Лего назад в прошлое

Обновлено: 28.03.2024

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Говорит и показывает Малефик и сегодня хочу представить вам новую тестовую рубрику «Ретроспектива Лего». В этой рубрике мы будем оглядываться назад и вспоминать старые-добрые серии конструктора.

На этот раз хочу рассказать о невероятно популярной в России и довольно быстро забытой за рубежом серии «Western». Серия подразделялась на 2 части: в 1996 году вышли «Ковбои», а в 1997 «Индейцы» так и получился Дикий Запад.

Перед Вами страница каталога 1996 года. Тут мы видим довольно странную картину. Обычно для новой серии имеется описание, её основные идеи, однако тут всё очень скупо и сухо. На одной странице красивое изображение, на другой просто перечень наборов.

6706 Frontier Patrol / Пограничный Патруль (Кавалеристы на страже)

6712 Sheriff's Showdown / Разборки Шерифа (Бандит на свободе)

6716 Weapons Wagon / Оружейный Фургон (Оружейный Транспорт форта Авалон)

Следующий набор снова возвращает нас в армию дикого запада. Мы видим тяжело вооруженный фургон с пушкой, динамитом, револьвером и ружьём. Лакомая добыча для Бандитов. Особое внимание заслуживает тканевая деталь набора. Такая вещь очень оживляет пластиковый конструктор, дополняет его и дарит невероятные эмоции при игре.

6755 Sheriff's Lock-up / Шерифская тюрьма (Офис шерифа и тюрьма)

Наборы явно идут на увеличение и тут мы видим сразу три новые фигурки! Это представитель добрых, классических ковбоев и два бандита с очень злобными лицами. Прекрасный образчик классических наборов, который сейчас выглядит прямо скажем наивно. Тюрьма слегка напоминает туалет. Красивые стёкла и большая вывеска являются наклейками.

6761 Bandits' Secret Hideout / Тайное логово бандитов

Один из интереснейших наборов серии. Старая, заброшенная шахта по добычи золота выбрана предприимчивой бандой как штаб-квартира. В первую очередь сама постройка, скалы, бочка и наличие кустов делает этот набор очень классным, но особенно его дополняет уникальная пластина с изображением просёлочной дороги. Не знаю почему такие пластины до сих пор не стали мейнстримом и не вышли прямые участки? Самодельщики, да и дети разобрали бы их как горячие пирожки.

Идея набора в конвое кавалеристов, которые проходя цепляют ловушку бандитов (натянутая верёвка, когда её потянешь из глубины шахты выезжает пушка) и попадают в засаду всей банды.

6765 Gold City Junction / Золотой городской перекрёсток (Большая Дорога)

Предпоследний набор представляет из себя небольшую сценку. Идея набора в создании некоей улицы в два дома. Так как дома по сути никак не регламентированы их можно ставить друг напротив друга, под углом или рядом. Создавая такую улицу, как Вам необходимо. Первое здание — это Банк, второе – магазин.

При этом мы имеем еще одного солдата Кавалерии с пушкой и ядрами, дилижанс запряженный двойкой лошадей, бандита с большой дороги который хочет все это дело ограбить и двух совершенно новых мирных жителей – ковбоя и банкира.

6769 Fort LEGOREDO / Форт Легоредо (Форт Авалон)

Банда бандитов в полном составе имеется в этом наборе, но не понятно с какой целью – ведь штурмовать эту величественную крепость или воровать отсюда кажется совершенным безумием. Тут огромный гарнизон и высоченные стены. Есть кстати и тюремные камеры.

P/S: Указаны названия Англ. оригинал / дословный перевод (Локализованный перевод)

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

41611 Marty McFly & Doc Brown

Building Instructions (1/2)

Building Instructions (2/2)

Собери своего Хана Соло LEGO® BrickHeadz™ (41608) из саги «Звёздные войны». Взгляни на его легендарный жилет, пояс с инструментами и верный бластер. Затем размести этого симпатичного контрабандиста на базовой пластине и покажи друзьям.

Волнистый попугайчик

Золотая рыбка

Принцесса Лея Органа

Собери фигурку Принцессы Леи Органы LEGO® BrickHeadz™ (41628) из блокбастера «Звёздные войны. Эпизод V — Империя наносит ответный удар». Взгляни на глаза, бластер, легендарное белое одеяние и оригинальную причёску Принцессы Леи, а затем установи её на базовую пластину и предложи своим друзьям присоединиться к Повстанческому Альянсу!

Панды на китайский Новый год

Короткошёрстные коты

Анна и Олаф

Собери фигурки Анны и Олафа из набора LEGO® BrickHeadz по мотивам анимационного приключения Disney «Холодное сердце». Обрати внимание на их яркие образы, узнаваемый розовый плащ Анны и нос-морковку Олафа! Затем установи забавную парочку на демонстрационную пластину и покажи их всем друзьям.

Стив и Крипер

Собери собственных Стива и Крипера (41612) LEGO® BrickHeadz™ из нашумевшей игры Minecraft™ из элементов специального набора, в который входят два героя. Посмотри на тщательно прорисованные глаза Стива и легендарный зелёный 3D-дизайн Крипера, а затем установи заклятых врагов на базовые пластины (но размещай их не слишком близко друг к другу) и покажи своим друзьям!

Гарри Поттер и Букля

Собери Гарри Поттера и сову Буклю (41615) LEGO® BrickHeadz™ из оригинального блокбастера «Гарри Поттер и философский камень» из элементов этого весёлого набора. Посмотри на легендарные детали: шрам на лбу Гарри Поттера в виде молнии, круглые очки, шарф Гриффиндора, чёрный плащ с эмблемой Гриффиндора, волшебную палочку и сову Буклю. Затем установи молодого волшебника на базовую пластину рядом с его верным пернатым другом и покажи их всем своим друзьям-маглам!

Царь Обезьян

Боба Фетт

Собери фигурку Бобы Фетта LEGO® BrickHeadz™ (41629) из блокбастера «Звёздные войны. Эпизод V — Империя наносит ответный удар». Взгляни на красно-зелёный шлем, бластер и антенну этого скандально известного охотника за головами, а затем установи его на базовую пластину и покажи всем своим друзьям.

Гомер Симпсон и клоун Красти

Собери Гомера Симпсона и клоуна Красти из мультсериала «Симпсоны» из кубиков этого замечательного набора LEGO® BrickHeadz™! Взгляни на легендарного Гомера с его лысеющей головой и любимым розовым пончиком в руке, а также на смешные зелёные волосы и красный нос клоуна Красти, а затем установи своих любимых жителей Спингфилда на базовые пластины и покажи их друзьям!


Конкретно этот проект был создан два года назад 1 августа 2011 года. 5000 сторонников набрал в марте 2012, 10 000 голосов были собраны уже в апреле. А в декабре Лего заявило, что будет выпускать конструктор.

1 августа конструктор появился на официальных сайтах лего в Америке и Европе. В России нет.

А вот видео, в котором Тим рассказывает о том, что команда Lego.cuusoo выбрала машинку из фильма для четвертого конструктора из серии.



Создатели проекта

Правда, есть один момент: Masashi Togami работает в lego.cuusoo. Так что, может быть, что отказ от роялти − это элегантный способ уйти от споров о том, могут ли сотрудники lego.cuusoo участвовать в разработке на равных с простыми фанатами.

Что внутри?


Проект был основательно переработан дизайнерами лего. Изначально разработчики больше экспериментировали с одеждой героев и пробовали реализовать полет машины и катание Марти на антигравитационном скейте.

Но в дальнейшем дизайнеры лего (хочу напомнить, что в английском языке дизайнер − это больше конструктор, чем «рисовальщик») решили сосредоточиться на машинке и на ее способности видоизменяться. Фактически мы имеем набор, из которого можно построить 3 немного разные машинки, как они изменялись от серии к серии.


В набор входят две минифигурки Марти и Дока, в одеждах первой серии. У Марти есть скейт, как же без него добираться до школы?


Цена пока не объявлена, но можно предположить, что она составит до 50 долларов, в России порядка 2 000 рублей. Следите за лучшими ценами!

Будем надеяться, что этот конструктор официально попадет в Россию, в отличии от предыдущих трех. Потому что покупать набор «Майнкрафт» за 3300, при официальной цене в 35$ в Штатах и Европе − это как-то совсем ущемляет права российских фанатов.

Что дальше?

На Кузу уже появился проект компании Бифа на черном форде. Проект уже набрал тысячу голосов за две недели.


Конструктор не большой, но харизматичный, и вероятность добиться успеха у него выше, чем у другого проекта:


Это паравоз из третьей части. Паровоз, безусловно, клевый, но:
− там много деталей, плюс пульт управления, как результат дорогой,
− с точки зрения ролевых игр не настолько интересный.

Наверное, поэтому набрал за полгода чуть меньше 3 000 голосов. Автор обоих проектов все тот же Тогати. В его коллекции проектов так же модель здания с часами из фильма (почти 1 000 голосов) и машина времени дока на радио управлении (больше 5000).

Следующий конструктор Cuusoo

Уже объявлено, что следующим конструктором Cuusoo станет модель марсохода Curiosity. Когда поступит в продажу и сколько будет стоить не известно.


Кстати, два раза подряд в конкурсе за следующий официальный конструктор проигрывал проект по мотивам игры Portal 2.


Успех (10 000 голосов) был достигнут уже год назад. Дважды проект соревновался, и дважды оставался за бортом истории. Может на этот раз повезет?


Собрать получится лишь одну из вариаций, но ничего не мешает после заменить детали и поменять «агрегатное» состояние автомобиля. Я бы, наверное, поставил себе на полочку летающий вариант из второй части:


Чтобы модель выглядела красиво и не просто лежала на «пузе», в коробке можно найти прозрачную подставку. Если поставить автомобиль на неё, то он будто бы воспарит над землёй:


Хотя каноничный вариант, который отличается длинной «троллейбусной» антенной, тоже крут:



На коробке написано 18+, хотя мне не очень понятно, почему набор годен только для совершеннолетних детей.


В коробке, помимо автомобиля можно найти ховерборд, а также две фигурки Дока Брауна и Марти МакФлая со своего рода памятной табличкой:


Ховерборд и ящик с плутонием прячутся в багажнике автомобиля:


Конечно же, у автомобиля открываются двери. И, конечно же, это «крылья чайки»:


Вообще модель очень детализированная:


Модель поступит в продажу 1 апреля. Цена: 149,99 фунта стерлингов в Великобритании, 169,99 € в ЕС и $169,99 до уплаты налогов штата в США.

Читайте также: