Лего пираты карибского моря секрет летучего голландца прохождение

Обновлено: 23.04.2024

Женщины прыгают высоко только там где сверкают цветы.

LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 8 — СЕКРЕТ ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА (Сундук мертвеца)

JONY - ЛАЛИ |LIVE 2021 ODESSA RED LINE|

204K Symbiotes! Doom 2-4 Campaign Unlock Guide! | Marvel Strike Force - Free to Play

TÔI ĐÃ CƯỜI ỈA RA QUẦN KHI XEM VIDEO NÀY . CÒN BẠN . (Pobbrose thử thách cấm cười) ✔

5 десятилетий назад

5 десятилетий назад

LEGO Пираты Карибского Моря - КОРАБЛЬ ПРИЗРАК - Набор На Обзор (71042)

LEGO Pirates of the Caribbean - A Look at all Playable Characters (Complete Character Grid)

Lego UCS Star Wars 75159 Death Star - Lego Speed Build

Пираты Карибского Моря 3.Смерть Катлера Беккета- МАЙНКРАФТ АНИМАЦИЯ

11 месяцев назад

The Ferry of the Damned vs the Flying Dutchman

Lego Pirates of the Caribbean 71042 Silent Mary - Lego Speed Build

LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 9 — ОСТРОВ КРЕСТА (Сундук мертвеца)

Сладкий канал Мозга

LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 15 — ВОДОВОРОТ (На краю света)

Сладкий канал Мозга

LEGO Pirates of the Caribbean Прохождение - Часть 1 - ДЖЕК ВОРОБЕЙ

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ (все фильмы) - Самые интересные факты - ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ о фильмах // ДКино

11 месяцев назад

Пираты Карибского Моря 5- Встреча Гектора Барбоссы с Капитаном Салазаром.

11 месяцев назад

LEGO Пираты Карибского Моря прохождение часть 10 — КРАКЕН (Сундук мертвеца)

Сладкий канал Мозга

30 минут назад! ПРИЧИНА СМЕРТИ Шатунова ошарашила всех его поклонников

Ленинград — Не Зорро!

КАКУЮ КНОПКУ ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ? ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛЛЕНДЖ !

АМИРАН и МАША пытаются СПАСТИ БРАК / НЕКОГЛАЙ рассказал ВСЮ ПРАВДУ / ОЛЕГ МАЙАМИ СНОВА в ДХ

САМАЯ МОЩНАЯ ПОДКОРМКА ПЕРЦА ДЛЯ РОСТА

СЕРЁГИ КИШКОБЛУДА БОЛЬШЕ НЕТ

Херсон ВСЕ БЛИЖЕ К ОСВОБОЖДЕНИЮ! Две линии обороны пройдены: как дальше будем продвигаться?

Украинцев изначально готовили на заклание! // ПОДОЛЯКА про раздел Украины, Зеленского и Россию

MC TAXI: Гио ПиКа

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

РИЗОТТО х ДЬЯВОЛО - БАГРОВЫЙ КРИНЖ [часть 2] / Запомни Меня / ДжоДжо / анимация

Шнуров жжёт, Галкина простили, Ройзман | «Полный Абзац» с Михаилом Шахназаровым и Ириной Лосик

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

Палуба:

Для начала приводим в порядок трех матросов «Летучего Голландца» – Коленико, Кланкера и Маккуса – которых разнесло на кусочки.

Поднимаем фонарь, подносим его к лиловым щупальцам, охватившим механизм. Щупальца уползают, а мы активируем сабельный механизм и поднимаем на палубу груду деталей. Из этих деталей собираем водоросли. Выбираем Прихлопа и проходим через водоросли на нос корабля. У мачты разбиваем кадушку с крышкой – из выпавших деталей собираем Кланкера.

С основной палубы поднимаемся по трапу и идём на корму. У колокола крутим вращающийся механизм, пока на стоящую у мачты ракушку не упадёт пушка. Из получившихся деталек собираем Коленико и вручаем ему лежащую рядом швабру.

На корме берём фонарь и подносим к лиловым щупальцам. Освобождаются водоросли, через которые переходим наверх и с помощью фонаря прогоняем щупальца справа. На основную палубу упадут детальки, из которых необходимо собрать лестницу на корму для Уилла. Выбрав Уилла, поднимаемся на кормовую площадку и по альпинисткой стенке залезаем на мачту. Наверху справа находим мишень, в которую нужно бросить топорик. После этого на корму падает сеть с детальками, из которых собираем Маккуса.

Карцер:

Отца и сына отправляют в карцер. Идем направо и прыгаем в открытый люк.

Для начала разбираемся со спящими матросами. После этого поднимаем фонарь, идём налево и отпугиваем лиловые щупальца, торчащие из бочки у мачты. Запрыгиваем на бочку, закатываем её в механизм левее мачты и крутим, пока не покажут, что открылся замок на решётке карцера. После этого бежим направо и прихлопом проходим через водоросли в маленькую комнатку со штурвалом. Крутим его, чем спускаем лестницу из карцера. Через водоросли возвращаемся в трюм, подбираем фонарь и забираемся наверх.

Карцер (снова):

С помощью фонаря отпугиваем лиловые щупальца от зеленой ручки на решетке. Уиллом Тернером активируем сабельный механизм, переключаемся на Прихлопа и, толкая зеленую ручку, отодвигаем решетку. Путь свободен, бежим на палубу.

Палуба (снова):

Из заставки видим, что Дэви Джонс уходит в свою каюту. Бежим следом.

Каюта Дэви Джонса:

Нашим героям необходимо пронести музыкальную шкатулку наверх, но поток воды не дает пройти. Выбираем Прихлопа, через водоросли проходим на верхнюю площадку и активируем последовательно два сабельных механизма справа и слева от потока. На нижней площадке появятся два штурвала. Проталкиваем их по дорожкам до упора, пока не появятся отметки, что их можно активировать.телепортируемся через водоросли на площадку справа от потока. Активируем стоящий там механизм. Каждый поворот штурвала поднимает и опускает некоторые ступеньки. Чтобы построить дорожку необходимо крутить штурвалы в такой последовательности:

правый – левый – левый – правый – правый – левый.

Поднимаем музыкальную шкатулку и несём её по ступенькам до зелёной пластины. Устанавливаем ее, начинает играть музыка. Растения отступают, откроются две кнопки на полу. Необходимо встать на эти кнопки, не задев зеленые пластины. Если промахнулись, набегает охрана из открывшихся сверху люков. Придется закрывать эти люки, запрыгнув на цепи, и перебивать всех противников. Так что лучше не промахиваться.

После удачного попадания на синие кнопки, откроются фиолетовые, а затем и розовые. Если все получилось, то путь к Дэви Джонсу свободен. Подходим к нему и смотрим ролик.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Палуба:

1. Слева у борта два подъёмника. Прыгаем между ними, попадаем в сеть-батут, на которой лежит бутылка.

2. В дальней части кормы стоит чёрный сундук с красным замком, оплетенный фиолетовыми щупальцами. Отпугиваем щупальца фонарем, переключаемся на Черную Бороду и открываем сундук с бутылкой.

3. На корме поднимаемся на мачту, выбираем Сирену, запрыгиваем на площадку выше, разбиваем пением кристальный нарост и по двум канатам поднимаемся на верхушку мачты, там протянутый трос. По тросу переносимся на другую мачту, где лежит бутылку.

Карцер:

4. В правом дальнем углу видим нагромождение ящиков с лиловыми щупальцами. Прогоняем их с помощью фонаря, перепрыгиваем через ящики и забираем бутылку.

Посреди локации видим запор с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку, открываем люк и спускаемся на секретную локацию.

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Слева большой чёрный-красный череп. Выбираем Чёрную Бороду и разбиваем череп с помощью магии сабли.

6. У дальней стенки видим водоросли. Выбираем любого члена команды «Летучего Голландца» и переходим через водоросли на правую часть локации. Подходим к сабельному механизму и активируем его. То же самое делаем с левой стороны, переключившись на напарника. Копья опускаются, давая доступ к деталькам. Из этих деталек собираем улитку, которая в конечном итоге приведет к бутылке.

Каюта Дэви Джонса:

7. Подняв музыкальную шкатулку, возвращаемся к штурвалам и докручиваем следующую последовательность:

Левый – левый – правый.

В центре появится площадка из четырех ступенек, на которой материализуется бутылка.

После этого, переходим на верхнюю площадку и взрываем металлический люк слева. Открывается проход на секретную локацию.

Кают-компания (скрытая локация):

8. Посреди каюты на дорожке стоит ящик. Передвигаем ящик до стены, где он опускается в углубление и попутно опускает клетку с бутылкой. Взрываем клетку и забираем мини-набор.

9. Выбираем Сирену, бежим направо, где пением разрушаем аквариум.

Выходим наружу на кормовой балкончик.

Кормовой балкончик (скрытая локация):

10. Выбираем женский персонаж, прыгаем на перила, с них запрыгиваем на зеленую перекладину и затем на балкончик выше. Там лежит последняя бутылка.

КОМПАС

Палуба:

1. Вращающийся механизм – на корме, у судового колокола (по сюжету)

2. Деревянный тазик – на носу (по сюжету)

3. Швабра – на палубе (по сюжету)

4. Бочонок – бочонок с щупальцами у мачты (по сюжету)

Нижний трюм (скрытая локация):

5. Рыба – слева, в дальнем углу у стены.

6. Трезубец – справа у стены.

Каюта Дэви Джонса:

7. Ключ – добавляется после прохождения главы (по сюжету)

Кают-компания (скрытая локация):

8. Меч из рыбы-пилы – справа, в дальнем верхнем углу, рядом с пушечным портом.

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание


Проклятье «Чёрной Жемчужины»:

- Здесь водятся монстры? – будьте съедены акулой (имеется возможность в любой главе истории)
Совет: выплывите из отмеченной водорослями прибрежной зоны
Награда: + 15 очков

- Самый жалкий пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», с 0 монет на счету к моменту её завершения
Совет: поменьше собирайте монет по ходу прохождения и почаще умирайте (это отнимает у вас 1000 монеток)
Награда: + 15 очков

- Самый удалой пират из всех, что я видел – пройдите главу «Порт-Роял», ни разу не умерев
Совет: без остановки жмите клавишу «Атака», когда на вас нападают; при прохождении аванпоста (самый опасный эпизод в главе) действуйте быстро и переедте всех врагов бочкой; при этом не забывайте уворачиваться от пуль солдата в окне
Награда: + 15 очков

- Ветра тебе в паруса! – сбейте летящего попугая в главе «Логово контрабандистов»
Совет: не спешите бросаться в него снарядами, сначала как следует прицельтесь
Награда: + 15 очков

- Не своди глаз с горизонта – используйте подзорную трубу в главе «Логово контрабандистов»
Совет: вы отыщите её по сюжету, так что не переживайте
Награда: + 15 очков

- Проклятье «Чёрной жемчужины» – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

Сундук мертвеца:

- Сундук мертвеца – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

- Ну что, пугало? – будьте съедены Кракеном 10 раз
Совет: терпите
Награда: + 25 очков

На краю света:

- Вы же живёте по Кодексу? – пройдите главу «Совет Братства»
Совет: заучите имена Пиратских баронов
Награда: + 15 очков

- Надеюсь, все это видели? – спрыгните в Водоворот с наибольшей высоты
Совет: с мачты «Летучего Голландца», когда у Дэви Джонса останется одно сердечко
Награда: + 20 очков

- На краю света – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

На странных берегах:

- На странных берегах – пройдите все главы соответствующей истории
Совет: читайте прохождение / пишите свои вопросы
Награда: + 20 очков

Порт (домашняя локация):

- Поносил бы корсет – играя за даму, выполните подряд пять обратных сальто
Совет: клавиша «действие» / «особое действие»
Награда: + 15 очков

- Зелёный луч – смените время на часовой башне в порту, и просмотрите ролик заката
Совет: отыщите по компасу Джека рычаг, отнесите его к башне и поднимите турники; поменяйтесь на даму и запрыгните по ним на башню
Награда: + 15 очков

- Такая жизнь по мне! – используйте самостоятельно созданного персонажа
Совет: можно просто переключиться на одно из свободных полей в списке персонажей, игра сама сгенерирует персонажа из произвольных частей
Награда: + 15 очков

- Они явно уступают современным в точности – отметьте секретный 6-ой пункт картах всех 4-х истории
Совет: после прохождение всех глав в истории, на карте появится череп со скрещёнными костями; вот на него и наведите курсор, и оставьте так
Награда: + 15 очков

- Пять ударов плетью! – будучи Джимми Лэгсом, ударьте Уилла кнутом 5 раз
Совет: Лэгс – предпоследний персонаж в третьем ряду, с чёрной банданой
Награда: + 20 очков

- Джентльмены, идём вброд – прогуляйтесь по морскому дну всеми персонажами, обладающими такой способностью (список прилагается)
«Прихлоп» Билл Тёрнер, Сирена, Кёлер, Твигг, Маллот, Скрэтч, Боцман, Клабба, Грэпл, Джакоби, «Проклятый» Джек Воробей, Маккус, Кланкер, Джимми Лэгс, Коленико, Виверн, Энглер, Хадрас, Крэш, Пенрод, Дэви Джонс, Квартирмейстер, Стрелок.
Награда: + 20 очков

- Переговоры! – разблокируйте всех персонажей
Совет: 36 откроете, пройдя всю игру; часть сможете открыть с помощью чит-кодов (см. выше по теме), а вот остальных прийдётся покупать в порту, так что накопите побольше монеток
Награда: + 25 очков

- Вам прийдётся поверить в истории о призраках – разблокируйте всех членов команды «Чёрной жемчужины», когда она была под командованием Барбоссы (список прилагается)
- Пинтель и Рагетти – открываются после прохождения главы «Перст Судьбы»
- Капитан Гектор Барбосса – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Клабба – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: 644THF
- Джакоби – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: BWO656
- Кёлер – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: RT093G
- Твигг – купить в порту за 10.000 либо разблокировать с помощью кода: KDLFKD
- Боцман – купить в порту за 10.000
- Скрэтч – купить в порту за 10.000
- Грэпл – купить в порту за 10.000
- Маллот – купить в порту за 10.000

Награда: + 25 очков

- Ты боишься смерти? – разблокируйте всех членов команды «Летучего Голландца» (список прилагается)
- «Прихлоп» Билл Тёрнер – открывается после прохождения главы «Секрет Голландца»
- Джимми Лэгс – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: 13GLW5
- Кланкер – купить в порту за 15.000 либо разблокировать с помощью кода: ZM37GT
- Дэйви Джонс – купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: 4DJLKR
- Маккус – купить в порту за 15.000
- Хадрас – купить в порту за 15.000
- Коленико – купить в порту за 15.000
- Крэш – купить в порту за 15.000
- Виверн – купить в порту за 15.000
- Энглер – купить в порту за 15.000
- Пенрод – купить в порту за 15.000

Награда + 25 очков

- Пират, которого боятся все пираты – разблокируйте всех членов команды «Мести Королевы Анны» (список прилагается)
- Скрам – открывается после прохождения главы «Лондон»
- Кок, Саламан, Гархен – открываются после прохождения главы «Месть Королевы Анны»
- Анжелика – открывается после прохождения главы «Бухта Белого Мыса»
- Замаскированная Анжелика – открывается с помощью кода: DLRR45
- Квартирмейстер – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: RX58HU
- Стрелок – купить в порту за 55.000 либо разблокировать с помощью кода: y611Wb
- Черная Борода - купить в порту за 500.000 либо разблокировать с помощью кода: D3DW0D

Награда: + 25 очков

- Совет Братства – разблокируйте всех Пиратских Баронов (список прилагается)
- Капитан Джек Воробей – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Гектор Барбосса, Сяо Фень – открываются после прохождения главы «Сингапур»
- Элизабет Суонн, версия «Пиратский Лорд» - открывается после прохождения главы «Совет Братства»
- Амманд Корсар – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: EW8T6T
- Госпожа Чин – купить в порту за 25.000 либо разблокировать с помощью кода: GDETDE
- Шри Сумбаджи Ангриа – купить в порту за 25.000
- Капитан Шеваль – купить в порту за 25.000
- Эдуардо Вильянуэва – купить в порту за 25.000
- Джентльмен Джокард – купить в порту за 25.000
- Джек Воробей, версия «Проклятый» - купить в порту за 100.000

Награда: + 25 очков

- Бросьте мою шляпу в воздух – соберите все Алые Шляпы
Совет: все шляпы очень дорого стоят, поэтому сперва откройте шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных монеток
Награды: + 40 очков

- Поднимем флаги! – прокатитесь на всех мини-корабликах
Совет: отыщите все мини-наборы во всех главах всех историй
Награда: + 50 очков

Свободная игра:

- Я плохой человек – пройдите любую главу со всеми активированными Алыми Шляпами
Совет: сперва откройте их
Награда: + 15 очков

- Эй, капитан! – пройдите любую главу в режиме кооператива
Совет: сестра / брат / друг / подруга вам в помощь
Награда: + 15 очков

- Смекаешь? – разблокируйте все версии персонажа Джек Воробей (список прилагается)
- Капитан Джек – открывается после прохождения главы «Порт-Роял»
- Джек в жилете – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Вождь Джек – открывается после прохождения главы «Остров пелегостов»
- Проклятый Джек – покупается в порту за 100.000
- Танцующий Джек – открывается при помощи кода: VDJSPW

Награда: + 15 очков

- Огонь! – выстрелите из пушек 100 раз
Совет: пушки можно найти почти в каждой главе, и даже в порту
Награда: + 15 очков

- Давай же, грязная вшивая дворняга! – пройдите все главы всех историй с участием сторожевого пса из тюрьмы Порт-Рояла
Совет: собака – лучший друг человека
Награда: + 15 очков

- Здорово, пупсик! – разблокируйте все версии персонажа Элизабет Суонн (список прилагается)
- Элизабет в красном платье – открывается после прохождения главы «Черная жемчужина атакует!»
- Элизабет в ночной сорочке – открывается после прохождения главы «Логово контрабандистов»
- Элизабет в красном жилете – открывается после прохождения главы «Исла дэ Муэрта»
- «Купец» Элизабет – открывается после прохождения главы «Исла Крузес»
- «Сингапурская пиратка» Элизабет – открывается после прохождения главы «Сингапур»
- Капитан Элизабет – открывается после прохождения главы «Выбор Норрингтона»
- Пиратский лорд Элизабет – открывается после прохождения главы «Совет Братства»

Награда: + 15 очков

- Биться до конца! – победите 100 рядовых врагов
Совет: это достижение вы сможете получить ещё на сюжетном прохождении
Награда: + 20 очков

- Узнаю старину Джека – добейтесь звания «Настоящий Пират» во всех главах всех историй
Совет: собирайте побольше монеток
Награда: + 25 очков

- На морских черепахах – прокатитесь на всех животных, встречающихся в игре (список прилагается)
- ослик в эпизоде «Порт-Роял» (в кузнице)
- лошадь и свинья в эпизоде «Тортуга» (лошадь на главной площади, свинья в свинарнике)
- морская черепаха в эпизоде «Логово контрабандистов» (в куске льда у северного берега главного острова; сперва освободите, разбив лёд пением русалки)
- огромная улитка в эпизоде «Секрет Голландца» (на промежуточной палубе; подробнее см. в описании главы)
- коза в эпизоде «Сундук Дэйви Джонса» (у кормы; предварительно нужно накормить её лиловым цветком, который находится по компасу Джека)
- огромный паук в эпизоде «Источник Молодости» (в дальней части пещеры; собрать из деталей, висящих на паутине)

Награда: + 25 очков

- На путь к тому, чего ты хочешь. больше всего – в любом эпизоде, играя только за Джека, с помощью его компаса отыщите и используйте все секретные предметы
Совет: наилучший вариант – Проклятый Джек
Награда: + 25 очков

- По-настоящему плохие яйца – во время свободной игры переключитесь между всеми доступными персонажами
Совет: включите «Дополнительный переключатель», и отключите все остальные Алые Шляпы
Награда: + 25 очков

- Бери что хочешь – соберите все Золотые Блоки
Совет: за что они начисляются, см. ниже по теме
Награда: + 60 очков

- Песо – соберите 888 888 888 монет
Совет: купите все Алые Шляпы, отвечающие за сбор и умножение собранных на уровнях монеток, даже если ради этого прийдётся пожертвовать большей частью уже собранных
Награда: + 88 очков


- Поплывём к горизонту – пройдите игру на 100%
Совет: получите удовольствие
Награда: + 100 очков

Читайте также: