Лего конструирование первые механизмы

Обновлено: 19.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Занятие по курсу внеурочной деятельности

«Легоконструирование и основы робототехники»

«Транспорт с помощью конструктора Lego "Первые механизмы»

1-ый год обучения

Якушева Елена Павловна,

учитель начальных классов,

первая квалификационная категория

Тема занятия: «Транспорт». 1-ый год обучения.

Цель занятия: познакомить учащихся с видами транспорта, познакомить с видами специального транспорта; создавать простейшие модели реальных объектов, передавая реальное сходство с помощью деталей конструктора Lego "Первые механизмы» .

1. Учить анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали по образцу.

2. Р асширить знания детей о видах транспорта.

3. Раскрыть значение транспорта для людей.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные : слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с обучающими совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Программное содержание Lego "Первые механизмы»:

1.Формирование умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки машины, передавая реальное сходство с помощью деталей конструктора Lego "Первые механизмы» . Анализировать образец машины и подбирать соответствующие детали по образцу.

2. Развитие умения следовать инструкциям педагога.

3.Развитие способностей детей работать сообща, помогать друг другу.

Планируемы е результат ы :

Личностные: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою малую Родину, народ и историю.

узнают о видах транспорта, и его назначении;

научатся создавать простейшие модели реальных объектов с помощью Lego "Первые механизмы»;

составят устный рассказ на заданную тему.

Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своего действия; определяют и формируют цель деятельности на занятии с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на занятии; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями, инструкциями.

Познавательные: используют знаково-символические средства; подведут под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; слушают и понимают речь других; учиться работать в группе; учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Раздаточный материал : Lego "Первые механизмы» .

Демонстрационный материал : презентация с изображением г. Новоуральска, государственной символикой, памятников родного города.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы и оборудование

I . Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: создать условия для акцентирования внимания, вызвать положительный настрой, организовать обучающихся к началу занятия.

- Здравствуйте, дорогие гости! Обучающиеся Лицея № 58 рады приветствовать вас на нашем занятии.

Сегодня, ребята, вам предстоит очень интересная работа. Чтобы ее выполнить, надо многое вспомнить из того, что мы прошли на других уроках. А ещ ѐ вам понадобиться ваше умение внимательно слушать, думать и фантазировать.

Желаю вам удачи!

Дети выстраиваются в круг перед классом.

Конструктор Lego «Первые механизмы».

Экран с проектором

II. Мотивация к учебной деятельности.

Цель: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала.

Методы: беседа, побуждая к продуктивному мышлению, применению полученных знаний, проявлению инициативы и самостоятельности; развивающие мышление, познавательный интерес, активность; развивающие ориентировку в малом пространстве и зрительное восприятие.

Результат: проверка готовности учащихся, их настрой на работу.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Хочу представить Вам опыт своей проектной деятельности «LEGO – конструирование «Мои первые механизмы».

Возможность заняться этой темой появилась два года назад, когда мне предложили взять в разработку новую инновационную технологию.

Тема меня очень заинтересовала, ведь она раскрывает для старшего дошкольника мир техники. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей. Оно объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Поэтому, прежде чем приступить к разработке проекта, я посоветовалась с детьми, нужно ли нам это, или нет. Детям задавался простой вопрос: «Можешь ли ты собрать не просто дом или крепость, а своими руками собрать настоящий, работающий механизм? И хочешь ли ты этому научиться?» Конечно, все сказали: «Хотим научиться!». Ведь возможность собирать настоящий LEGO есть не у каждого ребенка.

Следующим этапом был сбор информации. Вот здесь огромную помощь оказали родители. Они приносили журналы, скидывали мне ссылки на интернет ресурсы, помогали советами.

Уже на этих этапах хорошо видна интеграция, дети стали больше общаться друг с другом, развивались не только коммуникативные навыки, но и речь.

Проект был разработан, цели и задачи определены и работа по его освоению началась.

Проект был рассчитан на 1 год обучения с детьми 6-7 лет, на период с сентября по май. Форма реализации проекта – НОД. Периодичность занятий: 1 раз в 2 недели, 18 занятий в год.

Первое, что мы сделали, написали письмо в корпорацию LEGO, с просьбой прислать нам конструкторы. И стали «ждать».

На этом этапе в нашу деятельность с большой охотой включились родители. Они предложили свой сценарий появления конструктора в детском саду.

Однажды на пороге группы появился почтальон Печкин и сказал, что на адрес ДОУ пришла посылка, но она очень большая и он один не может ее принести. Помочь захотели все, но решили, что это работа мальчишек.

Сколько радости было у детей, когда коробки с LEGO занесли в группу.

Ребята с удовольствием включились в зкспериментальную деятельность, с большим энтузиазмом и рвением.

Больше всего в данном проекте мне понравилась возможность самореализации, творческого экспериментирования для всех детей.

Каждое занятие становилось маленьким праздником для ребят, ведь это возможность конструировать из настоящего LEGO, да еще не просто постройки, а настоящие, пусть и простые, но механизмы : мельницу, волчок, качели, катамаран, автомобиль. И все эти механизмы действующие. А еще – это единственное занятие, где «шум» – это норма, «разговоры» – это не болтовня, «движение» – это необходимость.

Ребята не просто моделировали по предложенной схеме, но со временем могли по памяти собрать тот или иной механизм. В ходе реализации проекта дети стали больше общаться друг с другом, научились работать в команде, научились договариваться, распределять обязанности в процессе продуктивной деятельности.

Каждая НОД по конструированию из LEGO – это интегрированное занятие, т. к. очень тесно переплетаются все образовательные области: социально-коммуникативные (дети очень хорошо общались друг с другом, учились договариваться, помогали друг другу); познавательное развитие (каждый раз дети моделировали от простого к сложному, учились работать по схемам); речевое развитие (развивалась диалогическая речь как между собой, так и с воспитателем, расширялся словарный запас); физическое развитие (дети постоянно находились в движении, развивалась мелкая моторика и мускулатура рук); художественно – эстетическое воспитание (ведь техническое творчество – это тоже творчество, и развитие творческих способностей при конструировании это тоже очень важно).

Даже стеснительные и замкнутые ребята раскрывались с другой стороны. Сколько было радости и счастья, когда собрали первый механизм, а дальше все пошло, как по маслу – от простого к сложному. Они умудрялись конструировать не только по предложенной схеме, но и заменяли детали, создавая новые конструкции, воплощая свои конструкторские идеи.

Когда ребята научились конструировать не только по схемам, но и по памяти, мы решили научить это делать других. Но кого? Конечно родителей. Поэтому мы решили провести день открытых дверей «Научился сам, научи другого», где в роли учителей выступали дети, о в роли обучающихся – родители. Это и стало и продуктом проекта и его презентацией.

Данный проект показал, что через осознание «я умею, я могу», повышается не только самооценка ребенка, он учиться мыслить самостоятельно, развивается его познавательный потенциал, увеличивается словарный запас, развиваются коммуникативные навыки, формируя предпосылки к учебной деятельности.

1 этап – форма передачи педагогического опыта путём прямого и комментированного показа методов и приёмов работы.

2 этап – пошаговое построение модели «Хоккеист»

3 этап – дискуссия о ходе проведённого мероприятия.

1. Конструктор «Первые механизмы»

Конструктор «Первые механизмы» предоставляет детям возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами конструирования. Набор предназначен для использования в старших подготовительных группах дошкольных учреждений. При работе с этим конструктором не требуется никакой предварительной подготовки. Дети от пяти лет и старше строят поодиночке или парами, модели и одновременно, в процессе игры с ними, обучаются.

В процессе активного конструирования, исследования, проведения испытаний и обсуждения результатов у детей развивается широкий спектр навыков и знаний. В конструкторе содержится все необходимое для решения поставленных перед детьми задач.

В состав конструктора «Первые механизмы «входит 101 конструктивный элемент. Восемь пронумерованных инструкций по сборке моделей и разработанные специально для этого набора: глаза, паруса, шкалы и лопасти. Конструктор позволяет собрать восемь базовых действующих моделей и четыре модели, предназначенные для работы над проектами, в которых решаются конкретные жизненные задачи.

3. Перекидные качели

5. Пусковое устройство

6. Измерительная машина

8. Новая собака Сэма

1. Переправа через реку, кишащую крокодилами

В инструкциях по сборке описан и проиллюстрирован пошаговый процесс построения моделей. Работа над сборкой моделей по инструкции способствуют развитию у детей технических навыков и знаний.

Каждое занятие начинается с короткого рассказа, постоянные герои которой, Дима и Катя, помогают детям понять проблему и попытаться найти самый удачный способ её решения. На этом этапе начинается деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».

Естественные науки. Дети знакомятся с такими понятиями как энергия, сила, скорость, трение. Они учатся делать измерения, читать показания приборов, проводить опыты, высказывать предложения, собирать данные и описывать результаты.

Технология. Дети изучают шестерни, колёса, оси, рычаги и блоки: проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.

Математика. Дети осваивают стандартные и нестандартные способы измерения расстояния, времени и массы, а также чтение показаний измерительных приборов. Они учатся производить расчёты, обрабатывать данные, строить графики и принимать решения.

Пошаговое построение модели «Хоккеист»

А сейчас я предлагаю вам вернуться в детство и побывать на занятии по конструированию.

Ребята отгадать тему нашего сегодняшнего занятия поможет загадка:

1. Там сегодня будет жарко,

Не смотря, что лёд кругом;

Две команды будут «драться», -

Из-за шайбы, все бегом. (Хоккей)

2. Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота все бросают.

Здесь на поле лёд везде,

Рады мы такой игре. (Хоккей)

Как всем известно, настоящим хоккеистом может стать только смелый и храбрый человек, который ловко обходит соперников и забивает клюшкой шайбу в ворота соперника. Трусам в этом виде спорта не место.

Итак, сегодня мы с вами собираем хоккеиста.

А начнём мы работу с знакомства с деталями конструктора. Педагогом показываются и называются детали конструктора, объясняя какую функцию она выполняет.

Дима – великий хоккейный вратарь, а Катя – неотразимый нападающий. Они организовали хоккейный матч против лучшей команды детского сада. Катя считает, что труднее всего им с Димой даются сложные дальние броски. Чтобы стать непобедимой, их команде, по её мнению, нужен третий игрок, который стоял бы в центре площадки и выполнял хорошие дальние броски. Дима согласен, что это гениальная идея!

Может быть, вы поможете Диме и Кате сделать третьего игрока — мастера дальних бросков? Попробуйте!

Соберите хоккеиста по инструкции № 7

• Повернув рукоятку на спине хоккеиста, убедитесь, что клюшка двигается свободно.

• Положите шайбу (желтый шкив) перед клюшкой, поверните рукоятку и ударьте по шайбе.

• Если клюшка не попадает по шайбе, проверьте по инструкции, все ли вы правильно собрали.

• Отмерьте и отметьте линии обстрела ворот на расстоянии 30 см. и 50 см от них.

• Соберите из кирпичиков ворота.

Ну вот готов к матчу и третий хоккеист, теперь наша команда непременно победит.

Ребята ответьте легко или трудно?

попасть в цель с определённого расстояния бывает достаточно трудно. Давайте попробуем определить насколько сложной задачей окажется для хоккеиста загнать шайбу в ворота. Сначала выскажите предположение, с какого расстояния хоккеисту будет легко попасть в ворота, а с какого – трудно.

Дискуссия о ходе проведенного мероприятия.

На этом наш мастер-класс подходит к концу. Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер класса?

Семинар — практикум «Профессиональная компетентность»

Семинар — практикум «Профессиональная компетентность» На районом семинаре-практикуме на тему «Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ через инновационные образовательные технологии».

Семинар-практикум для педагогов «Сказка — ложь, да в ней намек…» Одна из основных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества воспитательно- образовательной работы, создание.

Здесь вы найдете все необходимое, чтобы начать занятия по предметам STEM с помощью решений «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект учебных материалов обеспечивает полную методическую поддержку педагога, предоставляя учебные материалы обучающихся, детальные рекомендации для педагога, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

Maker_Activity_Pack_for_Middle_School.jpg

Комплект проектных работ MAKER для основной школы

Для выполнения заданий из этого комплекта необходим набор "Технология и основа механики" (арт. 9686). Данные учебно-методические материалы MAKER включают в себя три проектных задания и вспомогательные материалы для педагогов, в том числе пошаговые описания организации учебной деятельности, материалы для проектирования и интегрированные инструменты самооценки для обучающихся. Выполнение этих проектов позволит ученикам начальной школы приобрести навыки решения задач и ведения проектной деятельности, сделав их уверенными в себе изобретателями.

Maker_Activity_Pack_for_Elementary_School.jpg

Комплект проектных работ MAKER для начальной школы

Для выполнения заданий из этого комплекта необходим набор "Простые механизмы" (арт. 9689). Данные учебно-методические материалы MAKER включают в себя три проектных задания и вспомогательные материалы для педагогов, в том числе пошаговые описания организации учебной деятельности, материалы для проектирования и интегрированные инструменты самооценки для обучающихся. Выполнение этих проектов позволит ученикам начальной школы приобрести навыки решения задач и ведения проектной деятельности, сделав их уверенными в себе изобретателями.

Introducing_Simple_&_Powered_Machines.jpg

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий базового уровня входят 48 уроков, включая идеи по диверсификации уровня сложности заданий, а также специальные творческие задания, предназначенных для изучения устройства и принципов действия простых машин и машин с приводным двигателем. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Advancing_with_Simple_&_Powered_Machines.jpg

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий повышенной сложности входят 28 уроков и творческих заданий, предназначенных для изучения процессов конструирования и проектирования. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Simple_Machines.jpg

Комплект заданий «Простые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Простые механизмы» (арт. 9689). В Комплект входят 20 проектных заданий для учеников начальной школы, предназначенных для изучения устройства и принципов действия машин, которые встречаются в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Renewable_Energy_Add-on_Set.jpg

Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). В комплект входят 20 проектных работ, предназначенных для изучения принципов применения возобновляемых источников энергии. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Activity_Pack_for_Pneumatics.jpg

Комплект заданий «Пневматика»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). В Комплект входят 12 проектных работ, направленных на изучение методов использования пневматических устройств в реальной жизни. Комплект включает в себя заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

Activity_Pack_for_Early_Simple_Machines.jpg

Комплект заданий «Первые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Простые механизмы» (арт. 9656). В Комплект входят 16 занятий для детей среднего и старшего дошкольного возраста, в ходе которых они узнают о принципах работы зубчатых колес, рычагов, шкивов, колес и валов. Занятия обеспечивают базовое знакомство с технологией и принципами инженерного проектирования. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс — конструктор «Первые механизмы»

Познакомить педагогов с конструированием и робототехникой с помощью конструктора LEGO «Первые механизмы»

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Участники мастер класса:

Педагоги старших и подготовительных групп.

1 этап – форма передачи педагогического опыта путём прямого и комментированного показа методов и приёмов работы.

2 этап – пошаговое построение модели «Хоккеист»

3 этап – дискуссия о ходе проведённого мероприятия.

1. Конструктор «Первые механизмы»

Конструктор «Первые механизмы» предоставляет детям возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами конструирования. Набор предназначен для использования в старших подготовительных группах дошкольных учреждений. При работе с этим конструктором не требуется никакой предварительной подготовки. Дети от пяти лет и старше строят поодиночке или парами, модели и одновременно, в процессе игры с ними, обучаются.

В процессе активного конструирования, исследования, проведения испытаний и обсуждения результатов у детей развивается широкий спектр навыков и знаний. В конструкторе содержится все необходимое для решения поставленных перед детьми задач.

В состав конструктора «Первые механизмы «входит 101 конструктивный элемент. Восемь пронумерованных инструкций по сборке моделей и разработанные специально для этого набора: глаза, паруса, шкалы и лопасти. Конструктор позволяет собрать восемь базовых действующих моделей и четыре модели, предназначенные для работы над проектами, в которых решаются конкретные жизненные задачи.

3. Перекидные качели

5. Пусковое устройство

6. Измерительная машина

8. Новая собака Сэма

1. Переправа через реку, кишащую крокодилами

В инструкциях по сборке описан и проиллюстрирован пошаговый процесс построения моделей. Работа над сборкой моделей по инструкции способствуют развитию у детей технических навыков и знаний.

Каждое занятие начинается с короткого рассказа, постоянные герои которой, Дима и Катя, помогают детям понять проблему и попытаться найти самый удачный способ её решения. На этом этапе начинается деятельность – дети собирают модели по инструкции. При этом реализуется известный принцип «обучение через действие».

Естественные науки. Дети знакомятся с такими понятиями как энергия, сила, скорость, трение. Они учатся делать измерения, читать показания приборов, проводить опыты, высказывать предложения, собирать данные и описывать результаты.

Технология. Дети изучают шестерни, колёса, оси, рычаги и блоки: проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.

Математика. Дети осваивают стандартные и нестандартные способы измерения расстояния, времени и массы, а также чтение показаний измерительных приборов. Они учатся производить расчёты, обрабатывать данные, строить графики и принимать решения.

Пошаговое построение модели «Хоккеист»

А сейчас я предлагаю вам вернуться в детство и побывать на занятии по конструированию.

Ребята отгадать тему нашего сегодняшнего занятия поможет загадка:

1. Там сегодня будет жарко,

Не смотря, что лёд кругом;

Две команды будут «драться», -

Из-за шайбы, все бегом. (Хоккей)

2. Шайбу здесь вовсю гоняют

И в ворота все бросают.

Здесь на поле лёд везде,

Рады мы такой игре. (Хоккей)

Как всем известно, настоящим хоккеистом может стать только смелый и храбрый человек, который ловко обходит соперников и забивает клюшкой шайбу в ворота соперника. Трусам в этом виде спорта не место.

Итак, сегодня мы с вами собираем хоккеиста.

А начнём мы работу с знакомства с деталями конструктора. Педагогом показываются и называются детали конструктора, объясняя какую функцию она выполняет.

Дима – великий хоккейный вратарь, а Катя – неотразимый нападающий. Они организовали хоккейный матч против лучшей команды детского сада. Катя считает, что труднее всего им с Димой даются сложные дальние броски. Чтобы стать непобедимой, их команде, по её мнению, нужен третий игрок, который стоял бы в центре площадки и выполнял хорошие дальние броски. Дима согласен, что это гениальная идея!

Может быть, вы поможете Диме и Кате сделать третьего игрока — мастера дальних бросков? Попробуйте!

Соберите хоккеиста по инструкции № 7

• Повернув рукоятку на спине хоккеиста, убедитесь, что клюшка двигается свободно.

• Положите шайбу (желтый шкив) перед клюшкой, поверните рукоятку и ударьте по шайбе.

• Если клюшка не попадает по шайбе, проверьте по инструкции, все ли вы правильно собрали.

• Отмерьте и отметьте линии обстрела ворот на расстоянии 30 см. и 50 см от них.

• Соберите из кирпичиков ворота.

Ну вот готов к матчу и третий хоккеист, теперь наша команда непременно победит.

Ребята ответьте легко или трудно?

попасть в цель с определённого расстояния бывает достаточно трудно. Давайте попробуем определить насколько сложной задачей окажется для хоккеиста загнать шайбу в ворота. Сначала выскажите предположение, с какого расстояния хоккеисту будет легко попасть в ворота, а с какого – трудно.

Дискуссия о ходе проведенного мероприятия .

На этом наш мастер-класс подходит к концу. Может у вас есть или возникли вопросы в ходе мероприятия? Есть предложения или пожелание по проведению или структуре мастер класса?

Читайте также: