Lego star wars the skywalker saga metacritic

Обновлено: 28.04.2024

Критики опубликовали полноценные рецензии на игру LEGO Star Wars: The Skywalker Saga от TT Games. На сайте-агрегаторе Metacritic у новинки сплошь положительные оценки и куча комплиментов в адрес создателей. Некоторые из рецензентов называют игру лучшей в серии не только LEGO, но и по франшизе «Звёздные войны» в целом. Вот что пишут те, кто уже поиграл в The Skywalker Saga:

GamingTrend, оценка 95

«LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выводит игры LEGO на новый уровень, меняя наше представление о развитии игр LEGO. Более 300 персонажей, которых необходимо разблокировать; более 1000 киберкирпичиков, которые нужно собрать; и более 20 планет, которые предстоит исследовать. Каждый поклонник найдёт что-то для себя в этой далёкой-далёкой галактике».

Hey Poor Player, оценка 90

«The Skywalker Saga — это триумфальное возвращение TT Games к прежней форме. Охватывая все девять эпизодов в одной игре, игроки получают уникальную песочницу по „Звёздным войнам“. Со значительными изменениями в области игрового процесса и уровнем погружения, который превосходит не только все игры LEGO, что были до этого, но и все игры по „Звёздным войнам“. Эта игра станет настоящим сокровищем для фанатов „Звёздных войн“».

Game Informer, оценка 80

«Несмотря на то, что время от времени The Skywalker Saga кажется однообразной, она представляет собой подробное и увлекательное исследование всех трёх кинотрилогий „Звёздных войн“. Это вызывает такое же ощущение перегруженности, как если бы вы открыли коллекцию фильмов на Blu-Ray и не знали, с какого из них начать. Игрок может переключаться между трилогиями и в любой момент свернуть с сюжетного пути, чтобы исследовать далёкую-далёкую галактику. Некоторые открытия могут показаться столь же скучными, что и песок, но другие могут привнести нечто интересное: например, Бабу Фрик в качестве игрового персонажа или же возможность увидеть спальню Кайло Рена».

«LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — это впечатление, которое подойдёт для всей семьи. Игра красивая, объёмная, предлагает отличные впечатления и может легко понравиться игрокам всех возрастов, несмотря на некоторые недостатки игрового дизайна. TT Games, несомненно, предлагает незабываемые эмоции от LEGO Star Wars для всех поклонников серии, а также идеальную отправную точку для самых маленьких, кто только ступает на путь галактических приключений».

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля. В России игра недоступна для покупки в Steam. Пока нет информации о том, когда именно появится возможность в неё поиграть.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Image

  • Summary: LEGO Star Wars: The Skywalker Saga will feature hundreds of playable characters - the most ever for a LEGO Star Wars game - and ships, LEGO's signature sense of humour and fun, and new innovations, options, and gameplay features. Players can start the game at any point in the Star Wars LEGO Star Wars: The Skywalker Saga will feature hundreds of playable characters - the most ever for a LEGO Star Wars game - and ships, LEGO's signature sense of humour and fun, and new innovations, options, and gameplay features. Players can start the game at any point in the Star Wars timeline; fans can jump in with Star Wars: The Phantom Menace, begin the original trilogy with Star Wars: A New Hope, or launch right into Star Wars: The Rise of Skywalker.

Trailer

Critic Reviews

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga is a loving tribute to the Star Wars franchise that will appeal to old fans and new players who don’t even know how to write Obi-Wan Kenobi. It’s fun, comical and delivers hours and hours of entertainment. It kept mechanics from previous titles and added new ones that make it feel like something totally different and new, even with the stories already known by the public.

The Skywalker Saga is a triumphant return to form for TT Games. Covering all nine big screen Episodes in one game has presented players with a Star Wars sandbox like no other. With meaningful developments in the gameplay department and a level of immersion that surpasses not only all LEGO games that have come before but all Star Wars games also, this is a title to treasure for Star Wars fans and lovers of collectathons alike.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga oozes the feel good factor. It’s a comprehensively charming and loving tribute to the source material that also happens to be the biggest and best LEGO game to date.

LEGO games have found a very unique niche in gaming and yet have still managed to continue to get better and better. Even though it likely will not change the minds of those who do not enjoy the LEGO series of games, the stellar presentation, humor, and overall joy found in these recreations of each movie make LEGO Star Wars: The Skywalker Saga one well worth picking up.

LEGO Star Wars The Skywalker Saga is a massive achievement for a beloved anthology franchise that needed to change. There are so many new welcome additions that I hope become staples for the future. But there are just as equal parts that felt unnecessary. These 3 years since the LEGO games last release and recent revelations were hopefully taken in as a learning experience.

Despite being periodically uneventful, the Skywalker Saga is a thorough and fun examination of all three Star Wars movie trilogies. It delivers the same sensation of being overwhelmed as opening a Blu-Ray collection of films and not knowing which one you should start with. The player can bounce between trilogies and veer off a story path at any time to explore the galaxy far, far away. Some discoveries may be as dull as sand, but others may deliver something great, like Babu Frik as a playable character or seeing what Kylo Ren's bedroom looks like.

Lego Star Wars: The Skywalker Saga is the most engaging Lego game in years, thanks to its deeper gameplay and all of the faithfully recreated Star Wars locales that players can explore. But like the protagonists of each Star Wars trilogy, The Skywalker Saga has an identity crisis. It always feels divided between being an accurate retelling of the Star Wars series and an ambitious galactic sandbox where players can go anywhere as anyone.

User Reviews

Juego que TODO FAN de star wars debería jugarlo y también no fan, el juego es una oda a las películas, si piensas en cualquier cosa que sale Juego que TODO FAN de star wars debería jugarlo y también no fan, el juego es una oda a las películas, si piensas en cualquier cosa que sale en las pelis ahí estará, con el típico humor lego. Puedes ir directo a la historia y te durará unas 2,5h cada una de ellas o bien puedes perderte por los escenarios repletos de misiones secundarias donde el juego se te irá a las casi 100h. Que no te engañe su estética de lego porque puedes desactivar todas las ayudas que vienen por defecto como por dónde ir, que reaparezcan vaciando mueras y así se convierte en al no tan de niños. Además de todos los gráficos que son perfectos (en series x ni hay problemas se framerate) todo está acompañado con la grandísima banda sonora de John Williams (y con voces por primera vez en un juego de star wars de lego). … Expand

This is by far the best lego game that i have played since 2000. I have played them all.

This is after harry potter my most favorite. In 2 This is by far the best lego game that i have played since 2000. I have played them all.

This is after harry potter my most favorite. In 2 days i already play 5 episodes but not complete it yet.

I hope tt games will continue making lego games like this. … Expand

Fun game but really, really buggy. I have found more bugs in this game than probably any previous LEGO game combined. Most are annoying such Fun game but really, really buggy. I have found more bugs in this game than probably any previous LEGO game combined. Most are annoying such as bad graphics, some are blocking such that you have to restart the game. Ran into a couple that broke my save game and I had to find a creative way to break out of the bug (co-op tends to work).

Overall the level design is really confusing where some "main missions" are just walking from point A to point B while other main missions are traditional LEGO levels. It is unclear which until you start the mission.

I really, really wish they had spent more time on the levels and less on the massive open world stuff. It is just boring, repeated activities that add playtime but no value. I would prefer the traditional tight, closed worlds of the past.

The RPG elements add nothing to the game either. Not sure if there was any value-add there at all. Just seems like a checkbox for the game. … Expand

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Image

  • Summary: LEGO Star Wars: The Skywalker Saga will feature hundreds of playable characters - the most ever for a LEGO Star Wars game - and ships, LEGO's signature sense of humour and fun, and new innovations, options, and gameplay features. Players can start the game at any point in the Star Wars LEGO Star Wars: The Skywalker Saga will feature hundreds of playable characters - the most ever for a LEGO Star Wars game - and ships, LEGO's signature sense of humour and fun, and new innovations, options, and gameplay features. Players can start the game at any point in the Star Wars timeline; fans can jump in with Star Wars: The Phantom Menace, begin the original trilogy with Star Wars: A New Hope, or launch right into Star Wars: The Rise of Skywalker.

Trailer

Critic Reviews

Overall, Lego Star Wars: The Skywalker Saga is a homerun for the Star Wars gaming community. With a couple of exceptions I spoke about in my review this is a solid game.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga is a notable step forward for TT Games, which renews its game formula, with an impressive amount of content and new mechanics to play with. There are some flaws here and there, but it is still an essential videogame for every Star Wars fan and beyond.

Packed with content and fun gameplay, Lego Star Wars: The Skywalker Saga has something to offer most fans of the long-running sci-fi franchise.

This massive Star Wars amusement park spanning nine movies is a perfect way to spend 20-30 minutes before going to bed.

Though its narrative isn't cohesive, Lego Star Wars: The Skywalker Saga is the most complete and content packed Lego Star Wars adventure to date, with expanded combat, welcoming accessibility, and great presentation.

Much like the way early Lego Star Wars games set a tone for where the franchise would explore next, and how it would do so, The Skywalker Saga feels like the epitome of all the lessons learnt along the way while also setting up for the future. The intimate new camera angle and expanded combat breathe life into a familiar formula, while the linear levels feature a pleasing mix of puzzles and combat that are peppered with sharp humor. It's a pity that all of this can't be leveraged well enough to inject the same excitement into the side content that makes up most of the explorable hubs, which can take the thrill out of hunting down every unlockable character. But when The Skywalker Saga finds its stride, and it often does, it can be one of the most enjoyable ways to rediscover this storied franchise once again.

User Reviews

It is really one of the most interesting Star wars game, much planets, all 9 chapters of films, and so good freshed Lego gameplay. Really It is really one of the most interesting Star wars game, much planets, all 9 chapters of films, and so good freshed Lego gameplay. Really greate Job TT, thank you so much for this briliat work. Just Thank you. I hope next game at you NEW way will be Lego Harry potter saga ;) becouse this one is amazing, i playing with my kids and thay are now looks like i in 2005 when i was play in lego stw 2005. It is amazing … Expand

It's filled with amazing details and fun. Compared to other lego games the mission themselves are not as big but the free roam makes up for It's filled with amazing details and fun. Compared to other lego games the mission themselves are not as big but the free roam makes up for it. It really is great. … Expand

adjective
possessing outstanding quality or superior merit; remarkably good.

I am going to be very honest, this game has some high points, as well as some low points. The story is understandable enough for a kid can I am going to be very honest, this game has some high points, as well as some low points. The story is understandable enough for a kid can understand, which makes sense this is a kids game after all, the combat is an improvement from previous lego entries, the amount of playable characters is astonishing, the collectable is crazy a lot, the voice acting isn't as bad as some people make out to be, I mean there are much worse examples out there, it seems like everything is going well. until the bugs start to come in. I have put in almost 82 hours into this game only to be disappointed with the mount of bugs that came in at launch. the amount of crashing, the frame drops in certain level, some levels are bugged themselves that can cause a softlock. It is at the point that it is very difficult to achieve my goal, which is to complete the entire game, however until a patch comes out and solves these issues, I will admit the game will get a better rating, however the fact the game has issues at launch just makes it disappointing. Overall it is still a fun game to play, especially along with someone else for a co-op experience. I will still recommend this game out. Just maybe wait until an official patch comes out. … Expand

Это не игра, а какое-то недоразумение. Я играл во все лего игры и они были великолепные. Смена вида камеры на от третьего лица убила всю Это не игра, а какое-то недоразумение. Я играл во все лего игры и они были великолепные. Смена вида камеры на от третьего лица убила всю ламповость. Прикрутили кучу механик, которые не работают или не нужны. Если раньше хотелось собрать все коллекционные предметы еще до прохождения основного сюжета, то здесь я просто пробежал кампанию с мыслью скорей бы это закончилось, а игра как назло заставляет пробежаться по 10 маркерам прежде чем начать сюжетное задание. Соответственно на сбор коллекционок я просто забил. Разрабы заставили меня ненавидеть то, за что я любил их игры раньше.
Если для кого-то это первая лего игра, то может вам и понравится. … Expand

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Игра достигла такого результата за 2,5 месяца с релиза.

TT Games, работавшая над LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, поделилась обновлёнными данными о тираже игры в социальных сетях. При этом она указала, что достигли этого за четыре месяца, хотя с релиза игры прошло только два с половиной. Возможно, это лишь ошибка.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga вышла 5 апреля, а уже 21 апреля стало известно, что продажи превысили 3 миллиона копий.

The Skywalker Saga — сборник на основе девяти основных фильмах франшизы «Звёздные войны». Каждой части посвящено по пять уровней, которые можно пройти за любого из трёх сотен персонажей. Также игроки могут свободно исследовать мир игры в поисках различных секретов.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga доступна на ПК, двух поколениях консолей Xbox и PlayStation, а также Switch.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

Лучше всего как бы они могли отблагодарить игроков, выпустить сюжетные длс с отдельными сюжетными кампаниями к спин-оффам мандалорцу, изгою один или хану соло, а то кампании основных эпизодов уже приелись малость.

Лего игры разве для чего то ещё нужны, кроме как пройти их на 100% и забыть навсегда?

Либо в сюжетку добавить то что не вошло

Лучшей Лего игре - лучшие продажи

Да так себе продажи.

5 миллионов? Да это уже полпути к продажам ластовасс2, посмотри на её репутацию до релиза, и то что это сиквел "ЛУЧШЕВАЭКСКЛЮЗИВАНАПЛАНЕТЕ". Так что нормальные продажи, как для 2.5 месяцев

Мало, ласты вышли на одной платформе, а Лего на целых шести.

А маркетинговая кампания какая была у той и у той игры?) Плюс, опять же, прошло всего 2.5 месяцев

Ну лего и Звездные войны явно больше людей знает, чем эксклюзив одной платформы с рейтингом 18+

Не отменяет что у игры практически не было рекламы

Лего И звёздные войны

Лучший эксклюзив Сони это Бладборн)

И Persona 5 Royal. Ах, да)(сука, сколько же я ждал)
Ну The last Guardian тоже очень хороша.

Думаю летом взять ПС5 - пройду пауков, демонов, бладборн, может даже годовары, и определенно Тени Колоссов и TLG

(цусиму проходить не буду - я там буду жить, так же как и в рдр2 и Деф Стрендинг)

The Last Guardian чем цепляет? Не играл, стоит? Почему?

Да хз, не играла

На фоне других крупных игр.

Крупных как 8 резик у которого за год 6 миллионов?

Это тоже не много, хотя Резидент и рядом по популярности не стоит со Звездными Войнами.

Популярность бренда не говорит, а том, что игра хорошо продастся у Kotor'a -3,2 миллиона за все время. И ты, как будто думаешь, что все крупные игры делают по 15-30 миллионов, что совсем не так.

А еще постарше игру вспомнить не мог?)

Ok скажи мне какие современные крупные игры продаются большим тиражом (я как полагаю это не только Фифа и Колда)

Ну логично брать из чего-то хотя бы относительно современного, так что RDR 2, Spider-Man, Elden Ring, God of War, Horizon 2. Еще очень долго продолжать можно. Только к чему этот вопрос?

Забавное сравнение. С учётом, что фанаты Резидента - это в первую очередь фанаты конкретно серии игр, а вот фанаты Звёздных Войн и компьютерных лего-игр по Звёздным Войнам это нифига не одно и тоже)
Среди лего-игр по ЗВ лучшие продажи были у первой части - 7.24 миллиона на конец 2021 года. Худшие у Войн Клонов - 5.52 миллиона. И нынешняя часть уже приближается к ним за два с половиной месяца.

Одна из самых неоднозначных игр на моей памяти - такой фан, количество героев, кораблей, заданий, планет, контента, и такая ужаснейшая оптимизация с постоянными просадками, лагами, вылетами, фпс-локами.
Ужаснейше обидно из-за этого за игру, потому что долго в неё играть невозможно

Ryzen 2600
RTX 2070S
16 GB RAM
В 4к на высоких 0 проблем с производительностью было.

завидую, потому что у нас с другом на 1660/i5-10400F и 3080/i711700К вышеописанное - постоянная проблема, и в коопе, и в соло, и на разных лаунчерах играли, и по очереди хостили в коопе, всё равно везде всё одинаково, в соло ещё причём даёт поиграть без просадок, но потом в загрузках игра намертво встаёт, в любом случае

Читайте также: