Lego star wars последовательность

Обновлено: 30.04.2024

Многие любят игры Lego (особенно по звёздным войнам), ведь Lego игры простые и интересные, в них можно играть как одному, так и с другом.

Они идеально подходят для всех возрастов, за это они и полюбились фанатам.

А рассказывать я буду именно про игры вселенной звёздных войн.

Lego Star Wars: The video game

Данная игра была самой первой попыткой Traveller's Tales создать игру в данном жанре.

Для первой попытки была выбрана именно вселенная звёздных войн.

Игра включает в себя первые три эпизода приквелов (Ep 1-3)

Она имела простенький но в тоже время интересный геймплей, в также среднюю графику.

Для 2005 года это было нормально, поэтому никто не возникал, а наоборот, всем очень даже понравилось и продолжение не заставило себя ждать.

Lego Star Wars: The Original Trilogy

Уже черед год, в 2006, Traveller's Tales выпускают продолжение, взяв за основу три оригинальных эпизода (Ep 4-6).

Игра не получила каких то кардинальных изменений, графика и геймплей были почти идентичны первой части.

Lego Star Wars: The Complete Saga

Ещё спустя год, Traveller's Tales решив не заморачиваться, выпустить ещё одну игру по звёздным войнам.

Но поскольку новых фильмов не было, они просто объединили две предыдущие игры в одну, слегла доработав графику и геймплей.

Lego Star Wars 3: The Clone Wars

Спустя 4 года, Traveller's Tales решают выпустить новую игру по звёздным войнам.

Но опять таки, фильмов нет, тогда про что делать игру?

Всё верно, за основу был взят одноимённый сериал, который углублённо рассказывает о военном конфликте носящим название "Война Клонов"

Игра получилась добротной, она отличалась от предшественников многими геймплейными фишками, а также была хорошо подтянута графика.

Единственный её минус, это продолжительность, она была достаточно короткой, поскольку затрагивала действие всего нескольких сезонов.

Lego Star Wars: The Force Awakens

Ещё спустя 4 года, выходит новый фильм в линейке звёздных войн.

Traveller's Tales, не дожидаясь двух других, начинают пилить игру взяв за основу всего один эпизод, что уже было достаточно странно.

В итоге, на выходе мы получили откровенно слабую игру, которая уступает почти всем собратьям.

Она невероятно короткая и настолько же скучная, а из за того что в основе лежит всего один эпизод, мы получили кучу ноунецмовских персонажей, за которых даже просто побегать не интересно.

Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Ну и вот, опять спустя 4 года, была анонсирована новая игра в линейке Lego Star Wars.

Она взяла в себя всё лучшее от предшественников, отличную графику и геймплей, а также 9 эпизодов в основе.

Минифигурки или человечки - это второе по значимости изобретение, созданное в компании LEGO, которое стало идеальным дополнением к конструктору из пластиковых деталей. Очевидно, что они оживили разноцветные кубики, внесли элементы ролевых игр и стали главным предметом коллекционирования.

Особое место в сердцах фанатов занимают наборы и минифигурки по вселенной «Звёздные войны», ровно как и для самой компании LEGO. Причиной такого внимания является огромная армия фанатов и то, что эта серия берёт своё начало в 1999 году и до сих пор приносит радость и положительные эмоции.

Однако, не все так однозначно. Сегодня я расскажу о пяти персонажах LEGO Star Wars, которым не мешало бы получить обновление.

Могут, когда захотят

Иногда компания LEGO прислушивается к своим фанатам. Набор под артикулом 75280 - яркий тому пример. Именно в нем мы получили обновлённых клонов 501 легиона, что и сделало его таким популярным и востребованным.

В случае с новым республиканским боевым кораблем (LAAT) все иначе. Более подробно о новом UCS наборе можно почитать здесь , но самая главная проблема – это минифигурки. К огромному набору прилагаются минифигурки Мейса Винду и Клона-коммандера, которые хоть и являются эксклюзивными, но ни одну из них нельзя назвать сверх привлекательной для коллекционеров.

Негативная реакция фанатов не заставила себя ждать. Не знаю, на сколько это отразиться на продажах, но почуяв жареное, дизайнеры LEGO Star Wars заявили , что дальнейшая судьба наборов, вдохновлённые трилогией сиквелов, зависит от результатов продаж UCS набора. Попахивает шантажом.

Так кого хотели видеть фанаты? Я не буду расписывать всех героев, но есть два персонажа, включение которых увеличило бы ценность набора и было бы гораздо гармоничнее чем то, что мы получили в итоге.

Коммандер Коди

Этот персонаж прошел войну бок о бок с генералом Кеноби и дважды появлялся в формате минифигурки LEGO. Впервые он был представлено в 2008 году в составе набора под артикулом 7676, который является второй итерации республиканского боевого корабля.

Многие фанаты ожидали увидеть обновлённую версию этой минифигурки экипированный в броню второй фазы, но вместо этого мы получили безымянного командира, который скорее всего является КК-6454 по прозвищу «Пондс». На это намекает цвет его брони и соседство с Мейсом Винду, к которому он был прикомандирован, как Коди к Оби-Вану.

Остаётся надеяться на то, что LEGO подготовили для него другой набор и мы его ещё увидим.

Джедай Боб

Легендарный персонаж в истории LEGO Star Wars. Джедай Боб — это имя, данное фанатами LEGO безымянной минифигурке рыцаря-джедая, которая появилась в наборе под артикулом 7163 Республиканский боевой корабль в 2002 году. Этот парень выглядит слишком счастливым, возможно, именно его дружелюбная улыбка и бородатое лицо сделали его таким популярным.

Все обожают старика Боба и много кто хотел бы видеть его обновлённую версию в UCS наборе, спустя 19 лет после его первого появления на том же корабле. Это был бы блестящий реверанс в сторону поклонников, которые выросли на наборах по войнам клонов и, вероятно, ответственны за то, что именно республиканский боевой корабль выиграл в голосовании.

Жаль, что этого не случилось, но приятно видеть, что малоизвестный персонаж LEGO Star Wars получает такую любовь фанатов, а знания, лежащие в основе джедая Боба (или их отсутствие), интересны и заслуживают изучения.

Седьмой эпизод саги Star Wars все-таки отлили в пластиковой форме LEGO. Впрочем, никто и не сомневался.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Близкие по духу

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

После появления на большом экране беглого штурмовика Финна и мусорщицы Рэй не было никаких сомнений, что вскоре они будут отлиты в пластике. В конце концов, за последние десять лет чуть ли не все герои далекой-далекой галактики обзавелись собственной LEGO-версией, а события обеих трилогий были разыграны с помощью пластиковых деталек. Так зачем же «Пробуждению Силы» становиться исключением?

Когда Энакин Скайуокер, так сказать, «восстановил равновесие Силы», погибли почти все джедаи в галактике. Не удивительно, что в старой трилогии на световых мечах сражаются аж целых три человека: престарелый Оби-Ван, юный Люк и его сломленный судьбой отец Дарт Вейдер (что, спойлер? А пенсию на почте сегодня забрать не забыли?). Даже Дарт Сидиус, император всея галактики, не соизволил достать меч, хотя новая трилогия показала, что он — солидный фехтовальщик.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Пустынное солнце печет почти по-настоящему на засушливой планете Тату. то есть на Джакке, конечно же.

Прошло тридцать лет после взрыва второй «Звезды Смерти». Что ситхи, что джедаи — вымирающие виды. Мрачный бородатый Люк скрылся среди звезд, а единственный человек, владеющий световым мечом, — блудный сын четы Соло (ой, опять спойлер!) Кайло Рен. Так что The Force Awakens по большей части о бластерах.

Но как же сбалансировать механику так, чтобы сражения остались интересными? Ведь перестрелки в играх LEGO всегда были весьма условными: вы просто лупите по одной кнопке, пока все не «поразбираются» на мелкие детальки.

Однако спустя десять лет после старта франшизы стрельба в LEGO наконец-то обрела достойное воплощение. Вот бегаете вы по уровню, собираете детальки и пинаете штурмовиков по заднице. Но тут их неожиданно становится слишком много, а из-за угла грозно вышагивает здоровяк с пулеметом (огнеметом, ракетницей, турелью).

Как же быть? Давить на кнопку стрельбы еще яростнее и быстрее? Как бы не так! Герои пригибаются, чтобы не попасть под огонь, и скрываются за удобными укрытиями. Теперь все, у кого в кобуре есть бластер, могут прицеливаться и стрелять по вражьим мордам. По форме неожиданно вызывает в памяти весь массив боевиков от третьего лица и с укрытиями, что дало повод поднять шум на тему «LEGO превращается в Call of Duty!».

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но сама игра от этого не потеряла ничего, напротив — жанр со столь простым содержанием нуждается в жонглировании механиками. Инноваций мы не требуем, но разнообразие нужно. Выбивать детальки, часами мучая одну и ту же кнопку, даже ребенку однажды надоест. А бои в укрытиях бросают какой-никакой вызов. Хотя бы потому, что в таком сражении легко погибнуть: надолго высунувшись из-за баррикады, ваш персонаж быстро соберет пучок бластерных выстрелов или вообще отхватит от снайпера.

Смерть в LEGO, однако, никогда много не значила — подумаешь, пара деталек пропадет. Но тем не менее это заставляет напрячься, а время от времени — даже применить простенькую уловку: опрокинуть вышку с пулеметом, обойти снайпера сбоку, обрушить перекрытия на вражеские позиции. Здорово разбавляет привычный расслабляющий геймплей.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Штурмовик, который орет: «ПРЕДАТЕЛЬ!», — самый крутой мужчина во всем фильме. И в игре его будет не так-то просто одолеть!

В более спокойной обстановке немного поразмыслить тоже придется. Во всех частях LEGO важнейшую роль играли постройки, возводимые из специальных деталек, подпрыгивающих от нетерпения. Теперь из каждого такого набора можно выстроить не одну конструкцию, а две или даже три. Но на все сразу блоков не хватит, придется выбирать.

Такая вариативность становится основой многих головоломок. Построили вы, например, некую бандуру, а когда она выполнит свое назначение — со спокойной душой ее ломаете и сооружаете из освободившихся блоков что-то другое, чтобы продвинуться дальше. До высот настоящих квестов это, конечно, не дотягивает, но в столь консервативной серии даже такие крохотные нововведения здорово освежают игровой процесс.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да и вообще The Force Awakens на удивление часто подкидывает разнообразные ситуации. Пару раз наших героев бросят в отчаянный воздушный бой (да-да, X-Wing’и в атмосфере, Чуи, я знаю). Временами заставляют убегать от чего-нибудь непобедимого.

Но чаще, конечно, превращают мелкотравчатый эпизод из киноленты в двадцать минут чистого игрового процесса. Например, там, где Рэй находит световой меч Скайуокеров, нас ждет целый уровень в духе Лары Крофт, с задачками и акробатикой. Смотревшим фильм это может показаться натянутым, но событий седьмого эпизода на целую игру просто не хватало. Да и играются подобные эпизоды ничуть не хуже прочих уровней, так что какая разница?

Разработчики явно чувствовали себя куда увереннее, когда в их заботливые лапы попадали огромные вселенные, полновесные сеттинги с кучей альтернатив, где героев сотни. Но The Force Awakens ставит неизбежное ограничение: только те, чьи лица (или шлемы) засветились на экране в кинотеатре, могли попасть в игру. А персонажей в «Пробуждении Силы» не так уж много, особенно по меркам LEGO-игр.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но Traveller’s Tales — стреляные воробьи, сделавшие интерактивные версии LEGO своим ремеслом. Поэтому дефицит действующих лиц они ликвидировали. Пусть и путем ухищрений.

Так, почти каждый случайный наемник или третьестепенный пилот Сопротивления стал полноценным персонажем. А еще игра начинается за тридцать лет до событий «Пробуждения Силы», с битвы на Эндоре, так что вот вам и набор классических героев: Дарт Вейдер, Император, адмирал Акбар, заботливо предупреждающий о ловушке.

Наконец, Traveller’s Tales сочинили набор заданий между эпизодами — все-таки за тридцать лет много всякого произошло. И достаточно бедный сюжет «Пробуждения Силы» получил необходимое дополнение.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Как таковой песочницы в игре больше нет — ну никак не соединишь несколько планет в одну общую локацию! Однако уровням это не повредило: они по-прежнему набиты секретами так плотно, что на поиск всего-всего не хватит и трех прохождений разными персонажами.

Сохранился и фирменный юмор Traveller’s Tales, пусть его и потеснили шутки из фильма — которые оттачивались, наверное, дольше сценария. Конечно, Кайло Рен закатит пару истерик, а Хан Соло лишний раз блеснет обаянием Харрисона Форда. Юмор, как и прежде, по большей части визуальный и заложен в саму структуру игры. Финн, если вы не управляли им пару секунд, трусливо подпрыгивает и, кажется, грызет ногти. Спидер Рэй щеголяет наклейкой «BB on board», как на машинах с карапузами в салоне. В The Force Awakens хватает отсылок и к массовой культуре — чтобы папаши не скучали, пока их дите осваивает игру.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Болезненную любовь Кайло Рена к своему деду ожидаемо превратили в смешную одержимость. Вейдер на доске для серфинга — это, кажется, перебор.

Но кое-где разработчикам пришлось и отступить.

Не могу знать, в какой спешке делалась The Force Awakens, но косвенные улики бросаются в глаза. Отзывы в Steam полнятся жалобами то на зависший черный экран, то на белый, то на вылеты. Я же встретился с другой бедой — при игре вдвоем на одной клавиатуре The Force Awakens обожает падать на рабочий стол, стирая сохранения. Чинится это подключением геймпада для второго игрока, но не все же готовы на такое пойти. Зато контроллер спасет ваши пальцы — кнопки управления традиционно разбросаны как попало. Эпизоды с перестрелками для игрока на клавиатуре превратятся в изощренную пытку, и да подбросит вам Сила напарника с геймпадом, иначе свихнетесь.

Самая первая игра LEGO-эпопеи от Traveller’s Tales вышла аккурат к завершению новой трилогии в 2005 году. Теперь круг замкнулся. За одиннадцать лет очень бурной жизни (сколько тайтлов обращено в истинную веру!) игра мало изменила свой фундамент, зато обогатилась сотней разных мелочей, обрела голос и какой-никакой открытый мир (теперь его, правда, снова нет). Новая игра тоже потихоньку развивает серию, хоть и крошечными шажками.

Но, в сущности, это не так уж важно. Главное — LEGO Star Wars: the Force Awakens все еще одно из лучших кооперативных развлечений в индустрии, одинаково увлекающее и взрослых, и детей. Такие игры нам тоже нужны.

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

  • Видеоигры LucasArts
  • Видеоигры для Nintendo DS
  • Видеоигры для PlayStation 3
  • Видеоигры для Xbox 360
  • Видеоигры для Wii
  • Видеоигры для Windows
  • Видеоигры для iOS
  • Видеоигры для Macintosh
  • Видеоигры для Android
  • Неканоничные видеоигры

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.


LEGO Star Wars: The Complete Saga

Информация о издании

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Режим

Возрастные ограничения

  • Everyone 10+ (E10+) (Северная Америка)
  • PG (Великобритания)

Платформы

Хронологическая информация

Время
действия

Эпоха

LEGO Star Wars: The Complete Saga — компьютерная игра, основанная на конструкторе LEGO на тему «Звёздных войн». Включает в себя две игры: «LEGO Star Wars: The Video Game» и «LEGO Star Wars II: The Original Trilogy». Игра была выпущена для Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Nintendo DS и PC 6 ноября 2007 года. В игре представленно 160 персонажей «Звёздных войн».

Содержание

Персонажи

Персонажей в игре можно разделить на 4 типа: сами персонажи, экстра-персонажи (бонусные персонажи, которые используются только с режимом «Экстра»), космические корабли и миникиты, или мини-наборы, (мини-версии техники, которую мы по частям собираем по уровню). В списке представлены персонажи в том порядке, в котором они идут в меню выбора. Также в списке указаны их имена согласно русской локализации (за исключением очевидных опечаток). Звездочкой отмечены персонажи, открываемые бесплатно по ходу сюжета. Остальных необходимо покупать за внутриигровые деньги (детали — фиолетовые (прибавляющие 10000), синие(1000), золотые(100) и серебряные(10)). Еще в игре можно открыть экстра-персонажей, которые могут быть использованы только с помощью режима «Экстра», но играть ими можно только на определенных уровнях.

Шаг 1. Завари напиток

Шаг 2. Разбираются только игры, но все до единой будут упомянуты (по вики их около 50)

Шаг 3. Укажи автору в комментариях о пропущенной игре, если он олух

Шаг 4. Читай и оставляй комментарий. Автор молод, растёт и любит конструктивную критику

Шаг 5. Доставай коробку со всеми наборами LEGO и плачь

Многие в России любят эти игры, как и трилогию приквелов. Фанат их рассудит, что лучше: игры до LEGO Star Wars или начиная с неё. А вы здесь за исторической справкой и детальным разбором игр. Сколько было портов этой игры и хватит ли вам пальцев их сосчитать? Что будет если сделать всех врагов ситхами? Почему наслаждения от этой игры больше, чем от Падшего Ордена? На все возможные вопросы будет дан ответ в этой статье.

ГЛАВА 1

ПОЧЕМУ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК?


После провальной BIONICLE: The Game 2003, опубликованная перед закрытием компании, игры марки Лего не выпускались более года. В октябре 2004 Йорген Виг Кнудсторп становится генеральным директором LEGO Group по правам семейного бизнеса и с этого момента меняется сфера игровой части компании. Все эти события забивают крышку гроба золотого века игр Лего. Игр недоделанных и неполноценных, сломанных и забагованных, первопроходцев в Лего, но пародии уже устоявшихся жанров.

И тут моментом происходит переворот жанра платформеров, игр по лицензии Звёздных Войн и отношение к играм из конструктора Лего. В это время на сцене появляются они — Traveller's Tales – создателей игр LEGO Star Wars вышедших под крылом Giant Interactive Entertainment, издательством собранное из основателей развалившегося Lego Interactive. С этого начинается новая надежда для Лего игр, эпоха серебряного века.

LEGO объявило, что они остановят и запретят использовать пластика для производства своих кирпичей к 2030 году.

ГЛАВА 2

РАЗРАБОТКА И УСПЕХ

LEGO STAR WARS

История разработки прозаична: собрались и сделали. На самом деле нет, но узнать ничего не получается из-за этики компаний «не выносить ссоры из избы», ну или вообще не выносить ничего на публику касающегося разработки даже после релиза. Разве что код самый игры можно легко разобрать и сделать из этого выводы.

Исходя из файлов игры, изначально планировали ввести «Asteroid Dogfight» — сцена погони Оби-вана из второго эпизода через астероиды за Джанго Феттом; «Palpatine Duel» — позволяла поучаствовать в аресте консула из третьего эпизода и также вырезали уровень с погоней Оби-вана за Гривусом, т.к. посчитали это огромным спойлером, ведь игра выходила до третьего эпизода киносаги, но включала его в игру.



И игра выстрелила. Англичане из Traveller's Tales, переименовавшиеся в TT Games сразу же купили Giant и переименовали их в TT Games Publishing. Мировые продажи игры превысили 3,3 миллиона копий в марте 2006 года и 6,7 миллиона копий в мае 2009 года. В Соединенных Штатах версия PlayStation 2 продалась на 1 миллион копий и принесла прибыль 32 миллиона долларов. Известность и любовь фанатами и критиками остаётся с игрой и по сей день, но об этом позже.

Цвет кожи минифигурок Звездных войн был изменен с желтого на светлую нугу для реалистичности. Но очевидно, что это было влияние персонажей игры.

«Мы были удивлены и, конечно же, восхищены тем, что в оригинальную игру играли и наслаждались очень многие люди. И со всеми новыми улучшениями и функциями вместе с Оригинальной Трилогией, которую мы внедряем в LEGO Star Wars II, мы уверены, что новая игра будет развлекать еще больше игроков, чем раньше.» © Разработчики LEGO Star Wars I

Конечно же после игры про сиквельную трилогию, продолжение в виде сиквела оригинальной трилогии не заставил себя долго ждать. Боже, как же всё запутанно. LEGO Star Wars II, как и её предшественница, получила любовь фанатов, критиков и кучу наград. За первую неделю продано более 1 миллиона копий, а по состоянию на май 2009 было продано более 8 миллионов копий по всему миру. Единственные 2 игры которые обошли LEGO Star Wars по продажам в те годы это Madden NFL и игра по фильму Тачки.

Через год в 2007 была выпущена LEGO Star Wars: The Complete Saga, с годовщиной 75 у Лего и 30 летием вселенной Star Wars. Игра включала в себя по сути всё, что было в первой и второй части и дополняла это всё вишенкой контента.

ГЛАВА 3

СЮЖЕТ И СУТЬ

LEGO STAR WARS

Если кто не знает, сюжет подаётся в немой пародийной манере. Сейчас я вам его и поведаю.

Дроиды совершают «блэкаут», герои спасают принцессу, злодей убивает учителя и умирает за это. Падаван, ставший учителем, находит армию клонов. Спустя годы войны в LEGO Star Wars III, клоны уничтожают дроидов, ну и джедаев в придачу, ученик становится ситхом, от чего и проигрывает, но у него остаётся близнецы дети. Спустя события Падшего Ордена и Изгой Один, сын спасает сестру из домашнего ареста отца и уничтожает Звезду смерти. Спустя ещё годы войны сын узнает, что его отец ситх. Спустя ещё пару лет сын с отцом уничтожают Звезду Смерти и все ситхи погибают до событий покупки Disney Звёздных воин.

А что вы хотели? Это игра по лицензии первых шести фильмов. Хотите подробнее, пройдите игру или посмотрите все шесть эпизодов.

Во время прохождения игры лет этак тринадцать назад, я не знал про фильмы, но отлично понял их сюжет через игру. В семь то лет. Так что фраза «Хотите подробнее, пройдите игру» вполне имеет вес.

Вот сейчас будет немного сложно. Я постараюсь рассказать о всех геймдизайнерских решений внутри игры. Простыми словами донести «культуру зрителя» или в нашем случае «культуру игрока». Это важно для того, чтобы уметь анализировать потребляемый контент и его необходимость. Допустим, чем тебе не нравится LEGO Island по сравнению с LEGO Star Wars и какой продукт выбирать лучше?

Выделю только отличительные и главные механики, а также касающиеся только Story mode. Уместно сказать, что проходить каждый из уровней можно в 3 режимах: Режиме истории, свободном режиме и режиме испытания, о которых позже. Ну что ж, поехали.

Необходимый в порядке прохождения будет первый уровень первого эпизода, который учит почти всем основным механикам игры. Всю игру можно пройти как одному, так и вдвоём с другом. С напарником в виде бота ты никогда не будешь чувствовать себя одиноким, но бот не сможет наносить или получать урон, поэтому в одиночку всё придётся делать самому.

Открыв дверь с помощью силы джедая, на героев нападает отряд дроидов, которые, вот так совпадение, подсвечиваются так же, как и дверь. Интуитивно игрок зажимает кнопку силы и толчком уничтожает всех дроидов.

Также во всей игре есть куча разрушаемых и двигаемых объектов, за уничтожение или использование которых будут падать монетки или здоровье. Так игрок закрепляет формулу: «уничтожай и нажимай на всё».

По принципу «ломай и нажимай всё» игрока в конце коридора ждёт награда – Minikit. На каждом уровне их 10 и, если собрать их все, будет награда в виде корабля для лётных миссий, о которых позже. Все Minikit-ы невозможно собрать в сюжетном режиме, чем игра часто пользуется и дразнит игрока. Мой друг в середине прохождения сказал: «Если я не соберу все Minikit-ы, то какой смысл пытаться их собирать?»

Minikit-ы похожи на светофор.

Спустя ещё коридор врагов игрока ждёт дроид, которого нужно взять под контроль, чтобы открыть дверь, ведь открыть её может только он. Если игрок интуитивно применит против союзного дроида силу, то дроид отключится и не сможет ничего делать. «Не навреди ближнему своему, но с другом повеселись».

А с появлением дроитек дроидов колясочников смерть будет неминуемая, потому что их двое, урон от них четверной и у них больше здоровья, плюсом ещё и щит. Игра не будет показывать Game Over при смерти, а взамен разбросает из трупа до 4000 монеток из уже набранных игроком и сразу возродит с временной неуязвимостью. Упрощение смерти позволяет играть тебе даже с твоей мамой.

Также дроитеки покажут, что надо нажать на две кнопки, чтобы пройти дальше. Игрок перепрыгнет через ограду, но союзный дроид не умеет прыгать. Для него и нужно открыть дверь, чтобы он через терминал дал нам проход в конец уровня. «Помоги немощному, чтобы немощный помог тебе». Подобная взаимопомощь будет на протяжении всей игры.

После уровня будет своего рода таблица результатов показывающая: всех открытых после уровня персонажей, процент «Настоящего Джедая», все деньги и количество собранных Minikit. «Настоящий Джедай» это планка монет, которую надо достигнуть, чтобы получить 100% этой же планки.

На просторах сети я нашёл… В общем посмотрите и решите сами:

Если пройти уровень, собрать 10 Minikit-ов или набрать 100% «Настоящего Джедая», то за каждое из этих достижений в награду вы получите золотой блок. В игре их 160 и, если собрать их все, то… Расскажу позже.

И так первый уровень учит буквально всему необходимому: прыгать, прыгать двойным прыжком, атаковать, использовать силу на врагов, двигать силой объекты, умирать, собирать деньги, помогать и не вредить ближнему, коллекционировать и многому другому по мелочи. Чему учит первое задание в LEGO Island? Ходить и нажимать на кнопку разговора.


И самое шикарное, что, после прохождения первого уровня, все эпизоды становятся доступны сразу, но только в хронологическом порядке каждого фильма. То есть нельзя просто начать с убийства Канцлера Палпатина. Сначала нужно спасти Хана Соло и т.д… Мы же пойдём в хронологии нумерации эпизодов и их событий.

В дальнейших уровнях первого эпизода нам дадут такие базовые механики как: тройной прыжок; крюки только для бластеров; война кретинов или доказательство бесполезности напарников; толкания объектов силой физической; стрельба по мишеням; езда на транспорте с ведением огня из него же; непробиваемость бластерами щитов дроитек; низкие герои, которые умеют ползать; милый R2-D2, который оглушает дроидов полезно против дроитек; длительные и красивые действия силы; и многое, многое другое. И ЭТО ТОЛЬКО В РАМКЕ 4 УРОВНЕЙ ИЗ 36.

В этом эпизоде я хотел сфокусироваться на 2 миссиях: гонки и босс.

Гонки это весело и данная миссия очень весёлая. Но вThe Complete Saga всё упрощено. Урон от удара об стены почти пропал; не приходится обгонять каждый участок трассы определённого участника гонки, что делал каждый маленький отрезок динамичнее, превращаясь в гонку со временем; отсутствуют мины перед финишной чертой. Всё это стало казуальнее, но не критично хуже. Сейчас попробую объяснить. Благо в The Complete Saga за золотые блоки можно открывать дополнительные уровни, но обо всех них позже. Сейчас важно, что там есть уровень из оригинальной LEGO Star Wars I, в котором тягучая физика с трудностью вписываться в повороты и тем, что нужно постоянно держать кнопку ускорения, чтобы была высокая скорость. Играя вдвоём, если хоть один из игроков умрёт, то начинать надо с чекпоинта. Ну и конечно же вас могут толкать как соперники, так и напарник.

В детстве я единственный среди своих знакомых проходил этот уровень. Это самый сложный уровень из всех 36. Чтобы его пройти друг отключал контроллер, и я пытался его пройти сам. Даже сейчас мне потребовалась 1 смерть на первом круге, 8 смертей на втором кругу, потому что там обваливаются и катятся камни на одном участке, и 11 смертей на третьем круге. И это прекрасное ощущение честной победы на финише.

А что же касается босса. Дарт Молл. Этот уровень закрепляет весь пройденный материал и заставляет выучить механику отражения выстрелов, что помогает сражать врагов джедаем и на дальних дистанциях.

Первый уровень во втором эпизоде был добавлен в The Complete Saga, и я тому не рад. Провисающая динамика уровня, неудобность управление транспорта в замкнутом пространстве, неуклюжая битва с боссом в пару секунд и необоснованное ожидание Зэд, когда мы в ловушке, делает этот уровень очень колючим и неприятным.

В LEGO Star Wars I данного уровня не было и это был единственный эпизод с 5 уровнями.

Помимо старых механик добавляются новые: Нажимные на скорость плитки; двигающийся пол; поднимающие вверх вентиляторы; круговая арена, как в битве с Дарт Молом; и забавные кнопки на кооперацию. Выделить отдельно всего есть что.

Во-первых, каждый уровень этого эпизода заканчивается боссом. Во-вторых, механика мин ловушек в линейном коридоре из второго уровня, показывают, что мины взрываются при приближении. Потом, в четвёртом уровне, эти мины случайно разбросаны по всей арене так, что ненароком можно взорваться, если не запомнить их смертельный эффект из предыдущего уровня.

В-третьих, у меня появился кандидат на звание худшего уровеня из The Complete Saga. Дело в том. Что пятый уровень — это уровень с транспортом. С крайне медленным и инертным транспортом. На уровне целая тьма ползающих мелких врагов. И много раз за уровень нужно брать мину с его начала и пронести через всё поле до ворот, чтобы их взорвать. Каждый враг может собой взорвать мину, а ещё мина может упасть в пропасть. Цепляется мина подобно мячику на верёвке и так же ощущается. Мало всего этого, так разработчики поставили лазеры по диагоналям, перед которыми нужно ждать, чтобы пролететь. ЖДАТЬ НА ТРАНСПОРТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА ЭНЕРТНОСТИ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВСЁ ВРЕМЯ ВЪЕЗЖАЕТ В ЭТОТ ЛАЗЕР. А при уничтожении транспорта мина продолжает катится в инертном направлении, как и до этого, скорее всего в пропасть. И возвращаться за миной в начало. Ну, думаю, вы осознали зацикленную тупость и сложность происходящего.

Ну не ругался бы я так сильно, но был оригинальный, динамичный и классный уровень с рельсовой камерой. Поиграть в него можно в том же разделе с дополнительным контентом.

В третьем эпизоде появляется крик Вильгельма при смерти в звездолёте. А также звук смерти Йоды, который стал мемом в интернете. Кстати о нём, у него с Чубакой есть свой уровень. Йода очень медленный. Фишка в том, что в оригинале у него было быстрое кресло, но в The Complete Saga кресло изъяли из-за того, что Йода будет в 5 эпизоде без гаджетов и технологий на болотах Дагобы. А теперь подробнее о проблеме этого уровня. В одном месте есть неочевидно спрятанный цветок, необходимый для прохождения уровня. Один нужный из 20. Находится он на очень большой локации, поэтому можно заблудится минут на 10-20. Эта локация – пляж, где бесконечно бегут враждебные дроиды и клоны, которые не убивают друг друга, но стреляют по вам. Кучки врагов очень близки друг другу, поэтому, даже пробежав мимо, группы 4 точно встрется на пути и будут помехой. Можно ошибочно собирать AT-RT, что очень затруднительно из-за врагов. Так враги его ещё и разберут за считанные секунды, да и дальше с ним не пройти. Неудобно стрелять одиночными выстрелами в кучку врагов, но, когда противника, допустим, двое, это просто. Поэтому дальше будет 2 врага на AT-RT, которые будут тебя насиловать вместе с численным превосходством пехоты. Ну и в конце уровня волны врагов по 6 клонов, в то время как надо делать долгие прерываемые действия. Я всё сказал.


С точки зрения игровых механик интересно построен последний в эпизоде уровень, когда вроде два конфликтующих героя должны помогать друг другу для дальнейшего прохождения и оба должны достигнуть конца не умерев, но им предстоит сразиться друг против друга в босс битве. В кооперативе вам придётся сразить своего друга. Помимо вашего друга, среди боссов здесь есть Граф Дуку и Генерал Гривус.


Из прочих механик тут есть: стена смерти; дым, убивающий всех, кроме дроидов; забавные новые враги, которые теряют голову на последнем издыхании; и балки, которые выигрывают дополнительное время на изучение комнаты.

В игре можно находить красные блоки – модификаторы от разработчиков, которые делают игру в разы веселее и проще, но сначала их надо найти и купить.

Читайте также: