Lego pirates of the caribbean game soundtrack

Обновлено: 05.05.2024

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

Джунгли:

Для начала вырубим всю зеленку впереди. После этого перед нами откроется поляна и скала. Используя компас Джэка Воробья ищем подзорную трубу. Поплутав по полянке, выходим к скале рядом с цветочной меткой. В конце пути необходимо копать, а нечем. Переключаемся на Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхнюю площадку. Находим скелет с лопатой, разбиваем его и забираем лопату с собой. Спрыгиваем вниз, выкапываем сундук. Хотя он и приоткрыт, разбиваем сундук и из получившихся деталек собираем нашу подзорную трубу. Поднимаем ее и тащим по стрелке на горочку с зеленой площадкой.

Смотрим в трубу, находим поток воды и следим за ним, пока он не дойдет до знака и откроет пещеру. Заходим внутрь.

Пещера:

В пещере бежим направо. На дальней стене видим большую паутину с повисшими на ней детальками. Разбиваем ее, а из освободившихся деталек собираем фонарь. Чтобы его поднять на цепи и растопить кусок льда на пути водного потока, бежим направо и находим по центру коридора бочку. Запрыгиваем на нее, катим до первого фонаря, закатываем в углубление, крутим механизм. Фонарь поднимется и растопит ледышку, а водный поток побежит дальше по стене.

Идем еще дальше направо и видим закопанный фонарь и вторую ледышку на стене. Выбираем Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на цепь и выдергиваем из земли фонарь. Фонарь поднимется, ледышка растопится, освободив путь для еще одного водного потока.

Идем вперед по длинному темному коридору. На левой стене замечаем еще одну ледышку. С помощью компаса Джэка Воробья ищем третий фонарь. Немного поблуждав по коридору, мы найдем фонарь недалеко от левой стены закопанным в землю. Если вы потеряли лопату с первой локации, то в паутине на левой стене висит скелет с еще одной лопатой. Сбиваем его с паутины, разбиваем и подбираем наше орудие труда. Выкапываем фонарь, а точнее детальки, из которого его можно собрать. Помимо самого фонаря получаем большой золотой штурвал, который необходимо пронести по стрелке дальше по коридору к поворотному механизму. Устанавливаем штурвал, крутим. Фонарь поднимается и растапливает ледышку. Когда все три потока прибегут к центральной луже, на потолке откроется водный портал к источнику. Подбегаем к луже, героя автоматически поднимает наверх.

Пещера с фонтаном:

В пещере с фонтаном Черная Борода и Анжелика у бегут на центральный островок, в нашу команду добавится Гектор Барбосса, у врагов тоже будет пополнение – отряд испанских солдат. Необходимо как-то перебраться на центральный остров. Бежим налево, с помощью компаса Джэка Воробья находим статую. Выкапываем детальки из земли (если Джэк так и не взял лопату, выбираем Барбоссу и кидаем лягушку в мишень на колонне, сбиваем скелет и забираем с него лопату), собираем статую на клетчатой дорожке и катим ее до гейзера. Полдела сделано.

Бежим на правую сторону. Как только подбежим к метке, испанцы разрушат колонны, закрывая проход дальше. С помощью компаса Джэка находим ящик с бомбами, подбираем одну из них и кидаем в металлические камни. Из полученных деталек собираем лестницу, поднимаемся наверх и перебиваем парочку вредных испанцев. Помимо солдат на верхней площадке стоит статуя русалки, которую нам нужно дотащить до второго гейзера. Оставим ее пока наверху.

Спрыгиваем с колонны и бежим налево до двух больших ящиков. Для начала утапливаем правый ящик в нише, а затем катим левый ящик по дорожке до упора. Подвесная площадка не выдержит, ящик упадет в воду и развалится на кучу досок. Из них каким-то чудом соберётся мосток через озеро на левый берег. Бежим обратно на колонну, забираем статую, спрыгиваем с ней и тащим на лево по доскам. На левом берегу несем идем до зеленой площадки, устанавливаем статую на клетчатую дорожку и катим до гейзера. Колонна не выдержит такого напора, сломается у основания и упадет к центральному островку. По этому импровизированному мостику перебегаем к фонтану.

Битва с Черной Бородой:

У фонтана нас ждет битва с Черной Бородой. К самому пирату не подойти, пока он в сознании. Вначале уворачиваемся от магии Черной Бороды, после чего он полезет врукопашную. Когда пройдет удар и Черная Борода отключится, из воды выпрыгнет русалка. Черная Борода выбьет из ее руки чашу, так что нужно ее вернуть. Чаша лежит внизу справа. Подбираем ее, бежим налево и отдаем русалке. Теперь она в нашей команде.

Продолжаем уворачиваться от магии, после чего Черная Борода опять побежит с саблей наперевес. Бьем его. Пока он в отключке, переключаемся на русалку и бежим к Анжелике. Даем ей выпить воды из чаши, отчего одно сердечко Черной Бороды перейдет Анжелике. Принцип понятен.

Во второй раз Черная Борода помимо магии будет кидаться ящиками, в том числе с бомбами. Когда бомбы упадут на землю, поднимаем одну из них и запускаем в Черную Бороду. После попадания, он полезет в ближний бой. Наносим удар, переключаемся на русалку, бежим к Анжелике.

В третий раз появятся еще и магические руки (или клешни), от них нужно будет побегать. В остальном, все по-старому. Бомбы, ближний бой, удар, русалка, Анжелика.

Последний круг будет очень долгим. Бегаем, уворачиваемся и ждем бомбы. Когда последнее сердечко будет снято, Черная Борода превратится в скелет, Анжелика оживет, а русалка с Филиппом спускаются под воду.

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl


General information

Released

Genre

Label

Followed by

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl soundtrack is the official soundtrack album from the homonymous film. The album was released on July 22, 2003, by Walt Disney Records and contains selections of music from the movie's score. The music of the film and this album are both credited to composer Klaus Badelt and producer Hans Zimmer.

Contents

Track listing

Production

Composer Alan Silvestri was originally hired to write the score for The Curse of the Black Pearl. However, due to creative differences between the producer Jerry Bruckheimer and him, Silvestri left the project and Gore Verbinski asked Hans Zimmer, with whom he had worked on The Ring, to step in. Zimmer declined to do the bulk of the composing, as he was busy scoring The Last Samurai, a project during which he claimed he had promised not to take any other assignments. As a result he referred Verbinski to Klaus Badelt, a relatively new composer who had been a part of Remote Control Productions (known as Media Ventures at the time) for three years.

Zimmer however ended up collaborating with Badelt to write most of the score's primary themes. Zimmer said he wrote most of the tunes in the space of one night, and then recorded them in an all-synthesized demo credited to him. This demo presents three of the score's themes and motifs, concluding with an early version of "He's A Pirate" which differs from the final cue and includes a development of a melody Zimmer wrote for the score to Drop Zone.) Since the schedule was very tight and the music was needed for the film in three weeks, seven other composers — Ramin Djawadi, James Dooley, Nick Glennie-Smith, Steve Jablonsky, Blake Neely, James McKee Smith, and Geoff Zanelli — were called upon to help orchestrate the music and write additional cues. The resulting score was recorded with a group of musicians, credited as the Hollywood Studio Symphony, over the course of four days. The short time frame demanded the use of a different recording studio for each session. The Metro Voices, a male choir, was recorded in London and added to the finished recordings.

For the soundtrack album, 43 minutes of the music was released with Klaus Badelt credited as the composer. The cues were edited for length, and minor changes to the mix were also made. For unknown reasons, the mixing of several cues are executed with gain levels so high that it causes distortion. This is noticeable particularly during the action cues and the reprise of the love theme in track 14, "One Last Shot". It is also noted that besides the first two cues, the tracks' generic names were unrelated to their contents. According to the official website of composer Geoff Zanelli, this was because the production "schedule was so short that [they] had to decide on the track names for the album packaging before the score was even written!"

Badelt was credited as the conductor on early batches of the disc, but it was actually conducted by Blake Neely.

Orchestration

For the most part, The Curse of the Black Pearl features simple orchestration. Counterpoint is rare; most of the louder music consists of melody, simple harmony, and rhythmic figures in the low brass and low strings. Sampled drum beats including tom-toms and various cymbals are used ubiquitously in such sections. A very low, rumbling bass line was also introduced into the mix to reinforce the cello and double basses. Quieter sections tend to rely either on the string section or on sound effects. Pan flute, possibly synthesized or sampled, and claves can be heard repeatedly in the eerier cues. One of the defining characteristics of this score's sound is the use of horn for melody. Nearly all of the score's louder sections feature the horns on the melody, frequently doubled by various string instruments.

Kingdom Hearts II

For the video game Kingdom Hearts II, which features a number of scenes based on the movie, composer Yoko Shimomura arranged a synthesized "He's a Pirate" to serve as the musical theme for all combat in the Port Royal world. This arrangement is identical in structure to the original cue, though a number of changes were made to the melody and chords.

Reception

The score received mixed reviews from critics. Christian Clemmensen of Filmtracks.com gave it one out of a possible five stars, criticizing its similarities to past Remote Control scores such as The Rock and Gladiator. He also criticized its lack of connections to the "swashbuckling" genre, stating, "The most disgraceful part of the pounding and shouting score for The Curse of the Black Pearl is that there is really nothing swashbuckling about it. If you remove the tepid little thirty-second jig from the start of the opening cue, then this score could easily accompany a movie about alien attacks, police force raids, chases for nuclear weapons, or any other militaristic setting." The "He's a Pirate" theme has also been noted to have similarities to music from the 2002 anime series The Twelve Kingdoms and 2006 role-playing video game The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Conversely, Andrew Granade of Soundtrack.net gave the score a mostly positive review, giving it a 3.5 out of 5 rating and stating, "Pirates of the Caribbean is over the top in both movie and score, yet in a good-natured way. Badelt's work here is pleasing without being too heavy and is fully melded with the onscreen action."

«…Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допо

LEGO Pirates of the Caribbean
LEGO Pirates of the Caribbean

Этот текст хотелось бы начать с минутки фантазии. Представьте игру LEGO Titanic: герой Ди Каприо, покрываясь потом, держит под лиричную симфонию пластиковую Кейт Уинслет, фигурка Кейт падает на нижнюю палубу под аккомпанемент закадрового смеха и звука распадающихся лего-монеток. Представьте LEGO Saw: превозмогающий себя безымянный пластиковый персонаж натужно отпиливает себе ногу, чтобы освободиться из оков и остаться в живых, — и лишь потом до него доходит, что все конечности лего-человечков легко отсоединяются и без помощи пилы. LEGO Matrix: кукольный Нео, осознав себя как Избранного, потехи ради начинает превращать агента Смита в дроида R2D2 из «Звездных войн», Коротышку из «Индианы Джонса» или Доби из «Гарри Поттера». И это, если честно, не столько забавно, сколько страшно: потому что, судя по LEGO Pirates of the Caribbean, все это в ближайшем будущем может стать реальностью.

LEGO Pirates of the Caribbean

• С 2005 года соотношение пластиковых деталей и более-менее реалистичных задников несколько сместилось. И то плюс.

Traveller’s Tales оказались для игровой индустрии чем-то вроде Курта Кобейна — они изобрели целый жанр лего-игр, в котором кинооперы с многомиллионным бюджетом разыгрываются в форме копеечной пантомимы маленьких пластиковых человечков. Но изобрести-то изобрели, однако развивать и продвигать жанр вроде как и некому, кроме самих Traveller’s Tales. И если в случае с основателем гранжа тому помешал выстрел из дробовика в голову, то в случае с TT им мешает лишь собственная лень, боязнь кардинальных изменений и жесткий рабочий график, не оставляющий времени на творчество.

Пустота LEGO Pirates of the Caribbean особо остро чувствуется из-за недавнего релиза LEGO Star Wars 3. Нам предлагают купить ту же самую игру, только с измененными декорациями: вместо световых мечей герои отчаянно машут обычными, вместо бластеров — допотопные пистолеты, вместо футуристического транспорта вроде AT-ST — ослы и козы. Порою чувство дежавю просто сводит с ума: 2005 год чувствуется и в уже давно приевшихся ужимках персонажей, и в почти не изменившейся механике, и во все том же звуке, с которым миллиард мелких лего-монеток заполняет ваши виртуальные кошельки.

LEGO Pirates of the Caribbean

И все бы это можно было простить, если бы Traveller’s Tales делали хоть какие-то потуги к развитию серии собственных лего-игр. Однако от LEGO Pirates of the Caribbean за километр веет амбре шестилетней давности. С каждой новой игрой от TT рецензии на их игры напоминают перечень куцего списка тех микроскопических изменений, на которые у разработчиков хватило духу и времени. Так, здесь появились уровни, где героям нужно плавать под водой, Джек Воробей с помощью своего компаса может отыскивать тайники на некоторых этапах, а Уилл Тернер — кидаться топорами. Признаться, порою сравнение двух последних игр Traveller’s Tales затягивает похлеще детсадовских головоломок типа «найди десять отличий».

Самое обидное, что во всем этом списке изменений отчаянно не хватает того, что действительно нужно серии. Особо остро чувствуется это в отсутствие сетевого кооперативного режима. Лего-игры критически важно проходить не в гордом одиночестве, а с приятелем под боком. И отсутствие поддержки кооператива по сети даже в свете дебютировавшего в LEGO Star Wars 3 split-screen здорово раздражает: ведь отнюдь не всегда напарник оказывается с вами в одной комнате, чтобы скоротать пару часов за одной клавиатурой или перед одним телевизором с консолью.

Однако все это брюзжание не должно оставить у вас неверного представления о LEGO Pirates of the Caribbean. Все-таки это лего-игра, сделанная по всем ГОСТ-стандартам Traveller’s Tales: здесь есть незамысловатые пазлы со сборкой и разборкой лего-инвентаря; здесь есть наркотически привязчивое коллекционирование миллиардов лего-монеток и сотни новых персонажей; здесь есть простой и от души приятный платформер с использованием особенностей уникальных персонажей. В конце концов, здесь есть Джонни Депп, который прыгает в пасть огромному Кракену не с мечом в руках, а с зубной щеткой.

Но все же этого мало. Дважды повторенная шутка не становится в два раза смешней, а уж игровая механика, которую практически без изменений эксплуатируют на протяжении шести лет, и подавно.

Читайте также: