Лего конструирование презентация для родителей

Обновлено: 05.05.2024

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников. Цели обучения Лего-конструированию в детском саду, конкретные задачи и приёмы Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведё м пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования: Развитие математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали. Развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства. Коррекционная работа — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.). Воспитательная работа — совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным, таким образом, играет позитивную роль в процессе подготовки ребёнка к школе

Прикреплённые файлы:

Консультация «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» «Лего-конструирование и робототехника как средство решения воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС ДО» Введение «ФГОС.

Презентация «Пластилинография, как средство всестороннего развития личности ребенка» Нетрадиционная техника «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал, при помощи.

Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрастеИгра является основным видом деятельности ребенка.

Игра как средство формирования творческой личности дошкольника МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГОРОДА ГУКОВО «Использование современных технологий при реализации образовательной области «Социально.

Проект «Игра как средство развития личности ребёнка» Игра, как средство развития личности ребёнка. ___ воспитатель: Яковлева Наталья Владимировна Полевской,.

Конструирование как средство развития творческой личности в дошкольное возрасте

Конструирование как средство развития творческой личности в дошкольное возрасте .

Проект «Платковые куклы как средство всестороннего развития творческой личности ребенка-дошкольника» В нашем учреждении мы с удовольствием используем платковые куклы. Платковые куклы – яркие и зрелищные являются настоящим украшением театральной.

Семинар-практикум «Артикуляционная гимнастика как средство развития звукопроизношения в дошкольном возрасте» Цель: повысить педагогическую компетентность воспитателей в вопросах речевого развития детей. Задачи: 1. Рассказать воспитателям об артикуляционной.

Презентация «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 1) «Игровая досуговая деятельность, как средство творческого развития личности» (Слайд 2) Дошкольное детство - короткий, но важный.

Комментированное Лего-конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников Комментированное ЛЕГО – конструирование как средство развития речевой деятельности старших дошкольников В настоящее время дети живут в эпоху.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 3071 человек из 85 регионов

«Ресурсное состояние, эмоциональная сфера, эффективное родительство – мифы и реалии нашей жизни»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лего- конструирование
как средство развития
творческой личности
в дошкольном возрасте

Подготовила воспитатель
МАДОУ «ЦРР – ДС «Радуга»
Вовченко И.В.

LEGO - это самая любимая игра девчонок, но особенно мальчишек в моей группе.
Но что они о нем знают? Оказалось, немного.
LEGO - это конструктор, в котором много деталей разных по цвету и форме.
- В него можно играть и девочкам и мальчикам.

1. Большая популярность игры у детей во всем мире.
2. Дети в группе мало знают о истории создания конструктора LEGO.
3. Конструктор LEGO представляет большой потенциал для развития творческих способностей детей.
4. Более глубокое и подробное знакомство с конструктором и его частое использование поможет педагогам ДОУ решать трудные задачи посредством увлекательной игры.

Гипотеза
Конструктор LEGO появился очень давно, но актуальность его не утрачена до сих пор.

Задачи проекта:
1. Актуализировать знания детей о конструкторе LEGO.
2. Познакомить детей с историей происхождения конструктора LEGO.
3. Дать представление об историческом времени – от прошлого к настоящему, на примере истории возникновения конструктора LEGO.
4. Расширить представление детей о возможностях этого конструктора.
5. Развивать восприятие, мышление, речь, путем словесного анализа – рассуждения в процессе активных действий по поиску связей от деревянной игрушки до инновационных разработок.
6. Развивать воображение и любознательность детей.
7. Продолжать формировать мелкую моторику пальцев рук.

Планируемый результат:
1. Дети расширят знания о конструкторе LEGO.
2. Дети узнают историю возникновения конструктора LEGO.
3. У ребят сформируется представление о возможностях игры с конструктором LEGO.
4. Оформление выставки «Всё из LEGO».

Реализация проекта
1 этап – подготовительный
Цель: определить основные направления работы:
- Постановка проблемы
-Информирование и ознакомление родителей с темой и планом проекта
-Сбор и накопление информации о конструкторе LEGO- Планирование совместной деятельности.
Постановка проблемного вопроса:
Как появилось LEGO?
Беседа по принципу трех вопросов:
-Что мы знаем о LEGO?
-Что мы хотим узнать?
- Как это сделать?
Информирование и ознакомление родителей с темой и планом проекта.
Оснащение группы конструктором LEGO.
Обмен мнениями о конструкторе LEGO
Рассматривание каталогов и схем.
Учимся собирать модели по схемам.
Сбор коллекции моделей.

2 этап – аналитический
Цель: помочь детям в сборе информации о конструкторе LEGO.
1. Беседы по темам: - «Дети мира играют в LEGO».
- «Удивительное - в истории LEGO».
-Что означает слово- LEGO
- «Какие наборы LEGO есть у тебя дома? »
- «Каким бы ты стал героем и почему? »
2. Чтение и заучивание стихов о LEGO
3. Отгадывание загадок с использованием конструктора LEGO
4. Просмотр книг, журналов и познавательных мультфильмов по теме: «История создания LEGO», «Кто такой – Оле Кирк Кристиансен?», «Превращение пластмассы».
5. Экскурсия в магазин игрушек.
6. Сюжетно-ролевые игры с конструктором LEGO: Герои LEGO, Полиция, LEGO- город.
7. Образовательная деятельность:
лепка, раскрашивание, конструирование героев LEGO, рисование штампиками из конструктора LEGO.
8. Создание интересных моделей по желанию и в свободное время.

3 этап – практический
Цель: Развивать у детей умение использовать полученные знания о конструкторе в играх.
-Игра «Река времени»
-Игра: «Составь схему»
-Игра «Дрессированные животные»
-Игра: «Угадай сказку»
-Игра: «Чего не стало? »
-Игра «Кто, где находиться? »
Игры с водой:
«Плывет кораблик»: ребенок конструирует из LEGO кораблик, лодку или плот, присоединяя к постройке парус (бумажную салфетку, после чего выполняются дыхательные упражнения (ребенок дует на кораблик - кораблик плывет) ;
«Подводное царство»: ребенок выполняет постройки из LEGO по инструкции педагога или самостоятельно по замыслу, держа руки в контейнере с водой;
«Ищем клад»: ребенок ищет детали конструктора с закрытыми глазами, держа руки в контейнере с водой;

Игры с песком:
«Угадай, какая деталь»: ребенок ищет закопанную в песочном бассейне деталь конструктора и определяет ее название, а также считает количество кнопочек на детали;
«Соедини детали на ощупь»: ребенок ищет закопанные в песочном бассейне детали конструктора и соединяет их на ощупь, после чего вытаскивает и описывает, на что похожа постройка.
Игра «Волшебный LEGO – квадрат»
Изготовление LEGO или других фигурок и расположение их по инструкции воспитателя (или другого ребенка) в нужном секторе LEGO-квадрата (нижний левый угол, центр, нижний правый угол и т. д.)

4 этап - презентация деятельности
Цель: оформление выставки «Всё из LEGO».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Что такое лего? Чем он полезен?Выполнила: Кофанова Елена Вячеславовна, УНК


Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров


Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность


Курс профессиональной переподготовки

Руководство профильным направлением (проектом) в организации библиотечно-информационной сферы


«Дети поколения «Z»: основные вопросы воспитания и социализации дошкольников»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое лего? Чем он полезен?Выполнила: Кофанова Елена Вячеславовна, УНК

Что такое лего?
Чем он полезен?
Выполнила: Кофанова Елена Вячеславовна, УНК

Лего – это всему миру известный конструктор, состоящий из множества маленьких.

Лего – это всему миру известный конструктор, состоящий из множества маленьких брусочков, которые особым образом крепятся друг с другом и образуют замки, крепости, корабли, автомобили и летательные аппараты. Теоретически имея под рукой неограниченный запас кубиков лего, вы можете построить все, что угодно.

И именно эта особенность лего заложена в основу Занятий по лего конструирован.

И именно эта особенность лего заложена в основу Занятий по лего конструированию. Дело в том, это этот конструктор многофункционален. Применение лего возможно в течении занятий по математике, информатике, технологиям, чтению и развитию речи, а также театральным играм. Как видно, спектр видов деятельности довольно широк, и занятия по лего-конструированию способствуют гармоничному развитию вашего ребенка.

Они в равной степени позволяют получать знания как по физико-математическим.

Они в равной степени позволяют получать знания как по физико-математическим, так и по гуманитарным дисциплинам. Кроме того, подобные занятия дают нашим детям столь редкую в процессе обучения наглядность, то есть с их помощью можно проиллюстрировать как любой пример или математическое действие, так и инсценировку любимой сказки или мультфильма. Таким образом занятия с конструктором лего в полной мере способствуют развитию столь важного у любого ребенка свойства – тяги к знаниям, познанию окружающего мира.

Помимо работ в области раннего развития, лего-конструирование используют и в.

Помимо работ в области раннего развития, лего-конструирование используют и в коррекционно- педагогической работе. Так, с его помощью значительно повышаются показатели у детей с задержкой речи и интеллектуального развития, а также проводится тестовая работа по выявлению личностных особенностей детей и их взаимодействия в пределах конкретного детского коллектива. Психокоррекция проблем общения со сверстниками, к примеру, также происходит при помощи лего –конструирования.

 Также работа с конструктором формирует волевые качества, приучает к следова.

Также работа с конструктором формирует волевые качества, приучает к следованию конечной цели, даёт навыки трудовой деятельности и может нести в себе знания определенных сфер.
Строя что-то из конструктора, ребенок может идти одним из трех разных путей: конструирование по собственной задумке (ограничением является только набор конструктора), по определенным условиям (с определенными задачами, например: высокий домик для жирафа, гараж для маленькой машины), по образцу (по картинке или по схеме объекта).

Каждый из подходов ставит перед ребенком свои дополнительные задачи и необход.

Каждый из подходов ставит перед ребенком свои дополнительные задачи и необходимо использовать каждый из них в игровой деятельности малыша. В самом начале «архитектурного» пути нужно давать ребенку возможность не только Конструктор - игра для развития ребенка. Строить, но и разрушать объекты. Ему сначала будет больше нравиться разрушать всё выстроенное – это дает ему возможность почувствовать самый быстрый и очевидный результат деятельности.

 До трех лет ребенку будет просто интересно манипулировать различными детальк.

До трех лет ребенку будет просто интересно манипулировать различными детальками конструктора. К трем годам он уже будет использовать конструктор в своих сюжетных играх с другими игрушками (куклами, машинками). Будет придумывать из отдельных блоков конструктора разные предметы, которые ему пригодятся по ходу игры. При использовании кубиков не забудьте включать в игру кубики с цифрами, буквами языков которые вы планируете с ребенком изучать.

В возрасте шести лет малышу уже интересно само создание чего-то из конструкто.

В возрасте шести лет малышу уже интересно само создание чего-то из конструктора. Здесь подойдут более сложные конструкторы. Они могут быть и способом познания какого-то учебного материала по представлению геометрических фигур, анатомическому строению скелетов, составу молекул, структуры цепочки ДНК и т.д. В этом возрасте дети уже будут гордиться своими достижениями, поэтому прислушайтесь к просьбе малыша не «убирать» получившийся шедевр. Пусть он постоит собранным - порадуйте ребенка и его гостей. Сразу выделите ребенку удобное место для хранения конструкции.

В любом возрастном периоде не ограничивайтесь с детьми только сборкой констру.

В любом возрастном периоде не ограничивайтесь с детьми только сборкой конструктора. Поговорите с ним о собранном объекте, обсудите его свойства, при возможности постарайтесь рассмотреть в нем разное предназначение. Стимулируйте ребенка к экспериментам и фантазии, помогайте ему в случае необходимости разобраться в схемах, но не собирайте всё за него.

Не сомневаясь, отдавайте своего ребенка на лего-конструирование, и девочке, и.

Не сомневаясь, отдавайте своего ребенка на лего-конструирование, и девочке, и мальчику будет особенно приятно заниматься лего-конструированием. Можно иногда устраивать семейные и соревнования по скорости сборки. Это будет увлекательное совместное времяпровождение.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Автор : Хамидуллина О.Д.Презентация на тему: «МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»


Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров


Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность


Курс профессиональной переподготовки

Руководство профильным направлением (проектом) в организации библиотечно-информационной сферы


«Дети поколения «Z»: основные вопросы воспитания и социализации дошкольников»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор : Хамидуллина О.Д.Презентация на тему: «МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Автор : Хамидуллина О.Д.
Презентация на тему: «МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Это игра, которая позволяет учить играя и обучаться в игре. Лего - конструиро.

Это игра, которая позволяет учить играя и обучаться в игре. Лего - конструирование относится к образовательной области «ТЕХНИЧЕСКАЯ» (наряду с другими видами продуктивной деятельности: рисованием, аппликацией) и интегрируется с такими областями как «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие» и «Физическое развитие». Предлагаю Вам окунуться в мир Лего и увидеть, как это происходит на практике
Что такое ЛЕГО-конструирование?.

Конструктор LEGO

А что можно построить из конструктора - LEGO?

А что можно построить из конструктора - LEGO?

В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен.. Так вот сто.

В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен.. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego, которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает стр.

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела.

LEGO Дупло. Самый добрый, красочный набор. LEGO дупло отличают замечательные.

Актуальность применения лего-технологий обуславливается многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками, использованием в различных игровых и учебных направлениях деятельности ребенка, а также возможностью развития таких качеств личности, как оригинальность мышления, гибкость ума, исследовательский интерес, хорошее пространственное воображение, навыки стратегического планирования и социального взаимодействия в практических ситуациях, влияющих на развитие общих способностей ребенка.

Цель нашей деятельности формирование и совершенствование речи ребёнка посредством лего – конструктора. Задачи: 1. Образовательные: Активизировать речь детей, в процессе игровой деятельности, используя конструктор Лего. 2. Развивающие: Развивать познавательную активность детей, пространственное мышление, мелкую моторику рук. 3.Воспитательные: Воспитывать социально успешного ребёнка: общаться и действовать в паре, коллективе, распределять обязанности в игре с конструктором.

« Лего – конструирование, как средство развития речи и сенсорных эталонов у детей раннего дошкольного возраста, даёт возможность синтезировать полученные знания, развивать речь, а так же познавательную речь детей.

На начальном этапе роль ведущего берет на себя взрослый, так как ребёнок не может определить свою роль в игре. Сначала для детей выбираются самые простые игры с целью формирования представления о цвете (синий, красный, желтый, зелёный), а затем игра усложняется, появляется сюжет, ребёнку предоставляется возможность фантазировать, проявлять творчество, экспериментировать.

Дидактические игры с Лего - конструктором «Изучаем цвета» Вариант 1 Ребенок должен отсортировать кирпичики по цвету. Из кирпичиков одного цвета вместе строим башни.

Вариант 2 Делаем различные постройки так, чтобы каждая из них была какого-то одного цвета: ЖЕЛТЫЙ домик для Сережи, РОЗОВЫЙ для Кати и т.д. Если не хватает кубиков одного цвета на домик, то строим скамеечку, кроватку и т.д. Обыгрываем в сюжетно - ролевой игре.

"Найди лишнее" - игра на развитие логического мышления у детей. В ряду подобных предметов необходимо найти - лишний . " Кого не хватает" Эта игра на память. Выставляем перед ребенком какой-нибудь набор предметов (лучше подойдут лего - животные). Задание ребенку – посмотреть и запомнить. Ребёнок отворачивается, а педагог один из предметов прячет. Затем смотрит на тех, кто остался, и пытается вспомнить, кого не хватает. .

Проводя выходные вместе с ребёнком, созданные постройки из "Лего" целесообразно использовать с детьми в играх – театрализациях, в которых у ребёнка появляется возможность создать собственный образ медведя или волка, наделить свой персонаж теми качествами, которыми он хочет, всё это способствует развитию речевого словаря ребёнка.

Дети играют с созданными Лего-персонажами , им очень нравятся , при этом создают условия для развития речи , творчества, благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребёнка. .

Советы родителям. Родители помните, что игра с конструктором должна приносить детям радость. Хвалите, подбадривайте, радуйтесь любому его успеху. Обогащайте его словарь за счёт новых сюжетов для игр с конструктором Лего (пожар на железной дороге, в гостях у бабушки, ремонт автодороги … ) Придерживайтесь равноправного общения с ребёнком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие у детей дошкольного возраста основ мелкой моторики посредством лего - конструирования»

"Развитие у детей дошкольного возраста основ мелкой моторики посредством лего-конструирования".


«Развитие интеллектуальных и математических способностей дошкольников посредством лего-конструирования» «Изучаем ЛЕГО математику»

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных инте.


Статья "Развитие речевой деятельности детей дошкольников посредством лего-конструирования"

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ.


Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития посредством Лего-конструирования.

Преодоление коммуникативных нарушений как можно раньше – в дошкольном возрасте - является актуальной проблемой, решение которой имеет важное значение как для конкретного человека, так и для обще.


Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников.

Методическая разработка: "Развитие речи детей дошкольного возраста посредствам Лего конструирования и алгоритмов"

Связная речь, играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети стремятся к познанию окружающей их действительности, интересуются всем неизвест.

Статья на тему: «Обогащение лексико-грамматического строя речи детей 5 - 7 лет с опорой на алгоритмы посредством лего-конструирования»

Читайте также: