Лего конструирование пожарная машина
Обновлено: 27.04.2024
Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу.
Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении.
Развить способность к порождению новых идей. Развить самостоятельность, активность, уверенность, мышление.
Вызвать положительные эмоции от игры с поделкой.
Материалы и оборудование: Лего конструктор, альбом и иллюстрации разных машин.
Ход занятия :
Мотивационный этап : Воспитатель :- Ребята посмотрите какие красивые машины (показ иллюстраций).
- Садитесь все по удобнее и посмотрите внимательно, (дети
рассматривают альбом и иллюстрации разных машин).
Воспитатель : ребята, скажите какие виды машин вы знаете? (ответ детей)
- Правильно, для чего нужны людям грузовые, легковые, пассажирские машины? (ответ детей)
- Что у них общего, чем они похожи друг на друга? (ответ детей)
- Правильно, ребята чем отличается это машина от других? (ответ детей)
- Давайте немного разомнемся
Качу, лечу во весь опор,
(ходба на месте)
Я сам шофёр (имитируют управление рулём)
И сам мотор, (круговые движения плечами)
Нажимаю на педаль, (имитируют нажимание на педаль)
И машина мчится в далль. (бег на месте)
Воспитатель: - Вы так много знаете о машинах. А теперь каждый придумает и соберёт свою машину из деталей конструктора, а потом сделаем выставку машин.
Самостоятельная деятельность детей. (каждый ребёнок придумывает и собирает свою машинку)
Заключительная часть : Рефлексия.
Воспитатель: - Ребята покажите что у вас получилась? - Какие красивые машинки, вам понравилось, как вы сделали машину? - Что вам больше понравилось? Давайте дадим имена нашим машинкам и поиграем с ними немножко. А потом выставим на выставку.
Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.
Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.
Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.
Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе. Воспитатель: Бобохидзе Татьяна Валерьевна Цель: обобщение знаний детей о времени.
Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.
Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.
Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
по противопожарной безопасности
с элементами ЛЕГО-конструирования
Мы спасаем кошкин дом!»
Воспитатель : Блазаренене Е.П.
Программное содержание:
Формировать у детей понятие «Пожарная безопасность». Уметь правильно действовать в опасной ситуации, вызывать службу пожарной безопасности по телефону, правильно вести диалог. Закрепить знания о средствах пожаротушения, о предметах, входящих в группу пожароопасных. Учить видеть роль огня, как положительную, так и отрицательную. Развивать конструктивные навыки, творческое воображение, мелкую моторику рук. Формировать умение сооружать совместную постройку. Воспитывать ответственность за собственную безопасность, бережное отношение к своей жизни.
Оформление и оборудование :
Макет дома кошки, картинка с языками пламени, противогаз, аптечка, мягкие модули конструктора, руль, мягкие игрушки кошка и щенок-спасатель с огнетушителем, ведерко, выставка тематических книг, ЛЕГО-конструктор,
2 телефона, карточка с изображением адреса, картинки с пожароопасными ситуациями, карточки с именами детей.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом» С.Я. Маршака;
«Путаница» К.И. Чуковский; «Пожар», «Дым» Б. Житкова;
Просмотр мультфильма с родителями дома по сказке
«Кошкин дом» С. Я. Маршака.
Беседа на тему: «Если случился пожар», «Какой бывает огонь».
Рассматривание иллюстраций «Пожароопасные ситуации», «Средства пожаротушения», «Пожарная машина», «Работа пожарного».
С/р игры: «Дети играли спичками», «Один дома».
Д/и «Можно – нельзя», «Слушай внимательно», «Собери картинку». Экскурсия по территории ДОУ: рассматривание пожарного щита, уголков противопожарной безопасности.
1.Организационный момент. Приветствие гостей.
-Становись скорее в круг, дай свою мне руку, друг.
Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
«Здравствуйте!»-гостям мы скажем и ладошками помашем.
(Звук телефона)-Алло! Кто говорит? Какая кошка? Откуда? Назовите адрес.
-Ребята, у какой-то кошки из сказки случился пожар. Она просит нас помочь. Вспомните, в какой сказке у кошки случился пожар?
-Необходимо добраться по адресу Цветочная, 1. Какой транспорт быстро нас доставит к месту? Что обязательно нужно взять с собой?
-Предлагаю вам из мягких модулей построить автобус. (конструирование автобуса на фоне музыки)
-Вот и остановка. Прочтите адрес.
-Ребята, а дома совсем не видно. Все серое вокруг, будто в дыму.
-Вспомните, отчего в кошкином доме случился пожар?
-Ребята, необходима ваша помощь. Как помочь кошке?
3.Игра-диалог «Вызов пожарной службы».
-Помощь придет всрок, если сделать правильный звонок.
101- я набираю, службу пожарных я вызываю.
4.Появление мультипликационного героя.
-Ребята, пожарные в пути, подскажите, как помочь кошке выбраться из горящего дома?
-Вспомните и перечислите, чем можно тушить огонь?
-Прислушайтесь, какой герой известного мультфильма спешит на помощь? (звучит музыка из мультфильма «Щенячий патруль», появляется щенок с огнетушителем)
5.Игра-эстафета «Передай ведерко».
-Ребята, а мы организуем тушение пожара водой.
6.Игра «Огонь-друг, огонь-враг».
-Молодцы, вы устранили огонь. А всегда ли огонь приносит беду?
-Выберите картинку, рассмотрите и скажите, какой огонь изображен, друг или враг?
7.Работа с выставкой книг.
-Ребята, вспомните, в каких произведениях встречаются слова «огонь», «пожар»?(Дети называют прочитанные ранее произведения по данной теме).
8.Рассматривание дома кошки.
- После пожара дом пострадал, вы смогли бы построить новый дом для кошки?
-Перечислите, из каких частей состоит дом? Как сделать постройку устойчивой и надежной?
9.Физкультминутка «ЛЕГО- лучший друг».
10.Конструирование нового дома для кошки из ЛЕГО-конструктора в парах (конструирование по условию – постройка должна подчеркивать её практическое назначение).
11.Итог занятия. Приглашение гостей детьми для рассматривания сооруженных построек-домиков.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Конспект организованной образовательной деятельности
ЛЕГО - конструирование в средней группе
Тема: «Пожарная машина»
Конспект подготовила: Костина О.А., воспитатель.
Образовательная область: познавательное развитие
Форма: подгрупповая
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.
Задачи: Рассказать о работниках пожарной части; учить строить из конструктора пожарную часть и пожарную машину; развивать творчество и логическое мышление; учить понимать нужность профессии.
Предварительная работа: Знакомство с деталями конструктора; конструирование из лего- конструктора по показу воспитателя.
Планируемые результаты: Дети проявляют активность, инициативу, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца; дети проявляют интерес к конструктивно-модельной деятельности; дети демонстрируют умение работать с конструктором, моделировать из него.
Оборудование: Письмо от Самоделкина, наборы конструктора «ЛЕГО», пожарная машина с атрибутами: топор, лопата, шланг, огнетушитель.
Организационный этап.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей. Давайте
поприветствуем их, улыбнемся им.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо от нашего друга Самоделкина. Давайте мы его прочитаем: «Здравствуйте, ребята! У моих друзей лего – человечков в стране Леголенд случился пожар. Помогите ребята, к кому нужно обратиться, чтобы потушить пожар?».
Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать кто нам поможет, нужно отгадать загадку:
Он идёт среди жара,
И дома от пожара!
Воспитатель: Про кого эта загадка?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это пожарный. Пожарные занимаются тушением пожаров. Они постоянно тренируются, проводят специальные учения, занимаются в спортивных залах, чтобы во время настоящего пожара проявить ловкость, силу, сноровку. Кто из вас знает, на чем передвигаются пожарные по городу?
Дети: На машине.
Воспитатель: Какого она цвета?
Дети: Красного.
Основной этап.
Воспитатель: Прослушайте стихотворение «Мы – пожарные».
На машине ярко- красной
Мчимся мы вперед.
Труд тяжелый и опасный
Нас, пожарных, ждет.
Вой пронзительный сирены
Будем и водой и пеной
Мы пожар тушить.
И в беду попавшим людям
Сможем мы помочь,
С пламенем бороться будем
Мы и день и ночь!
Когда пожарные машины мчаться по улицам, все остальные уступают им дорогу, заслышав громкий звук сирены.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе?
Дети: Машина.
Воспитатель: Кто догадался, как она называется?
Дети: Пожарная.
Воспитатель: По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина?
Дети: Она красная, с лестницей, с номером 01.
Воспитатель: Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня. Как едет пожарная машина, быстро или медленно?
Дети: Быстро.
Воспитатель: Почему быстро?
Дети: Нужно быстрее потушить огонь, спасти людей.
Воспитатель: Когда машина едет по дороги, её не только видно, но и слышно сирену. Как звучит сирена?
Дети: У-у-у, у-у-у.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в кузове пожарной машины лежат инструменты для тушения пожара: топор, лопата, шланг, огнетушитель. Для чего они нужны?
Ответы детей.
Скажите, какой строительный материал нам понадобится?
Дети: Лего – конструктор.
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Красного, белого.
Воспитатель: Итак ребята, у вас все готово для работы? Давайте проверим.
Ответы детей.
Воспитатель: Работу будем выполнять по порядку и тогда у нас получится отличный результат.
Пальчиковая гимнастика под музыку.
Нам не нужны волшебники и маги,
Тут нечего особенно мудрить,
Нужно просто взять конструктор
И постараться что-то смастерить.
(Воспитатель предлагает взять детям нужный материал и приступить к работе).
Конструктивная деятельность детей .
Во время конструирования к детям могут присоединиться родители. По окончании работы дети ставят свои модели на общий стол.
Заключительный этап (подведение итогов занятия).
Воспитатель: Ребята вы все отлично потрудились. У вас получились очень хорошие пожарные машины. Вы все справились с заданием. С вашей помощью Лего – человечки быстро справятся с огнем, а огонек увидев ваши пожарные машины не будет шалить в стране Леголенд, а будет жить там, где ему положено!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.
Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону «Дом детского творчества»
Проект по легоконструированию
для детей дошкольного возраста
«Пожарная безопасность»
Подготовила педагог дополнительного образования :
Вещева Юлия Олеговна
Информационная карта проекта
Вид, тип проекта: краткосрочный, познавательно – творческий, социально-коммуникативный.
Участники проекта: дети, педагог дополнительного образования.
Актуальность проекта
С давних времен в качестве стержневого понятия в становлении личности рассматривался труд человека. Его и сегодня можно считать центральным в системе ознакомления детей с окружающим миром. Основой при ознакомлении детей с окружающим миром, по-прежнему остается трудовая деятельность взрослых.
Именно трудовая деятельность может стать, с одной стороны, тем связующим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы и предметным миром, а с другой системообразующим началом при ознакомлении детей с окружающим миром.
Понятие «трудовая деятельность» - одно из самых важных и сложных социальных понятий в работе педагогов с детьми дошкольного возраста.
Цель: формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность легоконструированию.
· Развивать творческую инициативу, самостоятельность.
· Развивать умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать взаимосвязь между их назначением и строением.
· Учить заранее, обдумывать содержание будущей постройки.
· Развивать и закреплять навыки построения устойчивых моделей.
· Продолжать расширить представление о профессии пожарного;
· Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями воспитателя и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.
· Развивать познавательную активность, речь, воображение, фантазию.
· Воспитывать трудолюбие, стремление помогать друг другу, желание работать в коллективе.
Ожидаемые результаты:
1. Стремление детей к совершенствованию своих конструктивных навыков.
2. Создание проекта «Пожарная безопасность».
3. Развитие и закрепление навыков конструирования.
4. Развитие у детей устойчивого интереса к профессиям.
5. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДДТ.
6. Обогащение словарного запаса.
Ход проекта
I этап – подготовительный.
· Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора.
§ Формулирование цели и задач проекта.
§ Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по тематике проекта.
§ Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
1. Проведение бесед по теме «Все профессии нужны, все профессии важны», « Есть много профессий хороших и нужных», «Профессиональные праздники», «Кем работают мои папа и мама», «Кем ты будешь, когда ты станешь взрослым», «С кем или с чем работают люди разных профессий»;
2. Рассматривание книг, журналов;
3. Рассматривание иллюстраций;
4. Художественное творчество: рисование, лепка, аппликации по теме «Профессии»;
5. Чтение худ. литературы: Дж. Родари « Чем пахнут ремесла», М. Манаковой « Моя первая книга о профессиях».
6. Организация совместно с воспитателем сюжетно – ролевых игр: «У врача», «На пожаре», «Детский сад», «Парикмахер», «Строительство плотины», «Магазин».
7. Совместная работа родителей и детей: нарисовать рисунок на тему «Кем ты будешь, когда ты станешь взрослым».
II этап – основной, познавательно-творческий.
§ Подготовка к созданию творческого проекта « Пожарная лего - команда »: проведение цикла познавательно-творческих занятий по легоконструированию на темы:
1. «Строительство лодок, катеров, машин и других спец.техники».
§ Создание творческого проекта «Пожарная лего - команда» из конструктора Лего.
§ Дополнение Лего- проекта постройками и деталями с помощью деревянного конструктора, фигурками из набора «Люди разных профессий».
III этап – презентация.
§ Оценка этапов реализации проекта детьми.
Занятие 1. Подготовка к созданию творческого проекта « Пожарная лего - команда ».
1. Провести опрос детей.
2. Подготовить дидактические игры, пособия, педагог, дети, родители, атрибуты по пожарной безопасности детей.
3.Подобрать художественную литературу, игрушки, атрибуты для игровой и театрализованной деятельности по противопожарной тематике.
2. Конструктивная деятельность:
- Давайте попробуем выложить из геометрических фигур лодку (Дети делятся на пары и из набора геометрических фигур составляют лодку –картонные геометрические фигуры, деревянный конструктор).
3. Строительство из легоконструктора Лодку и катер.
4. Игра «Собери на ощупь».
- Покажите всем, что у вас получилось. Запомните. А теперь поиграем в игру «Собери на ощупь» (дети выходят парами, и с закрытыми глазами пытаются собрать модель лодки).
5. Обыгрывание построек.
Занятие 2. Подготовка к созданию творческого проекта
« Пожарная безопасность» (продолжение)
1.Занятие – ситуация «Если в доме случился пожар».
Цель: систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров.
2.«Пожарный - героическая профессия».
Цель: познакомить с историей создания пожарной службы, со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы, воспитывать уважение к труду пожарных.
3.Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»
Цель: пополнять знания о пожарной службе и пожарных-служебных собаках.
4.Составление рассказов по сюжетным картинкам о пожаре.
Цель: развивать умение детей составлять рассказ по картинкам, придумывать события. Художественное-эстетическое развитие:
1. Рисование: «Пожарная машина».
Цель: формировать умения детей изображать пожарную технику, закреплять умение рисовать крупно, располагать изображения посередине листа.
2. Коллективная аппликация «Пожарный»
Цель: воспитывать у детей уважение и внимательное отношение к нашим спасателям-пожарным, продолжать учить детей вырезыванию по контуру, развивать навыки работы с ножницами.
Беседы: 1. «Есть такая профессия. »
Цель: рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда.
2. «Пожарная безопасность в доме творчества»
Цель: дать детям представления о собственной безопасности во время пребывания в детском саду.
Занятие 3. Строим штаб - площадку, оборудование на пожарной технике.
2. Строительство из лего конструктора штаб - площадки, оборудование на пожарной технике.
Формировать основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения лего - конструированием.
Обучающие :
содействовать формированию знаний по безопасному поведению в быту, социуме, природе
создать условия для овладения основами конструирования
способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления
способствовать развитию творческой активности ребёнка
способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы
содействовать воспитанию организационно – волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль)
создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.
Основная форма проведения занятий – сюжетно-ролевая игра
Для поддержания интереса к занятиям начальным техническим моделированием используются разнообразные формы и методы про ведения занятий.
беседы, из которых дети узнают информацию об объектах моделирования
работа по образцу, обучающиеся выполняют задание в предложенной педагогом последовательности (по схеме, используя определенные умения и навыки
самостоятельное проектирование для закрепления теоретических знаний и
осуществления собственных незабываемых открытий
коллективные работы, где дети могут работать группами, парами, все вместе.
При организации работы необходимо постараться соединить игру, труд и обучение, что поможет обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач.
Созданные Лего - постройки дети используют в сюжетно-ролевых
играх. Для развития полноценного конструктивного творчества необходимо, чтобы ребёнок имел предварительный замысел и мог его реализовывать, умел моделировать. Замысел, реализуемый в постройках, дети черпают из окружающего мира. Поэтому чем ярче, целостнее, эмоциональнее будут их впечатления об окружающем мире, тем интереснее и разнообразнее станут их постройки. И наоборот, Лего помогает видеть мир во всех его красках, что способствует развитию ребёнка.
Одно из проявлений творческой способности умение комбинировать знакомые элементы поновому.
Работа с Лего - элементами стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребёнка, учит его созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения созидания нового.
Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей.
Созданные постройки из Лего можно использовать в играх-театрализациях,
Которые очень нравятся детям дошкольного возраста: они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу.
Оборудование: конструктор «Пожарная станция», «Мои первые истории» из серии лего-duplo.
Педагог: «На одной далекой планете жил-был робот-Шалун… Был у него дом, где он жил, друзья и много чего еще интересного… Звали его Шалун не спроста… Очень он любил шалить, часто не слушал взрослых, был не внимателен к просьбам и опасениям окружающих… Однажды робот-Шалун взял спички и стал играть. Зная, что в доме костры разжигать нельзя он вышел на улицу и развел огонь… Подул ветер и пламя понесло по всей планете»
Педагог: «Ребята, как вы думаете, что было дальше?»
Педагог: «Да действительно нет у робота-Шалуна теперь дома, нет растений и деревьев» «Давайте поможем роботу-Шалуну, построим ему дом, заселим его планету животными и растениями, найдем ему друзей и научим его навыкам безопасного поведения в быту, социуме, природе»
Задание: «построить по образцу пожарную машину»
Задание: «построить по образцу дом»
Задание: «расскажите свою историю»
Конспект комплексного занятия по развитию речи с использованием Лего-конструирования по сказке «Гуси-лебеди» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Учить детей понимать образное содержания и идею сказки, передавать структуру.
Конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5–6 лет на тему «Семья» Конспект занятия по конструированию из бумаги на тему «Семья» конспект НОД с использованием конструирования из бумаги для детей 5-6 лет.
Методическая разработка «Дидактические игры по трудовому воспитанию детей 3–5 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВИДА №42 СТАНИЦЫ НОВОПОКРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.
Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Методическая разработка «Использование предметов при проведении общеразвивающих упражнений» Правильное физическое воспитание детей – одна.
Методическая разработка занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста с использованием стенда «Заниматика» Методическая разработка по познавательному развитию (Ф Э М П) с детьми младшего дошкольного возраста. Д. П. : «Заниматика» Стенд «Заниматика».
Методическая разработка занятия с использованием сюжетно-ролевой игры «На границе» Цель: формировать у дошкольников представления о воинах пограничниках, о их подвиге во время войны во имя своей Родины. Способствовать военно.
Отчет по самообразованию «Формирование и развитие творческих способностей детей 3–4 лет посредством Лего-конструирования» Отчет по самообразованию «Формирование и развитие творческих способностей детей 3 – 4 лет посредством ЛЕГО-конструирования» В современном.
Практико-тематическое мероприятие по обучению детей средней группы правилам эвакуации при пожаре. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида №10 «Радуга» Воспитатель Ясинская Т. И. Ход мероприятия.
Учебно-методическая разработка дополнительного образования по подготовке детей к обучению грамоте Цель учебно-методической разработки Развить у детей старшего дошкольного возраста всех компонентов устной речи, развития у детей интереса.
Читайте также: