Лего лада нива 4х4

Обновлено: 28.04.2024

Внедорожники в России всегда занимали особое, престижное место в спросе у населения. Они стали фактически продаваться довольно давно, примерно с 60—х гг. прошлого века. Но уже в 70-е в Союзе вышел совершенно незаурядный автомобиль, который фактически заложил новые стандарты во всём мире. Конечно, речь о Ниве. Этот прекрасный трёхдверный джип охотно покупали не только советские люди. Он был сверхпопулярным. Время шло, а модель почти не менялась. Лишь дорабатывалась и обрастала новыми деталями. В этом плане можно сравнить Ниву и Порше 911 – они как вино, чрезвычайно консервативны и особенны. Так почему разговор об этом внедорожнике?

Всё банально просто. АвтоВАЗ рапортует о переименовании Лады 4Х4 в Ниву . И, очевидно, это повод для гордости. Не поленитесь, перейдите на официальный сайт завода, почитайте лестный пресс-релиз. Всё-таки машина действительно легендарная. А есть ли отличия у Lada Niva Legend от обычной «трёхдверки»? Да, сразу скажу, они есть, хоть и снова носят эволюционный характер.

Изменения в новом-старом названии

· Новые отформованные сиденья с удобным профилем и отдельным подголовником. Они крайне приятно выглядят на картинках, и напоминают «вольвовские» аналоги.

· Указано наличие новой передней панели, но мы-то её уже видели на Ладе Урбан. У соседа точно такой авто, поэтому тут я могу сказать точно.

· Приборный щиток взят с современных моделей Лад. Он имеет оранжево-белое оформление с короткими цифрами и крупными рисками. Снова повтор.

· Бардачок завод увеличил ещё во времена Lada Urban. А в данном контексте он деталь интерьера преподносится как нечто новое.

· Кругляши системы отопления и кондиционирования на «бороде» тоже видели. Кстати, сделаны они относительно неплохо, и не выбиваются стилистически из общей концепции.

· Доработанная «шумка» салона и подкапотного пространства.

Сложно сказать, зачем разработчики перечисляют заново все изменения от предшественницы. Ведь отдел рекламы словно забыл, что Урбан уже давно продаётся, и народ прекрасно осведомлён, что изменилось внутри. Прибавилось «грантовости», кое-что стало получше. Можно сказать, уровень комфорта повысился.

LADA 4x4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца










Александр Томиленко, 36 лет
Я езжу на ГАЗ 24 КСЮША (до этого — LADA 4x4 3D, УАЗ 469, ЗАЗ Lanos и LADA 2101)
Черкассы, Украина

Отзыв владельца

Мой youtube канал- www.youtube.com/user/kontinental2009
Без ВАЗа никуда… ))))
Избавившись наконец от чудо-УАЗа, решил обзавестись новым "проходимцем", выбор в сегменте до 2 500 бакинских очень скуд., и сводится до всем нам любимой Ниве.

И так, встречайте- ЛАДА 4х4 LEGO

Теперь сухие исходящие данные:
— 2000 г. выпуска
— 2 владельца до меня
— 227 тыс. пробега на приборке
— новый тип кузова
— двиг 21213 1.7л. карб
— КПП 5-ти ступка ВАЗ
— ГБО 2 на 60 л.
— радиатор 21123 (осталось докупить вентеляторы)
— хорошая резина Континенталь!))) на 16.
— полный перекрас этой весной
— антикор обработка
— конечная стоимость после суток интенсивных торгов- 2 000 баков.

Очень неожиданно порадовала "резвость" движка, "тихость" хода (ожидал хоть какой то вой )))) ), довольно хорошая покраска с минимумом шпаклевки, новый редуктор ГБО.

Учитывая общее состояние, год выпуска и цену- покупкой более чем доволен!

Катаясь до этого, на тестах при осмотре, на движках 1,5 и 1,6 литра, был очень удивлен как едет этот 1,7! (скорее всего ранее тлеющая мысль о движке 21124 канет в небытие…)

LADA 4x4 3D 1983, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
















Отзыв владельца

Все еще НЕ заменено:
— крыша, моторный щит, часть днища и боковинок задних, левая дверь.

Имеются излишества:
— музыка (Кенвуд 6047 + усил Mosconi Gladen one 120.2c+ динамики фронт E.O.S Opera ES-650 и E.O.S. PL-XT + саб фриэйрный JVC 12" + моноблок Hertz EP 1D)
— сидушки перед Тойота Супра + зад Митсубиши Паджеро
— приборка 3110
— ну и ВСМПО

Вкусняшки:
— двиг и охлаждение от М-ки
— сцепление Шнива
— пятиступка нового образца
— раздатка мелкомодульная с двухрядниками
— аммо зад Бильштейн газмяс
— BF GOODRICH KM2 MT 235 R15
— генератор 2112 120 Ампер

В Харькове к Евро 2012 дороги новые положили, так я по осени подумывал может сменить машину на что-то более низколетающее, но по весне такие мысли развеялись как утренний туман, после попадания в сотни новых ям на НОВОМ асфальте.
В общем по городу для меня эта машина очень подходит, а учитывая удовольствие на бездоре по выходным, то вообще супер.

ЗЫ. из низколетающе опробован Пежо 206. Тоже прикольный шнырь. По пробкам и щелям — тошонадо. резина на нём правда 55 профиля. 3 раза уже боковину разрубал, 2 покрышки ушли в утиль с пробегом в несколько тыс. км только.

А иногда она грузовичёк.

В бортовой журнал есть конечно что написать. Обычно ожидаешь, что деталь от нивы становиться на ниву без доработки напильником … но в реальности все совсем не так, как на самом деле.

Купил её, потому что в один прекрасный момент понадобилась машина позарез, хотя до этого достаточно было моего байка. Была куплена за 1300 баков при том, что на ней стояла зимняя резина за 500. Вида конечно ужасного, раздатка и передний мост в мешке, модный матовый окрас (заводской выцвевший терракот :)' прогоревший клапан и сизый дым и глушителя.
Взял её только из-за цвета, а эти гуру из гаи все равно написали в тех паспорт ''красный''. Ну не е…ть? Ну что ж — красим в гренадер.
Ну и что еще делать долгими зимней вечерами? Либо сидеть в инете либо прошарошить седла клапанов … и понеслась.

Наладил до состояния "всё работает". Поездил прилично и пошёл на второй круг. Замена двигателя на 1,7 с переоформлением, что бы уже мне не парили мозги гАи. КПП, Раздатка, генератор нормальный, охлаждение …

На конец то я взял себя в руки и установил инжектор на Январе
7.2. Проводка от 21104.

Пока машина стояла — потёк задний тормозной. Заменён. Прокачка. Сдыхает 3-ий по счёту главный тормозной. Покупается вакуумник 21214М и ГТЦ странного вида из алюминия. Тормоза теперь соответствуют мотору.

добавил:
— бак инжекторный;
— рулевой редуктор;
— стартёр редукторный;
— дистанционный выключатель массы.

В 1970 году председатель совета министров СССР Алексей Косыгин дал указание руководству "ВАЗ", "АЗЛК" и "Ижмаша" создать комфортный внедорожник для сельских жителей.

Первая экспериментальная модель внедорожника была безрамной, что было новаторством по меркам того времени.

ВАЗ-Э2121 (экспериментальный прототип)

Изначально, автомобиль планировалось оборудовать мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, а подвеску выполнить торсионной, но в угоду экономической целесообразности, инженеры пошли по пути унификации и упрощения - появилась первая экспериментальная модель ВАЗ-Э2121 - шассийная машина с бензиновым атмосферным двигателем 1,6л, испытания которой были засекречены.

ВАЗ-Э2121 был создан для отработки технологии и поэтому сильно отличался от привычной нам Нивы, но уже в 1972 году, благодаря художнику Валерию Сёмушкину облик Нивы изменился.

ВАЗ-2121, разработки 1972 года

ВАЗ-2121 доджен был удовлетворить потребности широкого круга граждан СССР - машина должна была удовлетворить потребности как сельского населения, так и городского. При этом, автомобиль должен был обладать свойствами внедорожника и одновременно быть компактным. Запасное колесо, например, которое в те времена смотрелось не эстетично на задней двери, решили разместить под капотом, а багажник был небольшого размера.

В 1973 году прошли испытания Нивы, уже в привычном нам облике, по Средней Азии, после которых автомобиль был доработан и оборудован задним дворником и очистителями фар.

В 1974 году автомобиль прошел государственные испытания, по результатам которых был еще немного доработан, так задние фары были заменены на "шестерочные" (были от "тройки"), появился алюминиевый бампер вместо хромированного, а так же исправлены некоторые другие мелочи.

ВАЗ-2121 можно считать первым мировым кроссовером. ГОСТов на испытания такого автомобиля не было, поэтому испытывали его по параметрам внедорожника и легковой машины. В 1974 году ВАЗ-2121 получил имя "Нива", которое было запатентовано.

После испытаний было выпущено 50 пробных экземпляров, за эксплуатацией которых пристально следили инженеры. В результате наблюдений были исправлены некоторые недочёты и машина встала на конвейер в серийное производство в апреле 1977 года.

ВАЗ-2121, серийное производство с 5 апреля 1977 года

Нива встала на конвейер в 1977 году. Это был автомобиль с несущим кузовом, полным приводом, бензиновым двигателем 1.6 литра, и межосевым дифференциалом с возможностью блокировки. Передняя подвеска - пружинная независимая на поперечных рычагах, задняя - мост с тягой Панара.

Нива оборудовалась 4-х цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 литра на 80 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и надёжной четырёхступенчатой механической КПП. Двигатель был создан на основе мотора от ВАЗ-2106, от него же позаимствована КПП и редуктор заднего моста. В отличии от "Шестёрки" у Нивы были дополнительные два рычага рядом с селектором передач - один включал понижающий ряд, второй блокировал межосевой дифференциал.

Нива из лего

Наш соотечественник по имени Юрий Ботя увлекается конструированием собственных моделей из стандартных деталей Lego Technics. И у него здорово получается. Одной из самых удачных его моделей является практически точная копия одного из лучших Россиийских внедорожников «Нивы».

Нива обладает прекрасной проходимостью, компактными размерами и неплохим внешним видом.

niva-2

Характеристики построенной модели таковы:

  • Размер: 34см, масштаб 1:11
  • Полный привод с управлением с пульта
  • Рабочая подвеска, независимая спереди и мост сзади
  • Открывающиеся двери, багажник и откидывающиеся сиденья. Очень высокая детализация салона.

В салоне есть радио, рычаги коробки передач, ручник и руль. Прекрасно детализированы и сиденья.

niva-4

А в багажнике автомобиля установлен аккамулятор

niva-8

Независимую подвеску и прочие детали можно увидеть если снять колеса. На днище автомобиля располагаются многочисленные приборы, в том числе два мотора, которые и приводят конструкцию в движение.

niva-11

Подвеска обладает потрясающей подвижностью, наверное даже большей чем у оригинальной модели.

niva-14
niva-15

niva-16

Кроме того, существует специальная зимняя версия, которая оснащена вездеходными колесами. На ее примере можно так же оценить работу дистанционного управления:

Если вам понравилась модель, то вы можете посмотреть больше фотографий ниже:

Читайте также: