Lego resident evil 2

Обновлено: 25.04.2024

Рассказываем, почему ремейк стал чуть ли не лучшей игрой в серии.

Ремейк Resident Evil 2 - это анонс, который буквально взорвал головы фанатов серии на Е3 2018. Всё дело в том, что никто не ждал полноценного ремейка. Все ждали ремастер, который Capcom уже сделали для первой части. И хоть первоначальный анонс состоялся еще в далеком 2015 году, по факту живой геймплей и окончательное переосмыслённое видение разработчиков мы смогли лицезреть лишь в июне прошлого года.

И вообще, всё это дело с ремейком было сделано неспроста. Оригинальная Resident Evil 2 1998 года получила хвалебные отзывы буквально от всех: игру хвалили как за отличную хоррор составляющую, так и за изумительный графический дизайн. В общем, Resident Evil 2 по всем аспектам была лучше первой части. И, скорее всего, именно это и мотивировало студию сделать именно ремейк, а не ограничиваться ремастером, которые в последнее время ругают всё больше.

И я ещё понимаю, когда ремастер ругают лишь за парочку улучшенных текстур, но в последнее время очень часто вижу людей, которые и ремейками недовольны - и эта позиция мне крайне непонятна. Во-первых, игру полностью переделывают. Все детали, весь визуал, порой даже механики претерпевают огромные изменения. В Resident Evil 2 даже сюжет нормально так изменили, так что ругать игру за то, что она ремейк - крайне глупая позиция. Плюс, ремейки - это отличный способ познакомить новую молодую аудиторию с легендарными играми своего времени, ибо признаюсь - сейчас играть в оригинальную RE2 немного непривычно.

И само решение - пересобрать игру буквально заново - в данной ситуации самое верное, ибо ремейк сейчас удостоился таких же лавров и таких же хвалебных отзывов, как и оригинальная игра 21 год назад. Разработчики сумели удовлетворить как новую аудиторию, так и фанатов серии.

Действие Resident Evil 2 разворачивается спустя 2 месяца после событий первой игры. Местом действия выступает знакомый практически всем геймерам Раккун-сити, где почти все жители из-за распространённого Т-вируса превратились в мозгопожирателей. В игре 2 знатно помолодевших главных героя - Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Их главная миссия: покинуть город. На своём пути им встречаются другие выжившие, а ещё герои сталкиваются с создателем более мощного G-вируса - Уильямом Биркином, самолично превратившимся в ужасного мутанта.

Сюжетно игру в некоторых местах расширили, в некоторых местах подрезали, однако игра при этом не теряет самобытности. История вполне понятная, персонажи смелые и крутые, а ужасы игры по-настоящему пугают.

Главной моей проблемой в Resident Evil 7 был слабый сценарий, а также то, что игра совершенно не пугала. Единственные пугающие моменты были лишь в прологе игры, а в дальнейшем пугали лишь скримеры, но на то они и скримеры. В общем, 7-я часть серии меня не впечатлила, и оттого эмоции от Resident Evil 2 у меня еще более живые - игра по-настоящему пугает и делает это на максимуме возможностей своего жанра.

Resident Evil 2 обладает просто фантастическим звуком, и отметил это далеко не я один. Игра обладает технологией бинаурального звука - это когда запись происходит на микрофоны, встроенные в имитаторы ушных раковин. Эта же технология используется в Hellblade, и возможно вы вспомните какое там нереально классное звучание. Реализовано всё это для более лучшего погружения в атмосферу, с чем игра справляется безупречно.

Вся прелесть ещё в том, что потрясающее звучание лишь придаёт игре баллов, ибо даже от одного зомби порой вполне можешь наложить в штанишки. А с появлением Тирана игра так вообще превращается в чистокровный survival horror, ибо в ремейке Мистера Икс решили сделать бессмертным. Его, конечно, можно оглушить на секунд 10 и пойти прочь в противоположную сторону, но это максимум. Тиран буквально ходит по пятам героя и вообще не даёт расслабиться, отчего сама атмосфера нагоняет ещё больше страха.

Для примера, вот ещё одна условность: в Resident Evil 2 две кампании - по канону сначала сюжетка Клэр, затем Леона. По ходу первого прохождения герой решает кучу загадок, отпирает закрытые двери и доходит до финала. Но потом начинается кампания за Клэр… и что мы видим? Загадки не разгаданы, двери заперты и в общем - всё приходится делать сначала.

Называю я всё это не лишь бы к чему-то придраться. Если вы не играли ни в одну игру серии и при этом легко замечаете неточности в сюжете - то вам игра, скорее всего, не понравится. Вот к чему я вёл, однако есть у меня ощущения, что создатели серии и не пытались построить сценарно логичную во всех смыслах историю. Если брать в пример тот же ремейк, то в нём хватает некоторых сценарных проблем, но всё же главная миссия игры - напугать игрока, рассказывая не самую типичную историю. Если вы примете хотя бы парочку игровых условностей, то заметите, что за ними скрывается очень даже недурная игра.

Resident Evil 2, как и 7-я часть, как и будущая Devil May Cry работают на RE Engine - движке Capcom, разработанным специально для всех своих проектов будущего поколения. Именно поэтому некоторые визуальные моменты в ремейке кажутся знакомыми - просто они уже были в прошлой по дате выхода части.

RE Engine - это идеальный движок для игр серии. Правда оно и понятно, ведь разрабатывался он специально для того, чтобы быть идеальным. Однако я уже встречал некоторых игроков, жалующихся на мыло: попросту отрубите его в настройках - это «Зернистость», заодно и «Размытие в движении» отключите. Всё предельно просто.

В плане графики новый Resident Evil 2 выглядит очень даже ничего. Игра не срывает звёзд с небес, однако к визуальным деталям отнеслись с огромным пристрастием. Вспомните самую начальную сцену игры и этот отторгающе отвратительный бургер, или детальную обработку тех же зомби - их походка, их лица - всё это на очень высоком уровне. И всему этому изумляешься ещё больше, если в своё время играл в оригинальную Resident Evil, потому что только лишь в сравнении понимаешь, что это две действительное разные игры. Причём, что оригинал - лучший хоррор своего времени, что и ремейк сейчас - производит ровно тот же самый эффект.

Вообще, зомби в игре нереально крутые. Это не просто тупые медленные боты. В отличии от оригинала, эти зомби действительно преследуют игрока. Даже если герой заходит в какую-то комнату, зомби бьёт по двери, в итоге её открывает и снова не даёт спокойствия. Естественно, легче всего зомбаков просто убивать, однако патронов в игре крайне лимитированное количество, отчего очень часто придётся попросту убегать от них. Тем более, это далеко не типичные зомби, какие есть, допустим, в той же вселенной «Ходячих мертвецов». В Resident Evil зомби реально бронированные, и чтобы убить хотя бы одного нужно потратить патронов 5-6, если не всю обойму. Может, конечно, повезти, и тогда голова ходячего взорвётся и от 1-го патрона, но сами понимаете - такие случаи крайне редки. И хорошо ещё, если зомби помер с первого раза, ибо ходячие в этой игре - те ещё симулянты и с радостью схватят вас за «пятую точку», когда будете проходить мимо якобы трупа.

Главные герои Resident Evil 2, как я уже упоминал, ещё совсем молодые Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд. У каждого из них своя миссия, однако по ходу сюжета герои встречаются и их объединяет общая цель: сбежать из всего этого кошмара. Сюжетных кампаний в игре на первый взгляд две, однако на деле же всё намного сложнее. Есть обычная новая игра, где нам дают выбор, за кого играть - это сценарий А. Пройдя игру за выбранного персонажа, у вас откроется новая игра+, где можно продолжить играть, но уже за другого персонажа - это сценарий Б. Причём сценарий Б не полностью копирует первое прохождение. Новая игра+ показывает события с перспективы другого персонажа.

Допустим, первый раз я играл за Леона. По ходу сюжета я сталкивался с Клэр, однако каждый раз героям приходилось разделяться. Так вот, сценарий Б показывает другого персонажа во время этих самых разделений. Кому интересно - каноном считается прохождение сценария А за Клэр, и соответственно сценария Б за Леона. Однако не думайте, что на этом всё. Чтобы открыть весь контент, так сказать - пощупать игру целиком - придётся совершить 2 полноценных прохождения, то есть пройти игру за Леона и потом новую игру+ за Клэр, а затем снова начать сценарий А, но теперь уже за Клэр, чтобы после его прохождения открыть сценарий Б за Леона и также пройти и его. Не скажу, что вы увидите какие-то колоссальные сюжетные изменения, однако местами игра вас, возможно, удивит, ибо реакция каждого персонажа на одни и те же события порой очень разная.

Прошел я далеко не все игры серии, однако ремейк Resident Evil 2 я смело могу назвать лучшей игрой в линейке. Как по мне - достойный первый номинант на звание «Игры года».

Resident Evil 2 - это блестящая игра, которая убрала с себя все опасения еще на стадии демо-версии. Настоящий хоррор с элементами шутера, который наконец-таки пугает, развлекает и порой даже удивляет. Resident Evil 2 - как хорошая экранизация - вобрала в себя всё лучшее из оригинала и дополнила это новыми свежими идеями. Не игра пятилетки, конечно, но ценителям жанра игру настойчиво рекомендую.

ого, обзор игры Resident Evil 2 . Ахуеть!

Вот бы ещё кто рассказал, а лучше объяснил на пальцах, что бы уж расставить все точки над i.

Всё дело в том, что никто не ждал полноценного ремейка. Все ждали ремастер, который Capcom уже сделали для первой части

Что за бред я прочитал? Все ждали именно ремейка, который между прочим заанонсили гораздо раньше Е3 2018. У первой части недавно был именно что ремастер ремейка, который портанули с геймкуба. Если автор ждал РЕМАСТЕР игры 20-летней давности - это его проблемы, адекватные люди понимали, что нас ждёт ремейк. Матчасть что ли бы выучил перед тем как обзоры писать

Я, конечно, не эксперт, но для начала лучше сначала текст прочитать, потом комменты клепать.

Текст хороший, но

этот отторгающе отвратительный бургер

Мы точно про одну игру говорим? Этот бургер выглядит лучше и вкуснее чем многие ирл бургеры. И это я еще не на максималках играл.

Это очень отвратный "бургер". Выглядит, как жирное желе. Uncanny valley от мира еды.

"Рассказываем, почему ремейк стал чуть ли не лучшей игрой в серии."

Кто рассказываем? Вас что несколько? Это же не редакторский материал?

Может автор о себе во множественном числе говорит.

Нужно сделать анимации борьбы, без укуса.

Зачем тогда нужны аптечки и травы? Условности на то и условности, что это просто нужно принять и играть не задумываясь. Ты бы еще до ящика с телепортирующимся барахлом докопался

Заражение через укус происходит не всегда. Станешь зомби только в случае, если укус тебя убил (скончался от кровопотери), как например Марвин. Сначала истёк кровью, потом обратился.
Плюс травы из лесов Арклай обладают особыми свойствами, так что на них можно списать исцеляющий эффект от заражения.
А ещё некоторый процент людей имеет иммунитет к Т-вирусу, почему бы главным героям не оказаться среди этого процента?
Ну и в конце концов разработчики давно упоминали, что по канону ни один из героев серии не был ни разу укушен. А для геймплея естественно менять пришлось формулу. Вот варианты, выбирайте; все каноничны.

Не буду даже комментировать статью как таковую. Очередной набор эпитетов по расхайпленной посредственной игре, как по копирке, таких обзоров сотни в том же в Steame.
Игра идеальная, игра лучшая в серии, игра года, игра шедевр. Хочется просто пожелать автору убить себя.
Но, сравнение с RE7 меня действительно задело.
Оказывается, RE2 пугает до ужаса и дарит живые эмоции, а RE7 совсем не пугает и имеет слабый сценарий.
Вот, например, на видео все боссфайты из RE7. Покажите мне хотя бы один боссфайт из RE2, который имел бы хотя-бы примерно сопоставимую по сложности постановку, а не просто "выпрыгнул босс - пострелял по слабым местам - всё закончилось"
Не буду оценивать сценарий RE7 как таковой по меркам игровой индустрии в целом, но он всяко более сложный, насыщенный событиями, грамотно срежисированный, и дарит несравненно больше эмоций.
В RE7 ты ходишь по жуткому дому с кучей психов, которые могут вылезти откуда-нибудь в любой момент, причем это происходит действительно неожиданно, практически каждая такая сцена хорошо срежиссирована и либо заставляет испугаться, либо как минимум дарит хоть какие-то эмоции из-за эффектности постановки. Всё способствует вовлечению в жуткую и своеобразную атмосферу. Даже банально камера от 1 лица заставляет верить, что все события происходят именно с тобой. При этом постоянно происходят много событий, которые связаны между собой сценарием, разгадывание загадок также увязано со сценарием и происходящими событиями и подается порциями, игра постоянно подогревает интерес к происходящему и к тому, что будет дальше и чем закончится.
А что вас прямо так ужасающе пугает в RE2, позвольте спросить? Можно хоть какой-то пример? Неубиваемые зомби с предсказуемым поведением, тупо раскиданные по локации? Или болванчик-тиран, с не менее предсказуемым поведением, который не менее тупо ходит за вами кругами, пока вы эти круги наматываете по локации, разгадывая также тупо раскиданные по ней загадки? А что там со сценарием? Он тоже интереснее и увлекательнее чем в RE7, да неужели?

Мне хоть и ремейк понравился, тоже не понимаю опускающих седьмую часть, в плане подачи сюжета это самый оригинальный резидент, ведь все сцены сюжетные мы видим только глазами героя, никаких роликов нет. Для капком это супер-прогресс в постановке, мне было интересно следить за сюжетом в резиденте, кто бы мог подумать. Все очень атмосферно, игра только в конце немного провисает. Игра разнообразная, ей есть чем удивить. Звук, графика, арт, анимация - на высшем уровне. Особняк Бейкеров это мечта поклонника оригинальной "Техасской резни бензопилой", просто шикарно.

Как хорошо что в мире есть RE7 который тебе так нравится и RE2 который мне так нравится и мы все счастливы.

RE7 реально лучше, просто любители ностальгии не видят этого. Или не хотят видеть.

"А что вас прямо так ужасающе пугает в RE2, позвольте спросить?"

Атмосфера, саундтрек и сам звук.

С мнением не согласен, но мнение засчитано.

Согласен со всем написанным по поводу РЕ7 и не согласен по поводу РЕ2мейка.
Они оба очень круты по-своему.

Хоть кто-то понимает, что не будь это игра от Капкома с лейбой RE, то сгинула бы она в небытие через два дня после релиза.

В вопросе технического исполнения она хороша, но играется писец как топорно.


Моддер с ником Ashok выпустил очень крупную модификацию для Resident Evil 7: Biohazard, которая позволяет заметно улучшить графику с помощью текстур высокого разрешения. Автор опубликовал скриншоты, на которых сравнил оригинальную версию игры с модифицированной.

Все текстуры были прокачаны с помощью нейросети, а поэтому на визуальный стиль мод никак не повлиял. По словам автора, модификация поддерживает как обновленную версию Resident Evil 7: Biohazard с трассировкой лучей, так и оригинальную. Кроме того, есть совместимость с DX11 и DX12.

Всего моддер улучшил 1497 текстур (дерево, металл, камни, картины, ткань, фотографии, текст и не только).


Capcom вернула в Steam старые версии Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7 после возмущений игроков

Москвичка показала очаровательный косплей Синдел из Mortal Kombat 11. С такой красоткой драться точно не захочется

Бывшие разработчики The Witcher 3, Cyberpunk 2077 и Dying Light показали геймплей своей новой фантастической игры The Invincible

«Я просто счастлив» и «Он гениален» — фанаты в шутку называют анонс Кодзимы лучшим моментом на презентации Xbox

Крис Эванс стал героем мемов из-за странных фотографий в Диснейленде. Актера уже добавили в «Форсаж», аниме и The Sims 4

В Steam вышел симулятор жизни в средневековье с полной свободой, который анонсировали еще в 2014 году

Кто вырос в 90-е точно заценит — новая игра про Черепашек-ниндзя TMNT: Shredder's Revenge уже стала одной из лучших в году

Косплеерша с пышными формами показала себя в образе Черной кошки из Marvel и в сексуальной позе слизала молоко с миски

«Это то, что я ожидал от Rockstar» — фанат показал, каким мог получиться полноценный ремейк GTA 3 с новой графикой

Недавно Capcom выпустила обновление для ПК и консольных версий Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Теперь Digital Foundry сняла видео, посвященное этому техническому обновлению, и подробно рассказывает о том, чего удалось добиться разработчикам на консолях. Обратите внимание, что игра Resident Evil 7 не включена в это сравнение и будет рассмотрена в другом анализе.

Прежде всего, Digital Foundry отмечает, что Capcom включила в игру новые графические опции, такие как улучшенное разрешение, трассировка лучей и поддержка 120 Гц.

Digital Foundry начала с анализа трассировки лучей, которая задействована в двух компонентах игры: отражениях и глобальном освещении. Ранее система отражения в Resident Evil 2 и 3 имела различные проблемы. Теперь среднее качество улучшилось, хотя разрешение по-прежнему не особенно высокое. Глобальное освещение также улучшено, хотя это скорее дополнение, чем настоящая замена оригинальной системы освещения. В целом, трассировка лучей не совершает революцию в игре, но она решает некоторые из первоначальных проблем.

Что касается разрешения, PS5 и Xbox Series X предлагают шашечное разрешение 2160p, в то время как Xbox Series S останавливается на 1440p, также перестроенном. Меньшая консоль Microsoft также вынуждена довольствоваться отражениями с меньшим разрешением трассировки лучей. В целом, объясняется, что улучшение минимально, но мелкие детали, такие как волосы или отдаленные текстуры, стали более четкими.

Производительность, очевидно, зависит от графического режима, выбранного для игры в Resident Evil 2 и Resident Evil 3. При активной трассировке лучей она достигает 40-60 FPS, а Series S приходится довольствоваться 30-50 FPS, причем в более сложных сценах она даже падает до 26 FPS. VRR помогает улучшить ситуацию, но только на Xbox Series X.

Режим частоты кадров исключает трассировку лучей и предлагает уже упомянутые разрешения, но без ограничений FPS. Конечный результат обычно составляет около 100 FPS, с минимумами на уровне 80 FPS и максимумами на уровне 120 FPS. В случае Series S результат схож с PS5 и Xbox Series X, но худшие падения достигают 70 FPS. В целом, Xbox Series X является самой производительной консолью, в среднем на 5 FPS больше, чем PS5.


Capcom выпустила обновления для Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7, в которых добавила некоторые улучшения (RTX, ускоренные загрузки и поддержка 60 FPS) в эти игры на PS5. В сети уже появились сравнительные ролики, в которых показали, как изменилась графика.

В первом ролике показана Resident Evil 3. Ее сравнили на PS5 и PS4.


Второй ролик показывает отличия между версиями Resident Evil 2 для PS4 Pro и PS5.


Что касается Resident Evil 7, сравнительное видео выйдет чуть позже. Его можно будет посмотреть ниже.


Во всех трех играх в версиях для PS5 теперь есть поддержка технологии трассировки лучей, что делает освещение, отражения и тени более реалистичными.


Геймплей Resident Evil 4 Remake сравнили с оригиналом 2005 года и показали, насколько сильно развилась графика за 17 лет

Capcom показала геймплейный тизер ремейка Resident Evil 4, а также трейлер обновленных версий Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7

Фанаты Marvel нашли замену Тому Холланду в «Человеке-пауке». Это звезда «Очень странных дел», и его уже показали в этой роли

Bethesda показала геймплей Starfield — выглядит, как если бы «Звездные войны» и Skyrim объединили в одно целое

В Steam вышел симулятор жизни в средневековье с полной свободой, который анонсировали еще в 2014 году

Какой еще скачок в графике? Вы видели этот rtx в резиках? Глобальных отражений нет, производительность жрет просто в холостую. Даже длсс не завезли, только фср, причем обосанный фср первой версии. Это позорище, а не скачок

Я со своей 1070

У меня третья линейка и смело могу сделать выводы, при хорошей работе художников RTX вообще не актуален. Все тоже самое можно делать из без рейтрейсинга. Вон тот же РДР2 местами даст в плане освещения фору играм с RTX, даже Киберпанку, и сделано все это изначально было для нищей, с точки технических возможностей, четвертой плойки. А вот производительности эта шляпа сжирает нереально много. Ту самую производительность, которую в целом можно было бы куда более эффективно использовать на "стандартные" графические решения. Даже еще добавлю. Частенько стандартные решения - лучше. Потому как правильный свет он не всегда хорош с точки зрения эффектности картинки. Немного неестественный свет - может дать куда большую художественность плана. Адептам, да ты што фсе каг па настайащиму крута смело скажу - идите в баню. Вы кино смотрите? Ну так вот - в кино по большей части свет неестественный. Такого в жизни не будет, и если сделать как в жизни иное кино превратиться в несмотрибельное говно. То, что разрабы сюут в каждую дырку РТХ забивая на худ работу - это печально. Я бы вообще его только для отражений оставил, больше он вообще ни для чего не нужен на мой взгляд, да и то, те же отражения можно прекрасно реализовать и без РТХ - было бы желание. Так что пока это очередная хуанговская фича - дайте денеХ. Иначе как скажем продать 30-50-70 терафлопосов производительности геймерам, когда в играх больше 10 не используется.

Так что думаю и 4 и 5 поколении скачка не произойдет. Может в шестом, когда видеокарты позволят безболезненно реализовывать данную функцию, теряя хотя бы 20% производительности, а не 150% в иных проектах. Впрочем в резике РТХ реализован относительно грамотно, ну его там почти и нет, так что разница минимальна.

Что за бред? Лично я сейчас собираю систему на базе 3080 и все рано эта обнова - это атас. Вставили кривой ртх для галочки. Вот ето нЫкснен!!11
Зато все моды угробили, в том числе ВР моды, ради которых, я систему собираю. Нет бы сделали нормальную обнову, чтобы в ней хоть какой то смысл был бы, как планируют восьмёрку обновлять. Добавили бы нормальный режим от первого лица, раз в восьмёрку режим от третьего лица добавляют, у модеров конечно хорошо получилось, но мод есть мод. Так же в семёрку могли бы завести третье лицо, с их движком это проще некуда. Но нет, давайте удалять старую версию и отрезать людей со старым железом. Благо опомнились.

Да, нищета, блять. И да, мне хочется играть даже на низких в 720р на своей затычке в виде GT 1030. И нет, нищета не орет, что графику не нужно апгрейдить, но нищета была бы благодарна, если бы ее не лишали возможности даже на своих ведроспеках играть в любимую игру, а значит, что неплохо было бы давать выбор API и наворотов, чтобы выставляли сами игроки по способностям железа. Чем ты недоволен?

Читайте также: