Lego star wars the complete saga синие миникиты

Обновлено: 26.04.2024

те что называются 'умножение очков" умнажают достоинство каждой заклепки в зависимости от бонуса. Остальные просто дают разные, не зависящие на геймплей плюшки.

Адаптивный уровень сложности: изменения трудности, как вы идете вперед
Дополнительный тумблер: в некоторых уровнях дает тайные знаки (Свободная игра)
Удобрение: когда вы находитесь на пресс-животное "Л" животное какашки
Маскировка: дает каждому нос/усы маскировка
Цепи Дейзи: оказывается борется провода в цветы
Чубакка неся с-3РО: его имя
Эвакуатор Звезда смерти: делает гибель звезды с крюком на конце
Силуэты: делает все в силуэты
Бип-бип: нажмите "L" в автомобиле у сигналят
Супер Гонк: делает Гонк дроида двигаться быстрее и прыгать
Поо деньги: животные просирает деньги
Рации отключить: не знаю
Блок питания детектор: обнаруживает силу кирпича
Супер подзатыльник: делает удары наносят больше урона
Сил сражается скачок: джедаи могут использовать крюки
Стержень Магнит: делает коты приходят к вам (в диапазоне)
Обезоружить солдат: дает десант морковь вместо бластеров
Шпильки характера: дает шпильки и души, когда вы убиваете кого-то
Идеальный отвлечь: неважно, как вы качели свой меч, лазеры влетел обратно в
кого уволили
Взрывающиеся болты бластер: бластер болты стать взрывоопасной
Сила тяги: Дроиды приходят к вам, а не улетает
Автомобиль Смарт бомба: я думаю, что при нажатии кнопки "L" в корабль он взорвется или розовый шарик умнее?
Супер Astromech: делает устройство R2 не Зап зап еще думает, что "цепная реакция"
Супер Джедай шлема: делает двойной световой меч, прыжок, атака мощнее
Супер термальный детонатор: делает взрыв термального детонатора мощнее
Отклоните болты: световые мечи отвлечь болты даже если не качнулся
Темная сторона: превращает всех джедаев на темную силу джедаев
Супер Бластеры: бластер наносить больше урона
Быстро силы: сила движется быстрее
Супер мечи: мечи наносят больше урона
Тяговый Луч: дает всех транспортных средств (полетов) тяговые лучи, поэтому корабли засасывает вокруг вас

Неуязвимость: неуязвимость
Результат х2: х2 умножает шпильки
Самоуничтожение: Дроиды могут самоуничтожится нажатием кнопки круг
Быстро строить здание намного быстрее
Результат х4: так же, как х2, а х4
Регенерации сердца: потерянные сердца в итоге вернутся
Миникит детектор: обнаруживает minikits
Результат х6: так же, как другие, но х6
Супер Заппер: Р2 блока уничтожать людей (не животных)
Ракеты охотника за головами: дает ракеты Боба и Джанго, если "нажата кнопка тег"
Результат х8: так же как и другие, только х8
Супер катапульта Эвока: делает эвок рогатки мощнее
Бесконечные торпеды: торпеды никогда не кончатся
Результат х10: так же как и другие, только х10
Я думаю, когда вы получаете Х2,х4,Х6,х8,х10 вы получаете "x3840" богатый да?

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

  • Видеоигры LucasArts
  • Видеоигры для Nintendo DS
  • Видеоигры для PlayStation 3
  • Видеоигры для Xbox 360
  • Видеоигры для Wii
  • Видеоигры для Windows
  • Видеоигры для iOS
  • Видеоигры для Macintosh
  • Видеоигры для Android
  • Неканоничные видеоигры

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.


LEGO Star Wars: The Complete Saga

Информация о издании

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Режим

Возрастные ограничения

  • Everyone 10+ (E10+) (Северная Америка)
  • PG (Великобритания)

Платформы

Хронологическая информация

Время
действия

Эпоха

LEGO Star Wars: The Complete Saga — компьютерная игра, основанная на конструкторе LEGO на тему «Звёздных войн». Включает в себя две игры: «LEGO Star Wars: The Video Game» и «LEGO Star Wars II: The Original Trilogy». Игра была выпущена для Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Nintendo DS и PC 6 ноября 2007 года. В игре представленно 160 персонажей «Звёздных войн».

Содержание

Персонажи

Персонажей в игре можно разделить на 4 типа: сами персонажи, экстра-персонажи (бонусные персонажи, которые используются только с режимом «Экстра»), космические корабли и миникиты, или мини-наборы, (мини-версии техники, которую мы по частям собираем по уровню). В списке представлены персонажи в том порядке, в котором они идут в меню выбора. Также в списке указаны их имена согласно русской локализации (за исключением очевидных опечаток). Звездочкой отмечены персонажи, открываемые бесплатно по ходу сюжета. Остальных необходимо покупать за внутриигровые деньги (детали — фиолетовые (прибавляющие 10000), синие(1000), золотые(100) и серебряные(10)). Еще в игре можно открыть экстра-персонажей, которые могут быть использованы только с помощью режима «Экстра», но играть ими можно только на определенных уровнях.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Золотые кирпичи награждаются за выполнение миссий в сюжетном режиме, бонусные миссии, миссии охотников за головами, заполнив мини-наборы, а в баре Cantina можно купить 20 кирпичей. … Из золотых кирпичей можно построить двери на дополнительные уровни, такие как LEGO City.

Таким образом, для чего нужны монеты в Lego Star Wars?

Шпильки валюта, используемая во всех современных видеоиграх LEGO. Их сбор помогает игрокам приобретать новых персонажей, статистов, золотые кирпичи и помогает им достичь статуса истинного джедая.

Имея это в виду, что такое супер-ГОНК?

Супер Гонк - это экстра в Lego Star Wars: The Complete Saga. Когда он включен, он превращает медленного, неуклюжего дроида Гонка в быстроходящего демона. Этот код также дает Гонку один из самых высоких прыжков в игре.

Кроме того, что произойдет, если вы соберете все золотые кирпичи?

В игре доступно 200 золотых кирпичей. Если вы соберете все 24 кубика за год в игре, вы можете спуститься вниз в таверну, чтобы собрать объект и получить еще один кирпич, в общей сложности будет еще 4 кирпича, когда вы закончите все четыре года, .

Что делает гудок в Lego Star Wars?

Beep Beep - это дополнение в играх Lego Star Wars. При включении, когда вы нажимаете B (или Z) в автомобиле, который не может стрелять, он будет гудеть в рог.

Во-вторых, чего стоят фиолетовые гвоздики?

Фиолетовые шпильки, стоит 10,000 единиц, чрезвычайно редкий и однажды найденный, больше не в игре.

Сколько стоит синий гвоздик?

Синие шпильки: синие шпильки, наиболее ценные шпильки на всех уровнях игры, стоят того. Шпильки 1,000.

Сколько стоит шпилька?

Существует четыре типа шипов, которые постепенно становятся дороже, но встречаются реже: Серебряные шипы, наиболее распространенные шипы. 10 балов, Золотые шпильки, менее распространенный, но все еще очень распространенный гвоздь, стоимостью 100 очков, синие шпильки, гораздо более редкие шпильки, стоящие 1,000 очков, и пурпурные шпильки, самый редкий гвоздь, стоящий 10,000 XNUMX очков.

Как разблокировать Super gonk?

Наступить на серое пятно в то время как другой персонаж наступает на кнопку, и ваше пространство поднимется. Используйте это, чтобы дважды прыгать через каждый из ящиков и опускать их передние панели. Нажмите на одну из обнаруженных кнопок, в то время как другой персонаж наступит на другую кнопку, чтобы открыть Power Brick - Super Gonk.

Как я могу получить такие деньги?

Пу Деньги - это дополнение в Lego Star Wars: The Complete Saga. Если вы включите его, когда вы попадете на Банта, Таунтаун, или любое другое животное и нажмите Z, животное покакает.

Что делают супер световые мечи?

Супер световые мечи - это дополнение в Lego Star Wars: The Complete Saga. При включении будет Сделайте свой световой меч фиолетовым и удвойте его урон, но вы все равно снимете с боссов только одно сердце.

Что произойдет, если вы соберете все 250 золотых кирпичей?

За весь игровой процесс вы можете собрать 250 золотых кирпичей, которые необходимы для разблокировать некоторые из бонусных миссий Дэдпула (см. главу «Бонусная миссия Дэдпула» для получения дополнительной информации). Помните, что вам нужно собрать все золотые кирпичи, чтобы завершить игру на 100%.

Сколько золотых кирпичей в размерах Лего?

В этом видео демонстрируется дополнительная функция Vorton Disco, которая открывается, когда вы собираете все 480 золотых кирпичей в настоящее время доступно в этой игре.

Получаете ли вы золотые кирпичи из синих мини-наборов?

Синие канистры находятся в испытании каждого уровня. Собрав 10 из них на уровне за 10 минут, вы получите золотой кирпич.. Их значительно легче найти, чем обычные миникиты.

Что делает Чубакка, несущий c3po?

Чубакка с C-3PO - это дополнительный в Лего Звездные войны: Полная сага. При включении у Чубакки будет C-3PO без рук и ног на спине, независимо от того, играете вы за него или нет. Даже если вы еще не открыли C-3PO, у Чубакки все равно будет C-3PO на спине.

Что такое гудок в LEGO Batman?

Бип Бип дополнительный, который позволяет вашему автомобилю сигналить.

Что делают супер световые мечи в Lego Star Wars?

Супер световые мечи - это дополнение в Lego Star Wars: The Complete Saga. При включении будет Сделайте свой световой меч фиолетовым и удвойте его урон, но вы все равно снимете с боссов только одно сердце.

Как называются точки на деталях LEGO?

Как называются неровности на кубиках LEGO®? Неровности на кубике LEGO® называются «шпильки. » Это части кирпича, которые позволяют ему соединяться с другими частями.

Что такое шпильки-призраки LEGO?

Шпильки используются для покупать предметы, такие как разблокированные персонажи, а также красные и золотые кирпичи. В LEGO Harry Potter: Years 1-4 были добавлены новые гвоздики, которые служили другой цели. Эти прозрачные, светло-голубые «призрачные гвоздики» образовывали узор и использовались в другом мире, чтобы вести игрока к следующей цели.

Сколько стоит шпилька LEGO?

Серебряные гвоздики стоят 10, золотые гвоздики стоят 100, синие гвоздики стоят 1,000, а фиолетовые гвоздики стоят 10,000 XNUMX. Кроме того, в LEGO The Lord of the Rings: The Video Game добавлены голубые направляющие гвоздики, по которым игрок следует к своей цели в загробном мире.

Как называются точки на фигурке Лего?

Как называются неровности на кубиках LEGO®? Неровности на кубике LEGO® называются «шпильки. » Это части кирпича, которые позволяют ему соединяться с другими частями.

Что такое гвоздики-призраки Lego?

Шпильки используются для покупать предметы, такие как разблокированные персонажи, а также красные и золотые кирпичи. В LEGO Harry Potter: Years 1-4 были добавлены новые гвоздики, которые служили другой цели. Эти прозрачные, светло-голубые «призрачные гвоздики» образовывали узор и использовались в другом мире, чтобы вести игрока к следующей цели.

Сколько стоит гвоздик Лего?

Серебряные гвоздики стоят 10, золотые гвоздики стоят 100, синие гвоздики стоят 1,000, а фиолетовые гвоздики стоят 10,000 XNUMX. Кроме того, в LEGO The Lord of the Rings: The Video Game добавлены голубые направляющие гвоздики, по которым игрок следует к своей цели в загробном мире.

Последнее обновление: 6 дней назад - Авторов: 7 - Авторов: 5 - Ссылки: 29 интервью и постов; 11 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Миникиты являются одним из многих предметов коллекционирования, доступных в Lego Star Wars: The Skywalker Saga, которые позволяют вам создавать все новые транспортные средства. Вы можете разблокировать определенные транспортные средства, введя коды, но построить свой собственный маленький корабль гораздо веселее. Это микро-сборки, поэтому вы строите и используете их для развлечения, а не для конкретной цели, но, тем не менее, их стоит собирать. Имея это в виду, давайте посмотрим, где найти и собрать все мини-наборы в Lego Star Wars: The Skywalker Saga Episodes 1-2.

Мини-наборы Lego Star Wars: где найти ранние предметы коллекционирования

Миникиты спрятаны в каждом эпизоде, часто во время специальных разделов и сцен погони, таких как бегство от гигантской рыбы по пути в город гунганов. По большей части их очень легко обнаружить, и вы сможете собирать их, стреляя в них, въезжая в них или уничтожая определенных ботов с оружием, чтобы найти их.

Мини-наборы Эпизода 1

Более крупная рыба: Части миникита можно найти во время сцены погони, плавая в маленьких пузырьках. Чтобы собрать их все, стреляйте в пузыри с осколками, уклоняясь от атак.

Бунта Ева классика: Вы увидите на карте расы несколько красных маркеров, так что следуйте по этим путям, чтобы найти миникиты. Чтобы собрать их, просто въезжайте в них.

Лучше позвони Молу: В самом начале уровня вы увидите вентиляционные отверстия, через которые вы можете использовать силу, чтобы подняться в воздух и забрать первый мини-набор. Чтобы получить второго, вы должны найти и уничтожить пять дроидов-уборщиков, которые выглядят как большие круглые роботы-пылесосы. Третий можно найти, уничтожив какое-то оборудование на краю верхней платформы, а затем построив на их месте кнопки, когда будет предложено. Затем вам нужно будет получить два ящика и поставить их на две кнопки, а вы и другие ваши персонажи должны стоять на двух других. Затем платформа поднимется, и вы получите мини-набор.

В Freeplay идите к сломанной части моста, затем используйте силу, чтобы поместить ящик в пролом. Затем вы можете добраться до люка, скрывающего мини-набор. Последний мини-набор можно найти, свисая с края круглого отверстия в середине комнаты во время финального боя. Используй Квай Гон Джинна, чтобы прославиться до того, как…

Превзойденный, но не из Gungan-ed: Чтобы получить все пять мини-наборов, вам нужно уничтожить пять дроидов-разведчиков, летающих по полю боя, и использовать бластер-разрушитель на светящейся потрескавшейся стене. Если вы не приобрели инструменты мусорщика тем не менее, вы еще не сможете разблокировать все пять частей. Вам также нужно будет завершить строительство зеленой скульптуры, используя силу, бросить гранату в большой серебряный кирпич, а также уничтожить золотой кирпич.

Эпизод 2 мини-наборы

Борьба с Весселем: В погоне за кораблем убийцы вы сможете сбить пять мини-наборов, уничтожая дронов и голограммы на мини-наборах, проезжая через более крупные голограммы и сбивая рекламные щиты.

Охота на Джанго: При поиске Джанго Фетта среди астероидов вы можете стрелять в астероиды в форме миникитов, чтобы получить их, а также найти их в светящихся синих пузырях на нижней стороне более крупного астероида, на который вы можете лететь. Есть также пять спутников вокруг поля астероидов, которые вам нужно уничтожить, чтобы разблокировать еще один мини-набор, а еще два находятся рядом со спутниками и внутри туннеля, в который сбегает Джанго соответственно.

Безумие фабрики дроидов: Когда вы спуститесь к первой конвейерной ленте, вы увидите мини-кит прямо впереди, до которого вы можете добраться, взобравшись на дробильную машину и прыгнув, чтобы добраться до нее. Еще один мини-комплект можно найти после того, как вы спуститесь на следующую конвейерную ленту, слева над печью.

Играя за дроидов, вы сможете получить третий мини-набор, который будет нести над вами машина, поэтому нажмите на светящуюся синюю мишень на машине, и он упадет, чтобы вы могли его схватить. Затем прыгайте на конвейерную ленту справа, перепрыгивайте через платформу и возвращайтесь к ленте слева. Вам нужно будет перепрыгнуть через пропасть, затем разрушить баррикаду впереди, чтобы добраться до следующего мини-набора, а затем уничтожить уродливую картину, чтобы получить его.

Петранаки Паника: Есть пять замков из песка Lego, которые нужно разрушить, поэтому следите за маленькими красными флажками, чтобы разблокировать мини-набор. Вы также можете использовать Breaker Blaster на светящейся двери, чтобы найти второй мини-набор. В свободной игре переключитесь на злодея, а затем бросьте гранату в железные ворота на юге, чтобы получить третий мини-набор для этой области. Справа от ворот есть светящаяся зеленая панель, которую вы можете уничтожить, используя другую гранату, прежде чем восстанавливать башню. Затем вы сможете увидеть светящуюся зеленую мишень, поэтому стреляйте во все пять, чтобы получить еще один мини-набор.

Наконец, идите к западной стороне арены и разрушьте железные ворота, чтобы получить последний мини-набор.

Битва джедаев: Как только вы войдете в первую комнату, вы увидите X на стене, на которой вы можете использовать Net Launcher. Поднимитесь и раскачайтесь на удочке, чтобы получить свой первый мини-набор. Следующий мини-комплект можно найти на левом повороте, и вы увидите золотой кирпич, который можно разрушить с помощью персонажа Bounty Hunter. Разбейте его и получите еще один мини-набор.

Продолжайте идти, пока не войдете в темную пещеру и не поднимитесь по лестнице. Справа вы увидите потрескавшуюся стену, на которой вы можете использовать Breaker Blaster, так что идите вперед и разрушьте ее, чтобы получить мини-набор позади нее. Как только вы догоните графа Дуку, вы войдете в овальную область с ящиками справа. Уничтожьте их, чтобы получить мини-набор. В том же районе вы найдете консоль с простой головоломкой. После решения появятся четыре джеонозийца, и вам нужно победить их, чтобы получить последний мини-набор.

Читайте также: