tank Only *Read Description*

MEGA CONSTRUX - Call of Duty- Assault Weapon Crate fvf99 new

MEGA CONSTRUX - Call of Duty- Assault Weapon Crate fvf99 new

Mega Bloks Halo Call of Duty Muzzle Flash 15(guns and soldiers not included)

Mega Bloks Halo Call of Duty Muzzle Flash 15(guns and soldiers not included)

MEGA Construx Call of Duty Simon Riley (Series 5) (GFW74) (NISB)

MEGA Construx Call of Duty Simon Riley (Series 5) (GFW74) (NISB)

5.0 out of 5 stars.

Additional site navigation

Amounts shown in italicized text are for items listed in currency other than Canadian dollars and are approximate conversions to Canadian dollars based upon Bloomberg's conversion rates. For more recent exchange rates, please use the Universal Currency Converter

This page was last updated: 25-Jun 02:49. Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs.

Для тех, кто не знаком с «историей Эфира», мультивселенных и прочих атрибутов зомби режима Call of Duty (от Treyarch), рекомендуется ознакомиться с видео Эльдара Романова — учитывая хронометраж, оно довольно точно и подробно разъясняет всё.

Для тех, кому хочется «всего и побольше» — ищите несколькочасовые разборы сюжета. Или ютуб-сериалы на эту же тему по 30-40 минут.

Поскольку Black Ops Cold War является интерквелом, также рекомендуется ознакомиться с кампанией первой части Black Ops — именно там он и познакомится с ключевыми персонажами новой зомби-кампании: Григорий Уивер и Лев Кравченко. Все остальные, кроме Саманты Максис, были добавлены именно в Cold War.

Концепция оперативников, которая зародилась в Modern Warfare 2019, также присутствует и в зомби режиме. Это значит, что игрок может играть за любого доступного ему персонажа, даже если его наличие идёт вразрез с логикой (например Уивер или Максис).

Каноничными считаются все четыре MIL-SIM’а:

Именно эти четверо персонажей встречаются во всех трейлерах карт, а также иногда напрямую упоминаются в разведданных.

Пересказывать весь сюжет зомби режима Black Ops Cold War не имеет смысла — у всё того же Романова есть плейлист «История Зомби», в котором кратко описано предыстория, сама история и её внеигровые ответвления. Рекомендуется начать с данного момента плейлиста.

Под «внеигровыми ответвлениями» подразумеваются разведданные, которые игрок может найти на карте. Ими могут быть:

После активации какого-либо из разведданных, игрок после матча может зайти в соответствующий раздел, чтобы прочитать, прослушать и ознакомиться ещё раз с местным лором.

Для логичного прохождения сюжета зомби режима, следует выполнить пасхалки в следующем порядке:

    (13 ноября 1983) (15 июня 1984)
  1. Outbreak: «Ravenov Implications» и «Entrapment» (июнь-декабрь 1984) (2 февраля 1985) (4 июня 1985)

Игра включает в себя несколько зомби режимов:

Карты классического типа, с переходом к следующему раунду после уничтожения определённого числа зомби. Таких карт в Black Ops Cold War всего 4:

  • Die Maschine
  • Firebase Z
  • Mauer der Toten
  • Forsaken

Каждая из этих карт обладает собственным сюжетом, соответствующей пасхалкой и прочим.

Подрежим зомби, созданный преимущественно для развлечения игрока. Игрок может выбрать между «Die Maschine» и «Firebase Z», в которых всё будет проходить. От RBM режим отличается следующим:

  • Отсутствуют сюжетные и дополнительные пасхалки
  • Игрок всегда начинает с ножом
  • На картах доступны все таинственные ящики сразу
  • После убийства первого зомби активируется таймер с обратным отсчётом, который можно откатить другим убийством зомби
  • В случае, если игрок не успевает убить зомби за указанное время — то он получает летальный взрыв (от которого может спасти лишь наличие брони и прокачанного перка Juggernog)
  • Отсутствуют паузы между раундами, а также они переводятся на 30% быстрее
  • Отсутствует усиление «Nuke», но появилось новое — «Timers Frozen», что останавливает таймер на 10 секунд
  • Отсутствуют «собачьи раунды»
  • Отсутствует набор самореанимации при игре в соло
  • Крафтовый стол недоступен
  • Отменено свойство пятого уровня полевой модификации «Frenzied Guard», а также смерть зомби от удара не восполняет время
  • Pack-a-Punch будет уже на месте (Die Maschine)
  • Отсутствуют волны с прорывами (Firebase Z)

Длительность обратного отсчёта в зависимости от раунда:

  • 1-2 раунды — 30 секунд
  • Следующие 3 раунда — -3 секунды
  • Минимально допустимое время в 6 секунд даётся на 24 раунде и до конца.

Существовала и первая версия «Cranked» во время первого сезона, в которой была доступна только «Die Maschine», а также игрок появлялся со своей экипировкой.

Дополнительный зомби режим, что был в годовой экслюзивности для игроков Playstation. 2 ноября 2021 года стал доступен всем игрокам на остальных платформах.

Все действия происходят на картах из мультиплеера:

  • 6v6 — Apocalypse, Checkmate, Deprogram, Drive-In, Echelon, Expless, Garrison, Miami, Moscow, Raid, Rush, Satellite, Standoff, The Pines, Yamantau
  • 6v6/Combined Arms — Cartel
  • Combined Arms — Crossroads, Collateral

Максимум в команде могут быть лишь двое человек. Задача состоит в уничтожении зомби для наполнения шкалы эфирной сферы. Как только оно достигнет 100, сфера переместится в случайное место для повторения процедуры. Каждую третью волну сфера будет призывать усиленного особого или элитного юнита, из которого дропается случайное оружие, но гарантированно выпадет усиление «Random Perk».

Привычные элементы зомби режима, такие как «экономика», «Pack-a-Punched», крафтовый стол и прочее отсутствуют. Игрокам придётся исходить из имеющегося вооружения.

В данном режиме впервые появилась броня разной редкости (фиолетовая и оранжевая), что автоматически повышают её уровень, а также кубки, применение которых даёт соответствующую силу Улучшайзера.

Дополнительная версия подрежима, действия которого проходят на малых картах мультиплеера:

  • Face Off — Game Show, ICBM, KGB, Nuketown '84, U-Bahn

Единственное отличие от обычного Onslaught — из-за малого размера карт сфера никуда не перемещается и доступна вся игровая зона.

У обыкновенного зомби изначально 150 здоровья, как у игрока, а с каждой новой волной оно увеличивается, вплоть до хадркапа.

Таким образом на 55 раунде достигается максимально возможное значение здоровья обычных зомби в 60 250 единиц, без учёта брони.

Эти данные применимы к режиму «Onslaught» за исключением того, что вместо раундов там «волны».

С Outbreak ситуация иная — из-за кардинальных отличий в сути, вместо «раундов» там действует «уровень мира», сложность которого возрастает куда более заметно, нежели в случае RBM.

Уровень мира Outbreak — соответствующий раунд — здоровье зомби:

  • 1 мир — 1 раунд — 150 hp
  • 2 мир — 8 раунд — 570 hp
  • 3 мир — 15 раунд — 1150 hp
  • 4 мир — 22 раунд — 3500 hp
  • 5 мир — 27 раунд — 7900 hp
  • 6 мир — 30 раунд — 12 100 hp
  • 7 мир — 36 раунд — 22 250 hp
  • 8 мир — 41 раунд — 32 250 hp
  • 9 мир — 48 раунд — 46 250 hp
  • 10 мир — 55 раунд — 60 250 hp

С момента релиза Black Ops Cold War и до перезагрузки третьего сезона хардкап здоровья зомби был в отметке в 30 000 единиц, что достигалось на 40-ом раунде.

В промежутке между перезагрузками 3-го и 4-го сезонов эта граница была увеличена в 4 раза — 120 000 здоровья и с ней игрок мог столкнуться только к 85 раунду.

После многочисленных жалоб игроков, разработчики прислушались к комьюнити и опустили планку до двойного стартового значения, которое действительно и по сей день — чуть более 60 000 единиц. Также вместе с этим разработчики

Лонгрид кратких описаний каждой категории, как долго длилась игра и почему она так закончилась.

  • В World at War, Black Ops, Black Ops 2, Black Ops 3, Advanced Warfare и Infinite Warfare здоровье зомби работает следующим образом:
  1. На 1 раунде у зомби 150 здоровья
  2. Каждый следующий раунд вплоть до 10, зомби получает +100 максимального здоровья
  3. Начиная с 10 раунда и далее, здоровье зомби увеличивается на 10% относительно предыдущего раунда. То есть, да, оно растёт по экспоненте.
  4. Максимально возможное значение здоровья — 2 147 483 647 (int32).
  5. Знание «Insta-Kill Rounds» сейчас вам ни к чему

В Black Ops 4, World War 2, Black Ops Cold War существует система хардкапа здоровья после определённого раунда — 35, 100 и 55 соответственно. В WW2 применяется та же система нарастания, что и в WaW.

  • Чем больше игроков в лобби — тем ощутимо больше будет зомби (и не пропорционально).
  • Помимо угрозы быть убитым за 2-3 удара (или 1 в разделе «No Jugg»), существует большая вероятность получить краш игры после 60-го часа или перезагрузку консоли/сервера
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 6 раундов
  • Длительность игры — 31 час 20 минут
  • Причина остановки — смерть персонажа
  • Превзошли предыдущий рекорд на 11 раундов
  • Длительность игры — 32,5 часа
  • Причина остановки — смерть последнего персонажа в команде
  • Превзошли предыдущий рекорд на 11 раундов
  • Длительность игры — 46 часов непосредственной игры, 69 в общем
  • Причина остановки — перезагрузка сервера

Сложность выживания в стартовой локации состоит в том, что обычно там нет ничего — ни перков, ни Pack-a-Punch (aka «Улучшайзер») для усиления оружия. Да и сами локации порой очень ограниченные, что затрудняет ведение паровоза из зомби.

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 44 раунда
  • Длительность игры — практически 70 часов
  • Причина остановки — перезагрузка сервера

Игрок Knolls решил пойти ещё дальше — он выживал 222 раунда, но без перка «Juggernog» (повышает здоровье игрока), что делало практически любой удар зомби смертельным. Его матч также длился чуть более 69 часов, после чего сервер приказал перезагрузиться.

Также это было первое достижение 200 раунда без использования соответствующего перка.

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 13 раундов
  • Длительность игры — 29 часов
  • Причина остановки — самовольный выход

Umesco также первым дошёл до 60 раунда, не покупая перк «Juggernog». Спустя 29 часов он решил остановиться на этом и вышел из игры.

  • Превзошли предыдущий рекорд на 2 раунда
  • Длительность игры — 62 часа непосредственной игры, чуть более 77 часов в общем
  • Причина остановки — перезагрузка сервера

Значительная часть любителей франшизы зомби режима Call of Duty не играли в подсерию DOA, но этому есть объяснение — игра предлагает фундаментально другой геймплей, игровые механики и всё остальное.

Потому за прошлый год был только один рекорд:

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 24 раунда
  • Длительность игры — не известно (не вёлся учёт)
  • Причина остановки — краш игры

Игрок под ником FeetnGun потратил уйму времени, чтобы в результате игра вылетела с ошибкой на его Xbox 360. Зато он не воспользовался механикой «Судьба», что могло существенно упростить его геймплей и тем самым установил новый рекорд в соответствующей категории.

Самая популярная карта зомби режима Black Ops и соответственно — наибольшее количество рекордов на ней:

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 5 раундов
  • Длительность игры — примерно 23 часа
  • Причина остановки — смерть персонажа
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 4 раунда
  • Длительность игры — 77 часов
  • Причина остановки — перезагрузка сервера
  • Превзошли предыдущий рекорд на 3 раунда
  • Длительность игры — 52,5 часа игры, 71 час если считать время в лобби
  • Причина остановки — краш игры
  • Превзошли предыдущий рекорд на 42 раунда
  • Длительность игры — 46 часов, но в общем 65
  • Причина остановки — краш игры

Помимо привычных «самых долгих выживаний», игроки также спидранят само прохождение до определённых красивых раундов.

Оба этих рекорда забрал игрок Niraj, где в первом случае он обогнал предыдущий рекорд на 22 секунды, а во втором — своим примером сформировал новую подкатегорию подкатегории спидрана карты Der Riese в Black Ops.

Игрок под ником Umesco за этот год установил три рекорда на карте Five:

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 4 раунда
  • Длительность игры — 28,5 часов
  • Причина остановки — надоело

Включение электричества на карте — самый важный этап, после которого игроку доступен Pack-a-Punch, перк-машины и прочие элементы, что упрощают выживание

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 4 раунда
  • Длительность игры — 18,5 часов
  • Причина остановки — надоело
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 8 раундов
  • Длительность игры — 70 часов
  • Причина остановки — перезагрузка сервера

И если к первым двум никаких претензий, то вот к третьей проблемы. Во-первых — отсутствует полное видео с его геймплеем, а во-вторых:

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 4 раунда
  • Длительность игры — 70 часов
  • Причина остановки — перезагрузка сервера
  • Превзошли предыдущий рекорд на 17 раундов
  • Длительность игры не известна
  • Причина остановки — смерть последнего персонажа
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 2 раунда
  • Длительность игры — почти 50 часов
  • Причина остановки — краш игры
  • Превзошли предыдущий рекорд на 3 раунда
  • Длительность игры — 30 часов
  • Причина остановки — вышли из игры
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 4 раунда
  • Длительность игры — 76 часов
  • Причина остановки — перезагрузка сервера
  • Превзошли предыдущий рекорд на 12 раундов
  • Длительность игры — 44 часа
  • Причина остановки — смерть персонажа

Для данной карты были установлены три рекорда в двух номинациях. Первое:

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 1 раунд
  • Длительность игры не известна
  • Причина остановки — смерть персонажа

Выживание в первой (но формально во второй) локации. ZxmbieLegendGER продержался там 41 раунд, прежде чем он окажется зажатым в углу.

Второе — это категория «No Man’s Land».

Так называется стартовая локация данной карты. Геймплей там подстроен таким образом, чтобы игрок захотел как можно скорее телепортироваться на Луну. Всё потому, что в данной локации нет возможности получить какого-либо другого оружия, кроме стартового пистолета. И даже после применения улучшайзера, вскоре у игрока не останется патронов, что принудит его к телепортации, либо же персонаж там погибнет.

В январе прошлого года игрок под ником Cripply сумел побить предыдущий рекорд на 8 убийств, прикончив 431 зомби. Но уже через месяц другой игрок Scottiei3 набил 433 зомби, установив до сих пор непобитый рекорд.

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 1 раунд
  • Длительность игры не известна
  • Причина остановки — смерть персонажа

Zaiydo удалось установить новый рекорд на культовой карте зомби режима Call of Duty, суровее которой только оригинал из WaW, особенно когда идёт речь о выживании в первой локации, где нет практически ничего.

  • Превзошёл предыдущий рекорд на 4 раунда
  • Длительность игры — 68 часов
  • Причина остановки — краш игры
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 8 раундов
  • Длительность игры — почти 24 часа
  • Причина остановки — смерть персонажа
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 2 раунда
  • Длительность игры — 68 часа
  • Причина остановки — перезагрузка сервера
  • Превзошли предыдущий рекорд на 22 раунда
  • Длительность игры — 27,5 часов непосредственно игры, 45,5 часов в целом
  • Причина остановки — краш игры
  • Превзошёл предыдущий рекорд на 5 раунда
  • Длительность игры — примерно 7 часов
  • Причина остановки — предательство контроллера

Первый таковой рекорд установил игрок AsTroX, побив предыдущий рекорд на 2 раунда в начале года, но спустя почти 10 месяцев его рекорд был затмён игроком Umesco, который потратил на прохождение гораздо больше времени — 9 против 26 часов соответственно.

  • Превзошли предыдущий рекорд на 1 раунд
  • Длительность игры — почти 2 часа
  • Причина остановки — случайно свалился в другую локацию
  • Превзошли предыдущий рекорд на 33 раунда
  • Длительность игры — 34 часа
  • Причина остановки — игровая ошибка
  • Превзошли предыдущий рекорд на 5 раундов
  • Длительность игры — 59,5 часов
  • Причина остановки — смерть персонажа

Несмотря на то, что Die Rise одна из самых ненависных в комьюнити карт из-за её левел-дизайна, в прошлом году на ней было установлено больше всего рекордов среди карт зомби режима Black Ops 2.

Тут необходимо небольшое уточнение. Данный рекорд удерживают сразу двое игроков: Blasters и Sunly. Первый установил рекорд 10 февраля, а второй — 8 декабря. Разработчики иногда втихую добавляют патчи в старые игры, дабы подпортить жизнь наглым читерам и багоюзерам. И вместе с этим немного изменила скорость ходьбы задом, из-за чего матч второго игрока длился гораздо дольше первого — 45 против 28 часов. И если первый просто вышел из игры из-за скуки, то второй проиграл по причине смерти персонажа.

Оба этих рекорда поставил один игрок под никнеймом Umesco, что уже не раз отличился в этом году. Оба были установлены за один заход 11 января, но уже через полгода другой игрок с ником Blasters превзошёл в том же ключе — оба рекорда одним махом:

Двое других игроков — OkLa и D4nIe1 установили пару рекордов в соответствующей категории:


Обычно дополнения для Call of Duty перестают делать после выхода очередной части. На текущем поколении явным исключением стала Black Ops 3. Сначала игра заручилась поддержкой Steam Workshop и выделенных серверов, а теперь вот для нее вышло пятое дополнение, состоящее из целых восьми отреставрированных зомби-карт. Так сразу и не скажешь, стоит ли Zombies Chronicles покупки, тем более за такие внушительные деньги.



Набор представляет собой несколько карт из World at War, Black Ops и Black Ops 2, перенесенных на современные рельсы. Это абсолютно нетипично для Call of Duty, обычно мы имеем один зомби-сценарий и четыре карты для соревновательного мультиплеера в одном дополнении. До сих пор непонятно, почему Treyarch и Activision решились на Zombies Chronicles и откуда взялась идея вообще. Неужели разработчики настолько вальяжно разрабатывают следующую игру, что у них полно свободного времени?

Учитывая Zombies Chronicles, о свободном времени задумываешься не раз. Мы прекрасно помним, как эффектно в 2015 году Treyarch изобразила новый зомби-режим. Каждая карта была стильной, а персонажи имели предыстории и даже какие-то характеры. Дизайн локаций полнился ворохом деталей и интересных решений. Так вот, карты из Zombies Chronicles в новом обличии выглядят ничуть не хуже, даже учитывая, что это просто реставрация, а не новая работа. Детализация снова впечатляет, да так, словно в первый раз попал в Shadow City.

Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

Честно говоря, в прошлом мы уделяли не так много времени зомби-режиму, а по-настоящему оценили его только в Advanced Warfare. Мы и понятия не имели, насколько креативными были идеи Treyarch того времени. Шангри-Ла, огромные шагающие роботы на полях сражения, театр Вермахта с грозным оборудованием и просто грамотно сделанные локации в Zombies Chronicles заиграли новыми красками. Само собой, оружие, перки и прочие сопутствующие вещи перекочевали из Black Ops 3, но это вовсе не означает, что баланс пошатнулся. Разработчики прекрасно знают свое дело и дают ровно столько снаряжения, чтобы выжить на грани возможностей. Иногда бывает, что замечаешь чрезмерную щедрость с грозной пушкой в руках уже в самом начале, но как-то неудобно говорить об этом, памятуя о любви Treyarch к безумной сложности.

Дело в том, что Infinity Ward несколько смягчилась в этом плане, и вернуться обратно в Black Ops 3 оказалось болезненным процессом. Зомби здесь очень юркие, очень крепкие и очень многочисленные. Одному выжить хотя бы час — уже приключение, но и компании из четверых человек тоже придется непросто. Непонятно, почему Treyarch так упорно считает, что зомби-режим должен быть зубодробительно сложным. По нашему мнению, если так пойдет и дальше, то он остается местом обитания хардкорщиков и блогеров-энтузиастов, чьи прохождения зомби-режима смотрят в качестве гайдов.

Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

Особенно заметно при таком большом скоплении карт некоторая вторичность дизайна. Не в плане геометрии или работы художников, но в плане расстановки оружия и улучшений. С самого начала вас ждет пистолет, потом Shieva. Здесь мы вспоминаем, что на прошлом поколении вместо Shieva была MK14 — то же самое, но в классической шкуре. Далее пойдут скорострельные пистолеты-пулеметы, потом автоматы и так далее. Раз за разом изучая карты, начинаешь понимать, что схема действует на протяжении многих лет, а сама она перекочевала в портфолио Sledgehammer и Infinity Ward. Хочется чего-то нового. Раньше подобного эффекта не наблюдалось, так как карты выходили раз в четыре месяца, но всем скопом они наглядно демонстрируют эту небольшую халтурку.

Еще одна отличительная черта Treyarch — аморфные, но интересные сюжеты, что в одиночном режиме, что в зомби. В последнем уследить за хитросплетениями или хотя бы понять, что вообще происходит, еще сложнее, так как там полезная информация может находиться в отдельных фразах, которые никто никак не отделяет от общего эфира. Уверены, вы долго будете думать, что это за девочка со стеклянным шаром, и какого черта она все знает.

Читайте также: