Lego movie заоблачная даль

Обновлено: 02.05.2024

Данное руководство поможет вам найти и собрать Золотые инструкции / Портки и при этом пройти игру на 100%!Я очень сильно старался, и надеюсь вы оцените мое руководство.

Вступление.

Что бы проходить свободную игру без проблем, вам понадобяться следующие персонажы – Эммет,Дикарка,Витрувиус,Бетмен,Кисонька,Стальная борода,Робоскелетрон,Пещерный человек и Лорд Бизнес.

Уровень 1 – Стройка в Кирпич-граде

Во всём этом эпизоде, ищем 5 камер, разрушаем и получаем Первую инструкциюСправа будет золотой замок, разрушаем его и заходим в другую локациюВ этой локации вам надо будет разрушить 11 домов, в награду вы получите Вторую инструкциюТам же с помощью Лорда Бизнеса забираем Третью инструкцию

Идем вправо и видим разноцветную стену, разрушаем её Кисонькой и берём Четвёртую инструкциюПоднимаемся на вверх, выкуриваем рабочих и танцуем сними, в награду вы получате Портки

В самом конце, когда будем падать по пещере, вам попадётся последняя, Пятая инструкция, не пропустите. Скриншот не успел сделать

Уровень 2 – Бегство из Кирпич-града

Когда прорежите лазером в стене отверстие, то увидите компьютер, используем его Марсианином и попадаете в сектретную локациюНа этой локации выполняете всё, что от вас требуют и забираете ПорткиКогда будете корабкаться за Дикарку вверх, то по пути вам встретиться Первая инструкция

Видим золотой замок, разрушаем лазером, используем компьютер и забираем Вторую инструкциюБежим назад и видим ворота слева, разрушаем Кисонькой блоки, собираем и корабкаемся за Третей инструкциейЗабираемся на птицу, перелетаем на другую сторону и забираем Четвёртую инструкцию

Разрушаем 4 полицейских мотоцыкла, в награду получаем последнюю Пятую иструкцию

Уровень 3 – Флэтбушское ущелье

Во время падения вниз, после второго поворота вам попадётся Первая инструкция (держите кнопку “s”)

Когда увидите рельсы, то держитесь на них, ведь в конце пути вас ждёт Вторая инструкцияЗдесь же, пока будете катиться вниз, вам будут попадаться подвешанные мешки, их будет 5, разрушаем их в прыжке для получения Третий инструкции

В самом начале тушим костёр и забираем Четвёртую инструкциюИдём вправо, видим замок, разрушаем его, выполняем действия которые друбються от вас и забираем Портки

Когда запрыгнем на вверх, увидем дверь, с помощью Витрувиуса открываем её и получаем последниюю, Пятую инструкцию

Уровень 4 – Крыши Флэтбуша

В самом начале видим 2 скелета, стреляем по мишеням, а вот для получения Первой инструкции вам надо найти последнего(он находиться в конце, по стадии прохождения мы до него дойдём)Проходим дальше, несколько крыш домов и на одном из них видим выступ вниз, спрыгиваем, разрушаем блоки Кисонькой и заходим в секретную локацию

Тут вы найдёте Вторую инструкцию и вам придётся пострелять по роботам для получения Портковкогда дойдём до момента, где вам предстоит сломать подъёмочные лестницы полицейских, видим серебрянную решетку, разрушаем её и видим того самого, последнего скелетаЗабираемся на вверх и вас там ждёт Третья инструкция

Тут будет посложнее, вам придётся разрушить 3 тележки с мишенями и еще убить 3 робоспецназевца (с гранатамётом) (стрелять и скринить одновременно не удобно). За это вам дадут Четвёртую и Пятую инструкцию

Уровень 5 – Побег из Флэтбуша

В самом начале бежим влево, разрушаем Кисонькой блоки и забираем Первую инструкциюНа следующем вагоне вы увидите золотую приграду, разрушаем, спрыгиваем, делаем всё что от вас требуют и забираем ПорткиДалее сверху будет Вторая инструкция, не пропуститеПозже увидите горящий вагон, в нём будет Третья инструкция, но что бы её забрать, нужно будет дальше приостановить вагон (по сюжету), вагон подъедит к другому и огонь можно будет потушитьТак же пока вы будете прыгать по вагонам, вам попадётся Четвёртая инструкция. Скриншот отсутствует .Так же впереди будет вагон с ящиками и правее и там же будет последняя, Пятая инструкция

Уровень 6 – С прибытием в Заоблачную даль

Находите 5 мишеней, стреляете и получаете Первую инструкциюБежим вправо, видим разноцветные блоки, разрушаем, собираем и прыгаем в другую локацию, где вас ждёт Вторая инструкцияНаходим такие постройи, ломаем их и собираем заново, всего их 3 – Третья инструкцияОколо ступене, а точнее слева будут цветные блоки, разрушаем, собираем и просто прыгаем, в полёте в возьмёте ПорткиСверху, над проходом вас будет ожидать Четвёртая инструкция

на этой локации находим 5 чёрных туч, (их найти не трудно) в награду вы получаете Пятую инструкцию

Уровень 7 – Нападение на Заоблачную даль

На всей этой локации вам будут попадаться небольшие возгарания, находим таких 6, тушим и получаем Первую инструкциюВторая инструкция просто будет весеть в воздухе, справаНа самом верху есть золотая стена, разрушаем её лазером для получения Третий инструкции

На этой локации вам вновь придёться тушить огонь, но теперь их всего то 3, тушим и забирем Четвёртую инструкциюКогда пойдёте в конец локации, то увидите серебрянный вентель, разрушаем рокетницой и получаем Пятую инструкциюТак же если полететь влево, до конца, то увидите небольшой остров на котором есть золотые двери, разрушаем и Портки ваши. Скриншот не успел сделать

Уровень 8 – Побег из Заоблачной дали

Бежим влево, до конца и берём Первую инструкциюПотом так же бежим вправо, Вторая инструкцияПозже, когда к вашему кораблю прикрепиться остров, на нём есть 3u] золотых вентиля, разрушаем и получаем Третью инструкциюРазрушаем 3 цветных флага, собираем салют и Четвёртая инструкция вашаСправа видим закрытый ящик, разрушаем лазером, собираем блоки и забираем ПорткиКогда опустите мост, то с помощью Эмми можно раздробиь стену, делаем это и забираем последнюю, Пятую инструкцию

Уровень 9 – Глубины

Спрыгиваем вниз, разрушаем золотую приграду, забираем Первую инструкциюКогда соберём небольшой подъёмник, то над потолком вас будет ждать Вторая инструкция

Когда уничтожите тарпеду, которая прегродила путь в пещеру, то по пути вам будут попадаться сундуки, открываем таких 5 для получения Третий инструкцииКогда будете плыть вниз, то увидите за стеной Четвёртую инструкциюСлева увидите приграду из золотых блоков, разрушаем и заплываем в Секретную локацию

Здесь ищем 3 золотые рыбы, уничтожаем и забираем Портки

Плывём в самый низ, ищем проход, забираем Пятую инструкцию

Уровень 10 – Проникновение в Октановую башню

Ищем на корабле 4 пушки, ударяем их и забираем Первую инструкциюПоджигаем дверь и заходим в Секретную локациюВыполняем все действия и забираем Портки и Вторую инструкцию

Справа будут золотые бочки, разрушаем лазером и получаем Третью инструкциюДальше, в воздухе будет ждать вас Четвёртая инструкция

В самом конце, вам надо с помощью Лорда Бизнеса забрать Пятую инструкцию

Уровень 11 – Эту штуку на ту штуку

Справа будет компьютер, взламываем и забираем Первую инструкциюВторая инструкция просто висит в воздухе и ждёт васРазрушаем лахером дверь, забираем Третью инструкциюПо сюжету танцуем с роботами и получаем Портки

Спрва будет компьютер, взламываем и забираем Четвёртую инструкциюКогда платформа передвинеться, летим в центр и там ждёт вас последняя, Пятая инструкция

Уровень 12 – Служба новостей

Сверху вас ждут Портки, забирайтеСправа, на верху вас ждёт Первая инструкцияВключаем механизм, заходим в Секретную локациюТам вы найдёте Вторую инструкциюТам же, проходите музыкальную игру и забираете Третью инструкцию

Разрушаете 6 таких конструкций для получения Четвёртой инструкцииПятая инструкция просто висит в воздухе

Уровень 13 – Возвращение из реальности

Спрыгиваем вниз, и с помощью Лорда Бизнеса забираем ПорткиБежим на вверх, по пути вам встретиться золотая стена, разрушаем и забираем Первую инструкцию

Толкаем лифт до конца, забираем Вторую инструкциюСверху вас будет ждать Третья инструкцияТут прячется Четвёртая инструкция

Справа прячется Пятая инструкция

Уровень 14 – Кирпич-град под угрозой

Тушим 4 возгорания и забираем Первую инструкцию (4 возгорание появиться когда упадёт цистерна)Заходим за угол и забираем Вторую инструкциюДёргаем 2 рекламных щита, получаем Третью инструкцию

Собираем статую, получаем Четвёртую инструкциюСлева будет запертое метро, разрушаем лазером и забираем последнюю, Пятую инструкциюНа самом верху будут цветные блоки, отключаем электричество Лордом Бизнесом, разрушаем стену Кисонько и забираем Портки

Уровень 15 – Решающая битва

Разрушаем 3 белых статуи для получения Первой инструкцииЗалетаем на крышу, используем клавишу и забираем Вторую инструкцию

В воздухе висит Третья инструкцияРазрушаем рекламный щит лазером и забираем Портки

Разрушаем 3 вентеляции для получения Четвёртой инструкцииВзрываем 2 ркламных щита (слева и справа) для получения Пятой инструкции

Спасибо за внимание

На этом всё. Оценивайте мое руководство, задавайте вопросы в комментариях.

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 7. Нападение на Заоблачную даль

Эммет феерически выступил на собрании Великих мастеров, после чего все поняли, что они никто и звать его никак. Между делом прилетел Злой коп (вот неугомонная душа) со своими роботами, начал ловить Великих мастеров (благо все собрались в одном месте), а заодно решил уничтожить и Заоблачную даль.

Эммета унес микроменеджер, Бэтмен куда-то улетел после взрыва, а Кисоньку поймали и заточили в клетку. Остаются только Дикарка и Витрувиус.

Переключаемся на слепого старца и находим на левой стене под балконом синее гнездо, в которое нужно запустить посох. Переключаемся на Дикарку, с цветной метки запрыгиваем на посох-перекладину, с него - на сетку слева, по которой поднимаемся наверх и перепрыгиваем на балкон.

На балкон залетит микроменеджер и начнет стрелять по Дикарке из лазера. Прячемся за статуей с золотым основанием и ждем, пока золото нагреется и взорвется. С микроменеджером разберется Линкольн на своем летающем кресле, а мы собираем из деталек придурковатый насос. Прыгаем на кнопку и с помощью насоса тушим пожар на нижней площадке. Спускаемся вниз.

Пройдя направо, замечаем застрявшего Бэтмена, но чтобы его вызволить, необходим Эммет со своим отбойным молотком. Бежим искать нашего горе-Избранного. Бежим направо и замечаем подозрительную узкую стену из желтого кирпича. Переключаемся на Витрувиуса, встаем на синюю метку рядом с этой стеной и стучим своим секретным QTE-стуком. Откроется проем с параллельными стенками для прыжков.

Переключаемся на Дикарку, побеждаем набежавших роботов и забираемся по параллельным стенкам наверх. Слева на разрушенном балконе замечаем цветную метку, встаем на нее и перепрыгиваем на вращающуюся круглую платформу. Перебираемся еще по четырем таким же платформам, попутно избивая врагов, к площадке, на которой микроменеджер держит Эммета.

Как только мы подойдем, появится возможность переключиться на Эммета. Избиваем гаечным ключом микроменеджера, пока он не взорвется. Один член команды спасен. Возвращаемся к Бэтмену. Правда теперь круглые платформы несколько изменились. Теперь в центре стоят не кнопки-пружинки, а микроменеджеры с включенными лазерами, так что бежим, но осторожно.

Выбираем Эммета, подходим к Бэтмену и отбойным молотком ломаем плиту с трещиной. Бэтмен спасен, ставим себе вторую галочку.

Теперь переключаемся на Бэтмена и крюком цепляемся за золотую петлю в центре цветка, который висит на стене слева. Цветок развалится, из деталек собираем большой вентилятор, с помощью которого можно подняться наверх (не все же рождены прыгать по стенам). Выбираем Эммета, поднимаемся наверх и ломаем отбойным молотком плиту с трещинами. Со стены свалится карниз с флагами.

Переключаемся на Витрувиуса и запускаем посох в свободное синее гнездо. Дикаркой прыгаем по посоху и флагам, запрыгиваем на розовую перекладину и забираемся на верхнюю площадку с птенцом. Бежим направо и видим облачко с перекладиной и пропеллерами. Прыгаем на перекладину и опускаем облачко вниз. На балконе встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Из деталек собираем своеобразный лифт, с помощью которого все смогут подняться на верхнюю площадку.

Прилетит очередной микроменеджер и начнет стрелять по всем лазером. Переключаемся на Бэтмена, запускаем в лазер (красный глаз) бэтаранг, отчего микроменеджера развернет. Цепляемся за золотую петлю крюком и тянем, пока робот не развалится в воздухе.

После этого предстоит таким же образом уничтожить еще трех микроменеджеров (а набегающим простым роботам просто нет числа).

Прилетит навороченная полицейская леталка, но с ней разберется гигантская птица, которую мы будили на прошлом уровне. После этого она откроет клюв и предложит прокатиться внутри нее до следующей локации.

Кисонька в ярости:

Дикарке, как всегда не повезло – она попала в радужное яйцо и теперь выступает в роли хомяка в шаре. Придется искать Кисоньку, чтобы ее освободить.

Переключаемся на Эммета, бежим к стене и разрушаем отбойным молотком плиту с трещинами, отчего со стены отвалится часть труб. Переключаемся на Витрувиуса и собираем узкий синий карниз. Тем же слепым старцем переправляемся по карнизу налево. На левой стороне встаем в центр круглой платформы и с помощью QTE-стука (или все-таки заклинания), раздвигаем круглые платформы над пропастью, чтобы остальные персонажи могли пройти.

Бежим налево, поднимаемся по лестнице наверх, уничтожаем Бэтменом микроменеджера, переключаемся на Эммета и чиним сломанное ракетное кресло Линкольна. Тот взлетит и расстреляет гигантский стаканчик с мороженым. По кусочкам морожена перебираемся через розовую реку, бежим направо и находим Кисоньку, закрытую в полицейской клетке. Переключаемся на нее, активируем режим Злой Кисоньки и уничтожаем двадцать полицейских роботов. Сверху спрыгнет микроменеджер-шагоход, так что нашим героям пока придется ретироваться.

Кисонькой подходим к Дикарке и разбиваем радужное яйцо. После этого из деталек собираем катапульту, с помощью которой запрыгиваем обратно наверх. Бегаем вокруг шагохода, пока он не повернется к нам стенкой с сеткой. Переключаемся на Дикарку, запрыгиваем на крышу шагохода и крутим красный вентиль, пока робот не упадет на землю. Переключаемся на Эммета и отбойным молотком разбиваем плиту с трещинами. Шагоход взорвется, а из деталек можно собрать лазерную установку. Запрыгиваем в нее и направляем лазерный луч в золотую часть ракеты. Ракета взлетит и упадет в одну из многочисленных башен.

Выбираем любого из Великих мастеров, бежим налево и встаем на зеленую метку, чтобы активировать суперспособность. Из деталек собираем две пожарных машины – слона и кита. Садимся в любую и едем направо, чтобы потушить большой пожар, преграждающий путь на лестницу.

Потушив огонь, поднимаемся по облачной лестнице наверх и бежим налево, на арену с огромной золотой кучей в центре. Победив десяток роботов, ждем прилета микроменеджера. Когда тот начнет стрелять лазером, прячемся за золотой кучей и ждем, когда она взорвется. Под ней оказывается был радужный купол. Переключаемся на Кисоньку и ломаем его. Из радужных деталек собираем катапульту, встаем на нее и летим подальше от этого места.

Во время побега, наши герои сталкиваются с астронавтом Бенни, который мечтаем построить звездолет. Еще один Великий мастер лишним не будет, тем более, что нужно придумать способ бегства из доживающей последние минуты Заоблачной дали.

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 6. Заоблачная даль

Идем по облаку налево к парящему воздушному змею. Переключаемся на Бэтмена, сбиваем змей бэтарангом и ломаем его, а из деталек собираем золотую петлю на облаке. Цепляемся за петлю крюком и тянем, опуская облако вниз.

Переключаемся на Дикарку и встаем на цветную метку в левом дальнем углу. С нее запрыгиваем на маленькое облачко, опуская его для остальных героев. Все вместе переходят налево.

Снова переключаемся на Бэтмена и бэтарангом сбиваем пять воздушных шаров, которые поддерживают верхнее облако. Когда оно опустится, забегаем и ищем облачко с зеленой верхушкой. Ломаем его, открывая зеленую метку, встаем и активируем способность Великих мастеров. Собрав из кусков разрушенного воздушного шара гигантский парус, переносимся на облаке направо.

Бежим направо и останавливаемся перед большой лестницей. Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку и запрыгиваем наверх. Поднимаемся по лестнице и находим большую глыбу, стоящую на клетчатой дорожке. Сталкиваем ее вниз. Переключаемся на Бэтмена, строим из деталек золотую петлю и цепляемся за нее крюком. Тянем, пока из лестнице не выдвинутся новые ступеньки. Поднимаемся наверх.

Наверху у стены находим облачко с синей верхушкой. Переключаемся на Витрувиуса, ломаем облачко, освобождая синюю метку. Встаем на нее и используем секретный QTE-стук, чтобы открыть проход на следующую локацию.

С прибытием в Заоблочную даль:

Наших героев выходит встречать принцесса Кисонька (заодно она присоединится к нашей компании). Переключаемся на нее и ломаем радужные цветы. Собираем из получившихся деталек мост. Перейдя на противоположную сторону, окажемся на большой танцплощадке, посреди которой стоит сломанный робот-официант. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся крюком за золотую петлю и тянем, отрывая крышку. Переключаемся на Эммета и чиним сломанный механизм. Робот повернется к нам лицом, а на площадку выкатится еще и его возлюбленная.

Переключаемся на Бэтмена и запускаем бэтаранг в мишень на руке розового робота. Это развернет голову робота, открыв стенку для прыжка. Переключаемся на Витрувиуса и запускаем посох в гнездо на лице синего робота. Переключаемся на Дикарку, запрыгиваем на посох-перекладину, с него прыгаем на полосатую стенку на голове розового робота, отталкиваемся от нее и запрыгиваем на поднос с гигантской кружкой. Толкаем ее по дорожке и скидываем вниз. Переключаемся на Кисоньку, ломаем кружку и собираем из деталек катапульту. Встаем на нее и запрыгиваем на поднос. Робот перенесет всех на верхнее облако справа.

Бежим направо до гигантского тостера, переключаемся на Бэтмена, цепляемся крюком за золотоую петлю на облачке справа и тянем, подтаскивая его ближе. Переключаемся на Дикарку, забегаем на это облачко, встаем на цветную метку и уже с него запрыгиваем на выключатель тостера. Переключаемся на Кисоньку и тоже запрыгиваем на выключатель. Когда он совсем опустится, из тостера вылетят радужные тосты. Кисонькой ломаем их и из деталек собираем катапульту, которая перенесет нас на новую локацию.

Пробуждение гигантской птицы:

Выбираем Бэтмена и цепляемся крюком за золотую петлю на радужной арке справа. Тянем, пока арка не упадет. Переключаемся на Кисоньку, ломаем арку и собираем из деталек мост направо.

Вновь переключаемся на Бэтмена, бежим направо до упора, пока не увидим большой чайник в воздухе. Цепляемся крюком за золотую петлю и тянем, чтобы из чайника полился горячий чай. От этого из облака вырастут гигантский цветы.

Переключаемся на Витрувиуса и запускаем в центр самого низкого цветка посох. Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку, запрыгиваем на посох, а с него на перекладину среднего цветка. Переключаемся обратно на Витрувиуса, призываем обратно посох и теперь запускаем его в самый высокий цветок. Опять переключаемся на Дикарку, запрыгиваем на посох, а с него запрыгиваем на розовую перекладину на облачке с пропеллерами. Облачко опустится, открывая на стене еще одну розовую перекладину. С ее помощью забираемся наверх.

На верхней площадке спит гигантская птица, а перед ней стоит коробка с сюрпризом. Подходим к коробке справа и вращаем красную рукоятку. Из коробки вылезет шумный клоун, который немного пройдет и упадет в углубление, зато теперь с его помощью можно подняться наверх.

Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за золотой выступ крюком и поднимаемся вверх. Наверху подходим к гигантской птице и цепляемся крюком за золотую петлю на ее клюве. Тянем, опуская клюв вниз. Переключаемся на Дикарку, встаем на цветную метку, прыгаем на розовую перекладину на клюве птицы, а затем запрыгиваем к ней в рот. Птица решит высидеть радужное яйцо, в котором окажется Дикарка, как хомяк в прозрачном шаре. Катим яйцо вниз к Кисоньке.

Переключаемся на Кисоньку и разбиваем яйцо, а из деталек собираем катапульту, с помощью которой залетаем наверх. Наверху бежим направо к гигантской радужной арке, переключаемся на Витрувиуса и встаем на синюю метку. Секретным QTE-стуком открываем проход в стене и проходим на новую локацию.

Строительство ракеты:

На новой локации нам необходимо найти три страницы инструкции. Бежим налево и забираем первую страницу, лежащую в окружении монеток.

Переключаемся на Эммета и бежим к трубе слева от слона. Отбойным молотком разбиваем плиту с трещинами и ломаем стеклянную трубу.

Переключаемся на Бэтмена, бежим к трубе справа от слона и крюком цепляемся за золотую петлю. Тянем, ломая гигантский карандаш.

Встаем на зеленую метку перед слоном и активируем способность Великих мастеров. У нас получился мышемобиль. Садимся в него и едем по дорожке из монеток, которая заканчивается под самым носом (а точнее, хоботом) у слона. Голова слона взлетит вверх, открывая прозрачный трубу с параллельными стенками для прыжков.

Переключаемся на Дикарку и забираемся по ним наверх. Забрав вторую страницу, идем направо, переползаем по натянутому тросу в башенку и прыгаем в отверстие в полу. Вылетая из башенки, заодно получаем последнюю страницу.

Переключаемся на Эммета и активируем строительную панель. В три этапа собираем ракету, садимся в нее и летим на собрание Великих мастеров.

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Прогулка по облакам:

1. Бежим на первом облаке направо до радужных блоков. Переключаемся на Кисоньку, разбиваем их и собираем радужную катапульту. Запрыгиваем с ее помощью на грозовую тучу.

На грозовой туче для начала стреляем лазером в область правее от начала локации и уничтожаем невидимый самолет Чудо-женщины (мелочь, а приятно, к тому же дают достижение).

Пробегаем налево, а затем к дальней стене, пока не увидим золотую петлю на облаке сверху. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся крюком и тянем, пока облачко не опустится. Прыгаем по кнопкам-пружинкам на земле и облачке, пока не выпадут детальки. Собираем из них узкий карниз, переключаемся на Витрувиуса и перебираемся на правую сторону тучи. Встаем на метку на земле и используем секретный стук. Из стены появятся облака с кнопками-пружинками, по которым забираемся на верхнюю площадку. Проходим налево и с помощью еще одной пружинки запрыгиваем к золотой петле. Бэтменом цепляемся за петлю крюком и тянем, пока сверху упадет столик с зонтиком. Переключаемся на Кисоньку и ломаем его, а из радужных деталек собираем катапульту. Встаем на нее, летим в правую сторону и забираем золотую страницу, висящую в воздухе.

Можно ускорить процесс подъема наверх с помощью летающего персонажа.

2. Необходимо уничтожить пять вертушек:

  • На дальнем плане рядом с началом локации
  • На первом облаке справа
  • На первом облаке слева на краю
  • На облаке слева, которое по сюжету опускает крюком Бэтмен
  • После облака с четвертой вертушкой, пропрыгиваем налево и бежим к левому краю к последней вертушке.

3. Необходимо найти три облака с воткнутым в них всяким хламом. Разбиваем их и собираем снеговиков.

  • Справа от начала большой лестницы
  • Слева после подъема по большой лестнице
  • Справа после подъема по большой лестнице

4. После подъема по большой лестнице находим на земле слева пружинку, с помощью которой запрыгиваем на выступ на стене. Переключаемся на женского персонажа, прыгаем на маленький выступ справа, встаем на цветную метку и перепрыгиваем на самый верхний выступ, над которым висит в воздухе золотая страница.

Пробуждение гигантской птицы:

5. Необходимо найти пять серых облаков и ударить их, чтобы они превратились в тучи:

  • Слева от начала локации
  • На облаке после радужного моста в ближнем правом углу
  • Слева от гигантской птицы
  • Слева от гигантской радужной арки
  • Перед гигантской радужной аркой

ПОРТКИ

Прогулка по облакам:

Прокатившись на облаке с парусом, сходим с него и находим радужные блоки, которые разбиваем Кисонькой. Из деталек собираем катапульту и встаем на нее. Прыгаем на катапультах, причем в одном из полетов забираем портки, висящие высоко в воздухе. Полеты наши закончатся уже справа от большой лестницы.

The LEGO Movie Videogame. ГЛАВА 8. Побег из Заоблачной дали

Для побега из Заоблачной дали наши герои ничего лучше не придумали, чем построить гигантскую субмарину. А так как строителей слишком много, то и подлодка получается несколько эклектичной.

Начинаем с Дикарки. Встаем на цветную метку, запрыгиваем по монеточному пути на самый верх, где находим еще одну цветную метку. С нее прыгаем на красную кнопку и пускаем из трубы дым на пролетающий мимо фургон с роботами. Враги потеряют управление и улетят вместе с почерневшей платформой вперед.

Почерневшая платформа – это в стиле Бэтмена. Переключаемся на него, проходим влево и с помощью крюка поднимаемся на верхнюю площадку. Встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Бэтмен соберет черный нос для подлодки и скроется внутри. Его место займет Витрувиус, а на подлодку упадет кусок моста.

Переключаемся на Дикарку. С цветной метки запрыгиваем на розовую перекладину, перемещаемся по мосту налево, а затем запрыгиваем наверх. Когда мы победим ботов, внизу появится фургон с новыми врагами, а над мостом появится леталка. Уворачиваясь от ее атак, встаем на зеленую метку и активируем способность Великого мастера. Дикарка соберет терминал, так что переключаемся на Бенни и начинаем компьютерный взлом. Пройдя мини-игру, мы получим контроль над микроменеджером и сможем поднять наверх Витрувиуса. Переключаемся на старца и активируем способность Великого мастера. Витрувиус разберет кусок моста и из полученных деталек доделает башню субмарины. Сделав свое дело, старец скроется в недрах подлодки, а его место займет Кисонька.

Субмарина зацепит хвостом облачную платформу, отправляемся туда. Выбираем Кисоньку, справа находим радужные цветочки, ломаем их и собираем из радужных деталек улитку. Та проползет по стене, оставив разноцветный след. Переключаемся на Дикарку и переползаем по стене направо. На правой стороне разбиваем цветок рядом со стеной, собираем из деталей рычаг, крутим красную ручку и роняем розовую стену, чтобы смогли пройти оставшиеся персонажи.

Пройдя направо попадаем на открытое место, где нам предстоит победить 20 роботов. После этого появится робот с ракетницей. Прячемся за металлическими ветряками и ждем, когда он их подорвет. Из получившихся деталек собираем терминал, переключаемся на Бенни и начинаем компьютерный взлом. Закончив мини-игру, мы получим контроль над ракетчиком. Спрыгиваем вниз и взрываем металлический сейф в основании часов.

Из часов выпрыгнет радужная кукушка. Переключаемся на Кисоньку, ломаем кукушку и собираем из деталек гигантскую радужную бабочку. На этой бабочке поднимаем Кисоньку на верхний ярус. Поднимаемся по лестнице направо, а оттуда запрыгиваем на круглую площадку. Встаем на зеленую метку и активируем способность Великих мастеров. Кисонька закончила сборку радужного плавника, а вместе с ним и всей субмарины.

СВОБОДНАЯ ИГРА

ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ

Постройка субмарины:

1. Бежим до упора налево и забираем золотую страницу, висящую над розовым носом субмарины.

2. Летим направо до упора и забираем золотую страницу, висящую над ближним хвостовым плавником.

3. Построив на облачной платформе радужную улитку и перебравшись на правую сторону, ломаем вертушку справа от стены и собираем из деталек рычаг, с помощью которого опускаем розовую стену. Проходим в открывшуюся нишу, переключаемся на строителя и ломаем плиту с трещиной. Из стены выдвинется ящик с золотой страницей.

4. На облачной платформе необходимо взорвать три золотых цветка-вентилятора:

  • На левой стороне облачной платформы, в правом дальнем углу
  • На левой стороне облачной платформы, справа за радужным цветком, из которого Кисонька строит улитку
  • На верхнем ярусе, пробегаем по лестнице направо до конца, затем спрыгиваем вниз к цветку

5. Когда к хвосту субмарины прикрепится облако с радугой, необходимо переключиться на Кисоньку, сломать три прозрачно-радужных флага и собрать из радужных деталек установки фейерверков:

  • В левой части облачной платформы на переднем плане
  • В правой части облачной платформы справа на самом краю
  • На вернем ярусе рядом с аркой

ПОРТКИ

Постройка субмарины:

В правой части облачной платформы лазером взрываем золотой замок на шкафу справа. Из открывшегося шкафа вывалятся детальки для Зеленого фонаря, из которых собираем огромную бензопилу. С ее помощью распиливаем летающий полицейский фургон, после чего можно забрать появившиеся портки.

”Уровень 10 – Проникновение в Октановую башню” пройден.

”Уровень 11 – Эту штуку на ту штуку” пройден.

”Уровень 12 – Служба новостей” пройден.

”Уровень 13 – Возвращение из реальности” пройден.

”Уровень 14 – Кирпич-град под угрозой” пройден.

‘Уровень 15 – Решающая битва” пройден.

Внимательно изучите инструкцию!

Построены все объекты по инструкции (в сюжетном режиме).

Достижение можно считать сюжетным.

Суперзлость

Осуществлена игра за Супермена и Зеленого Фонаря.

Стройка не в радость

Выполнена попытка построить модель для Великого Мастера при игре не за одного из Великих Мастеров.

Играя за НЕ великого мастера, встаньте в зелёный кружок для ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ, и попытайтесь собрать выделенные объекты.

С первой попытки!

Построен объект по инструкции, при этом ни одной детальки не потерялось.

Тут только скорость и внимательность. Легче всего получить это достижение на первых уровнях, когда не так много листков и инструкциями.

Непросто? Это невозможно!

Уничтожено 50 противников при игре за Стальную бороду.

Можно открыть в уровне “Проникновение в Октановую башню”

Ай-йя-йя-йя!

Устранено 20 противников при игре за Шерифа-неробота.

Выбираете Шерифа-неробота и стреляете по противникам

Пиф-паф! Пуля-пуля! Револьвер!

Устранено 30 противников при игре за Эммета-ковбоя.

Выбираете Эммета-Ковбоя и стреляете по противникам. ВАЖНО именно стреляете из револьвера, а не бьёте.

Я компьютер

Добыты все детальки в любой из хакерских мини-игр.

Дорогая, где мои портки?

Все портки собраны (в одиночной игре).

Ты Избранный

Звание ”Избранный” получено на каждом уровне (в одиночной игре).

Лучше всего добывать достижение, после сбора красных блоков на умножение деталек

Получены все красные блоки (в одиночной игре).

Все, на что вы способны

Все золотые инструкции собраны.

Пройти каждый уровень и получить в них получить все золотые инструкции

Включая, но не ограничиваясь

Все Великие Мастера приобретены.

Я открыл это достижение с помощью призовой комнаты, в которую сыграл раз 10. Но можно найти красные блоки на умножение деталек.

Близкие люди

Все герои приобретены (в одиночной игре).

Я открыл это достижение с помощью призовой комнаты, в которую сыграл раз 10. Но можно найти красные блоки на умножение деталек.

Царь Мидас

Все объекты по золотым инструкциям построены.

Для этого достижения надо собрать все золотые инструкции на всех уровнях. После этого собрать их в призовой комнате.

Бизнес, бизнес, бизнес

Собрано 1 000 000 000 деталек.

Легче всего собрать красные блоки на умножение деталек и запустить какой-нибудь уровень

Все у нас прекрасно!

Игра пройдена на 100%.

Собрать все: красные блоки (20/20), золотые инструкции (75/75), портки (15/15), золотые блоки (70/70), всех персонажей (96/96). И получить “Избранный” на каждом уровне

Противоположность счастья

Устранено 20 противников при игре за взбешенную Кисоньку.

Можно сделать на любом уровне в свободном режиме игры. Переключитесь на Кисоньку и зажмите кнопку особого действия.

О, этот Адскл!

Приклеено 10 человек с помощью распылителя Адскла.

На любом уровне в режиме свободной игры выбираете Лорда Бизнеса и стреляте из Адскала по противникам.

Я не устану петь и танцевать

Выполнено 21 клевое движение в танцевальной мини-игре на стройплощадке.

Ошибка перевода, для получения нужно выполнить 21 крутое движение. Кстати, возможно только у меня этот баг, но при свободном режиме уровня “Стройка в Кирпич-граде” не активировался танец, из-за чего уровень до конца было не пройти. Чтобы решить эту проблему просто поиграете в этот уровень раза 3 в свободном режиме.

Ух ты, люблю эту песню!

Выполнено 21 клевое движение в танцевальной мини-игре с распылителем Адскла.

Ошибка перевода, надо выполнить 21 крутое движение.

Разжигатель

Разведите огонь в местах, где он обозначен. Это башня в Заоблачной Дали и здание на Диком Западе

Одежда… На месте!

Выполнена модифиция героя.

Произвести модификацию героя можно в зале Великих Мастеров, в Заоблачной Дали

ЗВЕЗДОЛЕТ! ЗВЕЗДОЛЕТ!

Построены все модели в серверной при игре за Бенни.

В уровне “Служба Новостей” постройте звездолёт за Бенни

Это бизнес

Использована Ножная машина Лорда Бизнеса.

Найдите платформу для Лорда Бизнеса или Президента Бизнеса и используйте её.

ЭТО КОНЕЦ!

Робот-скелетрон выстрелил в Эммета.

Играя за робота-скелетрона управляемого Бенни, выстрелите в Эммета

Клей – не жалей

Произведен выстрел из распылителя Адскла по маме и папе Злого копа в зале с реликвиями.

Включите режим свободной игры на уровне “Проникновение в Октановую башню”, пройдите к залу с реликвиями, выберите Лорда Бизнеса, а второго персонажа как Маму Коп. После того как Мама Коп будет в клею и умрёт, меняйте персонажа на Папу Коп и делайте тоже самое

Очень жаль

Осуществить переключение с Доброго копа (нарисованная рожица) на Злого копа.

Все в невидимый самолет!

Обнаружен и уничтожен невидимый самолет.

В самом начале уровня “С прибытием в Заоблачную даль”, залезаем на тёмное облако, и правее будут тёмные эффекты. Выбираем Чудо-Женщину, зажимаем кнопку действия и целимся в эти эффекты.

Междоусобица

Осуществлена игра за Авраама Линкольна и леди Свободу.

Выберите Авраама Линкольна как первого персонажа, переключитесь на второго, выберите леди Свободу

Я выдумал это пророчество!

Осуществлено переключение с Витрувиуса на Витрувиуса-привидение.

Р-р-р!

Разломан стул при игре за Злого копа.

В уровне “Побег из Кирпич-града” в режиме свободной игры выбираем злого копа. В первой локации будет стул.

Читайте также: