Лего летучий голландец пираты карибского моря инструкция

Обновлено: 24.04.2024

В наборе огромное количество деталей, больше 3600 — уже интересно, к тому же свежие впечатления от фильма «Пираты Карибского моря», но обо всем по порядку. Для сборки я использовал специальную жесткую подставку, на которой собираю все свои модели, важно плотно прижимать кубики и не допускать щелей, а собираются они очень хорошо, никаких нареканий нет, ничего не выпадает и не вываливается из пазов.

По задумке разработчиков корабль стоит на подставке, мне она не понравилась, я решил его ставить прямо на корпус — он устойчивый. Первым делом собираем нижнюю часть корпуса, и нижнюю палубу. Кубики почти в точности повторяют реальное строение корабля!

Сборка нижней палубы

Сборка нижней палубы

Нижняя палуба является батарейной, там расположены пушки, их целых 12 штук, там же стоит орган капитана — Дейви Джонса. Орудия снабжены пружиной и могут реально стрелять цилиндрическими кубиками. В носовой части на нижней палубе собираются огромные трехствольные пушки, которыми Голландец обстреливал убегающие от него корабли.

Пушки Летучего Голландца

Пушки Летучего Голландца

Борта корабля украшают жуткие барельефы в виде скелетов рыб, водорослей, имитирующих ветхость корабля — однако он грозен в атаке, внезапно появляется из-под воды, пускает на дно очередную жертву и без следа исчезает в морской пучине. Разработчики довольно точно воспроизвели все эти «украшения».

Барельефы по бортам корабля

Барельефы по бортам корабля

На корме размещается каюта капитана и кают-компания. У Голландца довольно серьезная корма с галереей и ограждением. На данном этапе завершается сборка открытой батарейной палубы. Голландец является мощным линейным кораблем, орудия размещены на нем в две линии.

Две линии пушек

Две линии пушек

По бортам судна устанавливаются два якоря на цепях и большие крышки передних пушечных портов — тех самых трехствольных орудий. Уже на данном этапе, когда основная часть корпуса собрана, чувствуется размах замысла разработчиков, которым очень хорошо удалось передать форму, строение и декор страшного фантастического корабля Дейви Джонса «Летучий Голландец».

Отдельного внимания заслуживает сборка и детализация верхней палубы, на которой размещено огромное количество дельных вещей: люки, сундуки, поручни, места для крепления канатов, фонари. Выше палубы на корме находится та самая, богато-украшаемая часть корабля, где обитает и управляет судном капитан. Разработчики постарались, воспроизведя шикарное убранство надстройки из наконечников копий, черепов скелетов, фонарей с призрачным пламенем, а так же барельефом ужасного морского чудовища — Кракена.

Сборка каюты капитана

Сборка каюты капитана

И тут хочется заметить, что большие украшения несколько хрупки и могут развалиться при неловком прикосновении, с другой стороны если их сделать более прочными, они станут массивными и корабль потеряет вид и достоверность. Выход был найден в использовании клея. Некоторые соединения, не предполагающие дальнейшую разборку, были укреплены дихлорэтаном, после чего вся задняя надстройка была установлена на корме корабля.

Верхняя палуба и каюта Дейви Джонса

Верхняя палуба и каюта Дейви Джонса

Наконец приступаем к самой кропотливой работе над моделью — это сборка мачт, парусов и канатов. Мачты состоят из специфических деталей, потому было принято решение их сразу склеить вместе, чтобы избежать в дальнейшем деформирования конструкции. В комплекте шел довольно большой моток толстых черных ниток и инструкция по их установке. Тут я решил вспомнить времена посещения судомодельного кружка и натянул канаты по известным мне правилам установки. На реи надел лохмотья парусов, они выглядят классно, как рваная и ветхая парусина. Каждая мачта снабжена площадкой между парусами, там тоже можно разместить минифигурки.

Сборка Летучего Голландца завершена

Сборка Летучего Голландца завершена

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

Палуба:

Для начала приводим в порядок трех матросов «Летучего Голландца» – Коленико, Кланкера и Маккуса – которых разнесло на кусочки.

Поднимаем фонарь, подносим его к лиловым щупальцам, охватившим механизм. Щупальца уползают, а мы активируем сабельный механизм и поднимаем на палубу груду деталей. Из этих деталей собираем водоросли. Выбираем Прихлопа и проходим через водоросли на нос корабля. У мачты разбиваем кадушку с крышкой – из выпавших деталей собираем Кланкера.

С основной палубы поднимаемся по трапу и идём на корму. У колокола крутим вращающийся механизм, пока на стоящую у мачты ракушку не упадёт пушка. Из получившихся деталек собираем Коленико и вручаем ему лежащую рядом швабру.

На корме берём фонарь и подносим к лиловым щупальцам. Освобождаются водоросли, через которые переходим наверх и с помощью фонаря прогоняем щупальца справа. На основную палубу упадут детальки, из которых необходимо собрать лестницу на корму для Уилла. Выбрав Уилла, поднимаемся на кормовую площадку и по альпинисткой стенке залезаем на мачту. Наверху справа находим мишень, в которую нужно бросить топорик. После этого на корму падает сеть с детальками, из которых собираем Маккуса.

Карцер:

Отца и сына отправляют в карцер. Идем направо и прыгаем в открытый люк.

Для начала разбираемся со спящими матросами. После этого поднимаем фонарь, идём налево и отпугиваем лиловые щупальца, торчащие из бочки у мачты. Запрыгиваем на бочку, закатываем её в механизм левее мачты и крутим, пока не покажут, что открылся замок на решётке карцера. После этого бежим направо и прихлопом проходим через водоросли в маленькую комнатку со штурвалом. Крутим его, чем спускаем лестницу из карцера. Через водоросли возвращаемся в трюм, подбираем фонарь и забираемся наверх.

Карцер (снова):

С помощью фонаря отпугиваем лиловые щупальца от зеленой ручки на решетке. Уиллом Тернером активируем сабельный механизм, переключаемся на Прихлопа и, толкая зеленую ручку, отодвигаем решетку. Путь свободен, бежим на палубу.

Палуба (снова):

Из заставки видим, что Дэви Джонс уходит в свою каюту. Бежим следом.

Каюта Дэви Джонса:

Нашим героям необходимо пронести музыкальную шкатулку наверх, но поток воды не дает пройти. Выбираем Прихлопа, через водоросли проходим на верхнюю площадку и активируем последовательно два сабельных механизма справа и слева от потока. На нижней площадке появятся два штурвала. Проталкиваем их по дорожкам до упора, пока не появятся отметки, что их можно активировать.телепортируемся через водоросли на площадку справа от потока. Активируем стоящий там механизм. Каждый поворот штурвала поднимает и опускает некоторые ступеньки. Чтобы построить дорожку необходимо крутить штурвалы в такой последовательности:

правый – левый – левый – правый – правый – левый.

Поднимаем музыкальную шкатулку и несём её по ступенькам до зелёной пластины. Устанавливаем ее, начинает играть музыка. Растения отступают, откроются две кнопки на полу. Необходимо встать на эти кнопки, не задев зеленые пластины. Если промахнулись, набегает охрана из открывшихся сверху люков. Придется закрывать эти люки, запрыгнув на цепи, и перебивать всех противников. Так что лучше не промахиваться.

После удачного попадания на синие кнопки, откроются фиолетовые, а затем и розовые. Если все получилось, то путь к Дэви Джонсу свободен. Подходим к нему и смотрим ролик.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба:

1. Слева у борта два подъёмника. Прыгаем между ними, попадаем в сеть-батут, на которой лежит бутылка.

2. В дальней части кормы стоит чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Отпугиваем щупальца фонарем, переключаемся на Черную Бороду и открываем сундук с бутылкой.

3. На корме поднимаемся на мачту, выбираем Сирену, запрыгиваем на площадку выше, разбиваем пением кристальный нарост и по двум канатам поднимаемся на верхушку мачты, там протянутый трос. По тросу переносимся на другую мачту, где лежит бутылку.

Карцер:

4. В правом дальнем углу видим нагромождение ящиков с лиловыми щупальцами. Прогоняем их с помощью фонаря, перепрыгиваем через ящики и забираем бутылку.

Посреди локации видим запор с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку, открываем люк и спускаемся на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Слева большой чёрный-красный череп. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем череп с помощью магии сабли.

6. У дальней стенки видим водоросли. Выбираем любого члена команды «Летучего Голландца» и переходим через водоросли на правую часть локации. Подходим к сабельному механизму и активируем его. То же самое делаем с левой стороны, переключившись на напарника. Копья опускаются, давая доступ к деталькам. Из этих деталек собираем улитку, которая в конечном итоге приведет к бутылке.

Каюта Дэви Джонса:

7. Подняв музыкальную шкатулку, возвращаемся к штурвалам и докручиваем следующую последовательность:

Левый – левый – правый.

В центре появится площадка из четырех ступенек, на которой материализуется бутылка.

После этого, переходим на верхнюю площадку и взрываем металлический люк слева. Открывается проход на секретную локацию.

Кают-компания (скрытая локация):

8. Посреди каюты на дорожке стоит ящик. Передвигаем ящик до стены, где он опускается в углубление и попутно опускает клетку с бутылкой. Взрываем клетку и забираем мини-набор.

9. Выбираем Сирену, бежим направо, где пением разрушаем аквариум.

Выходим наружу на кормовой балкончик.

Кормовой балкончик (скрытая локация):

10. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перила, с них запрыгиваем на зеленую перекладину и затем на балкончик выше. Там лежит последняя бутылка.

КОМПАС

Палуба:

1. Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола (по сюжету)

2. Деревянный тазик – на носу (по сюжету)

3. Швабра – на палубе (по сюжету)

4. Бочонок – бочонок с щупальцами у мачты (по сюжету)

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Рыба – слева, в дальнем углу у стены.

6. Трезубец – справа у стены.

Каюта Дэви Джонса:

7. Ключ – добавляется после прохождения главы (по сюжету)

Кают-компания (скрытая локация):

8. Меч из рыбы-пилы – справа, в дальнем верхнем углу, рядом с пушечным портом.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

Первоочередная цель – освободить Калипсо. Для этого нужно собрать в кучу предметы, заменяющие пиратские песо.

Маленький спасательный кружок. Идём к подзорной трубе у дальнего борта. Смотрим на джонку напротив «Жемчужины». Находим Чин и следим за ней, пока она заряжает песо в пушку и стреляет в нашу сторону. Подбираем, несём, кладём в кадку.

Дудка. Идём к носу корабля и ломаем два больших ящика у мачты. Поднимаем дудку, несем ее кадке и бросаем.

Клык. Берём факел рядом с входа в капитанскую каюту, идём к ближнему к нам борту, запрыгаем в шлюпку, опускаемся вниз к кальмару. Факелом отпугиваем его и забираем клык. Поднимаемся обратно на палубу и кладем зуб в кадку.

Чёрный брилиант. На корме видим мишень. Переключаемся на Уилла, кидаем в мишень топорик, поднимаемся наверх по освободившейся веревке, проходим к дальнему краю реи и поднимаем бриллиант. Спускаемся вниз и кладем камень в кадку.

Деревянный глаз. На палубе справа стоит большой сундук. Бьем по нему саблей, открываем и забираем зонтик. Относим зонтик Рагетти, тот вручает нам деревянный глаз. Бросаем его в кадку.

Сосиска. Забираемся по веревке на кормовую мачту, запрыгиваем на натянутый трос и переносимся на соседнюю мачту с пушкой. Берем факел и поджигаем запал. Пушка выстреливает в кучу хлама на палубе. Спрыгиваем вниз, подбираем сосиску и закидываем ее в кадку.

Палуба «Жемчужины» (бой):

Новая цель – стрелять из бортовых орудий «Жемчужины» по «Летучему Голландцу», чтобы освободить Джэка из карцера.

На палубу волнами выносит кучу деталек, из которых мы собираем механизм с золотым штурвалом. Крутим штурвал, поднимая шлюпку. Она падает на среднюю пушку, сбивая крабов. Берем факел и стреляем.

Если пройти направо, включится сцена с падением пушки с левой мачты. Собираем пушку из деталек, берем факел и стреляем.

Бежим направо, видим штурвал у мачты. Крутим его три раза, доставая из трюма клетку с пушкой, которая в конечном итоге падает и разбивается о палубу. Собираем пушку из деталек, берём факел, стреляем.

«Летучий Голландец»:

Уилл смертельно ранен, наша цель – убить Дэви Джонса и заменить сердце в сундуке. Первым противником выступает Прихлоп, но после четырех метких ударов он разваливается (в прямом смысле). Собранный заново, старый пират переходит на нашу сторону.

После этого нужно догнать и побить Дэви Джонса.

Переключаемся на Прихлопа и через водоросли переходим на корму, берём там фонарь, затем спускаемся обратно на палубу, бежим вправо и отпугиваем лиловые щупальца от большого сундука. Освободившийся сундук катим влево по дорожке до упора, пока не появится значок тросомета. Переключаемся на Джэка, активируем тросомёт, поднимаемся наверх, перепрыгиваем на рею, после чего развернется гик. Перепрыгиваем на него и сражаемся с Дэви Джонсом.

Потеряв сердечко, Дэви Джонс прыгает вниз на палубу. Мы следуем за ним и наносим еще один удар.

Дэви переносится на корму. Выбираем Прихлопа и через водоросли в левой части палубы идем за ним. Настигаем, наносим удар, снимаем еще одно сердечко.

Дэви Джонс убегает на нос. Выбираем Джэка Воробья поднимаемся на дальний борт, бежим направо и активируем тросомет. Спрыгиваем с реи вниз, наносим очередной удар.

Дэви Джонс поднимается на рею центральной мачты. Джэком Воробьем активируем тросомет на сундуке, поднимаемся на верхнюю площадку, с нее спрыгиваем на рею и наносим очередной удар.

Наш противник перепрыгивает на мачту слева и поднимается на верхнюю рею. Следуем за ним. Перепрыгиваем сначала на гик, с него – на висящую веревку, поднимаемся наверх и запрыгиваем на верхнюю рею. Наносим удар и снимаем последнее сердечко.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

1. Подходим к подзорной трубе, ищем на корме джонки Татуированного, он выкинет в нашу сторону бутылку.

2. На корме "Жемчужины" выбираем поющего персонажа, пением разбиваем стекло и забираем бутылку.

3. Выбираем Чёрную Бороду и черной магией разбиваем три фонаря на корме "Жемчужины".

4. Уничтожаем пять прыгающих ракушек, разбросанных по всему уровню:

  • На корме "Жемчужины" у штурвала, перед боем.
  • На корме "Жемчужины" во время боя (слева).
  • На носу "Жемчужины" во время боя (справа).
  • На корме "Голландца", у фонаря.
  • На палубе "Голландца", слева от трапа.

5. По всему уровню находим пять металлических бочек и взрываем их:

  • Рядом с носовой мачтой "Жемчужины", перед боем.
  • Рядом с носовой мачтой "Жемчужины", во время боя.
  • На корме «Жемчужины», во время боя.
  • На палубе "Голландца", справа от трапа.
  • На носу "Голландца", у мачты.

Палуба «Жемчужины» (бой):

6. На носу «Жемчужины» спускаемся на маленькую площадку, где стоит красно-черный сундук. Выбираем Черную Бороду и черной магией ломаем сундук.

7. После того, как на носу «Жемчужины» мы достали клетку с пушкой, вновь крутим штурвал – из люка поднимается здоровенный ящик с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку и ломаем ящик. Из получившихся деталек строим громоотвод, в который ударит молния. После этого появится бутылка.

8. В свободной игре на "Голландце" справа будет висеть клетка с резиновыми уточками. Сбиваем ее из пушки, резиновые утки выплывают перед «летучим Голландцем». Так же, как и люки в борту, каждая утка сбивается своей пушкой.

9. На корме «Жемчужины» стоит член команды "Летучего Голландца", которому нужно яблоко. По компасу Джэка доходим до тросомета, активируем его, поднимаемся на верхнюю площадку. Наверху меняемся на члена команды «Летучего Голландца», берем яблоко, переходим на корму через водоросли на палубе и отдаём его матросу.

«Летучий Голландец»:

10. На корме "Летучего Голландца" находим красно-чёрный люк. Выбираем Черную Бороду и разбиваем люк черной магией. Открывается стеклянная крышка. Переключаемся на поющего персонажа и пением ломаем стекло. Из палубы поднимется кабестан. Взрываем сверкающую конструкцию рядом, собираем из деталек рычаг и крутим кабестан против часовой стрелки до удара. Из воды появится щупальце Кракена и отдаст бутылку.

КОМПАС

Палуба «Жемчужины» (перед боем):

1. Чёрный брильянт – на дальнем конце реи кормовой мачты (по сюжету)

2. Спасательный кружок – выстреливает госпожа Чин из пушки (по сюжету)

3. Зуб – в ближнем борту корабля, у воды (по сюжету)

4. Сосиска – в куче хлама, расстреливаемого пушкой (по сюжету)

5. Деревянный глаз – отдает Рагетти взамен на зонтик (по сюжету)

Палуба «Жемчужины» (в бою):

6. Яблоко – на площадке на носовой мачте (мини-набор №9)

«Летучий Голландец

7. Раковина – на корме у фонаря.

8. Кабестан – под красно-чёрным люком (мини-набор №10)

6141 Wange Синие детальки имитирующие воду (100 гр.)


Арт.: 6141-1

SY1546 SY Остров штормов: пиратский сундук с сокровищами

SY1546 SY Остров штормов: пиратский сундук с сокровищами


Арт.: SY1546

SY1542A-1542D SY Штормовой остров: корабли и морские обитатели 4 в 1

SY1542A-1542D SY Штормовой остров: корабли и морские обитатели 4 в 1


Арт.: SY1542A-1542D

180047 LION KING Месть Королевы Анны

180047 LION KING Месть Королевы Анны


Арт.: 180047

13138 MOULD KING Летучий Голландец

13138 MOULD KING Летучий Голландец


Арт.: 13138

01109 XingBao Пиратская лодка

01109 XingBao Пиратская лодка


Арт.: xb-01109

1301 Enlighten Brick Паук

1301 Enlighten Brick Паук


Арт.: 1301

1303 Enlighten Brick Ужасный гигантский скорпион

1303 Enlighten Brick Ужасный гигантский скорпион


Арт.: 1303

1304 Enlighten Brick Баллиста

1304 Enlighten Brick Баллиста


Арт.: 1304

1305 Enlighten Brick Механический Спрут

1305 Enlighten Brick Механический Спрут


Арт.: 1305

1307 Enlighten Brick Сын океана

1307 Enlighten Brick Сын океана


Арт.: 1307

1308 Enlighten Brick Львиная тюрьма

1308 Enlighten Brick Львиная тюрьма


Арт.: 1308

1309 Enlighten Brick Хижина чародея

1309 Enlighten Brick Хижина чародея


Арт.: 1309

1312 Enlighten Brick Бронированный воин

1312 Enlighten Brick Бронированный воин


Арт.: 1312

1313 ENLIGHTEN Черный Генерал

1313 ENLIGHTEN Черный Генерал


Арт.: 1313

20901 JIE STAR Пиратский Форт

20901 JIE STAR Пиратский Форт


Арт.: JS-20901

20902 JIE STAR Остров сокровищ

20902 JIE STAR Остров сокровищ


Арт.: JS-20902

20903 JIE STAR Остров сокровищ

20903 JIE STAR Остров сокровищ


Арт.: JS-20903

20905 JIE STAR Выход из тюрьмы

20905 JIE STAR Выход из тюрьмы


Арт.: 20905

20906 JIE STAR Секретная база

20906 JIE STAR Секретная база


Арт.: 20906

20907 JIE STAR Транзитная станция сокровищ

20907 JIE STAR Транзитная станция сокровищ


Арт.: 20907

20908 JIE STAR Тюремный уголок

20908 JIE STAR Тюремный уголок


Арт.: 20908

20909 JIE STAR Водный город Оверлорд

20909 JIE STAR Водный город Оверлорд


Арт.: 20909

20910 JIE STAR Пиратский рейд

20910 JIE STAR Пиратский рейд


Арт.: 20910

Пиратские судна можно было бы смело отнести к обычным кораблям, но их особенность заставляет посвятить данной тематической подборке самостоятельный раздел. Здесь вы сможете подобрать подходящий конструктор, исходя из своих финансовых возможностей.

«Пираты Карибского моря»

Одними из новейших пиратских судов являются модели из серии «Пираты Карибского моря». Они созданы по мотивам одноимённого приключенческого фильма. Возможно, поэтому сразу стали весьма популярными среди детей разных стран. Некоторые проекты привлекают пристальное внимание даже взрослых людей, в первую очередь, коллекционеров. Фанаты не прочь заиметь в своих домашних коллекциях копии знаменитых пиратских кораблей.

В этом отношении хорошим приобретением станет конструктор «Чёрная Жемчужина». Это судно с чёрными парусами на трёх мачтах ‑ самое известное по фильму. Вокруг него разворачиваются практически все события. Ему даже полностью посвящена одна из серий «Пиратов». Легендарный корабль бывал во многих рейдах, сразился с «Летучим голландцем», побывал на краю Света. Повторить приключения капитана Джека Воробья и его команды поможет предлагаемый набор. Модель знаменитого судна, созданная производителям лего-конструкторов «Брикс», порадовала многих фанатов. Это практически точная копия киношного варианта.

Надо заметить, что компанией «Лего» выпуск оригинальной версии этого судна уже прекращён, поэтому у покупателей остаётся возможность приобрести только аналог в китайском исполнении.

Кроме «Чёрной Жемчужины», в рассматриваемом разделе также представлены модели судов, которые собираются из кубиков наборов: «Пиратский корабль «REVENGE», «Корабль «Хищник» и так далее.

По следам затерянных сокровищ

Компания JIE STAR представила сразу три конструктора под одним названием «Остров сокровищ». Они разработаны по мотивам одноимённого фильма о приключениях юного Джимми. Все версии наборов посвящены тайному кусочку суши, где пираты прячут награбленные богатства. Каждый в отдельности достаточен для автономного разыгрывания известного сюжета. Для этого в комплекты включены тематические аксессуары: золотые украшения и монеты, сундуки, пальмы, пещеры и тому подобное.

Вообще, острова играли в жизни морских разбойников большую роль. Они служили для них не только местом хранения сокровищ, но и перевалочными пунктами. Во времена, когда пиратство поощрялось на официальном уровне враждующими государствами, добытое богатство приходилось отправлять на большую землю.

Конструкторы от JIE STAR «Пиратский форт» и «Пиратская крепость» как раз познакомят ребёнка с особенностями таких сооружений. Они охраняли берег от непрошеных гостей, принимали на хранение и отправляли ценные грузы. В игрушках достаточно детализированных и подвижных элементов, механизмов, чтобы дети прочувствовали дух того времени.

Все наборы серии сопровождаются понятными инструкциями по сборке. Детали сделаны из безопасного пластика и отлично крепятся.

Читайте также: