Лего марвел тюрьма рафт

Обновлено: 12.04.2024

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

Перед непосредственно прохождением необходимо разъяснить некоторые термины и особенности персонажей. Каждый из них имеет несколько своих фишек, которые могут пригодиться в полном прохождении свободной игры.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

На Центральном вокзале Нью-Йорка разбушевались Мерзость и Песочный Человек, захватили заложников и требуют кусок доски Серебряного Серфера. На их усмирение отправлены Халк с Железным Человеком.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

Соколиный Глаз и Черная Вдова отправляются за очередным потерянным артефактом, но вместо этого обнаруживают в центре Нью-Йорка секретную базу Гидры.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

В погоне за Локи супергероям придется отправится в Асгард. А кто еще может попасть туда, как не Тор - наследник асгардского престола и "любимый" брат Локи.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

Росомаха из лучших побуждений стянул из Асгарда тессеракт и отнес его профессору Ксавье в школу мутантов. Кто же думал, что Магнето и его последователи атакуют школу из-за маленького синего кубика.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

Сигнал от Тессеракта был замечен в маленькой, но очень гордой Латверии, вотчине Доктора Дума. За артефактом отправляется полный состав «Фантастической четверки», а компанию им составит сам Ник Фьюри.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

После инцидента в Латверии, Ник Фьюри отправляет в погоню за Доктором Думом Тора и Железного Человека. Им предстоит найти субмарину злодея и проникнуть в нее. Заодно на вертолете Щ.И.Т.а подбрасывает Паучка, лишним не будет.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 12. Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 12. Хищнический подъем

Магнето «угнал» статую Свободу и прихватил ядерный реактор, после чего скрылся на своем острове. Кэпа и Существо отправляют на этот остров, чтобы вернуть украденное и наказать злодеев.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

Магнето превратил свою базу на острове в пилотируемую космическую станцию и прихватил с собой Локи и Доктора Дума. Чтобы перехватить злодеев и вернуть космические блоки, уже неразлучное трио Железный Человек, Паучок и Тор отправляются в погоню на Старкджете.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

Троица супергероев, победив Магнето, встречаются лицом к лицу с Локи и Доктором Думом… и проигрывают. К уцелевшему Паучку, присоединяется команда с острова Магнето - Существо, Кэп и Шторм. Возможно, в новом составе им удастся как-то противостоять злодеям.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

Перед последним боем с Галактусом за целую планету, герои и злодеи решили ненадолго помириться. Объединенной пестрой компанией, возможно, они и смогут дать отпор поедателю планет и галактик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Вечеринка по правилам

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Вечеринка по правилам

Тони Старк пригласил супергероев в свою башню на вечеринку, но что-то она не задалась. Пора привнести немного веселья в это царство уныния.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

Джей-Джей обязал Щ.И.Т. убраться в рагромленной редакции Дэйли Бьюгл. Агент Колсон прихватил с собой виновника всего этого безобразия доктора Осьминога, и вместе они принимаются за дело.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

Издательство Marvel захватили суперзлодеи Стервятник и. Говард-утка? Ладненько, пусть будет Говард-утка. Для спасения авторов комиксов в издательство выдвигаются Паучок и Мистер Фантастик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Шокирующие траты

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Шокирующие траты

Электро и Шокер захватили заложников в банке. Разобраться с головорезами вызвались Паучок, Кэп и Железный Человек.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Кто последний к Кингпину?

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Кто последний к Кингпину?

Капитан Америка и Паучок забрели на шум в офис к Кингпину и стали свидетелями страшной картины. Нужно спасти беднягу.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Никогда не опускай руки

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Никогда не опускай руки

Росомаха набирает новых рекрутов и пытается переманить на свою сторону Пузыря. Пузырь не хочет отвлекаться от тренировок, но если принести еды, да побольше…

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

Соколиный глаз решил сводить Черную Вдову в цирк, но свидание им решил испортить не только Айсберг, но Кошмар с Призрачным Гонщиком.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

В свой заслуженный выходной Человек-паук и Существо находят в Центральном парке вход в логово Курта Коннорса aka Ящер. Грех к нему не наведаться в гости.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

Доктора Стрэнджа похитил злобный Дормамму, вызволять волшебника отправляются Женщина-невидимка и Факел.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Волнительные шахматы

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Волнительные шахматы

Магнето настолько сентиментальный, что решает вернуться в тюрьму ради шахмат, украденных Мистерио. Вернуть шахматы ему поможет верная Мистик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Братские узы

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Братские узы

Малекит и Лафей похищают Хеймдалля. Кто же сможет ему помочь? Знаменитые братья Лелик и Болек… В смысле, Локи и Тор.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

Нижние этажи электростанции:

На очередном вираже вокруг статуи Свободы, истребитель Щ.И.Т.а попадает пол ее мощный удар с левой и улетает в район атомной электростанции Роксон.

Истребитель разбился и застрял в стене, так что героям необходимо из него выбираться. Халком разбиваем переднюю часть самолета и выпрыгиваем наружу. Внутри станции нас ожидают злые мутанты, да и статуя Свободы иногда пробивает стены своей гигантской рукой.

Не переключаясь с Халка бежим направо и заходим в зеленую жижу. Халку радиация и ядохимикаты не страшны, в отличии от многих других героев. Подходим к плите с трещиной и ломаем ее. Из трубы выплывут мостки для Фантастика и Росомахи.

Когда герои переберутся на другую сторону, путь им перекроет факел Свободы. Переключаемся на Росомаху, поднимаемся по лестнице наверх и слева ломаем плиту с трещиной. За ней расположен желто-синий генератор, который активируем когтями. Внизу по транспортеру выкатится ящик для Фантастика. Разбиваем его, собираем из деталек платформу для активации способностей и используем ее. Фантастик превратится в огромную мышеловку и прищемит руку статуе Свободы. Путь направо свободен.

Переключаемся на Халка, бежим направо, спускаемся в жижу, подходим к опоре и тянем за зеленые ручки, пока опора полностью не развалится. Проходим направои встаем на платформу лифта.

Переключаемся на Росомаху. Встаем слева от жижи под балкон, активируем звериное чутье и по альпинистской дорожке перебираемся на правую сторону. На другой стороне ломаем плиту с трещинами, за которой находится панель управления.

Переключаемся на Фантастика, слева от жижи цепляемся за красную петлю на балконе, запрыгиваем наверх, разбегаемся по сине-белой дорожке, прыгаем и планируем на платформу к Росомахе. На другой стороне активируем панель управления, включаем лифт и поднимаем наверх Халка.

Путь направо опять перекрыт рукой статуи Свободы. Переключаемся на Халка, хватаем цистерну с зелеными ручками и бросаем в участок опоры с трещинами. Руку статуи прижжёт раскаленным металлом, и она освободит путь.

Подходим к большому резервуару с ядерными отходами, через который необходимо перебраться к грузовому лифту. Выбираем Фантастика и активируем панель управления. Вращающаяся платформа повернется к ближнему краю резервуара, и на нее запрыгнет Росомаха. Выходим из панели управления, и платформа автоматически возвратится к дальнему краю, где Росомаха благополучно спрыгнет. Затем идем направо и у стены заходим в вентиляционную решетку в полу, выходим уже рядом с грузовым лифтом. Халк пройдет через жижу самостоятельно, наших усилий для этого не потребуется. Когда все три героя будут рядом с грузовым лифтом, встаем на одну из красных кнопок в полу (для Халка отдельная большая кнопка), после чего входим в открывшийся лифт и поднимаемся наверх.

Верхние этажи электростанции:

Приехав наверх, попадаем в зал роторами. Первый ротор заклинило, и чтобы его снова запустить, переключаемся на Халка и тянем за зеленые ручки, пока не вырвем стопор. Необходимо пробежать по дорожке на другую сторону не задевая лопасти. Между роторами переключаемся на Росомаху и активируем когтями генератор, после чего запустится второй ротор. Теперь лопастей две, так что выгадываем просвет между ними и пробегаем к мосту на другую сторону.

И снова перед героями преграда – механизм, устанавливающий ядерные стержни. Подойдя к двери, переключаемся на Халка и тянем зеленые ручки, пока решетка не вырвется. Росомахой входим в помещение и активируем звериное чутье. По стенке поднимаемся на верхний этаж и, перебив толпу злых мутантов, бежим направо. Активируем звериное чутье, по колонне перемещаемся направо и спрыгиваем вниз на платформу. Активируем когтями желто-синий генератор, отключая механизм подачи стержней.

Спускаемся вниз, переключаемся на Фантастика, цепляемся за красную петлю на правой стене и тянем, пока не откроется проход. Проходим направо.

Внутри статуи Свободы:

На выходе со станции на героев наступает статуя Свободы и теперь им придется пройти длинный путь вверх до ее головы.

Росомахой идём к дальней стене, активируем звериное чутьё и ползём наверх. Наверху активируем генератор, включая при этом лифт для остальных героев.

Когда все поднимутся, переключаемся на Фантастика и заходим в вентиляционную решетку. Выйдя на левой стороне, ломаем светящуюся штуковину и из деталек собираем на стене красную петлю. Цепляемся за нее и тянем, чтобы из стены выпала площадка для перехода. Когда герои перейдут на левую сторону, переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и выдергиваем заграждение перед лестницей. Поднимаемся наверх.

Наверху справа героев ждет стена огня. Переключаемся на Фантастика, находим в правой стене вентиляционную решетку и проходим через нее на правую сторону. Перебив кучку мутантов, слева от лестницы ломаем большой ящик и из деталек собираем площадку для активации способностей. Встав на нее, Фантастик превращается в подъемный кран и ремонтирует мост, который умудряется еще и потушиться сам собой.

Переключаемся на Халка и, перебежав мост, ломаем плиту с трещиной. Поднимаемся по лестнице налево.

Наверху необходимо собрать очередной мост. Фантастиком идем на ближнюю круглую платформу, заходим в вентиляционную решетку и выходим слева. По доске проходим к дальней стене и хватаемся за две красные петли. Тянем их до тех пор, пока не опустится большой мост. Проходим Халком налево, хватаем зеленые ручки и вырываем ограждение вокруг лестницы.

Переключаемся на Фантастика, поднимаемся по лестнице наверх и слева цепляемся за красную петлю, запуская противовес лифта. Теперь наверх может подняться и Халк.

На самом верху переключаемся на Росомаху и активируем желто-синий генератор, стоящий у правой стены. Выдвинется мост, а из головы статуи опустится винтовая лестница. Поднимаемся по ней наверх.

Голова статуи Свободы:

Внутри головы нас ждет очередной суперзлодей - Повелитель разума. Сначала он захватывает разум Росомахи. Начинаем бить Росомаху, когда он спускается на землю. Выиграв небольшую кнопочную дуэль, снимаем с Повелителя разума одно сердечко.

Затем под контроль злодея попадает Фантастик. Когда он свяжет одного из героев, переключаемся на второго и атакуем Фантастика. После победы в дуэли разумов, снимаем второе сердечко.

Когда под контроль разума попадает Халк, необходимо уворачиваться от атак его зеленой формы, отбегая в сторону во время его разбега. Когда Халк упадет, то превратится в Брюса Беннера, тогда его можно атаковать. После третьей дуэли разумов снимаем третье сердечко.

Когда у Повелителя разума останется одно сердечко, он наделает своих иллюзий. Чтобы найти настоящего злодея, переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. Выявив оригинал, подбегаем к нему и наносим последний удар.

Злодей повержен, но статуя Свободы крадет ядерный реактор, а голову, начиненную супергероями, снимает и выбрасывает куда подальше.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижние этажи электростанции:

1. В начале локации летим налево. На нижней площадке находим вентиляционную решетку, проходим через нее и оказываемся в застекленной шахте. Взлетаем вверх и забираем мини-набор.

2. В начале локации летим налево и на нижней площадке взрываем металлический контейнер, на его месте обнаруживаем мини-набор.

3. Необходимо найти три фиолетовых урны, после чего разбить телекинезом:

  • В начале локации летим налево, на верхней площадке слева от застекленной шахты
  • После того. Как убрали факел Свободы, на верхней площадку у левого края
  • Доходим до огромного резервуара с ядерными отходами, у правой стены

4. Идем направо и по сюжету Халком ломаем плиту с трещиной. Заходим внутрь трубы и находим слева мини-набор.

Верхние этажи электростанции:

5. В начале локации взлетаем вверх и летим на балкон слева у дальней стены. В центре балкона находим мини-набор.

6. Между роторами взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке переключаемся на персонажа с паутиной и цепляемся за красную петлю. Тянем, пока сверху не посыпятся черные космические блоки. Переключаемся на Галактуса и собираем из них модель статуи Свободы, а заодно получаем и мини-набор.

7. После прохождения роторов, тянем зеленые ручки и вырываем дверь. Внутри помещения проходим до левой стены и забираем мини-набор.

Внутри статуи Свободы

8. Необходимо найти и уничтожить пять синих знаков:

  • На нижнем ярусе справа, рядом с лестницей
  • На втором ярусе, справа от генератора, включающего лифт
  • На лестнице между ярусами у правой стены, за плитой с трещиной
  • На верхнем ярусе слева от горящего истребителя
  • На самой верхней площадке, справа у стены

9. На самой нижней площадке бежим направо и у стены находим ящик с синей крышкой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом открываем ящик.

10. На самой верхней площадке справа у стены замечаем лужу воды. Замораживаем ее холодом, а затем нагреваем пламенем или лазером, чтобы лед растаял. На месте глыбы льда окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Верхние этажи электростанции:

Когда находимся между двумя роторами, взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке ломаем бочку, которой придавило Стэна Ли.


Местоположение

Примечательные жители

Принадлежность

Появления

Фильм

Сериал

Веб-сериал

Комикс

Содержание

Биография [ ]

Арест Мстителей [ ]



Старка стал осмеивать Бартон, но Старк ответил ему, что он не знал что они будут заключены именно сюда. Поскольку Рафт был построен для преступников и маньяков, Бартон не был согласен с тем, что они должны находиться здесь. Потом Лэнг сказал, что Старкам нельзя доверять, как говорит это ему Хэнк Пим, но Старк спросил у него, кто он такой.


Сэм Уилсон заключён в Рафте.

Старк приходит к Уилсону, чтобы спросить у него, где находится Роджерс, который может ему помочь. Уилсон спросил, как себя чувствует Джеймс Роудс после его падения. Старк говорит Уилсону, что верит Роджерсу, и что ему нужно месторасположение Роджерса и Баки Барнса. Уилсон всё же рассказывает Старку, что они находятся на базе ГИДРЫ в [1]

Побег с Рафта [ ]


После битвы на Сибирской базе ГИДРЫ, Стиву Роджерсу удаётся проникнуть в Рафт и сразиться против маршалов США . Роджерсу удаётся одолеть всех маршалов и освободить Сэма Уилсона, Ванду Максимофф, Клинта Бартона и Скотта Лэнга из тюрьмы. [1]

Арест Уиллиса Страйкера [ ]

Возможное заключение [ ]

Хогарт, Чао и Беновитц взяли на себя дело Алисы Джонс, поскольку Джери Хогарт удалось заключить с ней сделку, чтобы её не отправили в Рафт. Хогарт сообщила Джонс, что в Рафте она будет содержаться в одиночной тюрьме в течение 23 часов, каждый день. [4]

Арест Триш Уокер [ ]


Триш Уокер готова попасть в Рафт.

Арест Гельмута Земо [ ]


Когда Гельмут Земо вернулся в Заковию после освобождения из здания Спецотдела по Борьбе с Терроризмом для помощи Баки Барнсу и Сэму Уилсону в их противостоянии с Флаг-разрушителями, Барнс и Дора Милаж прибыли к нему для нового ареста, так как он выполнил свою часть сделки. Дора Милаж арестовали Земо и поместили его в Рафт. [5] Находясь в Рафте, Земо читал разчные книги, а также именно там узнал, что Флаг-разрушители были убиты его дворецким, что обрадовало Земо. [6]

В свободной игре после прохождения уровня нужно будет спастиСтэна ли в 15 миссиях-15 раз, а остальные спасения будут появлятьсяпериодически на карте! также Стэна ли нужно будет спасти вдополнительных миссиях Дэд Пула, которые открываются по мереполучения Золотых Блоков



это можно получить в сюжете.когда вам дают играть за существопросто убиваете им всех. я получил достижение в конце 14уровня.


это легче делать за маленького халка(что бы сделать егомаленьким надо достать блок дэдпула на последнем бонусномуровне)включаем блок и удерживаем "Y" пока не получите достижение.


Когда соберете все блоки дедпула на умножение деталек, включаем их всех и просто ходим по уровням, бегаем просто по Нью-Йорку пока не выбьем достижение



Как только впервые дадут поиграть за этого персонажа зажмите .


Чтобы пройти игру на 100% надо

1. Собрать все 250 золотых блоков(т.е. выполнить все задания дедпула, задания прохожих, гонки)

2. 11 красных блоков Дедпула

3. Найти все 150 миникитов

4. Купить всех персонажей

5. Спасти Стэна Ли 50 раз

6. Собрать на всех игровых уровнях "Настоящий фанат"

Если вы все собрали, но процент в статистике все равно меньше ста - не отчаивайтесь! Проверьте, куплен ли у вас весь транспорт. Колесный транспорт покупается на любой станции в городе, водный - на пристани тюрьмы "Рафт" (2 лодки) и воздушный - на крыше тюрьмы "Рафт". Итого вам надо проверить три (!) станции.

События в открытом мире появляются только на открытых участках карты. 2 события (гонка и открытие персонажа) появляются высоко в небе далеко от береговой линии. Чтоб их найти необходимо пролететь вдоль границы игрового мира и после летая над водой, открыть всю остальную (затемнённую) часть карты.


Для данного достижения нам понадобятся такие персонажи: Халк, Капитан Америка, Тор, Соколиный глаз, Черная вдова, Железный Человек( Марк 1, 6, 7, 42), Ник Фьюри, Агент Колсон и Мария Хилл.

Мария Хилл находится на вертоносце щита, чтобы ее открыть надо пройти 2 гонки и один раз отбится от противников.

Читайте также: