Lego star wars new game

Обновлено: 17.04.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

The galaxy is yours with LEGO Star Wars: The Skywalker Saga! Play through all nine Star Wars saga films in a brand-new LEGO video game unlike any other. Experience fun-filled adventures, whimsical humor, and the freedom to fully immerse yourself in the LEGO Star Wars universe like never before.

VIDEO

Launch Trailer - LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

The time has finally come to experience the saga like never before! Jump into a galaxy far, far away today!

video

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga - Building the Galaxy

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga - Building the Galaxy

So many planets, so little vacation time. Which planet will you travel to first?

video

Gameplay Trailer - LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Gameplay Trailer - LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

It's all been building up to this.

video

Official Gameplay Trailer 2 | LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Official Gameplay Trailer 2 | LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

video

Gameplay Reveal | LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Gameplay Reveal | LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Experience all nine saga films like never before in LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Play through the adventures of Anakin Skywalker, help Luke Skywalker battle Darth Vader and Emperor Palpatine, and duel for the fate of the galaxy with Rey and Kylo Ren in the new LEGO video game that immerses you in Star Wars like you’ve never seen it.

video

Official Reveal Trailer - LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Official Reveal Trailer - LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

The galaxy is yours with LEGO Star Wars: The Skywalker Saga! Play through all nine Star Wars saga films in a brand-new LEGO video game unlike any other. Experience fun-filled adventures, whimsical humor, and the freedom to fully immerse yourself in the LEGO Star Wars universe like never before.

Explore a mysterious new planet and meet new friends along the way in LEGO Star Wars: Castaways. By customizing their character, fans can live out their Star Wars fantasies in the first social, action-adventure LEGO Star Wars game, available only on Apple Arcade.

FEATURES

Build your own in-game LEGO minifigure from hundreds of LEGO pieces in a new Star Wars game on Apple Arcade. Discover a secret world, now home to fellow Castaways and build a life in this new home! Explore a new island, meet new characters, race Microfighters and even throw a dance party on the island! Team up or play solo and immerse yourself in simulations, recorded by the technology of an ancient civilization, spanning moments across the Star Wars universe. Battle foes, solve puzzles, build your skills in battle arenas and learn to pilot your way through flight simulations! Unearth mysteries and discover a growing threat to life on the planet.

Join the ranks of Castaways and write your Star Wars destiny in a new, never before seen LEGO Star Wars adventure!

● Explore a new LEGO Star Wars story – Meet a thriving group of Castaways on a long abandoned secret planet. Discover moments across the galaxy recorded by an ancient civilization and find the key to solving a mysterious threat to life on the planet.

● Create your unique LEGO Star Wars minifigure – Customize your unique LEGO Star Wars character from hundreds of collectible pieces in game. Mix and match parts from iconic costumes, and show off your creativity and collection.

● Relive Star Wars moments – Play through simulations of key Star Wars moments across iconic locations, mastering skills and defeating enemies!

● Play with friends online – Play with fellow Castaways and participate in fun activities on the island! Communicate with friends through LEGO emotes in the Social Hub. Challenge parents, siblings, and friends in the Hippodrome, or join forces to complete quests to earn rewards.

Михаил Шевкун

Видеоигры по LEGO давно перестали удивлять, а буквально встали на конвейер: формула не менялась вот уже 15 лет. Да, со временем появились озвучка и даже открытый мир, однако глобально это ни на что не повлияло. С LEGO Star Wars: The Skywalker Saga студия TT Games решилась на полный перезапуск.

Оригинальная LEGO Star Wars вышла в 2005 году и произвела настоящий фурор — такого успеха не ожидал никто. У TT Games получилось сделать милый пародийный пересказ трилогии приквелов, совмещённый с приятным кооперативным приключением. Идеальная семейная игра с интересными головоломками.

Затем масштабы производства начали многократно увеличиваться. В какой-то момент LEGO-игры выходили по три штуки в год. Но к 2019 году стало понятно, что пора брать перерыв. Он требовался для создания нового движка, пересмотра всех геймплейных механик и простого желания просто взять паузу. Она нужна была и поклонникам, которые уже перегорели от творений студии. Так родилась The Skywalker Saga.


TT Games вернулась к своей главной серии и решила воссоздать на новой базе все девять эпизодов «Звёздных войн». С озвучкой, с открытым миром, с полностью новым геймплеем. Амбициозность проекта настолько зашкаливала, что выход игры переносили несколько раз. Но это только подстёгивало ажиотаж среди игроков. Новинка постоянно были в лидерах ожиданий. И вот игра вышла, а пресса её обласкала. Но всё ли действительно так хорошо?

К сожалению, нет

The Skywalker Saga можно начать с любой трилогии — то есть с первого, четвёртого или седьмого эпизода. Сама игра рекомендует начинать с «Новой надежды», однако я решил начать в хронологическом порядке. Тем более при всей нелюбви к приквелам мне нравится сам период. Это была роковая ошибка.

С первых минут становится понятно, насколько амбиции проекта оказались не под силу команде. Даже с учётом нескольких переносов студии пришлось пойти на множество компромиссов. Постоянно возникает ощущение какой-то оборванности.

Вот Квай-Гон и Оби-Ван с корабля Торговой федерации бегут на Набу. Они подходят к кораблю, экран уходит в чёрный, и они уже на планете бегут от наземного транспорта дроидов. И подобных сцен — масса. Нет ощущения целостности, это, скорее, какой-то скомканный пересказ.

Для некоторых сцен делали уникальные геймплейные отрывки

Для некоторых сцен делали уникальные геймплейные отрывки

Я даже не вижу проблему «пересказа», если бы важным моментам уделяли достаточно внимания. Однако сюжет буквально летит, а эпизоды проходятся примерно за два часа. К сожалению, далеко не всегда насыщенные и интересные два часа.

Хоть базовый геймплей действительно значительно поменялся: тут и современная камера от третьего лица, и куда более интересный экшен со световым мечом и огнестрельным оружием, однако сам дизайн локаций и ситуаций будто бы только деградировал. Проблема комплексная.

После прохождения миссии игрок оказывается в какой-то открытой локации со множеством секретов, однако многие из них не получится забрать — для большинства требуются персонажи с уникальными умениями. Поэтому перед началом изучения этих уровней желательно пройти вообще всю игру. Тут возникает проблема: запуск следующего сюжетного задания чаще всего оказывается в другом конце локации. Приходится постоянно бегать по этим уровням. Вся эта беготня занимает не так мало времени, как хотелось бы.

Тут спрятаны сотни секретов

Тут спрятаны сотни секретов

При этом ещё и не все «эпизоды» сделаны достаточно интересно. С приквелами случилась самая большая трагедия: сами уровни там очень короткие, а практически весь геймплей сводится к боям на световых мечах. Они не настолько интересные, чтобы строить почти всю игру на них.

Вот и получается, что приквелы состоят из постоянной беготни по открытым уровням для запуска сюжетных миссий, которые сами по себе короткие и иногда даже короче всей этой беготни. К финалу «Мести ситхов» у меня уже не было желания начинать «Новую надежду».

Новая надежда

Неожиданно многие проблемы из приквелов не перешли в оригинальную трилогию. Тут с первых минут куда более комплексные сюжетные уровни, а геймплей не строится на бесконечной нажатии «квадратика». И да, тут куда интереснее стрелять по противникам, нежели сражаться с ними световым мечом (хотя, конечно, ребёнок внутри всё равно при каждом случае всегда выбирает джедая или ситха). Вдобавок открытые локации стали не такими обширными.


В итоге создаётся впечатление, что трилогию приквелов или нещадно резали, чтобы в очередной раз не откладывать релиз, или её вообще отдали какой-то команде не самых опытных специалистов. Иначе объяснить подобный диссонанс не получается.

При всей нелюбви к фильмам Disney в The Skywalker Saga они более целостные сюжетно и интересные геймплейно, нежели приквелы. Как так получилось — невозможно объяснить.


В целом мои главные претензии относятся именно к сюжетным миссиям. Да, TT Games иногда удаётся создать действительно интересные ситуации, однако если брать всю игру в целом — основная кампания тут слабая. Для меня это главное разочарование, поскольку одни сюжетные ролики хочется смотреть и смотреть. Постановка и графика уже на таком уровне, что хоть в кинотеатрах показывай.

К сожалению, и тут возникают проблемы. Видеоряд также страдает от «пересказа», когда сцены явно должны длиться дольше, но их нарочно сокращают. Если бы это всё ещё был 2005 год, а герои оставались мимами — не проблема. Однако в 2022 году, когда герои могут разглагольствовать под пафосную музыку Star Wars, прерывать их максимально неуместными способами кажется инородным.

Да, юмор тут также странно вписывается. Иногда TT Games реально может отлично отыграть шутки — чаще всего это касается игры слов. Большинство культовых мемов довольно удачно адаптировано под новые реалии.

Однако разработчики зачем-то пытаются почти любую сцену превратить в шапито. Это большая ошибка.

В седьмом эпизоде штурмовик дерётся с Финном, однако потасовка заканчивается прилётом Сопротивления. И По на своём истребителе начинает подкидывать противника, будто бы он футбольный мяч. И эта сцена длится куда дольше нужного. При этом куда забавнее было бы, если бы он просто рухнул на него.

И вот подобных неуместных шуток — море. Но и много действительно смешных сцен. Например, во всей трилогии Disney Кайло Рен постоянно качается, беспрестанно спрашивая у Рей, видит ли она его окружение. Подобный юмор работает в рамках сцены, а не пытается как-то прервать её.


Скрытая угроза

Важно отметить контент на открытых локациях — он сводится к сбору синих блоков. И вот этим действительно интересно заниматься. Разработчики потратили почти весь креатив на наполнение локаций. А как забраться сюда? А что надо применить? Исследовать открытый мир очень интересно, но только когда есть все нужные персонажи. И желательно этим заниматься после прохождения всей игры.

И вот тут возникает очередной диссонанс — а зачем после каждой миссии (некоторые могут идти буквально пару минут) отправлять нас в эти локации? В итоге и темп повествования получается рваным, и в открытом мире ты часто натыкаешься на закрытые места. Прошёл часть головоломки, а потом оказалось, что у тебя нет нужного героя для дальнейшего продвижения.


TT Games стоило сделать абсолютно линейную игру с прохождением сюжетных заданий, а после завершения открыть возможность исследовать мир. Однако в итоге при прохождении ты на карте видишь десятки предметов, которые попросту не можешь получить. Возвращайтесь после! Меня такое больше раздражает, нежели мотивирует возвращаться.

И вот так вся игра. На одно достоинство находится недостаток. Да, TT Games сделала большой шаг вперёд, но вместе с этим и большой шаг назад. Я уже не говорю про интерфейс и меню — они устарелые, а переключение между персонажами сделано очень неудобно. Для игры, где героев надо постоянно менять, это большая проблема.


Империя наносит ответный удар

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — хорошее кооперативное приключение, которому не хватает дополнительной полировки. Идеи раскиданы тут по всей галактике, но никто так и не смог собрать их в продукт с чётким видением. Обидно. Не получилось никакой «ультимативной игры» — получился огромный компромисс с массой игровых механик и детской сложностью.

Это больше напоминает интерактивный LEGO-фильм. Это вроде бы и хорошо, но от перезапуска хотелось куда большего. Получилось хорошо, но компромиссы видны у каждого элемента механизма.


Что понравилось

  • Художники нарисовали очень красивую LEGO-галактику
  • Базовый геймплей стал куда интереснее
  • События девяти фильмов в одной игре
  • Идеальный кооператив для новичков в играх
  • Локации-песочницы с сотнями интересных секретов
  • Возможно увидеть встречу Энакина и Дарта Вейдера.

Что не понравилось

  • Реализовать все амбиции не удалось
  • Сюжетные уровни получились слабыми и короткими
  • Рваный темп повествования, когда некоторых событий просто нет
  • Детская сложность — застрять невозможно
  • Дизайн уровней от прошлых LEGO-игр стал проще.


LEGO Star Wars: The Skywalker Saga официально не вышла в России. Мы играли в версию для PS5, которую удалось приобрести в условиях ограничений PS Store.

New legendary characters have landed in the galaxy! Who will you play as first?

DLC Character Packs Currently Available:
• The Mandalorian: Season 1 Character Pack
• The Mandalorian: Season 2 Character Pack
• Solo: A Star Wars Story Character Pack
• Classic Character Pack
• Trooper Character Pack
• Rogue One: A Star Wars Story Character Pack
• The Bad Batch Character Pack

The galaxy is yours with LEGO Star Wars™: The Skywalker Saga! Play through all nine saga films in a brand-new video game unlike any other. With over 300 playable characters, over 100 vehicles, and 23 planets to explore, the galaxy has never been more fun!

So I got to the quest "C-3P Oh No". I start it and it goes into the cut scene where Rey jumps over Kylos starfighter. At the end of the cutscene it goes to a warp load screen and it just hangs. These load screens usually take about 2-4secs on my computer. I have loaded the save file 5 times. I did it by continue game and I also loaded the specific file. Each time it just hangs in same spot infinitely. I verified files and there were no issues there. Im trying to advance through the chapters. So what a.

After 117 hours of wasting my time as a 17 year old high schooler to maintain a promise I made when I was seven to 100% any Lego game I played. I finally did it today. This game literally took me back in time to where I was playing The Complete Saga on the DS and the Wii. It was a much needed "one last time" event that took me back before become a legal adult.

A long time ago, the announcement of LEGO Star Wars: The Skywalker Saga got me excited, making it one of my most anticipated titles, but its constant delays made it clear that my galaxy’s visit is still far, far away…

Yet, I remained so patient that even Yoda blissfully shivered from my accomplishment.

Was it worth the wait? Absolutely.

By portraying all three trilogies, The Skywalker Saga provides a coherent, entertaining storyline filled with humorous twists and quips that never become boring. Truly. Not only that it feels like a complete, parodying recreation, but it also comes up with its own jabs that even make fun of some of the decisions made in each instalment; thus, even horrendous episodes like Attack of the Clones or The Last Jedi are enjoyable. Moreover, it inspires itself by the popular Star Wars memes, which is a nice touch as it underlines its dedication to the fandom.

As it is an action-adventure title – from a tighter third-person perspective this time – the usual gameplay loop revolves around exploring, platforming, hoarding all the collectables and, of course, fighting. When you are not directly following the story, you can just venture away and explore the universe on your own. However, do not expect a seamless open world; instead, it consists of a bunch of playable areas in each system. I would say it is better that way because the locations are designed with care to provide just enough content without overwhelming you.

That leads us to the combat, which surprisingly has a lot of depth when compared to an average LEGO game. For sure, it is still pretty effortless, so do not expect any hardships or obstacles in your way. There are, however, several possibilities to use, as apart from mashing one button, you can engage in various combos that make encounters more fun and satisfying to observe. Whether you viciously slice through a bunch of Clones with Maul’s double-bladed lightsaber, blast everyone’s heads off with Boba Fett’s carbine rifle, or slap others as C-3PO, you know it is going to be a joyful time. And if that does not convince you, then undulating around as Mamma the Hutt, licking everyone in the process, should do so!

Additionally, the absence of online cooperative play is saddening. Even though you can use Steam’s Remote Play, it is not enough, mainly because every progress made counts only for the host while your friends gain nothing. That is weird and discouraging, as you suddenly cannot use the characters and abilities you unlocked but rely purely on your friend’s ones. Also, doing all the collectables twice does not sound that appealing either.

Where The Skywalker Saga beautifully shines is its audiovisual presentation. Simply put, it is top-notch. All the planets with their iconic locations are glamorous to lie your eyes on, and all the ships, even the capital ones or Death Star itself, are made purely of LEGO bricks, which nicely distinguish them from the rest of the environment. Just galavanting through the deserts of Tatooine or the city of Theed, listening to its iconic themes is heartwarming.

Another nice touch is the presence of some of the original trilogy’s actors, who reprise their roles, like Anthony Daniels as C-3PO or Billy Dee Williams as Lando. You can also hear a few familiar voices from the animated The Clone Wars show. Naturally, not everyone could be present, but the attempt still shows the dedication put into this project. Moreover, the number of additional monologues and even dialogues between numerous characters is astonishing; even Darth Vader and Kylo Ren have their small talk, and at times, they might even perform an amusing animation when you let them stand in place for a while. The love and care just jump at you at every bricky corner you pass by.

That would be perhaps the best summary for The Skywalker Saga.

Overall, I adore this title, as it is a special experience that managed to awake an inner child in me, a kid that enjoyed watching the films over and over again. The humorous nature and relaxing gameplay make for an excellent combination. Yes, some aspects could have been a tad bit better; however, that does not take away the dozens of hours of fun I had. Thus, I can wholeheartedly recommend it to any Star Wars enthusiast.

Now excuse me; I still have a few collectables to find.

PC Specs and Performance

I played it with an i5 8300H, GTX 1060 6GB, and 16GB RAM, at high settings, at 35-60 frames per second, at 1920x1080 resolution. Some of those frame drops only occurred on specific locations, like Endor or D’Qar, so I assume it has to do something with the forest environment and background since other planets ran smoothly.

Читайте также: