Лего литл найтмерс 2

Обновлено: 02.05.2024

Сиквел заметно больше и дороже оригинала, но минусы у двух игр практически одни и те же.

Говоря о франшизе Little Nightmares, невозможно не упоминать её общую вторичность. Если первая игра была сделана под впечатлением от Limbo, то во время создания второй разработчики явно поиграли в INSIDE. И это не проблема.

Tarsier Studios можно было бы упрекнуть в копировании чужих идей и даже стилей, если бы Playdead выпускала что-то хотя бы. раз в три года. Но нет, создатели Limbo и INSIDE любят исчезнуть из инфополя лет на шесть-семь, а потом внезапно вернуться с очередным шедевром. В конце концов, если From Software лучше других двигает жанр вперёд, это не значит, что все остальные соулсборны не нужны.

Именно поэтому игры из серии Little Nightmares всё-таки в основном радуют — они как минимум помогают скрасить ожидание, хотя, возможно, шведам из Tarsier не суждено превзойти ту же INSIDE по многим аспектам. Геймплей и точность управления у Playdead на совсем другом уровне.

Поначалу кажется, что события Little Nightmares 2 стартуют спустя несколько недель после финала первой игры, но это иллюзия, которую разработчики уже опровергли (осторожно — спойлеры). Теперь пользователь управляет не Шестой, жутковатой девочкой в жёлтом дождевике, а Моно — абсолютно новым персонажем.

Как и в случае с Шестой, происхождение нового главного героя нам поначалу неизвестно. Моно, маленький мальчик с бумажным пакетом на голове просто просыпается посреди леса и начинает свой опасный путь в центр города. По обложке второй части нетрудно догадаться, что вскоре новый протагонист находит Шестую, и после этого герои начинают работать вместе, чтобы уничтожить монолитную телевизионную башню, которая подчиняет себе всё вокруг.

Собственно, ИИ-напарник — главное отличие Little Nightmares 2 от предыдущей игры. Большую часть кампании Шестая сопровождает Моно и помогает ему с головоломками, а заодно придаёт безмолвному повествованию дополнительного накала. Каждый раз, когда центральных персонажей что-то разделяет, хочется поскорее найти напарницу и убраться из очередного забытого богом места.

Что приятно, за всю кампанию Шестая ни разу не раздражала меня своим поведением и всегда оказывалась там, где это было нужно. Более того, она по ходу дела аккуратно намекает на то, что следует делать дальше, а если ИИ затупит, его всегда можно призвать к себе нажатием одной кнопки, которая ближе к финалу сыграет свою роль в истории — тут разработчики прибегли к методам Юсефа Фареса.

По своей структуре Little Nightmares 2 в точности повторяет первую игру и состоит из пяти глав. В каждой из них вы сначала попадаете в новую локацию и спокойно изучаете её, решая головоломки и собирая новые шапки для Моно, а затем сталкиваетесь с очередным боссом и довольно долго играете с ним в кошки-мышки, пока вам не удастся найти на него управу.

Ранние боссы во второй части не сильно отличаются от таковых в первой. На смену жутким поварам и уборщику приходят охотник (преследует детей с ружьём), учительница (обладает почти бесконечной змеевидной шеей), тучный доктор (ползает по потолку, с которого свешивается, чтобы ухаживать за пациентами) и кое-кто ещё, о ком разработчики просили ни в коем случае не упоминать, хотя на обложке вы наверняка заметили высокого Человека из телевизора.

Сказать, что разработчики не попытались разнообразить концепцию первой части, нельзя. В дополнение к стелс-вставкам и адреналиновым погоням в сиквеле появляются ещё и боевые сцены. На локациях теперь разбросаны трубы, молотки и топоры, которыми Моно может отбиваться от небольших врагов — будь то жуткие оторванные кисти, ползающие как пауки, или же дети-куклы с фарфоровыми головами.

В своём обращении к журналистам разработчики предупредили, что боевая система намеренно сделана слегка неуклюжей, поскольку Моно слишком мал, чтобы нормально использовать тяжёлые предметы. На деле же боёвка — неточная и плохо работает с местной камерой. Она стала для меня одним из главных раздражителей Little Nightmares 2. Особенно неприятны ситуации, когда какой-нибудь противник заходит за модель главного героя, и ты банально перестаёшь видеть его атаки, полагаясь только на звук. Или когда невозможность нормального прицеливания приводит к мгновенной смерти и загрузке сохранения.

За общую неточность управления я ругал ещё первую Little Nightmares, и вторая от оригинала ушла не очень далеко. В этой игре бывает сложно понять, это ты сам криворукий или же очередная механика работает странно. Один раз я никак не мог пройти длинную сюжетную погоню, думая, что я делаю что-то не так, пока не оказалось, что в игре просто сломался скрипт, отвечающий за продолжение миссии. Помог только полный перезапуск.

Нет, конечно, рано или поздно вы добьёте Little Nightmares 2 и получите от неё немало удовольствия, но в этой игре будет много несправедливых по отношению к вам ситуаций — когда главный герой умирает исключительно из-за проблем с управлением или недостаточно хорошо отлаженных механик.

Как и сотрудники Playdead, представители Tarsier почти не комментируют сюжеты своих игр. Первая часть Little Nightmares (да и мобильная игра вместе с ней) полностью состояла из полунамёков и ничего до конца не объясняла, оставляя простор для теорий и фантазий. Тем не менее в истории прослеживались очевидные темы вроде цикла насилия, который главная героиня видела, поднимаясь вверх по пищевой цепочке Чрева.

В сиквеле разработчики стали ещё более прямолинейными. История Моно посвящена эскапизму, который в итоге оказывается для людей не спасением, а тупиком. Жители города из Little Nightmares 2 круглосуточно смотрят на экраны телевизоров, пока их лица полностью не стираются, а те, кто пытается бороться с пропагандой, рано или поздно сдаётся и встраивается в порочную систему, которую не может победить. Актуально, не правда ли?

Признаться, в первых трёх главах Little Nightmares 2 показалась мне даже слишком безопасным сиквелом, однако в финале, который студия очень сильно просила не спойлерить, игра довольно сильно меняется. Собственно, в последних главах лучше всего заметны возросший бюджет и накопившийся с выхода первой части опыт разработчиков. Тут и принципиально новые декорации, и свежие цвета, и крутые кинематографичные моменты.

Многие визуальные решения в Little Nightmares и Little Nightmares 2 кричат о том, что студия ограничена в ресурсах — поэтому полноценную лицевую анимацию в Tarsier заменяют на маски, а боссов стараются прятать в тенях или в эффектах вроде глубины резкости, чтобы в глаза не бросались их очевидные недостатки. Однако в финале сиквела студия как будто внезапно поднимается на класс выше.

С Little Nightmares 2 всё очень просто. Если вам понравилась первая часть, и вы любите мрачные платформеры от Playdead, то брать продолжение «маленьких кошмариков» определённо стоит. Сиквел в чём-то получился менее цельным, чем оригинал, из-за смены места действия, но всё равно достоин внимания.

Tarsier хоть пока что и не вышла в первую лигу жанра 2,5D-платформеров, то как минимум очень близко к ней подобралась. Little Nightmares 2 невероятно выглядит, невероятно звучит и по-настоящему щекочет нервы своими хоррор-элементами.

Little Nightmares 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Little Nightmares 2 — продолжение хоррор-платформера с элементами квеста. На этот раз в игре появился кооператив и выживать во враждебном мире придётся вдвоем. Продолжение порадует уникальными головоломками для командной работы, новыми мрачными врагами и возможностью дать отпор в бою. Новый персонаж Моно — это попавший в ловушку маленький мальчик, которого поведёт за собой Шестая. Вместе им нужно разгадать тайны Сигнальной башни, чтобы спасти девочку в жёлтом плаще от её ужасной судьбы.

Видео

Трейлер Little Nightmares 2:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Little Nightmares 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2300 | AMD FX-4350
  • 4 GB ОЗУ
  • Nvidia GeForce GTX 570 | AMD Radeon HD 7850 Видеопамять: 1 GB
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Little Nightmares 2.

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Little Nightmares 2 уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Little Nightmares 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Little Nightmares 2 продается в таких магазинах, как Gama-Gama, 1С Интерес, GameRay и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 349 рублей. В продаже есть разные издания Little Nightmares 2, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steampay за 484 руб в магазине Zaka-Zaka за 499 руб в магазине Fanatical за 440 руб в магазине GOG за 349 руб в магазине Gabestore за 499 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Little Nightmares 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Little Nightmares 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Little Nightmares 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Я очень сильно ждал эту игру после прохождения первой части. Когда она вышла, то я купил её сразу же, причём делюкс издание. Что могу сказать: с одной стороны, в игре усилилась атмосфера, появились новые враги (кстати, это вообще отдельная тема, очень интересные противники, не такие, как в little nightmares 1) и даже способы борьбы с ними, порадовала возможность убирать ключи в карман, а не таскать их в руках на большое расстояние. Однако, несмотря на всё это, я получил не совсем то, что хотел. Дело в том, что игра изначально была анонсирована, как сиквел к первой части, но в результате оказалась приквелом. А продолжение, если и будет, то уже от другой студии, потому что tarsier официально больше не будет делать "маленькие кошмары". Ну, и финал мне не очень понравился. Естественно, это не меняет тот факт, что игра очень годная. Но 10 из 10 я поставить не могу из-за того, что это приквел вместо обещанного и долгожданного продолжения. И, кстати, я так понимаю, что very little nightmares теперь не канон)

Очень атмосферная игра!
Намного лучше первой части,добавленна боёвка (хоть и очень кривая).
Заценить трассировку лучей в этой игре я не смог,но думаю что игра не будет слишком отличаться от оригинальной версии.
Надеюсь выкатят третью часть, этой игре нужно продолжение т.к осталось немало вопросов по сюжету

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые хулиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно — иначе у жанра хоррора не было бы ни единого шанса.

Little Nightmares была невероятно атмосферной и стильной, хоть и совершенно не страшной. Вторая часть не только всё это сохранила, но ещё и время от времени умудряется если не напугать, то хотя бы застать врасплох и заставить сердце биться в панике. На пару минут.

Честно и прозрачно

О том, какие «маленькие кошмары» нас ждут в продолжении (или всё же приквеле?) Little Nightmares, было известно задолго до релиза. Демоверсия с первой главой, пусть и неполной, доступна в Steam; не так давно Bamdai Namco показывала прессе главу в Школе, а в ходе выставки gamescom — и Больницу, запись прохождения которой несложно найти в Сети. И это уже большая половина игры, ведь всего в ней пять глав.

Создатели игры, похоже, вообще не боялись спойлеров, ведь даже самых страшных боссов нам умудрились представить заранее. Учительница с невероятно удлиняющейся шеей, Доктор, который носится по потолку над искалеченными пациентами, Тонкий человек, классический городской кошмар, — все они красуются на артах и в трейлерах. И даже самого жуткого и неожиданного босса нам умудрились выдать: вспомните статуэтку из коллекционного издания.

Значит ли это, что после такого игре нас нечем удивить? О нет, напротив. Теперь мы точно знаем, что от этих персонажей ничего хорошего ждать не приходится, пусть даже и не все они выглядят впечатляюще при первой встрече. Да и суть, как водится, кроется в деталях и секретах — особенно тех, что всплывают поближе к концу.


В этом мире, в этом городе

Мальчик по имени Моно идёт к Башне. И вроде бы всё ясно и понятно: откуда-то с её вершины распространяется загадочная Передача, которая лишает обычных людей разума и воли, постепенно вымывая из их тел частички души. Значит, наша миссия — прервать сигнал и вернуть всё к нормальной жизни, так ведь? В общем, да, но под сомнение эту историю придётся поставить не один раз.

Мир, в котором происходит действие Little Nightmares, кошмарен в каждом своём сегменте. Он полуразрушен, замусорен и запущен, но это лишь часть проблемы. Искажённые масштабы и пропорции локаций показывают, что таким детям, как Моно и Шестая, в нём не место. Громадные взрослые разместились бы в нём с комфортом, однако им не до создания уюта. Они или мертвы, или всецело поглощены весёленьким шоу из телевизора. Картина весьма знакомая, и для пущей достоверности все допотопные ящики стоило бы заменить на уютные коробочки смартфонов — но у прогресса, тем более технического, нет никаких шансов пробраться в Бледный Город.


То, что на этот раз нам предстоит вести к главной цели сразу двух героев, с самого начала наводило на мысли о кооперативе. Но стоит нам углубиться в дебри Города, и мы поймём, почему эту опцию не стали вводить в геймплей. У Шестой есть важная и конкретная роль: помощника, проводника и внутриигровой подсказки. Она покажет на ключевой предмет или место, вовремя активирует нужный механизм, поможет забраться на недоступный выступ и даже проложит путь в сложных погонях и некоторых акробатических маршрутах. Вдобавок у неё своя жизнь, свой сюжет и, возможно, своя — неведомая нам — миссия. И эта её «отдельность» то и дело прорывается в мягких намёках сценария. Вот возвращается Моно из своей исследовательской вылазки в Больнице и видит, как Шестая увлечённо ломает пальцы на искусственной руке. И отношение к этому моменту заметно изменилось бы, если бы мы воспринимали девочку как второе «я» протагониста.

Финал Little Nightmares 2 можно назвать незабываемым и шокирующим. А то, что история обитателей странного мира подаётся с массой недоговорок, заставляет поклонников игры строить массу теорий по поводу происходящего.

Портал GamingBible поговорил со старшим дизайнером повествования Tarsier Studios Дэвидом Мервиком. И тот прояснил некоторые моменты и подтвердил некоторые теории. И, разумеется, весь рассказ щедро напичкан спойлерами!

Мервик, похоже, удивлён тем, что игроки расценили финал Little Nightmares 2 как мрачный. С его точки зрения участь Моно мало чем отличается от концовки первой части: и там и там герой оказывается в ловушке и вроде бы как побеждает. И оба героя становятся тем, что они есть, под мощным и неизбежным влиянием окружающего мира.

Дизайнер не дал определённого ответа о взаимосвязи Моно и Тонкого человека. Теории в этом аспекте разнятся: кто-то считает, что превращение Моно в Тонкого человека — бесконечный цикл, а кто-то уверен, что это лишь роль, которая передаётся от одного к другому, и это разные люди. По словам Мервика, и то, и то может иметь место.

Мервик также отказался давать пояснения по устройству мира, рассказав лишь, что всё в нём не случайно и у всего есть причина. Так, Чрево из первой игры появилось на свет благодаря существованию голода. А Башня из второй — потому что кому-то нужно бегство от действительности.

Больше всего вопросов, разумеется, вызвали финальные сцены. И основную теорию насчёт них дизайнер подтвердил: события Little Nightmares II действительно происходят до начала Little Nightmares. И в скрытой концовке, где Шестая находит плакат с Чревом, она испытывает свой первый приступ голода. А ранее она находит свой знаменитый жёлтый дождевик.

Эта сцена (падение Моно — Прим. ред) и последовавший за ней финал вызвали столь мощную реакцию игроков, что наиболее точно её можно описать как «яростная любовь». К сожалению, это один из тех случаев, когда нужно просто позволить людям кричать: «Зачем?!», — и бороться с желанием ответить.

Я лишь скажу, что точка зрения Шестой отличается от точки зрения Моно, и оба они видят мир не так, как игроки. Кто знает, почему дети это делают? Они брошены в этот мир, который их ненавидит, и им нужно найти способ дожить до зрелости. И если мы просто сидим сложа руки и наблюдаем за этой борьбой, то кто мы такие, чтобы судить их методы?

Дизайнер повествования признался, что его приводят в восторг все фанатские теории, он счастлив, что игра так увлекла людей. И это ещё одна причина держаться в стороне: ведь всё это очень легко разрушить, подтвердив одни теории и опровергнув другие.

Поскольку Tarsier Studios больше не будет работать над серией Little Nightmares, у нас, похоже, остаются лишь эти теории. Разве что полную картину мира дизайнеры и сценаристы передадут продолжателям.

Гайд о том, как получить все достижения в Little Nightmares 2.

Сразу оговорюсь, что я сделал ролик на эту тему и кому не хочется читать длинный текст, могут ознакомиться с ним.

Сиквел известной и многими любимой Little Nightmares продолжает погружать нас в жуткий, пугающий мир и снова заставляет бежать сломя голову, пока главного героя не сожрали изуродованные жители этого странного мира.

Little Nightmares 2 это 2,5D платформер с головоломками и простенькой боевкой которую правда нам очень дозировано выдают дизайнеры игры. Но цепляет игра не набором из этих трех механик, а своим антуражем, декорациями, музыкой, персонажами, в общем атмосферой. И однозначно можно сказать, что игра не относится к сложным.

Мне больше всего эта игра напоминает такие страшные картины. Ну, знаете, те на которые чем дольше ты смотришь, тем больше ужасных вещей ты начинаешь замечать.

У меня мир Little Nightmares и Little Nightmares 2 быстро начал ассоциироваться с такими вот картинами.

Так вот и здесь, огромное количество деталей в окружении, анимациях персонажей и страшные, но отлично запоминающиеся противники. Ну и конечно своеобразные «боссы» которые при своем появлении начинают диктовать нам свои правила игры, а при неповиновении или если мы допускаем ошибки они расправляются с нами моментально.

Самыми большими отличиями от первой части стали боевка, теперь главный герой игры Моно, может вооружится половником или куском трубы, чтобы отбиваться от мелких противников и вторым нововведением стала Шестая, которая сама конечно была главным героем первой части, но в сиквеле почти с самого старта становится нашим компаньоном в этом опасном, но все же приключении. И когда я говорил о деталях и анимациях, я в том числе имел ввиду Шестую, когда будете проходить игру, просто обратите внимание на ее поведение, язык тела и жесты, с помощью которых она общается с Моно. Ближе к середине игры она даже будет резвее вас находить укромное место, куда вы будете бежать уже за ней. За что я однозначно могу похвалить разработчиков, так это за создание такой богатой и запоминающейся атмосферы в игре, где персонажи по сути не произносят ни слова, да, они что-то бубнят на непонятном языке, но членораздельной речи или хотя бы текста в игре просто нет.

Всего в игре 35 достижений, если мы говорим о xbox или steam и 34 трофея плюс платина, для игроков на playstation.

Для начала давайте поговорим о сюжетных достижениях, которые вы никак не сможете пропустить и точно получите. Всего таких ачивок 6.

Читайте также: