Lego nissan silvia s15

Обновлено: 21.05.2024

Автоспорт – занятие, безусловно, сложное и опасное. Возможно, отчасти поэтому профессиональные гонки – одно из немногих увлечений, которыми нечасто интересуются девушки. Но исключения есть! Екатерина Седых – пожалуй, самая известная пилотесса в России, выступающая в дисциплине дрифт. Более того, в Российской Дрифт Серии она вообще единственная – как в восточной части чемпионата, так и в западной. Бесстрашной гонщице нужен соответствующий автомобиль – и он у нее есть: сегодня мы знакомимся с Nissan Silvia S15, ее 750-сильным оружием.

Логичный выбор

N issan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

KC2A2269

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами в дрифте уже немало, и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.

Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR — крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.

KC2A4425

Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.

KC2A4434

Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.


Если ты такой же, как я, то фильмы и другие развлечения, скорее всего, влияют на ваши автомобильные вкусы. Только на прошлой неделе я писал о том, как Initial D полностью изменил мое собственное восприятие машин из Японии и как он привел меня туда, где я нахожусь сегодня. Конечно, это всего лишь маленький пример влияния развлекательной индустрии на автомобильную культуру.


Будь то Deuce Coupe Джона Милнера из American Graffiti; Challenger Ковальски из Vanishing Point или даже K.I.T.T. из Knight Rider, автомобильные звезды экрана часто оставляют людей под большим впечатлением, чем сами актеры.


Действительно удивительно, что участие в кино может сделать с имиджем машины и ее стоимостью. Я все еще думаю, что оригинальный «Форсаж» – это и есть причина, по которой стоимость четвертого поколения Toyota Supra остается такой высокой, в то время, как некоторых его соперников-ровесников можно получить за бесценок.


С тех пор, как видеоигры стали одним из самых популярных развлечений в мире, теперь и они привлекают миллионы людей к машинам, которые иначе бы так и остались без внимания. Такие машины, как Skyline GT-R, Lancer Evolution и Impreza WRX во многом обязаны своей популярностью компьютерным пикселям.


Одним из тех людей, смотрящих фильмы и играющих в компьютерные игры, был Тревис Бишоп – гордый владелец Nissan Silvia S15. C 12 лет Тревис был страстно увлечен S15-ой, испробовав ее во всех автосимуляторах, где она была доступна. К сожалению, однако, вскоре он узнал, что Nissan Silvia S15 никогда не импортируется в США.


По неизвестной причине Nissan решил, что Северная Америка обойдётся без финального (и очевидно лучшего) поколения Сильвии, и, как для многих других людей в США, S15 должен был остаться мечтой для Тревиса. После получения своего водительского удостоверения он приобрел WRX STI и превратил ее в классную уличную гонку с 550 лошадиными силами.


Но мечта о владении Nissan Silvia S15 всегда оставалась в его голове, и он сказал, что осуществит ее, даже если для этого потребуется ждать права на ввоз 25 лет. Вышло так, что ему не пришлось ждать так долго.


Намного раньше, чем он ожидал, представилась возможность получить Nissan Silvia S15, тогда Тревис встретил этот автомобиль в продаже. Это был не просто Nissan Silvia S15, а тот самый, который был ввезен в США студией Universal для съёмок фильма «Тройной Форсаж: Токийский дрифт». В фильме у машины ярко-синий с оранжевым окрас, но она разбилась в одной из первых сцен фильма. В последующие годы после фильма Nissan Silvia S15 из Форсаж прошла через руки разных владельцев и сегодня выглядит, как совершенно другой автомобиль.



Было непросто попрощаться со своей первой машиной, особенно учитывая, какое количество времени и денег он вложил в нее, но это было необходимо, чтобы сделать свою мечту о Nissan Silvia S15 реальностью. Вместе с продажей Subaru и ее запчастями стало возможным внести деньги за Nissan Silvia S15, и вскоре новая машина Тревиса была на пути в свой новый дом в Оклахоме.


Как только студия Universal избавилась от машины, та перекочевала в место под названием Flawless Rides в Калифорнии, где она была оборудована комплектом расширения кузова C-West GT и затем покрыта уникальной краской цвета хаки, который придаёт S15-ой деловой вид. Также отдавая должное гоночному стилю, были установлены спойлер Origin GT и передний диффузор APR.


Под капотом Nissan Silvia S15 проверенный временем и соревнованиями SR20DET, и, как вы и ожидали, он тоже не остался без внимания со стороны тюнеров. Здесь установлены распредвалы Tomei, впускной коллектор GReddy, клапанные пружины и успокоители от Nismo – и все это контролируется мозгом A’PEXi Power FC.


За буст отвечает твин-скролловая турбина Garrett GT3076R, прикрученная к коллектору Powerlab. Вестгейты и выпускающие клапаны от TiAL, в то время как большой кулер PBM виден через бампер C-West.


Подкапотка прошла через шейвинг и теперь все подкапотное пространство выглядит очень чисто и гладко. Такое внимание к деталям – то, чего вы точно не увидите на многих «киношных» машинах.


Что касается подвески, на Nissan Silvia S15 из Форсажа установлен набор регулируемых амортизаторов KSport’sAirtech, который позволяет автомобилю либо упасть на брюхо, либо ехать с комфортом.


Колеса от Motegi Tracklite размером 18×10 дюймов спереди и 18×12 дюймов сзади. Возможно, это не те колеса, которые вы ожидали увидеть на Nissan Silvia S15, но в черном цвете эти диски отлично вписываются в экстерьер машины.


Изнутри Nissan Silvia S15 из фильма Форсаж остается, в основном, в стоке. Оригинальные сидения были заменены на Recaro, и стоковый руль был заменен на руль MOMO Race, ручка кпп от Nismo, дополнительные приборы Prosport и крутая аудиосистема.


Сейчас машина стоит значительно дороже, чем когда Тревис приобрел ее, и хотя он осуществил свою мечту — заполучил Nissan Silvia S15, он говорит, что всё только начинается.


В своем настоящем виде машина, скорее, приспособлена для авто-выставок и покатушек, но Тревис работает над заменой двигателя, новой окраской и рядом других изменений. В планы входит установка RB30 с целью достижения показателя мощности в 1000 лошадиных сил.


C японских дорог на серебряный экран Голливуда — до сих пор это была самая интересная история об S15 – и кажется, это еще не все. А мы будем следить за проектом, чтобы узнать, что же будет с ним дальше.

The Best LEGO Cars on the Web! | LEGO News, Reviews & MOCs | Cars, Trucks, Sci-Fi, Aircraft & More

The Lego Car Blog

Nissan’s current line-up is about as interesting as Kim Kardashian’s Twitter feed. But like said Twitter feed, it’s also very successful, with the Juke and Qashqai regularly entering into the top 10 best selling vehicles list in TLCB’s home nation. There was a time though when Nissan, whilst less successful financially, made cars that were far more interesting…

This is one such vehicle, the 180SX from the early 1990s. The SX has become a sought-after prize in tuning circles, and it’s a car that – thanks to the interchangeability of early ’90s Japanese parts – can be made to mix various bits of different ’90s Nissans rather well. This particular example is a ‘Sileighty’, which adds the front-end of a Silvia S13 with the rest of a 180SX. It’s also been fattened-up a bit by aftermarket tuners Rocket Bunny, and fitted with a hoofing great turbo.

Davanchi M is the builder behind it, and he’s done a brilliant job recreating the modified Nissan mix. There’s lots more to see, including an interior as good as the outside, at both MOCpages and Flickr – click the links to make the jump.

Like this? Share it!

Like this:

The Elves are going hungry at the moment, because for the last few days they haven’t found a thing. Luckily for us, you guys have, and so today we have three of your finds. On the left is MOCpages’ Jase G’s ‘Little Bit of Muscle‘, which the Elves would probably like to have found themselves, in the centre is a lovely Town-scale Chevrolet G20 van by a builder known simply as ‘Ben’, and on the right is Yoong Cherng Ee’s awesome looking Nissan Silvia S13 in full time-attack spec.

You can see more of each model by clicking on the links in the text, and if you’d like to suggest a creation to us here at TLCB you can do so via FlickrMail, the Submission Suggestions page, or by completing the Feedback form. You can also let us know if you’d like guest blogger status – if your english skills are good your words could appear alongside your find here too!

Like this? Share it!

Like this:

Davanchi M has appeared here before with his neat recreation of Nissan’s early 90’s Silvia, and he’s since updated his S14 variant to S15 spec, and applied a killer Rocket Bunny-esque wide-arch bodykit. There’s a whole gallery to peruse on Flickr – click the link above to make the jump to Davanchi’s photostream.

Like this? Share it!

Like this:

’80s-’90s Nissans may be named after old ladies, but that hasn’t stopped them becoming very cool in the hands of street racers, drifters and tuners. This one is a Silvia S14, it was suggested to us by a reader, and it’s been built by Davanchi M. There’s more too see on MOCpages at the link above.

Like this? Share it!

Like this:

We close a period of much blogging with another build from a TLCB regular. Flickr’s Senator Chinchilla takes us back to a time when Japanese cars were cool, but also – in Nissan’s case at least – named after elderly British people – the S15 Silvia joining Nissan’s line-up alongside the Cedric, the Gloria and the Maureen*. You can see more of the Senator’s S15 by clicking here, whilst we slow things down a bit here in TLCB Towers.

Абсолютно новая, созданная с нуля Nissan Silvia s15 Георгия Чивчяна Именно на этой машине он будет участвовать на соревнованиях D1GP в Японии.

Обожаю старенькие автомобили. Они прям для мужчин. Современные какие-то гейские, за редким исключением, конечно.

Мотор :
SR20VET голова
SR20DET блок на сток SR20DET колене
Primera ?P11 впускной и выпускной валы

Коллектор FullRace t3 TeinScroll
+Garrett GTX3071R

head gasket? Siruda 88mm
cam gears HKS
head studs ARP
Впускной коллектор Mazworx
Форсы DynoDinamics 1000cc
Свечи NGK Motorsport R7434-9

Supertech stainless intake valves
Supertech iconel exhaust valve
Supertech manganese bronze valve
Manley шатуны
JE FSR pistons (86.5 bore / 9.0:1 compression ratio )
ACL Race Series bearings
масло MOTUL 300V 15w-50

Трансмиссия :
Коробас от Z32 фашки
Mazworx SR-VG install kit
Nismo Coopermix twin plate clutch
1.5way Nismo LSD 4.6 final gear
масло MOTUL Gear300

Иллюстрация к комментарию

Боди:
Vertex RIDGE Wide body kit
Mission 1700mm GT-Wing

В процессе постройки (фото брата)

Иллюстрация к комментарию

Сразу вспомнил про эту картинку

Что значит абсолютно новая, с нуля созданная? Их же перестали выпускать еще лет двенадцать назад. Он ее сам по картинкам из болванки напильником вытачивал?


До свидания, террано. ⁠ ⁠

Автомобиль Nissan Terrano, созданный на базе «Дастера» первого поколения, делали только в двух странах — Индии и России. С индийского рынка модель ушла ещё три года назад, но московский завод «Рено» продолжал выпуск машин для российского рынка.

При этом год назад в Москве начали делать «Дастер» второго поколения, и устаревший «Террано» в любом случае вскоре пришлось бы снимать с производства. Однако в марте этого года компания «Рено» остановила завод, а в мае передала его правительству Москвы, и таким образом производство «Террано» окончательно завершилось.

У «Ниссана» есть собственный завод в Санкт-Петербурге, но это предприятие рассчитано на выпуск более современных кроссоверов. Впрочем, сейчас завод всё равно не работает. В самой компании считают, что вынужденный простой здесь может продолжится до весны 2023 года.

Рыбов не подвезли)⁠ ⁠

Рыбов не подвезли)

Продолжение поста «Ну наконец-то!»⁠ ⁠

Япония отреагировала на решение России по морскому промыслу

Продолжение поста «Ну наконец-то!» Политика, Россия, Япония, Морепродукты, Нефть, Газ, Ответ на пост

Накануне официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что Москва приостанавливает действие соглашения, так как Токио взял линию на "заморозку" полагающихся по соглашению выплат, а также затягивает с подписанием ежегодного документа о предоставлении безвозмездной технической помощи Сахалинской области. В МИД добавили, что действие соглашения приостанавливается до выполнения японской стороной всех своих финансовых обязательств.

Представитель японского МИД назвал решение российской стороны "чрезвычайно прискорбным". "Как будто бы (подписание документа о технической помощи Сахалинской области – ред.) являлось предварительным условием для выполнения положений договора. Мы намерены продолжить консультации с российской стороной, чтобы дать возможность японской стороне продолжить деятельность в рамках соглашения", - заявил он.

В свою очередь, представители управления рыболовства Японии сообщили телеканалу, что в настоящее время "ведется подтверждение ситуации через японский МИД".

Японские суда вели лов в районе Южных Курил по соглашению от 21 февраля 1998 года, которое давало им возможность заниматься промыслом в этом районе по выделенной квоте за определенную плату.


Выпуск этого поистине культового японского автомобиля прекращен более 10 лет назад, но он до сих пор продолжает будоражить умы и учащать сердцебиение многих людей по всему миру. Бесспорно, особую популярность ему принесло участие в Японской (и не только) дрифт-серии. И сейчас Nissan Silvia S15 можно встретить в соревнованиях по всему миру.

Что и говорить, знаменитый спортсмен Георгий Чивчян, который первым из российских пилотов осмелился бросить вызов дрифтерам Страны восходящего солнца, использует для участия в D1GP именно этот автомобиль. Но что если при всей любви к Silvia S15 и дрифту вы не хотите подвергать машину глобальным переделкам, которые, по сути, списывают на нет возможность передвижения в городе?! Именно об этом вопросе и задумался герой нашего сегодняшнего рассказа – Денис.

Денису всегда были интересны доработки автомобилей. Он каждый месяц покупал журналы про тюнинг и зачитывал их до дыр. С особым удовольствием рассматривал спек-листы (списки доработок) и мечтал о том, что у него будет автомобиль с не меньшим списком тюнинга. Правда, пристрастия к дрифту или другой дисциплине автоспорта он тогда еще не испытывал.

Дрифтом Денис заинтересовался сильно позже, но, в отличие от большинства, задолго до выхода третьей части фильма «Форсаж».

KC2A9104.jpg

KC2A6839.jpg

KC2A6851.jpg

KC2A9128.JPG

Кажется, я тогда посмотрел первый сезон аниме Initial D (небольшой рассказ об этом культовом японском сериале был в нашей недавней статье про Toyota AE85 и материале о дрифте в массовой культуре ), потом наткнулся на тоге-видео (тоге – японское слово, обозначающее горный перевал или узкую извилистую дорогу, в данном случае – гонку по таким дорогам), в котором автомобили в дрифте проходили узкие повороты в сантиметрах от рельса безопасности, и… увидел автомобили с новой стороны.

После этого он углубился в изучение матчасти – узнал, кто такой Кэйити Цутия, посмотрел «Библию Дрифта». А потом вышел третий «Форсаж». На то время Денису было 19 лет, и неудивительно, что он окончательно заболел дрифтом. К этому моменту он уже твердо решил, что его следующая машина обязательно будет иметь задний привод. Поэтому Денис начал изучать японский чемпионат D1GP и смотреть, на каких автомобилях в нем участвуют, какие плюсы и минусы у каждого авто. Ему очень хотелось, чтобы машина еще и притягивала взгляд. Поэтому, когда он увидел пятнадцатую Сильвию с ее потрясающими фарами, красивыми формами и линиями кузова – понял, что нашел именно тот идеал, который искал.

Через пару лет Денис продал свою первую машину, Honda Jazz, и начал присматривать Сильвию для покупки. Однако «мониторить» японские аукционы на предмет подходящей машины он начал примерно за год до этого, и потому знал, как сложно будет ухватить подходящий экземпляр. Ведь ему хотелось именно красную, Spec-R версию с 250 лошадиными силами, на механической коробке передач, не битую, с маленьким пробегом, высокой аукционной оценкой и «не замученную» тюнингом. Вот это основательно подготовился!

В один прекрасный день Денис поехал вносить предоплату за S15 и составлять договор о покупке. Ребята в фирме, услышав его требования, предупредили, что ждать придется не меньше месяца, а то и несколько – ничего неожиданного. Но каково же было его удивление, когда вернувшись домой и набрав в браузере уже заученную наизусть ссылку аукциона японских авто, Денис увидел ЕЕ – красную Silvia S15 Spec-R с пробегом 37 000 км и максимальной для этих автомобилей оценкой 4.5A! Он сразу понял, что хочет именно эту машину. На следующий день, в счастливую для Дениса пятницу 13-го, красная «Сливка» обрела нового хозяина в его лице.

IMG_8922.jpg

Далее были томительные четыре месяца ожидания, но и они все-таки закончились. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и уже до чертиков знакомый голос менеджера сказал: «Она у нас!». Большего Денису не требовалось – он тут же сорвался и поехал на противоположный конец Москвы, несмотря на пробки и вечер, чтобы забрать машину. Еще только при входе на территорию сервиса он услышал бас выхлопа и пошел на звук.

"Я до сих пор помню, как она висела на подъемнике.
Ее потрясающие формы. Как я бросился к ней, начал всю рассматривать. Думаю, улыбка не сходила с моего лица весь вечер".

А потом Денис окончательно заболел тюнингом. В какой-то момент это стало действительно болезнью. Он каждый день часами сидел на японских аукционах, выискивая что-то новое и интересное для «Сливы». Хотелось скупить для нее все, что только есть. Тогда он еще плохо представлял, что именно хочет от машины. Точнее, хотел всего. Это должна была быть и шоу-, и городская, и дрифтовая машина. Но городской шоу-кар и машина для дрифта – полные противоположности друг другу, и найти грань очень сложно, даже невозможно. На каком-то этапе всегда придется сделать выбор.

IMG_8903.jpg

Сейчас Nissan Silvia S15 Дениса – это жесткий, дребезжащий и бескомпромиссный корч. Да, он не выглядит разваливающимся, как многие другие, у него есть салон и даже климат контроль, но пусть это не вводит вас в заблуждение. Поскольку Денис не участвует в чемпионатах типа Российской Дрифт Серии, он может сделать себе небольшое послабление и оставить кондиционер и салон. Что же касается внешнего вида, то он придерживается философии того, что машина всегда должна выглядеть красиво, притягивать взгляд и дарить улыбки.

KC2A6871-2.jpg

Еще один важный выбор, который предстоит сделать любому владельцу такого авто – где ремонтировать машину. Ничто не ломается так быстро и часто, как тюнинг. Пока Сильвия была стоковой, Денис поменял только катушку зажигания. Но с появлением тюнинга требуется все больше и больше работы по машине.

KC2A9128.JPG

Скажу честно, ни один сервис не сделает лучше вас ту работу, что сможете сделать вы сами. Даже в известных и популярных сервисах, бывает, делают что-то не так. В отличие от механиков, ты сам не ограничен во времени, над душой не стоит начальник или еще одна машина, которую надо сегодня успеть. И это не говоря о том, что ты делаешь свою любимую «гонку»! Поэтому при наличии рук, растущих из правильного места, как можно больше стараешься делать сам.

Читайте также: