Лего машины лада гранта

Обновлено: 09.05.2024

Гранта-2022 в комплектации Классик потеряла в цене почти 100 тысяч рублей. Мы выяснили, что в ней изменилось и как удешевление отразится на надежности и безопасности.

Как выглядит

УпрощеннаяЛада Гранта в комплектации Классик выглядит привлекательнее прежних дешевых версий — у нее зеркала, дверные ручки и молдинги на дверях в цвет кузова. На этом фоне почти незаметно отсутствие подушек безопасности, АБС и системы ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзера. Кондиционера и подогрева сидений нет и не было.

А вот электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок — это всё осталось. Цена — более чем на 80 тысяч рублей ниже, чем за Классик образца 2021 года. А если сдать свой автомобиль в трейд-ин или воспользоваться кредитом Лада Финанс — на все 100 тысяч.

Как едет

Есть три типа кузова — седан, лифтбек и универсал. У всех — новый 90-сильный мотор 11182 и механическая пятиступка. Но у мотора новые «мозги» с более глубоким использованием российской элементной базы и заявлен второй экологический класс вместо пятого. По заводским характеристикам расход топлива вырасти не должен, но жизнь покажет.

Едет антикризисная Гранта приятно. Настолько, насколько вообще это можно сказать про машину, уходящую корнями в 1980-е. Мотор здорово вытягивает «снизу», четкость переключения передач — почти иномарочная. Подвеска чуть жестковата, но тут есть вклад и опционных 15-дюймовых колес. Для российских дорог — хорошо.

Новый руль делают в Челябинске. На ощупь он погрубее прежнего. «Музыки» нет, но есть аудиоподготовка — 4 динамика и антенна.

Новый руль делают в Челябинске. На ощупь он погрубее прежнего. «Музыки» нет, но есть аудиоподготовка — 4 динамика и антенна.

Как тормозит

Вместо АБС производства Bosch теперь механический регулятор тормозных сил на задней оси — всё тот же, что был на ВАЗ-2108. Помнится, работал не всегда четко, выдавая разное давление на правое и левое колеса. Посмотрим, подтянули ли качество. В любом случае приемы торможения на грани блокировки водителям придется вспоминать.

Уход от АБС вызвал весьма масштабные изменения — пришлось добавить на кузов шпильки для «колдуна», изменить тормозные трубки и поменять вакуумный усилитель тормозов. Так что работа проведена немалая.

И новый руль без подушки — тоже именно новый, а не «от Калины» или «от Приоры». У него оригинальный податливый обод — чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности.

В отсутствие АБС снижать вероятность блокировки задних колес должен механический регулятор тормозных сил — он учитывает нагрузку на заднюю ось и дозирует давление к задним барабанным тормозам.

В отсутствие АБС снижать вероятность блокировки задних колес должен механический регулятор тормозных сил — он учитывает нагрузку на заднюю ось и дозирует давление к задним барабанным тормозам.

Для внутреннего потребления

Возможно, самое неприятно изменение — исключение иммобилайзера (дефицит чипов). Кроме замков, машину от угона больше ничего не защищает: владельцам придется городить что-то свое. Щиток приборов выглядит, как раньше, но в нем нет подсказчика переключения передач (переживем). И он не взаимозаменяем со старым — сигнал о скорости теперь берется с коробки передач, а не с колесных датчиков.

А еще на такой Гранте будут сложности с выездом за границу — ведь она не отвечает некоторым международным требованиям. Понятно, что со странами ЕАЭС проблем, скорее всего, не будет, а вот куда-то дальше…

Впрочем, непонятно, как это контролировать, — по отметке в ЭПТС? Или покупателям дадут подписать добровольный отказ от вояжей за рубеж, по аналогии с добровольным согласием приехать когда-нибудь потом для доустановки системы ЭРА-ГЛОНАСС?

Можем еще дешевле

Пока всё не так страшно — и за 658 300 рублей (с трейд-ин или кредитом) Гранту Классик будут брать. Хотя бы потому, что ничего другого нового дешевле миллиона нет и не будет.

Но можно сделать еще дешевле! Хотя бы по аналогии с ушедшей из прайсов совсем «ободранной» версии Стандарт. Цену вполне реально опустить до 600–620 тысяч рублей. Или все-таки без усилителя руля и электростеклоподъемников мы уже не сможем?

LADA Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач






Где-то год назад загорелся купить прицеп. Искал на всем известном сайте по продаже всякой всячины. Короче прицепов много, в основном б/у. Причем ценник на б/у зачастую приближается к цене нового. Натк… Читать дальше







В предыдущем посту я спрашивал о установке ПТФ на гранту стандарт. Всем спасибо, кто писал коменты, давал советы. Короче на днях заехал в стройдвор и купил плашку крепеж размером 40*200 2 штуки. Согну… Читать дальше



На моей машине помер гидрокорректор фар. Похоже это болячка всех машин АвтоВАЗа с гидрокорректором. Сколько есть знакомых, у всех меня переменяны. У себя я не менял. Просто на наконечники корректора ф… Читать дальше

LADA Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца




















Отзыв владельца

Привет всем!
Вкратце о покупке автомобиля. До этого ездил я на автомобиле ВАЗ 2101 79-го года пол-года. Зимой начал барахлить двигатель, масло "Ж Р А Л" оооочень много на 100 км примерно 200 мл масла! Естественно и потребление бензина было адским, как в волге ))))) Зимой разбирать машину в холодном гараже проблематично, тем более и на работу ездить как то надо. А работаю я на селе связистом (работал). Т.е. в день катаюсь примерно 100 км туда-сюда. И вопрос о другом автомобиле стоял оочень острый. Посчитав накопленные денюжки решил брать новый ТАЗик. Как раз хватало на ВАЗ 2115. но, подумав-поразмыслив пришел к выводу, что этот автомобиль морально устарел и за те же деньги можно купить Гранту в стандартной комплектации, на большее денег не хватало. буквально за день обзвонил все автосалоны города Уфы и нашел пару автомобилей, как раз по моему карману. Ехать до уфы мне 400 км, т.е. пока ехал, один уже успели урвать. Так что мне оставался один вариант, который, в последствии и купил!
Забыл сказать, что это было перед новым годом, да что там новым годом, перед "концом света"! =) 20.12.2012 г. Автомобили раскупали как пирожки на базаре )))))
Когда доехали (ездили с отцом) до автосалона, замерзли как суслики, на улице было -35`C. Автосалон — образное название кабинета, в одном производственном здании. Работают три человека: директор, бухгалтер и водитель. Там мы узнали, что авто стоит на стоянке, чуть дальше этого здания, ну как сказать чуть? Дальше на 2-3 квартала. До стоянки нас любезно довез директор салона. Приехав на место, увидели одиноко стоящую, вдали от других автомобилей мою Гранту. Она вся была завалена снегом, из под снега нельзя было опознать цвет. После очистки машины от снега, увидели ее цвет — серо-сине-зеленый (сочи), на сколько я понимаю редкий цвет для Гранты, по крайней мере сейчас, я больше не встречал такого цвета Гранты. В такой лютый мороз мою "копейку" нужно было греть почти час, чтобы завести. И тут я ожидал, что ее сначала прогреют каким нибудь обогревателем, но я ошибался. Поворот ключа зажигания и моторчик мгновенно ожил, чему я очень удивился)))) После покупки заехали в ближайший шинный центр и переобулись в зимнюю обувь, зима все таки и ехать 400 км обратно. Купили шипованную резину Бриджстоун. Хорошая резина, мягкая. далее по лесам и горам ( Уральские горы) рванули домой.
Примерно через два месяца установил музыку в машину, простенькую правда, но пока пойдет. Динамики в передние двери поставил на 16 мистери. В планах поставить динамики в задние двери на 13. Пока думаю как туда сетку поставить, оригинальные больно дорого стоят, если заказывать через инет.
Еще через месяц затонировал заднюю часть 5%-ой тонировкой. Зато теперь не как в аквариуме, да и эстетически, вроде, красивее стало.
В летний период появилась другая проблема — пыль в салоне и скрип. Начал копаться и обнаружил, что нет фильтра салонного. Так что теперь нужно брать фильтр. А причина скрипа — это скрип внутри торпедо, надо там искать, и еще стекла дверей скрипят почему-то. Наверное это из-за ручных стеклоподъемников.
И еще, проблемка есть такая, может кто знает. Двери задние с улицы с трудом открываются. К чему бы это? Изнутри кнопки блокировки тоже иногда заедают.
Пока все, дальше отпишусь, по возможности! )))))

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross, 1:34-39 (Welly, 43763)

Модель машины Lada Vesta полиция ДПС, 1:34-39 (Welly, 43727PB)

Игрушечная модель машины - Lada Vesta SW Cross Sport, 1:34-39 (Welly, 43763RY)

Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.

Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.

Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.

Нюансы автомоделей

Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.

Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.

Преимущества игрушки

Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:

  • Инерционными механизмами;
  • Различными звуковыми, световыми эффектами;
  • Декоративными и функциональными элементами.

Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.

Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.

Что подарить на Новый год? Можно что-то практичное, а можно и вещь для души. Например, автомобиль LEGO . В списке ниже представлены 7 прекрасных наборов — от доступных до роскошных, чтобы ничем не ограничивать ваш выбор. Купить их можно на многих сайтах, достаточно вбить название конструктора в поисковик.

LEGO Speed Champions: Porsche 911 Turbo 3.0 1974

Это легендарный Porsche 911 Turbo 3.0 1974 года выпуска. В наборе 180 деталей. В результате получается 13-сантиметровый классический автомобиль Porsche.

LEGO Speed Champions: Ferrari F8 Tributo

Этот Ferrari F8 Tributo — новинка коллекции. Конструктор состоит из 275 деталей, включая фигурку водителя. По сравнению с предыдущим вариантом масштаб модели был увеличен на 25%.

LEGO Speed Champions: Audi Sport Quattro S1 1985

Этот конструктор состоит всего из 250 деталей и предназначен для детей от 7 лет. Как и Ferrari , масштаб этого Ауди был увеличен на 25%. Главным плюсом набора стала его цена. И, конечно же, в итоге вы получите модель легендарного автомобиля.

LEGO Technic: Fast & Furious: Dodge Charger Доминика Торетто

Если вы хотите сделать подарок поклоннику франшизы «Форсаж» (Fast & Furious), то это идеальный вариант. Конструктор — из серии LEGO Technic, поэтому он немного сложнее, чем многие другие. В комплект входит более 1000 деталей.

LEGO Technic : Chevrolet Corvette ZR 1

Этот конструктор из 579 деталей великолепен, потому что из него можно построить два автомобиля: ZR1 и классический хотрод.

LEGO Technic: Lamborghini Sián FKP 37

Перед вами настоящий монстр из 3696 деталей. Собирать его можно часами. У собранного же автомобиля вращается рулевое колесо, двигаются поршни мотора V12, а подвеска оказывается вполне рабочей. Длина машины достигает почти 60 см.

LEGO Creator Expert: Ford Mustang GT

Этот олдскульный Mustang GT состоит из 1471 детали, а его длина достигает 33 см. Процесс же сборки позволяет представить себе, что чувствуют люди, реставрирующие старые автомобили.

Читайте также: