Лего пираты карибского моря прохождение черная борода

Обновлено: 02.05.2024

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

Джунгли:

Для начала вырубим всю зеленку впереди. После этого перед нами откроется поляна и скала. Используя компас Джэка Воробья ищем подзорную трубу. Поплутав по полянке, выходим к скале рядом с цветочной меткой. В конце пути необходимо копать, а нечем. Переключаемся на Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхнюю площадку. Находим скелет с лопатой, разбиваем его и забираем лопату с собой. Спрыгиваем вниз, выкапываем сундук. Хотя он и приоткрыт, разбиваем сундук и из получившихся деталек собираем нашу подзорную трубу. Поднимаем ее и тащим по стрелке на горочку с зеленой площадкой.

Смотрим в трубу, находим поток воды и следим за ним, пока он не дойдет до знака и откроет пещеру. Заходим внутрь.

Пещера:

В пещере бежим направо. На дальней стене видим большую паутину с повисшими на ней детальками. Разбиваем ее, а из освободившихся деталек собираем фонарь. Чтобы его поднять на цепи и растопить кусок льда на пути водного потока, бежим направо и находим по центру коридора бочку. Запрыгиваем на нее, катим до первого фонаря, закатываем в углубление, крутим механизм. Фонарь поднимется и растопит ледышку, а водный поток побежит дальше по стене.

Идем еще дальше направо и видим закопанный фонарь и вторую ледышку на стене. Выбираем Анжелику, с цветочной метки запрыгиваем на цепь и выдергиваем из земли фонарь. Фонарь поднимется, ледышка растопится, освободив путь для еще одного водного потока.

Идем вперед по длинному темному коридору. На левой стене замечаем еще одну ледышку. С помощью компаса Джэка Воробья ищем третий фонарь. Немного поблуждав по коридору, мы найдем фонарь недалеко от левой стены закопанным в землю. Если вы потеряли лопату с первой локации, то в паутине на левой стене висит скелет с еще одной лопатой. Сбиваем его с паутины, разбиваем и подбираем наше орудие труда. Выкапываем фонарь, а точнее детальки, из которого его можно собрать. Помимо самого фонаря получаем большой золотой штурвал, который необходимо пронести по стрелке дальше по коридору к поворотному механизму. Устанавливаем штурвал, крутим. Фонарь поднимается и растапливает ледышку. Когда все три потока прибегут к центральной луже, на потолке откроется водный портал к источнику. Подбегаем к луже, героя автоматически поднимает наверх.

Пещера с фонтаном:

В пещере с фонтаном Черная Борода и Анжелика у бегут на центральный островок, в нашу команду добавится Гектор Барбосса, у врагов тоже будет пополнение – отряд испанских солдат. Необходимо как-то перебраться на центральный остров. Бежим налево, с помощью компаса Джэка Воробья находим статую. Выкапываем детальки из земли (если Джэк так и не взял лопату, выбираем Барбоссу и кидаем лягушку в мишень на колонне, сбиваем скелет и забираем с него лопату), собираем статую на клетчатой дорожке и катим ее до гейзера. Полдела сделано.

Бежим на правую сторону. Как только подбежим к метке, испанцы разрушат колонны, закрывая проход дальше. С помощью компаса Джэка находим ящик с бомбами, подбираем одну из них и кидаем в металлические камни. Из полученных деталек собираем лестницу, поднимаемся наверх и перебиваем парочку вредных испанцев. Помимо солдат на верхней площадке стоит статуя русалки, которую нам нужно дотащить до второго гейзера. Оставим ее пока наверху.

Спрыгиваем с колонны и бежим налево до двух больших ящиков. Для начала утапливаем правый ящик в нише, а затем катим левый ящик по дорожке до упора. Подвесная площадка не выдержит, ящик упадет в воду и развалится на кучу досок. Из них каким-то чудом соберётся мосток через озеро на левый берег. Бежим обратно на колонну, забираем статую, спрыгиваем с ней и тащим на лево по доскам. На левом берегу несем идем до зеленой площадки, устанавливаем статую на клетчатую дорожку и катим до гейзера. Колонна не выдержит такого напора, сломается у основания и упадет к центральному островку. По этому импровизированному мостику перебегаем к фонтану.

Битва с Черной Бородой:

У фонтана нас ждет битва с Черной Бородой. К самому пирату не подойти, пока он в сознании. Вначале уворачиваемся от магии Черной Бороды, после чего он полезет врукопашную. Когда пройдет удар и Черная Борода отключится, из воды выпрыгнет русалка. Черная Борода выбьет из ее руки чашу, так что нужно ее вернуть. Чаша лежит внизу справа. Подбираем ее, бежим налево и отдаем русалке. Теперь она в нашей команде.

Продолжаем уворачиваться от магии, после чего Черная Борода опять побежит с саблей наперевес. Бьем его. Пока он в отключке, переключаемся на русалку и бежим к Анжелике. Даем ей выпить воды из чаши, отчего одно сердечко Черной Бороды перейдет Анжелике. Принцип понятен.

Во второй раз Черная Борода помимо магии будет кидаться ящиками, в том числе с бомбами. Когда бомбы упадут на землю, поднимаем одну из них и запускаем в Черную Бороду. После попадания, он полезет в ближний бой. Наносим удар, переключаемся на русалку, бежим к Анжелике.

В третий раз появятся еще и магические руки (или клешни), от них нужно будет побегать. В остальном, все по-старому. Бомбы, ближний бой, удар, русалка, Анжелика.

Последний круг будет очень долгим. Бегаем, уворачиваемся и ждем бомбы. Когда последнее сердечко будет снято, Черная Борода превратится в скелет, Анжелика оживет, а русалка с Филиппом спускаются под воду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

В видеоролике в ночной вылазке на "Черную жемчужину" Уилл "меняет" Элизабет на Джэка Воробья, а уже утром пираты догоняют "Перехватчик" с явным намерением забрать медальон и чадо Прихлопа. В нашем распоряжении доблестная команда, собранная на Тортуге, Уилл и Элизабет.

На палубе Перехватчика:

Задача поставлена - разбить решетки на борту Черной жемчужины. Выбираем Гиббса и чиним пушку, после чего слева берём факел и стреляем из пушки по решетке. После этого стреляем по второй решетке из соседней пушки. Открывается вход в трюм, спускаемся.

В трюме перехватчика:

Справа от входа в трюм стоит очередная пушка. Берём факел рядом с ней и расстреливаем решетку. Разбиваем ящик рядом с пушкой. Из него выпадают белые и синие плитки. Залезаем (или запрыгиваем женским персонажем) по сети на потолок, с нее также падают разноцветные плитки, а вместе с ними и золотой штурвал для поворотного механизма. Собираем все плитки в стопку и несем к подъемному механизму (направо), бросаем плитки на пол и собираем дорожку с одной из сторон подъемника.

Золотой штурвал несем по указателю до механизма, устанавливаем его. Открывается окно для пушки. Берем факел и расстреливаем очередную решетку. После выстрела пушка взрывается и отлетает в сторону. Поднимаем ее и устанавливаем на зеленую пластину подъемника, расположенного рядом.

С помощью факела поджигаем еще одну пушку справа и расстреливаем пятую решетку. Рядом с пушкой ломаем ящик, из которого выпадают очередные плитки, и поднимаемся по сетке, которая находится еще правее, на потолок. С сетки опять-таки падают плитки. Собираем их в стопку и несем к подъемнику. Как и в первый раз, бросаем плитки на пол, собираем площадку. Механизм готов.

Толкаем своим персонажем один из грузов по дорожке, ИИ или ваш напарник толкает второй груз. Пушка поднимается на палубу, а матросы спускают вам лестницу, чтобы выбраться из трюма.

Снова на палубе перехватчика:

Бежим направо, где лежит поднятая нами пушка. Берём ее и устанавливаем на зеленую базу, стоющую рядом. Берём факел и разбиваем последнюю решетку. Джэк на свободе и под шумок улетает с "Черной жемчужины".

Снова в трюме перехватчика:

Разбиваем ящики, собираем из плиток дорожку и по ней толкаем механизм до отверстия в полу. Механизм падает на нижний этаж и разбивается. Спускаемся по лестнице вниз. Справа у борта стоят бочки (подсвечиваются). Залезаем в одну из них, опускаемся под воду, идём по дну судна. Наступаем на оранжевую кнопку, которая открывает решетку. Проходим влево и нажимаем на вторую оранжевую кнопку, которая активирует держатель на нижнем ярусе. Вылазим из воды, идем налево, собираем разбитый механизм и толкаем его по плиточной дорожке до держателя. Поднимается рещетка, преграждавшая путь к медальону. Вновь одеваем бочку, спускаемся под воду и идем к медальону.

На палубе Черной жемчужины:

Вредная мартышка украла проклятый медальон, так что необходимо ее изловить. По поваленной мачте и перебегаем на "Черную жемчужину". Подбегаем к мартышке и бьем ее. Она не выносит к себе такого грубого отношения и сбегает на мачту. Джэком Воробьем подходим к мачте и ударяем по канату (имеется специальный значок) и он поднимает Джэка вверх на мачту. Проходим по доске до мартышки и снова бьём ее. Она снова убегает.

Прыгаем с доски вперёд и хватаемся за цепь ящика. Ящик падает вниз, а вместе с ним и наш герой. Берем ящик и несем его до зеленой платформы, на которой он разваливается. Из кусочков собираем поворотный механизм.

Меняемся на Гиббса, чиним "гнездо" для бочек на палубе, справа находим бочку, запрыгиваем на нее, катим до гнезда, а затем крутим в механизме, пока не поднимется шлюпка. Из шлюпка выпадает еще один ящик, который необходимо перенести на вторую зеленую платформу. На ней он тоже разваливается, а из получившихся деталек собираем зеленую площадку, закрепленную на мачте.

Крутим поворотный механизм, площадка на мачте опусается. Выбираем женский персонаж, запрыгиваем на площадку, по канату залезаем на мачту и бьём мартышку. Мартышка падает на палубу, подбегаем к ней и бьем ее в последний раз. Уровень окончен!

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

Ближний берег:

Первым делом необходимо разломать черную перевернутую лодку. Под ней обнаружатся детальки, из которых можно собрать странный ящик с рожками. Катим его по клетчатой дорожке и сбрасываем в воду. Теперь можно спокойно пройти к причалу.

С помощью компаса Джэка Воробья ищем еще один ящик. Плутая по берегу, возвращаемся примерно туда, откуда пришли. Ящик закопан в песке, так что нужно найти лопату. Бьем сидящего рядом скелета и поднимаем упавшую с него лопату. Выкапываем… песчаный замок. Разбиваем его все той же лопатой. После отсечения всего лишнего, поднимаем ящик и несем к причалу через утопленный ящик с рожками.

На причале переключаемся на персонажа с саблей и активируем сабельный механизм. Из воды поднимется широкий мост к островкам. Переключаемся обратно на персонажа с ящиком и переходим через мост, далее по доскам переходим через островки на берег с зеленой платформой, где и бросаем наш ящик.

Ящик разбивается, а из получившихся деталек собираем лестницу (правда, ее еще нужно поднять на стену). Переключаемся на женского персонажа, бежим вдоль скалы направо к цветочной метке, запрыгиваем на зеленую перекладину, с нее – на верхний ярус. Наверху бежим налево к подъемному механизму, крутим золотой штурвал и поднимаем вверх лестницу.

Выбираем силача и бежим наверх по лестницам к двери маяка с оранжевой ручкой. Выдираем дверь и заходим внутрь.

Внутри маяка:

Внутри маяка видим помпу, качающую масло, и лестницу наверх. Для начала бежим наверх по лестнице, снимаем со стены факел и поджигаем левую лампу. От перегрева на помпе плавятся поршни. Спускаемся на нижний этаж, выбираем Саламана и чиним сломавшийся механизм. Теперь помпа работает вовсю.

С помощью зеленой рукоятки поворачиваем помпу к левой трубе. Масло пойдет вверх к светильнику. Поднимаемся на второй этаж, берем факел и поджигаем левую лампу еще раз. Спускаемся вниз и поворачиваем помпу по часовой стрелке ко второй трубе. Крутим золотой штурвал, чтобы стрелка на трубе окрасилась в зеленый цвет и смотрела вверх. Заправляем вторую лампу. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем среднюю лампу. Спускаемся вниз, поворачиваем помпу еще раз по часовой стрелке и крутим штурвал, выставляя еще одну стрелку. Поднимаемся наверх, берем факел и поджигаем последнюю лампу. На линзе сфокусируется три луча и появится возможность направлять свет. Подходим к линзе и активируем ее. Смотрим в подзорную трубу, справа от плота с пиратами находим русалку и следим за ее передвижениями. Активируется кат-сцена и начнется движуха.

Верхний ярус маяка:

Теперь наша цель – взорвать маяк. По компасу Джэка ищем клетки с динамитом. Первая находится внизу, левее маяка в стеклянной глыбе. Когда Джэк подойдет к клетке, русалка своим криком разрушит стекло, чем освободит взрывчатку и подъемник. Бежим направо и видим, как вторая русалка тоже разбивает стеклянную глыбу и освобождает лебедку для Джэка Воробья. Побеждаем русалку, активируем лебедку и поднимаемся на верхний ярус маяка.

По центру видим две площадки для динамита, чуть левее находится золотой штурвал для подъемника. Подходим к нему и крутим. Первая клетка с динамитом поднимается вверх. Поднимаем ее с пола и тащим на зеленую платформу. После этого еще раз крутим золотой штурвал, чтобы крюк подъемника ушел вниз.

Вторая клетка с динамитом находится на плоту посреди бухты. Спускаемся вниз и бежим к причалу с сабельным механизмом. Там нас ждет шлюпка с пиратом, который довезет до плота. С плота подбираем клетку с динамитом, заходим в шлюпку и ждем, пока нас не довезут до ближайшей суши. По доскам перебираемся с островков на берег возле маяка, идем налево к подъемнику и устанавливаем на него клетку. Забираемся с помощью лебедки на верхний ярус маяка, крутим золотой штурвал, забираем вторую клетку с динамитом и устанавливаем ее на зеленой платформе. Закрепляем рассыпавшийся динамит на стене, справа находим факел и поджигаем фитиль. Далее следуют взрывы, полеты и, конечно же, пойманная русалка.

Популярный конструктор "Лего", который существует уже многие годы, постоянно приносил детям всех возрастов море удовольствия. Эта креативная игрушка позволяет развивать в детях творческое мышление, при этом совершенно их не нагружая, - они будут только рады творить что-то большое из крошечных кусочков. Но кто бы мог подумать, что совмещение популярного конструктора и компьютерной игры пройдет с не меньшим успехом. Это была довольно отважная идея, и мало кто верил, что компьютерные игры "Лего" обретут хоть какую-то популярность. Но на деле все оказалось иначе - не только дети, но и взрослые люди стали играть в данные проекты, и на сегодняшний день их имеется уже более десяти. Одним из самых выдающихся эпизодов серии стала игра "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение данного проекта, а также коды к нему и другие особые возможности вы сможете узнать далее.

Суть игры

лего пираты карибского моря прохождение

Прохождение

прохождение игры lego пираты карибского моря часть 1

Итак, что же от вас требуется в самой игре? Вы должны идти от миссии к миссии, выполняя поставленные задачи предназначенными вам для этого персонажами игры "Лего. Пираты Карибского моря". Прохождение основано на следующем: у каждого из этих персонажей свои способности, которыми можно воспользоваться для завершения того или иного эпизода в игре. Ваша цель - собирать монеты, а также различные бонусы, продвигаясь по уровням. Также вы в любой момент можете вернуться в Порт - это отдельная локация, которая служит вашей своеобразной базой. Здесь вы сможете просмотреть свой прогресс, выбрать миссию, которую вы хотите пройти, приобрести закрытых персонажей и так далее.

Во второй главе, которая называется по имени острова, вам нужно собрать собственную команду - все задания будут происходить на локациях острова, но вам следует отыскать Гиббса, Коттон, Марти и Анну-Марию. Этим составом вы вступаете в третью главу, где вам придется вести бой с "Черной Жемчужиной" Джека Воробья. Здесь вам доведется постоянно переключаться между членами команды, чтобы использовать все их способности для победы.

Следующая глава забросит вас на необитаемый остров, на котором вам нужно будет пробраться в логово контрабандистов. Но это лишь подготовка к последней, пятой главе, в которой вы поплывете к сокровищнице, снимете проклятье с пиратов, а также одолеете главного злодея - капитана Барбоссу. Таким образом, сюжетная линия проходится довольно быстро, но вся суть данной игры заключается далеко не только в ней. Прохождение игры "Lego. Пираты Карибского моря. Часть 1" - это нечто большее, чем просто набор уровней.

Более глубокое прохождение

lego пираты карибского моря коды к игре

Естественно, никто не заставляет вас собирать все бонусы, открывать всех персонажей и так далее. Вы можете пройти сюжетную линию игры "Lego. Пираты Карибского моря" - моды к игре вам для этого не понадобятся, вам не нужно будет тратить лишнее время на поиски всех секретов. Но один лишь сюжет - это половина игры. Если вы хотите добиться стопроцентного прохождения, то вам придется найти абсолютно все, что спрятали разработчики, приобрести всех персонажей и исследовать игровой мир полностью. Только тогда вы получите 100% в графе прогресса и сможете быть полностью удовлетворены. И это вряд ли вас будет сильно напрягать, потому что вы будете иметь возможность свободно передвигаться по игровому миру, переигрывать любые эпизоды за выбранных уже вами персонажей. Так что вам не придется просто несколько раз перепроходить одну и ту же игру, чтобы добиться ста процентов - каждый раз эта игра будет иной. Собственно, вот и все, что вам нужно знать, чтобы осилить данную игру самостоятельно. Но если вы хотите облегчить себе задачу, то у вас есть возможность немного изменить игру "Lego. Пираты Карибского моря". Прохождение, трейнер, коды, сохранения - все это возможные пути. Вы можете получить доступ ко всему этому в любой момент, если вы считаете, что для вас это необходимо.

Коды к игре

lego пираты карибского моря прохождение трейнер

Итак, первый пункт - это чит-коды, которые вы можете ввести в процессе. Это лучшая помощь в прохождении "Lego. Пираты Карибского моря". Но стоит отметить, что в данной игре, в отличие от большинства проектов, коды не дают вам полного контроля. Здесь они предназначены лишь для того, чтобы вы могли бесплатно открывать персонажей. Более того, их ввод не является каким-либо скрытым - в меню имеется пункт, который приводит вас прямиком к полю для ввода кодов. Например, вы сможете заполучить замаскированную Анжелику, введя сочетание dlrr45. Доступ к знаменитому пирату Черной Бороде вам откроется после введения кода d3dw0d. Если же вам не терпится поиграть за самого Джека Воробья, то вам понадобится чит vdjspw. Таким образом, вы сможете получить максимум героев, но это не сделает вас ближе к концовке игрового процесса проекта "Lego. Пираты Карибского моря". Коды к игре, как вы видите, не делают игровой процесс легче. Так что же делать, если вы хотите именно облегчить себе прохождение, а не раздобыть новых персонажей?

Трейнеры для игры

помощь в прохождении lego пираты карибского моря

В данном случае вам стоит забыть про коды и обратиться к игровым трейнерам - специальным программам, с помощью которых вы сможете получить то, о чем мечтали. Вам нужно скачать трейнер и запустить его вместе с самой игрой. В игре вы сможете активировать программу нажатием обозначенной в инструкции кнопки, а затем с помощью других кнопок получать различные полезные бонусы, такие как бессмертие, большая скорость, высокие прыжки и так далее. С помощью трейнеров прохождение станет максимально легким, так что вы можете свободно их использовать. Особенно стоит обратить внимание на то, что вы в любой момент можете отключить трейнер и продолжить играть в нормальном режиме.

Сохранения

В любой игре у вас может найтись момент, который вы никак не сможете пройти. Даже в самых простых играх можно застрять, и здесь вам на помощь придут сохранения. Не те, которые вы делаете самостоятельно в процессе игры, а те, которые уже кто-то сделал для вас. Вам нужно лишь заполучить такой файл, вставить его в соответствующую папку в директории с игрой - и вы сможете загрузиться уже после проблемного эпизода, что значительно облегчит вам прохождение. Поэтому пользуйтесь любыми возможностями, которые вам предлагаются, чтобы получить максимум удовольствия. А если у вас не возникает никаких проблем, то проходите игру самостоятельно - она того стоит.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель к игре Lego Pirates of the Caribbean


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 41 ( 25; 12 ; 3; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (1 раз пройти игру по сюжету, во второй - игра в свободном режиме)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (любую миссию можно переиграть)
- Читы не влияют на трофеи: не влияют, ибо их нет
- Дополнительные девайсы: нужен второй джойтик, либо PS-move

Игры серии Лего пользуются весьма недурной популярностью, как у молодых геймеров, так и хардкорных игроков со стажем. Кроме того, если вы являетесь (как и я ) фанатом серии фильмов Пираты Карибского Моря и Джека Воробья в частности, берите эту игру не задумываясь. Море положительных эмоций и веселья вам обеспечено
P.S. тем не менее, предупреждаю заранее: если у вас нет второго контролера, можете, к великому сожалению, распрощаться с платиной!

Шаг1. Прохождение сюжета
Собственно говоря, игра по сюжету через все четыре фильма Пиратской Саги. По завершению получите трофеи:

The Curse of the Black Pearl / Проклятие Чёрной жемчужины
Dead Man's Chest / Сундук мертвеца
At World's End / На краю света
On Stranger Tides / На странных берегах
A weather eye on the horizon / Надзор за горизонтом
The Green Flash / Зеленая вспышка
Welcome to the Caribbean! / Карибское море!
Hello, poppet! / Привет, малышка!
More what you'd call guidelines / Больше, чем принципы
You filthy, slimy, mangy cur! / Грязная мерзкая псина!

Эти два трофея, тоже можно назвать сюжетными, вы даже не заметите, как легко они к вам придут
Fight to the bitter end! / Сражаться до конца!
Fire! / Огонь!


Here there be monsters / А вот и монстры
этот трофей вы, скорее всего, тоже получите по сюжету, когда заплывете далеко от берега (на поверхности воды будут плавать водоросли, заплыв за которые, вас сразу же слопает акула, на болотных уровнях - крокодил)

Теперь о трофеях, которые можно получить за сюжетное прохождение:
The best pirate I've ever seen / Лучший пират!
Самый первый уровень. Пройдите его так, чтобы вас ни разу не убили и не слопали акулы!
Wind in your sails! / Попутного ветра!
Когда Джек и Элизабет окажутся на острове, поднимите кокос и пульните им в попугая.
Did everybody see that? / Все видели?!
Во время боя с Дэйви Джонсом вам нужно сигануть прямо в водоворот.
Hello, beastie / Привет, чудище
Во время боя с Кракеном позвольте ему слопать вас 10 раз
There's the Jack I know / Узнаю старину Джека
если постараться, то можно и за прохождение сюжета получить этот трофей, нужно просто пытаться собирать встречающиеся штырьки по максимуму. Если не получится, см. совет к "Pieces of Eight / Части Восьми"

Шаг2. Игра в свободном режиме.
После прохождения любой миссии, вы оказываетесь в порту. Здесь по причалу туда-сюда ходят различные персонажи. Вы уже можете начинать их покупать. Некоторых можно купить сразу (у них над головой находится их портрет и цена, за сколько их можно купить), некоторых персонажей купить сразу нельзя (над их головами вместо портрета черный силуэт). Для этого с ними сначала нужно будет подраться, и только после того, как силуэт сменится на портрет, вы сможете их купить. ОСТОРОЖНО! Не увлекайтесь с ними дракой! Вы их ненароком можете убить и придется их искать заново.

Трофеи, связанные с покупкой персонажей:

Savvy? / Дошло?
The Brethren Court / Совет братства
The pirate all pirates fear / Пираты, которых боятся все
Do you fear death? / Ты боишься смерти?
Believing in ghost stories / Поверь в привидений
Parley! / Переговоры!

Шаг3. Выбивание остальных трофеев

Первым делом, лучше всего собрать все красные шляпы для трофея
You may throw my hat / Шляпы в воздух!
в подсказке к трофею хорошо расписано местоположение всех шляп и их стоимость. Некоторые шляпы дают вам способность умножать получаемые штырьки. Так вы легко можете получить
Pieces of Eight / Части Восьми

Если у вас в распоряжении уже есть персонажи Морти, Черная Борода, русалка и/или священник, а также шляпа, указывающая местоположение всех секретных объектов, можете начать проходить уровень на 100%, т.е работать над трофеями:
What do you want most? / Чего ты хочешь больше всего?
And really bad eggs / Очень, очень плохие яйца
Sea turtles, mate / На черепахах!
(большое спасибо MagicVirus за подробные подсказки к трофеям)))

Try wearing a corset / Попробуй то же, но в корсете
Как только вам будет доступен любой женский персонаж, слегка сдвиньте левый стик назад и нажмите дважды Если вы все сделали правильно, дэвушка сделает сальто назад. Сделать сальто 5 раз подряд и вы получите трофей
You're off the edge of the map / Вы за пределами карты!
Подойдите к карте и наведите курсор на череп. Сделайте так возле всех карт и получите трофей


Gents, take a walk / Прогуляйтесь, джентльмены
Лучше всего заниматься этим трофеем, когда у вас куплены все персонажи. Находясь в порту, прыгните с причала в воду. Если ваш персонаж плавает, переключайте на следущего (зажав и выбрав другого перса) Если персонаж опустился на дно, сделайте им пару шагов, после чего переключайтесь на следущего. Повторять до получения трофея.


Five lashes be owed / Пять ударов в долг
Для этого трофея выберите Джимми Легза (он носит в руках кнут), а второго персонажа выберите Уилла Тернера. Ударьте его 5 раз кнутом.

I am a bad man / Я – плохой человек
Когда вы купите все красные шляпы, активируйте все бонусы, которые они дают. Начинайте любой уровень и трофей ваш. Этот уровень, можно даже не проходить.
A pirate's life for me / Я стану пиратом!
Идите в хижину Тиа Дальмы. Там за занавеской на втором этаже вы можете создать собственного перса. Как начнете им управлять - получите трофей
The worst pirate I've ever seen / Худший пират!
Самый первый уровень. Вам нужно закончить его имея на счету 0. Делается так, проходите игру и в самом конце, хватаетесь за канат и на нем едете к кораблю, повернув штурвал которого, уровень закончится. Ни в коем случае это не делайте! К этому моменту у вас на счету будет несколько тысяч, а нужно 0! Сразу же спрыгивайте в воду и топитесь там. Повторять до тех пор, пока на счету не окажется 0. После этого вновь поднимайтесь к канату и едьте к штурвалу. Если на счету 0 - заканчивайте уровень, иначе - снова топитесь


Hoist the colours! / Поднять паруса!
Как только вы соберете по 10 бутылок на каждом уровне, идите по причалу направо, в новой локации опять направо до конца, вы попадете на пирс. Там висят бутылки с каждого уровня. Разбейте бутылку, сядьте в появившийся корабль, и отплывите немного подальше. После чего разбейте следущую бутылку и т.д. до получения трофея

Take what you can / Хватай все, что сможешь!
Now bring me that horizon / Доплыть до горизонта
эти два трофея можно получить после прохождения секретного уровня в левой локации (для доступа к этому уровню вам нужно собрать 84 золотых кирпича)


Aye-aye, captain! / Да-да, капитан.
Вот этот самый трофей, который требует наличия второго контролера!
Находясь в порту, подключите второй джойстик и возьмите под контроль другого персонажа. Если второго джойстика нет, подключите PS Move. Начинайте играть уровень Порт Роял. Он самый короткий и легкий. Задействовать сразу два контролера нужно только в тюрьме, где надо открыть дверь. Если вы играете мувом, вам придется толкать этого персонажа до самой двери. Пройдите весь уровень до конца и трофей ваш.

Шаг4. Обмывание пиратской платины


Вы надолго запомните тот день, когда вам помог взять платину Капитан Джек Воробей!

Читайте также: