Лего разрушитель лего марвел

Обновлено: 12.05.2024


Сам Разрушитель большой как в седьмой миссии с Тором. У него есть лазер,стреляет глыбами.

Lego Marvel Super Heroes выходит на Nintendo Switch

LEGO Marvel Super Heroes

В продаже появилась LEGO Коллекция Marvel


Пожалуйста не судите строго :)


Степан -_- Скин настолько огромный что он не помещается на экране , не очень , поменьше надо было сделать .


Степан -_-класс сделай большого галактуса


Степан -_- 0_0 ка. как. как ты это сделал. 0_0


Степан -_- можешь объяснить пожалуйста как делать моды к лего играм)?


Степан -_- сможеть сделать большого стража?


Круто! P.S - (совет:снимай фотки через программу Flaps) это удобнее чем снимать с камеры.


ArteDjazer Спасибо за совет


ArteDjazer Flaps? мдаа.


да ты просто крут


Чуваки, го нормальные скрины. Игры нету, так бы установил



kayasen24 для установки нужна прога cmm. Она есть на PG и там написано как устанавливать моды.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

В погоне за Локи супергероям придется отправится в Асгард. А кто еще может попасть туда, как не Тор - наследник асгардского престола и "любимый" брат Локи.

Радужный тоннель:

В радужном тоннеле летим пестрой компанией – Тор, Росомаха, Человек-Факел и Капитан Америка. Собираем монетки, уворачиваемся от мусора.

Купол:

Переключаемся на Человека-Факела и пламенем растапливаем лед у меча Хеймдалля. Из освободившихся деталек собираем синюю электропанель. Переключаемся на тора, заряжаемся сами, после чего заряжаем электропанель. Активируется меч Хеймдалля и справа откроется выход к радужному мосту.

Радужный мост:

Бежим вперед, по пути уничтожая ледяных великанов в количестве 20 голов. Когда добежим до ворот, Локи их заморозит, а заодно и завладеет разумом активного персонажа. Переключаемся на любого другого героя, подбегаем к Локи и бьем его.

Выбираем Человека-Факела и растапливаем пламенем глыбу льда на воротах. Переключаемся на Тора и бросаем молот в участок с трещиной. Ворота развалятся, путь свободен.

Асгард:

Подходим к Асгарду, где нас уже поджидает Локи. Он заморозил лестницу, так что вперед могут пройти тольок летающие персонажи – Человек-Факел и Тор. Выбираем одного из них и подлетаем к Локи. Когда тот завладеет разумом персонажа, выбираем второго летающего героя, подлетаем к Локи и бьем его. Локи убежит, заодно разрушив колоннаду. Добиваем колонны и из деталек собираем мостик для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Росомаху, идем направо и включаем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке и наверху когтями активируем желто-синий генератор. Откроется проход внутрь помещения. Переключаемся на Тора, подзаряжаемся и заряжаем синюю электропанель. Силовое поле выключится и откроется проход направо.

Переключаемся на Человека-Факела и пламенем нагреваем статую, пока она не взорвется. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа и активируем его. Появится поворотный механизм, который нужно крутить против часовой стрелки. Улевой стены появится лестница наверх.

Наверху опять ждет Локи. Повторяем тот же трюк с двумя персонажами. Когда Локи сбежит и ледяные великаны будут перебиты, переключаемся на Росомаху и копаемся в куче земли на левой клумбе. Из вкопанных деталек собираем желто-синий генератор, который активируем когтями.

Крыша лифта перевернется и станет доступна электропанель. Переключаемся на Тора, подзаряжаемся, подлетаем к электропанели и заряжаем ее. После этого включится лифт для остальных персонажей.

Переключаемся на Росомаху, поднимаемся на лифте, справа активируем звериное чутье. Замечаем на гигантской статуе плиту с трещиной. Переключаемся на Тора и запускаем в плиту молот. Статуя разваливается, и ее голова падает рядом с героями. Переключаемся на человека-Факела, пламенем нагреваем золотую пластину на голове статуи, отчего та взрывается.

Из деталек собираем фонтан, после чего справа вырастут гигантские цветы, по которым запрыгиваем наверх. Переключаемся на росомаху и вбегаем в дворцовый зал. Внутри ждет Локи, которые создал толпу своих копий. Включаем звериное чутье, находим оригинала и подбегаем к нему. Локи, как всегда, завладевает разумом активного персонажа. Переключаемся на любого героя, подбегаем и бьем.

Локи сбивает золотую ладью над столом и исчезает. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа и активируем его. Выбегаем в открывшиеся справа ворота.

Тронный зал:

В тронном зале героям будет противостоять не только Локи, но и Разрушитель. Плавим Человеком-Факелом ледяные глыбы и из освободившихся деталек собираем круглую платформу для Кэпа. Переключаемся на него, включаем защитный режим и отражаем луч Разрушителяв Локи. После того, как у него снимется одно сердечко, он разрушит платформу и на время потеряет контроль над Разрушителем. Переключаемся на Тора, подбегаем к Разрушителю и бьем его молотом.

Ждем, когда Разрушитель собьет глыбу с потолка (справа), переключаемся на Человека-факела и растапливаем ее. Из деталек собираем новую платформу для Кэпа. Направляем луч на Локи, переключаемся на Тора и второй раз бьем Разрушителя.

Снова ждем, когда с потолка упадет глыба льда (теперь уже слева), и растапливаем ее Человеком-Факелом. Повторяем порядок действий. Теперь Тор не будет бить Разрушителя, а оторвет ему голову.

Локи создаст толпу своих копий. Переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. И опять Локи завладеет разумом активного персонажа. Переключаемся на любого другого героя и наносим последний удар.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

В свой заслуженный выходной Человек-паук и Существо находят в Центральном парке вход в логово Курта Коннорса aka Ящер. Грех к нему не наведаться в гости.

Как только герои спускаются по лестнице, Курт Коннорс пьет свою сыворотку и превращается в Ящера в лабораторном халате. После чего он спрыгивает вниз и скрывается во рву с крокодилами. Идем за ним.

Внизу справа находим большую плиту с трещиной, переключаемся на существо и разбиваем ее. Переключившись на Паучка, активируем паучье сутье и цепляемся паутиной за появившуюся красную петлю. Тянем, выдергивая баллон и ломая ящики. Из деталек собираем водокачку, которой осушаем ров с крокодилами. Когда Ящер выпрыгивает из рва, переключаемся на Существо и наносим по противнику первый удар.

Ящер сбегает в застекленный вольер, отправляемся за ним. Переключившись на Паучка, рядом с вольером активируем паучье чутье, цепляемся паутиной за красные петли и тянем, пока сверху не упадет табличка с крокодилом. Из деталек собираем панель с зелеными ручками, переключаемся на Существо и выдергиваем стекло. Когда Ящер выпрыгнет из вольера, бьем его второй раз.

После этого Ящер убежит в лабораторию слева. Переключаемся на Паучка, вбегаем в лабораторию и активируем паучье чутье. Цепляемся за две красные петли на клетке и тянем, пока клетка не сломается. Переключаемся на Существо, подбегаем к Ящеру и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

Персонаж

Чтобы получить значок персонажа (Существо. Команда Фантастическая четверка), необходимо найти трех лягушек в трубах:

  • Слева от вольера, за металлической заслонкой. Взрываем заслонку ракетой
  • Справа от вольера, за золотой заслонкой. Лазером нагреваем заслонку, пока она не взорвется
  • В крокодильем рву слева после откачки воды. Телекинезом срываем заслонку на трубе

Стэн Ли в беде

В лаборатории, слева от клетки раскапываем персонажем с когтями кучу земли, из деталек собираем платформу для активации способностей Фантастика и используем ее. Фантастик превратится в две огромные руки, которые будут щекотать хищное растение. Когда оно начтет смеяться, из его пасти выпадет Стэн Ли.

Блок Дэдпула

Внизу в центре находим электропанель и заряжаем ее. Включится автополив, вылезут растения, а на левой клумбе еще и большой синий цветок. Переключаемся на Магнето, магнетизмом раскрываем цветок, запрыгиваем в центр и забираем Блок Дэдпула.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

Заполучи в свою коллекцию один из самых отлично вооруженных супермощных крейсеров — Звездный разрушитель из серии Лего Звездные войны. Огромный клиновидный корабль — главная опора Имперских вооруженных сил, он наводил ужас на врагов и подавлял сопротивление целых планет. Его узнаваемый корпус мы видели во многих фильмах знаменитой киносаги.


Имперский звездный разрушитель


Звёздный разрушитель Первого Ордена


Имперский звёздный разрушитель

Собери основную ударную единицу Имперского флота с тяжелым вооружением, отправляйся в автономные экспедиции и покоряй целые планеты!

Реалистичные модели Лего Звездного разрушителя

Купи Звездный разрушитель Лего и убедись: модели выполнены с детальным проектированием и соблюдением масштабов. Поэтому разрушители отличаются реалистичностью и динамичностью. В командной башне располагается капитанский мостик и системы управления. Тяжелые пушки двигаются, а радары поворачиваются. Верхнюю часть корабля можно снимать, чтобы в подробностях рассмотреть его внутреннее устройство.

Локация для увлекательной игры

С Лего Имперским Звездным разрушителем или таким же мощным крейсером Первого Ордена можно разыграть самые разные сюжеты фильма:

Купи Лего Имперский Звездный разрушитель и вместе с друзьями погружайся в мир Звездных войн, противостояния Галактической Империи и сил Сопротивления. А когда надоест стрелять из всех орудий, поднимай верхнюю часть или боковые панели и переноси бой во внутренние отсеки корабля.

В Лего наборы со Звездными разрушителями входят несколько минифигурок экипажа, фигурки Дарта Вейдера или Верховного лидера Первого Ордена. Все они вооружены лазерными пистолетами и другими видами оружия.

Напиши сценарий для собственных эпизодов Звездных войн и разыграй их с друзьями!

Читайте также: