Лего стена в детском саду

Обновлено: 24.04.2024

Конспект НОД по лего - конструированию на тему:

Цел ь: Создание условий для формирования способностей воспитанников конструировать и моделировать на заданную тему с помощью Лего – конструкторов.

Зада чи:

1. Закреплять у детей названия деталей LEGO Duplo и умение работать по схемам в создании постройки;

2. Развивать умение детей строить сооружение с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.

3. Воспитание умения работать парами и в коллективе, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.

Планируемый результ ат:

• Повышение знаний о названиях деталей.

• Умение действовать по схеме в соответствии с инструкцией.

• Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования.

• Получение возможности совместного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работ а:

• рассматривание иллюстраций, сюжетных картин;

• беседа о детском саде, детской игровой площадке;

• игры с конструктором LEGO;

Интеграция образовательных област ей:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Методы и приёмы, используемые в ходе Н ОД:

• словесные – приглашение, проблемный диалог, вопрос – предложение, беседа (детская игровая площадка, поощрение, создание «ситуации успеха».

• игровые- игровые упражнения «Дружба», «Шесть кирпичиков»

• практические: конструктор LEGO Duplo .

Ход НОД

Организационный этап:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Эльнара Габтрахимовна. Я очень рада встрече с вами. Вы уже такие взрослые и, я уверена, что вы много знаете и умеете.

Основной этап.

-Ребята, я пришла к вам сегодня не с пустыми руками, посмотрите что я принесла? (ответы детей)

Давайте вспомним и напомним друг другу названия деталей.

-Присаживайтесь на стулья, внимание на экран.

(Беседа сопровождается показом презентации «ЛЕГО-детали»)

Игра: «Шесть кирпичиков»

Ребята, перед вами лежат шесть кирпичиков, одинакового размера, но разного цвета. На экране представлена схема, скажите мне, пожалуйста, эта схема кого? Что схематично изображено на экране? (ответы детей) При выполнении задания, обратите внимание на цвета кирпичиков. (выполнение задания)

Воспитатель: Молодцы, ребята! У вас получилось выполнить задание? Посмотрите, правильно ли сосед сделал? Покажите друг другу.

А сейчас, постройте башню из этих кирпичиков, соблюдая последовательность цветов.

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием!

Раздается сигнал, на экране появляется заставка электронной почты.

«СРОЧНО! СРОЧНО! Недавно было завершено строительство нового ЛЕГО – города. Но накануне произошло землетрясение, которое всё разрушило. Жителей города удалось спасти, их эвакуировали. Мы частично восстановили город, но не смогли восстановить детский сад и детскую игровую площадку, так как закончились строительные материалы. Жители очень просят добрых помощников в восстановлении детского сада. Вместе с письмом мы отправили Вам фотографии. А макет города по почте»

-Что произошло в Лего – городе? (ответы детей)

-О чем просят нас жители города? (ответы детей)

- Как мы сможем помочь ЛЕГО – жителям? (ответы детей)

Давайте посмотрим фотографии. (Просмотр презентации)

-В Лего – городе было много красивых зданий, но, к сожалению, они сейчас разрушены. Сохранились только фотографии.

-Какие здания вы видите? (ответы детей)

- Посмотрите ребята, какой большой и красивый у них был детский сад и детская игровая площадка.

А нам же еще прислали посылку. Давайте посмотрим. Нам отправили макет Лего – города. Здесь и правда не восстановлен детский сад.

Ну что поможем восстановить детский сад? (Ответы детей)

Но для начала, давайте вспомним с вами, кто же строит дома. Как называется профессия человека, который строит дома? Отгадайте загадку:

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит.

-Как называется профессия человека, который строит здания?

-А вы бы хотели стать настоящими строителями? Что нужно знать и соблюдать во время строительных работ? (Ответы детей) Правильно ребята, технику безопасности! Чтобы на стройке было безопасно, строители одевают строительную каску. (одеть каски) Беседа сопровождается показом презентации

Но чтобы строителю было легче работать, ему нужны крепкие руки. Руки разминаем.

Лего – умная игра,

Интересно здесь играть

Состроить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

(руками завеем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно:

(прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно.

Ну вот, теперь мы стали настоящими строителями.

Для постройки мы с вами используем лего – детали.

-Дети, для того, чтобы все сооружения на детской площадке получились прочные и надежные, их нужно правильно построить. В этом нам помогут схемы, которые я вам раздала. Итак, внимательно изучите схему. Работать будем парами, присаживайтесь по местам.

(дети выбирают себе схему и находят пару)

-Вы очень дружные ребята и вы быстро справитесь с намеченной работой

-Вот и готовы наши постройки для детской площадки, расставьте их в ЛЕГО – городе.

-Ребята, как вы думаете, мы выполнили просьбу жителей города?

Молодцы, ребята! Вы очень постарались. А сейчас мы упакуем и отправим макет города, обратно Лего – жителям, а в этом нам поможет в группе воспитатель.

Заключительный этап.

Воспитатель. Ребята, у меня есть две коробки, на которых изображены разные смайлики. Как вы думаете, что означают эти смайлики? (ответы детей) Попрошу вас ребята оценить сегодняшнюю работу.

Если вам всё понравилось, у вас всё получилось, было весело – поднимите зеленый кирпичик конструктора.

Если что-то вам не понравилось или у вас что-то не получилось, поднимите желтый кирпичик конструктора.

(Дети поднимают нужный кирпичик конструктора).

Прикреплённые файлы:

Конспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группе

Конспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группе Тема ННОД: «Помоги зажечь звезды» (итоговое). Цель: Создание условий для обобщения и закрепления пройденного материала. Программное содержание:.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект ННОД по ФГОС для детей старшей группы «Зимние игры» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Рассказывание на тему «Зимние игры» Приоритетная.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект ННОД по опытному экспериментированию «Химические превращения» в подготовительной к школе группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по опытному экспериментированию на.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

ННОД по аппликации в старшей группе по теме «Русская матрешка» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по художественно эстетическому развитию (аппликация).

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

г-87 Комплект тематических конструкторов Лего -Стена

Комплект предназначен для организации как индивидуальной, так коллективной игровой деятельности детей старше 3-х лет в парадигме STEAM. Комплект состоит из более 450 крупных строительных кирпичиков, позволяющих не просто строить разнообразные модели из конструктора, а превратить набор в уникальное образовательное решение, развивающее креативность и умение работать в команде.

Состав комплекта (модуля):

Лего -стена-1шт

Конструктор лего в контейнере (78 деталей)

Конструктор лего в контейнере (180 деталей)

Конструктор лего в контейнере (240деталей)

Техническое описание:

1.Лего -стена

размер 80х80

Лего пластины крепятся на лист МДФ с креплениями к стене. Поставляются в собранном виде.

2.Конструктор лего в контейнере (78 деталей)

Это универсальный набор крупных деталей

Это очень практичная коробка в виде большого кубика ЛЕГО, в которой вы можете хранить все детали. В целом, это развивающий конструктор для детей, который поможет развивать необходимые навыки,а также развивать моторику, усидчивость, логическое мышление и воображение. С его помощью у ребенка будет возможность создавать различные фигуры и конструкции.В комплект включены базовые предметы, которые помогут малышу познавать окружающий мир: машинка, крыша домика, окошко и другие предметы из нашего окружения.С помощью кубиков и разнообразных деталей из наборов Вы сможете собрать разнообразные фигурки. В комплекте можно найти множество разноцветных элементов разной формы. С их помощью можно собрать здание, машинку, самолет, дерево и другие конструкции. Материал: полимер (пластик)

3. Конструктор лего в контейнере (180 деталей)

Это универсальный набор крупных деталей

Это очень практичная коробка в виде большого кубика ЛЕГО, в которой вы можете хранить все детали. В целом, это развивающий конструктор для детей, который поможет развивать необходимые навыки ,а также развивать моторику, усидчивость, логическое мышление и воображение. С его помощью у ребенка будет возможность создавать различные фигуры и конструкции.В комплект включены базовые предметы, которые помогут малышу познавать окружающий мир: машинка, крыша домика, окошко и другие предметы из нашего окружения. С помощью кубиков и разнообразных деталей из наборов Вы сможете собрать разнообразные фигурки. В комплекте можно найти множество разноцветных элементов разной формы. С их помощью можно собрать здание, машинку, самолет, дерево и другие конструкции. Материал: полимер (пластик)

4.Конструктор лего в контейнере (240деталей)

Это универсальный набор крупных деталей

Это очень практичная коробка в виде большого кубика ЛЕГО, в которой вы можете хранить все детали. В целом, это развивающий конструктор для детей, который поможет развивать необходимые навыки,а также развивать моторику, усидчивость, логическое мышление и воображение. С его помощью у ребенка будет возможность создавать различные фигуры и конструкции.В комплект включены базовые предметы, которые помогут малышу познавать окружающий мир: машинка, крыша домика, окошко и другие предметы из нашего окружения.С помощью кубиков и разнообразных деталей из наборов Вы сможете собрать разнообразные фигурки. В комплекте можно найти множество разноцветных элементов разной формы. С их помощью можно собрать здание, машинку, самолет, дерево и другие конструкции. Материал: полимер (пластик)

В настоящее время общество остро нуждается в высококвалифицированных специалистах технической направленности. В дошкольном образовательном учреждении технологическое направление может быть реализовано через развитие познавательно-творческих способностей в конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников, содействие их творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.

Среди разных видов технического конструирования – конструкторы LEGO вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраста. Разнообразие конструкторов по сложности позволяет заниматься конструктивной деятельностью с детьми разного возраста, начиная с самого раннего. Игры с Лего-конструкторами долго не надоедают малышу, т. к. обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций, помогают творческому самовыражению, объединяют в себе игру и экспериментирование.

Конструкторы Лего - незаменимый материал для организации самостоятельной детской деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Они выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Играя с конструктором, дети исследуют мир вокруг себя, подражают взрослым, пробуют свои силы, фантазируют, экспериментируют. Поэтому особенно важно создать необходимые условия для самостоятельного детского конструирования из лего-конструкторов

Формы организации Лего-конструирования

Конструирование по образцу:

- Детям дается образец постройки и способы воспроизведения.

2. Конструирование по модели:

-Детям дается в качестве образца модель, но скрывающая

от ребенка очертание отдельных ее элементов.

3. Конструирование по условиям:

Образца нет- рисунка (схемы).

Нет- способов возведения.

Определяем только условия которым должна

соответствовать постройка, ее практическое

4. Конструирование по простейшим чертежам и

5. Конструирование по замыслу:

- Дети сами решают, что и как будут конструировать.

1. Конструирование из лего осуществляется в помещении группы, но уже широко действуют ЛЕГО-кабинеты, лего-центры, леготеки (игровой центр; город ЛЕГО).

2. В групповом пространстве необходимо выделить специальное место для хранения лего-конструкторов. Место для конструирования желательно оборудовать в стороне от постоянного движения детей и взрослых. Сами детали располагаются в контейнере (полупрозрачном, цветном) или любой другой эстетически привлекательной емкости, что позволяет сохранить интерес детей к конструированию.

3. Наличие мелкого (настольного) и крупного (напольного) Лего-конструкторов, имеющих различные по сложности способы соединения деталей.

4. Наличие различных по конфигурации пластин (квадратные, круглые, треугольные, овальные, многоугольные и др., т. к. обычно в конструкторских наборах их предусматривается ограниченное количество, что порой не позволяет детям в полной мере реализовать задуманную постройку. Дополнительные пластины должны быть выполнены из безопасных материалов - фанеры, оргстекла, оргалита, плотного картона и др. Желательно подобрать пластины разной формы и величины.

5. Наличие наглядного материала - рисунков, иллюстраций, фотографий, чертежей, схем, моделей, способствующих самостоятельному возведению построек детьми.

3.1 Серия детских конструкторов lego Duplo разрабатывается специально

для детей в возрасте от 2-х до 5-ти лет

3.2 Серия конструктора legocityвсем известные «городские» наборы, представляющие из себя элементы для возведения типично городских зданий таких как полицейский участок, больница, пожарная станция и прочие профессионально-ориентированные наборы, имитирующие жизнь большого города, с соответствующими сюжетами и персонажами. Все наборы можно смешивать и создавать собственные города с развитой инфроструктурой.

3.4 Серия лего Криэйторсамый универсальный набор. Выбрать его можно для ребенка, которого не увлекают стандартные модели, или же для дополнения других наборов. Отличаются от остальных тем, что из одного набора можно выполнить несколько различных моделей.

Ссылка на сайт лего-конструирования в МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино.

Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие.

Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Цель: «Расширить и обобщить знания детей о достопримечательностях Москвы».

Задачи: 1. Формировать представление о достопримечательностях Москвы; Закреплять понятия: Красная площадь, Кремль, Спасская башня, Куранты; Умение создавать разнообразные конструкции, выделять основные части; Самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

2. Развивать познавательную активность детей, творческие способности, конструкторские навыки.

3. Воспитывать уважительное отношение к стране и друг к другу при работе коллектива.

Оборудование: сюжетные картинки на тему «Кремль», строительный материал.

Ход НОД.

- Ребята, скажите, как называется планета, на которой вы живете? (планета Земля) Как называется страна, в которой вы живете? (страна Россия) В каком городе вы живете? (в городе Белореченске) А какие другие города вы знаете? (Саратов, Балаково) А какой самый главный город в нашей стране? (Москва)

Москва – это столица, называется Москва так, потому что в ней находился престол царя. А кто сейчас управляет страной? (президент) А как зовут президента? (В. В. Путин)

Давайте мы с вами отправимся на экскурсию в Москву и посмотрим на самую главную достопримечательность. Полетим на самолете. (Разводят руки в стороны и бегут)

Мы с вами приземлились на главную площадь страны – Красную площадь. Красная от слова «красивая».

Перед нами главная достопримечательность – Московский Кремль. Раньше Москва умещалась за стенами Кремля. Теперь она простирается на сотни километров. Кремль – значит крепость. В давние времена города часто подвергались нападениям, поэтому и нужны были укрепления. Стена Московского Кремля очень широкая, по ней может проехать автомобиль. Край стены украшен зубцами, которые называются «Ласточкин хвост». Рассмотрите их. Они очень высокие, за ними легко прячется воин. Встанем в круг и сделаем зубцы на нашей стене.

Попасть внутрь за стену можно только через ворота в башнях. Таких ворот-башен 8, а всего в Кремле 20 башен. Они все разные. Есть круглой и квадратной формы. Перед нами Спасская башня. Но не самая высокая. Но в ней находятся самые большие и точные часы, по которым вся страна сверяет время – Куранты. Они величиной с трехэтажный дом. На Новый год мы слушаем речь президента и бой Курантов.

Ребята, а какие еще профессии и должности можно встретить в Кремле? Министры, дипломаты, депутаты, советники. (Воспитатель кратко поясняет кто это такие.)

Бьют куранты на Спасской башне

Это ведь часы - гиганты

С трехэтажный дом.

Вот проснулись, потянулись все друзья,

И друг другу улыбнулись ты и я!

- Ребята, летим обратно!

Предлагаю вам сегодня построить Кремлевскую стену. Согласны? Отправляемся на строительную площадку. Кто строит кирпичные стены? (Каменщик) Какого цвета Кремлевская стена? (Красного) Если она широкая, то кубики конструктора мы будем класть узкой или широкой стороной? Какие фигурки помогут нам сделать зубцы на стене? Распределитесь по длине стола и начинайте строительство.

- Ребята, посмотрите, какая красивая Кремлевская стена у вас получилась! Кто себя за что может похвалить? В Новый год и на День Победы люди собираются возле Кремля, чтобы увидеть зрелище.

Деятельность В Самолете, Занятия С Дошкольниками, Космические Развлечения, Лего Дупло, Лего Вызов, Лего Задания, Упражнения Для Детей, Ребенок Сенсорные, Детская Математика

This hands-on math activity is perfect for teaching symmetry to preschoolers and young kids. It makes learning symmetry fun and playful!

How to modify STEM activities and implement them in a special needs classroom. STEM activities for special education.

Письмо «Hi, Наталья! We found some Math Activities and Black Blazers Pins and boards for you!» — Pinterest — Яндекс.Почта Наука Детям, Научные Уроки, Научные Эксперименты, Естествознание, Наука Про Землю

Письмо «Hi, Наталья! We found some Math Activities and Black Blazers Pins and boards for you!» — Pinterest — Яндекс.Почта

Most Popular Teaching Resources: Spelling With LEGOS! Занятия По Правописанию, Обучение Чтению, Логопедия, Рабочие Тетради, Начальная Школа, Игры С Буквами

Coding a LEGO Maze - Free, printable activity for teaching programming concepts to kids of all ages (K-12)

Coding a LEGO Maze - Free, printable activity for teaching programming concepts to kids of all ages (K-12)

Hands-on Science: Create your own 3D water cycle project using LEGOS! This is an awesome STEM activity for kids in elementary or middle school! Средняя Школа Научные Дисциплины, Судебная Медицина

Hands-on Science: Create your own 3D water cycle project using LEGOS! This is an awesome STEM activity for kids in elementary or middle school!

DIY Projects: Emoji Perler Bead Keychains - Frugal Fun For Boys . Схемы Для Бисероплетения, Летние Поделки, Бусины Perler, Бисер, Вышивка Крестом, Ремесло

Методы заучивания Библейских стихов (практические примеры) | Детское служение Библейские Занятия, Библейские Игры, Деятельность В Воскресенье, Уроки Воскресной Школы, Поделки Для Воскресной Школы, Библейские Стихи, Малыши

DIY Pattern Building Blocks: An Awesome STEM Activity for Kids. Explore lines, shapes, and patterns by building with the blocks. Fun for any age - even big kids and parents! Kids Crafts

DIY Pattern Building Blocks: An Awesome STEM Activity for Kids. Explore lines, shapes, and patterns by building with the blocks. Fun for any age - even big kids and parents!

Toddler Approved!: 2nd Annual LEGO Week! Коллективные Игры, Лего Игры, Семейные Игры, Организация Хранения Лего, Учебные Комнаты Дома

LEGO Rainbow build challenge for kids. Spring and Summer STEM activity exploring color, symmetry, and engineering.

LEGO Rainbow build challenge for kids. Spring and Summer STEM activity exploring color, symmetry, and engineering.

Читайте также: