Лего кроссворд для детей

Обновлено: 13.05.2024

Кроссворд №1


1 — домашнее животное, которое бывает верным и преданным (собака);

3 — лакомство, которое нравится многим детям и взрослым (шоколад);

6 — когда ты спишь, тебе снится. (сон).

2 — домашнее животное, которое в известной сказке «гуляло само по себе» (кошка);

4 — блюдо, которое мама и бабушка часто варят по утрам (каша);

5 — предмет, который есть в каждом доме. В него можно смотреть, чтобы узнать, что делается на улице. Также его можно открыть, если в комнате жарко (окно).

Кроссворд №2


1 — зимой, когда много снега, можно лепить снежную бабу и играть в. (снежки);

3 — зимой дети берут коньки и идут кататься на. (каток).

2 — насекомое, которое сильно жужжит (жук);

4 — предмет, который нужен для того, чтобы читать (книга);

5 — насекомое, которое может больно ужалить (оса).

Кроссворд №3


1 — сказочный герой, у которого спине был пропеллер (Карлсон);

4 — цвет. Такого цвета может быть река, небо (синий);

8 — морское животное огромных размеров (кит).

2 — очень большое животное с хоботом (слон);

3 — очень вкусный фрукт. Он похож на голову с зелеными волосами (ананас);

5 — веселое занятие, его любят дети (игра);

6 — кислый фрукт желтого цвета (лимон);

7 — вечнозеленое дерево. На Новый год его обычно наряжают (ель).

Кроссворд №4


1 — сладкое холодное лакомство, которое любят взрослые и дети (мороженое);

4 — в сказке про Золушку в нее превратилась тыква (карета);

5 — так называются люди, которые живут рядом с нами (соседи);

7 — животное, которое живет в лесу и обладает длинным пушистым хвостом (лиса);

9 — дом, где живут пчелы (улей).

1 — город, столица России (Москва);

2 — место, где очень много соленой воды. Туда многие уезжают отдыхать (море);

3 — животное, покрытое колючками (еж);

6 — предмет мебели. За ним обычно едят и учат уроки (стол);

8 — большая полосатая ягода. Снаружи она зеленая, внутри — красная. В ягоде много семечек (арбуз).

Кроссворды для старших дошкольников в картинках

Кроссворд №1

Внимательно посмотрите на картинки разгадайте кроссворд.


Ответы: труба, будильник, улитка, лейка, велосипед.

Кроссворд №2

Внимательно посмотрите на картинки разгадайте кроссворд.


Ответы: самолёт, гусеница, носки, лягушка, пила.

Кроссворд №3

Какого из этих природных явлений не бывает летом?


Ответы: солнце, дождь, молния, облако, снежинка.

Кроссворд №4

Посмотрите на картинку и разгадайте кроссворд. Если вы всё сделаете правильно, в розовом столбце появится название самого тёплого времени года!


Ответы: пчела, качели, улитка, бабочка.

Слово: Лето

Кроссворд №5

Назовите всех животных и разгадайте кроссворд!


Ответы: слон, кенгуру, коала, носорог, зебра, жираф

Кроссворд №6


Ответы: паровоз, робот, юла, мяч, кукла, пирамида

Кроссворд №7

Интересно, кто живёт в этом домике? Ты узнаешь это, если правильно запишешь названия предметов в кроссворд.


Ответы: яблоки, веник, лампа, зонт, часы, кресло, самовар.


1. Растение, которое растет в воде и над водой. (Тростник.) 2. Небесное прекрасное светило, звезда. (Солнце.) 3. . вечером. (Поздно.) 4. Гневно, сердито. (Яростно.) 5. Когда нам очень нравится кушанье, мы говорим. (вкусно). 6. Бабочка, которая любит капусту. (Капустница.) 7. Этот билет берут для проезда в транспорте в течение месяца, года, дня и называют его. (проездной). 8. Это слово — антоним для слова «радостно». (Грустно.) 9. Она бывает сельской и даже городской, ровной или холмистой. (Местность.) 10. Еда, угощение или разносолы. (Яства.) 11. Когда много людей идут в одном направлении организованно. (Шествие.) 12. месторождение. Из этого камня делают ювелирные украшения. (Алмазное.) 13. Печальный. (Грустный.) 14. Здорово, отлично. (Чудесно.)

— Какое слово получилось по горизонтали? (Непроизносимые.)

Кроссворд «Фрукты»

Восстановите названия фруктов.


По горизонтали: 2. БАИРКСО. 4. ИИВК. 5. РКУФЫТ. 6. АБННА. 10. МРННААДИ. 11. МЛИНО.

По вертикали: 1. БОЛКОЯ. 3. ВЛАСИ. 5. КИНФИИ.

7. СНАНАА. 8. МУРХА. 9. ГАОМН.

Ответы. По горизонтали: 2. Абрикос. 4. Киви. 5. Фрукты. 6. Банан. 10. Мандарин. 11. Лимон. По вертикали: 1. Яблоко. 3. Слива. 5. Финики. 7. Ананас. 8. Хурма. 9. Манго.

Кроссворд к теме «Твое здоровье»


1. Отгадайте загадку и узнаете, чем нужно заниматься, чтобы быть здоровыми.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Стать красивым, как скульптура,

Нам поможет. (физкультура).

2. Синоним слова «распорядок», его необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым. (Режим.)

3. Расположите буквы в порядке возрастания и узнаете, что еще укрепляет наше здоровье.


4. Что еще необходимо для того, чтобы мы были здоровыми, подскажет поговорка: «. — залог здоровья». (Чистота.)

5. Должна быть полезной, содержащей необходимое человеку количество витаминов, минералов, белков и углеводов. (Пища.)

6. Здоровье невозможно без хорошего настроения. А вот залогом хорошего настроения можно, без сомнения, назвать то, от чего становится светлее новый день, просыпается в небе радуга, становится всем теплее. Что же это? (Улыбка.)

7. Отгдадайте пропущенное слово. «Где (здоровье) — там и красота».

Кроссворд «Игры с мячом»


По горизонтали: 3. Спортивная игра с мячом овальной формы. (Регби.) 6. Спортивная игра в мяч, который бросают в специальное приспособление на столбе. (Баскетбол.)

По вертикали: 1. Спортивная игра в мяч, при которой используется ракетка. (Теннис.) 2. Спортивная игра в мяч, который бросают через сетку. (Волейбол.) 4. Спортивная командная игра на льду. (Хоккей.) 5. Спортивная игра в мяч ногами. (Футбол.)

Кроссворд «Организм человека»


1. Орган пищеварения. (Рот.)

2. Орган кровообращения. (Сердце.)

3. Орган зрения. (Глаз.)

4. Орган осязания. (Кожа.)

5. Орган обоняния. (Нос.)

6. Органы слуха. (Уши.)

7. Орган пищеварения. (Зубы.)

8. Орган нервной системы. (Мозг.) (Слово по горизонтали: организм.)

Математический кроссворд


По горизонтали: 1. Результат действия вычитания. (Разность.) 3. Число, из которого вычитают. (Уменьшаемое.) 6. Компонент действия сложения. (Слагаемое.) 7. Число, которое делят. (Делимое.) 8. Сумма длин сторон многоугольника. (Периметр.) 10. Мера массы. (Килограмм.)

По вертикали: 2. Результат действия сложения. (Сумма.) 3. Равенство, в котором неизвестное обозначено буквой латинского алфавита. (Уравнение.) 4. Число, на которое делим. (Делитель.) 5. Компонент действия вычитания. (Вычитаемое.) 9. Мера длины, равная 100 см. (Метр.)

Кроссворды «Растения»

I. «Овощи»

Напишите названия плодов. Прочитайте слово, которое получилось по вертикали.


1. Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь.)

2. Десять мальчиков

Живут в зеленых чуланчиках. (Фасоль.)

3. Он свежий, приятный

И сочный на вид,

Он соком томатным

Тебя угостит. (Помидор.)

4. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (Огурец.)

5. От него душистый зубчик

Мы положим с тобой в супчик.

Даст он супу аромат,

Станет суп вкусней стократ. (Чеснок.)

6. Его варят, жарят, трут,

На костре его пекут. (Картофель.)

7. Ты салаты, винегреты

Украшаешь алым цветом.

Нету ничего вкусней

И наваристей борщей. (Свекла.)

(Слово по вертикали: капуста.)

II. «Фруктовый сад»

Напишите названия плодов. Прочитайте слово, которое получилось по вертикали.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему LEGO конструирование в детском саду. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Лекция №20 Тема 1.3. Творческие игры, их характеристика 1.LEGO-конструирование в системе дошкольного образования. ПЛАН 1.История самой известной игрушки 2. LEGO и педагогика 3. Игры с конструктором Лего

LEGO–технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO - технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Цель LEGO - конструирования Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием.

В процессе «общения» с конструкторами LEGO у детей происходит: 1. Развитие психических процессов: – памяти (дидактическая игра «Вспомни и собери»); – внимания (дидактическая игра «Что изменилось»); 2. Развитие сенсорных эталонов: – цвет (дидактическая игра «Змейка»); – форма (дидактическая игра «Двойняшки»); – величина (дидактические игры «Крути волчок и выбирай», «Башни»); 3.Развитие речи: – дидактические игры «Спина к спине», «Небольшие проекты», «Угадай мою модель», «Выдумки»; 4. Отработка необходимых знаний по математике (счет, состав числа, временные представления); 5. Знакомство с окружающим миром: – дидактические игры «Знакомство с правилами дорожного движения», «Знакомство со стилями архитектуры и конструирование зданий».

Принципы LEGO - конструирования от простого к сложному; учет возрастных особенностей детей; учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; активности и созидательности использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Формы организации обучения дошкольников конструированию 1. Конструирование по образцу 2.Конструирование по модели 3. Конструирование по условиям 4.Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам 5.Конструирование по замыслу 6.Конструирование по теме При организации работы необходимо постараться соединить игру, труд и обучение, что поможет обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач. Игровые приемы, загадки, считалки, скороговорки, тематические вопросы также помогают при творческой работе.

Использование LEGO в образовательном процессе Лего-конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру занятия по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы», «Математическому развитию», и др. Наглядные модели создаются в ходе разных видов деятельности. Созданные Лего-постройки дети используют в режиссерских, сюжетно-ролевых играх. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу. Лего-элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например:«Чудесный мешочек», «Запомни и повтори» и др. Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей.

С детьми 3-4 лет используются LEGO - наборы, преимущественно крупного размера, имеющие несложные соединения деталей.

С детьми 4-5 лет в процессе продуктивной (конструктивной) деятельности работа с лего-конструктором усложняется. Используются конструкторы среднего размера, с усложняющимися соединениями деталей. В этом возрасте детям уже можно предложить карточки с цветным изображением будущей постройки, по которым они должны ее выполнить, что способствует развитию мышления у детей. Дети могут конструировать по теме, по образцу, по замыслу, по простейшим условиям. Актуальными будут игры: “Найди такой же”, “Угадай на ощупь”, “Строим башню”, “Разные дорожки”, “Забор” и т.д.

В старшем дошкольном возрасте используются самые разнообразные виды лего-конструкторов (от крупных с несложным соединением деталей до более мелких с усложненной степенью соединения деталей). В силу возрастных особенностей детей этого возраста можно использовать графические задания, усложненные схемы и модели будущих построек, конструирование по условиям, по замыслу, по теме.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание


Слайд 2

Вопрос №1Набор деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов


Слайд 3


Слайд 4

Вопрос №12Фамилия создателя конструктора Лего


Слайд 5


Слайд 6

Вопрос №2 Основной элемент каждого набора конструктора


Слайд 7


Слайд 8

Вопрос №11 Деятельность, к которой сводится конструирование


Слайд 9

1 2 Ответ 12 11


Слайд 10

Вопрос №4 Средство для измерений, получившее широкое применение в робототизированных наборах конструктора


Слайд 11


Слайд 12

Вопрос №10 Основной элемент кирпичика Лего, помогающий определить размер детали и обеспечивающий надежное соединение с другими кирпичиками


Слайд 13


Слайд 14

Вопрос №6 Страна создания конструктора Лего


Слайд 15


Слайд 16

Вопрос №7 Плоский элемент конструктора, используемый при построении сюжетных конструкций, а так же придания необходимой устойчивости


Слайд 17


Слайд 18

Вопрос №8 Термин, используемый при невозможности обозначения специализированного элемента конструктора


Слайд 19


Слайд 20

Вопрос №5 Необходимая, важная способность для создания новых конструкций и построек, которая есть у каждого ребенка, и которой могут позавидовать взрослые


Слайд 21


Слайд 22

Вопрос №9 Самый большой в мире город, построенный из конструктора. Парк детской мечты


Слайд 23


Слайд 24

Вопрос №3 Миниатюрная фигурка, классический элемент, состоящая из головы, корпуса тела, к которому крепятся остальные части, руки с подвижными кистями, детали, исполняющей роль таза, к которой крепятся ноги


Слайд 25


Слайд 26

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание


Слайд 2

Вопрос №1Набор деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов


Слайд 3


Слайд 4

Вопрос №12Фамилия создателя конструктора Лего


Слайд 5


Слайд 6

Вопрос №2 Основной элемент каждого набора конструктора


Слайд 7


Слайд 8

Вопрос №11 Деятельность, к которой сводится конструирование


Слайд 9

1 2 Ответ 12 11


Слайд 10

Вопрос №4 Средство для измерений, получившее широкое применение в робототизированных наборах конструктора


Слайд 11

Читайте также: