Lego star wars 3 годзилла

Обновлено: 18.04.2024

Давным-давно, в далёкой Галактике. Сейчас эта фраза знакома даже маленьким детям. А каких-то сорок лет назад мало кто мог подумать, что фильм рядового режиссера произведёт революцию, окажет огромное влияние на мир научной фантастики и взбудоражит умы миллиардов людей по всему миру. Да, “Звёздные Войны” - культ. По этой Вселенной выпускается множество книг, комиксов, мультсериалов, игрушек, и, конечно, видеоигр. Сегодня предметом нашего обзора станет Lego Star Wars III — самая свежая игра серии.

Акробатические трюки — дань моде

«При чём тут Лего?» — спросит пытливый читатель. Всё очень просто — в мире Lego Star Wars III всё, буквально всё построено из кубиков любимого детворой конструктора. Всё это разбавлено огромной долей юмора, залихватскими битвами на световых мечах и увлекательным геймплеем. Вот такая простая формула успеха. А для обеспечения отличных продаж продукт выпускается аж на семи платформах, дабы никто не отвертелся от покупки игры. Чем же она так интересна?

Используй силу, Люк

Действие игры разворачивается в самый разгар войны клонов, где-то между вторым и третьим эпизодами киносаги. Сюжетно игра опирается на сериал, выпущенный «по мотивам», что привнесло в общий сюжет эпопеи некоторую неразбериху, но позволило разнообразить события, давно известные всем фанатам космической эпопеи.

Начинается всё на Джозенианской арене, где незадачливые герои Энакин Скайуокер, Оби Ван Кеноби и Падме Амидала находятся в плену у злобного графа Дуку. Героям предстоит оказаться на собственной казни. Но это же надежда Галактической Республики! Тут и дадут порулить. Поехали!

Полёты весьма непродолжительны, но бывают и исключения

Понятное дело, что проект целиком и полностью направлен на консоли, но неужели было так трудно заморочиться и сделать куда более удобоваримое управление? Сочетание двух «аккордов», WASD и UHJK, сказываются на управляемости персонажей далеко не лучшим образом. При игре вдвоём на одной клавиатуре играть и вовсе невозможно — слишком уж много кнопок приходится нажимать одновременно. Через пару уровней привыкаешь, но неприятный осадочек всё равно остаётся. В общем, если вы играете на ПК, первым делом возьмите в руки геймпад — нервы целее будут. Но мы немного отвлеклись.

Будут баталии и поэпичнее

Безжалостные сепаратисты вот-вот растерзают наших героев, но Оби Ван применяет Силу и освобождается от железных оков. Тут же игрока знакомят с первой фичей геймплея — для успешного завершения уровней приходится переключаться между однопартийцами — обычно их трое. Так, Падме может стрелять из бластера, Скайуокер и Оби Ван, Йода и прочие джедаи могут размахивать мечами и применять Силу, клоны умеют использовать пульты управления и командовать подчинёнными, дроиды — открывать определённые двери и тому подобное. К сожалению, эта идея обкатана не лучшим образом — зачастую далеко не всегда сразу понятно, способности какого персонажа нужно применять для дальнейшего продвижения по сюжету.

Атакуем и убегаем

Но вот и долгожданная поддержка! С небес спустился мастер Йода и джедаи. Здесь и начнётся ваша первая серьёзная битва — количество врагов на экране просто зашкаливает. По заверениям разработчиков, теперь на экране может присутствовать одновременно до двухсот юнитов, что, безусловно, восхищает. Нет, серьёзно — когда на тебя идёт орда вооружённых до зубов дроидов, начинается настоящее развлечение — рубить мечом их слабые тельца никогда не было так весело.

Убежав от Дуку, герои оказываются на республиканском звездолёте Resolute. Здесь и будет дан старт вашим настоящим приключениям.

На выбор игроку предлагается несколько миссий в разных Галактических системах, что подразумевает под собой некоторую нелинейность. К сожалению, подобная система влечёт за собой порой весьма забавные сюжетные и логические казусы и несостыковки — казалось бы, вот Люк взял задание, но внезапно он уже в плену. Приходится Асоке и Оби Вану спасать незадачливого джедая. Но почему он оказался в плену, если секунду назад был с нами, история умалчивает.

Побьют, как пить дать, побьют

По мере выполнения задания, вам открывается новые, затем опять новые — повторять до финальной битвы включительно. Уровней много. И всё они разные. Дело даже не в окружающих декорациях. Миссии действительно разные — дадут и врагов световым мечом порубить, и на животных диковинных покататься да супостатов ими потоптать, и на АТ-ТЕ брать штурмом вражеские укрепления. Покатушки на speedеr’ах тоже никто не отменял — отлично бывает врезаться в строй врагов, красиво развернуться и дунуть обратно, под родные знамёна.

Всё новое — хорошо забытое старое

Новинка для серии: отныне в игре можно участвовать в битвах на космических кораблях, но не быть к ним навечно «привязанными», как раньше. Теперь можно и нужно выходить из них, бродить по вражеским базам, устраивать диверсии и красиво скрываться. И хотя сие «нововведение» было слизано со Star Wars: Battlefront II, хуже от этого никак не стало.

LEGO Star Wars III: The Clone Wars (свободная игра, 100%)

Проходим уровни LEGO-аркады LEGO Star Wars III: The Clone Wars на 100%. Задача довольно простая, так как необходимо найти только мини-наборы и заполнить шкалу "Настоящего Джедая".

Prologue

The Hidden Enemy

Ambush!

Blue Shadow Virus

Storm Over Ryloth

Innocents of Ryloth

Liberty on Ryloth

Battle of Geonosis

Gungan General

Jedi Crash

Defenders of Peace

Weapons Factory

Legacy of Terror

Duel of the Droids

Shadow of Malevolence

Destroy Malevolence

Lair of Grievous

Rookies

Grievous Intrigue

Epilogue (The Zillo Beast)

Hostage Crisis (Bonus)

Castle of Doom (Bonus)

Андрей Коваленко

Скажите плиз как собрать бонус в 3 уровне "крушение" граф Дуку там у корабля чёрная фигня и я не могу колдовать на неё чтобы открыть бонус

Роберт Кадзуто

Блин люди нужна помощь в игре. дело в том что она просто не запускается винда ее просто закрывает вообще без понятия что делать

Мишаня Чолахян

У меня такая проблема, в миссии защитники мира есть панель наёмников, 50 дроидов валю, но набор не дают

Гордей Чуркин

Гордей Чуркин

Помогите, не могу достать 14 красный блок, у меня как будто игра баганула что-ли, смотрел прохождение, у них все двери открываются дроидом с электричеством, но у меня последняя дверь закрыта, и нет возможности её открыть.

Лорд Абадал-Кинс

Всем привет. Я прошёл игру на 100%, хотя кое-где у меня были трудности. Поэтому я решил описать своё прохождение здесь, чтобы другим игрокам было проще.
Часть 1:
Итак, начинаем новую игру. Самый очевидный вариант - со старта пройти все доступные сюжетные миссии: пролог (2 эпизод), Граф Дуку, Ассаж Вентресс, Генерал Гривус и эпилог - Зверь Зилло. Для начала хватит прохождения каждой миссии и сбора "истинного джедая". На некоторых уровнях это сделать очень легко, на других довольно трудно, так что можно найти красные блоки на базовом корабле на увеличение очков (х2 в ангаре, откуда можно перелететь на корабль сепаратистов, стоит 500.000; х4 в ангаре за тюремным блоком, 2.000.000), бонусы суммируются, и всего за полчаса можно будет заработать денег на все покупки, а покупать придётся много.
Также можно купить всех встреченных персонажей, которые встретятся по пути, кроме заключённых в камерах. В ангаре также можно купить всю доступную технику - корабли и танки Републики.
После этого можно перелететь на корабль сепаратистов, где необходимо стукнуть 3 раза любого противника, который будет там гулять, купить его, и спокойно исследовать корабль. На венаторе (республиканский крейсер), все персонажи и турели будут стрелять по злодеям (сепаратисты, наёмники, ситхи), а на корабле дроидов по героям (джедаи, клоны, сенаторы и т.д.).
Гуляя по кораблю сепов, советую также покупать всех, кто встретится (если кончатся деньги, можно запустить любой лётный уровень и там спокойно нафармить почти любую сумму), после чего нужно открыть и пройти такие уровни, как "Захват заложников" и "Замок судьбы" (атака наёмников на Сенат Республики и бои на Татуине из полнометражного мульта). После того, как вы спасли Зиро Хатта, он сможет выдавать задания наёмников на поиск героев за определённое время.

Лорд Абадал-Кинс

Лорд Абадал-Кинс

скажите у меня 128 из 130 и мне надо токо в системе маридун и рилот а я там не могу понять где и что выполнять

Миша Вусихис

Кто сталкивался с багом с R2-D2?
Этот дроид крайне плохо летает. Зажимаю пробел, нажимаю 2 раза на пробел, дроид взлетает только при очень большой удаче. Я знаю что есть одна миссия где придётся им очень много летать и мне как-то не хочется сталкиваться с тем что я её просто не смогу пройти.
Кто-то с этим сталкивался?

Андрій Зеленецький

Генерал Гривус. Глава 1: Дуэль дроидов
Смотрим ролик, как Энакин, Асока и отряд штурмовиков проникают на базу генерала Гривуса, чтобы освободить дроида R2-D2. Вначале идём Асоко, расправляемся с группой дроидов и силой собираем крючок. Переключаемся на Рекса, цепляем крюком и тянем к себе, чтобы поднять платформу. Затем активируем панель и ставим бомбу на генератор.

Далее выбираем дроида, подъезжаем к панели и открываем дверь. Уничтожаем тяжёлых дроидов, выбираем Рекса и ставим бомбу на второй генератор. Отключается силовое поле и открывается проход дальше. Теперь нам предстоит поставить взрывчатку на три генератора Снова расправляемся с отрядом дроидов. Световым мечом прорезаем отверстие для крюка. Переключаемся на Рекса, цепляем за крючок и тянем к себе , чтобы поднять платформу. Подходим к панели и ставим бомбу. Выбираем дроида R3 и открываем им дверь.

Переключаемся на Рекса и ставим бомбу на генератор. Идём к следующей двери и открываем её дроидом. Сразу же переключаемся на клона и цепляем крюком за панель, чтобы обломками уничтожить дрона с щитом. Ставим третью взрывчатку и идём дальше. Далее аналогично собираем крючок силой, поднимаем панель и ставим бомбу Рексом. Открываем дроидом дверь, переключаемся на Асоку и с помощью силы разрушаем препятствие. Выбираем Рекса и ставим вторую бомбу.

Затем идём до конца коридора и R3 открываем боковые двери. Разобравшись с отрядом врагов, доходим до генератора и ставим взрывчатку. Также делаем в следующем коридоре. Сморим небольшой ролик, как появляется генерал Гривус и гонится за Асокой. В это время Энакин пытается спасти R2. Сперва нам предстоит битва с Гривусом. Силой бросаем в него пару блоков, после чего он побежит врукопашную. Сражаемся с ним на мечах до того момента пока он не будет оглушён.

Затем быстро хватаем силой блок, бросаем в генерала и снова бьём его световым мечом. Эти действия повторяем 3 раза, затем Гривус отпрыгнет наверх. Собираем с помощью силы золотого дроида и ждём, пока он уничтожит золотой блок. Затем сносим ножки платформы и забираемся наверх. Генерал сбегает, а мы прикрепляем бомбу к панели. Переключаемся на Энакина. Сражаемся с подручными Гривуса и пробираемся к главной панели управления, отражая атаки дроидов. Собираем R2 и переключившись на него активируем все бомбы.

Выходим через открывшуюся дверь. На посадочной площадке отбиваем атаку дроидов. Затем выбираем R2 и поднимаемся на лифте. Летим к платформе, активируем панель и бьемся с R3. Далее активируем следующие панели, после чего поднимется корабль. Переключаемся на джедая, силой открываем дверь и из деталей собираем боевой корабль. Также силой собираем фотонную установку и ставим её на фиолетовую платформу.

Садимся на корабль, берём фотонный заряд и разрушаем барьер, преграждающий путь R2. Выбираем дроида, снова бьёмся с r3, затем активируем последнюю панель. Садимся на корабль, берём фотонные заряды и стреляем по целям. Подлетаем к висящему R2 и подбираем его. Смотрим финальный ролик и статистику уровня.

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для SEGA Genesis, помойный Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, откровенно проходная Bionicle Heroes и куча других пресных проектов по кино- и мультлицензиям, дисками с которыми в редакции «Игромании» уже набит солидный шкаф (если они вам вдруг нужны — напишите, нам, пожалуйста, хотя мы уже особенно и не надеемся).

Пожалуй, единственная лицензия, в работе с которой британская студия проявила подлинный талант и фантазию, — это LEGO. Особенно удачным получился интерактивный гибрид датского конструктора и вселенной «Звездных войн» — настолько удачным, что к 2011 году Traveller’s Tales в три приема окучили обе канонические трилогии, одарили игроков всеми мыслимыми бонусами, после чего кинофильмы во вселенной Джорджа Лукаса ожидаемым образом кончились.

Помимо прочего, в программе есть бои верхом на гигантских животных.

Дальше выбор оставался небогатый. На экранах «Звездные войны» сегодня существуют только в виде анимационного сериала (и полнометражного мультфильма) «Клонические войны». Конечно, нравятся они далеко не всем, но в формат компьютерной игры вписываются идеально. К тому же, на нашей памяти, достойно события клонических войн были освещены разве что в Republic Commando, да и там играть приходилось за массовку.

Словом, все, что оставалось разработчикам, — придать героям сериала характерной пластмассовой угловатости. Как и ожидалось, операция прошла успешно. The Clone Wars — отличная, почти эталонная аркада, где все — ну, или почти все — привычно и знакомо любому, кто хоть раз играл в LEGO-игры. Джедаи рубят боевых дроидов, крушат на мелкие части пластмассовые декорации, сообща решают головоломки, потешно кривляются и причиняют злодеям далекой-далекой галактики добро и справедливость. Принципиальные отличия от предыдущих частей — набор героев, события, уровни и… неожиданно куда более разнообразный геймплей.

Дерзкий налет на территорию противника в одиночку — лучший способ начать атаку. Союзники для подобных вещей слишком глупы.

Если раньше Traveller’s Tales не особенно стремились разбавлять чисто аркадные этапы с прыжками и драками на световых мечах чем-то иным, делая это исключительно в тех случаях, когда того требовал оригинальный сюжет, то в LEGO Star Wars III они будто с цепи сорвались.

Появились многослойные уровни. Это когда вы сперва играете роль звездного Гастелло, лихо расправляетесь с армадами вражеских истребителей и жалите лазерами крейсер сепаратистов, затем приземляетесь в образовавшуюся в корпусе дыру (порой и вовсе прямиком на сам корпус), бегаете на своих двоих, отключаете какой-нибудь генератор силового щита, возвращаетесь за штурвал и вновь бороздите космическое пространство под аккомпанемент гула двигателей и повизгивающих лазеров. Поражает в такие моменты главным образом масштаб происходящего: оказавшись рядом с занимающим добрую половину экрана боевым кораблем, чувствуешь себя настолько ничтожным, что поначалу даже стрелять стыдно, — даром что корабль и сам собран из LEGO.

Перемещение между звездными системами производится с помощью этой запутанной карты.

Игре вообще словно сделали инъекцию гормонами роста. Об этом догадываешься уже на первом уровне, когда разработчики, совершенно того не стесняясь, сваливают на одну арену натурально тысячи дроидов, трех огромных, агрессивно настроенных тварей и одного Джанго Фетта. Апофеоза все это достигает на этапах, где сражаться приходится сперва за контрольные точки, а уже потом за приятно звенящие детальки конструктора. Здесь Traveller’s Tales поработали так, словно следующим их проектом будет не то LEGO Battlefield, не то LEGO Tower Defense. На огромной площади, где уже маршируют отряды дроидов, расположено несколько стратегических точек. На каждой противник укрепился по полной: поставил стационарные орудия, подключил радары, а если штаб сепаратистов выделил достаточный бюджет — то еще и установил генераторы силовых полей и оклеил бункер обоями. Выбивая врага с одного из насиженных мест, мы занимаем точку и совершенно неожиданно получаем доступ к меню строительства. Ресурс один — собранные детали, количество построек — внушительное. Турели нескольких типов, «бараки» для специализированных клонов (кто-то вооружен лазерным оружием, кто-то — ракетометами), точки для сброса боевой техники (совершенно очевидно, что ей можно управлять) и чуть ли не шахты с ядерными ракетами. Конечно же, какой-то тактической глубины или хоть сколько-нибудь сообразительного AI здесь нет, но попытка разбавить аркадные уровни получилась более чем удачной.

И все-таки этого мало. Несмотря на то что LEGO-игры получаются у Traveller’s Tales исключительно обаятельными и захватывающими, базовая механика в них не менялась уже шесть лет. Скоро от нее могут устать даже самые убежденные фанаты. С другой стороны, приличные игры студия почему-то выпускает исключительно под маркой LEGO. Возможно, для начала стоит хотя бы сменить жанр — была же, в конце концов, LEGO Rock Band… но нет, календарь релизов подсказывает, что следующей игрой Traveller’s Tales будет LEGO Pirates of the Caribbean.

Читайте также: