Lego red dead redemption

Обновлено: 02.05.2024

A member of Red Dead Redemption 2's dedicated fanbase has been hard at work recreating some famous gameplay moments with LEGOs.

Red Dead Redemption 2 is one of the biggest blockbuster games of recent years. It delivered a story that was classically Rockstar; a story filled with betrayal, violence, love, and community. Now that Red Dead Redemption 2 has been out for a while, though, players have taken to showing their passion for the title in other ways. Some players have even gone so far as to recreate some of Red Dead's iconic moments using LEGOs.

Similar to fans of The Witcher 3 and Skyrim, Red Dead Redemption players have created a community that regularly celebrates the world of Red Dead. In the quest to honor the games that they love, players use their considerable talents to create amazing things. For one fan, that mean using LEGOs to replicate important scenes from the second installment in the Red Dead Redemption franchise.

Reddit user Lego_reddead recently posted a picture showing Arthur and Lenny in Red Ded Redemption 2. On the Lego_reddead Instagram page, all of the memorable Red Dead scenes are being recreated in profound detail. Rockstar fashioned Red Dead Redemption 2 with Easter eggs and other hidden features, and it is awesome to see fans putting just as much detail into their own creations. Hopefully, players can look forward to continued fan engagement as future content for Red Dead Online is released.

In addition to major scenes from the game, Lego_reddead has taken to using LEGOs to illustrate side quests as well. While the newest Red Dead update isn't exactly what fans were hoping for, nobody can deny the overwhelming success of the original side-content within the game. Players who have taken the time to complete all the missions that Red Dead Redemption 2 has to offer might appreciate the depth and care in the LEGO scenes. It's also interesting to see the paths that others take within Red Dead; given the freedom players have to make their own decisions in-game, the story can change from one person to the next. That's one of the reasons why Red Dead is so easily replayable and beloved.

Overall, the new dedication from fans of Red Dead Redemption 2 is amazing to see, and it's another reminder that gamers are part of a talented and passionate community. Indeed, it's no surprise to see players of Red Dead are so creative, nor is it shocking that the game has accumulated such a following. Rockstar has created multiple milestone games that change the way players play, and it's certainly safe to say that Red Dead Redemption 2 is one of those games.

Red Dead Redemption 2 is available now on PC, PS4, PS5, Xbox One, and Xbox Series X/S.

Если Rockstar не торопится с активным продвижением и рекламой Red Dead Redemption 2, поклонники возьмут это на себя.

Один особенный умелец взял на себя ответственность соединить игру вместе с другим широко популярным продуктом - LEGO. Вы скорее всего подумаете, что темы для взрослых, представленные в Red Dead, плохо перекликаются с пластиковыми кирпичиками игрушечного конструктора, но это видео заставит вас пересмотреть свои взгляды.

Red Dead Redemption, воссозданный с помощью Lego 1

Талантливый YouTuber и забавное видео RDR

Брайан Андерсон, YouTube блоггер, создает такой тандем не впервые - ранее он уже смешивал другие видеоигры с LEGO, например, The Last Of Us. Для визуализации своего видения Red Dead Redemption, Брайан взял концовку предыдущей части и обработал ее в стиле видеоигр LEGO. Используя знаковый HUD (графический интерфейс пользователя), впервые представленный в 2005 году в LEGO Star Wars: The Video Game, с портретами персонажей в двух верхних углах и штангой в посередине между ними, и воссоздав Джона Марстона и его семью в миниатюрах Lego, Андерсон показал точное отражение того, как выглядели бы Red Dead, если бы идея была лицензирована.

В видео использовано окончание Red Dead Redemption и поэтому оно содержит серьезные спойлеры сюжетной линии, хотя Андерсон добавляет свою собственную версию событий, отличную от того, что было показано в самой игре. Он опирается на хитовый сериал HBO - Westworld, шоу, которое фанаты уже много раз сравнивали с Red Dead.

И хотя зрелище Red Dead Redemption, серьезной и зрелой игры, представленной кирпичиками и фигурками Lego, может показаться странным, это, безусловно, римейк, в который фанаты не отказались бы поиграть.

Red Dead Redemption, воссозданный с помощью Lego 2

Интересно, сможет ли Андерсон сделать Лего версию и Red Dead Redemption 2, когда игра наконец будет выпущена?


Red Dead Redemption 2 получила высокую оценку по нескольким причинам: от запоминающихся персонажей и сильного сценария до незабываемого открытого мира. Небольшие штрихи Rockstar в миссиях и моделях персонажей также принесли игре много похвал, и недавно фанат Red Dead Redemption 2 заметил удивительную деталь в глазах Артура.

Это едва ли не первое открытие, сделанное в отношении главного героя Red Dead Redemption 2. В прошлом один фанат игры указывал, что Артур и Джон целится по-разному, в то время как другой заметил, что Артур иногда поет про себя, катаясь на лошади. Другие детали включают в себя изменения в модели персонажа Томми после его боя с Артуром и анимацию, которую легко пропустить во время противостояния Артура с Милтоном, показывающую, сколько усилий было вложено.

В то время как фанаты уже знали, что зрачки Артура расширяются, пользователь Reddit под ником Worldly_Delivery5267 указал на еще один аккуратный штрих. Как и у настоящего человека, глаза Артура могут отражать мир вокруг него, позволяя игрокам, приближающим камеру к лицу персонажа, видеть вещи с новой точки зрения. В случае с фотографией, размещенной этим пользователем, в глазах Артура легко можно увидеть огонь, что выглядит потрясающе, поскольку фотография была сделана ночью.


После публикации этой малоизвестной детали о модели персонажа Артура несколько комментаторов восхваляли Red Dead Redemption 2 и Rockstar. Самый интересный комментарий пришел от windmillninja, который поделился некоторыми другими крутыми штрихами, которые он заметил в своем собственном прохождении. Судя по всему, модели персонажей в игре будут иметь ярко-оранжевые уши, если они находятся под солнцем, так как свет проходит сквозь их кожу. В комментарии также было упомянуто, что NPC в Red Dead Redemption 2 едят, и эта деталь поразила многих фанатов, когда она впервые была обнаружена.

В то время как Red Dead Redemption 2 уже имеет процветающую фото-сцену, подобные детали могут открыть некоторые интересные возможности для свежих изображений. Игроки могли бы создавать сцены, которые хорошо отражались бы в глазах Артура, получая уникальные снимки животных или нпс.

Это никакой не обзор на игру двенадцатилетней давности, а просто набор впечатлений после прохождения. Преимущественно негативных. К тому же с огромными спойлерами к обеим частям.

Увы, я сыграл в первую Red Dead Redemption только сейчас, спустя год или полтора после прохождения Red Dead Redemption 2, которую полюбил, и поэтому буду самым бессовестным образом сравнивать первую часть со второй. Потому что я не критик, а игрок, а это всё ещё набор впечатлений. А свои дифирамбы игра получила на релизе.

Кажется, что в игре есть сюжет. Но это не совсем так. Теоретически мы играем за Джона Марстона образца 1910 года, которого правительство вынуждает найти и убить старых знакомых по банде Датча. Ставки высоки, так как в заложниках у агентов семья Марстона. Как это произошло, мы понятия не имеем, но выглядит это серьёзно.

Разумеется, всю игру мы будем заниматься чем угодно, но только не поисками старых друзей-бандитов. Конечно, это распространённый сюжетный ход в играх: о да, я помогу тебе найти , но сначала помоги мне вот с этим. Хорошо, это прокатит раз. Может, два, если человек хороший. Но не всю же игру абсолютно с каждым NPC по многу раз! Правда, теперь этот ход бессовестно эксплуатирует в Ассассинах Ubisoft.

Это можно обставить неплохо, и в начале у игры это получается. Когда Бонни Макфарланд спасает нашего подстреленного героя, не зная даже, кто он, Марстон естественным образом чувствует себя обязанным. И поначалу игра действительно кажется замечательной со скидкой на двенадцатилетнюю давность.

Графика в игре серая и грязная, после неё хочется помыться. Единственное, что им по-настоящему удалось — это облака, так что дальше будут скриншоты облаков.

Первые миссии служат своеобразным туториалом, и они даже хорошо мотивированы. Марстон приходит в себя, помогает своей спасительнице и местному шерифу. Это всё выглядит осмысленно. Мы даже по дороге ловим кого-то из банды Уильямсона, хотя это вообще никак нам не помогает в поисках самого Билла.

Но затем игра сворачивает в сторону, и мы начинаем бегать на побегушках просто у каждого алкаша на Диком Западе, а найти смысл в происходящем становится всё труднее. В результате мы по дороге устраиваем революцию в Мексике, но нисколько не приближаемся к своей цели. Поимку Уильямсона сценаристы вообще засунули будто случайно в миссию, которая к нему вообще никоим образом не относится.

Конечно, Rockstar пытались устроить что-то вроде миссий по ограблению казино/банка/форта, они в каждой игре, кажется, пытаются устроить подобное. Это когда мы долго готовимся к какому-то ключевому событию. Но даже они сделаны пресными и бессмысленными. Нам нужно штурмовать форт, какие идеи, Ковальски? Само собой, пора участвовать в гонках. Зачем? Ну, мы вроде как зарабатываем на этом какие-то деньги. Какие? На чём это отражается? Нам нужен пулемёт Гатлинга. Зачем? Чем пулемёт Гатлинга с лобовым штурмом лучше шашки динамита на ворота и нападения с разных сторон? А ведь именно именно таким нехитрым способом, с помощью динамита, мы будем штурмовать все остальные неприступные крепости в игре безо всяких подготовительных миссий.

Уильямсон, Эскуэлла, Датч — все они заявлены как цель игры, но они в ней вообще не фигурируют. Сюжет игры с ними никак не связан, миссии в игре с ними тоже никак не связаны. В мире игры они вообще отсутствуют. Мы даже толком не понимаю, что в них такого плохого. Немного внимания уделено Датчу, которого вообще вытаскивают из рукава в конце игры в самых нелепейших и глупейших миссиях, что я видел. Сцена в банке — это просто апофеоз бреда, такого даже в фильмах категории B уже не делают.

Я сравниваю игру со второй частью и вижу, что тут персонажей нет. Есть просто квестодатели. Кто-то из них забавно говорит, кто-то забавно выглядит, кто-то развлекается с трупами.

С ними ничего не происходит. Они не меняются, у них нет судьбы, нет целей, нет мотиваций. Всё, что нам нужно знать об этих людях, мы узнаём, когда в первый раз их видим.

Рейес — пройдоха-авантюрист, которому плевать на всё, кроме своей жажды власти и удовольствий. Альенде — полоумный тиран, который любит выступать с красивыми речами и баб. Ирландец — ну, он ирландец. И список можно продолжать.

Мы не увидим их с неожиданной стороны, в них не раскроется какая-то интересная черта, их судьба не примет неожиданный оборот. Повстанцы победят, диктатор будет свержен, ирландец отправится дальше пьянствовать. Даже Бонни Макфарланд просто продолжит пасти скот, несмотря на всё, что с ней случится.

В незаметном, третьестепенном персонаже по имени Эдит Даунс из RDR2 куда больше жизни и глубины, чем в любой говорящей голове из первой части. Мы встречаем её в самом начале игры, когда отнимем деньги у её мужа по наводке Штраусса. И наши судьбы будут пересекаться и дальше. Мы увидим, как нищета после смерти мужа доведёт её до проституции на улицах Сен-Дени. Поможем её сыну, работающему на шахте. И в попытке искупить свои прошлые грехи отдадим ей все деньги. В эпилоге мы увидим, как она садится на корабль с сыном, уже богато одетая. Её жизнь снова изменилась, на этот раз к лучшему. Это просто сайд-миссии, их можно не заметить и вообще не проходить.

Я даже не буду начинать о Сэди Адлер и самом Джоне Марстоне, который на наших глазах постепенно превращается из лживого пройдохи в настоящего семьянина.

Но Джон Марстон в первой части — просто послушный ослик. Всю игру ему врут, обманывают, используют, а он покорно кивает головой, помогает и повстанцам, и диктатору, что твоя ласковая теля, убивает тех, на кого покажут пальцем, и послушно идёт к собственной гибели.

В отличие от Артура Моргана, это не человек, увлечённый водоворотом судьбы к неизбежному трагическому финалу. Марстон просто делает, что скажут. У него нет своего мнения, своих убеждений, своих взглядов. И в конце он глупейшим и заслуженным образом получает свою пулю.

Геймплей вышел из чата. Rockstar уже давно забили на геймплей в своих играх. В RDR2 он тоже не появился. Но если все остальные компоненты игры (сюжет, персонажи, мир, атмосфера) работают, плоский геймплей можно простить.

За всю первую часть я могу назвать одну хоть сколько-нибудь оригинальную миссию. A Tempest Looms. В ней мы с Бонни гоняем скот во время бури. Оригинальность геймплея заключается в том, что иногда скотина отбивается от стада, и нужно её догнать и вернуть. А ещё нужно будет успеть обогнать стадо, чтобы оно не разбилось с обрыва. Всё. Эта же миссия повторится ещё раз в финале, только придётся три раза выстрелить в бандитов.

Остальная геймплейная петля устроена так. Мы пять-десять минут скачем куда-то к чёрту на рога. Затем десять минут стреляем с автонаводкой (то есть просто жмём LT-RT попеременно) . Затем пять-десять минут скачем оттуда ещё дальше, пока нас преследуют, и снова отстреливаемся, только уже на ходу. Финиш. Смотрим на карту и понимаем, что до ближайшего значка миссии скакать ещё десять минут, спрашиваем себя, зачем нам всё это вообще надо.

Этой игре положена видеоигровая «Золотая малина» за худшие в индустрии турельные секции. Хуже я не видел вообще ничего. Как некоторые хентайные игры для Switch, эти миссии проходятся буквально одной рукой. Только приходится смотреть не на аниме-вайфу, а в телефон, зевая от скуки.

Все миссии устроены до тошноты одинаково. К тому же надо отметить, что для игры без сюжета в ней слишком много диалогов. Кажется, что они звучат неплохо, но если вдуматься в сказанное, понимаешь, что это просто белый шум. Эти пять минут скачки до маркера нужно было чем-то сдобрить, и они, как всегда, добавили словесный понос, который к концу уже просто тяжело слушать. Мы ничего не узнаём из этой болтовни. Вообще ничего. Ни о персонажах, ни о Марстоне, ни о мире вокруг. Это просто обмен меткими фразочками.

Мир «заполнен" активностями по типу "помоги прохожему". По карте разбросаны незнакомцы, исполняющие роль сайд-квестов. Некоторые из них забавны, но уже к середине игры я бросил ими заниматься. Все остальные активности добавлены по принципу "чтобы было». Ровно то же самое они сделали в RDR2, но там это рабомиссиютало, потому что все остальные элементы работали. Если тебе хочется оставаться в этом мире, этим интересно заниматься. Если все остальные элементы тебе не нравятся, никакое количество столов для блэкджека дела не поправит.

Я прошёл эту игру до гибели Датча, и на этом счёл свою задачу выполненной. Пройдя пару миссий с сыном, я понял, что ничего интересного дальше тоже не будет, и просто посмотрел последнюю миссию на Youtube. Это первая игра, прохождение которой я решил смотреть на Youtube. Настолько, блин, это тоскливо.

Я рад, что эта игра получила такой замечательный сиквел. И я теперь нисколько не жалею, что она исчезла в переломах консольных поколений, оставшись доступной. по сути, только на Xbox. Мне не хотелось бы видеть её ремастер. Лучше бы в моей памяти остался Джон Марстон из второй части.

В Red Dead Redemption 2 есть 16 легендарных животных, за убийство которых вы получаете уникальные ингредиенты. Они понадобятся вам для создания амулетов и талисманов в лавке Скупщика или модной одежды в палатке Охотника. В нашем гайде мы подробно расскажем об этих зверях и всем, что с ними связано.

Red Dead Redemption 2: все легендарные животные

В Red Dead Redemption 2 есть 16 легендарных животных, за убийство которых вы получаете уникальные ингредиенты и легендарные шкуры. Они понадобятся вам для создания амулетов и талисманов в лавке Скупщика или модной одежды в палатке Охотника. В нашем гайде мы подробно расскажем об этих зверях и всем, что с ними связано.

Что делать с легендарными шкурами и другими ингредиентами?

Охотник (легендарные шкуры)

Освежевав свое первое животное (у нас это был медведь), вы наверняка захотите выгодно пристроить легендарную шкуру. Кстати, не важно насколько аккуратно вы убьете такого зверя. Стреляйте хоть из пулемета, все равно выпадет шкура легендарного качества.

Нужный вам торговец называется "Охотник". У него есть передвижная палатка, которая периодически появляется в полях и постоянное место торговли в городе Сен-Дени. Второй скриншот ниже показывает насколько это далеко относительно нашей базы.

Если ленитесь скакать, можете оставить шкуру валяться где-нибудь на земле. Денег в таком случае вы не получите, но сшить жилетку или шапку все еще сможете. Легендарная шкура будет автоматически доставлена Охотнику и отобразится как доступный ингредиент в рецептах комплектов одежды.

Скупщик (амулеты и талисманы)

Помимо Охотника, есть еще один важный торговец - Скупщик. Во-первых, ему можно продавать краденые вещи. Во-вторых, он поможет вам изготовить амулеты и талисманы из частей легендарных животных. Пока нам попалось только два скупщика. Первый разблокировался на ранчо Эмеральд после выполнения задания по угону дилижанса вместе с Хозия Мэттьюз. Второй ждет вас в Сен-Дени недалеко от Охотника.


Как найти легендарных животных?


Прибыв на место, убедитесь что в левом верхнем углу экрана у вас появилась надпись "Вы вошли в область, где можно выследить легендарное животное. Охотьтесь на этого зверя, разыскивая и изучая его следы". Если надпись нет, то и зверя тоже не будет. Расширьте область поисков, возможно легендарное животное гуляет где-то вокруг. Если надпись есть, включайте Орлиный глаз (L3 +R3) и начинайте двигаться по следу.

1. Легендарная пума

Легендарная пума обитает в районе Щербатой гряды в Нью-Остине. Это неподалеку от города Тамблвид и попасть сюда вы сможете только после завершения 6 сюжетной главы. Такую пуму легко отличить по черному меху. Это очень быстрое и хитрое животное, поэтому постарайтесь не подпускать её близко. Метка игрока на карте ниже стоит на первой подсказке.

После убийства этого легендарного зверя у вас появится возможность создать редкий "Амулет из клыка пумы", который навсегда увеличивает бонус к опыту выносливости на 10%

2. Легендарный вилорог

Легендарный вилорог обитает в регионе Рио-Браво в Нью-Остине. Это к юго-западу от городка Армадилло и попасть сюда вы сможете только после завершения 6 сюжетной главы. Такого вилорога легко опознать по белой короткой шерсти, целиком покрывающей его тело. Он очень пуглив, поэтому крадитесь осторожнее.

После убийства этого легендарного зверя у вас появится возможность создать редкий "Амулет из рога вилорога", благодаря которому туши животных, которые везут на лошади, не портятся.

3. Легендарный бизон Татанка

Легендарный бизон Татанка обитает в регионе Хенниган-Стед штата Нью-Остин. Это относительно недалеко от Блэкуотера и попасть сюда вы сможете только после завершения 6 сюжетной главы. Такого бизона можно опознать по короткой черной и густой светло-серой шерсти на горбе и голове. Он оказался очень большим и живучим, поэтому берите оружие крупного калибра. Место первой подсказки отмечено на скриншоте ниже.

После убийства этого легендарного зверя у вас появится возможность создать редкий "Амулет с рогом бизона Татанки", который на 10% снижает урон, полученный в ближнем бою.

4. Легендарный олень

Легендарный олень обитает к северо-западу от городка Strawberry, ориентируйтесь на рукописную надпись Black Bone Forest и метку игрока со скриншоте ниже. Отличить его от других оленей-самцов можно по светло-бурой и белой короткой шерсти. У нас подсказки для поиска появились только после того, как мы разобрались с волками в местном лесу, отъехали к озеру Owanjila и повторно вернулись в область.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Амулет из рога оленя-самца", благодаря которому при свежевании животных игрок получает предметы более высокого качества.

5. Легендарный большерогий баран

Толсторог обитает к западу от Валентайна, недалеко от озера Cattail Pond. Мы зашли в область с подсказками, путешествуя по дороге рядом. Его легко опознать по крупным размерам и короткой светло-серой шерсти. На этого зверя лучше идти с винтовкой или луком с отравленными стрелами.

После его убийства у вас появится возможность создать редкий "Амулет из бараньего рога", благодаря которому при сборе тимьяна ползучего, душицы и мяты вы получите в 2 раза больше материалов.


6. Легендарный белый бизон

Легендарный белый бизон обитает к северо-западу от Валентайна возле озера Lake Isabella. Берите теплую одежду, температура там гораздо ниже нуля. Такого бизона легко отличить от сородичей по цвету шерсти. Из-за размеров для охоты на него требуется мощное оружие.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Талисман из рога бизона", благодаря которому статус выносливости истощается на 10% медленнее. Для талисмана требуются еще два ингредиента: осколок раковины морского ушка и серебряная серьга.

7. Легендарный волк

Легендарный волк обитает в северной части карты. При поиске подсказок ориентируйтесь на место выше надписи Cotorra Spring на карте (в районе изгиба дороги). Этого зверя легко отличить от сородичей по крупным размерам и узнаваемой буро-черной шкуре. На него лучше охотиться с винтовкой или луком с отравленными стрелами.

После убийства у вас появится возможность создать редкий "Амулет из сердца волка", благодаря которому вы можете выпить в 2 раза больше алкоголя, прежде чем появятся негативные эффекты пьяного состояния.

8. Легендарный гризли Бхарати

Легендарный медведь Бхарати обитает к северу от ранчо Эмеральд. Вам нужно место над буквами IE в надписи GRIZZLIES EAST на карте. Этот гризли крупнее всех других, которых встречали в этом регионе. Его легко опознать по заметным шрамам на морде и теле. Для охоты на это животное лучше взять дальнобойное оружие, к примеру, винтовку с длинным оптическим прицелом либо лук с улучшенными стрелами.

После убийства медведя у вас появится возможность создать редкий "Талисман из медвежьего когтя", который навсегда снижает скорость расходования статуса здоровья на 10%. Для талисмана требуются еще два ингредиента: серебряный браслет-цепочка и кусок кварца.

9. Легендарный лось

Легендарный лось обитает в северо-восточной части карты. Идите вдоль берега Kamassa River на север и в итоге окажетесь на месте. Первую подсказку мы заметили с железнодорожных путей. Этого лося легко узнать по крупным размерам и короткой светло-серой шерсти. Проще всего охотиться на него при помощи лука и улучшенных стрел либо винтовки с длинным оптическим прицелом.

После убийства такого зверя у вас появится возможность создать редкий "Амулет из рога лося", который навсегда увеличивает получаемый опыт здоровья на 10%.

10. Легендарный бобер

Легендарный бобер водится в Элизианском пруду в Нью-Ганновере. Вам нужно место под буквами ER в надписи NEW HANOVER на карте. Такого бобра легко отличить от других сородичей в регионе по светлой шерсти. Карабин "Варминт" - лучшее оружие для охоты на него.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Амулет из зуба бобра", который навсегда замедляет износ всего оружия на 10%.

11. Легендарный кабан

Легендарный кабан водится у болота Блюуотер к северу от Сен-Дени. Вам нужно место над буквами AT в надписи BLUEWATER MARSH на карте. Такого кабана легко узнать по крупным размерам и светло-бурой шерсти. Охотиться на него лучше с винтовкой или с луком и отравленными стрелами.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать "Талисман с клыком кабана", который навсегда навсегда снижает скорость расходования статусов выносливости и здоровья лошади на 10%. Для талисмана требуются еще два ингредиента: золотая серьга и кобальтовое окаменевшее дерево.

12. Легендарный койот

Легендарный койот обитает во внутренних землях Нью-Ганновера к северу от городка Rhodes. Это тот случай, когда подсказки находятся достаточно далеко от метки на карте. Ориентируйтесь на надпись Old Greenbank Mill. Скриншот ниже показывает, где мы настигли зверя. Его легко опознать по крупным размерам и темно-серой шерсти. Для охоты на него лучше всего подойдет лук или карабин.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Амулет из клыка койота", который навсегда увеличивает бонус к опыту меткого глаза на 10%.

13. Легендарная лиса

Легендарная лиса обитает к северу от городка Rhodes, вам нужно место под надписью Mattock Pond на карте. Эту белую лисицу легко опознать по цвету меха. Охотится на неё лучше с карабином или луком.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Амулет из лисьей лапы", который навсегда увеличивает длительность активности "Орлиного глаза" на 5 секунд.

14. Легендарный вапити

Легендарный вапити обитает в Камберлендском лесу в Нью-Ганновере. С ним мы намучились больше всего, так как подсказки расположены очень далеко от метки самого вапити (см. положение игрока на скриншоте ниже). Отличить его от сородичей можно по белой шерсти и лохматой гриве. Вапити легко спугнуть, поэтому при охоте лучше держаться от него на максимальном расстоянии.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Амулет из рога оленя-вапити", который навсегда увеличивает количество найденных денег на 10%.

15. Легендарный аллигатор

Этот легендарный аллигатор водится в болотах у Лаграса в Байю-Нва. Его легко отличить по большим размерам и светлой шкуре альбиноса. Выследить его вы сможете только после завершения сюжетного задания "Поиски в захолустье" в 4 главе. Настойчиво рекомендуем вам сохраниться, потому что этот зверь - серьезный противник. На скриншоте ниже метка игрока стоит на первой подсказке.

UPD: Есть информация, что аллигатор и подсказки не появляются до начала 6 главы. Если вы никак не можете найти этого зверя, просто продолжайте двигаться по сюжету.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать "Талисман из зуба аллигатора", который на 10% снижает скорость расходования статуса "Меткого глаза". Для талисмана требуются еще два ингредиента: наручники времен Гражданской войны и золотой составной браслет.


16. Легендарная пантера

Легендарную пантеру можно отыскать к востоку от поместья Брейтуэйтов, но только после завершения 9 испытаний мастера-охотника. На карте ниже мы отметили место появления первой подсказки. Будьте осторожны, после того как изучите третью - зверюга на вас набросится. Лучше сделать сейв прежде чем идти к ней в гости.

После убийства этого животного у вас появится возможность создать редкий "Амулет из глаза пантеры", который снижает скорость расходования "Меткого глаза" на 10% на 3 секунды.

Читайте также: