Лего метал гир райзинг

Обновлено: 28.03.2024

Replaces Bacta Tank Finn with Raiden, from Metal Gear Rising: Revengeance.

Nexus requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 2.5

  • Fixed CheapMinifig eyebrow color, Added contextual voicelines, Now replaces a Finn variant while leaving Anakin accessible

Version 2.0

  • Complete Redesign, Now appears in viewing windows and menus

Version 1.0

He is now more machine than man.

I made a Prologue Raiden that was higher quality than my MGR Raiden.

So I gave my MGR Raiden a full redesign.

Want him to swear more? You should check out this mod.

Eyepatch currently not possible.

💢 Attention! 💢
📌 Субъективное мнение! Личный опыт! Не истина в последней инстанции! А еще множество вырванных нанопозвоночников!

Standing here, I realize you were
Just like me trying to make history.
But who's to judge the right from wrong.
When our guard is down I think we'll both agree.
That violence breeds violence.
But in the end it has to be this way.

👉 Когда гений, миллиардер, плейбой, филантроп Кодзима задумал игру, в которой главный герой мог бы резать предметы в любой плоскости это выглядело действительно интересно и интриговало, но загвоздка была в том, что сам Кодзима не особо понимал, как реализовать свою идею. Благо, нашлась студия, для которой подобная реализация не была проблемой. Этой студией была Platinum Games, далеко не последним сотрудником которой является Хидеки Камия, который ещё во время своей работы в Capcom подарил нам первый Devil May Cry, а в составе PG помог появится на свет Байонетте, Vanquish и Nier Automata, так что можно было не переживать за новый слэшер, получивший название Metal Gear Rising: Revengeance и ставший спин-оффом стелс серии MGS.

👉 Что же получилось в итоге? Крайне бодрый экшен с возможностью крошить врагов любым удобным способом и достаточно богатой боевой системой, что делает игру одним из лучших современных слэшеров, крутые катсцены с максимумом пафоса, великолепные боссы и просто божественный саундтрек. А также мемы, очень много мемов, благодаря которым игра и сейчас, спустя 9 лет после выхода, живее всех живых.

💊 Понравился обзор? Подписывайтесь на куратора MIZMAZE чтобы открыть для себя ещё больше честных, авторских обзоров. И не забывайте тренировать свою технику зандатсу в Fruit Ninja! 💊

👉 Поскольку игра является спин-оффом серии Metal Gear Solid, то желательно всё же быть знакомым с данной серией чтобы понимать все детали сюжета, впрочем, это не обязательно, так как вводной информации достаточно для понимания особенностей мира игры, а многочисленные записи в кодеке проливают свет на те или иные детали. Протагонистом выступает Райден – кибернетический ниндзя, работающий на частную военную компанию «Меверик» и занимающийся охраной премьер-министра одной из африканских стран. В ходе нападения неизвестной преступной группировки, оказавшейся другой частной военной компанией - Desperado Enforcement LLC подопечного Райдена убивают, а сам герой лишается глаза и руки. Три недели спустя, получив обновленное тело, протагонист начинает идти по следам Desperado, раскрывает их планы, включающие в себя глобальное изменение баланса сил, и пытается это остановить.

👉 Нарратив в игре типично японский – множество пафосных катсцен и представление большинства боссов как персонажей за пару минут до битвы с ними, в то время как их стиль боя и даже слова музыкальных тем добавляют дополнительной глубины характерам, не говоря уже о том, что у каждого босса здесь своя философия, будь то искусственный интеллект, вынужденный исполнять приказы, которые ему не по душе, современный самурай, уже забывший за что он сражается, или же американский сенатор, уставший от демократии и предпочитающий мир где всё решает сила.

💻Memories broken
The truth goes unspoken
I’ve even forgotten my name
I don’t know the season
Or what is the reason
I’m standing here holding my blade

👉 Поскольку MGR:R это слэшер, то основным оружием Райдена выступает катана, с помощью которой он может сражаться в бою и отражать летящие в него снаряды во время специального бега ниндзя. Боевая система достаточно разнообразная, для катаны имеется множество доступных изначально и покупаемых за специальные очки комбо и спецприёмов, а в качестве дополнения можно использовать оружие некоторых боссов как второстепенное, минус тут лишь в том, что лишь одно из них имеет полноценные комбо, а менять его на ходу, как в том же DMC, к сожалению, нельзя и приходится лезть в меню. Катану, к слову, тоже можно заменить, причём у каждого меча будут свои особенности, вроде пробития брони или же и вовсе невозможности убивать противников, орудуя деревянным мечом и просто вырубая всех на своём пути. Да, это один из немногих слэшеров, где можно отыгрывать пацифиста.

👉 Главной же особенностью игры является зандатсу – та самая техника, позволяющая разрезать предметы и врагов в любой плоскости и используемая повсеместно, в основном – в качестве добиваний. Отдельным стимулом использования техники является то, что таким образом из врагов можно извлекать ценные электролиты, позволяющие пополнять уровень здоровья и энергии, расходуемой как на само зандатсу, так и на местный режим ярости. Другим, не менее важным элементом геймплея, является парирование, которое в комбинации с зандатсу позволяет мгновенно выводить из строя добрую половину противников, иным же нужно будет нанести достаточно урона и сбить броню, перед тем как они откроются для «нарезки».

👉 Разнообразие врагов в игре не сказать, что сильно большое, но для проекта, состоящего всего из 7 миссий и проходимого за несколько часов всяческих киборгов вполне достаточно. Особого внимания заслуживают боссы, битва с каждым из которых великолепно поставлена и состоит из нескольких фаз, по ходу которых напряжение только нарастает, пока не достигнет своего пика, что отлично передаёт саундтрек. По аналогии с DMC и Байонеттой в игре целая куча уровней сложности и система рейтинга за отдельные бои и за миссии в целом.

👉 Несмотря на малую продолжительность, игре есть что предложить помимо основных миссий – множество различных коллекционных предметов и испытаний, отдельные VR миссии со своими заданиями, а также неплохая кастомизация – помимо выбора и прокачки основного и дополнительного оружия можно увеличивать здоровье и энергию, а также покупать и использовать новые тела и парики для Райдена, часть из которых просто косметическая, в то время как другие дают заметные бонусы.

👉 Для тех же, кому и этого мало, есть два сюжетных DLC (на ПК доступны изначально вместе с игрой), в которой нам дадут возможность примерить на себя роль Реактивного Сэма и Блейдвульфа и попробовать измененный геймплей.

👉 Визуально игра всё же немного устарела за прошедшие 9 лет, но всё ещё выглядит неплохо. Несмотря на некоторую схожесть с играми 2000-ых разнообразие локаций, вроде японского сада на крыше, центра города или пустыни вполне неплохое, тем более, с учетом хронометража игры.

👉 Если меня когда-то попросят назвать топ 10 игр с лучшим саундтреком, хотя, чего уж там, топ 5, я сразу же назову MGR:R потому что это эталон того, каким должен быть саундтрек в экшен игре. Особенно это относится к темам боссов, которые крайне крутые, дополнительно раскрывают их благодаря текстам, да ещё и являются динамическими, а потому вокал появляется в момент наибольшего напряжения в бою, вследствие чего можно просто ловить музыкальный оргазм - Rules of nature, I’m my own master now, A stranger I remain, The stains of time, Red sun, The only thing I know for real, Collective consciousness, It has to be this way, The war still rages within давно обосновались в моём плейлисте.

Metal Gear Rising: Revengeance – это:

👌 NANOMACHINES, SON!
👌 Raiden’s Bizarre Adventures
👌 Обычный украинский ГРАД
👌 Камео Александра Невского под наномашинами
👌 Spasiba, tovarich, spasiba!
👌 Adios, amigos!
👌 Человек-нарезка из АТБ
👌 Джек Потрошитель
👌 Обычный бразильский самурай

🔷 Один из лучших современных слэшеров с приятной боевой системой, возможностью буквально резать врагов на части под любым углом, невероятной крутизны саундтреком и огромной меметичностью. Если любите экшен игры то вы просто обязаны попробовать MGR:R.🔷

Replaces Bacta Tank Finn with Raiden, from Metal Gear Rising: Revengeance.

Nexus requirements

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 2.5

  • Fixed CheapMinifig eyebrow color, Added contextual voicelines, Now replaces a Finn variant while leaving Anakin accessible

Version 2.0

  • Complete Redesign, Now appears in viewing windows and menus

Version 1.0

He is now more machine than man.

I made a Prologue Raiden that was higher quality than my MGR Raiden.

So I gave my MGR Raiden a full redesign.

Want him to swear more? You should check out this mod.

Eyepatch currently not possible.

Твердый как сталь, острый как лезвие бритвы. Revengeance — сверхсветовой слэшер во вселенной Metal Gear.

Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

Metal Gear Rising: Revengeance

2013 год — просто сказка для любителей слэшеров. Не изменяющий жестоким привычкам Кратос в God of War: Ascension, мрачный и жаждущий крови Габриэль в Castlevania: Lords of Shadow 2, стильный японский убийца из Killer is Dead и соблазнительная ведьма из Bayonetta 2 — все они ждут своего часа, чтобы сразиться за сердца любителей драться, резать и кромсать.

Еще и перезапущенный Данте тут играет с политическими и социальными устоями и — в равной степени — на нервах старых поклонников. Сразу после анонса Metal Gear Rising: Revengeance для многих любителей сериала Metal Gear точно так же стал чуть ли не личным оскорблением. Слэшер во вселенной, в которой выходили сплошь зрелищные шпионские приключения, — нечто немыслимое!

Впрочем, ярые поклонники серии Metal Gear Solid могут спать спокойно. В их стане ситуация не в пример лучше, чем у любителей Resident Evil или того же несчастного Silent Hill. Серия развивается в классическом ключе, не ударяясь в крайности. Новое шпионское приключение уже на подходе, а главный постановщик Хидэо Кодзима намекает, что не номерная MGS: Grounds Zeroes будет как никогда взрослой и серьезной. Словом, спин-офф — не такая уж и плохая штука, тем более что идея слэшера «по мотивам» исходила от самого Кодзимы. Но с технической стороной его команда не справилась, и разработку перепоручили японской студии Platinum Games, а те без стеснения перекроили наработанный материал на свой лад.

Metal Gear Rising: Revengeance

► Новый жанр, новое тело, новые приключения — а принадлежность к именитой серии все равно узнается с первого взгляда.

Сюжет Revengeance стартует после концовки четвертой части Metal Gear Solid. Система Патриотов развалилась, частные военные компании остались без присмотра и тут же ввязались в драку за громкий титул «царя горы». Джек (настоящее имя Райдена) вполне мог отсидеться за семейным столом, благо после трогательного воссоединения с Розмари и сыном он как раз собирался уйти на покой. Но привыкшему к войне человеку сложно обрести душевную гармонию в тишине и спокойствии. Прошло четыре года, и вот он, Джек, снова на поле брани, где-то в Африке, под знаменем миротворческой организации Maverick Security Consulting, сидит в машине премьер-министра, которого должен охранять. И тут война сама находит его. Премьер-министра убивают, а сам Райден отправляется на больничную койку без глаза и одной руки — спасибо киберсамураю Сэму из конкурирующей группировки Desperado Enforcement.

Затем события развиваются стремительно. Райдена обвешивают последними чудесами кибернетической и нанотехники. Теперь ему предстоит выяснить цели Desperado Enforcement, раскрыть глобальный заговор и по возможности предотвратить катастрофу.

Metal Gear Rising: Revengeance

Пожалуй, малое участие Кодзимы в первую очередь сказалось именно на повествовании. Platinum Games выдумали вполне интересный сюжет, но вот подать его должным образом не смогли. Переходы между локациями сумбурные, а людям, плохо владеющих английским, и вовсе может показаться, что Райден бесцельно скачет по миру от миссии к миссии. То он в Африке защищает премьер-министра, то в Абхазии преследует террориста, громко ругающегося на великом и могучем, то попадает в Мексику, где исследует местную достопримечательность — канализационные коллекторы.

Впрочем, и в каноничных частях MGS разобраться в перипетиях истории было непросто. Даже собранная воедино информация на тематических форумах представляется настоящей «Санта-Барбарой» с роялями в кустах и неохватным генеалогическим древом персонажей. Но Platinum Games поступили очень мудро. Не заостряя внимания на глобальных процессах, сотрясающих вселенную Metal Gear, они сосредоточились на конкретном персонаже и его личном джихаде против самого себя и тьмы внутри.

Как и в прошлых играх серии, в Metal Gear Rising очень много постановочных диалогов и философских размышлений. Меч в руках Райдена — это инструмент правосудия или оружие, алчущее крови? Сколькими жизнями можно пожертвовать ради благой цели? Сохраняется ли в киборгах человечность? Вот основные вопросы, которые главному герою предстоит решить для себя.

Именно такой должна быть твердость лезвия хорошей катаны. И ровно 60 кадров в секунду требовал Кодзима от своих японских коллег. Вдобавок он просил зрелищных поединков и отзывчивого управления мечом. Со всеми тремя пунктами «платиновые наемники» справились. И все было бы хорошо, кабы обошлось без потерь.

В современной Японии мечи принято оценивать с точки зрения их культурной ценности и рассматривать скорее как произведение искусства, нежели как оружие. Так вот, Metal Gear Rising: Revengeance отнюдь не изящен. Это грубое оружие с единственной режущей кромкой — геймплеем.

В последнее время среди разработчиков жалобы на ограниченные возможности железа текущего поколения консолей стали нормой. Такое впечатление, что большинство современных умов бьется над вопросом, какие идеи и новшества можно прикрутить к новому железу, а не над тем, как свои идеи реализовать на доступной начинке. Но Хидэо Кодзима называет эволюцию железа вертикальной и не видит в ней будущего. Вот и Platinum Games не ныли, а просто сделали что могли. Графикой пожертвовали ради производительности и самой идеи разрубания всего и вся на мелкие куски.

Metal Gear Rising: Revengeance

► Со временем игрок из любопытного дровосека превращается в хирурга, филигранно отсекающего противникам конечности.

Локации разнообразны по стилистике, но напоминают то ли трубу, то ли огромную коробку с детскими кубиками. Несколько взмахов мечом, и эти «кубики» (опоры мостов, деревья и столбы) рассыпаются осколками. Первое время от этой возможности захватывает дух, но позже понимаешь, что она, по сути, осталась нереализованной — слишком мало мест, где разрушаемость реально влияла бы на геймплей.

А вот разрезание противников просто великолепно. Впервые опробовав Blade Mode (именно в этом режиме замедленного времени нам разрешают расчленять противников) еще не натренированными пальцами шинкуешь мерзавцев на такие ломтики, что сам Шерлок Холмс не соберет получившуюся в итоге мозаику. А позже игра научит нас обращаться с катаной с должной расчетливостью и превратит вас в настоящего потрошителя.

Revengeance не пытается подражать мейнстримовым конкурентам. Здесь нет привычного блока на одну кнопку, нет родных всем слэшерам перекатов-уворотов, зато есть минимальное количество комбинаций и всего два типа оружия, которые можно взять с собой на миссию. Есть еще и дополнительные орудия умерщвления вроде гранат и гранатометов, но вспоминаешь про них, только когда иначе дальше не пройти. Чтобы блокировать выпад, нужно нажать кнопку обычного удара и кнопку движения одновременно, и если выполнить такой маневр в нужный момент, Райден контратакует. А неблокируемых мощных выпадов можно избежать быстрым отскоком (кнопки прыжка и слабого удара, нажатые вместе).

Такого в слэшерах еще не было, и — что неожиданно! — новая механика не только разгружает боевую систему, но и дает ощущение настоящего клинка в руках. Бои отлично передают дух сражения на мечах! Приходится контролировать не только пространство вокруг себя, но и собственные действия, следить за ударами и не перегружать атаки лишним нажатием кнопок, ведь в любой момент катана, которой вы лихо полосуете врага, может понадобиться, чтобы отразить удар.

Правда, все вышесказанное вряд ли можно отнести к нормальному уровню сложности, ведь на нем пропущенный удар ничего не решает, а умирать придется главным образом в схватках с боссами. Поэтому опытным игрокам советуем сразу начинать на максимально доступной сложности.

Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
► Типичный «танк». Таких лучше убивать тихо и со спины. Целее будете. ► А эти «птички» очень любят «гадить» игроку в разгар нешуточной заварушки.

Ну и какой же Metal Gear без возможности скрытного прохождения? Выглядит местный стелс-режим, правда, слегка наивно. Враги глухие и принципиально отказываются реагировать на все, чего не видят. К примеру, если два противника стоят в нескольких метрах друг от друга, можно со спокойной совестью подкрасться к одному, проткнуть его катаной, а после еще и нашинковать, как капусту. Второй при этом продолжит курить в сторонке, дожидаясь своей незавидной участи. Некоторые локации сами подталкивают вас к такому стилю прохождения, но выбор всегда остается за игроком — никто не станет бить вас по рукам и заставлять перепроходить уровень, если скрытному убийству вы предпочтете честный поединок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: кроме сюжетной кампании в MGR есть миссии на виртуальном тренировочном полигоне, знакомом поклонникам еще со времен первой Metal Gear Solid. Вдобавок специально для PS3-версии в скором времени появится дополнительный контент с тридцатью эксклюзивными заданиями. Видимо, так студия Platinum Games собирается извиниться за не совсем удачную адаптацию Bayonetta перед владельцами этой консоли.

Противники в Metal Gear Rising — особый разговор. Еще ни одна игра в этой вселенной не обошлась без колоритных, запоминающихся злодеев. Каждый из них требует своего подхода. Если Шива-образную даму Мистраль можно задавить грубой силой, то уже со следующим противником, Муссоном, придется экспериментировать. Каждый поединок с боссами по-своему эпичен, а бои поставлены в лучших традициях голливудских блокбастеров. Дуэль с Сэмом в пустыне, на фоне заходящего солнца, с прокатывающимися между вами перекати-поле, невольно вызывает в памяти самурайскую эстетику из тарантиновского «Убить Билла».

Metal Gear Rising: Revengeance
Metal Gear Rising: Revengeance
► Не все локации в игре серые и непримечательные. И слава богу. ► Ну а боссы и вовсе — загляденье просто.

Наградой за победу в каждой схватке, как водится, станет трофейное оружие. И, не в пример недавнему DmC, каждое — с уникальным стилем. Шест, собранный из рук маленьких роботов, идеален для больших площадей, метательный сай оглушает противника электричеством и подтягивает Райдена к беспомощной жертве, двуручный составной меч-ножницы очень медленный, но невероятно мощный и может одним ударом перекусить рядового врага. И, конечно, все это богатство можно усовершенствовать.

Японские мечи изготавливаются из особой стали, неоднородной по составу. Поэтому для достижения нужного качества сталь перековывают от десяти до двадцати раз. Подобно древним кузнецам, разработчики из Platinum Games перековывали отданный в их распоряжение материал, отсекая все лишнее. В результате получилась игра, которую можно пройти за четыре-пять часов, но богатая на события, не провисающая на середине и не нагоняющая скуку в конце. Metal Gear Rising — чистый боевик с динамикой реактивной ракеты и уникальной боевой системой, ради которой игру хочется проходить снова и снова.


Никому не попадалось информация о Снейке?
Будет ли он в новом "mgs rising"?
А то как-то mgs не смотрится без него.
Я на одном сайте читал -
"Несмотря на ведущуюся работу над проектом Metal Gear Solid: Rising,
до сих пор никто не привлек к созданию игры актера Дэвида Хейтера (David Hayter),
который озвучивает Солида Снейка уже 12 лет."


Не играл ни в одну часть серии,но Снейка увидеть хочу,хоть и сомневаюсь,что тот будет присутствовать в игре.


Мне кажется он будет. Он же был в предыдущих частях. И ведь Снейк друг Райдена!
По крайней мере мне хочется верить что Снейк будет.



Конечно появится, это же Снейк! ) А экранного времени наверное будет занимать примерно столько же, сколько и в MGS2. (


pix.PlayGround.ru




Не думаю, Снейк же не знал купа пропал Райден.


Верно. Но им же не обязательно встретится лицом к лицу. В SoL Райден большую часть времени наблюдал за Снейком издали.


Когда у разрабов спросили насчет старых персонажей те ответили что их будет от силы 2-3 и добавили что снейка не будет


Когда у разрабов спросили насчет старых персонажей те ответили что их будет от силы 2-3 и добавили что снейка не будет


Не верьте всему что говорят разработчики, в особенности о сюжете. Ради сохранения интриги им часто приходиться лгать. ) Вспомните MGS2, Хидео Кодзима до последнего скрывал что Снейк будет второстепенным персонажем.








В старом варианте райзинга события игры должны были происходить в период со 2-й части по 4-ю, и там снейк мог бы засветиться, но а т.к. действия происходят через 4 года после событий 4-й части, т.е. это прямое продолжение событий во вселенной Metal Gear, то тут Снейк либо уже умер от старости, либо исцелился, либо ещё хз что, и тут уже нужно было наперёд продумывать что будет в 5-й части. Так что всё правильно, что снейка не было.

Читайте также: