Lego metal gear rising revengeance

Обновлено: 18.04.2024

Metal Gear Rising: Revengeance выпала тяжелая судьба, достойная экранизации. Несколько лет назад за её разработку взялся лично Хидео Кодзима, создатель и основоположник всего сериала. Идея была проста: сложить классический скрытный геймплей MGS с возможностью порубить на кусочки всё и вся. Мысль-то отличная, однако ничего, кроме прототипа, из этого вылепить упорно не получалось. Так и пропали бы в бездне отменённых проектов приключения роботизированного Райдена, если бы не студия PlatinumGames. У неё таки нашлось четкое видение, как из интригующего концепта сделать действительно интересную игру. Получается, судя по всему, очень даже неплохо, хотя проект и имеет мало общего со своими предшественниками.

Revengeance является важным проектом для всей франшизы, ибо впервые мы узнаем, чего стоит придуманный маэстро Кодзимой мир без его главных звезд — семейства змеиных. Даже на вопросы о появлении кого-либо из Снейков в качестве камео разработчики отрицательно мотают головой. В центре сюжета другой старый знакомый — Райден, дебютировавший в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и появившийся затем лишь в четвертой части. Отчего-то у фанатов серии к нему неоднозначное отношение: многие осуждали светловолосого паренька за бесхарактерность, а его выкрутасы с мечом считали не вписывающимися в концепцию серии. Теперь же он сможет раскрыть себя во всей красе.


Герой поменялся, но стилистика сразу же навевает воспоминания о Metal Gear Solid 4. С момента ее финала прошло несколько лет. В мире недалекого будущего основной силой все так же являются небольшие военные корпорации, чьи армии сражаются за тех, кто больше заплатит. Райден, будучи воином, выбрал после былых приключений соответствующее занятие — работу телохранителя. Во время очередного задания, в процессе которого приходится защищать премьер-министра одной богатой страны, все идет наперекосяк, и именно здесь начинается история… и заканчивается вся известная информация, собранная по крупицам из видеороликов. В трейлерах можно увидеть, как героя калечат, а премьера убивают, но когда и как все это будет увязано друг с другом — остается лишь догадываться.


Как ни крути, перед нами по-прежнему Metal Gear — а значит, нам до самого релиза почти ничего не будет известно о сюжете. С другой стороны, появляются некоторые сомнения по поводу общего качества истории. Кодзима на этот раз не пишет сценарий, а лишь наблюдает за производством в целом. Вряд ли у PlatinumGames получится так же мастерски держать темп повествования и уместить в нем мощнейшие сюжетные повороты, ярких персонажей и философский лейтмотив — мы будем рады хотя бы просто крепкой истории. Для полноценного продолжения это было бы оскорблением, но Revengeance — спин-офф, и он совсем о других материях…

Если вы знакомы с творчеством PlatinumGames, то можете себе представить скорость игрового процесса. Для тех же, кто по какой-то страшной ошибке пропустил Bayonetta и Vanquish, разжуем подробнее. Перед нами стандартного вида слэшер в духе Devil May Cry, только быстрее раз эдак в пять.

Райден мечется по экрану словно молния и разделывает своим кибермечом разномастную братию террористов на кусочки. Причем в случае с Revengeance эта фраза приобретает совсем уж буквальный смысл. Поначалу все выглядит прилично: наше альтер эго прыгает от одного врага к другому и раздает им тумаки вполне привычными пинками и простенькими комбо. Но стоит зажать одну клавишу, и все меняется. Время практически останавливается, а управление, можно сказать, переходит к клинку: левым «стиком» вы выбираете его местоположение в пространстве, правым — устанавливаете нужный угол и совершаете выпад. Повторяя эту процедуру раз за разом, можно покрошить противника на несколько десятков кусочков.


Многие особые удары мотивируют к тому, чтобы использовать данный прием. К примеру, Райден делает подкат, и, когда он окажется аккурат под врагом, игра рекомендует активировать «ручное управление» мечом. Аналогично следует поступить и после комбо, оканчивающегося тем, что герой зависает над противником. Нарезке поддаются и неодушевленные вещи: от арбузов до колеса обозрения, которое в демоверсии не валил с веселым гиканьем только ленивый.


В качестве дани уважения (и под влиянием раннего прототипа игры) разработчики сохранили стелс-элементы. Разумеется, они выполняют сугубо вспомогательную функцию, предлагая иногда разнообразить происходящее. Боссы, также являющиеся неотъемлемой частью Metal Gear, выполнены в лучших традициях серии: требуют уникального подхода и представляют собой чуть ли не мини-головоломки. Во всяком случае, так обещают разработчики. Механика холодного оружия вписана и сюда. К примеру, один из главарей обладает щупальцами а-ля Доктор Осьминог и может схватить Райдена за ноги. Если увернуться не удалось, то в воздухе нужно успеть отрубить схватившую вас конечность. А уж про такие прописные истины, что большому роботу в первую очередь следует подрезать ноги, мы и вовсе промолчим.

На данный момент у Metal Gear Rising есть две очевидные проблемы. Во-первых, любителям фотореалистичной картинки тут определенно делать нечего. Игра выглядит так же, как пятилетняя Metal Gear Solid 4, если местами не хуже. Но дизайн и постановка частично исправляют ситуацию. При высочайшем темпе геймплея вглядываться в бедные текстуры времени не останется. Что беспокоит куда больше: сможет ли Revengeance увлекать все время, отведенное на прохождение? На одной удачной идее мало кому удается построить целый проект. Впрочем, PlatinumGames за свои заслуги заработала определенный кредит доверия: делать безостановочные экшены — её конек.


Metal Gear Rising — смелый эксперимент для серии, ни разу не выходившей за рамки шпионских триллеров (не считая Ac!d на PSP). Молниеносный и бескомпромиссный слэшер, разработанный мастерами своего дела, не посрамил гордого имени. Пусть Revengeance уже совсем о другом, она сохранила в себе главное — философию серии

Жанр Экшен
Издатель Konami
Издатель в России отсутствует
Разработчик PlatinumGames
Дата выхода 22 февраля 2013 года
Возрастной ценз от 17 лет
Платформы Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт

Игра протестирована на Xbox 360

Обычно к подобным экспериментальным проектам относятся с подозрением: спин-офф известной серии, в другом жанре, пытающийся выехать на одной-единственной идее. Даже родная студия и главный вдохновитель серии — Хидео Кодзима — отказалинесь от нее, решив утопить в болоте отмененных проектов. Но этот гадкий утенок всем назло вырос в прекрасного лебедя… Правда, прекрасного скорее душой и телом, а не глазами.

Metal Gear с самого зарождения, еще со времен SNES, славилась продуманным сюжетом и героями. От части к части действующие лица этого эпоса эволюционировали, а история становилась все более запутанной. Но это лишь верхушка айсберга. Ведь можно написать сколь угодно закрученный сценарий, но без должного смысла все усилия пропадут даром: он быстро выветривается из головы. Главное — это глубина происходящего, и уж здесь Кодзима всегда дает волю фантазии. Каждая часть Metal Gear Solid поднимала различные философские вопросы и рассматривала все новые грани человеческой души: история, человечность, душа, преданность, злоба, идеалы, жертвы. И это далеко не полный перечень.


Научиться парировать удары — ваша первоочередная задача

Понятно, что жанр «поруби всех на кусочки» не очень располагает к подобному… хотя давайте вернемся к этому разговору чуть позже, а пока ознакомимся с завязкой. Со времен финала Guns of the Patriots прошло четыре года. Хотя «Патриоты» уничтожены, их наследие еще живет. Мир оправляется от последствий разрушительных боев, а военные корпорации распались на мелкие частные охранные фирмы. Райден, в конце последней номерной части сериала отправившийся на покой, не смог привыкнуть к семейной жизни и примкнул к одной такой организации — Maverick Security Consulting. Ее цель — исключительно обеспечение безопасности и миротворческие операции. Разумеется, очередная миссия по охране премьер-министра одного развивающегося африканского государства, с которой начинается игра, идет наперекосяк.

Revengeance, в лучших традициях игр от PlatinumGames, бросается с места в карьер. В предыдущих проектах — Bayonetta и Vanquish — события с первых секунд брали высочайший темп и старались придерживаться его вплоть до финальных титров. Первое впечатление — очень важное, поэтому буквально через пару минут после вступления нам придется сражаться с огромным шагающим роботом (тот самый Metal Gear), участвовать в адреналиновой погоне за похитителями, бегать по вертикальным стенам рушащегося здания, шинковать (буквально) пару десятков наемников… а также расстаться с рукой и глазом. И все это – только начало.


Каждая битва — просто загляденье

Разработчики еще раз доказали, что знают толк в качественных слэшерах, к коим и принадлежит Metal Gear Rising. Каждая схватка — это маленькое произведение искусства, несмотря на общую простоту и прозрачность боевой механики. Она, по сути, держится на двух китах. Первый — система парирования. В отличие от собратьев по жанру, здесь от вас требуется не поставить блок одной кнопкой, а сделать выпад в сторону атакующего соперника. Если успеете вовремя, то Райден отразит удар, подгадаете момент с максимальной точностью — сможете контратаковать. Нужно быть внимательным, ведь уже к середине игры приходится отбиваться от наседающих со всех сторон противников. Бездумное клацанье кнопками, которое срабатывало в каком-нибудь God of War, уже на средней сложности приведет к смерти через минуту.

Вторая уникальная особенность — возможность разрубить все и вся. Именно с этой идеи когда-то зародился проект. Смысл в том, что Райден может войти в режим Blade Mode, в котором управление фактически переходит от персонажа к клинку («высокочастотному мечу», как его тут называют). Время вокруг почти останавливается, а вы вольны выбрать любой угол и направление удара. И все, что окажется на пути лезвия, по всем законам физики разлетится на части. Предусмотрен даже специальный счетчик, который демонстрирует, на сколько кусочков был изрублен объект. С рядовыми врагами можно разделываться таким образом сражу же, других сперва надо «довести до нужной кондиции» и лишь затем резать ломтиками.

PlatinumGames очень органично вписала эту задумку в геймплей: пляски с клинком не кажутся ни превалирующими над чем-либо, ни ненужным отростком, сделанным «чтобы было», — все в строго необходимых пропорциях. В итоге боевая система оказывается ни на что не похожей. Metal Gear Rising ощущается очень свежо и дарит новые ощущения от процесса, чего не было даже в DmC.


Прыгать по ракетам — обычный рабочий момент

Помните, что чуть выше мы обещали вернуться к теме сценария? Дело в том, что рассказ о Revengeance необходимо вести именно в таком порядке. Ведь увлекательные бои с уникальной в чем-то механикой — это фактически обязательный атрибут жанра, если игра хочет запомниться. Но чего от слэшера ждать не приходится, так это глубокой истории, из которой можно и нужно вынести важные для себя уроки. Конечно, у разработчиков был весомый козырь в виде продуманной до мелочей вселенной и предыстории MGS. К счастью, можно смело констатировать — то, что сценаристы внесли своими силами, ни в чем не уступает лучшим творениям Kojima Productions.

Влияние последней очень сильно чувствуется: проделана колоссальная работа с миром во всех аспектах, будь то герои, диалоги или описание во-о-он того деревца. Перед нами по-прежнему Metal Gear с характерными чертами. История, начинающаяся банально, очень скоро начинает обрастать огромным количеством деталей, приобретать глубину и смысл. Авторы рассматривают проблемы жестокости, голода, похищения детей ради органов, ближе к финалу переходя на философские беседы о войне, свободе и человеческой сущности. И вся эта история подается в лучших традициях игр PlatinumGames: с парадом спецэффектов, какой-то зашкаливающей плотностью и скоростью экшена, а также выносящей все двери в вашем доме постановкой.

Непосредственно во время прохождения философских тем касаются лишь поверхностно, и мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться кодеком, который также перекочевал из основной серии. Райден в любой момент может связаться со своей командой и обсудить положение. Здесь-то и происходит еще один «разрыв шаблона»: в Revengeance не только продуманный и увлекательный сюжет, но и такое количество диалогов, что иная RPG старой школы умрет от зависти. Разработчики объясняют буквально все: мотивацию каждого персонажа, историю мест, экономическую ситуацию в мире, политические перипетии. Даже геймплейные аспекты и условности объяснены с точки зрения мира: каков принцип работы высокочастотной катаны, почему можно рубить одни вещи, а другие – нельзя и, в конце концов, почему эта игра про яростные схватки, а не скрытное прохождение. Последнее, кстати, предусмотрено в виде бонуса: порой можно заметно облегчить себе жизнь, если пару-тройку противников тихо прирезать за углом.


Вся команда в сборе: типичный русский Борис, шутник афроамериканец и милая секретарша

Райден как персонаж очень сильно вырос со времен первого знакомства с ним. У него одновременно есть богатый внутренний мир и ужасный демон, живущий в душе и жаждущий крови других. За те пять часов, которые уходят на прохождение, он развивается больше, чем иные протагонисты на протяжении нескольких игр серии. Но настоящие жемчужины — это местные боссы. В лучших традициях серии они прописаны до мелочей, пусть каждому из них и уделено не так много экранного времени. А уж бои с ними вы не забудете никогда.

Каждое из таких сражений — это неповторимый танец, показывающий все, что может предложить Revengeance: яростную многоступенчатую битву, ручное управление клинком и сумасшедшую постановку. С каждым этапом схватки напряжение и скорость растут в геометрической прогрессии. В эти моменты звуковые дизайнеры начинают творить что-то потрясающее. Джейми Кристоферсон (Jamie Christopherson) наплевал на все современные тренды и наполнил проект бодрым роком из 80-х с примесью электроники. На экране все еще моргает надпись: Loading, а на фоне уже начинается драйвовое вступление, настраивающее на нужный лад. Вы сжимаете геймпад все крепче… и с началом вокальной партии врываетесь в схватку на сверхсветовой скорости! Более того, текст песни всегда соответствует душевному состоянию Райдена и антагониста. Безумные трюки и постановочные моменты проходят под зубодробительные гитарные риффы, а на самом пике песни следует финальный обмен ударами и неминуемая победа. И каждый раз это абсолютный катарсис, после которого вы выдыхаете и понимаете: это было восхитительно, хочу еще!


Даже такая вещь, как «собирательство», органично вплетена в геймплей и сюжет ампутированные левые руки офицеров-киборгов содержат полезную информацию

И как жаль, что визуальная часть далеко не так хороша, как все прочие аспекты. PlatinumGames всегда вольно относилась к технологиям, но Metal Gear Rising досталось сильнее всего. Модели героев и врагов выглядят отлично, а спецэффекты – сочные и яркие, но вот окружение получилось невероятно скудным. На жертвы пришлось пойти ради системы разрубания и честных 60 кадров в секунду. Утешает лишь то, что в пылу битвы на это вовсе не обращаешь внимания, а некоторые «задники» все-таки прорисованы с достаточным тщанием. И раз уж мы заговорили о минусах, то сюда же стоит добавить периодические безумства камеры, которая может произвольно повернуться в противоположную от противника сторону, из-за чего пропустить ворох ударов становится проще простого. Это вам не DmC: если враг вне вашего поля зрения, это не значит, что он безобиден.

Но, честно, это уже скорее придирки ради придирок, ведь Metal Gear Rising: Revengeance — первый за долгое время действительно свежий взгляд на жанр, взявший все лучшее из подходов своих родителей. Невероятная сюжетная проработка мира и героев вкупе с оригинальной боевой механикой и безумной постановкой подарят вам пять незабываемых часов удовольствия. Хидео Кодзима (когда еще над проектом работала Kojima Productions) окрестил его Lightning Bolt Action. Как же он оказался прав, ведь игра получилась настоящей вспышкой — она скоротечна, но своей яркостью затмевает всех собратьев по жанру.

Кстати, маэстро Кодзима заявил, что очень доволен качеством игры и хотел бы увидеть продолжение — ради этого он даже готов поделиться своим технологичным движком FOX Engine. Видит Бог, если подобный анонс состоится, для вашего покорного слуги вопрос самого ожидаемого проекта будет сразу же решен.

Достоинства:

  • уникальная боевая система;
  • интересная история с философским мотивом;
  • невероятная проработка вселенной на сценарном уровне;
  • безумная постановка роликов и интерактивных вставок;
  • незабываемые схватки с боссами.

Недостатки:

  • очень скудное окружение и бедная детализация;
  • скоротечность.
Графика Модели персонажей, от героя до рядовых врагов, проработаны до мелочей, но вот все остальное выглядит так же, как в MGS HD Collection. Однако жертва была необходимой и отчасти компенсируется плавной картинкой и приятной анимацией. 6
Звук Убойный саундтрек сплошь состоит из драйвовых рок-композиций с крупицей электроники, а звукорежиссеры потрясающе расставили акценты в жарких схватках, мастерски управляя настроением игрока. 9
Одиночная игра Быстрый, словно вспышка молнии, слэшер, впервые за долгие годы дарящий новые ощущения от жанра. Более того, геймплей живет в гармонии с сюжетом и миром игры, чего в слэшерах практически никогда не наблюдалось, и уж точно — на таком высоком уровне. 9
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Первый претендент на номинацию «Сюрприз года». Игра, от которой ждали в лучшем случае просто хорошего результата, получилась незабываемым приключением, полным экшена, да еще и с философскими диалогами, ведущимися во время безумных схваток. 9


Видео:

Metal Gear Rising — это прямое доказательство того, что для хорошей игры достаточно крутого персонажа и не менее крутого геймплея, а все остальное вторично. Игра про киберниндзю Райдена стала ответвлением от основной серии MGR, самостоятельный проект в который может поиграть каждый, без знаний о франшизе. И задумка сработала, благодаря своей страсти к слэшерам я наткнулся на MGR и был в абсолютном восторге от игры, хоть мне и не было никакого дела до основной франшизы.


MGR вышла в 2013 году на Xbox 360 и Play Station 3, а спустя год добралась и до PC. Большинство игроков уже давно прошли игру, но отсутствие слэшеров и любовь к холодному оружию рассекающему плоть врагов под крутую музыку, то и дело возвращают фанатов в старые проекты. Так и случилось со мной, зацепила волной активности и я с удовольствием прошел игру еще разок, да и к тому же на высокой сложности.

Сюжет, да кому он нужен

Ладно, вдруг кто-то захочет проникнуться историей, нежели искусством убивать. Некая организация занимается кражей мозга у детей сирот, для создания кибернетичской армии. В ходе задания по охране чиновника с ними сталкивается Райден, он ничего не знает о планах врага и лишь пытается защитить клиента, но терпит поражение и вынужден на время отступить. Подлатав поврежденные части тела, наш герой решает докопаться до истины и узнать с кем он столкнулся, и чем они занимаются.


После первого задания Райден узнает жуткую правду и желает только одного, уничтожить всех кто стоит за этим страшным преступлением, не заботясь о последствиях. Чтобы не подставлять фирму, ведь прямых доказательств нет, а в деле замешан сенатор, Райден покидает организацию и идет вершить правосудие.

Кухонный комбайн

Крутая механика сражений, пожалуй самый главный аспект для жанра слэшер, что более важно, это привнести изюминку в стиль сражения и сделать его уникальным по отношению к другим играм в этом жанре. Такой особенностью стал «режим клинка» позволяющий герою шинковать врагов на мелкие кусочки и это не просто фишка игры, а грамотно вплетенный в геймплей момент. Отрубить конечность противнику, отразить летящий камень, а так же возможность восполнить здоровье, извлекая после шинкования спинной мозг врага, все это придется делать с завидной регулярностью.


Парирование, важная часть сражений в MGR наравне с режимом клинка. Выполнить идеальное отражение с целью нанести дополнительный урон, оглушить или просто заблокировать удар выглядит красиво, но исполняется плохо. Даже когда привыкаешь нажимать стик в направлении удара и кнопку, все равно ошибаешься в самые неподходящие моменты. Поэтому при прохождении советую отточить этот навык как можно лучше.

Клинок не единственное оружие которым пользуется Джек, и по мере продвижения по сюжету ему будет даваться оружие побежденных боссов. Все оружие можно прокачать и освоить дополнительные приемы, чтобы разнообразить сражения в игре. Минус в том, что пушка босса используется не полноценно, это оружие заменяет сильные удары клинком на собственные комбинации. Хотя зрелищность боев от этого не страдает, лучше бы это оружие полноценно заменяло основное и раскрывало больший комбо-потенциал.

Боссы с большой Б

Этот самый «потенциал» в отличие от Райдена, хорошо раскрывают владельцы этих уникальных орудий, то есть боссы. Боссы в этой игре как отдельный вид искусства, каждый со своим боевым стилем под который нужно подстраиваться и который не прощает ошибок. Очень хорошо, когда босса нужно не просто закликивать комбинациями ударов, а искать уязвимости, что превращает бой в танец. Тут я бы должен написать имя босса и подходящий ему танец, но в этом я профан. Самих боссов, все их прекрасно знают: Мистраль, Муссон, Сандаунер, реактивный Сем и его величество сенатор Армстронг. Роботы переростки, милый песик, тоже были сильными противниками, но как по мне лишь эта пятерка врезается в память лучше всего. В особенности конечно бой с Сэмом в котором для эстетичности я пользовался только мечом и бой с Армстронгом.


Ох, уж этот сенатор, реальное порождение ада и прародитель огромного количества мемов. Если всех предшествующих ему главарей легко побеждаешь с пары попыток, то этого гада не убиваешь даже с 10. Вроде бы второе прохождение, все атаки изучены, но он все равно умудряется достать или вымотать, чтобы ты пытался бить его активнее и попался на спец-атаку. Я ненавидел Армстронга пока с ним сражался, прям люто и тем слаще был вкус победы над ним.


В целом всю игру можно расценивать как отличный битем ап. На ее прохождение не требуется много времени, сюжет вторичен, а боевая часть и противники выше всяких похвал. После бесконечных открытых миров в других играх, после прохождения MGR за каких-то 10 часов, чествуешь себя как после выходного дня, а не рабочей недели. Банально, но сейчас таких проектов уже не делают, забыли разработчики про простые, но задорные слэшеры. Кроме последнего DMC 5 и вспомнить нечего.

Всем кто еще по каким то причинам не прошел игру, очень советую наверстать упущенное. Ну а те кто прошел, скорее всего и так её частенько перепроходят.

Metal Gear Rising: Revengeance - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры MGR

Metal Gear Rising: Revengeance — динамичный экшен-слэшер с видом от третьего лица во вселенной Metal Gear. Игра расскажет о событиях, проходящих через четыре года после Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. В роли Рейдена — кибернетического ниндзя, вам предстоит выдержать немало испытаний и, наконец, узнать, что же произошло после событий MGS4.

Видео

Metal Gear Rising: Revengeance — финальный трейлер, сделанный Хидео Коздзимой:


Metal Gear Rising: Revengeance — демонстрация боевой системы:


Metal Gear Rising: Revengeance — первые 10 минут игры:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Metal Gear Rising: Revengeance:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.1 Ghz
  • 2 GB ОЗУ
  • 25 GB HDD
  • Nvidia GeForce GTS 450 Видеопамять: 1 GB

Даты выхода

Metal Gear Rising: Revengeance уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Metal Gear Rising: Revengeance в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас MGR продается в таких магазинах, как Plati, GameMarket, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 171 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 269 руб в магазине SteamBuy за 249 руб в магазине Steampay за 171 руб в магазине Zaka-Zaka за 179 руб в магазине Gabestore за 199 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Metal Gear Rising: Revengeance - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Metal Gear Rising: Revengeance:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает MGR. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Прежде всего хочу сразу предостеречь: забудьте что это Метал Гир. Не потому что она как часть вселенной плоха(отнюдь), а потому, что от этого названия всегда пробегают Кодзима-мурашки и хочется ожидать чего то крышесносного. Игра вам этого не даст. Более того, те элементы МГ которые она унаследовала даже не сравнимы с теми, что мы имели в МГС.

Здесь слабее диалоги, которые больше построены на количестве ,нежели на качестве(но это лишь по меркам МГС), сами метал гиры воспринимаются куда проще, история, политика, "человеческий посыл", все эти элементы не того уровня, что нам давал Кодзима. Но оно и не надо. Ощущение от этой игры можно сравнить со старой потрёпанной машиной. Вроде и марка та, но уже не та, да и модель странная, но как дашь по газам, она так рванёт, что даже подумать не успеешь почему ты сейчас улыбаешься.

Это стопроцентный экшен. Дикий темп, пафосные ролики, хардкорная музыка, расчленёнка (пускай и роботов), пафосные диалоги брутал в сердце, вот что такое это игра. Не все это прочуствуют сначала, но истинное лицо игра показывает в битвах с боссами. Когда играет крышесносная музыка, бьёшься с действительно опасным противником как на раавных, всё быстро, появляется пафосный удар, крутая анимация серии приёмов, играет крутое гитарное соло и под самый пик врубается вокал. это непередоваемо. Да, обычные бои могут приестся из-за превосходства Рейдена над противниками, но единожды прочуствовав этот драйв от битвы с боссом, хочется ещё.

И при этом мы имеем неплохой сюжет, нормальных персонажей, хороший мир. в общем если забыть что это Метал Гир, то в целом перед нами даже очень неплохой файтинг. Без глубоких систем и желания часто менять оружие, но со своими непередоваемыми моментами.

П.с. саунд я уже на протяжении года не стираю с плеера. Не знаю как, но Платинумы создали просто великолепный ост, заставляющий меня жалеть, что я никогда не услышу подобное в живую =

Благодаря мемам экшен Metal Gear Rising: Revengeance получил вторую жизнь: количество активных игроков выросло

Metal Gear Rising: Revengeance

" width="366" height="205" />

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance - Механика - Комбо

Metal Gear Rising: Revengeance - Прохождение - Достижения

Metal Gear Rising: Revengeance - Механика - Расходные материалы

Metal Gear Rising: Revengeance - Механика - Улучшения Райдена

Metal Gear Rising: Revengeance - Персонажи

Metal Gear Rising: Revengeance – совместный проект создателя саги Metal Gear и студии Platinum Games.

В роли Рейдена – кибернетического ниндзя, дебютировавшего в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и вновь вернувшегося на экраны в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, вам предстоит выдержать немало испытаний и, наконец, узнать, что же произошло после событий MGS4.

В недалеком будущем кибернетические технологии стали неотъемлемой частью мира. Через три года после развала режима Патриотов, долгое время контролировавших весь мир, ситуация на планете накалилась до предела. Власть сосредоточена в руках тех, кому принадлежат технологии, большинство частных военных компаний PMC, ранее контролируемых Патриотами, превратились в криминальные синдикаты.

Рейден – сотрудник одной из организаций, сохранивших верность делу мира. Великолепно подготовленный, экипированный по последнему слову техники футуристический ниндзя жаждет мести и не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить Desperado Enterprises, одну из частных военных компаний.

Операционная система : Windows XP/Vista/7/8
Процессор : Intel Core i5-2400
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTS 450
Оперативная память : 2 Гб
Место на диске : 25 Гб
DirectX : 9.0

Операционная система : Windows XP/Vista/7/8
Процессор : Intel Core i7-3770
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 650
Оперативная память : 4 Гб
Место на диске : 25 Гб
DirectX : 9.0

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: