Lego star wars the skywalker saga brickipedia

Обновлено: 16.05.2024

На Xbox Series X разрешение выше, чем на PS5, а к катсценам есть вопросы на обеих платформах.

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga на Xbox Series X|S и PS5. Они оценили визуальную составляющую игры, сравнили режимы графики и выяснили, что частота кадров в экшене в принципе не падает. Выбрали главное из ролика.

  • В Traveller’s Tales разработали The Skywalker Saga на проприетарном движке NTT, который, по всей видимости, стал усовершенствованной версией движка студии, используемого в предыдущих играх.
  • Обозреватель DF Оливер Маккензи похвалил визуализацию кубиков Lego, которые чаще всего обладают высокой детализацией. Кроме того, разработчики изобразили кубики реалистичными, с присущими им шероховатостями.
  • Отражения в The Skywalker Saga реализованы с применением кубических карт и технологии SSR. В целом они выглядят отлично, особенно на лицах персонажей, но артефакты в некоторых случаях заметны.
  • В большинстве случаев плотность геометрии высокая. Практически все объекты корректно смоделированы, за редкими исключениями на задних поверхностях больших деталей Lego. Маккензи подчеркнул, что их мало, поэтому не каждый игрок в принципе обратит на это внимание.
  • Обозреватель остался под впечатлением и от анимаций во время боя. Как и в предыдущих тайтлах серии, враги и предметы разлетаются на мелкие кубики Lego, когда игрок бьёт по ним.
  • В игре представлены локации из всех девяти эпизодов «Звёздных войн». Разработчики уделили внимание даже небольшим помещениям, в которых можно увидеть немало ассетов, узнаваемых по киносаге.
  • Эффекты постобработки также реализованы отлично. Так, эффект глубины резкости делает катсцены более кинематографичными.
  • Большинство элементов окружения в открытых локациях смоделированы не из Lego-элементов. По словам специалиста, за счёт этого сцены выглядят эффектно. Однако иногда это приводит к тому, что окружение плохо сочетается с кубиками.
  • The Skywalker Saga не поддерживает трассировку лучей, что в DF назвали упущенной возможностью со стороны разработчиков. Как отметил Маккензи, LEGO Builder’s Journey показала, насколько удачно фигурки Lego смотрятся с RT-освещением.

На консолях в The Skywalker Saga доступно два режима графики: 30 fps и 60 fps. В обоих случаях игра работает при динамическом разрешении, но Xbox Series X справляется лучше, чем PS5.

Режим 30 fps

  • PS5 — динамические 2160p со снижениями до 1872p
  • Xbox Series X — 2160p без просадок
  • Xbox Series S — 1296p без просадок

Режим 60 fps

  • PS5 — динамическое разрешение в диапазоне между 1440p и 1800p
  • Xbox Series X — динамические 2160p с небольшими снижениями до 1800p
  • Xbox Series S — динамические 1296p с редкими просадками до 1152p

В DF зафиксировали максимальное снижение разрешения на PS5 в режиме 60 fps до 1296p. Впрочем, за счёт отличной реализации TAA и относительно простого художественного оформления, качество изображения высокое на всех консолях, вне зависимости от разрешения.

The Skywalker Saga работает на всех консолях в обоих режимах без просадок fps. По словам эксперта DF, он перепробовал всё, чтобы опустить частоту кадров хотя бы на секунду, но за всё время тестирования этого так и не удалось сделать.

Единственное исключение — в самом начале эпизода «Пробуждение Силы» возникает падение частоты кадров, которые длится всего пару секунд. После этого никаких проблем с производительностью больше не возникает. С чем связано эта необычная просадка, неясно.

В катсценах некоторые анимации воспроизводятся при 30 или 60 fps в зависимости от выбранного режима, тогда как другие — с пониженной частотой кадров. Непоследовательное распределение кадров легко заметить во внутриигровых роликах, что разочаровывает, учитывая общую высокую производительность, отметил эксперт. Он надеется, что разработчики исправят это в ближайших патчах, так как такая проблема возникает лишь в некоторых катсценах.



Luke Skywalker is a minifigure introduced in 1999 as part of the Classic Star Wars line. He is the main protagonist of the original trilogy. Luke is also the son of Anakin Skywalker and Padme Amidala and the older twin brother of Leia Organa, the main protagonist of the prequel trilogy. He is the first ever licensed minifigure and has had 29 versions made since 1999.

Contents

Background

Luke Skywalker was the son of Queen/Senator Padme Amidala of Naboo and Jedi Knight Anakin Skywalker (later Sith Lord Darth Vader) of Tatooine, and twin brother of Leia Organa. When his Mother died (of injuries caused by Anakin) after giving birth to him and Leia, he was taken to Tatooine where he lived and grew up on his Aunt Beru and Uncle Owen's Moisture Farm on Tatooine for the next 19 years of his life. He owned a Landspeeder, and is known to have raced T-16 Skyhoppers with his best friend Biggs Darklighter. He and his uncle later purchased two droids which were R2-D2, and C-3PO. After Owen and Beru were killed by the Empire's Stormtroopers, he went with former Jedi Master Obi-Wan Kenobi, who told him his father was a Jedi Knight, and gave him his father's lightsaber. After Obi-Wan's death at the hands of Luke's father Darth Vader, Luke helped destroy the Death Star, with the help of Han Solo, Chewbacca, Princess Leia, R2-D2, C-3PO, and all of the Rebel Alliance in the Battle of Yavin and became a known leader in the Rebel Alliance. He then helped in the Battle of Hoth but the Empire forces outmatched the Rebels and the Rebels scattered across the galaxy, eager to escape the Empire's attack. He flew to Dagobah and was trained by Jedi Master Yoda. His training was interrupted when Luke set off to Bespin to save his friends, and Han Solo was frozen in carbonite. When dueling with Darth Vader, the Sith Lord cut off Luke's right hand, and he lost his lightsaber along with it. It was then that Darth Vader revealed to Luke that he was his father. Luke escaped, and after going to other adventures, he created his own green lightsaber. He went back to Tatooine to save Han Solo from the hands of Jabba the Hutt. Eventually, Luke visited Yoda on Dagobah again but while there, Yoda died of old age. Soon Luke dueled his father again on the second Death Star above the forest moon of Endor, and though he defeated him, he refused to finish him off, knowing it would turn him to the dark side. The furious Darth Sidious unleashed his Force lightning upon Luke. Because of this, his father came back to the light side and threw Sidious into the core of the Death Star, killing him and saving Luke. However, Anakin's suit was badly damaged by the Force lightning of the Dark Lord and he soon died in Luke's hands. Luke burned his father's remains in a fire in a Jedi tradition, but later saw Obi-Wan, Yoda, and his redeemed father Anakin Skywalker as Force spirits.

He later trained Ben Solo, Han and Leia's son but went into hiding after he turned to the dark side. Later he was located by the Resistance and visited by Rey who returned his father's lightsaber, original thought lost at Cloud City but later obtained by Maz Kanata. Although reluctant at first. He agrees to train Rey and when she leaves to help the Resistance. He confronts Kylo Ren on Crait through a Force projection and fights him. He dies from the projection and becomes one with the Force.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Get a Forest Hideout gift*Shop now

FREE Shipping with orders over $35!*Learn more

Get a Forest Hideout gift*Shop now

FREE Shipping with orders over $35!*Learn more


ProductsAbout

The Skywalker Saga: Out Now

The galaxy is yours in LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga. In this brand-new game, players will experience memorable moments and nonstop action from all nine Skywalker saga films reimagined with signature LEGO humor. The game will immerse players in the expansive saga with the freedom to control hundreds of characters, ships and vehicles to create their own unique journey through the galaxy.

The Skywalker Saga Deluxe Edition – Xbox Series XǀS, Xbox One

The Skywalker Saga Deluxe Edition – Nintendo Switch™

The Skywalker Saga Deluxe Edition – PlayStation® 5

The Skywalker Saga Deluxe Edition – PlayStation® 4

Explore the Trilogies in Any Order

Players will relive the epic story of all nine films in The Skywalker Saga, and it all starts with picking the trilogy of their choice to begin the journey.


Play as Iconic Heroes and Villains

There are more than 300 playable characters from throughout the galaxy. Players can choose from a legion of heroes like Luke Skywalker, Qui-Gon Jinn, Chewbacca, Leia Organa and Poe Dameron, or turn to the dark side as Darth Vader, Kylo Ren, Darth Maul, Emperor Palpatine and more.


Discover Legendary Locales

Players can visit well known locales from their favorite Star Wars films such as the mesas of Geonosis, to the swamps of Dagobah and the salt flats of Crait. They can unlock and have the freedom to seamlessly travel to 23 planets as they play through the saga or explore and discover exciting quests.


Command Powerful Vehicles

There are more than 100 vehicles from across the galaxy to command. Players can jump to lightspeed in the Millennium Falcon to outrun Imperial starships, battle First Order TIE fighters in Resistance X-wings, or podrace on Tatooine. They can also join dogfights and defeat capital ships like the Super Star Destroyer that can be boarded and explored.


Immersive Player Experiences

Players can experience battles like never before in a LEGO® game by stringing different attacks together to form combo chains and fend off oncoming attacks. New blaster controls and mechanics allow players to aim with precision and take cover to plot their next move or utilize the skills of a Jedi by wielding a lightsaber and using the power of The Force.


Upgradable Character Abilities

Exploration rewards players as they uncover Kyber Bricks which unlock new features and upgraded abilities across a range of character classes, including Jedi, Hero, Dark Side, Villain, Scavenger, Scoundrel, Bounty Hunter, Astromech Droid and Protocol Droid.


Always Family Friendly

Fans of all generations can play together and experience the entire saga retold in new, fun-filled LEGO® humor. The game is an accessible entry point into the Star Wars™ galaxy that is easy for a younger audience to pick up and play while still deep enough for anyone to enjoy.


The Skywalker Saga Profile Icon Encyclopedia

Represent your favorite character in the galaxy with a custom Profile Icon from The Skywalker Saga! With hundreds of minifigures featured in the game, which one will you choose?

Dark Side

Villain

Scavenger

Scoundrel

Bounty Hunter

Astromech Droid

Protocol Droid

Extra

LEGO® STAR WARS™: THE SKYWALKER SAGA software © 2022 TT Games Publishing Ltd. Produced by TT Games under license from the LEGO Group. LEGO, the LEGO logo, the Brick and the Knob configurations and the Minifigure are trademarks of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. STAR WARS © and ™ Lucasfilm Ltd. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners. All rights reserved.

WARNER BROS. GAMES LOGO, WB SHIELD: ™ & © Warner Bros. Games (s22)

About Us

Support

Attractions

More From Us

About Us

Support

Attractions

More From Us

LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Must be 18 years or older to purchase online. LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS and MIXELS are trademarks and copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the terms of use.


ProductsAbout

The Skywalker Saga: Out Now

The galaxy is yours in LEGO® Star Wars™: The Skywalker Saga. In this brand-new game, players will experience memorable moments and nonstop action from all nine Skywalker saga films reimagined with signature LEGO humor. The game will immerse players in the expansive saga with the freedom to control hundreds of characters, ships and vehicles to create their own unique journey through the galaxy.

Explore the Trilogies in Any Order

Players will relive the epic story of all nine films in The Skywalker Saga, and it all starts with picking the trilogy of their choice to begin the journey.


Play as Iconic Heroes and Villains

There are more than 300 playable characters from throughout the galaxy. Players can choose from a legion of heroes like Luke Skywalker, Qui-Gon Jinn, Chewbacca, Leia Organa and Poe Dameron, or turn to the dark side as Darth Vader, Kylo Ren, Darth Maul, Emperor Palpatine and more.


Discover Legendary Locales

Players can visit well known locales from their favorite Star Wars films such as the mesas of Geonosis, to the swamps of Dagobah and the salt flats of Crait. They can unlock and have the freedom to seamlessly travel to 23 planets as they play through the saga or explore and discover exciting quests.


Command Powerful Vehicles

There are more than 100 vehicles from across the galaxy to command. Players can jump to lightspeed in the Millennium Falcon to outrun Imperial starships, battle First Order TIE fighters in Resistance X-wings, or podrace on Tatooine. They can also join dogfights and defeat capital ships like the Super Star Destroyer that can be boarded and explored.


Immersive Player Experiences

Players can experience battles like never before in a LEGO® game by stringing different attacks together to form combo chains and fend off oncoming attacks. New blaster controls and mechanics allow players to aim with precision and take cover to plot their next move or utilize the skills of a Jedi by wielding a lightsaber and using the power of The Force.


Upgradable Character Abilities

Exploration rewards players as they uncover Kyber Bricks which unlock new features and upgraded abilities across a range of character classes, including Jedi, Hero, Dark Side, Villain, Scavenger, Scoundrel, Bounty Hunter, Astromech Droid and Protocol Droid.


Always Family Friendly

Fans of all generations can play together and experience the entire saga retold in new, fun-filled LEGO® humor. The game is an accessible entry point into the Star Wars™ galaxy that is easy for a younger audience to pick up and play while still deep enough for anyone to enjoy.


The Skywalker Saga Profile Icon Encyclopedia

Represent your favorite character in the galaxy with a custom Profile Icon from The Skywalker Saga! With hundreds of minifigures featured in the game, which one will you choose?

Dark Side

Villain

Scavenger

Scoundrel

Bounty Hunter

Astromech Droid

Protocol Droid

Extra

LEGO® STAR WARS™: THE SKYWALKER SAGA software © 2022 TT Games Publishing Ltd. Produced by TT Games under license from the LEGO Group. LEGO, the LEGO logo, the Brick and the Knob configurations and the Minifigure are trademarks of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. STAR WARS © and ™ Lucasfilm Ltd. All other trademarks and copyrights are the property of their respective owners. All rights reserved.

WARNER BROS. GAMES LOGO, WB SHIELD: ™ & © Warner Bros. Games (s22)

About Us

Support

Attractions

More From Us

About Us

Support

Attractions

More From Us

LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Must be 18 years or older to purchase online. LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS and MIXELS are trademarks and copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the Terms of Use.

Читайте также: