Lego pirates of the caribbean перст судьбы

Обновлено: 02.05.2024

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

Устье реки:

Чтобы добраться до дома ведьмы, нам в команду требуется неразлучная парочка пиратов Пинтель и Рагетти. Для начала необходимо найти пистолет для одного и искусственный глаз для второго. Ищем предметы с помощью компаса Джэка, вручаем их владельцам и можем двигаться дальше.

Основная задача - донести клетку с обезьянкой до дома Тиа Дальмы, поэтому берем клетку и переносим ее на плот, крутим рычаг и продвигаем плот дальше по канатной дороге.

Вскоре возникнет первое препятствие – щупальца неведомой гадины оплетают плот, не давая ему плыть дальше. Забираемся на площадку неподалеку, на которой стоят три бочки. Бьём каждую – в одной из них оказывается взрывчатка. Берем ближайший факел, поджигаем динамит и отпугиваем взрывом щупальца.

Чуть дальше такие же щупальца ломают одну из опор, движение опять невозможно. Меняемся на стрелка, стреляем по трем кувшинам с мишенями. Переключаемся на мистера Гиббса, берём факел, аккуратно перепрыгиваем по кувшинкам на площадку с опорой, бьём по бочке. В ней опять оказывается динамит, так что факел мы взяли не зря. Поджигаем запал и отпугиваем щупальца. Чиним освободившуюся опору и возвращаемся на плот.

Плот упрётся в пристань, на которой необходимо выполнить пересадку. Правее находим плавающую кувшинку, с которой можно запрыгнуть на верхнюю площадку. Наверху чиним сломанный механизм и трижды запускаем его, чтобы клетка с обезьяной с плота была перенесена наверх.

Отравленный ручей:

Берём клетку, несём ее к катапульте в дальнем конце площадки и ставим на зелёную пластинку. Активируем сабельный механизм, чем открываем мишень. Меняемся на стрелка, стреляем в мишень и активируем катапульту. После этого станет доступен канат, потянув за который откроется мостик на правый берег. Переходим, относим клетку в конец пристани на зеленую площадку. И тут нашу мартышку крадет крокодил.

По ящикам перепрыгиваем на следующую пристань, выбираем Джэка и используем тросомёт. Переносимся к хижине вверх по течению. На специальные платформы скидываем по ящику, чем поднимаем узкие мостки через болото. Перебираемся на каменную площадку, выбираем стрелка и сбиваем мишень, чтобы опустить еще один мост, ведущий на новую локацию.

Кайманье озеро:

Чтобы забрать клетку с обезьяной, необходимо победить крокодила, местного мини-босса. Для этого кидаем три бомбы в его открытую пасть. Бомбами нас будут снабжать добрые местные обитатели, кидая их в нас.

От крокодила, в конечном итоге, остались только плавающие зелёные блоки. Перебираемся по ним по ним на центральный островок, забираем клетку и переносим её на площадку перед речным домом по появившемуся мостику. Ставим клетку на подъёмник – тот перекидывает её выше. Клетка падает на бок, так что теперь на ней можно кататься, как на обычной бочке.

Справа видим механизм для поднятия моста к дому ведьмы. Переходим по длинному мостику на другой берег и активируем два сабельных механизма. Из воды поднимется сеть, в которой мы и найдем рычаг. Несем ее к механизму и поднимаем необходимый мост. Запрыгиваем на клетку и катимся к дому Тиа Дальмы, закатываем ее в углубление справа от хижины и крутим в механизме, пока не зазвенит колокольчик. Дверь откроется, и мы может пройти внутрь.

Дом Тиа Дальмы:

Справа видим ширму с двумя верёвками. Запрыгиваем на них – занавес раздвигается, открывая путь на верхний этаж. Наверху забираемся на потолок по альпинистской дорожке слева и сбрасываем белые и синие напольные пластинки. Спускаемся и ремонтируем дорожку на полу, после чего ломаем у стоящего справа стола ножки – на дорожку упадет ящик. Толкаем его до левого конца дорожки, активируем сабельный механизм и открывается люк в полу, чтобы ящик упал на нижний этаж. Спускаемся и строим из обломков ящика обзорную площадку и карту. Занимаем место на одном из стульев и выбираем «Особое действие». Откроется карта, а точнее вид сверху на Карибское море. Находим «Летучий голландец» (немного вниз и налево) и следим за его маршрутом, пока тот не остановится у севшего на рифы судна.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Устье реки:

1.Разбиваем пять огромных лягушек:

  • В самом начале, рядом с сундуком с глазом Рагетти – 1/5
  • Недалеко от надломленной опоры – 2/5
  • На большом камне под открывающимся мостом на правый берег – 3/5
  • В хижине после похищения клетки – 4/5
  • В хижине, где мы сталкивали ящики – 5/5

2. В начале локации на правом берегу площадка со сверкающими ящиками. Разносим ящики, переключаемся на даму, запрыгиваем на лиану и карабкаемся наверх.

3. У одной из опор речного фуникулёра имеется свисающая лиана, под ней цветочная метка. Переключаемся на даму, становимся на метку, запрыгиваем на лиану и ползем наверх.

Отравленный ручей:

4. В одной из хижин есть местный житель, который потерял разноцветный мяч. Находим его с помощью компаса Джэка и возвращаем владельцу.

Кайманье озеро:

5. Перед тем, как убить аллигатора, необходимо его накормить – кинуть в пасть три съедобных предмета. За каждое угощение он будет нам хлопать передними лапами. После третьей кормежки отдаст бутылку.

6. На каменной отмели в центре меняемся на Чёрную Бороду, магией разбиваем красно-чёрный ящик с черепом, строим из обломков часы-кукушку и крутим магией стрелку часов. Из часов выскакивает кукушка и отдает бутылку.

7. У дальней скалы видим цветочную метку. Переключаемся на даму, отправляемся к этой метке, подпрыгиваем и забираем бутылку.

Дельта реки (скрытая локация):

8. Справа от площадки с двумя сабельными механизмами и сетью стоит ящик с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем за ручку и ломаем ящик. Из него выпадает рыба, которой можно покормить пиранью. Кормим ее, она перепрыгивает направо через закрытые ворота и выплевывает бутылку на деревянную площадку. Выбираем душащего под водой персонажа и отправляемся по дну направо. На другой стороне выбираемся на площадку и забираем миникит.

Дом Тиа Дальмы:

9. На первом этаже имеется проход, заколоченный металлическими досками. Разбиваем их взрывом или выстрелом из мушкетона.

10. На втором этаже слева стоит сейф с красной рукояткой. Разрушаем его с помощью магии Чёрной Бороды.

КОМПАС

Устье реки:

1. Глаз Рагетти – в сундуке, закопанном на островке справа (сюжет)

2. Пистолет Пинтеля – в ящике на каменном уступе в дальнем конце пристани (сюжет)

Отравленный ручей:

3. Пляжный мяч – закопан в скале у узких мостков слева (миникит №4)

4. Меч из рыбы-пилы – за владельцем мяча, у ящиков

5. Золотой череп – в навесе недалеко от катапульты.

Кайманье озеро:

6. Рыба – на верхней площадке, откуда нам кидают снаряды для крокодила

7. Трезубец – в домике с красным замком на двери

Дельта реки:

8. Пиранья – метка приведет к большому ящику с оранжевой ручкой.


Проклятье «Чёрной Жемчужины»:

- Здесь водятся монстры? – будьте съедены акулой (имеется возможность в любой главе истории)
Совет: выплывите из отмеченной водорослями прибрежной зоны
Награда: + 15 очков

- Самый жалкий пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», с 0 монет на счету к моменту её завершения
Совет: поменьше собирайте монет по ходу прохождения и почаще умирайте (это отнимает у вас 1000 монеток)
Награда: + 15 очков

- Самый удалой пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», ни разу не умерев
Совет: без остановки жмите клавишу «Атака», когда на вас нападают; при прохождении аванпоста (самый опасный эпизод в главе) действуйте быстро и переедте всех врагов бочкой; при этом не забывайте уворачиваться от пуль солдата в окне
Награда: + 15 очков

- Ветра тебе в паруса! – сбейте летящего попугая в главе «Логово контрабандистов»
Совет: не спешите бросаться в него снарядами, сначала как следует прицельтесь
Награда: + 15 очков

- Не своди глаз с горизонта – используйте подзорную трубу в главе «Логово контрабандистов»
Совет: вы отыщите её по сюжету, так что не переживайте
Награда: + 15 очков

- Проклятье «Чёрной жемчужины» – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

Сундук мертвеца:

- Сундук мертвеца – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

- Ну что, пугало? – будьте съедены Кракеном 10 раз
Совет: терпите
Награда: + 25 очков

На краю света:

- Вы же живёте по Кодексу? – пройдите главу «Совет Братства»
Совет: заучите имена Пиратских баронов
Награда: + 15 очков

- Надеюсь, все это видели? – спрыгните в Водоворот с наибольшей высоты
Совет: с мачты «Летучего Голландца», когда у Дэви Джонса останется одно сердечко
Награда: + 20 очков

- На краю света – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

На странных берегах:

- На странных берегах – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

Порт (домашняя локация):

- Поносил бы корсет – играя за даму, выполните подряд пять обратных сальто
Совет: клавиша «действие» / «особое действие»
Награда: + 15 очков

- Зелёный луч – смените время на часовой башне в порту, и просмотрите ролик заката
Совет: отыщите по компасу Джека рычаг, отнесите его к башне и поднимите турники; поменяйтесь на даму и запрыгните по ним на башню
Награда: + 15 очков

- Такая жизнь по мне! – используйте самостоятельно созданного персонажа
Совет: можно просто переключиться на одно из свободных полей в списке персонажей, игра сама сгенерирует персонажа из произвольных частей
Награда: + 15 очков

- Они явно уступают современным в точности – отметьте секретный 6-ой пункт картах всех 4-х истории
Совет: после прохождение всех глав в истории, на карте появится череп со скрещёнными костями; вот на него и наведите курсор, и оставьте так
Награда: + 15 очков

- Пять ударов плетью! – будучи Джимми Лэгсом, ударьте Уилла кнутом 5 раз
Совет: Лэгс – предпоследний персонаж в третьем ряду, с чёрной банданой
Награда: + 20 очков

- Джентльмены, идём вброд – прогуляйтесь по морскому дну всеми персонажами, обладающими такой способностью (список прилагается)
«Прихлоп» Билл Тёрнер, Сирена, Кёлер, Твигг, Маллот, Скрэтч, Боцман, Клабба, Грэпл, Джакоби, «Проклятый» Джек Воробей, Маккус, Кланкер, Джимми Лэгс, Коленико, Виверн, Энглер, Хадрас, Крэш, Пенрод, Дэви Джонс, Квартирмейстер, Стрелок.
Награда: + 20 очков

- Переговоры! – разблокируйте всех персонажей
Совет: 36 откроете, пройдя всю игру; часть сможете открыть с помощью чит-кодов (см. выше по теме), а вот остальных прийдётся покупать в порту, так что накопите побольше монеток
Награда: + 25 очков

- Вам прийдётся поверить в истории о призраках – разблокируйте всех членов команды «Чёрной жемчужины», когда она была под командованием Барбоссы (список прилагается)
- Пинтель и Рагетти – открываются после прохождения главы «Перст Судьбы»
- Капитан Гектор Барбосса – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Клабба – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: 644THF
- Джакоби – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: BWO656
- Кёлер – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: RT093G
- Твигг – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: KDLFKD
- Боцман – купить в порту за 10.000
- Скрэтч – купить в порту за 10.000
- Грэпл – купить в порту за 10.000
- Маллот – купить в порту за 10.000

Награда: + 25 очков

- Ты боишься смерти? – разблокируйте всех членов команды «Летучего Голландца» (список прилагается)
- «Прихлоп» Билл Тёрнер – открывается после прохождения главы «Секрет Голландца»
- Джимми Лэгс – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: 13GLW5
- Кланкер – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: ZM37GT
- Дэйви Джонс – купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: 4DJLKR
- Маккус – купить в порту за 15.000
- Хадрас – купить в порту за 15.000
- Коленико – купить в порту за 15.000
- Крэш – купить в порту за 15.000
- Виверн – купить в порту за 15.000
- Энглер – купить в порту за 15.000
- Пенрод – купить в порту за 15.000

Награда + 25 очков

- Пират, которого боятся все пираты – разблокируйте всех членов команды «Мести Королевы Анны» (список прилагается)
- Скрам – открывается после прохождения главы «Лондон»
- Кок, Саламан, Гархен – открываются после прохождения главы «Месть Королевы Анны»
- Анжелика – открывается после прохождения главы «Бухта Белого Мыса»
- Замаскированная Анжелика – открывается с помощью кода: DLRR45
- Квартирмейстер – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: RX58HU
- Стрелок – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: y611Wb
- Черная Борода - купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: D3DW0D

Награда: + 25 очков

- Совет Братства – разблокируйте всех Пиратских Баронов (список прилагается)
- Капитан Джек Воробей – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Гектор Барбосса, Сяо Фень – открываются после прохождения главы «Сингапур»
- Элизабет Суонн, версия «Пиратский Лорд» - открывается после прохождения главы «Совет Братства»
- Амманд Корсар – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: EW8T6T
- Госпожа Чин – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: GDETDE
- Шри Сумбаджи Ангриа – купить в порту за 25.000
- Капитан Шеваль – купить в порту за 25.000
- Эдуардо Вильянуэва – купить в порту за 25.000
- Джентльмен Джокард – купить в порту за 25.000
- Джек Воробей, версия «Проклятый» - купить в порту за 100.000

Награда: + 25 очков

- Бросьте мою шляпу в воздух – соберите все Алые Шляпы
Совет: все шляпы очень дорого стоят, поэтому сперва откройте шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных монеток
Награды: + 40 очков

- Поднимем флаги! – прокатитесь на всех мини-корабликах
Совет: отыщите все мини-наборы во всех главах всех историй
Награда: + 50 очков

Свободная игра:

- Я плохой человек – пройдите любую главу со всеми активированными Алыми Шляпами
Совет: сперва откройте их
Награда: + 15 очков

- Эй, капитан! – пройдите любую главу в режиме кооператива
Совет: сестра / брат / друг / подруга вам в помощь
Награда: + 15 очков

- Смекаешь? – разблокируйте все версии персонажа Джек Воробей (список прилагается)
- Капитан Джек – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Джек в жилете – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Вождь Джек – открывается после прохождения главы «Остров пелегостов»
- Проклятый Джек – покупается в порту за 100.000
- Танцующий Джек – открывается при помощи кода: VDJSPW

Награда: + 15 очков

- Огонь! – выстрелите из пушек 100 раз
Совет: пушки можно найти почти в каждой главе, и даже в порту
Награда: + 15 очков

- Давай же, грязная вшивая дворняга! – пройдите все главы всех историй с участием сторожевого пса из тюрьмы Порт-Рояла
Совет: собака – лучший друг человека
Награда: + 15 очков

- Здорово, пупсик! – разблокируйте все версии персонажа Элизабет Суонн (список прилагается)
- Элизабет в красном платье – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Элизабет в ночной сорочке – открывается после прохождения главы «Логово контрабандистов»
- Элизабет в красном жилете – открывается после прохождения главы «Исла дэ Муэрта»
- «Купец» Элизабет – открывается после прохождения главы «Исла Крузес»
- «Сингапурская пиратка» Элизабет – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Капитан Элизабет – открывается после прохождения главы «Выбор Норрингтона»
- Пиратский лорд Элизабет – открывается после прохождения главы «Совет Братства»

Награда: + 15 очков

- Биться до конца! – победите 100 рядовых врагов
Совет: это достижение вы сможете получить ещё на сюжетном прохождении
Награда: + 20 очков

- Узнаю старину Джека – добейтесь звания «Настоящий Пират» во всех главах всех историй
Совет: собирайте побольше монеток
Награда: + 25 очков

- На морских черепахах – прокатитесь на всех животных, встречающихся в игре (список прилагается)
- ослик в эпизоде «Порт-Роял» (в кузнице)
- лошадь и свинья в эпизоде «Тортуга» (лошадь на главной площади, свинья в свинарнике)
- морская черепаха в эпизоде «Логово контрабандистов» (в куске льда у северного берега главного острова; сперва освободите, разбив лёд пением русалки)
- огромная улитка в эпизоде «Секрет Голландца» (на промежуточной палубе; подробнее см. в описании главы)
- коза в эпизоде «Сундук Дэйви Джонса» (у кормы; предварительно нужно накормить её лиловым цветком, который находится по компасу Джека)
- огромный паук в эпизоде «Источник Молодости» (в дальней части пещеры; собрать из деталей, висящих на паутине)

Награда: + 25 очков

- На путь к тому, чего ты хочешь. больше всего – в любом эпизоде, играя только за Джека, с помощью его компаса отыщите и используйте все секретные предметы
Совет: наилучший вариант – Проклятый Джек
Награда: + 25 очков

- По-настоящему плохие яйца – во время свободной игры переключитесь между всеми доступными персонажами
Совет: включите «Дополнительный переключатель», и отключите все остальные Алые Шляпы
Награда: + 25 очков

- Бери что хочешь – соберите все Золотые Блоки
Совет: за что они начисляются, см. ниже по теме
Награда: + 60 очков

- Песо – соберите 888 888 888 монет
Совет: купите все Алые Шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных на уровнях монеток, даже если ради этого прийдётся пожертвовать большей частью уже собранных
Награда: + 88 очков


- Поплывём к горизонту – пройдите игру на 100%
Совет: получите удовольствие
Награда: + 100 очков

Капитан Джек Воробей

Жилетка

Вождь

Проклятый

Капитан

Эта сине-серую одежду Джек всегда носит под своим плащом, она легка и удобна, наверное поэтому он её носит уже в течении 4 фильмов

--Компас, с помощью которого можно найти разные спрятанные объекты, только Джек что-то вечно теряет "нить" самого желаемого, поэтому и блуждает из стороны в сторону, пока не найдёт.

--Шпага, которая позволяет Джеку сражаться с врагами, и активировать механизмы.

--Джек хоть и человек, но летает не хуже Воробья, стоит ему только отрубить канат и он взмывает в высь! Он единственный так умеет.


Чёрная Борода

Чёрная Борода является легендарным капитаном, само имя которого уже вселяет страх в сердца самых отважных пиратов. и не только!
Хотя он и является капитаном великолепного корабля "Месть королевы Анны", но не брезгует пользоваться тёмной магией своего мистического клинка.
Возможности:

--Разбивает замки в виде красного черепа

--Имеет защитное поле от клинка, которое никого к нему не подпускает

--Может тянуть тяжёлые вещи, на что способны только силачи

--Может стрелять магическими шарами для кратковременного контроля рассудка других персонажей


Уилл Тёрнер

Уилл Тёрнер хранит своё сердце для любимой Элизабет, а хранит он его. в сундуке Дейви Джонса. Уилл - удалой авантюрист, прошедший тяжкий путь от простого кузнеца до легендарного капитана Летучего Голландца. А вам слабо?

-Бросает топорики, сбивая мишени и врагов.

--Шпага, которая позволяет Уиллу сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Джеймс Норрингтон

Джеймс Норрингтон английский военный и мореплаватель, прошёл служебную лестницу, через такие звания, как лейтенант и капитан, стал командором, главой английского флота на Ямайке и грозой пиратов Карибского моря. Однако, именно из-за одного пирата Карибского моря, он потерял всё: звание, честь, полномочия и любимую. И теперь хочет вернуть свою честь и отомстить Джеку Воробью!

Возможности:

--Шпага, которая позволяет Уиллу сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Капитан Барбосса Гектор является отважным и жестоким пиратом, некогда был старпомом Джека, и отобрал у него всё: команду, карту сокровищ и "Чёрную Жемчужину", чего Джек ему не простил.


Проклятый капитан Барбосса обречён на вечные муки, покуда его не освободит от проклятия кровь Тёрнера. Бессмертный, но страдающий, его человеческий облик проявляется под светом солнца, а проклятый - под светом луны.


Капитан Барбосса возвращается! Ну, по крайней мере, большая его часть. Теперь он уважаемый капер на службе у короля Англии. Теперь, он, по приказу короля ищет, источник молодости, но движет им не цель помолодеть, а отомстить тому, кто лишил его ноги и "Жемчужины", Чёрной Бороде, который направляется туда же.

--Шпага, которая позволяет Гектору сражаться с врагами, и активировать механизмы.

--Одноногий Гектор, может прицеливаясь бросать ядовитых лягушек, которые на время парализуют врагов

--Проклятый Гектор может ходить и дышать под водой

--Проклятый Гектор при свете луны становиться скелетом


Элизабет Суонн


Элизабет Суонн, является дочерью губернатора Ямайки, грозой пиратов и торговцев, женой Уилла Тёрнера, и женщиной пиратом, удостоявшаяся невероятного титула - король пиратов!

Возможности:

--Элизабет, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник.

----Шпага, которая позволяет капитану Элизабет Суонн, сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Филипп

Филипп Свифт - смелый и благородный миссионер, взятый в плен дочерью Чёрной Бороды и оставившей ему жизнь для замаливания грехов её отца, и для помощи в нахождении источника молодости.

--Может своими НЕВЕРОЯТНЫМ пением разбивать стёкла, и влюблять в себя представителей обоих полов.


Сирена

Русалка, попавшаяся в плен Чёрной Бороде, спасая Филиппа. Она прекрасна и, одновременно опасна, как и любая русалка, но отличается от других добротой и большей чувствительностью.

Возможности:

--Может своими НЕВЕРОЯТНЫМ пением разбивать стёкла, и влюблять в себя представителей обоих полов.

--Сирена, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник.

--Может ударять других персонажей кнутом из водорослей

--Может уничтожать вещи под водой

--Может опускаться на дно и дышать под водой

--Попадая на сушу у неё ОЧЕНЬ быстро хвост превращается в ноги


Анжелика

Анжелика - красавица, дочь известного пирата капитана Чёрная Борода и бывшая любовь Джека. С помощью Джека она хочет найти источник вечной юности, дабы омолодить своего отца.

--Анжелика, являясь дамой, может высоко подпрыгивать и делать акробатические кувырки с турника на турник.

----Шпага, которая позволяет Анжелике, сражаться с врагами, и активировать механизмы.


Джошами Гиббс

Джошами Гиббс - старый морской волк и старпом Джека на "Жемчужине" прошёл через многое не предав своего капитана. Он - заядлый моряк и пьяница, его вы можете найти в свинарнике Тортуги, вы его сразу узнаете - на нём белый платок :)

Возможности:

--У Гиббса есть молоток с помощью которого он чинит сломанные механизмы и разбивает головы врагов!

Добавлено (12.07.2011, 11:53)
---------------------------------------------
Для того, чтобы получить бонусного персонажа Танцующего Джека Воробья, введите в игре код: VDJSPW


ВОССТАНОВИТЬ СЕРДЕЧКИ -- $275 000$ построить и разбить замок на правом берегу напротив пристани с картами уровней
Назначение: восстанавливает потерянные в бою сердечки

СОКРОВИЩЕ-МАГНИТ -- $225 000$ построить и разбить замок на левом берегу напротив пристани с картами уровней
Назначение: притягивает разбросанные невдалеке от персонажа монеты

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРДЕЧКИ -- $500 000$ разбить железную бочку на утопленном мосту, подтянуть золотым рычагом мост к берегу, пока не появятся два цветочных круга, поменяться на леди и, запрыгнув, притянуть вниз зелёные поручни.
Назначение: увеличивает количество сердечек (жизней)

ВСЕГДА УДВАИВАТЬ ДОБЫЧУ -- $600 000$ пострелять из пушек по трём мишеням в порту
Назначение:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ -- $100 000$
в небольшой комнате на втором этаже таверны, разбив снаружи железный прутья с черепом
Назначение:

СОКРОВИЩА ПЕРСОНАЖЕЙ -- $150 000$ разбить железные бочки в таверне
Назначение:

СОКРОВИЩА x4 -- $1 000 000$ разбить аквариум с рыбой пением русалки или Филлипа в кинозале рядом с таверной (вход в кинозал - дверь с красным черепом, открывается Чёрной Бородой).
Назначение: умножает стоимость монет в 4 раза

БЫСТРЫЕ РАСКОПКИ -- $50 000$ построить золотой механизм для бочек, вкатить в него бочку и катя её на месте, поднимаем мост, и у дома Тиа-Дальмы появляется шляпа
Назначение: возможность очень быстро выкапывать

НЕПОБЕДИМОСТЬ -- $1 000 000$ разрушить Чёрной Бородой красный сундук в доме Тиа-Дальмы
Назначение: даёт непобедимость персонажу

СОКРОВИЩА x2 -- $500 000$ заарканить краба и подойти к 5 брёвнам на берегу напротив пристани с картами уровней
Назначение:

ДЫХАНИЕ ПОД ВОДОЙ -- $250 000$ разбить под пристанью с картами уровней
под водой железные замки (3 шт.), чтобы открылись пиратские флажки
Назначение: бесконечно можно дышать под водой!

Читайте также: