Lego technic передний мост

Обновлено: 04.05.2024

В ближайшем будущем я сделаю следующую версию грузовика D12 с полным приводом 8x8.Эту ось я создал для этого .

Наша беседа в ВК:vk.me/join/AJQ1dy9QRBY5/zkTQ7_UNDzB (для технических решений и советов) Поддержать .

Ребят данное видео специально для тех, кто хочет научиться строить передний полноприводный мост и задний мост с .

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня вернёмся к рубрике лего техник для новичков и разберём, как собрать передний .

Всем привет, меня зовут Joni и вы на канале JONI LEGO TECHNIC сегодня у нас будет обучающие видео про передние и .

Всем привет.С вами LEGOман и в этом видеоролике я хотел бы рассказать вам о передне приводном мосту из лего техник .

Компактный Передний Мост с ПРИВОДОМ из Lego Technic - это компактная передний мост имеет как рулевое управление, .

Всем привет.С вами LEGOман и в этом видеоролике я хотел бы рассказать вам о вероятнее всего самом простом .

Наша беседа в ВК:vk.me/join/AJQ1dy9QRBY5/zkTQ7_UNDzB (для технических решений и советов) Поддержать .

Всем привет, меня зовут Денис мне 12 лет живу в Белгороде. Сегодня я вам покажу примеры передних мостов из лего .

Всем алоха, сегодня внезапно не кот, а ГАЗель. Вся суть в том, что Женя предложил сделать совместную модель. Он мне .

В том видео я вам покажу Как сделать полный привод из Lego Technic. Этот мост почти не имеет люфта, прочный и с .

Если понравилось видео - поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий и посмотри другие видео на канале .

В этом видео я расскажу про то зачем нужен дифференциал и в каких случаях его нужно устанавливать. Плейлист с .

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня продолжаем серию обучающих роликов. Разбираем постройку Передней .

Всем привет ! В этом видео я вам покажу Независимую Переднюю Подвеску с Рулевым Управлением из ЛЕГО ТЕХНИК .

Всем привет! Перед вами инструкция переднего моста с поворотом колёс из лего. Пожалуйста внимательно смотрите .

Экспериментируем с передним, задним и полным приводом у робота на примере наклонной плоскости! Music provided by .

В этом видео я показал передний мост для зависимой подвески лего техник,также на моем канале скоро выйдет видео про .

Подскажи пожалуйста куда лучше закрепить амортизаторы на твоём мосту?

Isola Need

Что посоветуешь на детали ( не с авито) 42108 или 42112?

Jaumi

Где мне взять мест с независимой подвеской?! Почему зависимых подсесок больше, чем независимых?

Jaumi

У меня внедорожник на двух ель моторах на езду и серво мотор на поворот. Не работает серво, когда включеные ельки, когда они выключеные, cерво працюэ, в чем дело? И еще, какая подвеска лучше для лего внедорожника? И что сильно влияет на проходимость?

Jaumi

Пикап Мадоки рилли ахуенный

Fibey

Мне одному кажется или сборка переднего моста это просто его разборка только реверсированная?

Артём Гудин

Можете объяснить как собрать шасси на мостах у меня всегда не получается, даже когда я делаю по чей то инструкции

Стас Никифоров

Возможно ли снять выпуск о моделях без электрики?

Александр Симон

Стас, подскажи. Я как совсем новичок имею в распоряжении электрику только новую контрол+ с нового желтого Краулера. Там ход рулевой рейки ограничен жестко, это нужно всегда делать когда с этим мотором делаешь рулежку? Т е когда усилие упирается и дальше мотор двигаться не может он себя нормально чувствует? Я так понимаю что серво про которые так много говорят из прошлого поколения электрики были в этом плане проще. Надеюсь понятно задал вопрос, если нет то сфотал вечером дома о чем говорю

Юрий Камко

а у мадоки есть канал? где найти его инструкции?

Вебка

Я 777 просмотр и 100-ый лайк оставил.

Дмитрий Чечуй

Странно как-то видео записано ,детали как будто на веревочках соединяются .

Вадим Онлайнов

Крутой канал, а подписчиков мало. Все печально:(((

Люба 228

А без ступицы переднюю часть как лучше сделать с подвеской ?

Люба 228

А для меньшего масштаба , что нибудь посоветуюте?
А за обучающее видео лайк !
Спасибо.

Dmitriy_great

ПОДОЙДУТ ЛИ ЖЁЛТЫЕ ОМАРТИЗАТОРЫ НА "ЕГОРОШАСИ" .
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА .

Enterfire!

У меня "самоделка недоделка" стоит на независимой подвеске от Рэнджа (42110) в прицнипе нормально,но самоделка тяжёлая получилась (кузов ещё не готов) и я туда вставил
КПП 2 х ступенчатую.
Хрустит,блин!
Я решил теперь разобрать это и сделать на мостах.
Так вот вопрос: чем отличаются задние мосты как у hilux Егора от задних мостов на наборе 42070 по ходовым качествам?

Trophy Trial Truck

42093 Corvette mod

Как с помощью горстки дополнительных деталей, небольшими тонкими штрихами значительно улучшить внешний вид корвета.

Егор Лего

Сообщество любителей продвинутого LEGO-конструирования в стиле Technic и Model Team (Creator Expert).
Мы являемся официально поддерживаемым компанией LEGO сообществом (Recognized LEGO User Group).

LTR (LEGO Technic Russia)

LTR (LEGO Technic Russia) запись закреплена
GooberReboot комьюнити

Александр Нежинский

😅

Классный, но я уже себе представляю, как он валится на бок в каждом резком повороте

LTR (LEGO Technic Russia)

LTR (LEGO Technic Russia) запись закреплена
Moscow Technic Crew

Приглашаем участников и зрителей на новые соревнования — Technic Semi Truck Racing.

Technic Semi Truck Racing — проезд на скорость по извилистой трассе на детализированных моделях гоночных тягачей в малом масштабе.

Никаких (почти) ограничений по электрике — только чистая мощь на треке. Ожидайте извилистой трассы с минимумом прямых участков и тестируйте модели в схожих условиях.
Показать полностью.

Кроме призов за прохождение трассы, будет приз за лучшую разработку (в плане дизайна и функций).

LTR (LEGO Technic Russia)

LTR (LEGO Technic Russia) запись закреплена
LEGO & Alternative

🙂

LEGO 1989 Batmobile by Dominik Novák.
Альтернатива из набора 42127
"Всем привет, спустя несколько месяцев я наконец закончил свою альтернативную модель для набора 42127, так что если у вас еще нет этого набора, может быть я дам вам повод его купить
Я пытался перестроить его в Бэтмобиль 1989 года, и вот результат, почти не осталось неиспользованных деталей от оригинального набора. В модели есть движущиеся поршни в двигателе, HOG, раздвижная кабина, детализированный интерьер, пылающий выхлоп и выдвигающиеся пулеметы!"

Артём Самаркин


Артём Самаркин

С появлением в 2007 году электрической системы LEGO Power Functions открылись новые интересные возможности для конструкторов, в частности моделей LEGO Technic:

  1. Моторизация
  2. Освещение
  3. Дистанционное управление

Наиболее важным и сложным на мой взгляд всегда является вопрос моторизации.


Ввиду множества существующих моторов, всегда возникает вопрос: какой мотор выбрать для той или иной функции модели? Но недостаточно правильно выбрать мотор - не менее важно правильно его применить, а именно:

  1. определить необходимую скорость и крутящий момент вала в конечном месте приложения усилия (вращение колес/рулевая система/поворот башни или подъем стрелы крана и т.д.)
  2. правильно выбрать место расположения моторов в модели
  3. надежно закрепить моторы
  4. грамотно построить трансмиссию

Под трансмиссией понимается совокупность закрепленных шестерней осей и прочих элементов для передачи крутящего момента от мотора к конечной точке моторизации. Более подробно я расскажу об этом отдельно. Отмечу лишь, что при неправильном планировании трансмиссии у модели будет низкий КПД и будут подвержены избыточной нагрузке отдельные элементы, что в конечном счете может привести к усиленному износу и даже поломке деталей трансмиссии.

На сегодняшний день линейка LEGO PF моторов представлена 4-мя моторами: L, M, XL, Servo. Дополнительно я включил в обзор скоростной 9V Race Buggy мотор, который не имеет аналогов в системе PF 2007 года. К сожалению, он уже не производится и не применяется в современных наборах, однако его можно купить б/у в достаточно хорошем состоянии.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор


  • Мощность - 1,15 ватт
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 5,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 0,85 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,065 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 31 г.
  • Провод - четырех-жильный, 20 см
  • Размеры - 3x3x6.
  • Интерфейс - Lego Technic, Lego System
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с невысокой мощностью. Широко распространен в наборах LEGO Technic.

Рекомендую использовать для рулевых систем, лебедок, пневмокомпрессоров, моторизации актуаторов, а также различных переключателей: коробок передач, пневмоклапанов и т.д. Применение возможно практически везде, где не требуется высокая мощность (высокая скорость и высокий крутящий момент одновременно).Поэтому для движения моделей данный мотор подходит плохо ввиду маленькой мощности.

Тем не менее, его можно использовать для движения моделей в следующих случаях:

- небольшие легкие модели;

- с понижающей передачей. Крутящий момент тем самым повысится, однако сильно снизится скорость;

- модели с несколькими М моторами для движения, например, по мотору на ось для полного привода или два мотора на ось - задний привод. Можно больше моторов, однако не целесообразно, так как проще установить более мощный мотор (L, XL) сэкономив при этом вес и свободное место.

Отличительной особенностью данного мотора является возможность его крепления к System элементам за счет площадки размером 2x6 снизу.

При использовании в рулевой системе почти всегда необходимо делать понижающий редуктор для большего усилия и точного поворота колес. В своих моделях с небольшой скоростью движения я использую понижение как минимум 8:24 + 12:20. При этом использую белую clutch gear 24 шестерню с проскальзыванием для защиты рулевой от поломки в крайних. Также мотор хорошо подходит для рулевых систем с автовозвратом (возврат колес в центральное положение) с использованием резинок или других конструкций. В этом случае понижающий редуктор не требуется.

Мотор хорошо подходит для прямого подключения к линейным актуаторам практически для всех случаев применения.

К IR ресиверу можно подключать до 4-х M моторов, к одному выходу ресивера до 2-х моторов. ВНИМАНИЕ: для использования 2-х моторов от одного выхода IR ресивера необходимо использовать ресивер старой версии НЕ v2 !

88003 L (Large) Motor. Большой мотор


  • Мощность - 2,14 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 390 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 10,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,3 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,12 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 42 г.
  • Размеры - 3x4x7
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Большой мотор впервые появился в наборе 9398. Мотор универсален: обладает высокой скоростью вращения (почти как у М мотора) и достаточным крутящим моментом для движения модели. Преимущество использования данного мотора в качестве движущего - быстрый, легкий, компактный и не "рвет" трансмиссию (как XL). Может использоваться на скоростных машинах, моделях с моно/полным приводом и триальных моделях (не менее 2х моторов). При понижении редуктором итоговый крутящий момент в месте приложения будет немногим меньше чем от XL мотора при равной скорости. Рекомендую для наибольшей мощности использовать по два мотора одновременно - размеры мотора в большистве случае это допускают (в отличие от громоздкого и неудобного XL)

L Мотор может использоваться везде, где мощности М мотора недостаточно - в рулевых системах, строительной технике и т.д.

Из прочих преимуществ мотора - наличие множества крепежных отверстий.

В ближайшее время мотор будет активно использоваться компанией LEGO в новых техник наборах, замещая M мотор (например, набор 2013 года - 42009 Mobile Crane Mk II)

Недостаток, на мой взгляд один: несмотря на заявленную ширину 4 дырки, на практике он занимает в конструкции все 5 дырок, что не всегда удобно.

8882 XL (Extra large) Motor. Экстра-большой мотор


  • Мощность - 2,65 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 220 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 23 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,8 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,08 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 69 г.
  • Размеры - 5x5x6
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с высокой мощностью. У него невысокая скорость вращения вала, при этом огромный крутящий момент. Отлично подходит для полноприводных внедорожников, грузовиков и триальных машин с меделнной скоростью передвижения и потребностью в большом крутящем моменте.

Оффициально мотор применялся в трех наборах: 8275, 4958 и 8258. Возможно, отказ от его дальнейшего применения в официальных наборах - отзывы потребителей о сломаных деталях. Это мое предположение. Надеюсь, мы еще увидим его в действии. В противном случае, мотор в ближайшем будущем рискует стать дорогим раритетом как 9V Race Buggy мотор.

ВНИМАНИЕ : В руках неопытного строителя мотор часто приводит к сломанным шестерням, карданам и скрученным осям! При постройке модели необходим делать особо прочную трансмиссию для передачи высокого крутящего момента от мотора к колесам. Желательно ставить мотор максимально близко к оси исключая множество осей и передач, тем самым исключая риски поломок и повышая надежность в экстремальных нагрузках.

Постройка скоростных моделей с данным мотором затруднительна и неэффективна ввиду невысокой скорости вращения вала. Повышение скорости вращения за счет повышающего редуктора приводит к потерям крутящего момента.

Кроме движения моделей (8275 и 4958), мотор также подходит для второстепенных функций - там где нужна высокая мощность (как в 8258), или где нет возможности поставить М мотор с понижающим редуктором.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и вес.

В машинах среднего размера используют 1 мотор. В тяжелых и мощных моделях - 2 и больше.

9V Race Buggy Motor. Багги мотор.


  • Мощность - 4,96 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки:
  • внешний выход - 1240 об/мин
  • внутренний выход - 1700 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке:
  • внешний выход - 7,7 N.cm
  • внутренний выход - 5,69 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 3,2 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,16 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 55 г.
  • Размеры - 5x5x10
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: 9V

Самый мощный лего-мотор. В настоящий момент не выпускается. Высокая скорость вращения вала, при этом достаточный крутящий момент. Отлично подходит для легких и средних скоростных машин. При использовании редуктора можно использовать в триальных моделях.

Мотор использвался в линейке наборов Racers (8475, 8366, 8376), Technic (8421, 8287) в 2002-2006г.в. Сейчас не выпускается. Можно найти "бу" в хорошем состоянии.

Имеет два сквозных выхода с разной скоростью вращения.

ВНИМАНИЕ: мотор необходимо использовать с PF IR приемниками версии 2 (v2, от набора 9398) так как приемники старых версий не дают мотору выйти на полную мощность и при малейшей нагрузке на вал включают защиту от перегрузки. Кроме того мотор можно использовать с блоком радио-управления (уже не выпускается) от набора 8475, который рассчитан на работу с двумя моторами одновременно.

ВНИМАНИЕ: Для подключения к системе Power functions, ввиду разных коннекторов, необходим переходник-удлинитель 9V-PF 20 см (продается отдельно).

Данный мотор мощнее чем XL. В триальных моделях, мотор позволяет ехать с более высокой скоростью. Легким скоростным моделям мотор позволяет достигать высоких скоростей (до 10 км/ч). Кроме того, возможна постройка легких дрифт-моделей.

Ввиду высокого потребления, к одному v2 IR приемнику можно подключить 1 багги мотор (+ маломощный м- или серво- мотор для руления, при необходимости). Кроме того для каждого багги мотора крайне желательно иметь отдельный батарейный блок.

Преимущества: высочайшая мощность и возможность использования в любых моделях.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и крайне неудобное крепление из за Г- образной формы мотора. Мотор потребляет много энергии.

  • Размеры мотора - 3х5х7. Имеется множество отверстий для крепления.
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)
  • Скорость вращения мотора без нагрузки - 90 градусов за 0,25 сек, то есть колеса поворачиваются из центрального в крайнее положение за 0,25 сек. На практике скорость вращения сильно зависит от нагрузки.

Этот долгожданный мотор появился впервые в наборе 9398. Мотор сделан для одной цели - поворот управляемых колес как на настоящих машинах. Он не совсем похож на традиционные сервомоторы радиоупраыляемых моделей, однако в нем реализованы функции автовозврата и поворота колес на разные углы.

Вал мотора не вращается бесконечно, как на обычных моторах: он поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке и на 90 градусов против часовой. Итого - 180 градусов. При этом, при опускании рычага управления стандартного пульта (или нажатии на кнопку сброс/стоп пульта с плавной регулировкой) мотор возвращает вал в центральное положение (то есть колеса авто встают прямо). Помимо этого мотор позволяет устанавливать 7 различных углов поворота колес в каждую сторону: всего 14 позиций + центральная. Для этого необходим пульт с плавной регулировкой, как в наборах с поездами.

Мотор имеет передний и задний выходы соединенные вместе. Это позволяет легко реализовать поворот одновремнно передней и задней осей.

Если мотор управляется обычным пультом с рычагами: при нажатии на рычаг мотор поворачивается на максимальный угол - 90 градусов.

При управлении мотором пультом с регулировкой скорости мотор будет поворачивать вал постепенно в соответствии с вращением колеса пульта.

ВАЖНО: при строительстве модели вал мотора должен быть выровнен по центру - 4 точки на моторе и оранжевом выходе вала должны лежать на одной линии. Для центровки нужно подключить мотор к любому выходу IR ресивера подключенного к включенному батарейному блоку. В этом случае вы услышите кратковременный звук мотора - центровка произведена. Пульт при центровке трогать не нужно!

Мотор не очень подходит для очень скоростных машин (как правило, они на багги моторах) ввиду относительно медленной скорости поворота вала. Пожалуй, это единственный недостаток. Пусть он вас не смущает - построить очень быструю машину не так то просто. Если вы новичок - сервомотор значительно облегчит вам постройку модели. Модель с таким мотором легче управляется ввиду наличия автоцентровки колес, что очень важно если играть моделью будет ребенок.

В заключение хочу представить вам наглядные сравнительные характеристики от Sariel. Скорость моторов указана "средняя рабочая", а не максимальная. Тем не менее вы можете сравнить и соотнести характеристики моторов между собой.


В ближайшем будущем я сделаю следующую версию грузовика D12 с полным приводом 8x8.Эту ось я создал для этого .

Наша беседа в ВК:vk.me/join/AJQ1dy9QRBY5/zkTQ7_UNDzB (для технических решений и советов) Поддержать .

Ребят данное видео специально для тех, кто хочет научиться строить передний полноприводный мост и задний мост с .

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня вернёмся к рубрике лего техник для новичков и разберём, как собрать передний .

Всем привет, меня зовут Joni и вы на канале JONI LEGO TECHNIC сегодня у нас будет обучающие видео про передние и .

Компактный Передний Мост с ПРИВОДОМ из Lego Technic - это компактная передний мост имеет как рулевое управление, .

Всем привет.С вами LEGOман и в этом видеоролике я хотел бы рассказать вам о передне приводном мосту из лего техник .

Всем привет, меня зовут Денис мне 12 лет живу в Белгороде. Сегодня я вам покажу примеры передних мостов из лего .

Всем привет.С вами LEGOман и в этом видеоролике я хотел бы рассказать вам о вероятнее всего самом простом .

Наша беседа в ВК:vk.me/join/AJQ1dy9QRBY5/zkTQ7_UNDzB (для технических решений и советов) Поддержать .

Всем алоха, сегодня внезапно не кот, а ГАЗель. Вся суть в том, что Женя предложил сделать совместную модель. Он мне .

В том видео я вам покажу Как сделать полный привод из Lego Technic. Этот мост почти не имеет люфта, прочный и с .

Если понравилось видео - поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий и посмотри другие видео на канале .

В этом видео я расскажу про то зачем нужен дифференциал и в каких случаях его нужно устанавливать. Плейлист с .

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня продолжаем серию обучающих роликов. Разбираем постройку Передней .

Всем привет ! В этом видео я вам покажу Независимую Переднюю Подвеску с Рулевым Управлением из ЛЕГО ТЕХНИК .

Всем привет! Перед вами инструкция переднего моста с поворотом колёс из лего. Пожалуйста внимательно смотрите .

Экспериментируем с передним, задним и полным приводом у робота на примере наклонной плоскости! Music provided by .

В этом видео я показал передний мост для зависимой подвески лего техник,также на моем канале скоро выйдет видео про .

Читайте также: