Lego nissan skyline r34 инструкция

Обновлено: 13.05.2024

Эта модель была создана по образу и подобию JDM легенды. Думаю всем автолюбителям известен Nissan Skyline GT-R. Модель основана на "стоковой" версии GT-R'а и немного доработана. Тюнинг-обвес разработан мной, сделан в единственном экземпляре.
Сама модель была собрана в 2012 и с тех пор так и стояла на полке до сих пор. Наклейки сделал сам, правда, сама их концепция(точнее ее отсутствие) мне не нравится, думаю когда-нибудь переделаю стикеры. Ну а пока можете посмотреть на то, что есть=))

ptext

ptext

ptext

ptext

ptext


Под капотом скрывается не менее легенарный RB26DETT, выдающиий черт знает сколько сотен лошадиных сил.

ptext

ptext

ptext

ptext

ptext

ptext

ptext

ptext


Эй! Вы обратили внимание на "окошки" на капоте? Да - это сделано преднамеренно, не из-за нехватки деталей, а просто мне так больше понравилось

ptext


Вид сверху на каркас безопасности, как видите все сделано по всем стандартам. Гонщик в нем, как в коконе)

ptext


Кстати там есть бардачок, который открывается. К сожалению нормально сфоткать бардачок не получилось, поэтому верьте на слово

ptext

ptext

ptext

Ну вот и все. Думаю модель у меня получилась, весьма схожа с оригиналом. Она уже давно заняла свое место на полке, разбирать ее не буду.

Скоро будут новые тачки. Уже в работе есть пара проектов, как стареньких (еще не озвученных ранее), так и новенькие.


Посмотреть работу и проголосовать за нее на сайте!

Последний раз редактировалось yakudza Вт янв 14, 2014 11:15 pm, всего редактировалось 12 раз.
Причина: Updated in Drupal

Андрей Деккер

😅

Всем привет, корчестроитель энтузиаст снова в деле)
Я не уверен в точности названия того, что я собираю, но это точно будет Корч на кузове от Nissan Skyline r34, а вот с его шасси не все так однозначно.
Должен получится плод любви между "скаем" и "багги", типа того "чарджа", что был у Вин Дизеля в 7-ой части.
Хочу stance, хочу в лес, хочу боком. (Для этого есть Бувиз 2.0, пару багги моторов и ведро пневматики)
Обо всем по порядку)

Андрей Деккер

Около пары месяцев я ковырял шасси, даже могу сказать, что оно готово, кузов, я надеюсь, скоро склепаю.

Андрей Деккер

Началось все как обычно, со ступицы, если она мне нравится, едем дальше, благо "нонче" не пришлось на этом останавливаться так как старая ступица вполне годный кулак»
Далее рычаги, если они радуют глаз, значит поедут, если нет, то я не рекомендую в этот период со мной общаться
После пары недель ада» я подумал, что забор из бимов не самый плохой вариант, оставляем)
Рычаги раздвигались как у одноклассницы ноги на выпускном и я подумал, что меня не сожгут в лего клубе за отрезанную нить, и скрепил их ей, даже работает, даже нравится

Андрей Деккер

Далее рулевая, рейку в топку, так как нужен выворот и Аккерман (что за дядька такой, все знают, заострять внимание не будем)
Нашел решения, серву поставил горизонтально, собрал узел (ниже), где красным показаны оси тяг, которые зажаты между двумя Т- образными бимами, желтым обозначен вал сервы.
Все это начало обрастать каркасом, стая коннекторов, пинов и полу бимов, собираться в узлы, а вместе с обрастанием каркаса, не "росла" нервная система, так как после 5 сек. общения с ЛДД я хочу убивать, при чем не самым гуманным способом, приходится все набрасывать на физических деталях, (куплю новые пальцы, в ЛС)

Андрей Деккер

Однажды вечером я подумал не занять ли мне себя еще чем ни будь, так, приехали пнемво-цилиндры.
Поставил горизонтально, у меня вагон времени подумал я, после еще некоторых периодов пота», стало понятно, что крепкая тяга это бим», остальное в песочницу
Работа этих цилиндров в роли амортов, работают на разжатие, что положительно сказывается, на двух вещах.
1) Нет излома, гнездо штоком не кошмарит.
2)Мягкая работа, без рывков.
"Главное следить за давлением, лего манометр справляется с этой задачей (великоват "собака")

Андрей Деккер

На подходе следующая задача, как все это уместить, пришлось побороться за место под солнцем, получилось компактно и плотненько
Багги моторы установил продольно, так как угловые передачи наш враг)

Андрей Деккер

Тест драйв прошел удачно, ничего не выламывает, желаемые "параметры мотора" достигнуты.
На улице снег и я решил покатать ее на мото катках

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. Подобно серии C110, вышла в четырёх версиях За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагалась два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

Началом выпуска модельного ряда R30, Ниссан начал изменять спецификацию Skyline. До конца столетия все последующие поколения Skyline носили обозначение R3X.

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406 432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появился 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

После того, как Nissan снял с производства GT-R, в линейке Skyline не было ни одного двигателя DOHC (двигатель с двумя верхнерасположенными распредвалами). После нефтяного кризиса, появились турбо, но DOHC все еще отсутствовал.

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л. с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Н·м при 4400 об/мин.

Skyline возвращается на трек.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

Так серия R30 была очень популярной, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы - серии R31. Модель выпускается с 1985 по 1989 год с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Изначально автомобиль дебютировал исключительно в 4-ех дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.

Но R31 также начал введение новой семьи двигателей - двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET - двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.

Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.

Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и выпускных коллекторов.

Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер. Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма желанное приобретение.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

GTR BNR32

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин. Так эволюцинировал "гражданский" Скайлайн, но настоящее "волшебство" японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь - все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GTс двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

R34 GT-R

Следующее поколение, V35, представленное в июне 2000 года, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z. Изменения по сравнению с предыдущим поколением были очень существенными — на смену рядным двигателям серии RB пришли V-образные VQ, ни одна из модификаций не имела турбонаддува, больше не выпускалась версия GT-R. Все выпускаемые купе были заднеприводными, для седана также была версия с полным приводом.

Японские тюнинговые компании, такие как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret проигнорировали эту модель, предпочитая работать с GT-R в версиях R32-R34.

V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.

В США седан продавался как Infiniti G. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5; 3.5; 3.7 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.

История Nissan Skyline. Часть II. Nissan skyline, Интересное, История, Длиннопост

В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, не имеющий с ним ничего общего.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15" тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.


Слушать

Загрузил: Jerry Builds Bricks

Длительность: 15 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Lego Nissan Skyline Gt R R34 Instructions Moc 106 размером 20.51 MB и длительностью 15 мин и 35 сек в формате mp3.

Слушают

Мария Мати Дево Чистая

Сильная Дуа От Сглаза Колдовства Сихра Зависти

Красивая Музыка Без Слов

Winx Club La Mia Canzone

Грусная Музыка На Русском

Taking Notes Jon Of The Shred

Аудио Стих Про Брата

Mask Man Love Story

Нашид Про Семью На Аварском

Nightcore It Burns Burns Burns

И Упав На Колени Ремикс

Твои Подружки Хотят Ко Мне В Панамера Девочки Поют

Tim Wokan Genetik

Disney Headless Horseman

Цхьа Доттаг1 Вара Са Юсуп Алиев

Love Money Dizsf1R

Дима Елистратов Медитация

Дария Гроссман Голос

Скачивают

Обзор Умных Часов Smarterra Fitmaster Aura Pro

Minecraft Then And Now 50 Subs Special Edition

Lego Nissan Skyline Gt R R34 Instructions Moc 106

Приключения Адибу Что Такое Нефть

Парус Из Рисовой Бумаги

No Split Tito Santana Slowed Reverb

Ep05 Kirk Fell And Great Gable Summits And The Continuing Journey Wiltshire Man

Гача Лайф Клип На Песню Краш Этот Клип Делал Человек Который Обожает Песни Клавы

Двигаю Вертолёт В Новом Режиме Чикен Ган Баг В Обновлении

Г Вагнер Вариация Онежки И Оргия Фанатиков Из Балета Свет И Тени

Porkozhi Malayalam Full Movie 2018 Bangaru Kodipetta Navdeep Swati Reddy Comedy Action

Ко Дню Памяти И Скорби 22 Июня 2020 Видеоклип

Ваничкин Do You Speak English

Молодёжная Комедия 15 Суток 2015 Новые Комедии 2017

Nightcore It Burns Burns Burns

Inilah Tug Boat Towing Tongkang Batu Bara Menghadapi Cuaca Buruk Ombak Besar Di Laut Jawa

Demon Slayer Gurenge Epic Version Attack On Titan Style Feat Unravel Tokyo Ghoul


Время шло, а я не хотел терять свои навыки рисования, хотелось нарисовать что-то новое. Мне нравятся машины и подумал, почему бы не попробовать рисовать на тему авто тематики?

How to Draw a Nissan GT-R

Мне нравятся японские авто, при чём не простые, а на каком-нибудь "стиле" Мне тогда было 15 лет. Нашёл фотографию хонды цивик, она мне понравилась, хороший ракурс и всё такое Посидел за рисунком 4 часа и вот что я получил.

Honda civic, а4, простые как рисовать nissan skyline, чёрный маркер Мне понравилось, и у меня стал появляться более больший интерес к рисованию машин. Сначала я пробовал рисовать простыми карандашами и на небольших форматах а4 Toyota corolla 70 кузов, простые карандаши, чёрный маркер Nissan silvia s13, а4, простые карандаши, чёрный маркер. Ваза4, простые карандаши, как рисовать nissan skyline маркер. Как-то раз, мне позвонил мой близкий человек, и он, увидев мои рисунки на авто тематику, попросил нарисовать его короллу.

Как нарисовать nissan skyline r34 карандашом поэтапно

И получилось не очень хорошо, по сравнению с ранними рисунками. Не смотря на кривые колёса, заказчику понравилось Toyota corolla, а4, простые карандаши, чёрный маркер.

как рисовать nissan skyline

Через некоторое время я попробовал нарисовать скайлайн в ем кузове с фоном. На него я потратил в два раза больше времени, чем на цивик. Результат того стоил Nissan skyline r33 gts, а4, простые карандаши, маркер.

как рисовать nissan skyline

Позже попробовал нарисовать авто в движении. И попалась мне субару. У меня уже появился опыт в рисовании авто, я стал более увереннее накладывать штрихи, прорисовывать отражения на кузове, выводить яркие резкие линии. Получилось отлично, результат мне понравился.

как рисовать nissan skyline

Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач.

как рисовать nissan skyline

как рисовать nissan skyline На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec. На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R.

Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли.

Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R. Step 3 Now you can start using darker and sharper lines.

как рисовать nissan skyline

Carefully draw out the headlights and hood. Step 4 We continue to work on the front of the car. Carefully draw out the complex grille with all the details, as in our example. Step 5 Now we pass to the top of our Nissan Как рисовать nissan skyline drawing the roof, the lines of the windows and the rear-view mirror.

как рисовать nissan skyline

Draw a spoiler and go to the door, drawing them using straight and dark lines.

Как нарисовать Ниссан


Скайлайн Ниссан Скайлайн, или в переводе небесная линия, горизонт, — такое романтическое название не могло не отразиться и на дизайне.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

Начнем нестандартно — с овала. Сразу же очерчиваем и контуры будущих колес.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

В передней части нашего овала рисуем неправильный ромб. Это будущий капот нашей обтекаемой машины. Переднее и заднее колеса соединяем порогом.

Как нарисовать nissan skyline r34 карандашом поэтапно

Делаем первый штрих для обозначения задней части машины. Работаем надо колесами.

Тщательно прорисовываем детали колесных дисков. Step 3 Now you can start using darker and sharper lines.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

Carefully draw out the headlights and hood. Step 4 We continue to work on the front of the car.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

Carefully draw out the complex как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно with all the details, as in our example.

Step 5 Now we pass to the top of our Nissan GT-R drawing the roof, the lines of the windows and the rear-view mirror. Draw a spoiler and go to the door, drawing them using straight and dark lines.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

А я тем временем расскажу немного о самом автомобиле. В базовой модели GT был двигатель от R32, но модернизированный. R34 GT с новым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

Всего выпущено автомобиля. Это что касается стандартного авто.

How to Draw a Nissan GT-R

Теперь более конкретно остановимся на спортивной версии GT-R. Этот автомобиль появился в сентябре с изменённой ходовой частью и другими обновлениями.

как нарисовать ниссан скайлайн поэтапно

Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту.

Как нарисовать Nissan Skyline поэтапно карандашом


Nissan skyline r34, а4, простые карандаши, чёрный маркер. Nissan skyline r32 gt-R, а4, акварель. Затем я нашёл в интернете работы других художников, выполненные на больших форматах листа.

Как нарисовать Nissan Skyline поэтапно карандашом

Ихние рисунки машин были более детализированы и прорисованы. На маленьком формате такой детализации было очень трудно добиться и поэтому я решил перейти на большой формат а3. И выбор пал на Nissan Fairlady, с очень красивым фоном.

как нарисовать nissan skyline

Было решено нарисовать его только в акварельных красках. Я потратил на него много сил и времени, проделанной работой был доволен Nissan z, а3, акварель.

как нарисовать nissan skyline

В одной из групп в соц. Я захотел в нём поучаствовать, нашёл на сайте Драйв2 фотографию ваз и принялся за работу. Нужно было нарисовать машину за небольшие сроки, поэтому я снова рисовал на формате а4.

как нарисовать nissan skyline

После окончания конкурса началось голосование. Большая часть подписчиков выбрала мой рисунок, за что им хочу сказать больше спасибо! Я как нарисовать nissan skyline в себе силы нарисовать Toyota Chaser на формате а3, простыми карандашами.

Для начала выбрал не очень сложную картинку с простым фоном. Toyota chaser, формат а3, простые карандаши, чёрный маркер. Потом я подумал, и захотел повысить свою квалификацию Я рискнул нарисовать авто акварельными карандашами и гелевыми ручками на формате а3.

Как нарисовать nissan skyline r34 карандашом поэтапно

Опыта в работе с ними у меня не. На R34 GT-R устанавливался 5. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec.

На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала как нарисовать nissan skyline это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

How to Draw a Nissan GT-R

Она продавалась в 2-х версиях: Шаг 1. Что ж, приступим к уроку. If you have already visited как нарисовать nissan skyline previous drawing lessons, then most likely you already know the basic principles of drawing cars, which we will repeat in this lesson.

As always, we need to apply extremely light and smooth lines in the first two steps. Step 2 And as always in the front part we add details such as the headlights and grille. Next, we sketch out the wheels and the как нарисовать nissan skyline at the rear.

как нарисовать nissan skyline

Step 3 Now you can start using darker and sharper lines. Carefully draw out the headlights and hood.

Читайте также: