Лего стар варс битва за джеонозис

Обновлено: 05.05.2024

Граф Дуку не намерен отдавать джеонизийские земли республике, поэтому втягивает джедаев в колоссальную битву!

Это моё новое видео, видео сделано по игре "Lego star wars 3 The clone wars" - это лего игра сделанная по каноничному .

Всем Имперцам доброго времени суток! Это мой новый мультик LEGO Star Wars: Битва на Джеонозисе. Всё было снято и .

Вторая высадка при Джеонозисе - крупное сражение, произошедшее около 22 ДБЯ на планете Джеонозис, которое было .

Художественный фильм - Звёздные войны: Эпизод 2 - Атака клонов Режиссёр - Джордж Лукас Год - 2002 Страна - США .

Художественный фильм - Звёздные войны: Эпизод 2 - Атака клонов Режиссёр - Джордж Лукас Год - 2002 Страна -США .

Битва за Джеонозис стала первым столкновением между Галактической Республикой и Конфедерацией Независимых .

КАК В МУЛЬТИКЕ - БИТВА ЗА ДЖЕОНОЗИС! ▻ Men of War: Star Wars Mod Battle Simulator Сегодня ты увидишь сражение .

Дройды нападают на клонов. Единственное что остаётся клонам это бежать. Они встречают генерала-джедая и с .

всем привет, вы находитесь на канале FreddyChannel и сегодня мы продолжаем прохождение игры "Lego Звёздные войны: .

Джеонозийцы были насекомоподобными разумными существами с планеты Джеонозис. Они обитали в огромных .

Первая битва на Джеонозисе, более известная просто как Битва на Джеонозисе, была первым вооружённым .

Доброго времени суток, друзья, на связи Otto! :) На ваших экранах видео по Arma 3 - Star Wars RP / арма 3 стар варс рп !

Обзор на русском. Lego Star Wars 75017 Duel on Geonosis Review | Обзор на 75017 Дуэль на Джеонозисе. Minifigures: Yoda .

Обзор на русском. Lego Star Wars 7869 Battle for Geonosis | Обзор на 7869 Битва за Джеонозис. Minifigures: Luminara Unduli .

. мод на Войны Клонов! Мод на Войны Клонов демонстрирует нам, как проходила бы битва за Джеонозис в эмпайр эт вар!

Best movies moment: Звёздные Войны. Эпизод II: Атака клонов КиноПоиск: Действие разворачивается через 10 лет после .

В LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga галактика принадлежит вам! Сыграйте во все девять фильмов саги «Звездные войны» в новой видеоигре LEGO, непохожей на другие. Впервые в видеоигре LEGO вы сможете исследовать галактику по-своему, путешествуя по самым легендарным местам саги. Вы можете начать путешествие с фильма «Звездные войны. Скрытая угроза», приняв участие в гонках на подах на Татуине. Или можете сразу перейти к приключениям Рей в фильме «Звездные войны: Скайуокер. Восход». У игроков будет возможность беспрепятственно путешествовать на любые планеты в любом порядке и в любое время. Вас ждут увлекательные приключения, оригинальный юмор и беспрецедентная возможность полностью погрузиться во вселенную «Звездных войн». Сотни персонажей и разновидностей техники помогают погрузиться в любимые моменты «Звездных войн» совершенно по-новому, с фирменным юмором LEGO, который порадует игроков любого возраста. Путешествие в далекую-далекую галактику с LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga.

LEGO® Star Wars™: The Force Awakens™

LEGO® Star Wars™: The Force Awakens™ marks the triumphant return of the No. 1 LEGO videogame franchise and immerses fans in the new Star Wars adventure like never before. Players can relive the epic action from the blockbuster film in a way that only LEGO can offer, featuring all of the storylines from Star Wars: The Force Awakens, retold through the clever and witty LEGO lens. The game will also feature exclusive playable content that takes players on adventures set between Star Wars: Return of the Jedi and Star Wars: The Force Awakens, providing additional insight into the new movie and its characters.

LEGO® Star Wars Battle Run

Follow BB-8™ as you roll your way through an intense battle on the planet of Crait™. You choose how the story will change and whether to help the Resistance or to join the First Order.

LEGO® Star Wars™ Видео

Приложение «Микрофайтеры» LEGO® Star Wars™

Приготовься к путешествию по галактике! Принимай командование легендарными космическими кораблями: собирай кубики и тренируй свои навыки пилота в приложении «Микрофайтеры» LEGO® Star Wars™.

LEGO® Star Wars — Тренировки на островах Эч-То — 75200 — Нужно было объединить Силы

Рей и Люк Скайуокер делают невероятное открытие, но у местных поргов свои планы на найденное ими сокровище.

Собери своё поле боя: Эпическое разрушение генераторов планеты Хот — LEGO Star Wars™

Будь готов к бою с силами Империи! Или с Повстанческим альянсом. Выбери своё предназначение! Надень свои защитные очки горнолыжника и отправляйся на планету Хот, чтобы разрушить генераторы на базе «Эхо». Победи шагоход AT-AT или взорви базу повстанцев на планете Хот. Прицелься, выстрели, перезаряди! И да пребудет с тобой Сила (или Тёмная сторона)! Величайшие сражения LEGO® Star Wars создаются тобой!

LEGO® Star Wars — УПАКОВКА — Защита Крайта — 75202

Адмирал Эматт и По Дамерон нападают на солдат Первого ордена, чтобы завладеть планетой Крайт. Посмотри видеоролик, чтобы узнать, как разворачивается бой.

Видеоролик о продукции: Гоночный под Энакина — LEGO® Star Wars™ — 75258

Несколько секунд назад в довольно близкой галактике (то есть прямо здесь) на сборочной линии LEGO® Star Wars™. Что это, творческое возмущение в Силе? Или, может быть, появился новый эксклюзивный коллекционный набор? Застёгивайте шлем, надевайте очки — нас ждёт пыльная поездка!

САМЫЙ НЕВЕРОЯТНЫЙ ОРКЕСТР ИЗ ДРОИДОВ

Конечно, мы видели не так много оркестров из дроидов, чтобы сравнивать. но он совершенно потрясающий. Мы научили большую команду дроидов играть тему «Звездных войн». Только представь, чему ты можешь научить своих дроидов. Возможности безграничны, как Вселенная!

Видеоролики о продукции – Звездный истребитель-крестокрыл™ – 75218

Стань свидетелем того, как Люк Скайуокер™ и R2-D2™ вступают в бой на легендарном Звездном истребителе-крестокрыле, чтобы через несколько секунд спуститься в опасные траншеи грозной Звезды смерти™.

Бой пехотинцев Первого Ордена против спидера на лыжах

Одержи победу над Штурмовым шагоходом Первого Ордена с помощью суперскоростного спидера, оснащённого лыжами. Посади пилота спидера С опротивления и штурмовика шагохода Первого Ордена в их кабины, заряди пушки и готовься к увлекательным приключениям. В набор также входит небольшое укрытие с дополнительным оружием и боеприпасами для ещё более захватывающих сражений!

75185 Tracker I

«Это мое лицо»

Думаешь, рисовать знаменитого Бобу Фетта на самом деле очень сложно? Это вовсе не так!

Тренировки на островах Эч-То

Отправляйся вместе с Рей на поиски хижины на склоне горы на одном из островов планеты Эч-То. Научи её владеть световым мечом и попробуй разрубить каменный валун. Поудобнее расположись у костра и узнай больше об Ордене джедаев, а потом устройся на ночлег, чтобы хорошо выспаться перед новым тренировочным днём.

Imperial Roadblock

Check out the best videos of the past with LEGO® Time Machine! The Empire is on high alert. Every vehicle entering Lothal is being searched for Rebel spies. When Kanan, Ezra, and a Rodian Rebel are caught in an Imperial Roadblock, they turn to the Force for help. Have they mastered the Force enough to get out of this one?

Теперь более подробно обо всём этом: Полуавтономная Протонная Пушка J–1 , являвшаяся самодвижещейся [паукоподобной] дальнобойной артиллерийской установкой, использовалась Конфедрацией Независимых Систем (сокр. КНС , или просто Сепаратистская Конфедерация «Новый Порядок» ), во время Войн Клонов . Не можем себе отказать в удовольствии указать всю эту информацию в подлиннике по английски ― The [Spider–Like] J–1 Semi–Autonomous Proton Cannon was a Long–Range Self–Propelled Artillery Unit used by the Confederacy of Independent Systems during the Clone Wars . Это грозное Арторудие, похожее на огромного паука, выпускалось Корпорацией «Техно–Юнион» (Techno Union), принадлежащей Торговой Гильдии . В собранной Лего–Модели этой Сепаратистской Протонной Пушки достаточно много механических функций. Как ни странно, Пушка «выстреливает» довольно большим (состоящим из Technic–Деталей) Зарядом вытянутой формы, не из своего основного ствола, а из подствольного механизма, при нажатии красного спускового рычажка в тыльной части орудия (Смотрите Фото № 9). Очевидно, это сделано инженерами Лего специально, чтобы не нарушить изящный дизайн пушки, показанной в Мультсериале. «Стрелялка» выглядит ненавязчиво; она почти не видна и не портит внешнего вида модели. Если покрутить Technic–Колёсико чёрного цвета в нижней части орудийного станка (хорошо видно на Фото 6, 8 и 10), то верхняя часть станка, вместе со стволом пушки, изменит угол наклона ствола в вертикальной плоскости. Как и у любого настоящего артиллерийского орудия подобного (пауко–образного) типа, станок такого орудия опирается на четыре лапы (откидные упоры ― «ноги паука»), которые в боевом положении образуют крестовину. Эти «паучьи лапы» в нашей Лего–Модели имеют сгибающиеся сочлинения, при помощи которых, можно менять высоту нахождения станка орудия над землёй. Проще говоря, «ноги» сгибаются в «коленях » и в «бёдрах» (Фото 10). При максимальной высоте головная часть пушки «поднимается» над другими боевыми машинами на поле боя, а при минимальной высоте орудие «садится» на грунт. Также у Лего–Пушки имеется поворотный Пульт Управления Орудием с изящным отктидным сиденьем для Дроида–Наводчика, на которое можно «усадить» одну из Минифигурок Дроидов из нашего Набора (видно на Фото 6, 7 и 8).

Ну, и наконец, скажем несколко слов о замечательных и очень редких Минифигурках данного Набора (Фото 12). Это прежде всего Фигурка женщины Мастера–Джедая Луминары Ундули ( Luminara Unduli ). Согласно Канону «Звёздных Войн» она являлась представителем рассы Мириаланцев (с Планеты Мириал , англ. Mirial ), очень близко напоминающей человеческую. Отличие было только в цвете кожи. Во временнóй период, который охватывает Сериал «Вóйны Клонов» , она была Генералом–Джедаем и возглавляла Солдат–Клонов Великой Армии Республики . Это были последние годы существования Ордена Джедаев . Минифигурка исключительная. Встречается только в этом Наборе. У Фигурки два лица ― одно обычное, а другое с защитными очками. Меняются лица, как обычно у ЛЕГО, поворотом головы Минифигурки на 180°. В качестве личного оружия у Фигурки Луминары Световой Меч жёлтого цвета. Вторая эксклюзивная, тоже единственная (в подобном исполнении), Фигурка популярного персонажа Клона–Капитана «Си–Ти–7567» , известного как «Капитан Рекс» ( CT–7567 ― Clone Trooper Captain “Rex” ) с Антенной Дальномера–Звукоулавителя (прибор для измерения расстояния до цели и прослушивания эфира) на Боевом Шлеме, Рамочным Визором, Камой (изящная поясная накидка из прочной металлизированой ткани ― часть защитной брони бойца ) и надетым Наплечником, являющимся показателем звания военнослужащего или его принадлежности к тем или иным подразделениям (вернее сказать, отличительной особенностью был цвет этого аксессуара). Фигурка Рекса , действительно, выполнена весьма подробно со множеством дополнительных аксессуаров и выбором оружия; а что стóит его небритое выразительное лицо со шрамом на подбородке! Смотрите Фото из нашей Галереи. Все эти «мелочи» выполнены пр и помощи замечательных принто в, нанесённых на лице у ЛЕГО – Детали головы Капитана Рекса . Вооружён Рекс двумя Парными Короткоствольными Бластерными Пистолетами DC–17. Следущая Фигурка Боевого Супер–Дроида «Би–2» ( B–2 Seri es Super Battle Droid ) со встроенным в руку Бластером (встречается только в двух Наборах). И наконец две одинаковые Минифигурки Стандартных Боевых Дроидов «Би–1» ( B–1 Series Battle Droid with One Straight Arm) бледно–жёлтого цвета (можно найти в 27 Наборах). Их вооружение ― тоже стандартные Среднествольные Бластерные Карабины Е–5.

Вот какой игровой сценарий предлагает Фирма LEGO для этого эксклюзивного Набора ― Битва за Джеонозис продолжается! Разрушительная протонная Пушка Сепаратистов с ракетной установкой, регулируемой башней и сгибающимися «ногами» возглавляет армию Дроидов в величайшей битве Сериала «Звездные войны: Войны клонов». Сепаратистов , кажется, невозможно остановить, пока Капитан Рекс и Генерал–Джедай Луминара Ундули не прибудут на BARC–Спидере и не изменят ситуацию в лучшую сторону! Стреляйте ракетами по оппозиции!

И вот, наконец, изображения и названия исключительно редких Минифигурок этого замечательного Набора. Как всегда в табличке:

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.


В Lego Star Wars: The Skywalker Saga существует огромное количество персонажей, а общее число вариаций костюмов для них превышает 380. В большинстве случаев персонажи открываются по ходу сюжета или за детальки конструктора.

Все гайды по LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

В новой части лего-«Звёздных войн» появилось разделение персонажей по категориям: «Джедаи», «Герои», «Мерзавцы», «Мусорщики», «Охотники за головами», «Злодеи», «Тёмная сторона», «Астродроиды», «Протокольные дроиды» и «Другое». По традиции лего-игр, некоторые герои открываются с помощью кодов, которые нужно ввести в игре. Подробнее о кодах вы можете прочитать здесь.

Как открыть всех Джедаев (Люк Скайуокер, Йода, Оби-Ван Кеноби и другие)

  • Аяла Секура — разблокируется за золотую награду в космической гонке в пространстве Джеонозиса, сектор Арканис или с помощью кода «KH7P320».
  • Баррисс Оффи — можно получить после побочного задания «Вуламандры-ниндзя» в городе Типока на планете Камино.
  • Бен Соло — открывается после миссии «Прибудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Джокаста Ну — станет доступен после побочного задания «Украденное знание» в Храме джедаев, Федеральный округ, Корусант.
  • Йода — откроется после миссии «Битва джедаев» в Эпизоде ​​II.
  • Квай-Гон Джинн — можно получить после миссии «Лучше звоните Молу» в Эпизоде ​​I.
  • Квай-Гон Джинн (маскировка: Татуин) — открывается во время прохождения Эпизода I.
  • Квай-Гон Джинн (Плащ) — станет доступен во время прохождения Эпизода I.
  • Ки-Ади Мунди — открывается после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Кит Фисто — достанется после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Лея (обучение — воспоминание) — откроется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Луминара Ундули — разблокируется после побочного задания «Плата за проезд» на Центральной площади Федерального округа, планета Корусант.
  • Люк Скайуокер (дворец Джаббы) — можно получить после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.
  • Люк Скайуокер (с Йодой на спине) — достанется во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (старый — воспоминание) — станет доступен во время прохождения Эпизода VIII.
  • Люк Скайуокер (старый — Крейт) — открывается после миссии «В чём вся соль» в Эпизоде ​​VIII.
  • Люк Скайуокер (тренировки) — разблокируется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Люк Скайуокер (Хот) — откроется после миссии «Хот на край света» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эндор) — можно получить после миссии «Предел Эндора» в Эпизоде VI.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — без куртки) — станет доступен во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — Джедай) — открывается после миссии «Разоблачения!» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод VI) — получите после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Как открыть всех Героев (Лея, Джа-Джа Бинкс, Адмирал Акбар, Финн и другие)

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Читайте также: