Лего проект детский сад будущего

Обновлено: 28.03.2024

Легоконстриурование теснейшим образом связано с областями ФГОС к структуре общеразвивающей программы дошкольного образования, такими как:

«Социализация», где развиваются предпосылки к учебной самостоятельности старших дошкольников;

«Художественно-эстетическая область», которое отражает в детях чувственное и интеллектуальное развитие;

Конструктор фирмы ЛЕГО - удивительно яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой, экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка. Несомненно, конструктор стимулирует детскую фантазию, воображение, формирует моторные навыки, конструктивные способности. Кроме того, ЛЕГО способствует формированию таких основополагающих качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе.

ВложениеРазмер
Педагогический проект по Лего-конструированию 99.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Дружба»


Педагогический проект «LEGO конструирование»

для детей в ДОУ

C:\Users\Komp\Pictures\Новая папка (2)\rebenok.jpg

Составила: Гурьева Н.С.,

воспитатель 1 к.к.

Лего - это не игра,
Это целая страна
Граждане здесь детвора!
Чтобы строить и творить,
Надо кубики любить,
И усидчивыми быть!

Актуальность проекта: Кубики лего используются строителями разных поколений уже на протяжении нескольких десятилетий. Однако за это время, об этой уникальной системе строительства и ее огромных возможностях было написано на удивление, мало. Правда, предлагалось немало строительных инструкций, однако они касались лишь одной, двух готовых моделей.

В последние годы стали появляться книги и статьи, предлагающие информацию о робототехнике лего, виртуальному компьютерному дизайну и т.д.И все-таки, среди всего этого многообразия, и популярности лего, надо сказать, что до сих пор нет готовой книги, или информации, которую можно взять и четко по ней работать.

1. Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;

2. Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение);

3.Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;

4.Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.

5. Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т.к. (вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т.д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.)

Легоконстриурование теснейшим образом связано с областями ФГОС к структуре общеразвивающей программы дошкольного образования, такими как:

«Социализация», где развиваются предпосылки к учебной самостоятельности старших дошкольников;

«Художественно-эстетическая область», которое отражает в детях чувственное и интеллектуальное развитие;

Конструктор фирмы ЛЕГО - удивительно яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой, экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка. Несомненно, конструктор стимулирует детскую фантазию, воображение, формирует моторные навыки, конструктивные способности. Кроме того, ЛЕГО способствует формированию таких основополагающих качеств, как умение концентрироваться, способность сотрудничать с партнером, и самое главное - чувство уверенности в себе.

Однако возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Данную стратегию обучения и развития в ДОУ можно реализовать в образовательной среде с помощью LEGO-конструкторов. Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:

- являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, труд, социализация);

-позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры ( учиться и обучаться в игре);

-формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;

-объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

На сегодняшний день, LEGO-конструкторы активно используются воспитанниками ЦРР в игровой деятельности. Идея сделать LEGO- конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, за счет внедрения конструкторов нового поколения, а также привлечь родителей к совместному техническому творчеству легла в основу проекта.

Постановка и обоснование проблемы проекта. В реальной практике дошкольных образовательных учреждений остро ощущается необходимость в организации работы по вызыванию интереса к техническому творчеству и первоначальных технических навыков. Однако отсутствие необходимых условий в ЦРР не позволяет решить данную проблему в полной мере. Анализ работы учреждения, позволил выявить противоречия, которые и были положены в основу данного проекта, в частности противоречия между:

  • Требованиями ФГОС, где указывается на активное применение конструктивной деятельности с дошкольниками, как деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей и недостаточным оснащением ЦРР конструкторами LEGO, а также отсутствием организации целенаправленной систематической образовательной деятельности с использованием LEGO - конструкторов;
  • Необходимостью создания в ДОУ инновационной предметно-развивающей среды, в том числе способствующей формированию первоначальных технических навыков у дошкольников и отсутствием Программы работы с детьми с конструкторами нового поколения;
  • Возрастающими требованиями к качеству работы педагога и недостаточным пониманием педагогами влияния LEGO- технологий на развитие личности дошкольников;

Вывод: выявленные противоречия указывают на необходимость и возможность внедрения LEGO - конструирования и робототехники в образовательном процессе ЦРР, что позволит создать благоприятные условия для приобщения дошкольников к техническому творчеству и формированию первоначальных технических навыков.

Содержание педагогической деятельности. Основная идея проекта заключается в реализации более широкого и глубокого содержания образовательной деятельности в детском саду с использованием конструкторов LEGO.

Цель. Развитие элементов логического мышления и способностей детей к наглядному моделированию.

Задачи. Совершенствование навыков классификации; обучение анализу логических закономерностей и умений делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа; активизация памяти и внимания; ознакомление с множествами и принципами симметрии; развитие комбинированных способностей; закрепление навыков ориентирования в пространстве.

Реализация идеи проекта

  • Конструирование по образцу - (прямая передача готовых знаний, способов действий основанная на подражании)

Детям дается образец постройки- способы воспроизведения

Конструирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность- важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

Детям дается в качестве образца модель - но скрывающая от ребенка, очертание отдельных ее элементов.

Модель-задача- не даются способы решения

Постановка таких задач- эффективное средство активизации мышления

Конструирование по модели- усложненная разновидность конструирования по образцу

Образца нет – рисунка(схемы) нет- способов возведения нет- Определяем только условия которым должна соответствовать постройка, ее практическое значение

В процессе конструирования – формируется умение анализировать

Конструирование по условиям- способствует развитию творческого конструирования

  • Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.

В результате такого обучения – формируются мышление и познавательные способности.

Большая возможность для развертывания творчества и проявления самостоятельности. Дети сами решают, что и как будут конструировать.

Данная форма не средство обучения детей созданию замыслов, а форма деятельности, которая позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения полученные ранее.

  1. Воспитанники ЦРР;
  2. Педагоги ЦРР;
  3. Родители воспитанников;
  4. LEGO – уголки в группах, оборудованные конструкторами нового поколения.

Работа построена на принципах развивающего обучения и направлена:

• на формирование у ребёнка практических умений и навыков;

• на интеллектуальное, эстетическое, речевое развитие;

• на стремление к самостоятельной работе;

•на развитие личности в целом (умение анализировать, сравнивать, видеть и понимать красоту окружающего мира, логически рассуждать, эмоционально переживать).

Продукты проекта: художественное творчество, выставки, фотоотчёты - См. Приложение 3

Что же такое – LEGO?

LEGO – это уникальный конструктор, из деталей которого можно построить как обыкновенную башню, высота которой будет отмечена в книге рекордов Гиннеса, так и робота, способного производить замеры освещённости и температуры окружающего пространства или сортировать предметы по корзинам.

Компания LEGO Group разработала много серий конструктора для досуга детей. Однако нас больше всего интересует обучающая серия LEGO Education, созданная не только для развлечения, но и для развития умственных способностей детей. В серию входят разнообразные конструкторы: это и модели для детей от 3 лет для составления и обыгрывания бытовых сюжетов, и элементарные механизмы, приводящие модель в действие от натянутой пружины или солнечной батареи, и робототехника.

Сконструировать действующие модели роботов можно на базе конструкторов серии LEGO Mindsrtoms. Её выпуск начался в 1998 г. Конструктор состоял из устройств с моторами, датчиками и микрокомпьютером, а также обычных деталей LEGO для сборки действующих роботов.

Перечислим самые популярные конструкторы серии LEGO Mindsrtoms:

_ WeDo (с 4 лет), знакомящий детей с простейшими креплениями деталей, которые приводят друг друга и всю конструкцию в движение при помощи программы, составленной на персональном компьютере;

_ RCX (с 7 лет), где можно не просто собирать движущиеся модели, которые действуют автономно на батареях питания типа АА, но и производить элементарные измерения окружающих факторов (степени освещённости, температуры и т.д.);

_ NXT (с 10 лет) – последнее на сегодня детище компании LEGO Group в области робототехники.

Проект состоит из трёх этапов:

1 этап – подготовительный – 1 месяц

2 этап – основной – 3 месяца

3 этап – заключительный – 1 месяц

Ожидаемые результаты в процессе взаимодействия педагог – дети – родители:

Обследование в конце года показало, что дети стали активно использовать конструктор в своих играх. Они научились изображать предметы окружающей среды (машины, дома, животных, мебель и т.д.). Стали понимать схемы, крепко соединять детали.

К концу учебного года все родители были ознакомлены с методами и приемами обучения детей конструированию из ЛЕГО. С удовольствием участвовали в выставках.

На итоговом родительском собрании работа была оценена как удовлетворительная и принято решение продолжать обучение конструированию в подготовительной группе.

Результатом образовательной деятельности дошкольных учреждений является не сумма знаний, умений и навыков, а приобретаемые ребёнком качества, такие, как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность и воспитанность, которые наилучшим образом способствуют выявлению и развитию одарённости детей. В то же время педагог, на мой взгляд, должен искать способы наиболее интересного и в то же время несложного развития вышеперечисленных качеств.

Дети всего мира могут общаться на одном языке- языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения. Через игру Lego дети развивают моторику рук, развивают фантазию и воображение, логическое мышление. Создание различных объемных моделей из деталей помогают разбираться в структурном строении различных объектов. Так же, конструктор – это хорошая возможность научиться выдержке, внимательности и усидчивости. В отличии от компьютерных игр, происходит быстрая смена сюжета в которых перегружает психику ребенка, игрушками лего дети играют в том темпе, который им удобен, придумывая новые сюжеты вновь и вновь, собирая другие модели.

Цель: Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной деятельности.

1. Способствовать возникновению у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции-постройки, устанавливать последовательность ее выполнения.

2. Способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

3. Содействовать детскому конструированию по собственному замыслу

4. Спососбствовать формированию у детей создания общих построек коммуникативные навыки: умение в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы, в вежливой форме отвечать на вопросы; доброжелательно предлагать помощь; объединяться в игре в пары, микро-группы.

5. Использовать созданные конструкции в игровой деятельности (режиссерская игра на основе игр-макетов)

6. Установить сотрудничество с родителями по реализации проекта.

I. В работе с детьми:

Ребенок создает конструкции из разный видов конструкторов Лего по собственному замыслу.

Применяет разные средства для достижения результата при необходимости. (схемы, модели, рисунки, образцы).

Самостоятельно организует предметно–игровую среду, отражая и преломляя окружающую действительность, содержание книг в конструктивной деятельности.

Стремиться стать участником коллективной игровой деятельности с использованием поделок из Лего конструктора.

В режиссерской игре берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре, создавая и проигрывая целостные сюжеты на основе созданных игр – макетов.

В работе с родителями:

Данный проект предполагает сплочение детско-родительских отношений. Очень часто к детской деятельности с удовольствием подключается вся семья, возникает настоящее деловое сотрудничество детей с родителями. В процессе реализации проекта планируется вместе возводить новые постройки, оформлять альбомы, организовывать фотосессии, а также использовать совместные игры детей и родителей, в качестве средства общения, и многое другое. Проектная работа даёт им новые темы для разговоров и совместной деятельности.

Педагогический проект «Лего-город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Мои друзья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя Тип проекта: информационно-творческий Автор проекта Стратулат.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель» Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит Бакшеевой Полине (7 лет). Она предложила создать один большой зал для игр детей всех возрастов и одну большую столовую на крыше. Там же зимний сад и огород. Отдельно стоят здания для занятий, музыкальный дворец и здание для занятий спортом. Соединять здания будут большие коридоры. На огромной внутренней площадке установлены легкие домики, в каждом из которых расположен какой-либо центр: зоопарк, музей, научная лаборатория, театральная студия,музыкальный центр. По асфальтированным дорожкам можно ездить на детском транспорте. Поиграть в принцев и принцесс можно в настоящем дворце, рядом с дворцом - аллея сказок. Во дворе так же будет установлен бассейн и маленький уголок джунглей. На одном из зданий создана площадка для инопланетного транспорта и космическая обсерватория. Целую неделю дети из разных видов Лего-конструктора мастерили здания и игровые площадки. Строили, компановали, переделывали. Одновременно со стройкой трое детей готовили защиту проекта. Выступили с блеском, заняли первое место! Вся группа очень радовалась за победу в проекте.

Предлагаю вашему вниманию текст защиты и фотоотчет.

- Вас приветствовать рады «Мечтатели»

- Девиз наш в жизни очень прост –

всегда легко достать до звезд,

- Когда тебе мечтается –

мечты всегда сбываются

все: Шагай всегда, шагай везде

и путь найдешь к своей мечте!

- Мы мечтаем о большом,

Мы мечтаем о своем –

как нам мир преобразить,

Чтоб в нем лучше стало жить.

- Мы мечтатели. А значит –

можем мир переиначить.

Если только захотим -

Все: Все мы пере-стро-им!

- Только Лего мы возьмем,

Как готов огромный дом.

- А давайте детский сад

Мы построим для ребят.

Для таких же как мы,

Которых будут папы и мамы

Приводить в далеком будущем,

Может, это будем мы с вами.

- Мечтатели, за дело!

Сначала составим проект.

Всем идеям – зеленый свет!

Пантомима идей. Стас показывает схему.

Посмотрите, я все записал

И схему-план нарисовал.

- Давайте уже строить!

Музыкальная пантомима стройка со слайдами. В конце дети открывают проект

- Это место, чтоб играли

Все в одном огромном зале.

Большой зал для праздников

Для соревнований разных.

- А столовую мы сделали прямо на крыше-

К звездами повыше, к солнцу поближе.

Для любителей посадок –

много огородных грядок.

- Учебные классы для разных наук,

Мастерскую для творческих рук.

- Попасть везде можно по коридорам –

Широким, длинным и очень просторным.

А шустрый быстрый паровоз

доставит вас на детскую площадку.

Куда он вас сейчас привез –

Расскажем по порядку.

- Домик для лаборатории,

Домик для музея истории,

Домик с масками, костюмами и зеркалами,

В театр играть будут дети сами.

В этом домике учатся танцевать,

В этом петь, здесь – на инструментах играть.

- Поиграть с черепахами,

Посмотреть за росомахами –

Для этого есть целый дом,

Все животные поместились в нем.

- Есть у нас также настоящий дворец

Для рыцарей и принцесс.

Его найдете на аллее сказок,

Если в лабиринте не заблудитесь ни разу.

- Ну а если вы потерялись,

или по дому заскучали –

забирайтесь на необычно высокую,

- Парки и аттракционы,

И машины настоящие,

И даже есть стоянки

Для пришельцев блестящие –

А вдруг захотят полетать,

Посмотреть на наш детский сад?

- А как же мы детский сад назовем?

- Экологически чистый дом,

потому что там все – настоящее!

- Нет, мегаполис. Потому что там всего много.

- Детский сад!

- В нем вам будет каждый рад!

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Стас и Серёжа строят главное здание.


Ребята строят ещё два здания


Основа проекта готова


Дарина, Полина и Альбина начали строить дворец и лабиринт


Готово к эксплуатации!


Задворнова Полина, Некрасов Стас и Козлова Рита (слева направо) защищаю проект. Очень стараются, рассказывают эмоционально, с задором.


Председатель Муниципального Комитета образования вручает ребятам награды.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Дидактическая игра для развития математических представлений с использованием конструктора Лего «Математический лего-поезд» Материалы: Конструктор из блоков лего Duplo или аналоговый конструктор; платформы-вагончики с приклеенными на каждый цифрами от 1 до 10.

Фотоотчет «Новый год в лего-центре»

Фотоотчет «Новый год в лего-центре» С приближением Новогодних праздников. Работа в нашем лего-центре закипела полным ходом. Вместе с детьми мы ждали приезда Дедушки Мороза,.

«Как заячья избушка превратилась в многоквартирный дом». Занятие по Лего-конструированию. Фотоотчет

«Как заячья избушка превратилась в многоквартирный дом». Занятие по Лего-конструированию. Фотоотчет Жили были на лесной опушке лиса и заяц. У зайца была избушка лубяная, а у лисы - ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла и пришлось.

Лего-конструирование. Опыт работы в рамках инновационного проекта

Лего-конструирование. Опыт работы в рамках инновационного проекта С 2015 года в Свердловской области стартовала программа, разработанная и одобренная всем профессиональным сообществом, Советом главных.

Лего-проект «Золотой ключик, или Приключение Буратино» Актуальность: Кукольная сказка -это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир. Театр -это искусство, близкое.

Лего-математика Лидия Тихонова, Нина Селиванова, Марина Рычагова. Презентацию подготовила Попова Татьяна Сергеевна Около 60 лет назад датский плотник Ганс.

НОД по лего-конструированию «Робот» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Сказка» Конспект непосредственно – образовательной.

Проект по лего-конструированию «Покорители космоса. Исследовательская станция на Марсе» Вид проекта: кратковременный, групповой. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Время реализации проекта:.

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет)

Сказка «Колобок» с использованием Лего-конструктора (фотоотчет) Добрый день, коллеги. В настоящее время все большую популярность приобретает театрализованная деятельность - демонстрация сказки с использованием.

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет)

Улицы нашего города из лего-конструктора (фотоотчет) Для того чтобы закрепить правила дорожного движения я решила создать игру "Улицы нашего города" применяя конструктор Лего. Мои дети с.

Занятие LEGO – моделированием помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, видеть конечный результат. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. Это дает полную свободу действий. Работа является оживленной, интересной и открывает совершенно новые перспективы, где нет пределов фантазии, творческие возможности и технические решения детей остроумны, оригинальны. Все задумки мы решили отразить в проекте.

Цель: развитие у детей 6-7 лет интереса к проектному моделированию.

  1. Развивать умение творчески подходить к решению задач, анализировать и создавать постройку с учетом функционального назначения и основных свойств.
  2. Развивать у детей умение договариваться, учитывать интересы других сверстников.
  3. Учить составлять план будущей постройки.
  4. Организовать взаимодействие детей и родителей по составлению презентации детской работы.

Тип проекта по целевой установке практико - ориентированный.

Основное направление - развитие творческого потенциала детей посредством ЛЕГО моделирования.

Срок реализации –4 неделя сентября.

Участники – педагог-психолог, дети 6-7 лет, родители.

Формой подведения итога реализации проекта является участие детей в городском конкурсе по ЛЕГО – моделированию.

Планируемые результаты реализации проекта

1. Умение пользоваться различными видами конструктора,

2. Умение конструировать по условиям, заданным взрослым, самостоятельно составлять схему, группировать объекты в единый сюжет.

3. Умение излагать мысли в логической последовательности, анализировать ситуацию и находить решения.

4. Умение работать в паре и в коллективе; умение презентовать свои постройки.

5. Умение работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

6. Заинтересованность родителей в конструктивной деятельности детей, помощь при участии в конкурсах.

Идея построить детский сад будущего принадлежала детям подготовительной группы. Денис и Настя предложили сделать игровые площадки по темам для всех детей, чтобы было интересно играть. Влад предложил построить детский транспорт, который будет возить детей на игровые площадки и управлять ими будут дети. Кирилл предложил обедать на крыше, чтобы все было видно. Там же решили построить бассейн, чтобы солнце грело воду и сверху можно поливать цветы. В не погоду крышу будет закрывать прозрачный купол (не смогли его смоделировать). Опрос детей группы показал, что необходимо строить:

  • Дом театра, где дети могут превращаться в своих любимых героев: принцесс, фиксиков, суперменов и т.д.
  • Дом для опытов и экспериментов.
  • Дом для изготовления поделок с большой песочницей
  • Для ролевых игр необходимы здания: больницы, магазина, полиции, банка, автодром.
  • Спортивную площадку с тренажерами, каруселями, качелями
  • В здании сада большой зал для танцев, праздников, развлечений.

В течение недели в группе достраивали, переделывали, конпановали постройку согласно составленного плана – схемы. С помощью взрослых придумывали текст для презентации постройки.

Этапы работы над проектом.

  1. Подготовительный
  • Рассматривание различных зданий, игровых площадок
  • Постройка различных зданий, башен, навесов по образцам и схемам.
  • Придумывание домов будущего и реализация замысла по заданному условию.
  • Подобрали различные ЛЕГО конструкторы, обсудили с родителями идеи по постройке.
  1. Практический.
  • Составили план – схему детского сада, обсудили каким критериям, должны отвечать постройки.
  • Распределили обязанности, объем работы каждого ребенка и приступили к строительству.
  • Придумали и построили детские автомобили.
  • Выслушали рассказы детей по изготовленным моделям.
  • Определили подгруппу детей, которые внесли большой вклад в реализацию проекта для его презентации.
  • Совместно с родителями подготовили презентацию постройки, с учетом рассказов детей.
  1. Итоговый
  • Презентация проекта «Детский сад будущего»
  • Оформление фото отчета
  • С учетом обратной связи от детей и педагогов, доработали проект для участия в городском конкурсе по ЛЕГО – моделированию.

ПРЕЗИНТАЦИЯ И ФОТООТЧЕТ ПО ПРОЕКТУ «Детский сад будущего».

- Вас приветствовать рады «Мечтатели из детского сада»

- Девиз наш в жизни очень прост –

всегда легко достать до звезд,

- Когда тебе мечтается –

мечты всегда сбываются

все : Твори всегда, твори везде

и путь найдешь к своей мечте!

- А давайте детский сад

Мы построим для ребят.

Только Лего мы возьмем,

Как готов огромный дом.

Сначала составим проект.

Всем идеям – зеленый свет!

Посмотрите, мы все записали

И схему-план нарисовал.

- Это место, чтоб играли

Все в одном огромном зале.

- Кушать и купаться будем мы на крыше

К звездам повыше, к солнцу поближе.

- Домик с костюмами и зеркалами,

В театр играть будут дети здесь сами.

- Есть мастерская для творческих рук,

- лаборатория точных наук.

Для любителей посадок –

много цветников и грядок.

- Все у нас есть для здоровья,

Спортивные тренажеры и веселые аттракционы.

Быстро доставит до площади игр

Наш разнообразный детскомобиль.

Для мальчишек всей Земли,

Автодром представим мы

И стоянки для гостей космоса яркие.

- А как же детский сад наш назовем?

Здесь всегда сбываются
Детские мечты!

Участвуйте в дистанционных мероприятиях Страны талантов

Творческие конкурсы

Творческие конкурсы проводятся на темы острых социальных проблем страны для учащихся учреждений всех типов в возрасте от 5 до 25 лет.

Предметные олимпиады

Олимпиады проводятся по всем общеобразовательным предметам.

Все победители олимпиад 2017-2018 учебного года получают дополнительные 5 баллов к результатам ЕГЭ
при поступлении в РГСУ.

Участникам

Каждый участник получает именной диплом в печатном виде.

Победители получают именные дипломы, медали, блокноты, ручки и другие ценные призы.

Пример диплома

Преподавателям

Каждый преподаватель, чей участник стал победителем, и те преподаватели, которые заявили к участию 3 и более учеников, получают благодарственную грамоту в печатном виде.

Пример грамоты

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71697 выдано 30.11.2017 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Категория 0+.

Портал Всероссийского социального проекта "Страна талантов". Учредитель: АНО ДО "Страна талантов". Главный редактор: Черняев Е.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так долго ждать мы не хотим, Сейчас возьмем и создад им !

Мы живем как экстремалы, Это нужно нам учесть. И построить сад на сваях, Чтоб держался в мерзлоте.

Мы живем как экстремалы,

Это нужно нам учесть.

И построить сад на сваях,

Чтоб держался в мерзлоте.

Мы хотим построить сад, Целый город для ребят.

Мы хотим построить сад,

Целый город для ребят.

Чтобы было в нем уютно, И просторно для ребят

Чтобы было в нем уютно,

И просторно для ребят

Чтобы был в нем кинозал, И театр и спортзал.

Чтобы был в нем кинозал,

И театр и спортзал.

Аквапарк был жарким летом, А зимой каток для деток

Аквапарк был жарким летом,

А зимой каток для деток

Чтобы жили мы как в сказке По соседству с малой братьей Мы построим детский сад Для котят и для щенят, Для козленка и крольчонка, Поросенка и мышонка С ними будет веселей И полезно для детей.

Чтобы жили мы как в сказке

По соседству с малой братьей

Мы построим детский сад

Для котят и для щенят,

Для козленка и крольчонка,

Поросенка и мышонка

С ними будет веселей

И полезно для детей.

И на площадках детских- Качели, карусели …

И на площадках детских- Качели, карусели …

Пусть у нас в распоряженье- Свой поезд будет личный. Сможем мы тогда, конечно, Путешествовать отлично!

Пусть у нас в распоряженье- Свой поезд будет личный. Сможем мы тогда, конечно, Путешествовать отлично!

Читайте также: