Lego star wars 3 the clone wars episode 3

Обновлено: 07.05.2024

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной принцессы Леи. Всегда будут «Люк, я твой отец!» и «Давным-давно в далекой-далекой галактике…». И видимо, таким же вечным компаньоном «Звездных войн» будет LEGO Star Wars от Traveller’s Tales.

Пафосная космосага, разыгранная с помощью кривляющихся пластмассовых человечков, подсадила на себя людей всех возрастов — в том числе и тех, кто вместо LEGO в детстве развлекался «Железным конструктором 1M», но после выхода LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy казалось, что Traveller’s Tales закрыли тему «Звездных войн». Все шесть канонических эпизодов честно отработаны, пора и честь знать. Оказалось, что у разработчиков иной взгляд на вещи. Дело в том, что, кроме полнометражных фильмов, во вселенной Star Wars снят еще как минимум анимационный сериал «Клонические войны», заполняющий сюжетный пробел между вторым и третьим эпизодом новой трилогии, — его-то TT и решили взять за основу LEGO Star Wars 3: The Clone Wars.

В игре, как и в мультфильмах, рассказывается о борьбе джедаев с галактическими сепаратистами, а сама она пока здорово смахивает на Star Wars: The Force Unleashed, только пропущенную через конвейер LEGO. Камера выбирает более крупные планы (вместо того чтобы висеть где-то под потолком, как в прошлых частях), подконтрольные джедаи гораздо чаще используют Силу для решения головоломок, а также обучены паре новых трюков (например, метанию светового меча и предметов интерьера в скопления противников).

Корабль генерала Гривуса. Для сравнения: один из микроскопических кусочков пластика слева от него — наш истребитель.

Без магистра Йоды с лицом Чапаева, ясное дело, никуда.

Еще одно новшество LSW3 — на удивление приятный сплит-скрин. Раньше при коллективной игре на одном телевизоре часто возникали споры, куда пойти в первую очередь, — каждый тянул одеяло (то есть экран) на себя. Теперь же стоит вам с напарником отдалиться друг от друга, как кадр мягко и естественно делится на две части — идите куда пожелаете. Это особенно полезно в свете того, что в триквеле появится необходимость периодически разделять отряд и идти двумя разными путями. Скажем, на одном из показанных нам уровней, пока Энакин и Падме отражали атаки дроидов на одном конце корабля, Оби-Ван и R2D2 лупили генерала Гривуса на другом.

Но, наверное, главное, чем Traveller’s Tales стоит гордиться, — это выросший в разы масштаб. Благодаря новому движку самые грандиозные сражения сериала будут перенесены в игру в масштабе 1:1. Это наглядно демонстрирует сцена со штурмом корабля Гривуса. Мы управляем крохотным истребителем, который рядом с эсминцем сепаратистов смотрится как москит на тираннозавре — аж дух захватывает. Наш корабль вертится вокруг гиганта, специальными бомбами взрывает уязвимые точки и натурально отламывает от него целые куски. К тому же на поврежденных частях корабля можно высадиться, раскрошить пару десятков дроидов, обшарить помещения на предмет спрятанных монеток, а потом снова залезть в истребитель и продолжить экзекуцию.

Нередко придется разделять свою партию на два отряда и идти разными путями. Как правило, чтобы в конце встретиться и всем вместе красиво уйти с рвущейся на части посудины.

Условная фотореалистичность никуда не делась.

Известно, что на свете есть еще тьма-тьмущая книг, комиксов и прочих источников по «Звездным войнам». А раз Traveller’s Tales не боятся пользоваться сюжетами из так называемой «расширенной вселенной», то материала у них явно хватит надолго. Да что там — не исключено, что сам Лукас на старости лет решит доснять еще три эпизода. Так что, как мы и предположили в начале статьи, LEGO Star Wars — это, скорее всего, тоже навсегда. И слава богу.

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

LEGOStarWarsIIICover.jpg

LEGO Star Wars III: The Clone Wars - видеоигра, основанная на эпизодах первых двух сезонов мультсериала Звёздные войны: Войны клонов саги Звёздные войны и наборах Feral Interactive для Mac OS X 8 октября 2011 года. В январе 2011 года на сайте LucasArts была запущена

Содержание

Геймплей

Домашняя локация

Игра начинается на мостике республиканского звёздного разрушителя "Решительный", в которой находится голографический проектор, содержащий игровое меню, в котором игрок может выбрать уровень, персонажа или планету. С мостика игрок может по лифту, в котором играет ремикс легендарного имперского марша, выйти по трём путям в различные отсеки, в которых расположены механизм сборки собственных персонажей и хранилище миникитов, тюрьма для преступников и управляемые бортовые орудия, ангар наземного и космического транспорта.

Из ангара игрок может выйти в открытый космос и перейти в сепаратистский флагман "Незримая длань", в котором находятся аналогичные отсеки и особая комната Зиро Хатта, раздающего уровни-заказы наёмникам. В случае, если выбранный игроком персонаж находится на корабле врага, все проходящие мимо персонажи станут атаковать его.

Свободная игра

После прохождения уровня в режиме сюжета игроку предоставляется возможность перепроходить его в режиме свободной игры. Главным отличием служит то, что игрок не ограничен персонажами и может выбрать какого-либо доступного другого, и в любой момент игрок может вызвать меню персонажей и выбрать любого необходимого. Главная задача режима свободной игры заключается в открытии особых достижений, доступ к которым не был позволен требуемым персонажам сюжета: например, панелей дроидов, использования крюков, высоких прыжков и прочих способностей, открывающих бонусы.

Миникиты

На каждом уровне расположено десять миникитов, необходимых для получения бонусных персонажей оригинальной трилогии фильмов. Некоторые миникиты можно получить без труда, а к некоторым доступ в режиме сюжета закрыт, и для их получения нужно перепройти уровень в свободном режиме с использованием подходящих персонажей. За каждый найденный миникит игроку даётся часть минифигурки, разблокировать которую можно в специальном отсеке домашней локации.

Валюта

Разрушая объекты из деталей LEGO на уровнях и в хабе, можно получить некоторое количество внутриигровой валюты. Есть четыре типа монет: серебряная, золотая, синяя и фиолетовая с номиналом соответственно 10, 100, 1000 и 10000 единиц. За монеты можно покупать разблокированных персонажей, корабли и бонусы в хабе. Когда игрок собирает определённое количество валюты на игровом уровне, он получает за него статус "истинного джедая".

Бонусы

В ходе игры можно зарабатывать и находить специальные золотые кубики. Некоторые из них спрятаны на флагманах, а некоторые нужно получить, собрав миникиты и статус "истинного джедая" на каждом уровне. Всего в игре есть 130 золотых кубиков, и их сборка будет постепенно открывать отсеки домашней локации, а полностью собранная коллекция откроет уникальный республиканский маскировочный корабль, лежащий в разобранном состоянии в одном из отсеков "Решительного".

Красные кубики, которых в игре 18, открывают доступ к особым способностям во время игры. Эти кубики спрятаны по обоим домашним локациям и требуют существенной платы за открытие. Красные кубики, как персонажи и корабли, можно разблокировать чит-кодом, список которых приведён ниже. Коды нужно вводить в главном меню на вкладке включения данных бонусов.

This article is about the video game.
You may be looking for the subtheme of LEGO sets, LEGO Star Wars: The Clone Wars.

This article is non-canon.

This article covers a Star Wars subject that is considered non-canon.

Help me, Obi-Wan Kenobi . You're my only hope.

This article is in need of referencing per Wookieepedia's sourcing guidelines.

This article needs appropriate citations. Help us improve this article by referencing valid resource material. Remove this notice when finished.

Perhaps the archives are incomplete.

This article contains an excess of redlinks.

Attention is requested to create new articles from these links. Click "[show]" in the "Credits" and "Appearances" sections if redlinks are not immediately visible. Please remove this message when finished.


LEGO Star Wars III: The Clone Wars

Production information

Developer(s)

Publisher(s)

Release date

Modes

Rating(s)

Platform(s)

Chronological information

Timeline

Previous

LEGO Star Wars III: The Clone Wars is a non-canon video game set in the Star Wars galaxy. It was announced on February 8th, 2010. It was developed by Traveller's Tales and was published by LucasArts. It is the third game in the LEGO Star Wars video game series (following the releases of LEGO Star Wars: The Video Game and LEGO Star Wars II: The Original Trilogy) and depicts the events of the The Clone Wars animated series. It is available for the Nintendo DS, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Windows PC, Mac, and Xbox 360. [4] It was released on March 22, 2011. [2] The macOS version, published by Feral Interactive, was released on October 27, 2011. [5]

Contents

Press release [ ]


The second to latest chapter in the award-winning LEGO Star Wars videogame franchise, LEGO Star Wars III: The Clone Wars combines the best elements of all previous LEGO games while adding brand new gameplay to make it the most action-packed LEGO videogame to date. Developed by the same team at Traveller's Tales that created the critically acclaimed LEGO Star Wars and LEGO Indiana Jones series, the game was released on the Wii, Nintendo DS, Nintendo 3DS, PS3, PSP, Xbox 360, and Windows on March 22, 2011.

"LucasArts continues to set the bar for next-generation family entertainment," said Darrell Rodriguez, president of LucasArts. "The LEGO Star Wars franchise is a massive hit with fans, bringing in sales of over 20 million units worldwide. We're thrilled to extend this experience to LEGO Star Wars III: The Clone Wars, delivering the humor and fun players expect from this award winning franchise."

"LucasArts is an amazing partner, and working with them on the next iteration of the LEGO Star Wars series continues to be a great experience," said Tom Stone, director at TT Games. "The team at TT is working hard at making this simply the best LEGO game ever with all new gameplay and features never before seen in a LEGO game."

LEGO Star Wars III: The Clone Wars includes all the characters from the first two seasons of the hugely popular animated television series, Star Wars: The Clone Wars, as well as some fan-favorite characters from the beloved theatrical Star Wars Saga. The game features brand new battle modes, giving players unique, head-to-head combat and an upgraded level builder, allowing the creation of customized bases and in-game battlefields. Play either as a Jedi or Separatist with all-new character abilities, such as Squad command, Lightsaber slicing, Lightsaber jumps, long distance Jedi attacks and Grapple Tie-Ups, all within a new, easy-to-navigate hub.

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

  • Видеоигры LucasArts
  • Видеоигры для Macintosh
  • Видеоигры для PlayStation 3
  • Видеоигры для Wii
  • Видеоигры для Windows
  • Видеоигры для Xbox 360
  • Видеоигры для Nintendo 3DS
  • Видеоигры для Nintendo DS
  • Видеоигры для PSP
  • Видеоигры для PS Vita
  • Неканоничные видеоигры

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Извини за беспорядок

Эту статью или её раздел нужно отредактировать, чтобы привести в соответствие с высокими стандартами качества.


Lego Star Wars III: The Clone Wars

Информация о издании

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Возрастные ограничения

Платформы

Хронологическая информация

Эпоха

«LEGO Star Wars III: The Clone Wars» — компьютерная игра, основанная на серии игрушек LEGO по мотивам вселенной Звёздных войн. Сюжет игры основан на первых двух сезонах телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». В игре 20 основных заданий и ещё около 40 бонусных.

Содержание

Системные требования

Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,4 ГГц/AMD Athlon XP 2200+

Память: 512 МБ

Видео: ATI Radeon X1300/NVIDIA GeForce FX 5800/Intel GMA 3-Series с 256 Мб

Звук: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c

Кампания

Игра начинается с заставки, привычной для серии «Звёздные войны». Действие начинается с событий на Джеонозийской арене из второго эпизода. Энакин, Падме и Оби-Ван в плену у Поггля Меньшего и должны бороться с Риком, Нексу и Аклаем на арене, прикованные к колоннам. Когда они победят этих существ, им придется бороться с Джанго Феттом, а затем помогать джедаям спасаться с арены.

Теперь мы на звёздном разрушителе типа «Венатор», аналоге кантин из предыдущих частей. Здесь мы сможем выбрать следующее задание, потратить заработанные монеты, найти бонусы, купить персонажей и вообще исследовать все части корабля. Для открытия новых комнат понадобятся золотые кубики, зарабатываемые на уровнях. Комнаты бывают разные: от комнаты тренировки транспорта и мед.кабинета до хранилища наборов и тюрьмы. Подходим к звёздной карте, выбираем участок галактики и планету.

GB

1302196617 lego-star-wars-3 1

Список уровней

Название Изображение Краткое описание
Граф Дуку, глава 1. Битва на Джеонозисе Под командованием Мейса Винду, Ки-Ади-Мунди и Кита Фисто ведём клонов в атаку против укреплений сепаратистов на Джеонозисе.
Граф Дуку, глава 2.

На крейсер Республики совершили нападение сепаратисты. Энакин с Асокой на СНДК спешат на помощь к Эйле Секуре.

Спасательный корабль сделал неудачную посадку на планете Маридун, где уже вовсю орудует сепаратистский генерал Лок Дурд, испытывая новое оружие на деревне мирных лурменов.

Сепаратисты строют новый оружейный завод на Джеонозисе. Боевые дроиды атакуют укрепления Республики. Асока и Баррисс Оффи должны взорвать завод, в то время, как оба их учителя борются с врагом.

Граф Дуку, глава 6. Наследие террора

Асажж Вентресс, глава 1. Тайный враг

Сепаратист Уот Тамбор захватил Рилот. Флот Республики атакуют крейсеры врага, не давая приземлится на планете и помочь тви’лекам. Энакин и Асока на боевых кораблях встают на защиту своей базы.

Генерал Гривус, глава 1. [Дуэль дроидов]]

Энакин, Асока и отряд клонов проникают на базу генерала Гривуса, чтобы освободить похищенного им дроида R2-D2. Однако среди команды оказывается предатель — новый дроид R3-S6, работающий на врага и пытающийся помешать республиканцем.

Генерал Гривус, глава 2. Тень ‘Злорадства’

Боевые корабли Республики во главе с Пло Куном пытаются уничтожить новый корабль генерала Гривуса «Зловещий».

Генерал Гривус, глава 3. Падение Зловещего

Корабль сенатора Падме Амидалы попадает на разрушающийся крейсер Гривуса. Энакин и Оби-Ван спешат на помощь.

Капитан Рекс и командир Коуди прибывают на аванпост луны Риши с инспекцией. Однако, базу захватили дроиды, и клоны делают все попытки освободить пленных солдат.

Бонусы

С «Венатора» можно улететь на «Незримую длань». Именно там можно найти миссии «Кризис с заложниками» и «Замок зла». Там же живёт Зиро Хатт, выдающий задания наёмникам, в которых необходимо выследить и взять в заложники важных республиканских личностей (Оби-Вана, Падме, Кита Фисто и т. д.). В космосе, между кораблями, летают защищённые золотые кубики, которые можно получить, попадая в дроидов-стервятников, обломки фрегатов и космических птиц (они появились в эпизоде «Тень "Зловещего"»). Причём можно летать на некоторой территории, и если улететь дальше, корабль игрока взорвётся. Территории космоса у разных планет разные.

Бонусные уровни

В этой игре появилась новинка для LEGO игр — уровни-войны! Интерфейс этих уровней и сложен, и прост. Можно либо играть одной стороной (республиканцами или сепаратистами) против другой, либо играть вдвоём вместе со своим другом .

На этих уровнях необходимо либо победить чужую сторону (разрушить все вражеские постройки), либо уничтожить её командный центр, или построить спасательную капсулу и улететь на ней, или разрушить статуи. На поле боя есть базы, которые можно завоевать. Изначально у стороны играющего(их) есть одна база, остальные можно завоевать, разрушив постройки на них, либо просто брать нейтральные. На базах можно строить пушки, автоматически стреляющие во врагов, пункт приёма транспорта (от спидеров до шагоходов), казармы с нескончаемой армией, защитное поле, торпедные генераторы и многое другое. Предел построек — 3.

Воины разделяются на клонов и дроидов, легких и тяжелых. Тяжёлые это — супердроиды и клоны-ракетчики. Если игрок — командир (неважно, клон или дроид), он может командовать отрядами воинов. Достаточно подойти к армии и нажать кнопку «Специальное». Клоны (или дроиды) будут слушаться игрока, следовать за ним, стрелять по приказу. Если навести цель на вражескую постройку или врага, солдаты будут стрелять в него до разрушения, или до их смерти. Завоевав планету, она становится либо республиканской, либо сепаратистской (в зависимости от присвоенной игроку стороны).

Персонажи

Актёры, которые озвучивали роли в мультсериале, озвучили и персонажей в игре.

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для SEGA Genesis, помойный Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, откровенно проходная Bionicle Heroes и куча других пресных проектов по кино- и мультлицензиям, дисками с которыми в редакции «Игромании» уже набит солидный шкаф (если они вам вдруг нужны — напишите, нам, пожалуйста, хотя мы уже особенно и не надеемся).

Пожалуй, единственная лицензия, в работе с которой британская студия проявила подлинный талант и фантазию, — это LEGO. Особенно удачным получился интерактивный гибрид датского конструктора и вселенной «Звездных войн» — настолько удачным, что к 2011 году Traveller’s Tales в три приема окучили обе канонические трилогии, одарили игроков всеми мыслимыми бонусами, после чего кинофильмы во вселенной Джорджа Лукаса ожидаемым образом кончились.

Помимо прочего, в программе есть бои верхом на гигантских животных.

Дальше выбор оставался небогатый. На экранах «Звездные войны» сегодня существуют только в виде анимационного сериала (и полнометражного мультфильма) «Клонические войны». Конечно, нравятся они далеко не всем, но в формат компьютерной игры вписываются идеально. К тому же, на нашей памяти, достойно события клонических войн были освещены разве что в Republic Commando, да и там играть приходилось за массовку.

Словом, все, что оставалось разработчикам, — придать героям сериала характерной пластмассовой угловатости. Как и ожидалось, операция прошла успешно. The Clone Wars — отличная, почти эталонная аркада, где все — ну, или почти все — привычно и знакомо любому, кто хоть раз играл в LEGO-игры. Джедаи рубят боевых дроидов, крушат на мелкие части пластмассовые декорации, сообща решают головоломки, потешно кривляются и причиняют злодеям далекой-далекой галактики добро и справедливость. Принципиальные отличия от предыдущих частей — набор героев, события, уровни и… неожиданно куда более разнообразный геймплей.

Дерзкий налет на территорию противника в одиночку — лучший способ начать атаку. Союзники для подобных вещей слишком глупы.

Если раньше Traveller’s Tales не особенно стремились разбавлять чисто аркадные этапы с прыжками и драками на световых мечах чем-то иным, делая это исключительно в тех случаях, когда того требовал оригинальный сюжет, то в LEGO Star Wars III они будто с цепи сорвались.

Появились многослойные уровни. Это когда вы сперва играете роль звездного Гастелло, лихо расправляетесь с армадами вражеских истребителей и жалите лазерами крейсер сепаратистов, затем приземляетесь в образовавшуюся в корпусе дыру (порой и вовсе прямиком на сам корпус), бегаете на своих двоих, отключаете какой-нибудь генератор силового щита, возвращаетесь за штурвал и вновь бороздите космическое пространство под аккомпанемент гула двигателей и повизгивающих лазеров. Поражает в такие моменты главным образом масштаб происходящего: оказавшись рядом с занимающим добрую половину экрана боевым кораблем, чувствуешь себя настолько ничтожным, что поначалу даже стрелять стыдно, — даром что корабль и сам собран из LEGO.

Перемещение между звездными системами производится с помощью этой запутанной карты.

Игре вообще словно сделали инъекцию гормонами роста. Об этом догадываешься уже на первом уровне, когда разработчики, совершенно того не стесняясь, сваливают на одну арену натурально тысячи дроидов, трех огромных, агрессивно настроенных тварей и одного Джанго Фетта. Апофеоза все это достигает на этапах, где сражаться приходится сперва за контрольные точки, а уже потом за приятно звенящие детальки конструктора. Здесь Traveller’s Tales поработали так, словно следующим их проектом будет не то LEGO Battlefield, не то LEGO Tower Defense. На огромной площади, где уже маршируют отряды дроидов, расположено несколько стратегических точек. На каждой противник укрепился по полной: поставил стационарные орудия, подключил радары, а если штаб сепаратистов выделил достаточный бюджет — то еще и установил генераторы силовых полей и оклеил бункер обоями. Выбивая врага с одного из насиженных мест, мы занимаем точку и совершенно неожиданно получаем доступ к меню строительства. Ресурс один — собранные детали, количество построек — внушительное. Турели нескольких типов, «бараки» для специализированных клонов (кто-то вооружен лазерным оружием, кто-то — ракетометами), точки для сброса боевой техники (совершенно очевидно, что ей можно управлять) и чуть ли не шахты с ядерными ракетами. Конечно же, какой-то тактической глубины или хоть сколько-нибудь сообразительного AI здесь нет, но попытка разбавить аркадные уровни получилась более чем удачной.

И все-таки этого мало. Несмотря на то что LEGO-игры получаются у Traveller’s Tales исключительно обаятельными и захватывающими, базовая механика в них не менялась уже шесть лет. Скоро от нее могут устать даже самые убежденные фанаты. С другой стороны, приличные игры студия почему-то выпускает исключительно под маркой LEGO. Возможно, для начала стоит хотя бы сменить жанр — была же, в конце концов, LEGO Rock Band… но нет, календарь релизов подсказывает, что следующей игрой Traveller’s Tales будет LEGO Pirates of the Caribbean.

Читайте также: