Лего ральф против интернета

Обновлено: 02.05.2024

(Мои долгие рассуждения о морали этого мультфильма, которые постепенно вытекают в разговор о дружбе и любви. Далее, я вновь немного порассуждаю о проблеме феминизма. В конце статейки напишу мою итоговую мораль, которую нужно всем донести)

Сходил на мульт "Ральф против интернета". Думал посмотрю со смехом, настроение себе подниму, но не тут-то было.

Сам по себе мультфильм хороший. Классная анимация. Высмеивание интернет сообщества, мемов, быстрой моды и способа зарабатывания на этом. Угарный кроссовер, с кучу узнаваемых персонажей из других мультов, игр, фильмов и прочего. Половину просмотра я то дело и тычил в экран, говоря "Смотри, да это же Соник! А тут Стэн Ли. Да это же пародия на популярный мем. А это чисто отсылка на это и то. " и так далее. Это всё несомненно здорово и принесло положительные эмоции. Однако, моральная составляющая (которая несомненно важна) меня очень расстроила и возмутила.

Перед тем как начну, отмечу, что я предполагаю, что дружба героев (Ральфа и Ванилопы) является аллюзией на романтические отношения. Да, это явно не показывается, ибо цензура (видимо). Но есть определённые фразы героев, которые отсылают на это. Да и даже если это не так, сути моих слов не меняет.

Продолжим. После просмотра, всё произошедшее можно охарактеризовать так:

"Нахер идеалы дружбы и любви. Мы не в ответе за тех, кого приручили. Пофиг на чувства любящего тебя человека. Куда важнее желания Ванилопы. Ральф эгоист, а Ванилопа нет. Свободная сильная женщина вольна сама выбирать свой путь. Хоть Ванилопе и хорошо с любимым человеком, но куда важнее стремиться к чему-то новенькому и острым ощущениям. Так что Ральф не в приоритете. Новенькие ощущения куда важнее преданного друга. Просто довольствоваться компанией друг друга для неудачников и слабых людей. Ставь свои желания выше любви и дружбы. Это всё может подождать. Иди к мечте. Нахер парней с их любовью и привязанностью. Неважно, что он тебя ценит, относится хорошо и на многое пошёл ради тебя. Это всего лишь эгоизм. Надо отпустить и идти дальше без всяких там парней".

Вот моральная составляющая мультика. Грубо, но очень точно. Мне как бы всё время всяческими аллюзиями пытались эту логику преподнести на серьёзных щах. Причём, не пытаясь высмеять подобный образ жизни, а наоборот хваля его. Мол "Да, так оно и есть. Это правильно". А я отвечу, что это отвратительно!

Что же, немного опишу определённые моменты в сюжете мультфильма, что бы потом обратить ваше внимание на возмутительную моральную часть в них. К сожалению, не могу сразу перейди к концу, иначе те кто не смотрел, не уловив всей истории, не смогут полноценно понять ситуацию, которую я хочу описать.

(Внимание, спойлеры!)

И так, нам показали, как Ральф с Ванилопой наслаждались каждым днём вместе. Однажды Ральф на вопрос своей подруги ответил "Меня всё устраивает в жизни, так как у меня есть ты. О лучшем друге и мечтать нельзя". Но Ванилопа хоть и радовалась их дружбе, но ей было всё мало. Видите ли, в жизни не хватает чего-то нового, особенного. Дружбы ей мало. Ральф пытался её как-то подбодрить и даже разнообразить её жизнь.

И вот в один момент Ванилопа попадает в некий дикий мир (думаю отсылка на GTA), где происходит беспредел, погони и перестрелки. И подруге Ральфа этот мир очень нравится. Именно такого безумия она и искала, в котором завтрашний день непредсказуем. Однако, друга Ванилопы этот мир очень напугал и не понравился.

Позже, вирус (который принёс Ральф) замечает его душевное потрясение и материализует страхи Ральфа, дав им физическое воплощение. Страх одиночества и потери друга. Страх остаться одним. Эти страхи начинают уничтожать интернет.

Вот конкретно эту сцену хочется пояснить.

Нам с подколкой показывают, что Ральф эгоист и собственник, в то время как Ванилопа сама не шибко ценит чувства друга. Зритель практически не видит, где она показывает свои тёплые чувства к лучшему другу и на что готова пойти ради него. Ей как бы и без него вполне нормально живётся. Я бы даже сказал, что Ванилопа довольно избалованный персонаж, не ценящий идеалы дружбы (или любви). Авторы хотят нам преподнести, мол Ванилопа делает всё правильно и ничего плохого в её мотивации нет, а Ральф плохой друг, раз не желает отпустить подругу и сделать тем самым её счастливой.

Так дальше хуже. Знаете какая концовка этого мультфильма? Я был в шоке, что авторы вот так это серьёзно преподнесли как норму и "правильную мораль". Ральф, после битвы с физическим воплощением его страхов, видит со стороны свою "ничтожность" и понимает, что не должен был удерживать подругу. Ванилопа отправляется жить в мир беспредела. Плачет, говорит, что любит и будет скучать по Ральфу, но всё равно уходит. В итоге друзья могут встречаться крайне редко и Ральф коротает время в своём мире и ждёт когда вновь увидит любимую подругу. И говорит "Да, всё нормально. Так было нужно. ".

. Что? Что это за дичь? Что мне попытались втереть? Как по мне, это нож в спину Ральфа со стороны Ванилопы. Забив на чувства друга, она бросила его и ушла в другой мир. "Истинный друг"! Если бы девушке их дружба была действительно важна, она бы не ушла вот так. Хотя бы попыталась прийти к какому-то компромиссу, что бы всем было хорошо. А тут она просто свалила в другой мир. Этот поступок показал её приоритеты в жизни. То есть её преданный друг стоит для неё ниже, чем её желания. Извини, подруга, но это значит, что ты совсем не ценишь любящего тебя человека и дружбу. И личность ты довольно плохая.

После сеанса я сидел и не мог прийти в себя. Авторы мне показали гнилые «идеалы» дружбы и то как НЕ ДОЛЖНО быть, под видом "Это нормально!". Тьфу!

Также, видимо, меня всё это особенно сильно зацепило, так как я пережил подобное в жизни. Причём два раза. Меня это задело до глубины души. Я очень отчётливо вспомнил те самые случаи из жизни, что принесли такую боль. Происходящее с Ральфом отдалось у меня в душе. Может эмоции героя и не раскрывались как в серьёзном медиатворчестве, но после всего произошедшего с ним, я понимаю какого ему.

Особенно тот момент, когда страхи Ральфа материализовались. Я даже принял это на личное оскорбление, так как после этой сцены я увидел себя в Ральфе. Но то как они преподнесли правильные для меня понятия и чувства как нечто плохое, меня оскорбило!

Авторы, вертел я вас на все 360 градусов. Ральф мой человек. Я полностью на его стороне и считаю его чувства нормальными. Именно такие чувства люди должны испытывать, когда любят друг друга. Быть всегда вместе и получать от этого удовольствие. Другого отношения к этому я не потерплю. Если же у человека настоящая любовь и желание быть вместе стоит ниже в приоритете, чем какие-то другие цели (вроде карьеры), то он мне отвратителен. Называйте меня собственником, но я свято верю, что у взаимно любимого человека должно само появляется желание быть всегда вместе, иначе это не любовь, а посредственность.

Всё это очень грустно. Грустно, что я столкнулся с людьми подобной гнилости. Грустно было вновь лицезреть знакомые ситуации на экране. Особенно в таком свете. Из-за этого у меня остались противные и холодные чувства по отношению к мультфильму.

Что же, можно бесконечно рассуждать на эту тему. Вариантов ответа много. У каждого своё мировоззрение, свои приоритеты в жизни. Но я лично не понимаю и понимать не желаю таких людей, как Ванилопа.

О феминизме в анимации

Теперь мне хотелось бы разобрать присутствие феминистического подоплёка в мультфильме. Я очень часто высказываюсь на тему этой проблемы и не побоюсь вновь поднять тревогу, ибо феминизм пустил корни куда только можно. И вот эта напасть уже вносит свою пропаганду в умы нового поколения, которое несомненно посмотрит этот мультик.

Я всё чаще вижу, как образ истинной девушки куда-то уходит. Мы всё чаще лицезрением в фильмах, играх и прочем, каких-то мускулистых, агрессивных мужеподобных баб, которым не интересна романтика и любовь. Платья и длинные волосы для них позор и стыд. Они не хотят вести себя женственно. Они хотят быть подобно грубым мужикам. Причём, к мужскому полу относятся свысока.

Граждане, я вам говорю, мир перевернулся с ног на голову. Это ранит меня до глубины души. Куда подевались девушки, которые одевают юбки, мечтают о большой любви, романтике и ведут себя как подобает настоящей женщине? Почему появились ненормальные агрессивные бабы, которые куда-то всё рвутся и хотят показать себя сильными и независимыми? Я уже задыхаюсь среди этого ужаса. Настоящие девушки, где вы? Отзовитесь! :(

Кстати, хочется в пример привести женщин в Японии. Тут уж я не утверждаю. Это моё поверхностное наблюдение и предположение. Я это дело мало изучал. Да и пока не поживёшь в этой стране, наверняка не узнаешь. Но если почитать определённые статьи, посмотреть видео про путешествия, да и чего скрывать, просмотр того же аниме подводит к определённым мыслям. Видимо в Японии ещё поддерживается и придерживаются старым канонам половых ролей. Там девушка ещё ведёт себя и одевается как подобает женскому полу. Что-что, но вот тут японцам большое уважение. Я уже не в первый раз слышу, что не смотря на свой технический прогресс, они очень серьёзно относятся к сохранению своего культурного наследия.

Но возвратимся к нам. А у нас в стране уже эти гнилые западные феминистические настроения просочились очень глубоко. В России, понимаете?! Позор! >:(

Вспоминаю тут одно из выступлений Задорнова. Он часто говорил о проблеме, что русские теряют своё культурное наследие. А без него, мы как дерево без корней.

Он так же говорил про тему юбок у женщин. Мол это "некий купол, сохраняющих женскую энергию". Помню нечто подобное рассказывала нам наша преподавательница по истории мировой культуры. Мол во всяческих Арабских Эмиратах женщины носят паранджу дабы сохранить свою женскую энергию и открываются только своему мужу, что бы одарить его этой сохранённой энергией. Может и звучит довольно странновато (а кому-то покажется и глуповато), но это имеет определённый смысл. Определённая истина в этом есть.

Наткнулся тут на одно из описаний феминизма. Оно мне очень понравилось и хотелось бы его процитировать:

"Феминизм — демоническая идея, созданная с целью эксплуатации людей посредством уничтожения семейного института. Только при условии существования строгих духовных традиций, а также крепкой и здоровой семьи, как оплота этой культуры, общество может духовно развиваться. Семья — основа, фундамент любой цивилизации. Поэтому знания о построении отношений мужчины и женщины являются базовыми и обязательными для любого человека...".

Вот прям грамотно написано! Как с языка сняли.

Вообщем, чем больше я живу, тем сильнее ненавижу феминизм. Эта гниль разлагает общество. Если бы у этой напасти было физическое воплощение в форме человека, я бы ему очень хотел проломить голову >:(

Эх! В какое же смутное время я родился. Мир катится к чертям. Упадок моральных ценностей. Я пропустил все нормальные времена. Уже в колледже я стал понимать, что вечно оказываюсь не в том месте, не в то время. Это какое-то безумие.

Так вот возвращаясь к мультфильму. В чём там отображается пропаганда феминизма, спросите вы?

В определённых диалогах персонажей, их поступках и реакциях. Во взаимоотношениях главных героев. В преподношении всего этого. Даже в некоторых женских персонажах чувствуется это "Я сильная независимая баба".

Да чего стоят два особенно очевидных моментов, которые вы наверняка видели в трейлерах к мультфильму:

1) В моменте, где Ванилопа попадает к принцессам из Диснея. Принцессы снимают свои платья и одевают футболки и джинсы. При этом они говорят "Фух! Как хорошо снять эти глупые платья и побыть в нормальной одежде". То есть "мужицкая" одежда для них норма.

2) В той же сцене. Принцессы опрашивают героиню, пытаясь найти общие сходства. И тут одна говорит фразу "Про тебя тоже думают, что твоя жизнь стала счастливее с появлением в ней мужчины? Да, это же такой бред. Всё совсем не так. ".

Эм. -_- Дисней, вы там совсем берега потеряли? И вот такую дичь можно не один раз увидеть. Я сидел в такие моменты и с возмущением качал головой, закатывая глаза и пыхтел.

Видимо Дисней особенно поддерживает феминистические движения, так как в новых Звёздных Войнах тоже можно увидеть много подобной гнили. Крутая сильная женщина, злые и слабые духом мужики. Да-да, Дисней, я вас понял. А теперь можно вы уберёте из под моего носа эту вонючую пропаганду?

Впрочем, иногда я думаю, может современная пропаганда аморального образа жизни имеет плюсы? Я в последнее время убеждаюсь, что поступки человека в большей степени зависят от человека, а не от воспитания. Раз человеком что-то движет потворствовать аморальному образу жизни, значит в нём есть задатки этого. В человеке не говорит голос совести. Он не понимает что такое хорошо, а что такое плохо. Его ведь что-то привлекло в плохой морали, что вносит пропаганда в умы людей.

Так в чём плюс, спросите вы? Теперь стало проще определять гнилого человека, по определённым параметрам. Вот так раньше не знаешь, женишься на милой девушке, заведёшь детей. А потом выясняется, что она та ещё сволочь. А теперь всю эту гниль характера часто на показ выставляют, ведь разного рода пропаганда преподносит ненормальное как нормальное.

Впрочем, некоторые люди хорошо скрывают свою тёмную натуру, но всё равно большинство людей стало проще вычислять по их словам, поступкам и мировоззрению. Во всяком случае, это моё предположение “:D

И я не говорю, что я такой весь хороший, а все плохие. Все мы по-своему гнилые. Просто, я принимаю людей только определённой гнилости, подобно своей, а других порицаю. Вот эти порицания я и описал в этой статье. Они не истинны для одних, но истинны для меня и для людей подобных мне. Вот я и высказываюсь в поддержку моего мировоззрения.

Забавно, но как бы кто не отрицал, многие руководствуются такими же чувствами. Как бы один человек не старался быть толерантнее к другому, не похожему на него, он не может его до конца принять и одобрить. Он останется для него "неправильным" и "не таким". Но это уже совсем другая история.

Я много писал. У меня на это ушло часов пять. Сам в шоке, но собираться с мыслями и пытаться их как-то доступно объяснить, дело довольно трудное. Тем более, здесь я заглядывал к себе глубоко в душу, что бы разобраться с теми чувствами, которые я испытал после просмотра Ральфа. Теперь же я подведу итог, мною ранее сказанного, по поводу мультфильма "Ральф против интернета".

И вот мораль, которую нужно доносить людям. Если ты любишь человека и тебе хорошо с ним, то будь с любимым всегда, насколько это возможно. Пусть каждый день нашей короткой человеческой жизни будет озарён чувством тепла и близости с любимым человеком. Многие ищут такого счастья всю жизнь и бывает никогда не находят. А если ты нашёл, то хватайся за него! Неважно что ждёт впереди и каким коротким будет счастье. Но отпускать его нельзя, ведь пережить такое возможно удастся лишь раз в жизни.

Процитирую девушку Томоё из одного романтического аниме "Кланнад: Другой мир, глава Томоё":

". Есть то, чего мне не дадут ни учителя, ни любые испытания. И дорожу этим я больше всего. Потому, Томоя, я пойду за тобой! Изо всех своих сил!".

Не буду долго разъяснять смысл этих слов и всех нюансов данного аниме, для тех кто не смотрел, но если кратко, то напишу следующее. У перспективной героини было много возможностей идти вперёд и развиваться, но в итоге (после определённых испытаний) она поняла, что никакие блага в будущем не сделают её такой счастливой, каковой она себя чувствует со своим любимым. И потому Томоё даже готова упустить свои возможности, лишь бы держаться с Томоя (да-да, у них похожие имена), ибо возможно настолько близкого и подходящего человека она уже и не сможет никогда найти.

Держитесь любви, люди. Всё мелочно и тленно в этом мире. Лишь эти прекрасные чувства достойны того, что бы посвятить им жизнь. И таким будет моё слово и моя мораль.

Ральф против интернета (2018)

Дата выхода в прокат в России: 22 ноября 2018 года
Студия: Walt Disney Animation Studios
Жанр: Анимационное приключение
Режиссер: Рич Мур, Фил Джонстон
Продюсер: Кларк Спенсер
Прокатный рейтинг: 6+
Формат: 3D, 2D

Disney представляет долгожданное продолжение анимационного фильма «Ральф»! На этот раз Ральф и Ванилопа фон Кекс выйдут за пределы зала игровых автоматов и отправятся покорять бескрайние просторы Интернета, который может и не выдержать сокрушительного обаяния громилы.

Ральф против интернета — Третий трейлер

Ральф против интернета — Русские голоса принцесс

Ральф против интернета — Принцессы

Ральф против интернета — Виртуальное путешествие

Ральф против интернета — Где хочешь, там и катайся

Ральф против интернета — Убойные гонки

Ральф против интернета — Второй трейлер

Ральф против интернета — Тизер-трейлер

Кадры из фильма «Ральф против интернета»

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Галерея

Последний богатырь: Посланник тьмы

Энканто

Круиз по джунглям

Лука

Круэлла

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.

После школы — Сезон 4 — Выпуск 10

После школы — Сезон 4 — Выпуск 9

После школы — Сезон 4 — Выпуск 9

После школы — Сезон 4 — Выпуск 8

После школы — Сезон 4 — Выпуск 8

После школы — Сезон 4 — Выпуск 7

После школы — Сезон 4 — Выпуск 7

После школы — Сезон 4 — Выпуск 6

После школы — Сезон 4 — Выпуск 6

После школы — Сезон 4 — Выпуск 5

После школы — Сезон 4 — Выпуск 5

После школы — Сезон 4 — Выпуск 4

После школы — Сезон 4 — Выпуск 4

После школы — Сезон 4 — Выпуск 3

После школы — Сезон 4 — Выпуск 3

После школы — Сезон 4 — Выпуск 2

После школы — Сезон 4 — Выпуск 2

После школы — Сезон 4 — Выпуск 1

После школы — Сезон 4 — Выпуск 1

Дружные мопсы — Сезон 2 — Серия 13. Быстрее гепарда / Суповая погоня

Дружные мопсы — Сезон 2 — Серия 13. Быстрее гепарда / Суповая погоня

Дружные мопсы — Сезон 2 — Серия 12. Утка, утка, мопс / Мистер Боб едет в Вашингтон

Дружные мопсы — Сезон 2 — Серия 12. Утка, утка, мопс / Мистер Боб едет в Вашингтон

О файлах cookie

Мы собираем и обрабатываем информацию о вас, ваших устройствах и вашем поведении на нашем сайте, используя такие технологии, как файлы cookie. Более подробная информация доступна здесь.

Управление Настройками Файлов Cookie

Пожалуйста, выберите свои настройки для этого сайта ниже. Вы сможете разрешить или запретить файлы cookie по категориям или по отдельности. Ваши настройки не будут автоматически применяться ко всем сайтам компаний Disney, которые вы посещаете. Вы можете изменить свои настройки в любое время, вернувшись на этот сайт и перейдя по ссылке Управление настройками сookie.

Дополнительная информация о файлах cookie, которые мы используем на сайте, содержится в нашей Политике в отношении обработки персональных данных. На использование некоторых файлов cookie распространяются также правила и политики третьих лиц, ссылки на которые доступны ниже.

Время действия отдельных файлов cookie указано в скобках под именем файла cookie ниже.

Технически необходимые

Технически необходимы для предоставления этой услуги или других функций.

Производительность и аналитика

Применяются нами или сторонними партнерами для измерения производительности и анализа использования сайта, а так же улучшения наших услуг.


Герои видеоигр, живущие в игровых автоматах, Ральф и Ванилопа отправляются в мир интернета. Им нужно найти одну важную вещь, не потеряв по дороге дружбу и не разрушив между делом Глобальную сеть. Студия Walt Disney и лауреат премии «Оскар» Рич Мур, один из режиссеров «Зверополиса», «Симпсонов» и «Футурамы», представляют продолжение мультфильма 2012 года «Ральф». История о дружбе в мире цифровых технологий «Ральф против интернета» получила номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус».

Приглашаем вместе с детьми посмотреть захватывающий, остроумный и добрый мультфильм «Ральф против интернета» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть мультфильм «Ральф против интернета» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом Ральф против интернета смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы


Мультфильм в подборках

Сюжет

Прошло шесть лет с тех пор, как игра «Сладкий форсаж» была спасена от вирусов. Персонажи игры – добродушный громила Ральф и отчаянная гонщица-глюк Ванилопа фон Кекс – по-прежнему лучшие друзья. В зале игровых автоматов за это время мало что изменилось. По ночам Ванилопа и Ральф пьют газировку в баре, разговаривают по душам, а днем развлекают публику, исполняя свои привычные пиксельные роли. Ральфа такая рутина вполне устраивает, а Ванилопа скучает, ей хочется новых ощущений, непредсказуемых трасс. Ральф решает помочь своей подруге. Своими руками громила меняет в «Сладком форсаже» одну из трасс, сломав ограждение, он организует поворот на новый опасный маршрут. Ванилопа в восторге, она так увлекается гонкой, что целиком берет управление на себя. Девочки-подростки, которые пришли поиграть на автомате, вдвоем пытаются вывернуть руль, но совладать с Ванилопой у них не получается. Контроллер ломается. Владелец игрового заведения мистер Литвак пытается поставить руль на место, но деталь разваливается надвое. Юные посетительницы зала с помощью своих смартфонов находят информацию, что единственный подержанный руль для автомата старого образца можно купить только на ebay, он стоит 200 долларов. Мистер Литвак вздыхает: это слишком дорого. Недолго думая он принимает решение отключить «Сладкий форсаж», чтобы сдать его потом на запчасти. Все обитатели автомата в срочном порядке эвакуируются. Им необходимо новое пристанище. Бездомных разбирают кого куда. Супружеская пара мастер Феликс-младший и сержант Тамора Джин Калхун готовы стать приемными родителями для пятнадцати маленьких гонщиц.

Ванилопа опечалена, она не желает ни с кем общаться, даже с Ральфом. Тот чувствует свою вину. Но вскоре Ральфу приходит идея, как можно спасти ситуацию. Он слышал разговор девочек о том, что руль доступен на ebay. А накануне в зале как раз установили непонятную штуковину – Wi-Fi роутер. Ральфу удается отыскать Ванилопу, он говорит ей, что нужно отправляться в интернет, хотя они оба не имеют представления, что это такое.

По окончании рабочего дня мистер Литвак занят тем, что подключает Wi-Fi роутер, он проходит процедуру авторизации. Ванилопе и Ральфу удается проникнуть в интернет следом за ним. Они попадают в огромный мегаполис с небоскребами-сайтами, между которыми хаотично перемещаются аватары пользователей. Вместо транспорта здесь летающие капсулы, которые называются пакетами данных, по площадям с баннерами в руках бегают разноцветные назойливые спамеры, их отгоняют специальные фильтры. Ванилопа и Ральф подходят к поисковой строке. Мистер ВсёУзнай по их запросу выдает нужную ссылку. Друзья отправляются на ebay. Там проходит аукцион по продаже единственного руля, который подойдет для восстановления «Сладкого форсажа». Ванилопа и Ральф не совсем понимают смысл происходящего, принимают это за игру, в которой победит тот, кто назовет большее число. В результате Ральф выигрывает торги, произнеся число 27 001. Ему сообщают, что он станет владельцем разыгранного лота. Друзья договариваются о доставке приобретения и собираются возвращаться домой. Однако на выходе с сайта им сообщают, что покупку нужно оплатить реальными деньгами в течение суток. Но где же взять деньги? Ральф вспоминает, что на одном из баннеров он видел предложение заработать, принимая участие в играх. Поскольку они с Ванилопой считают себя опытными игроками, друзья отправляются на поиски того, кто разместил эту рекламу.

Ральф и Ванилопа встречают Спамли. Тот приводит их в свою каморку. Он предлагает на выбор несколько вариантов: нужно раздобыть предметы, на которые уже имеются покупатели. Друзей не устраивает низкая цена, этих сумм недостаточно, чтобы расплатиться за руль. Тогда Спамли показывает заявку на машину Шэнк, за нее можно выручить около 40 тысяч долларов. Ванилопа готова добыть ее. Друзья отправляются на сайт онлайн игры «Убойные гонки». Ванилопа восхищена царящей здесь суровой атмосферой, которая разительно отличается от миленькой стилистики «Сладкого форсажа». Друзья находят искомую машину и раздумывают, как бы ее угнать. Но в этот момент до самого верхнего уровня игры доходят два геймера. Они уже собираются взять себе в качестве приза крутой гоночный автомобиль, однако его владелица Шэнк вместе со своей бандой расправляется с аватарами геймеров. После чего эта лихая девица объясняет своим подельникам, почему следовало поступить столь жестоко.

Ванилопа и Ральф перемещаются на BuzzTube. Видео с Ральфом уже стало вирусным, ему ставят множество лайков. Друзья заходят в офис Классс, интересуются, сколько они заработали. Классс сообщает, что интерес к ролику очень быстро снижается, пик его популярности уже прошел. Сумма, которая полагается Ральфу, ничтожна по сравнению с ценой, которую им нужно заплатить на ebay. А друзьям постоянно приходят уведомления, что срок оплаты заказа истекает. Классс говорит, что у Ральфа есть потенциал. Но нужно снять как можно больше разных видео. Главный алгоритм BuzzTube перечисляет наиболее рейтинговые темы роликов. Ральф готов сниматься в чем угодно. Про Ванилопу Классс говорит, что подобный образ на ее ресурсе успеха иметь не будет. Таким миленьким созданиям здесь не место. Она советует Ванилопе перейти на сайт Oh My Disney. Ванилопа отправляется туда.

Оставшись в одиночестве, Ванилопа следует совету принцесс. Внезапно она начинает петь о том, что хотела бы участвовать в «Убойных гонках». После исполнения песни Ванилопа оказывается в компании Шэнк. Она делится с ней своими размышлениями о дружбе с Ральфом, общества которого ей уже не хватает, поскольку Ванилопа мечтает о чем-то большем, и ей хотелось бы остаться в интернете навсегда. Этот разговор слышит Ральф, который безуспешно пытается связаться с подругой при помощи устройства, которое им вручила Классс. Он ужасно расстроен. Ральфу удалось заработать огромную сумму на своих вирусных видео, но Ванилопа его оставила ради «Убойных гонок». Ральф принимает решение, что ему надо сделать эту игру немного «тормознутой», чтобы Ванилопа потеряла к ней интерес. Свою помощь в этом предлагает Спамли.

Спамли приводит Ральфа в даркнет. Здесь обитает жирное червеподобное существо Дабл Дан, у которого на плече произрастает его младший брат. Дабл Дан рекомендует Ральфу созданный им вирус по имени Артур. Этот вирус отыскивает в программном коде баги, а потом подвергает их многократной репликации. Подобная процедура способна серьезно замедлить работу любого ресурса. Но в целях безопасности Артура нельзя выпускать на волю, его нужно использовать только локально. Ральф заражает вирусом «Убойные гонки». Артур обнаруживает крошечный сбой – это Ванилопа. Но многократно размноженные глюки начинают тормозить всю программу. «Убойные гонки» подвергаются перезагрузке. Шэнк говорит, что Ванилопе нужно немедленно спасаться. Перезагрузка не причинит вреда ни одному персонажу онлайн-игры, но инородные элементы (включая Ванилопу) будут безвозвратно удалены. Ральф тоже спешит на помощь подруге. В последний момент ему удается извлечь Ванилопу из «Убойных гонок», пробив ее оболочку. Через эту дыру вирус просачивается в интернет.

Ванилопа и Ральф ссорятся. Ральф страдает из-за того, что Ванилопе недостаточно дружбы только с ним. Артур сканирует Ральфа и определяет его состояние как баг. Его уязвимость сейчас равняется ста процентам. Вредоносный вирус начинает репликацию. В результате появляются клоны Ральфа, которые одержимы желанием быть Ванилопе лучшим другом, никаких других эмоций они не испытывают. Эти двойники намного примитивнее настоящего (значительно поумневшего и повзрослевшего) Ральфа, но клонов образовалось такое огромное количество, что из них сформировался гигантский монстр, который стремится все вокруг разрушить, гоняясь за Ванилопой. Интернету грозит катастрофа. ВсйУзнай рекомендует заманить монстра в антивирусный фильтр.

Разбушевавшийся монстр все-таки схватил Ванилопу и зажал в своем огромном кулаке. Та вынуждена пообещать, что будет его единственным другом. Но тут во второй руке чудовища возникает Ральф. Он говорит, что признал свою ошибку и не будет удерживать возле себя Ванилопу, если та хочет последовать навстречу своей мечте. Монстр рассыпается. Ральф летит вниз. Благополучное приземление ему обеспечивают принцессы, которые используют свои волшебные способности для спасения «сильного мужчины».

Ванилопа и Ральф мирятся, они расстаются друзьями. Ральф возвращается в свой привычный мир, а Ванилопа остается в интернете, чтобы участвовать в «Убойных гонках».

Спустя некоторое время. В зале игровых автоматов все благополучно. «Сладкий форсаж» опять подключили. Маленькие гонщицы стали гораздо добрее друг к другу, поскольку приемные родители сумели их правильно воспитать. Ральф продолжает выполнять свою работу. Но он не потерял связи в Ванилопой. Друзья частенько болтают через трехмерный видеочат, которым их снабдила Классс. Ванилопа вполне довольна своей теперешней должностью, в интернете ей нравится. Но она с нетерпением ждет, когда Ральф на время отпуска приедет к ней в гости.

В Бербанке, Калифорния, обрели дом, пожалуй, самые известные американские киностудии. Их ангары растянулись на десятки километров, отличить их друг от друга не могут порой даже жители Лос-Анджелеса. Но здание Roy E. Disney Animation, анимационной студии Walt Disney, не спутать с другими — все дело в той самой конусообразной шляпе Микки-Мауса из «Фантазии», которая теперь восседает на крыше. Место названо в честь племянника Уолта Диснея и последнего члена семьи, вовлеченного в дела компании. Попасть сюда не так просто — в отличие от студий Universal и Warner Bros., здесь не проводятся традиционные экскурсии на мини-трамвайчиках, здесь даже нет сувенирного магазина с заоблачными ценами, но так даже интереснее.

Внутри четырехэтажного здания Walt Disney Animation Studios сплошные лабиринты: поворачиваем в первый направо и идем по коридору, по стенам которого развешаны эскизы будущих проектов, в том числе и «Ральфа», — многие из них оформлены как посты в Instagram с забавными надписями из серии: «Я слышала, что интернет состоит из труб, по которым бегают котики» . Стоит случайно забрести в другой коридор, как тут оказываешься окруженным скетчами из «Фантазии», в третий — и ты уже среди сторибордов «Моаны» и «Зверополиса». Изрядно поплутав, наконец натыкаемся на гигантские фигуры Ванилопы фон Кекс и Ральфа. Мы на месте.

Напомним, по сюжету первого «Ральфа» герой одноименной аркадной восьмибитной игры хочет перестать быть в тени положительных персонажей и отправляется в путешествие по другим играм, где встречает Ванилопу фон Кекс, чье существование в гоночной игре «Сладкий форсаж» оказывается под угрозой. В сиквеле эта парочка, как становится ясно из названия, отправится в кибермир — на поиски недостающей детали для игры фон Кекс, чтобы спасти ее от уничтожения. Для Ральфа это путешествие будет занимательным — придется не только научиться снимать вирусные видео (без котиков, конечно, не обойдется), но и читать комментарии хейтеров.

Несколько лет назад «Ральфу» удалось сделать то, что почти ни разу не удалось сделать другим. Как бы Голливуд ни старался экранизировать видеоигры, результаты их творений в итоге либо проигрывают у критиков, либо в бокс-офисе. Все чаще — по обоим фронтам. Но эта участь не постигла «Ральфа», который находился в разработке больше 30 лет (идея возникла еще в 1980 году). В 2012 году мультфильм наконец вышел на экраны и собрал почти полмиллиарда долларов в прокате, получил номинацию на «Оскар» и умудрился угодить сразу и детям, и родителям. Сиквел «Ральфа» не собирается уступать.

«Мы все видели хорошие и плохие сиквелы, но для себя мы решили — нет смысла делать продолжение, если нет цели сделать его лучше, чем оригинал»

«Именно поэтому так много работы, крови, пота и слез вложено во второго «Ральфа», — признаются режиссеры Рич Мур («Ральф», «Зверополис», «Футурама», «Симпсоны»; обладатель «Оскара») и Фил Джонстон («Ральф», «Зверополис»), а также продюсер Кларк Спенсер («Ральф», «Зверополис», «Вольт», «Лило и Стич»). В итоге над «Ральфом против интернета» работал чуть ли не каждый сотрудник Walt Disney. Мультипликаторы рассказывают о том, что в процессе создания «Ральфа против интернета» они тесно сотрудничали с сестринскими компаниями Disney — при необходимости поднимали трубку и звонили специалисту по волосам Pixar или получали консультацию по персонажам у продакшен-дизайнера «Истории игрушек». В итоге на руках режиссеров оказалось больше 280 тысяч сторибордов. Это один из множества рекордов в истории мультипликации, которые побил «Ральф-2» еще в процессе создания.

В среднем в диснеевских мультфильмах 40–60 персонажей — к примеру, в «Вольте» их было 57, но уже в первом «Ральфе» их было 223, в «Зверополисе» — 182, а в «Ральфе против интернета» их около 430. Плюс более 6000 их вариаций и различных цветовых вариаций (волос, цвета кожи, одежды), что в итоге привело к тому, что в новом Ральфе задействовано чуть ли не 500 тысяч персонажей. Среди них — герои других проектов «Диснея», Pixar, Marvel и Lucasfilm, включая диснеевских принцесс — Золушку, Белль, Ариэль, Моану и десяток других. И хотя принцесса Лея не появилась в сцене принцесс, которую увидела «Афиша Daily», «Звездные войны» не останутся за кадром «Ральфа против интернета» — у робота C-3PO будет камео в той самой сцене с принцессами, которая разошлась по интернету (не по мультяшному, а реальному).

Эпизодические роли в новом «Ральфе» получили и робот-мусорщик ВАЛЛ*И, и Дамбо. К ним присоединились и новые персонажи — резиденты интернета: персонаж Классс (голос Ирины Горбачевой), который интуитивно улавливает тренды интернета, гонщица Шэнк, которую в оригинале озвучила Галь Гадот (у нас — Любовь Аксенова), а также мистер Спамли, которого в русском дубляже внезапно органично озвучивает Элджей . В сиквеле появились и персонажи из первого фильма — мастер Феликс и сержант Калхун . В фильм добавили и несчетное количество «пасхальных яиц» — смотрите в оба, к примеру, в фильме на eBay можно купить сковородку Рапунцель или крюк Мауи. Приятным сюрпризом стали камео ежика Соника и мемы с участием Кена Боуна (тот самый человек в красном свитере, который появился в мемах после его вопроса об энергии на дебатах Трампа и Клинтон в 2016 году).

В первом фильме лейтмотивом шла мысль о том, как важно не то, что о тебе думают другие, но то, какого ты сам о себе мнения. Во втором фильме она, судя по всему, будет ставиться под сомнение, когда Ральф и фон Кекс попадут во всемирную сеть, где гонка за лайком возводится в цель жизни, а графа «комментарии» может покалечить даже самую здоровую самооценку.

Когда мы начали думать о том, как показать интернет в мультфильме, мы тут же приняли решение, что мы не можем говорить только о его положительных качествах, мы ответственны и за то, чтобы указать на его недостатки

Чтобы снять «Моану», команда «Диснея» отправлялась в южные части Тихого океана, чтобы снять «Холодное сердце» — в Норвегию, ну а для того, чтобы воссоздать интернет и его «темную сторону», команда «Ральфа» не только отсмотрела миллионы мемов, тысячи вирусных видео с котиками и прошла сотни тестов на BuzzFeed, но и совершила несколько вылазок — чуть ли не в первый день они поехали в центр Лос-Анджелеса. Именно здесь расположено здание One Wilshire, где хранится весь интернет Северной Америки. Это здание буквально росло со временем — сегодня здесь есть кабели, которые ведут чуть ли не к крыше, но никто из сотрудников не знает, зачем они и с чем соединены, и потому их боятся отсоединять.

В мультипликационном интернете появятся и знакомые компании (Google, Snapchat, eBay), и гибриды известных компаний — к примеру, BuzzTube, как и следует из названия — гибрид BuzzFeed и YouTube. В мультфильме этот сервис представляет собой огромную комнату цилиндрической формы, увешанную мониторами, на которых играют видео — каждое из которых должно быть создано и анимировано отдельно. А для того чтобы показать то, как выглядит eBay изнутри, создатели фильма пригласили Брайана Керлесса — абсолютного чемпиона в аукционном деле, его скорость речи не имеет равных (можно послушать здесь).

«Шесть лет назад мы просто не могли снять мир интернета. В одном кадре у нас должен быть сразу миллион персонажей, сотни зданий — отрисовать это в 2012 году было бы невозможно! Помню, когда мы снимали «Болта» и нам нужно было сделать сцену с Нью-Йорком, дико волновались — как мы это сделаем?! Ведь там столько людей! В итоге мы договорились, что будем снимать это так, словно все происходит на рассвете, в 5 утра и улицы города пусты. С интернетом такой трюк бы не сработал — в интернете даже в три утра кипит жизнь».

Но, как оказалось, не создание интернета стало причиной головной боли для художников и арт-директоров фильма, а шевелюра тех самых 14 диснеевских принцесс. Волосы, как и огонь, — ночной кошмар всех мультипликаторов без исключения, именно их создание и воссоздание естественного движения занимает больше всего времени. Супервайзер фильма Эрни Петти так вспоминает об этом: «Помню, когда мы увидели сценарий и наброски к первому «Ральфу», мы все выдохнули с облегчением — тут же обратили внимание на то, что у Ральфа волосы короткие, а у Ванилопы хвостик! Но мы рано радовались — в сиквеле нам пришлось поработать со всеми принцессам Диснея — Моаной, Рапунцель и Ариэль, героинями с невероятно густыми волосами. Можете представить, сколько возни с их локонами?!» Больше всего времени ушло на принцессу Аврору, как оказалось, у нее самые графичные локоны — в далеком 1959 году мультипликаторам «Спящей красавицы» удавалось обманывать зрителей, переворачивая картинки с ее волосами, но в мультфильме в 3D этот трюк провернуть не удалось — пришлось отрисовывать каждый завиток.

Создатели фильма переживали о том, как сам офис «Диснея» отнесется к идее не только вернуть принцесс на экран, но и подарить им не самые традиционные реплики. «Мне пришло письмо от моей подруги — Элизы Алиберти, продкашен-менеджера «Моаны», она попросила, чтобы у нашей фон Кекс не было двух вещей — любовного интереса и смерти матери », — вспоминает Памела Рибон, сценарист фильма «Ральф против интернета». Действительно, в «Ральфе» поднимаются на смех стереотипы, связанные с принцессами, — будь то тот факт, что почти все они чуть ли не сироты, многих похищали, многих спасали мужчины — те появлялись из ниоткуда, и все проблемы тут же разрешались сами собой. Размышляя об этом, продюсер «Ральфа-2» Кларк Спенсер, провожая нас, заметил: «Мы подумали, почему бы не пошутить за наш собственный счет? Другие это делают, а у нас получится даже лучше!»

Читайте также: