Лего про войну 1941 1945

Обновлено: 19.04.2024

Лего мультфильм "Взятие Берлина" - проект полностью! Все 3 серии в одном видео! Лего мультфильм о штурме Берлина в .

От начала войны до взятия Берлина и Парада Победы! С Праздником! Все ЛЕГО фильмы о Великой Отечественной .

Уникальная битва пограничных собак и немцев произошла в июле 1941 года. Этот лего исторический фильм как раз об .

Предупреждение: детям до 12 смотреть не рекомендуется! Лего мультфильм о Сталинградском сражении. / Lego .

Дисклеймер: Мультфильм 28 панфиловцев создан на основе фильма "28 панфиловцев" и легенде о 28 героях. По факту на .

On June 22, 1941, at 4 a.m., without declaring war, Nazi Germany and its allies attacked the Soviet Union. Border units of the Red .

Битва под Киевом, Киевская операция (1941), Киевский котёл - крупномасштабное сражение Красной Армии и Вермахта .

Всем привет, друзья, с вами Fray. Наконец-то я выложил анимацию, над которой я очень долго работал. Это анимация .

Убить Гитлера в Brick Rigs! Налет на Берлин в 1941 году! Лего Вторая Мировая Война! Лего Великая Отечественная Война .

Non-aggression turns into non-non-aggression just before dawn on June 22, 1941. Does this film move too fast for you?

On June 22, 1941, at 4 a.m., without declaring war, Nazi Germany and its allies attacked the Soviet Union. Border units of the Red .

Музыка: 1. Patrick Patrikios - Vishnu 2. World of Tanks - Loading battle 3. Patrick Patrikios - Just Dance 4. Traversing - Godmode.

БИТВА ЗА БЕРЛИН (часть первая) Во время боев в Берлине 45 года части Красной Армии встретили упорное .

Новый блокбастер Лего Мастера: Сталинград, 1942 год. В ноябре шла оборона метизного завода. Немцы начали .

Tiny Germans and Soviets duke it out near Dubno. It's day two of von Kleist's Soviet Vacation, but Zhukov has 3500 tanks. Join this .

Вторая Мировая Война /НАС ПРЕДАЛИ?/ Call of duty в Майнкрафт! - (Minecraft - Сериал) ✓ЛЕСКА: bit.ly/3pch6LX .

Это моя первая Lego анимация сделанная в виде исторической кинохроники 1941-1945 года. Работа над видео длилась с .


Наличными при получении

Наличными при получении

Сбербанк

Сбербанк ОнЛ@йн

Альфа-клик

Альфа-клик

ВТБ

ВТБ-24 Онлайн

Яндекс.Деньги

Я ндекс Деньги

Qiwi Wallet

Qiwi Wallet

Webmoney

Webmoney

PayPal

VISA / MASTERCARD

Способы доставки

Курьером

Собственной курьерской службой Москва и Санкт-Петербург.

до вашего адреса

Курьерская доставка до адреса по России

до ПВЗ

До пункта выдачи СДЭК

до ПВЗ Boxberry

До пункта выдачи Boxberry

Почтой России

До отделения Почты России.

EMS

Курьером EMS.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


LEGO WW2 | Арденнская операция | Покадровая анимация⁠ ⁠


Продолжение поста «LEGO WW2 | Первое сражение при Эль-Аламейне | Покадровая анимация»⁠ ⁠

Титаническая работа


LEGO WW2 | Первое сражение при Эль-Аламейне | Покадровая анимация⁠ ⁠

Все лучшие скидки у вас под рукой (даже когда цены растут!)⁠ ⁠

Чтобы не пропустить выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу. Там мы оперативно выкладываем горячие скидки, чтобы вы успели ими воспользоваться.

Постим про всё: от доставки еды и одежды до бытовой техники и электроники.



Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther)⁠ ⁠

И снова всем привет! После дирижабля хочу выложить еще модель: лего Ягдпантера!

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Мое знакомство с этим танком началось с одной игры. И нет, это не мир танков, как могли подумать все) Все несколько прозаичнее. Эта игра Company pf Heroes: Opposing Fronts. Этот танк принадлежит фракции Германии, которая специализируется на борьбе с танками ( эту фракцию добавили вместе с британией). Он был моим любимым танком, он выносил просто все живое и металлическое. Какой там Тигр, Черчиль или даже две пантеры? Пф, он просто выбивал дерьмо из всего что движется, а все что не движется, он двигал и выбивал дерьмо из него. В вторую часть я не играл, поэтому не знаю, был ли он там или нет.

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Что же о самой модели: основное орудие двигается, люк открывается, гусеницы соединены и двигаются, багажник также открывается. Уф, как долго я с ними мучался, чтобы соединить. Лего дизайнер прямо не хотел делать это. Количество деталей 608. Плюс покажу первый вариант, черновой, который мне не понравился передней частью корпуса, уж слишком много неровностей.

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Так, ну и сравнение последнего варианта(справа) и черновой модели(слева).

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

А вот как выглядит сам оригинал.

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Лего Танк Ягдпантера (Lego jagdpanther) LEGO, Танки, Вторая мировая война, Модели, Конструктор, Германия, Игрушки, Длиннопост

Вот и все! Я продолжаю делать Кракена, потом хочу зацепить титанов из Титанфолла, корабли из дестини. А также хочу попробовать эксперимент-статую Сангхейли (элитов) из Хало 5. Спасибо большое за просмотр, всегда рад вашему мнению.

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В настоящее время на смену ориентации общества на широкую информатизацию всех сфер жизни приходит эра нового, личностного образования. Становится очевидным, что процветание общества будет напрямую зависеть от развития духовных, личностных ресурсов человека, от эффективности создания творческого пространства для развития всех способностей детей, их личностных возможностей.

Отечественная война в сознании многих поколений людей неразрывно связана с исторической памятью нашего народа, она напрямую касается духовных устоев российского общества. Память о ней составляет основу национального духа и гордости за страну, общности и сплоченности.

История Великой Отечественной и всей второй мировой войны – приоритетная основа формирования и восстановления в нашем обществе преемственности поколений, сохранения победных традиций, обеспечения международного авторитета нашей страны. В этом историческом событии с особой силой проявились духовное единство воинов различных национальностей, моральная стойкость советских людей, их безграничная вера в справедливость своей борьбы. Это и есть те самые ориентиры, которые способны изменить настоящее и заложить основы будущего.

2020 год ознаменован главным празднованием - 75-летия Великой Победы в Великой Отечественной войне. Наш проект мы решили посвятить годовщине этого события. Проект «Изучении истории Великой Отечественной Войны через игру (строительство макетов сражений и битв войны 1941-1945 гг. из конструктора ЛЕГО)» - это уникальная возможность для учеников узнать о исторических фактах того времени, о беззаветном служении Родине их предков.

Актуальность проекта, его сегодняшняя востребованность доказана самой жизнью. В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие гражданского и патриотического воспитания.

Человек любит играть. Азарт, волнение, накал страстей, томление духа, жажда выигрыша, желание одолеть соперника — всё это неотъемлемые черты людской психологии и часть нашей жизни. Игра для нас — не только возможность поднять настроение, пощекотать нервы и отдохнуть, но в некотором роде модель окружающего мира, а также важный способ общения.

Сегодня от учителей можно услышать рассуждения о том, что учащиеся потеряли интерес к учёбе. Это тревожный симптом. Интерес играет важную роль в осуществлении любой деятельности, в том числе и в процессе обучения. Исследователи, анализирующие учебный процесс в школе, справедливо отмечают, что в учебной работе крайне мал удельный вес занимательности - всего 4% от других методов и приёмов обучения. А ведь от степени интереса к предмету, от учения с увлечением зависит качество усвоения предмета.

Интеллектуально-познавательные игры, викторины, всякого рода игровые задания привлекательны для школьников любой возрастной ступени. Интеллектуально-познавательная игра как форма урока прочно завоевала себе место в системе учебной работы, так как она создаёт ситуацию психологической раскованности, раскрепощает сознание, открывает перспективу живого общения, стимулирует интеллектуальный рост личности, способствует повышению культурного уровня школьников.

Тема работы: «Изучении истории Великой Отечественной Войны через игру (строительство макетов сражений и битв войны 1941-1945 гг. из конструктора ЛЕГО)»

Активизация познавательного интереса к изучению истории.

Приобщение обучающихся к изучению истории Великой Отечественной войны, сохранению преемственности поколений, формированию у школьников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за своих предков, свою Родину.

Развитие кругозора, интеллектуальных способностей, мышления, внимания обучающихся.

Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи проекта:

Сформировать у обучающихся навыков проектной деятельности, аналитического мышления при работе с дополнительным материалом и историческими документами;

Изучить, собрать и сохранить материалы основных событий Великой Отечественной войны;

Повысить уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной и гражданской ответственности обучающихся;

Установить контакт с архивами, музеями, научными центрами, привлечь к проекту учителя и родителей обучающихся;

Развивать творческое начало, инициативу, активность, организованность и ответственность за порученное дело;

Разработать макеты битв и сражений Великой Отечественной войны из конструктора ЛЕГО, которые будут способствовать росту интеллектуального уровня обучающихся.

Вовлечь обучающихся в интеллектуальную деятельность.

Создать атмосферу сотрудничества обучающихся и взрослых, взаимного доверия и уважения.

Гипотеза: мы предполагаем, что игры существуют не только для развлечения, но и для обучения.

Объект исследования: история Великой Отечественной Войны 1941-1945гг.

Предмет исследования: назначение игр в изучении истории Великой Отечественной Войны.

Методы исследования: сравнение, анализ, обобщение, моделирование.

Идея: привлечь внимание одноклассников к изучению истории Великой Отечественной Войны с помощью создания макетов сражений из конструктора ЛЕГО. Игра будет носить познавательный характер.

Этапы исследования:

-сбор информации о истории Великой Отечественной Войны;
- обобщение информации;

- Строительство макетов вместе с одноклассниками;

- анализ проведенного мероприятия.

Участники исследования: обучающиеся 5а класса.

Ожидаемые результаты:

повышение престижа интеллектуальной деятельности школьников;

повышение активности среди обучающихся;

повышение качества образования детей, формирование обширного кругозора;

личностный рост учеников в школьном коллективе;

положительный эмоционально-психологический климат в классе.

Практическая значимость данной работы в том, что выявленные материалы можно использовать при проведении классных часов в школе, изучении истории, написании творческих работ. Надеемся, что наше исследование поможет нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

1. «Никто не забыт, ничто не забыто»

75 лет назад завершилась одна из самых страшных и кровопролитных в истории человечества войн. Наш русский народ заплатил за Победу огромную цену. Общие потери за годы ВОВ оцениваются в 26, 5 млн. человек, пропало без вести или попало в плен 5 млн. 59 тыс. человек. Великая Отечественная война стала для всех людей настоящим испытанием, сопровождавшимся потерей близких. Целых четыре долгих года продолжалась война. Тяжелые, изнурительные бои, голод, Ленинградская блокада, Сталинградская битва не сломили русский народ. Люди шли вперёд навстречу неумолимой опасности. Участники и труженики тыла этой страшной войны - смогли противостоять этой вражеской силе, показать смелость и стойкость русского духа. Их подвиг не меркнет с течением времени. Чем дальше от нас те грозные военные годы, тем больше мы осознаём величие подвига. Нынешнее поколение должно помнить какой ценой далась нам Победа в этой страшной войне, чтить память погибших, проявлять неустанную заботу о ветеранах. Ведь благодаря ветеранам мы сегодня можем жить под мирным небом.

Победа была достигнута благодаря подвигу миллионов людей, каждый из которых достоин самой высокой почести и благодарности.

Советские люди, преисполненные чувством высокого патриотизма, глубокой веры в свои силы, поднялись на ратные и трудовые подвиги. Среди солдат оказались вчерашние рабочие, учителя, писатели, школьники.

С первых дней Великой Отечественной войны в военкоматы республики подали заявления тысячи человек. Мужчины, не годные к строевой службе и старшего возраста, забирались в трудовую армию.

Из Башкортостана в годы войны в трудовую армию было мобилизовано более 106 тысяч человек. Они работали на строительстве Средне-Уральской ГРЭС, на Кировском заводе в Челябинске, на шахтах Свердловской, Пермской и Челябинской областей, на Верхне-Исетском и Ново-Тагильском металлургическом заводах, торфоразработках и др.

Всего с 22 июня 1941 по 19 августа 1944 года в республике было мобилизовано в Красную Армию и Военно-Морской Флот 559671 человек, включая 2971 женщин. Всего в годы Великой Отечественной войны из Башкортостана на фронт ушли более 710 тысяч человек, из них около 300 тысяч человек погибло на фронтах войны. Из них на поле боя пало около 88 500 человек, умерло от ран 20 000 человек, погибло в плену 2 265 человек, более 127 000 человек пропало без вести.

С 1 октября 1941 года проводилось обязательное военное обучение мужчин в возрасте от 16 до 50 лет и уже к началу декабря подготовку прошли 83 тысячи военнообязанных. В феврале 1942 года в системе всеобуча были созданы подразделения по подготовке истребителей танков, автоматчиков, пулемётчиков, миномётчиков, кавалеристов, снайперов, связистов, в которых за 1942-1944 годы было подготовлено 30,6 тысяч военнообязанных по различным специальностям. Для подготовки связистов, снайперов и медицинских сестёр также призывались девушки.

В то же время в Башкортостан было эвакуировано много людей с западной части страны. Эвакуированы вместе с работниками институты, академия наук Украинской ССР, заводы, фабрики, театры, общественные организации.

28 июля 1945 года в Уфу прибыл первый эшелон с демобилизованными участниками Великой Отечественной войны.

2. Игра в изучении истории: развлечение или познание.

Основной целью проведения игр является развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала и выявление новых талантов.

Игровая технология дает возможность в значительной мере усилить воспитательный процесс, который определяется теми благоприятными обстоятельствами, в которых оказываются ее участники – игроки. Игра создает прекрасную возможность для активного межличностного воздействия, т.к. играть – значит вступать во взаимодействие с партнерами, игра – это своего рода полигон для общественного и творческого самовыражения.

Благодаря целенаправленной работе наблюдается положительная динамика заинтересованности обучающихся в посещении кружков, секций, спецкурсов, растет интерес учащихся к знаниям, расширяется кругозор, развиваются коммуникативные, интеллектуально-познавательные и творческие способности.

Практически все учащиеся проходят через участие в интеллектуальных играх, которые начинаются уже в младших классах. Речь идет об учебных дидактических играх по предмету (природоведение, география, история) и межпредметных играх, которые являются средством формирования познавательного интереса и внимания.

Важно, чтобы игра помогала ребятам испытать чувство сопричастности к тем ценностям и научным понятиям, которые отражают опыт и мысль всего человечества.

Функции игр:

1. Развивающая - поддержка положительных изменений в личности ребёнка, в ходе игр развиваются быстрота реакции, гибкость ума и поведения, внимание и творческие способности, совершенствуются организаторские качества, актерские навыки.

2. Мотивационная: каждая интеллектуальная игра создает мотив деятельности, который значим для игрока и не отодвинут во времени.

3. Мировоззренческая- формирование позитивного имиджа интеллектуальной и творческой деятельности.

4. Образовательная: в период подготовки к игре и в ходе ее игрок получает ранее незнакомую ему информацию, знание.

5. Коммуникативная: навыки культуры общения, поведения в социуме, взаимодействие социального опыта ученика и педагога

Сегодня перед обществом и перед нами стоит задача: сформировать моду на знания. В наш информационный век — это особенно важно.

3. Практическая часть.

Мы сидели в интернете, читали военные энциклопедии, посетили краеведческий музей города Стерлитамака. После сбора информации мы приступили к работе: сделали макеты, посвященные битве за Москву и дополнили макет моделями боевой техники, которые собрали сами. Затем мы собирали модели военной техники из различных видов конструктора ЛЕГО. Пытаясь максимально приблизиться к оригиналу.

Работая над проектом, мы узнали много нового о боевой технике времен Великой Отечественной Войны. В работе использовались наборы конструктора ЛЕГО различных серий. Энциклопедии и справочники по ВОВ. Материалы о битве за Москву из интернета и книжных источников. И привлекли к этой работе своих одноклассников,

Для дальнейшего применения методики, мы проанализировали полученные результаты: эмоциональное состояние ребят, самооценку обучающихся учебной деятельности, уровень понимания изученного материала. Оценка проводилась с помощью анонимного анкетирования.

Результаты анкетирования

Анкетирование проходило среди учащихся 5а класса МАОУ «СОШ №9» г. Стерлитамак РБ, всего 24 человек. Анкета представлена в приложении №1.

По результатам анализа были сделаны следующие выводы.

Нравится ли тебе конструктор ЛЕГО?

Хорошо ли ты знаешь историю Великой Отечественной Войны?

Понравилось тебе самостоятельно собирать информацию о Великой Отечественной Войне?

Считаете ли ты, что игра легче обычного урока?

Данная игра помогла в получении новых знаний?

Ваши комментарии к игре.

Обучающиеся при создании макетов и сбору необходимой информации проявили более высокий творческий подход к изучению истории войны 1941-1945 гг. Приняли активное участие в игре, используя коллективное обсуждение, совместный поиск решения. Не смотря на ограниченность информации, дети понимали содержание информации о войне и сражений, которые сопровождали ее. Разнообразие заданий и ролей игры делают обучающихся более довольными и положительно настроенными по результатам мероприятия. Обучающиеся считают, что такие игры способствуют развитию творческого потенциала, коммуникативных и лидерских навыков.

Конечно данный метод требует много времени на подготовку. Считаем, что данные ответы учащихся отражают реалистичную оценку работы, так как они не имеют педагогического образования, ответы были даны исходя из личного опыта обучающихся.

Анализ работы по созданию и реализации проекта показал, что подобная деятельность имеет большое значение в социально-гражданском и духовном развитии личности обучающихся, в формировании патриотизма.

Проект «Изучении истории Великой Отечественной Войны через игру (строительство макетов сражений и битв войны 1941-1945 гг. из конструктора ЛЕГО)» - это одна из нитей преемственности поколений. Пройдут года, а в наших умах и сердцах останется гордость за свою страну, своих предков. Мы берегли и будем оберегать то, что свято для нашей Отчизны и наших прадедов.

В данном проекте мы изучили, как влияет игра на рост знаний обучающихся, их мнение по данному педагогическому методу обучения, проанализировали степень развития навыков познавательной деятельности, коммуникативных и социальных. Мы показали, что данные мероприятия могут повысить уровень мотивации к обучению, а также самооценку обучающихся. Игра активно вовлекает в образовательный процесс всех ребят классного коллектива. С помощью данного метода развиваются: ответственность, лидерские качества, уверенность в себе, коммуникативные навыки.

Игра помогла обучающимся выявить свои интеллектуальные способности, появился интерес к знаниям, к чтению как художественной, так и научной литературы. Игра вовлекает в активную работу на уроке каждого ученика. Игра - форма работы, противостоящая пассивному слушанию. В процессе игры интеллектуально пассивные дети обычно выполняют такой объём учебной работы, какой им недоступен в обычной учебной ситуации.

Журнал «Читаем, учимся, играем» №4 2011

Журнал «Читаем, учимся, играем» №6 2011

Важнейшие операции великой отечественной войны 1941-1945 гг. / ред. П.А. Жилин. - М.: Воениздат, 2016. - 624 c.

Великая Отечественная война. 1941-1945. Энциклопедия для школьников. - М.: Олма-пресс, 2001. - 448 c.

Щукин, С. Великая Отечественная война / ред. А. Баев, С. Щукин. - М.: Художественная литература, 2015. - 580 c.

Великая Отечественная война 1941-1945. Действующая армия. - М.: Animi Fortitudo, Кучково поле, 2005. - 664 c.

Анонимная анкета для обучающихся.

Нравится ли тебе конструктор ЛЕГО?

Хорошо ли ты знаешь историю Великой Отечественной Войны?

Понравилось тебе самостоятельно собирать информацию о Великой Отечественной Войне?

Лего мультфильм "Взятие Берлина" - проект полностью! Все 3 серии в одном видео! Лего мультфильм о штурме Берлина в .

Битва за Харьков - Лего мультик, Вторая Мировая. (Третья битва за Харьков)

Исторический военный мультфильм - Третья битва за Харьков (Вторая Мировая Война)

ВСЕ ЛЕГО ФИЛЬМЫ О ВОЙНЕ В ОДНОМ РОЛИКЕ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ

От начала войны до взятия Берлина и Парада Победы! С Праздником! Все ЛЕГО фильмы о Великой Отечественной .

АТАКА МЕРТВЕЦОВ - ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА (Полная версия, ремастеринг full HD) Битва за Осовец

Lego WW1 "Атака мертвецов" Первая Мировая Война крепость Осовец! Полная переработанная версия. Ремастеринг от .

Lego WW2 First day of Great Patriotic war / Первый день Великой Отечественной войны / Part 1

On June 22, 1941, at 4 a.m., without declaring war, Nazi Germany and its allies attacked the Soviet Union. Border units of the Red .

28 ПАНФИЛОВЦЕВ, БИТВА ЗА МОСКВУ, ЛЕГО WW2 фильм

Lego WW2 - оборона Киева 1941 / battle for Kiev 1941 (in russian)

Lego WW2 - битва за Киев 1941 (часть 2) / battle for Kiev 1941 (part 2) (in russian)

Уникальная битва пограничных собак и немцев произошла в июле 1941 года. Этот лего исторический фильм как раз об .

СОВЕТСКИЕ ЛЕГО СОЛДАТЫ - ОБЗОР ВСЕЙ КОЛЛЕКЦИИ (ВТОРАЯ МИРОВАЯ)

Битва за Харьков - Лего мультик, Вторая Мировая. (Третья битва за Харьков), часть 2

Исторический военный мультфильм - Третья битва за Харьков (Вторая Мировая Война) Закадровый голос: Александр .

28 ПАНФИЛОВЦЕВ, БИТВА ЗА МОСКВУ, ЛЕГО WW2 фильм 2 серия

ЛЕГО фильм "битва за Москву" 2 серия ("28 панфиловцев") Музыка взята из фильма "28 панфиловцев" и используется с .

Битва на Сомме, Первая Мировая Война, лего фильм, 2 часть

Первая Мировая Война - Битва на Сомме (Somme battle ww1) ЛЕГО фильм Закадровый голос: Demion Pryme .

1941 Lego World War Two Battle for Russia | Великая отечественная война

Non-aggression turns into non-non-aggression just before dawn on June 22, 1941. Does this film move too fast for you?

Lego ww2 Normandy D-Day / Лего война мультфильм, высадка американцев в Нормандии

Лего мультик про Вторую Мировую Войну, высадка американцев в Нормандии, открытие второго фронта. После .

ТРЭШ ВОЕННОЕ ЛЕГО - БОМБИТ! ХУЖЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ

Shiro Geek World

ЛЕГО НЕМЦЫ С АЛИЭКСПРЕСС - ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Собери ЛЕГО армию! Все лучшие немецкие наборы в этом видео! Группа "Китайская крутотенюшка" - ссылка в ВК .

Lego the first day of the Second World War/ первый день ВОВ(лего мультфильм)

Лего Вторая Мировая Война в Brick Rigs! Нацистское Вторжение в Лего Сити в Брик Ригс! Лего Война, Лего Выживание и .

Lego WW2 First day of Great Patriotic war Part 2 / Первый день Великой Отечественной войны Часть 2

On June 22, 1941, at 4 a.m., without declaring war, Nazi Germany and its allies attacked the Soviet Union. Border units of the Red .

Lego WW2 Stalingrad battle 2nd part / Лего ВОВ мультфильм Сталинград (2 серия)

Лего мультфильм на тему ВОВ (Великой Отечественной Войны) Сталинград (2 серия) Основано на реальных событиях 2 .

ЛЕГО ВОЙНА В СИРИИ - ФИЛЬМ ПОЛНОСТЬЮ.

Современная война в лего стиле - фильм полностью 1 и 2 серии вместе. Сирия, война с террористами В 2016 году .

Lego Вторая Мировая Война. 1944 год. Франция (на русском)

LEGO мультфильм СМЕРШ не дремлет. Аненербе 2 (Лего зомби апокалипсис в WW2)

Третий рейх во второй серии мульт-сериала "Аненербе" на тему второй мировой войны с большой долей фантазии .

ЛЕГО ШТУРМ БЕРЛИНА В BRICK RIGS! ЛЕГО ДЕНЬ ПОБЕДЫ! ЛЕГО ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В БРИК РИГС!

Лего Штурм Берлина в Брик Ригс! Лего День Победы в Brick Rigs! Лего Великая Отечественная Война в Brick Rigs! Лего .

ЛЕГО 2 МИРОВАЯ ВОЙНА ( 3Д ЛЕГО АНИМАЦИЯ ) ЛЕГО СНАЙПЕР ЭЛИТ

автор удалил это видео со своего канала, по этому я не могу дать ссылку на оригинал! лего война, лего битва, лего, lego, .

ЛУЧШЕЕ ВОЕННОЕ "ЛЕГО", ЧТО Я ВИДЕЛ

Shiro Geek World

Lego WW2 Battle for Berlin (Лего ВОВ Взятие Берлина)

2 МИРОВАЯ ВОЙНА В ЛЕГО СИТИ! ЛЕГО ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В БРИК РИГС! BRICK RIGS ЛЕГО ВОЙНА

ЛЕГО ВТОРАЯ МИРОВАЯ! в Лего сити в brick rigs (брик ригс!) СРАЖЕНИЕ в Лего сити в брик ригс! Смотри серию до конца!

ЛЕГО Самоделка ВОВ - Немцы в Зимнем Лесу. LEGO Master Cамоделки из ЛЕГО

ЛЕГО Самоделка ВОВ - Немцы в Зимнем Лесу. LEGO Master Cамоделки из ЛЕГО Сегодня сделаем вместе самоделку на .

Вторая Мировая Война, Лего битва за Карентан (обработка версия 2)

Десантники нацисты против десантников американцев - битва за Карентан. Мультфильм был заново смонтирован LEGO .

ЛЕГО ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА - Японская бронированная машина

Lego Зимнее Приключение 2 (DM)

Город Харрикейн, декабрь, 2016 год Зима - прекрасная пора для того, чтобы как следует отдохнуть и провести время со .

Лего Sluban. Серия "Вторая мировая война".Ролик 2.

Вторая мировая война и военное лего - трейлеры военной тематики конструктора Sluban. Первый ролик серии: .

ЛЕГО БИТВА ЗА МОСКВУ В BRICK RIGS! ЛЕГО ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В БРИК РИГС ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Лего Битва За Москву в Брик Ригс! Лего Великая Отечественная Война в Brick Rigs! Лего Вторая Мировая Война! Лего ВОВ!

БИТВА ЗА КИЕВ - только боевые сцены /ремастеринг/

Лего сражение за Киев ВВ2 - мультфильм, только боевые сцены Мультфильм был заново смонтирован LEGO .

Lego WW2 Battle Movie лего 2 мировая теплый прием

Лего 2 мировая война (ЛЕГО АНИМАЦИЯ) БИТВА ЗА ВЫСОТУ

ЛЕГО мультик Битва на Сомме (Первая Мировая Война) - 1 серия

Первая Мировая Война - Битва на Сомме (Somme battle ww1) ЛЕГО фильм Закадровый голос: Demion Pryme .

Lego WW2,Warsaw Uprising 1944. / лего 2 Мировая, Варшавское восстание 1944.

BRICK filalex tv

cartoon about the war between the Germans and the Polish resistance in 1944. мультфильм про войну немцев и польского .

БОМБАРДИРОВЩИКИ ПРОТИВ КОЛОННЫ ТАНКОВ В BRICK RIGS! ЛЕГО БИТВА ЛЕГО ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В БРИК РИГС

Фашистские Бомбардировщики против Лего Танков в Brick Rigs! Играем в Brick Rigs с Подписчиками! Налет Авиации на .

Умер Юрий Шатунов

30 минут назад! ПРИЧИНА СМЕРТИ Шатунова ошарашила всех его поклонников

КАКУЮ КНОПКУ ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ? ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР ЧЕЛЛЕНДЖ !

Ленинград — Не Зорро!

АМИРАН и МАША пытаются СПАСТИ БРАК / НЕКОГЛАЙ рассказал ВСЮ ПРАВДУ / ОЛЕГ МАЙАМИ СНОВА в ДХ

Юрий Шатунов и Ласковый май - Белые розы (1989)

САМАЯ МОЩНАЯ ПОДКОРМКА ПЕРЦА ДЛЯ РОСТА

MC TAXI: Гио ПиКа

РИЗОТТО х ДЬЯВОЛО - БАГРОВЫЙ КРИНЖ [часть 2] / Запомни Меня / ДжоДжо / анимация

СЕРЁГИ КИШКОБЛУДА БОЛЬШЕ НЕТ

Читайте также: