Лего клуб что это

Обновлено: 22.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Игринский районный Дом детского творчества

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Организация и оснащение Lego-студии

Автор: Лошакова Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования

Методические рекомендации посвящены вопросу формирования познавательной активности, медийной грамотности, технических, исследовательских и конструкторских способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, по средством организации занятий Lego-студии.

В основе методических рекомендаций лежит авторский опыт по совмещению таких, уже зарекомендовавших себя в педагогической практике, форм творческой деятельности, как Lego-конструирование и мультипликация. Автором даны практические советы оптимизации познавательно-игровой деятельности детей, созданию Lego-мультфильмов и оснащению Lego-студии. Данная работа адресована руководителям кружков и студий, педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям.

В условиях модернизации образования и переходе на ФГОС актуальным становится вопрос о создании в образовательной организации, таких условий, которые бы способствовали раскрытию потенциала и творческой реализации каждого ребёнка. Создание и реализация возможностей Lego-студии в полной мере отвечает этому требованию.

Lego-мультфильмы направлены на приобщение детей к природосообразному современному ребенку виду искусства – мультипликации. При создании Lego-мультфильмов дети приобретают ни с чем не сравнимый опыт самореализации в значимой для них деятельности, знакомятся с новыми для них видами творчества: конструирование картинки мультфильма, видеосъемка, монтаж, звуковое сопровождение. Работая над созданием мультфильма в тесном взаимодействии со взрослыми, дети осмысливают различные явления нашей жизни, учатся решать проблемы общения со взрослыми.

Lego позволяет учиться играя и обучаться в игре. Работа с конструкторами Lego позволяет детям в форме познавательной игры узнать много всего важного и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Он служат прекрасной средой для режиссерских игр детей. Конструктор, как основной материал в создании героев и декораций к мультфильмам, в свою очередь развивает моторику рук, конструкторские и технические навыки, учит ребенка самостоятельно действовать, принимать решения, фантазировать.

Педагогически целесообразно то, что использование Lego-конструкторов в образовании повышает мотивацию учащихся к обучению в целом, так как при этом требуются знания практически из всех предметных областей, от искусств и истории до математики и естественных наук. Обучение основано на естественном интересе к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия Lego как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования, а именно для первоначального знакомства с этим непростым разделом информатики.

Основной целью организации Lego-студии является создание благоприятных условий для эффективной познавательно – творческой деятельности детей с учетом интеграции образовательных областей, обозначенных ФГОС.

Достижение ведущей цели достигается решением следующих задач:

развитие интереса к моделированию и конструированию, стимулирование детского технического творчества;

развитие и поощрение творческой инициативы детей, мотивации к осознанной практико-ориентированной деятельности;

обучение практическим навыкам решения творческих и нестандартных задач при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;

формирование общих представлений о создании мультипликации, о взаимосвязи различных видов деятельности (составление сюжета, конструирование, фотография, компьютерная обработка);

развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного мышления), обогащение словарного запаса детей посредством создания Lego-мультфильмов по различным лексическим темам;

совершенствование коммуникативных навыков детей при работе в паре, коллективе;

выявление одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением.

Методическая система достижения целей осуществляется путем совместного решения проблем, учебных задач в групповой, индивидуальной работе, поиска верного способа действия. Метод распределения ролей: у каждого ребенка в большей или меньшей степени проявляются способности и интерес в одном из творческих направлений (конструкторском, литературном, режиссерском, фотографии, компьютерном искусстве), в зависимости от этого он выбирает себе роль конструктора, сценариста, режиссера, фотографа, компьютерного аниматора или совмещает две или более ролей. Метод дифференцированного подхода: у ученика есть возможность самому, индивидуально поработать над своим произведением, есть возможность и поделить обязанности в группе и создать совместный ролик. Отсюда вытекает следующий метод: Метод участия всех и каждого: в готовом мультфильме обязательно принимает участие каждый ребёнок, есть его доля в каком-то этапе производства. Метод оценки общественности: результаты, Lego-мультфильмы показываются на праздниках, классных часах, другим детям школы и детского сада, родителям на родительских собраниях, учителям, учитывается их мнение и социальный запрос. Метод социальной значимости: обязательно в готовом продукте есть ведущая воспитательная нагрузка, ролики позволяют раскрыть любую социальную проблему, показать ее всем, а значит, увидеть самому, а также есть тематические работы к знаменательным датам..

Создание Lego-мультфильма - это, по сути, интеграция образовательных областей: речевой, коммуникативной, познавательной, технической, художественной. Ребёнок становится конструктором, сценаристом, режиссёром, актёром, оператором, учится договариваться с другими, согласовывать свои действия, добиваться общего результата.

Предложенные рекомендации могут быть успешно реализованы на практике в различных образовательных организациях педагогами дополнительного образования, учителями, воспитателями, родителями.

Приём объединения Lego-конструирования и мультипликации может использоваться в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисковоэкспериментальной деятельности детей. Работа детей в качестве конструкторов и аниматоров имеет мощный потенциал для их развития.

В процессе работы над мультфильмом дети знакомятся с историей искусств (в частности, кинематографа и мультипликации), азбукой театрального мастерства, учатся владеть словом . Создание тематических Legoмультфильмов позволяет в игровой форме расширить кругозор детей, развить их инициативность, развить познавательные способности, воспитать эстетический вкус и нравственные качества личности. Кроме того, создание мультфильмов детьми носит прикладной характер. Например, мультфильмы, посвящённые соблюдению правил дорожного движения имеют образовательную, воспитательную и развивающую ценность и могут использоваться в процессе обучения детей правилам поведения в окружающем мире. Совместная деятельность педагога с детьми не только сближает взрослого и ребёнка, но и даёт возможность привлечь родителей к образовательной деятельности своих детей (разучивание ролей, попытки самостоятельно организовать съёмочный процесс дома вместе с ребёнком и т. п.)

Посредством традиционных и нетрадиционных приёмов и методов, используемых при создании Lego-мультфильма, совершенствуется мелкая и ручная моторика ребёнка. Традиционными методами развития мелкой моторики является конструирование из деталей конструктора Lego. Нетрадиционным методом является работа с персонажами при съёмке самого мультфильма. Для того чтобы создать иллюзию естественности движений героев в готовом мультфильме, их передвигать надо буквально на миллиметры. И, конечно, эта кропотливая работа, которая и взрослому подчас трудна, развивает у ребёнка, не только, ручную умелость, но и эмоционально-волевые качества (терпение, усидчивость, желание довести начатое до конца), потому что огромный интерес к деятельности волей-неволей заставляет ребёнка работать на результат – создание Lego-мультфильма.

Сюжеты анимационных фильмов могут быть различны. Целесообразно выбирать сюжет исходя из задач, которые необходимо решить на том или ином этапе работы с детьми, а также с учётом той или иной лексической темы.

Для примера приводится содержание курса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Lego-студия".

Раздел 1: Знакомство с Lego-страной.

Вводное занятие.

Теория: Правила работы на занятиях. Диагностика. Знакомство с Lego.

Определения уровня развития детей, их творческих способностей. Практика:

Спонтанная индивидуальная Lego-игра.

Исследователи цвета.

Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по цвету.

Практика: Конструирование произвольных моделей.

Волшебные кирпичики.

Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по размеру.

Практика: Конструирование произвольных моделей.

Волшебные формочки.

Теория: Исследование деталей конструктора, дифференциация их по форме.

Способы соединения деталей.

Теория: Исследование деталей конструктора, способов их соединения, дифференциация деталей по назначению или предъявленному образцу.

Знакомство с инструкциями (чертежами).

Практика: Конструирование произвольных моделей.

Раздел 2: Мир, в котором я живу Город.

Городской пейзаж. Теория: Модели современных построек. Анализ моделей, установление взаимосвязей.

Практика: Конструирование городских построек.

Село. Сельский пейзаж.

Теория: Модели построек сельских домиков, улиц села. Усадьба. Фермерские постройки.

Практика: Конструирование сельского пейзажа.

Школа, школьный двор. Детский сад.

Теория: Модель школы, детского сада, спортивной площадки, школьного двора.

Практика: Конструирование школьного дворика.

Lego-мультфильм «Мир в котором я живу».

Технология Stop-motion. Совместное сочинение сценария к Lego-мультфильму «Мир в котором я живу».

Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 3: В мире транспорта Городской транспорт.

Теория: Названия транспортных средств города; правила поведения в транспорте; правила поведения на проезжей части, понятия «тяга» и «толчок».

Практика: Конструирование модели городского транспорта.

Сельскохозяйственный транспорт.

Теория: Виды сельскохозяйственного транспорта его назначение. Практика:

Конструирование модели сельскохозяйственной техники.

Специальный транспорт.

Теория: Модели транспорта муниципальных служб города.

Практика: Конструирование моделей скорой помощи, пожарной машины и т.п.

Водный транспорт.

Теория: Модели лодки, парусника, корабля, парохода. Принципы равновесия; понятие энергии ветра; названия водных транспортных средств.

Практика: Конструирование модели корабля.

Воздушный транспорт.

Теория: Модели самолетов, вертолетов и т.д.

Практика: Конструирование модели самолета, вертолета.

Космические модели.

Теория: Освоение понятий: солнечная система, галактика, орбита, планета, звезда. Модели космических летательных аппаратов. Дизайн и виды космических кораблей в фильмах, мультфильмах.

Практика: Конструирование модели космического летательного аппарата.

Военная техника.

Теория: Модели и образцы военной техники.

Практика: Конструирование модели военной техники.

Lego-мультфильм «В мире транспорта».

Практика: Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 4: В мире животных Домашние питомцы.

Теория: Разнообразие животных. Фигурки домашних животных. Практика:

Конструирование фигурок домашних животных.

Дикие животные.

Теория: Разнообразие животных. Фигурки диких животных.

Практика: Конструирование фигурок диких животных.

Теория: Разнообразие животных. Фигурки животных всего мира. Животные лесов, пустынь, степей и т.д.

Практика: Конструирование фигурок животных. Моделирование зоопарка.

Lego-мультфильм «В мире животных».

Практика: Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 5: Живые игрушки Вертушка.

Теория: Модель вертушки. Общее понятие о трении, силе, вращении; Порядок сборки деталей.

Практика: Конструирование модели вертушки.

Теория: Модель волчка. Понятие об энергии, вращении, устойчивостинеустойчивости.

Практика: Конструирование модели волчка.

Перекидные качели.

Теория: Модель качелей. Принцип работы перекидных качелей. Понятие о равновесии, точке опоры.

Практика: Конструирование модели качелей.

Теория: Понятие равновесия. Модели весов. Особенности сборки весов.

Практика: Конструирование модели весов

Lego-мультфильм «Живые игрушки»

Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма. Покадровая съёмка мультфильма, озвучивание. Обработка в программе видеомонтажа.

Раздел 6: В мире фантастики (сказок)

Фантастические существа.

Теория: Сказочные существа – драконы, маги. Приёмы фантазирования для конструирования моделей.

Практика: Конструирование фантастических существ Русские народные сказки.

Теория: Герои русских народных сказок. Любимые сказки. Практика: Конструирование героев русских народных сказок Сказки русских писателей.

Теория: Герои сказок русских писателей. Любимые сказки.

Практика: Конструирование героев сказок русских писателей.

Сказки зарубежных писателей.

Теория: Герои сказок зарубежных писателей. Любимые сказки.

Практика: Конструирование героев сказок зарубежных писателей

Lego-мультфильм «В мире сказок"

Практика: Совместное конструирование декораций и героев мультфильма.

Покадровая съёмка мультфильма.

Раздел 7: Lego-фестиваль

Подготовка моделей к проведению Lego-фестиваля. Диагностика.

Lego-фестиваль. Презентация лучших моделей и просмотр лучших Legoмультфильмов.

Engage brick mode with this all-new Transformers set.

New LEGO® Technic Ferrari Daytona SP3

New LEGO® Ideas The Starry Night

Bring a masterpiece to life like never before.

Luke Skywalker’s Landspeeder™

A new Ultimate Collector Series model inspired by Star Wars: A New Hope.

Trending Now

Scare them silly

Bring the chills with this new Stranger Things BrickHeadz™ set.

Slip on your blue suede shoes

The newest LEGO® Art set pays tribute to the King of Rock and Roll.

Capture the power of Thor

Build your own Mjölnir hammer with a new LEGO® Marvel set.

Magic and adventure in every room

Find enchanting escapades with new LEGO® Harry Potter™ sets.

Read All About It

All the details not to be missed in Vincent van Gogh’s The Starry Night

To celebrate our new LEGO® Ideas The Starry Night, we take a closer look at one of the most famous landscape paintings of all time.

The secret meanings behind the plants in our LEGO® Botanicals Collection

Give the gift of positive plant energy! Here’s what the different plants symbolise to help you find the perfect present.

Create Unique Designs with DOTS Wearables

Express yourself with LEGO® DOTS. From bag tags to bracelets, here’s how boys and girls can express their creativity by creating unique DOTS designs.

7 Top LEGO® Race Car Toys

Your young racer got the need for speed? Give the green light to great new playtimes with the best in LEGO® race car sets.

Featured Sets

Medieval Blacksmith

Orchid

Boutique Hotel

NASA Apollo 11 Lunar Lander

LEGO® Ideas Home Alone

Millennium Falcon™

Typewriter

Lamborghini Sián FKP 37

Super Mario 64™ Question Mark Block

About Us

Support

Attractions

More From Us

About Us

Support

Attractions

More From Us

LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Must be 18 years or older to purchase online. LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS and MIXELS are trademarks and copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the Terms of Use.

Всем, кто заглянул ко мне в гости, желаю хорошего настроения и много творческих находок! И я снова хочу поделиться с вами, коллеги, своими идеями. В этот год у меня подготовительная группа. Больше мальчиков. И мои мальчишки очень увлечены конструкторами "Лего".Практически каждый день кто-нибудь из мальчиков приносил в группу конструктор. И начиналась игра!Мальчишки так интересно и с воодушевлением строили, что "заразили" своими играми и девочек. Знаю, что очень важно поддержать детскую инициативу! И мне пришла идея организовать клуб любителей конструктора "Лего".Поэтому, поговорив со всеми детьми, мы решили 1 раз в три недели организовывать занятия в нашем клубе. Назвали мы наш клуб "Лего -мастер".Я написала объявление для родителей,определили дату и время. Выбрали символ, я сделала всем участникам клубные карты с символом. И вот тринадцатого октября прошла наша первая игра в клубе. Дети приносили конструкторы накануне и в день игры. Каких только не было вариантов "Лего"!Все очень ждали часа"Х"! После ужина, в 5 часов мы переставили столы (для удобной игры и общения).Внесли наш символ, всем участникам были вручены клубные карты, обговорили, что строить будем всевозможные виды транспорта. И закипела работа!Предлагаю и вам окунуться в мир "Лего".

Клуб «Лего-мастер» (фотоотчет)

Символ нашего клуба.














Дидактическая игра для развития математических представлений с использованием конструктора Лего «Математический лего-поезд» Материалы: Конструктор из блоков лего Duplo или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.

Конспект совместной деятельности по Лего конструированию в средней группе «Путешествие по Лего стране» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через Лего – конструктор. Задачи: 1. Развивать зрительное и пространственное.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Лего — увлекательная игра

Лего — увлекательная игра Для стимулирования творческой активности и организации детей в совместной деятельности со взрослыми в рамках реализации проекта по Лего.

Летний конкурс по лего-конструированию «Домик для зайчика» (фотоотчет)

Летний конкурс по лего-конструированию «Домик для зайчика» (фотоотчет) Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В нашем детском саду кроме занятий Лего,.

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего»

Мастер-класс для педагогов «Организация НОД с использованием конструктора Лего» Мастер-класс «Организация НОД с применением конструктора Лего» Автор мастер-класса: Щербакова Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «ДС №404.

Организация конкурса педагогических проектов «Лего-мастер» в ДОУ

Организация конкурса педагогических проектов «Лего-мастер» в ДОУ Утверждаю: Заведующий МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми ___И. А. Углова Положение о проведении конкурса педагогических проектов «Лего-мастер».

Семейный клуб «ТРИЗ-ртв технологии в развитии математических способностей детей младшего дошкольного возраста» (фотоотчет)

Семейный клуб «ТРИЗ-ртв технологии в развитии математических способностей детей младшего дошкольного возраста» (фотоотчет) ТРИЗ-РТВ технология в развитии элементарных математических представлений младших дошкольников. Пояснительная записка Одна из основных.

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет) Добрый день, коллеги. В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием.

Семейный клуб «Диалог» (фотоотчет)

Семейный клуб «Диалог» (фотоотчет) Основная задача семейного клуба "Диалог" - организация площадки для общения семей, в которых русский язык не является родным. Цель наших.

Конкурс самоделок к 23 февраля "Военная техника"

Множество родителей сталкиваются с такими проблемами, как:
- ребенок готов бесконечно смотреть телевизор, играть в планшет или не выпускает смартфон из рук; - нужно отлучиться по делам, а ребенка нет возможности взять с собой;
Показать полностью.
- не знаете, как организовать семейный досуг;
-ищете,где отметить День Рождения ребенка;

Не переживайте, выход есть! Приходите в наш клуб :) Это место, где Ваши дети обязательно найдут себе занятие по душе, проведут время интересно, занимательно и с пользой. Настольный LEGO-сити, множество оригинальных наборов, робототехника, качественные игрушки из дерева, мини-библиотека, вкусное мороженое и кофе- все это ждет Вас в нашем уютном клубе.

*Можно прийти и оставить ребенка поиграть, а можно провести время в кругу семьи за совместной сборкой набора LEGO.
*У нас можно устроить незабываемый праздник - День Рождения!
*Мы всегда рады групповым заявкам на проведение различных мероприятий.

Перейти в отзывы

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ 2022
Открыт набор в группы кратковременного пребывания на период с 6 июня по 26 августа.
12 тематических недель
5 дней в неделю - с пн по пт
Новая группа каждую неделю
Показать полностью.
Продолжительность от 4ч в день

Что будем делать?
дружить,
проводить время весело и с пользой,
гулять,
принимать участие в организованных активностях,
творить,
учиться работь в команде,
играть в настольные игры и многие другие,
и,конечно,играть с лего, использоввть его ддя воплощения самых невероятных идей.

Лидия Попова

👍

Заманчиво

Юлия Михайлова


Юлия Михайлова

Юлия Михайлова


Юлия Михайлова

Хочется поблагодарить организаторов ЛЕГО КЛУБ(в частности Татьяну Александровну) за занимательные занятия поРобототехнике. Внучка после пер.

Спасибо большое сотрудникам ЛЕГО КЛУБА за организацию праздника в честь Дня рождения Ярослава! Ярик и его гости остались довольны, море впечатлений и позитива. В.




ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена
Дворец Культуры "МЕЧТА" г.Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

Наша первая тематическая театральная неделя подошла к концу. Несмотря на погоду, 5 дней выдались мега-насыщенными:
•каждый день знакомились с миром театра в различных активностях;
•устраивали эстафету;
•сходили на экскурсию в Театр юного зрителя г.Кунгура, а также посмотрели там спектакль "Жареные петухи";
•построили собственный театр;
Показать полностью.
•посетили игровую программу "Дай краба";
•учились договариваться, помогать друг другу;
•ставили собственные постановки;
•искали Кляксу вместе с театром теней;
•провели творческий конкурс;
•приготовили гонконгские вафли на кулинарном мастер-классе;
•посетили кинопоказ мультфильма "Литл Гром";
•клеили, вырезали, рисовали, играли, танцевали, веселились;
•и,конечно же,подружились;

Единственное, чего нам не хватило - так это тепла и солнечной погоды. Очень надеемся, что следующая неделя порадует солнышком.
Уже завтра мы вновь откроем свои двери для ребят в рамках тематической недели профессий. Обещаем, будет как всегда - интересно, весело и познавательно.
Информация о возможном наличии свободных мест на предстоящую неделю будет завтра вечером.

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

Сегодня ждем в гости до 15ч
В наличии есть ванильный и шоколадный пломбир, также можем сделать какой-нибудь МИКС с представленным на фото вкусом бабл-гам
Бронь и вопросы по тел.89082628339

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

Барабанная дробь. и мы готовы огласить результаты розыгрыша

P.S Ох, и везет же некоторым. Всегда участвуют в наших активностях, и удача им улыбается, а мы с удовольствием дарим .

Конкурс "Мой друг-робот"

Множество родителей сталкиваются с такими проблемами, как:
- ребенок готов бесконечно смотреть телевизор, играть в планшет или не выпускает смартфон из рук; - нужно отлучиться по делам, а ребенка нет возможности взять с собой;
Показать полностью.
- не знаете, как организовать семейный досуг;
-ищете,где отметить День Рождения ребенка;

Не переживайте, выход есть! Приходите в наш клуб :) Это место, где Ваши дети обязательно найдут себе занятие по душе, проведут время интересно, занимательно и с пользой. Настольный LEGO-сити, множество оригинальных наборов, робототехника, качественные игрушки из дерева, мини-библиотека, вкусное мороженое и кофе- все это ждет Вас в нашем уютном клубе.

*Можно прийти и оставить ребенка поиграть, а можно провести время в кругу семьи за совместной сборкой набора LEGO.
*У нас можно устроить незабываемый праздник - День Рождения!
*Мы всегда рады групповым заявкам на проведение различных мероприятий.

Перейти в отзывы

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ 2022
Открыт набор в группы кратковременного пребывания на период с 6 июня по 26 августа.
12 тематических недель
5 дней в неделю - с пн по пт
Новая группа каждую неделю
Показать полностью.
Продолжительность от 4ч в день

Что будем делать?
дружить,
проводить время весело и с пользой,
гулять,
принимать участие в организованных активностях,
творить,
учиться работь в команде,
играть в настольные игры и многие другие,
и,конечно,играть с лего, использоввть его ддя воплощения самых невероятных идей.

Лидия Попова

👍

Заманчиво

Юлия Михайлова


Юлия Михайлова

Юлия Михайлова


Юлия Михайлова

Хочется поблагодарить организаторов ЛЕГО КЛУБ(в частности Татьяну Александровну) за занимательные занятия поРобототехнике. Внучка после пер.

Спасибо большое сотрудникам ЛЕГО КЛУБА за организацию праздника в честь Дня рождения Ярослава! Ярик и его гости остались довольны, море впечатлений и позитива. В.




ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена
Дворец Культуры "МЕЧТА" г.Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

Наша первая тематическая театральная неделя подошла к концу. Несмотря на погоду, 5 дней выдались мега-насыщенными:
•каждый день знакомились с миром театра в различных активностях;
•устраивали эстафету;
•сходили на экскурсию в Театр юного зрителя г.Кунгура, а также посмотрели там спектакль "Жареные петухи";
•построили собственный театр;
Показать полностью.
•посетили игровую программу "Дай краба";
•учились договариваться, помогать друг другу;
•ставили собственные постановки;
•искали Кляксу вместе с театром теней;
•провели творческий конкурс;
•приготовили гонконгские вафли на кулинарном мастер-классе;
•посетили кинопоказ мультфильма "Литл Гром";
•клеили, вырезали, рисовали, играли, танцевали, веселились;
•и,конечно же,подружились;

Единственное, чего нам не хватило - так это тепла и солнечной погоды. Очень надеемся, что следующая неделя порадует солнышком.
Уже завтра мы вновь откроем свои двери для ребят в рамках тематической недели профессий. Обещаем, будет как всегда - интересно, весело и познавательно.
Информация о возможном наличии свободных мест на предстоящую неделю будет завтра вечером.

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

Сегодня ждем в гости до 15ч
В наличии есть ванильный и шоколадный пломбир, также можем сделать какой-нибудь МИКС с представленным на фото вкусом бабл-гам
Бронь и вопросы по тел.89082628339

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

ЛЕГО КЛУБ Кунгур

ЛЕГО КЛУБ Кунгур запись закреплена

Барабанная дробь. и мы готовы огласить результаты розыгрыша

P.S Ох, и везет же некоторым. Всегда участвуют в наших активностях, и удача им улыбается, а мы с удовольствием дарим .

Читайте также: