Lego star wars avatars

Обновлено: 27.03.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Time to join the Lego Star Wars Profile Picture Army is now! Pick one of these 126 classic Lego Star Wars Icons – or make your own PFP with these easy-to-use templates.



Left to right: 4-LOM, Aayla Secura, Admiral Ackbar, Anakin Skywalker (Boy)


Left to right: Anakin Skywalker (Ghost), Anakin Skywalker (Jedi), Anakin Skywalker (Padawan), Battle Droid (Commander)


Left to right: Battle Droid (Geonosis), Battle Droid (Security), Battle Droid, Beach Trooper


Left to right: Ben Kenobi (Ghost), Ben Kenobi, Bespin Guard, Bib Fortuna


Left to right: Boba Fett (Boy), Boba Fett, Boss Nass, Bossk


Left to right: C-3PO, Captain Antilles, Captain Panaka, Captain Tarpals


Left to right: Chancellor Palpatine, Chewbacca, Clone (Episode III), Clone (Episode III, Pilot)


Left to right: Clone (Episode III, Swamp), Clone (Episode III, Walker), Clone, Commander Cody


Left to right: Count Douku, Darth Maul, Darth Vader, Death Star Trooper


Left to right: Dengar, Dexter Jettster, Disguised Clone, Droideka


Left to right: Ewok, Gamorrean Guard, General Grievous, Geonosian


Left to right: Gonk Droid, Grand Moff Tarkin, Gredo, Grievous' Bodyguard


Left to right: Han Solo (Endor), Han Solo (Hood), Han Solo (Hoth), Han Solo (Skiff)


Left to right: Han Solo (Stormtrooper), Han Solo, IG-88, Imperial Guard


Left to right: Imperial Officer, Imperial Shuttle Pilot, Imperial Spy, Indiana Jones (yes, he's a playable character)


Left to right: Jango Fett, Jar-Jar Binks, Jawa, Ki-Adi Mundi


Left to right: Kit Fisto, Lama Su, Lando (Palace Guard), Lando Carlissian


Left to right: Lobot, Luke Skywalker (Bespin), Luke Skywalker (Dagobah), Luke Skywalker (Endor)


Left to right: Luke Skywalker (Hoth), Luke Skywalker (Jedi), Luke Skywalker (Pilot), Luke Skywalker (Stormtrooper)


Left to right: Luke Skywalker (Tatooine), Luminara, Mace Windu (Episode III), Mace Windu


Left to right: Obi-Wan Kenobi (Episode III), Obi-Wan Kenobi (Jedi Master), Obi-Wan Kenobi, Padmé (Battle)


Left to right: Padmé (Clawed), Padmé (Geonosis), Padmé, Palace Guard


Left to right: Pit Droid, PK Droid, Plo Koon, Princess Leia (Bespin)


Left to right: Princess Leia (Boussh), Princess Leia (Endor), Princess Leia (Hoth), Princess Leia (Prisoner)


Left to right: Princess Leia (Slave), Princess Leia, Queen Amidala, Qui-Gon Jinn


Left to right: Qui-Gon Jinn, R2-D2, R2-Q5, R4-P17, Rebel Friend


Left to right: Rebel Pilot, Rebel Trooper (Hoth), Rebel Trooper, Royal Guard


Left to right: Sandtrooper, Shaak Ti, Skiff Guard, Snowtrooper


Left to right: Stormtrooper, Super Battle Droid, Taun We, TC-14,


Left to right: The Emperor, TIE Fighter Pilot, Tusken Raider, Ugnaught

You can help confirm this entry by contributing facts, media, and other evidence of notability and mutation.

About

Lego Star Wars Icons refer to in-game icons of playable characters from the Lego Star Wars video game series. The icons, both original and recreated, gained notable spread as profile pictures on Discord, Twitter and Instagram starting in 2017, while in early January 2020 TikTok users set the Lego Star Wars profile pictures en masse, partly to protest against the Hype House collective.

Origin

On March 29th, 2005, Lego Star Wars: The Video Game, a Lego-themed video game adaptation of the Star Wars prequel trilogy, was released. [1] In the game, players could unlock a total of 56 playable characters (59 in the Game Boy Advance version). In this and the following installments of the series, each playable character had a round icon which could be seen as a part of the in-game interface, in the character select screen and during the loading screens. The border of the icon could be blue, green or brown depending on whether the character was selected by player one, player two or was unselected (examples shown below).

Sheev Palpatine Face Facial expression Cheek Head Cartoon Forehead Nose Fictional character Human Smile
Jar Jar Binks Lego Star Wars Cartoon Animation Animated cartoon Frog Organism Space Eye
Yoda Lego Star Wars Face Head Circle Forehead Nose Eye Cartoon Art Organ Organism Human Fictional character Mouth

While the Lego Star Wars icons have been used as profile pictures prior, the earliest evidence of them being used as a trend can be traced to a tweet by Twitter [2] user @Lord_Bung who on January 8th, 2018, reported an influx of Lego Star Wars profile pictures on the platform. On the same day, Twitter [3] user @IoxAlt reposted a photoshopped image of Barack Obama in the blue circle of a Lego Star Wars icon.

Spread

On January 19th, 2018, Instagram [4] user starwars.wookiee posted a collection of 132 Lego Star Wars icons, writing "Join the LEGO Star Wars Movement 😂. Change ur pfp." On the following day, Redditor [5] Emperor-Palpamemes made a post about starwars.wookie's posts to the /r/StarWars subreddit, where it received over 270 upvotes in six months.

ll Verizon @152% VPN 10:48 AM starwars.wookiee !! Face Facial expression Head

In the following years, Lego Star Wars profile pictures gained prominence on Twitter, Instagram, Discord and other online platforms and services. For example, on November 12th, 2018, Twitter user @tictacsnack tweeted about making 11 members of a Discord server to change their profile pictures to Lego Star Wars icons (tweet shown below).

Snackers NG @tictacsnack · Nov 12, 2018 I can

Additionally, Star Wars icons have seen active use in ironic memes, while Yoda's icon has been an important part of the Lego Yoda meme and related formats.

TikTok Spread

Prior to December 19th, 2019, Star Wars profile started gaining traction on TikTok. On December 19th, 2019, legostarwars_army Instagram was created for the purposes of collecting Lego Star Wars icons. [5]

The trend gained a defined presence on the platform in early January 2020. For example on January 2nd, 2020, user @dripp.skylark posted a video calling for his subscribers to change their profile pictures to Lego Star Wars icons (shown below, left). On the same day, @dripp.skylark posted a video captioned "Keep em comin boys, we will defeat the Hype House Empire once and for all" (shown below, right). The video received over 44,800 likes.

On January 3rd, The New York Times journalist Taylor Lorenz tweeted [7] [8] about the trend, with Polygon, [9] The Washington Post [10] and other online outlets covering the news in the following days.

В тиктоке (а также в инстаграме и твиттере) люди массово меняют картинки профиля на иконки персонажей игры LEGO Star Wars. Этот сложный мем похож на историю со штурмом зоны 51: кто‑то придумал абсурдный повод, а потом флешмоб начал жить своей жизнью.

Вероятно, это происходило так. Сначала кто‑то, возможно, @sambellissimo из тиктока, играл на праздниках в LEGO Star Wars и предложил ставить иконки из игры на аватарки. Потом кто‑то, возможно, @kado_xd, поддержал тикток-флешмоб, а затем кто‑то еще решил захватить иконками из LEGO Star Wars вообще весь тикток. Тогда же возникла идея зарейдить (то есть заспамить секцию комментариев) этими профилями аккаунт объединения The Hype House и показать, кто на этой платформе главный.

Кто такие The Hype House

Это сообщество тиктокеров разной степени популярности, которые арендовали большое поместье в Лос-Анджелесе, чтобы вместе снимать видео. Сейчас в группу входят от 14 до 19 человек, самые известные — Авани Грегг, Lilhuddy (по 8 млн подписчиков), Эддисон Рэй (9 млн) и восходящая звезда — Чарли Д'Амелио (16 млн). Им от 15 до 20 лет. Некоторые резиденты живут в поместье, другие регулярно в нем появляются.

The Hype House появилось в декабре прошлого года, его придумали 17-летний Lilhuddy и 21-летний Томас Петру. Последний несколько лет назад участвовал в Team 10, похожей группе ютьюберов, которую собрал популярный блогер Джейк Пол. Все это организовано только для совместной съемки контента. Дом выбирали специально для этого: в нем много больших зеркал, мало мебели и есть просторная ванная (важный атрибут любого тиктокера). Создатели группы не берут процент за участие, но ставят условие — выпускать контент каждый день.

В чем суть рейда против The Hype House

А что, к The Hype House есть претензии?

Сообщество стало локальным мемом сразу после публикации первого видео. Во-первых, оказалось, что все резиденты The Hype House это светлокожие подростки, которых иногда сложно отличить друг от друга (особенно когда они стоят в одинаковых джинсах и футболках). Во-вторых, у них получается однообразный и неинтересный контент. В основном это танцы, которые, возможно, нравятся поклонникам этих тиктокеров, но смотрятся странно на фоне куда менее популярных авторов. Это забавно, ведь ради съемок контента сообщество и задумывалось.

В итоге The Hype House воплотило буквально все стереотипы о тиктоке: красивые подростки бесконечно снимают танцы под трек «Lottery» K Camp, рассчитывают на популярность своих резидентов, а не на новые идеи, записывают неудачные липсинки и ничего другого не предлагают.

Чем закончился этот флешмоб

Сначала он стал частью шуток про Третью мировую войну, ведь теперь у интернета есть целая армия аватарок с синими кружочками, а потом, кажется, все забыли про LEGO Star Wars, поэтому теперь любую картинку профиля в тиктоке просто обводят синим кружочком.

Lego versions of Luke Skywalker and Darth Vader cross lightsabers in a screenshot from Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Star Wars: The Rise of Skywalker has only been out for a few weeks, but as far as some of the internet is concerned, the trilogy-ender is practically old news. Instead, everyone seems to be talking about Lego Star Wars right now, the family-friendly video game series set in the George Lucas universe.

If you’ve been on TikTok or Instagram lately, perhaps you’ve noticed that these social media platforms have been overtaken by smiling plastic avatars. Depending on where you look, it’s practically a scourge of happy faces surrounded by blue circles. It’s a trend that’s prompted much confusion, given that there’s technically no new game out — the last Lego Star Wars title, The Force Awakens, came out in 2016. The next game, which ties together the Skywalker saga across nine movies, isn’t out until later in 2020.

“Why the fuck is everyones [profile pic] a lego starwars character,” one Twitter user rightly asks.

“Ok can someone explain why everyone on TikTok has a Lego Star Wars characters as there profile pic. ” another writes. “I’m lost.”

As New York Times reporter Taylor Lorenz noted on Twitter a few days ago, the whole thing started as a user-created trend on TikTok, with people banding together to create a “raid” against a collective known as Hype House. Hype House is an LA-based mansion where a crew of 19 huge TikTok content creators have come together in an attempt to make collaborations easier. Together, Hype House have millions of followers — and with fame comes some pushback. In this case, it’s all in good fun. The original Lego Star Wars avatar users were pretending to create an army against the Hype House in an attempt to dismantle the rapidly-growing “empire” — think Clone Wars, but on social media.

That may have been where things started, but at this point, it’s become a bandwagon where people are changing their avatars because it’s cool to do so. Some are even taking the blue circles that define these avatars and putting them around actual photographs, just to fit in with the sea of Lego Star Wars profile pictures.

And, to be fair, the Lego Star Wars games are pretty good. Beyond giving hardcore Star Wars fans connective tissue between the main movies, the games also do a splendid job of exploring fan-favorite characters. You could, for example, get baby Anakin to solve a puzzle for you, or you could roll around as a cute little droid.

“Lego Star Wars was always fun for playing everything and everyone, mostly because all the characters look different and have bizarre abilities — unlike, say, Lego Harry Potter, which is just a bunch of British kids waving sticks at stuff,” says Star Wars fan and Polygon reporter Ryan Gilliam.

When you think about it, a whole generation of kids on social media have grown up on these games, and not the movies. The first Lego Star Wars game, which took on the prequels, came out in 2005, compared to 2015’s The Force Awakens. Nostalgia is at play here, as social media users have started abandoning efforts to “defeat” a TikTok group and instead are now simply bonding over their favorite Lego Star Wars characters.

Читайте также: