Лего пираты карибского моря остров мертвых бутылки

Обновлено: 19.04.2024

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

В начальном ролике Джэк и Элизабет видят страшную картину: пираты готовятся принести в жертву Уилла Тернера ради очистительного ритуала. Наши герои проникают на остров Исла дэ Муэрта с целью спасти незадачливое чадо Прихлопа.

Побережье:

Начинаем у входа в пещеру. Идём к сабельному механизму, активируем его Джэком Воробьем и поднимаем доска-мостик. Пока Джэк держит саблю в механизме, переключаемся на Элизабет и перебегаем на другой берег. Переходим по еще одному мосту, с двумя золотыми черепами, налево и находим золотой штурвал. Несем его направо к механизму, вставляем его и крутим. Мост с золотыми черепами поворачивается в сторону Джэка Воробья. Для Элизабет же на правой стене появляются зеленые перекладины для прыжков.

С помощью Элизабет по переладинам прыгаем вперед до большого островка. Джэком же перебегаем мост с золотыми черепами до кабельного механизма. Активируем механим и с комфортом долетаем до того же островка. Когда оба персонажа окажутся на островке, прыгаем на свисающие с потолка цепи, чем обрушиваем сталактиты и расчищаем путь дальше.

Продвигаемся дальше. Появившихся пиратов можно убить только под лунным светом, так что стоим в круге света и крошим врагов. Из получившихся костей строим штурвал, крутим его и поднимаем мост справа. Пока один персонаж остается у штурвала, вторым перебегаем по мосту и забираем со стены факел. Крутим штурвал еще раз и поднимаем мост, ведущий налево. Выбираем персонажа с факелом, перебегаем по мосту влево и поджигаем пушку. Стреляем по мишеням-крестам на стене, отчего разрушается скала и открывается путь дальше.

Очередной тупик. Чтобы пройти дальше, необходимо посветить на золотой череп в стене. С помощью компаса находим детали шахтерского фонаря, собираем его и переносим по указателю в место крепления. Далее нам понадобятся пластины отражателя. В качестве них мы используем золотые блюдца. Один можно найти в сундуке рядом с фонарем, второй у правой стены под золотым черепом. Устанавливаем эти отражатели и с помощью поворотных механизмов направляем луч на череп. Скала раздвигается и наши герои могут пройти в основную пещеру.

Грот-Сокровищница:

Пока большая часть пиратов идет громить британских солдат, наша цель - побить Барбоссу. Под лунным светом он неуязвим, поэтому необходимо бить его в тени. Простые пираты, напротив, убиваются только под лунными лучами.

Загоняем Барбоссу в тень и отнимаем первое сердечко. После трусливого бегства капитана на горочку, на центральную площадку сбегаются простые пираты. Убиваем их на свету, собираем из их костей бочку, запрыгиваем на нее и закатываем в "гнездо". Крутим бочку в гнезде и приподнимаем первый мостик.

Бежим к левой освещенной площадке. Опять бьем Барбоссу, а затем и пиратов. Из их костей строим альпинисткую стенку, забираемся на выступ, подходим к большому черепу и задвигаем в него два гробика со скелетами. Поднимается второй мостик.

Бежим к правой освещенной площадке. Бьём Барбоссу и убиваем пиратов. Закидываем кости в сеть, открывается мишень. Выбираем Уилла и топориком сбиваем эту мишень. Активируются двигающиеся скалы. По ним запрыгиваем на высокий выступ пробегаем по нему вглубь и видим еще один большой череп с гробиками. Как и впрошлый раз, задвигаем гробики в стену, после чего поднимется третий мостик. Бежим по ним, выгоняем Барбоссу с высоты, бегаем за ним по всей пещере и снимаем оставшиеся сердечки.

Дорога из Грота-Сокровищницы:

Преследуем Барбоссу, перепрыгивая ямы с кольями. В конечном итоге мы его догоняем на освещенной площадке. На этот раз у Барбоссы пять сердечек, боевые яблоки и разъяренная обезьянка. Кидаемся в Барбоссу кокосами, при удачном попадании оглушаем его, подбегаем и бьем. После каждого удара на активного персонажа наскакивает мартышка. Переключаемся на следующего персонажа, повторяем процедуру, и так до победного конца. Уровень пройден!

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Побережье:

1. C помощью Марти расстреливаем серебряную цепь и освобождаем шлюпку, переключаемся на женского персонажа, садимся в шлюпку и плывем вправо. Бутылка висит в высоко в воздухе, необходимо встать в шлюпке и подпрыгнуть высоко вверх.

2. После поворота моста с черепами, меняемся на Марти и стреляем по мишени наверху слева. Падают доски, позволяющие допрыгнуть до высоко висящей бутылки. Переключаемся на женского персонажа, залезаем на доски и высоко подпрыгиваем.

3. По дороге к Гроту стоят три подставки с попугаями. Сбиваем всех попугаев и получаем бутылку. Первый – справа от моста с золотыми черепами, второй – на площадке с пушкой, третий – в последнем тупике у левой стенки.

Грот-Сокровищница:

4. После того, как у Барбоссы останется три сердечка, идем вглубь вправо до загромождения из кристаллов. Разбиваем их поющим персонажем, идем в получившийся проход и оказываемся в еще одной пещере. На площадке там стоит серебряный сундук, взрываем его с помощью Марти. Появляется солдат, которому нужна подзорная труба. Заранее готовим персонажей: необходимы русалка и проклятый Джэк с лопатой (ее берем здесь же в пещере). Возвращаемся в главную пещеру, выбираем русалку и идем к левой стене. Там под водой находим зубья из кристаллов, разбиваем их пением. Идем в проход. В новой пещере переключаемся на проклятого Джэка и с помощью компаса находим подзорную трубу. Труба зарыта на дне, так что используем прихваченную лопату. отдаем находку солдату и получаем бутылку.

5. В левой пещере, где находилась подзорная труба, на дне слева стоит золотая статуя, у которой не хватает шлема. С помощью компаса проклятого Джэка находим его, несем к статуе и устанавливаем на место. Статуя поднимается, открывая бутылку.

6. В левой пещере всплываем на поверхность. С помощью компаса Джэка находим статую золотой собаки, меняемся на женского персонажа, прыгаем на цепь и рушим потолок. Лунный свет оживляет статую, она открывает рот и отдает бутылку.

7. В левой пещере у правой стены установлен механизм с золотыми черепами. Поворачиваем с помощью штурвалов черепа так, чтобы цвет их глаз совпадал с цветом ящиков в центре, после чего задвигаем гробики в стену. Ящик разрушается, освобождая место следующему. Порядок ящиков:

  • Красный ящик – оба черепа с красными глазами
  • Жёлтый ящик – оба черепа с жёлтыми глазами
  • Синий ящик – оба черепа с синими глазами
  • Зелёный ящик – один череп с жёлтыми глазами, другой - с синими
  • Лиловый ящик – один череп с красными глазами, другой - с синими
  • Оранжевый ящик – один череп с красными глазами, другой - с жёлтыми

Прибрежная зона острова и побережье:

Проход в данную локацию находится в левой пещере под водой рядом с золотой статуей.

8. Плывём по дну налево, пока не наткнёмся на огромную ракушку и стоящий перед ней оранжевый рычаг. Выбираем Дэви Джонса, тянем за рычаг и открываем ракушку. Бутылка открыта.

9. Всплываем на поверхность. Идём направо, находим красно-чёрный череп. Уничтожаем его с помощью Черной Бороды, из обломков собираем пушку. Зажигаем с помощью факела и стреляем по уткам. После уничтожения всех мишеней получаем бутылку.

10. Идем по причалу налево, сбиваем мишень на борту корабля, открываем альпинистскую стенку. Выбираем женский персонаж, забираемся по дорожке на мачту, с неё прыгаем на натянутую цепь. Переносимся в развалины и там забираем бутылку.

КОМПАС

Побережье:

1. Трезубец – рядом с механизмом, опускающим первый мостик.

2. Шахтерский фонарь – в разобранном виде закопан под скалой (открывается по сюжету).

Грот-Сокровищница:

3. Серебряный череп – в ящике у правой стены в главной пещере.

4. Рыба – на освещенной площадке справа в главной пещере.

5. Статуя золотой собаки – в левой пещере на поверхности.

6. Подзорная труба – в левой пещере закопана на дне.

7. Золотой шлем – в левой пещере на дне у правой стены.

Прибрежная зона острова и побережье:

8. Ракушка - на дне далеко слева под кораблем.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание


Вам нужно вернуться в осажденный город, плывите к Oxbay и высаживайтесь на Far Beach. Проберитесь через джунгли, по дороге попадется разбойник - можете заплатить или зарубить. У ворот города поговорите с охранником, если будете неубедительны, то на вас нападут. Поболтайте с хозяином таверны, он расскажет о том, что происходит в городе. Вам нужно напоить и допросить одного француза. Тут же, в таверне, покалякайте с Valentine Massoni, он проводит вас за город. Ступайте за ним, вы начнете выпытывать у него секретные сведения. Дальше можете этого бедолагу отпустить (тогда он побежит к страже у ворот, и она на вас тут же и нападет) или. Вывод очевиден. Этот болтун рассказал про барк Oiseau, что стоит в гавани Falaise de Fleur.
Плывите в Falaise de Fleur. На пристани с вами заговорит Faust, расскажет про город и чего именно ждет на приколе судно Oiseau. Поговорите с владельцем таверны и расспросите его о Amriel Berangere, капитане брига Le Requin. Он снял здесь комнату и сейчас находится наверху. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с ним, у него повязка на глазу. Пригрозите убить или пообещайте заплатить больше, чем французы. Это обойдется вам в три тысячи, ну а чтобы он согласился захватить и потопить Oiseau, придется выложить все десять. Ограничимся тремя, за что выдали записку от губернатора для начальника порта.
В порту поговорите с Turpin Cabanel, в домике на берегу, потом и с Virgile Boon на пристани (он сам к вам подойдет, если вы сперва заглянули к Turpin'u). Отплывайте и берите курс на Oxbay, причалив, потопите Oiseau. Вернитесь к губернатору на Redmond и расскажите о том, что вы натворили. Он в свою очередь поведает вам о секретной пещере на острове Oxbay, где скрывается до поры до времени штурмовой отряд английских солдат.
Еще попросит охранять шлюп Albion под командованием капитана Ewan'a Glover'a, чтобы тот доплыл в порт Greenford в Oxbay. Позже в осажденном французами городе вам нужно будет поговорить со шпионом Tobias'ом.
В порту с вами заговорит Ewan, садитесь на корабль и плывите в Oxbay, порт Greenford. Там пообщайтесь на пристани с Wilfred'ом. В городской таверне поговорите с хозяином о Tobias'e. Залезайте на второй этаж и поговорите с ним, он для конспирации переодет во французскую форму. Расскажет, что выторговал у местного капитана корабль. Тут прибежит стража, перебейте их, потом продолжайте разговор. Теперь бегите в док (шпион побежит за вами), где вас укроет хозяин. Кстати, за оказанную услугу попросит отвезти сундук в таверну Redmond'a.
Вернитесь в таверну и поговорите с Rabel Yverneau, с которым Tobias договаривался о встрече. Продолжить этот разговор вы сможете за стенами таверны. Выходите из таверны и обойдите ее справа, поговорите с Tobias'ом. Следуйте за Yverneau за городские ворота, по дороге вас остановят. Бегите на пристань и уплывайте из порта на корабле капитана. Плывите в Redmond.
По прибытии поговорите с губернатором, тот готовится напасть на Oxbay и освободить его от французских захватчиков. Идите в таверну, пара добрых молодцев попросит вас отдать им сундук, который вы получили у владельца верфи в Oxbay. Сами решайте, отдавать или нет. Продолжая историю с сундуком, чуть отвлечемся от главной темы. Плывите в Oxbay и поговорите с хозяином верфи, расскажите ему про сундук. Он начнет рассказывать сказки про бессмертного мертвого пирата и сокровища. Плывите в Falaise de Fleur, зайдите в город из порта и зайдите во второй дом справа, рядом с другими воротами, у которых стоят солдаты. Там на кровати сидит Henry, он расскажет вам про мистический корабль Black Pearl и его команду. Когда-то это был обычный пиратский корабль, но потом на него пало проклятье, и команда превратилась в ходячих мертвецов, безумных скелетов, завернутых в полуистлевшие одежды. Плавают они под предводительством не менее мрачного undead-капитана, наводя ужас на все окрестные воды. Чтобы их утихомирить, необходимо вернуть похищенные сокровища, но это невозможно, они уже растворились по всему архипелагу. Теперь вам нужно узнать побольше про Black Pearl и уничтожить его! Выходите из города, с вами заговорит Gordon (лицо в татуировках) и расскажет еще немного ужастиков про Черную Жемчужину и ее команду. Еще скажет, что есть, вроде бы, одна вещица, которая поможет победить корабль мертвяков - артефакт в храме инков.

Теперь возвращаемся к сюжетной линии. В таверне Redmond'a поговорите с девушкой Danielle Greene, тут же придут солдаты и вас арестуют. Перебейте наглецов и продолжите разговор с Danielle. Юркая девка убежит, а вас все-таки арестуют, вот такая, блин, судьба.
В тюрьме с вами заговорит Edgar Attwood, вы подговорите его помочь вам бежать, за обещание нанять к себе на службу. Он развесит уши и принесет вам оружие. Бегите к выходу из тюряги, по дороге завалив парочку стражников. У выхода вас встретит губернатор, оказывается, ошибочка вышла, не за того приняли. Общение продолжится в резиденции губернатора. Теперь Oxbay свободен, а вам нужно захватить предателя по имени Raoul Rheims.
Плывите в Quebradas Costillas Port. Идите в проход между скал и в пиратский городок за частоколом. В таверне спросите у Ines Diaz за стойкой, как разыскать Rheims'a. Старая карга откажется сотрудничать. Выходите на улицу, вас остановит пират и за полторы штуки согласится рассказать о том, что вас интересует. Выходит, что Rheims плывет в Conceicao, чтобы встретиться там с лидером контрабандистов.
Делать нечего, плывем в Conceicao. Высаживайтесь в городе и поговорите с владельцем таверны о Rheims'e. Выходите на улицу, тут вас встретит контрабандист, который отведет на встречу со своим предводителем Machado. Неуловимый Rheims снова уплыл, интересно, куда на этот раз. К тому же вам запрещают залезать в его дом, но кого такие запреты могут остановить? Идите в таверну и снимите комнату, а когда стемнеет, обойдите дом Rheims'a справа и входите внутрь. Никакой двери здесь нет (может, глюк - забыли прикрутить), но появляется иконка "открытого замка", так что войти внутрь можно.
Как только вы ознакомитесь с бумагами, приползет стража и начнет качать права. Дескать, развелось тут любознательных, не пройти, не пролететь, уже третий в дом забирается. Намните им бока, дабы ворчать на старшего по званию неповадно было. Потом плывите в Redmond и поговорите с губернатором. Он даст вам письмо, которое надо отнести лидеру пиратов. В нем обещается награда за поимку неуловимого Rheims'a.
Плывите в Quebradas Costillas и поговорите в доме лидера пиратов с Isenbrandt Jurcksen. Вернитесь в Redmond и сообщите губернатору, что выполнили его задание, хоть на этот раз получилось. Губернатор расскажет о том, что пираты под руководством Alistair'a захватили его корабль с золотыми статуэтками на борту. По слухам, этот пират скрывается где-то на Douwesen.
Douwesen. Высаживайтесь в Palm Beach, вас атакует барк. Как вы его потопите, матрос на берегу скажет, что среди обломков корабля были найдены статуи. Возвращайтесь обратно в любимый Redmond и расскажите губернатору о своих достижениях. Теперь вам нужно плыть в Greenford, там поговорить с начальником тюрьмы Ronald'ом Blacklock'ом. Ну что за невезуха, этот "неуловимый Джо" опять сбежал. У выхода из тюрьмы к вам обратится женщина и попросит защитить старика. Этот старый изобретатель живет у маяка на горе и опять что-то учудил, произошел взрыв, город накрыло зловонное облако, и жители решили выплеснуть на него свою злобу.
Поговорите с народом, окружившим старика, и затейте с ними драку. Потом поговорите и с самим "самоделкиным", его зовут Clement Aurentius. Окажетесь у него на горе рядом с домом и маяком. Тут же вы встретитесь и со старой знакомой Danielle. Поговорите с ее напарником, потом снова с ней. Вернитесь в Redmond и доложите обо всем губернатору.
Отплывайте в Oxbay, швартуйтесь у маяка (Lighthouse), где вас встретит Danielle. Теперь плывите в Douwesen, на берегу Danielle скажет, что нужно наведаться в таверну. В таверне поговорите с Vincent'ом Bethune. Потом и с Raoul Rheims'ом, он сидит за столом у двери. Вы окажетесь за городом рядом с водопадом. Danielle и Rheims смоются, а вам предстоит отбиваться от бандитов. Потом бегите за ними, на первом перекрестке дорог прямо, а на втором налево. Придете к одинокому домику в джунглях, заходите внутрь.

Rheims валяется в беспамятстве, а Danielle нападет на вас. Далее Rheims (жив, курилка) начнет толкать пространную речь о древних сокровищах, перевод из библиотеки и идола инков, который откроет доступ в сокровищницу. Ну, дела, забирайтесь на корабль и плывите в Isla Muelle. В церкви поговорите с Padre Domingues'ом, попросите у него разрешения посетить библиотеку. За это он затребует вернуть ему бумаги, которые украл некто Ferro Cerezo. Говорят, он путается с контрабандистами в Conceicao. Туда и держим путь.
Conceicao. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином. Потом с мужиком около окна, это и есть Ferro Cerezo. Он предложит обменять похищенные бумаги на десять штук монет местной валюты. Можете поторговаться.
В церкви Isla Muelle отдайте бумаги отцу. В результате вы побываете в библиотеке, также узнаете, что Danielle там уже побывала до вас и вырвала нужные листки из книг. Для расшифровки понадобятся глиняные таблички из Oxbay. Похоже, юная леди всегда будет на шаг впереди вас.
Плывите в Oxbay, высаживайтесь в Lighthouse и ступайте вглубь острова. Рядом с входом в шахты зайдите в дом и поговорите с местным начальником. Спросите его про таблички. Они уничтожены, но кто-то снял с них копии, перерисовав на бумагу. Обо всем этом вы можете расспросить одного из шахтеров. Спускайтесь в шахты и поговорите с Leborio Drago, это негр. Можете его запугать или пообещать освободить. Ну вот, тот, кого мы ищем, уплыл в испанскую колонию, а еще им интересовалась Danielle.
Isla Muelle. Поговорите с хозяином таверны. Danielle только что ушла. можно попробовать догнать. На улице на вас нападут бандиты, а потом вы встретитесь с Danielle. Далее плывите в Redmond, вы причалите в секретной бухте, чтобы не светиться перед стражей. Поговорите с Danielle, окажетесь в спальне губернатора. Он, конечно, тут же смоется, а вам придется раскидывать солдатиков. Возвращайтесь на корабль, по пути Danielle сообщит, что похищенный идол находится в Greenford, а сейчас вам придется разделиться.
Greenfotd. Поговорите с солдатом у городских ворот, он расскажет, в том числе, и про идола. Идите в тюрьму и поговорите с начальником за столом. Вы опоздали, идол уже находится на борту отплывающего английского судна. Перебейте охрану, метнитесь в порт и потопите судно Arabella (привет капитану Бладу!) в гавани. Его будет прикрывать форт, так что придется несладко. Зато теперь у вас есть идол!
Плывите к маяку, с вами заговорит Clement и сообщит, что Danielle опять куда-то смылась. Садитесь на корабль и плывите.
Вот засада! Смотрите ролик про шторм и про то, как вы окажетесь на берегу. один, без корабля, команды и денег. Придется все начинать сначала. Поговорите с прохожим, который сообщит, что судьба занесла вас в Douwesen. Можете сходить в городскую таверну и поболтать с хозяином, скажет, что где-то на острове есть команда пиратов, которая ищет себе главаря. Идите в пиратский форт, в него можно попасть, если свернуть на развилке у здорового оскалившегося идола. В таверне этого небольшого пиратского городишки поговорите с Pinto (старый мужик с седой бородой). Можете на него работать, а можете ввязаться в драку и грохнуть. По законам берегового братства теперь вы будете новым капитаном. Ваш корабль стоит в Palm Beach, то есть в той бухте, куда вас выбросило штормом.
Садитесь на корабль и плывите в Isla Muelle. На пристани вас встретит ваша собственная команда (за борт смыло только вас, а они добрались досюда и починили корабль), и все дружно отправятся в таверну отмечать это знаменательное событие. В таверне объявится и Danielle, она скопировала текст с глиняных табличек на бумагу. Потом вы поговорите с ней в комнате наверху. Нужно найти человека, который бы смог перевести текст. Это может сделать старый изобретатель Clement. Поговорите с Danielle еще немного на берегу и плывите в Oxbay, к маяку. Заходите внутрь маяка, с вами заговорит лейтенант Harris. Clement'a схватили и держат в городской тюрьме. Перебейте солдат, выходите из дома и поговорите с Danielle. Она предложит освободить старика, и не просто выкрав его из темницы, а захватив целый город! Вот это, я понимаю, размах.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель к игре Lego Pirates of the Caribbean


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 41 ( 25; 12 ; 3; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (1 раз пройти игру по сюжету, во второй - игра в свободном режиме)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (любую миссию можно переиграть)
- Читы не влияют на трофеи: не влияют, ибо их нет
- Дополнительные девайсы: нужен второй джойтик, либо PS-move

Игры серии Лего пользуются весьма недурной популярностью, как у молодых геймеров, так и хардкорных игроков со стажем. Кроме того, если вы являетесь (как и я ) фанатом серии фильмов Пираты Карибского Моря и Джека Воробья в частности, берите эту игру не задумываясь. Море положительных эмоций и веселья вам обеспечено
P.S. тем не менее, предупреждаю заранее: если у вас нет второго контролера, можете, к великому сожалению, распрощаться с платиной!

Шаг1. Прохождение сюжета
Собственно говоря, игра по сюжету через все четыре фильма Пиратской Саги. По завершению получите трофеи:

The Curse of the Black Pearl / Проклятие Чёрной жемчужины
Dead Man's Chest / Сундук мертвеца
At World's End / На краю света
On Stranger Tides / На странных берегах
A weather eye on the horizon / Надзор за горизонтом
The Green Flash / Зеленая вспышка
Welcome to the Caribbean! / Карибское море!
Hello, poppet! / Привет, малышка!
More what you'd call guidelines / Больше, чем принципы
You filthy, slimy, mangy cur! / Грязная мерзкая псина!

Эти два трофея, тоже можно назвать сюжетными, вы даже не заметите, как легко они к вам придут
Fight to the bitter end! / Сражаться до конца!
Fire! / Огонь!


Here there be monsters / А вот и монстры
этот трофей вы, скорее всего, тоже получите по сюжету, когда заплывете далеко от берега (на поверхности воды будут плавать водоросли, заплыв за которые, вас сразу же слопает акула, на болотных уровнях - крокодил)

Теперь о трофеях, которые можно получить за сюжетное прохождение:
The best pirate I've ever seen / Лучший пират!
Самый первый уровень. Пройдите его так, чтобы вас ни разу не убили и не слопали акулы!
Wind in your sails! / Попутного ветра!
Когда Джек и Элизабет окажутся на острове, поднимите кокос и пульните им в попугая.
Did everybody see that? / Все видели?!
Во время боя с Дэйви Джонсом вам нужно сигануть прямо в водоворот.
Hello, beastie / Привет, чудище
Во время боя с Кракеном позвольте ему слопать вас 10 раз
There's the Jack I know / Узнаю старину Джека
если постараться, то можно и за прохождение сюжета получить этот трофей, нужно просто пытаться собирать встречающиеся штырьки по максимуму. Если не получится, см. совет к "Pieces of Eight / Части Восьми"

Шаг2. Игра в свободном режиме.
После прохождения любой миссии, вы оказываетесь в порту. Здесь по причалу туда-сюда ходят различные персонажи. Вы уже можете начинать их покупать. Некоторых можно купить сразу (у них над головой находится их портрет и цена, за сколько их можно купить), некоторых персонажей купить сразу нельзя (над их головами вместо портрета черный силуэт). Для этого с ними сначала нужно будет подраться, и только после того, как силуэт сменится на портрет, вы сможете их купить. ОСТОРОЖНО! Не увлекайтесь с ними дракой! Вы их ненароком можете убить и придется их искать заново.

Трофеи, связанные с покупкой персонажей:

Savvy? / Дошло?
The Brethren Court / Совет братства
The pirate all pirates fear / Пираты, которых боятся все
Do you fear death? / Ты боишься смерти?
Believing in ghost stories / Поверь в привидений
Parley! / Переговоры!

Шаг3. Выбивание остальных трофеев

Первым делом, лучше всего собрать все красные шляпы для трофея
You may throw my hat / Шляпы в воздух!
в подсказке к трофею хорошо расписано местоположение всех шляп и их стоимость. Некоторые шляпы дают вам способность умножать получаемые штырьки. Так вы легко можете получить
Pieces of Eight / Части Восьми

Если у вас в распоряжении уже есть персонажи Морти, Черная Борода, русалка и/или священник, а также шляпа, указывающая местоположение всех секретных объектов, можете начать проходить уровень на 100%, т.е работать над трофеями:
What do you want most? / Чего ты хочешь больше всего?
And really bad eggs / Очень, очень плохие яйца
Sea turtles, mate / На черепахах!
(большое спасибо MagicVirus за подробные подсказки к трофеям)))

Try wearing a corset / Попробуй то же, но в корсете
Как только вам будет доступен любой женский персонаж, слегка сдвиньте левый стик назад и нажмите дважды Если вы все сделали правильно, дэвушка сделает сальто назад. Сделать сальто 5 раз подряд и вы получите трофей
You're off the edge of the map / Вы за пределами карты!
Подойдите к карте и наведите курсор на череп. Сделайте так возле всех карт и получите трофей


Gents, take a walk / Прогуляйтесь, джентльмены
Лучше всего заниматься этим трофеем, когда у вас куплены все персонажи. Находясь в порту, прыгните с причала в воду. Если ваш персонаж плавает, переключайте на следущего (зажав и выбрав другого перса) Если персонаж опустился на дно, сделайте им пару шагов, после чего переключайтесь на следущего. Повторять до получения трофея.


Five lashes be owed / Пять ударов в долг
Для этого трофея выберите Джимми Легза (он носит в руках кнут), а второго персонажа выберите Уилла Тернера. Ударьте его 5 раз кнутом.

I am a bad man / Я – плохой человек
Когда вы купите все красные шляпы, активируйте все бонусы, которые они дают. Начинайте любой уровень и трофей ваш. Этот уровень, можно даже не проходить.
A pirate's life for me / Я стану пиратом!
Идите в хижину Тиа Дальмы. Там за занавеской на втором этаже вы можете создать собственного перса. Как начнете им управлять - получите трофей
The worst pirate I've ever seen / Худший пират!
Самый первый уровень. Вам нужно закончить его имея на счету 0. Делается так, проходите игру и в самом конце, хватаетесь за канат и на нем едете к кораблю, повернув штурвал которого, уровень закончится. Ни в коем случае это не делайте! К этому моменту у вас на счету будет несколько тысяч, а нужно 0! Сразу же спрыгивайте в воду и топитесь там. Повторять до тех пор, пока на счету не окажется 0. После этого вновь поднимайтесь к канату и едьте к штурвалу. Если на счету 0 - заканчивайте уровень, иначе - снова топитесь


Hoist the colours! / Поднять паруса!
Как только вы соберете по 10 бутылок на каждом уровне, идите по причалу направо, в новой локации опять направо до конца, вы попадете на пирс. Там висят бутылки с каждого уровня. Разбейте бутылку, сядьте в появившийся корабль, и отплывите немного подальше. После чего разбейте следущую бутылку и т.д. до получения трофея

Take what you can / Хватай все, что сможешь!
Now bring me that horizon / Доплыть до горизонта
эти два трофея можно получить после прохождения секретного уровня в левой локации (для доступа к этому уровню вам нужно собрать 84 золотых кирпича)


Aye-aye, captain! / Да-да, капитан.
Вот этот самый трофей, который требует наличия второго контролера!
Находясь в порту, подключите второй джойстик и возьмите под контроль другого персонажа. Если второго джойстика нет, подключите PS Move. Начинайте играть уровень Порт Роял. Он самый короткий и легкий. Задействовать сразу два контролера нужно только в тюрьме, где надо открыть дверь. Если вы играете мувом, вам придется толкать этого персонажа до самой двери. Пройдите весь уровень до конца и трофей ваш.

Шаг4. Обмывание пиратской платины


Вы надолго запомните тот день, когда вам помог взять платину Капитан Джек Воробей!

Популярный конструктор "Лего", который существует уже многие годы, постоянно приносил детям всех возрастов море удовольствия. Эта креативная игрушка позволяет развивать в детях творческое мышление, при этом совершенно их не нагружая, - они будут только рады творить что-то большое из крошечных кусочков. Но кто бы мог подумать, что совмещение популярного конструктора и компьютерной игры пройдет с не меньшим успехом. Это была довольно отважная идея, и мало кто верил, что компьютерные игры "Лего" обретут хоть какую-то популярность. Но на деле все оказалось иначе - не только дети, но и взрослые люди стали играть в данные проекты, и на сегодняшний день их имеется уже более десяти. Одним из самых выдающихся эпизодов серии стала игра "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение данного проекта, а также коды к нему и другие особые возможности вы сможете узнать далее.

Суть игры

лего пираты карибского моря прохождение

Прохождение

прохождение игры lego пираты карибского моря часть 1

Итак, что же от вас требуется в самой игре? Вы должны идти от миссии к миссии, выполняя поставленные задачи предназначенными вам для этого персонажами игры "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение основано на следующем: у каждого из этих персонажей свои способности, которыми можно воспользоваться для завершения того или иного эпизода в игре. Ваша цель - собирать монеты, а также различные бонусы, продвигаясь по уровням. Также вы в любой момент можете вернуться в Порт - это отдельная локация, которая служит вашей своеобразной базой. Здесь вы сможете просмотреть свой прогресс, выбрать миссию, которую вы хотите пройти, приобрести закрытых персонажей и так далее.

Во второй главе, которая называется по имени острова, вам нужно собрать собственную команду - все задания будут происходить на локациях острова, но вам следует отыскать Гиббса, Коттон, Марти и Анну-Марию. Этим составом вы вступаете в третью главу, где вам придется вести бой с "Черной Жемчужиной" Джека Воробья. Здесь вам доведется постоянно переключаться между членами команды, чтобы использовать все их способности для победы.

Следующая глава забросит вас на необитаемый остров, на котором вам нужно будет пробраться в логово контрабандистов. Но это лишь подготовка к последней, пятой главе, в которой вы поплывете к сокровищнице, снимете проклятье с пиратов, а также одолеете главного злодея - капитана Барбоссу. Таким образом, сюжетная линия проходится довольно быстро, но вся суть данной игры заключается далеко не только в ней. Прохождение игры "Lego. Пираты Карибского моря. Часть 1" - это нечто большее, чем просто набор уровней.

Более глубокое прохождение

lego пираты карибского моря коды к игре

Естественно, никто не заставляет вас собирать все бонусы, открывать всех персонажей и так далее. Вы можете пройти сюжетную линию игры "Lego. Пираты Карибского моря" - моды к игре вам для этого не понадобятся, вам не нужно будет тратить лишнее время на поиски всех секретов. Но один лишь сюжет - это половина игры. Если вы хотите добиться стопроцентного прохождения, то вам придется найти абсолютно все, что спрятали разработчики, приобрести всех персонажей и исследовать игровой мир полностью. Только тогда вы получите 100% в графе прогресса и сможете быть полностью удовлетворены. И это вряд ли вас будет сильно напрягать, потому что вы будете иметь возможность свободно передвигаться по игровому миру, переигрывать любые эпизоды за выбранных уже вами персонажей. Так что вам не придется просто несколько раз перепроходить одну и ту же игру, чтобы добиться ста процентов - каждый раз эта игра будет иной. Собственно, вот и все, что вам нужно знать, чтобы осилить данную игру самостоятельно. Но если вы хотите облегчить себе задачу, то у вас есть возможность немного изменить игру "Lego. Пираты Карибского моря". Прохождение, трейнер, коды, сохранения - все это возможные пути. Вы можете получить доступ ко всему этому в любой момент, если вы считаете, что для вас это необходимо.

Коды к игре

lego пираты карибского моря прохождение трейнер

Итак, первый пункт - это чит-коды, которые вы можете ввести в процессе. Это лучшая помощь в прохождении "Lego. Пираты Карибского моря". Но стоит отметить, что в данной игре, в отличие от большинства проектов, коды не дают вам полного контроля. Здесь они предназначены лишь для того, чтобы вы могли бесплатно открывать персонажей. Более того, их ввод не является каким-либо скрытым - в меню имеется пункт, который приводит вас прямиком к полю для ввода кодов. Например, вы сможете заполучить замаскированную Анжелику, введя сочетание dlrr45. Доступ к знаменитому пирату Черной Бороде вам откроется после введения кода d3dw0d. Если же вам не терпится поиграть за самого Джека Воробья, то вам понадобится чит vdjspw. Таким образом, вы сможете получить максимум героев, но это не сделает вас ближе к концовке игрового процесса проекта "Lego. Пираты Карибского моря". Коды к игре, как вы видите, не делают игровой процесс легче. Так что же делать, если вы хотите именно облегчить себе прохождение, а не раздобыть новых персонажей?

Трейнеры для игры

помощь в прохождении lego пираты карибского моря

В данном случае вам стоит забыть про коды и обратиться к игровым трейнерам - специальным программам, с помощью которых вы сможете получить то, о чем мечтали. Вам нужно скачать трейнер и запустить его вместе с самой игрой. В игре вы сможете активировать программу нажатием обозначенной в инструкции кнопки, а затем с помощью других кнопок получать различные полезные бонусы, такие как бессмертие, большая скорость, высокие прыжки и так далее. С помощью трейнеров прохождение станет максимально легким, так что вы можете свободно их использовать. Особенно стоит обратить внимание на то, что вы в любой момент можете отключить трейнер и продолжить играть в нормальном режиме.

Сохранения

В любой игре у вас может найтись момент, который вы никак не сможете пройти. Даже в самых простых играх можно застрять, и здесь вам на помощь придут сохранения. Не те, которые вы делаете самостоятельно в процессе игры, а те, которые уже кто-то сделал для вас. Вам нужно лишь заполучить такой файл, вставить его в соответствующую папку в директории с игрой - и вы сможете загрузиться уже после проблемного эпизода, что значительно облегчит вам прохождение. Поэтому пользуйтесь любыми возможностями, которые вам предлагаются, чтобы получить максимум удовольствия. А если у вас не возникает никаких проблем, то проходите игру самостоятельно - она того стоит.

Читайте также: