Lego technic toyota prado 150

Обновлено: 29.04.2024

Насладитесь захватывающей сборкой этого конструктора Лего Техник Пикап Форд, который идеально подходит для взрослых, а затем изучите многочисленные особенности и функции модели пикапа. Аутентичные детали, вдохновленные настоящим пикапом Ford F-150 Raptor, включают двигатель V6 с подвижными поршнями, а также подвеску на всех колесах. Оцените реалистичные детали интерьера, а также четыре открывающиеся двери, открывающийся капот и кузов грузовика.

Исследуйте мир инженерного мастерства Модели LEGO Technic оснащены реалистичными подвижными деталями и механизмами, которые в доступной форме знакомят конструкторов с различными инженерными концепциями.

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►
≡ Магазин « Game Park »
• Lego игры PS4, Xbox, Nintendo
в магазин ►

Количество деталей Ford F-150 42126 LEGO Technic: 1 379 шт.

Насладитесь захватывающей сборкой этого конструктора Лего Техник Пикап Форд, который идеально подходит для взрослых, а затем изучите многочисленные особенности и функции модели пикапа. Аутентичные детали, вдохновленные настоящим пикапом Ford F-150 Raptor, включают двигатель V6 с подвижными поршнями, а также подвеску на всех колесах. Оцените реалистичные детали интерьера, а также четыре открывающиеся двери, открывающийся капот и кузов грузовика.

Исследуйте мир инженерного мастерства Модели LEGO Technic оснащены реалистичными подвижными деталями и механизмами, которые в доступной форме знакомят конструкторов с различными инженерными концепциями.

🧐 Этим конструктором интересовались: 404 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “42126 LEGO Technic Модель машины Пикап Ford F-150 Raptor” Отменить ответ


Название: Рекордсмен
( Record Breaker )
Артикул: 42033

Рекомендуемый возраст: 7-14 лет
Уровень сложности : низкий

Начало продаж: 2015

Количество деталей: 125
Наклейки: 1 лист
Инструкции: 1 буклет





Сегодня я расскажу вам увлекательную историю про набор первой половины 2015 года серии Lego Technic – 42033 Record Breaker (Рекордсмен).





Сразу остановлюсь на дет алях, входящих в набор, и об их пользе. Уникальность набора 42033 в том, что он имеет в своем арсенале две закругленных панели 11х3 пин, такого же цвета (Dark blue), как эксклюзивный набор 41999.



На мой взгляд, весьма спорное решение - применить именно этот цвет деталей, так как для легостроителей, предпочитающих строить собственные модели, они вряд ли окажутся полезными.



41999 есть далеко не у всех. Однако если в будущем такой цвет будет встречаться в других наборах, то это несомненный плюс! И цвет приятный.



Опять же, на мой взгляд, очень полезная деталь для легостроителей. Пригодится для детализации, к примеру, выхлопной системы автомобиля.

Интересен набор и тем, что в нем используется остекление кабины пилота, что для серии Lego Technic нетипично.


Продолжая обзор деталей отмечу, что в наборе присутствует достаточное количество видов пинов и коннекторов, в том числе новые 3 L пины серого цвета – очень полезная деталь.











Процесс стройки у меня занял 20 минут неспешной работы с перерывами на фотографии. И вот что получилось в итоге:







Судя по дизайну, это болид для установления рекордов скорости, некий собирательный образ болидов разных лет. На таких обычно устраивают заезды по дну высохших озер в США, поверхность которых гладкая на протяжении нескольких километров.

Не совсем понятно какую тягу имеет эта модель: ракетную (судя по соплу сзади) или колесную . Вообще, воздухозаборник на капоте сильно ухудшает аэродинамику. Может это вообще дрэгстер для езды на 1/4 мили?


Что примечательно, в модели столь малого масштаба уделено большое внимание детализации – есть и аэродинамическое оперение спереди, и торчащий воздухозаборник, кабина – выше всяких похвал.

Руль регулируется по высоте, вращается, сиденье тоже не закреплено намертво, а регулируется. Ну и, пользуясь терминологией авиаторов, так называемый «фонарь» тоже откидывается, что значительно прибавляет функционала данной модели.





В задней части установлено сопло реактивного двигателя и киль-стабилизатор. На высоких скоростях в реальных болидах без него не обойтись.


По заявлениям инструкции к набору 42033 «Рекордсмен» на инерционном двигателе способен проехать 12 м. Подтвердить или опровергнуть это не смогу, но 5 метровую комнату болид пролетел на ура! Настоящий рекордсмен!

В целом мы получили довольно хороший набор, в котором есть редкие (но бесполезные) детали. Что касается функционала, то в таком минимальном масштабе он реализован по максимуму, все, что должно двигаться и крутиться, – двигается и крутится. А наличие инерционного двигателя, в свою очередь, позволяет разгонять болид до внушительной скорости. При этом резкая остановка из-за возникшего внезапно препятствия, обычно не приводит к поломке модели, т.к. ее конструкция довольно прочная.

Набор рекомендуется к покупке детям от 5-7 лет. Возможно, вам придется помогать им в сборке, однако играбельность набора рассчитана именно на этот возраст.

Что касается более старшей аудитории и использования набора как ресурсного: детали тут специфические. Руль, стеклянный колпак, киль, инерционный двигатель. сложно представить что эти детали понадобятся рядовому технарю.

В наборе присутствует скошенная панель цвета Dark Blue в количестве 2 шт. Насколько я помню, ЛЕГО Дизайнеры обещали что Dark Blue останется эксклюзивным цветом для 41999. Что ж, для владельцев 41999 есть плюс от этого: теперь у вас есть дополнительная деталь и вы сможете попытаться придумать модификацию кузова 41999, например, пикап в стиле Chevrolet El Camino.

(в т.ч. для Б-модели).

Цена РРЦ: 649 руб.

Чаще всего маленькие наборы Техник не рассматриваются технарями к покупке ввиду малой полезности. Однако при ближайшем рассмотрении такие сеты могут приятно удивлять и менять мнение о них.

Сегодня мы познакомимся поближе с "топовым" набором LEGO Technic первой половины 2015 года – 42031 Ремонтный автокран . Возможно, кто-то подумал, что это шутка, но чуть ниже я наглядно покажу, что этот малыш по праву может носить это звание!

Упаковка поражает малыми размерами, зато она практически полностью заполнена деталями. Традиционно, в комплекте идут инструкции к основной и альтернативной моделям. Наклеек в этом наборе нет, да и клеить их некуда.




Первое, что поражает деталей действительно мало, а второе – среди них почти нет пинов! По соотношению полезных деталей к пинам наш автокран занимает уверенное первое место


Альтернативная модель представляет собой эвакуатор с одной функцией и выглядит не очень привлекательно из-за странной кабины.


Перед тем как начать сборку, посмотрим на наиболее полезные детали. Субъективно , в наборе довольно много полезных коннекторов и тонких балок:



Процесс сборки приятно удивил – детали в модели упакованы очень плотно, внутри практически нет пустот. Пожалуй, самые яркие впечатления в процессе сборки доставили сиденья – для такого масштаба они просто шедевральны ( сравните с табуретками в арктическом вездеходе):

Когда я впервые увидел изображения этого набора в сети, впечатление было, мягко говоря, отрицательное: маленький, неказистый, малофункциональный. Однако, к тому моменту, когда на столе появилось собранное шасси с кабиной, мое мнение об этом наборе изменилось кардинально: предо мною предстал классический грузовичок, каких у меня было много в детстве (не из Лего, конечно), очень забавный и с хорошими пропорциями. Он отлично дополнит выпущенный ранее 8065 Мини-погрузчик и доставит море удовольствия ребенку!





Стрела с люлькой может рассматриваться как съемное навесное оборудование и отделяется одним движением, так что на основе этого шасси можно создать несколько разных по функциям моделей одного масштаба: автокран, буровую установку и много чего другого.


Сама люлька выглядит слишком массивной из-за желтых коннекторов, которые образуют ее пол и переднюю стенку.

После завершения постройки осталось целых 8 запасных деталей, это очень много для модели таких размеров.




Как я уже говорил, модель очень симпатичная, хотя по внешнему виду есть несколько вопросов: торчащие оси в основании стрелы и слишком выделяющиеся серые шайбы на переднем бампере.


  1. ручной поворот стрелы
  2. механический подъем стрелы

Ручной поворот стрелы, к сожалению, не на 360 градусов. В механическом подъеме задействованы все 3 шестерни, входящие в набор, две из них непосредственно осуществляют подъем, а третья используется в качестве ручки. У подъемного механизма нет никакого ограничителя, что, с одной стороны делает работу в люльке немного опасной, а с другой – позволяет работать с развернутой назад стрелой (для этого необходимо развернуть люльку, что тоже можно рассматривать как отдельную функцию, однако, такой режим работы не предусматривался разработчиками, так как люлька в таком положении не сбалансирована и сильно наклонена).






Прежде всего, это хороший игровой набор для ребенка, начинающего первые шаги в ЛЕГО Техник, имеющий возможности для модернизации (на шасси можно придумывать разные варианты оборудования). Однако, если у вас есть возможность купить более дорогой набор, рекоменудем обратить внимание на модели большего размера и с большим количеством функций.

Для опытных технарей модель неинтересна. Однако посмотрите на содержание: множество коннекторов, которых всегда не хватает, тонких балок разных форм, редкая в наше время 24-зубая шестерня, червяк + новые детали. При этом, минимум балок и пинов с осями. Великолепный ресурсный набор! Рекомендуем к покупке.

На сайте представлены оригинальные б/у запчасти на Toyota Land Cruiser следующих рестайлингов:

  • 200 (2007-2012) 5 дв.
  • 200 Ser Рест. 2 (2015) 5 дв.
  • 200 Рест. 1 (2012-2015) 5 дв.
  • Prado 150 Ser (2009-2013) 5
  • Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)
  • Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.
  • Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.
  • 300 (2021-2022) 5 дв.

Зеркало левое на Toyota Land Cruiser 200 Рест. 1 (2012-2015) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Зеркало левое Toyota Land Cruiser 200 Рест. 1 (2012-2015) 5 дв.

Фонарь заднего бампера правый на Toyota Land Cruiser 200 Ser Рест. 2 (2015) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Фонарь заднего бампера правый Toyota Land Cruiser 200 Ser Рест. 2 (2015) 5 дв.

Спойлер заднего бампера на Toyota Land Cruiser 200 Ser Рест. 2 (2015) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Спойлер заднего бампера Toyota Land Cruiser 200 Ser Рест. 2 (2015) 5 дв.

Фара правая на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Фара правая Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.

Фара левая на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Фара левая Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.

Фара правая на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Фара правая Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.

Птф передняя правая на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Птф передняя правая Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Решетка радиатора Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.

Фара левая на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Фара левая Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.

Фара правая на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Фара правая Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.

Решетка переднего бампера на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Решетка переднего бампера Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 2 (2017) 5 дв.

Брызговик передний правый на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017). Б/У. Оригинал

Брызговик передний правый Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)

Спойлер переднего бампера (губа) на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Спойлер переднего бампера (губа) Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.

Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017). Б/У. Оригинал

Решетка радиатора Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)

Накладка заднего бампера на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017). Б/У. Оригинал

Накладка заднего бампера Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)

Бампер передний на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.. Б/У. Оригинал

Бампер передний Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 3 (2020-2021) 5 дв.

Бампер задний на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017). Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)

Бампер задний на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017). Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)

Бампер задний на Toyota Land Cruiser Prado 150 Ser (2009-2013) 5. Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 Ser (2009-2013) 5

Бампер задний на Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017). Б/У. Оригинал

Бампер задний Toyota Land Cruiser Prado 150 Рест. 1 (2013-2017)

Контакты


Независимый обзор посвящен бензиновому двигателю Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado J120/J150) и Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser J200) — 1GR-FE 4.0 MPI V6 24v мощностью 249/282 лошадиных силы. В публикации рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, строение, реальный расход горючего, надежность, интервалы межсервисного обслуживания, распространенные проблемы, хронические болячки, предельный ресурс, преимущества и недостатки японского “атмосферника” компании Toyota.


Международная презентация бензинового 24-х клапанного силового агрегата серии 1GR—FE объемом 4.0 литра, созданного японскими специалистами с чистого листа, состоялась в 2002 году на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Компанией Toyota, обозреваемый бензомотор позиционировался, как инновационный, полностью алюминиевый силовой узел, предназначенный для рамных внедорожников премиального класса, на примере, Toyota 4Runner, Toyota Prado и Toyota Land Cruiser. Рассматриваемый в статье шестицилиндровый двигатель 1GR-FE 4.0 производится с 2002 года и по сегодняшний день на головных моторных заводах японского автоконцерна Toyota (справочно: основные сборочные центры сконцентрированы в японской Йокогаме (двс предназначены для азиатских/европейских рынков) и в американской Алабаме (узлы поставляются на рынки США/Канады).


На текущий период времени, “атмосферник” 1GR-FE 4.0 MPI является одним из самых мощных двс в моторном семействе японской компании, которым штатно оснащают только на крупные полноприводные “рамники”, в том числе пикапы и внедорожники. Для справки заметим, что на российском рынке обозреваемый двигатель можно встретить под капотом последнего поколения Тойота Прадо 2022/2023 модельных годов в кузове J150.

Линейка «Toyota GR-Series» также включает следующие серии двс: 5GR‑FE 2.5 MPI, 2GR‑FE 3.5 MPI, 4GR‑FSE 2.5 D4, 3GR‑FE 3.0 MPI и 6GR‑FE 4.0 MPI.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗОМОТОРА 1GR—FE 4.0 MPI V6 24V (ДВЕ ВЕРСИИ УЗЛА)

Ниже перечислены подробные сведения по техническим характеристикам силовой установки 1GR-FE 4.0 MPI:

— Силовой агрегат собирается на дочерних предприятиях Toyota: Shimoyama Plant (Япония), Kamigo Plant (Япония), Tahara Plant (Япония) и Toyota Motor Manufacturing Alabama (США).

— Официальное наименование марки двс: Toyota 1GR.

— Годы выпуска: с 2002 года по настоящее время.

— Материал изготовления блоков цилиндров: высокоплавкий алюминий.

— Механизм подачи топлива: форсунки инжекторного типа.

— Тип силовой установки: V-образный (V6).

— Количество цилиндров: шесть (6).

— Количество клапанов на каждый цилиндр: четыре (4).

— Рабочий ход поршня: 95 миллиметров.

— Рабочий диаметр цилиндра: 94 миллиметра.

— Степень сжатия: 10 — 10,4.

— Общий объем цилиндров: 3956 см³.

— Диапазон мощности двс: 236 л.с при 5200 об/мин; 239 л.с при 5200 об/мин; 249 л.с при 5600 об/мин; 270 л.с при 5600 об/мин; 282 л.с при 5600 об/мин.

— Диапазон крутящего момента двс: 361 Нм при 4000 об/мин; 377 Нм при 3700 об/мин; 387 Нм при 4400 об/мин; 387 Нм при 4400 об/мин.

— Рекомендуемый вид топлива: бензин с 95-ю октановыми числами (не ниже).

— Экологический класс двс: Euro 5.

— Общая вес двигателя: 170 килограмм (с Dual VVT-i).

— Рекомендуемое моторное масло: синтетика, 5W30.

— Расход моторного масла на 1000 километров пробега: до 900-1000 грамм.

— Объем масла в силовом агрегате: 5.2 литра.

— Интервал замены масла: 1 раз в 10 000 километров пробега (желательно, каждые 7 000 километров).



СТРОЕНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1GR—FE 4.0 MPI V6

Бензиновая, полностью алюминиевая шестицилиндровая силовая установка серии 1GR-FE объемом 4.0 литра обладает типовым строением и конструкцией, которые характерны для большинства V-образных моторов японского двигателестроения начала 2000-х годов. Четырехлитровый “атмосферник” серии 1GR-FE разработан инженерами концерна Toyota таким образом, что рассчитан только на продольную установку в моторном отсеке автомобиля. На сегодняшний день на автомобильном рынке можно встретить две модификации обозреваемого узла: с системой VVT-i (установлен один фазовращатель на впускном тракте) и с механизмом Dual VVT-i (установлено два фазовращателя – один на впуске и один на выпуске).


Пара блоков и головок бензомотора 1GR-FE изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Газораспределительная система силового агрегата оснащается улучшенной конфигурацией Dual DOHC (Dual Double OverHead Camshaft – по два верхних распредвала на каждую из ГБЦ) с четырьмя клапанами на каждый из шести цилиндров. Шатуны мотора изготовлены из кованой стали, а впускной коллектор и цельнолитые распредвалы отливаются из высокоплавкого алюминия. В свою очередь заметим, что цилиндры двигателя серии 1GR-FE сконструированы таким образом, что фактически образуют квадрат силового узла.


К отличительным особенностям рассматриваемого японского двс можно отнести новые “Сквиш-камеры” сгорания горючего и модернизированные поршни, которые имеют доработанную конструкцию. Именно эти улучшения, произведённые инженерами компании Toyota, позволили уменьшить расход топлива двс и существенно снизили риск детонации в цилиндрах при неблагоприятном воздействии внешних факторов на силовой агрегат. Кроме того, в отличие от предшествующих серий, мотор с индексом 1GR-FE 4.0 оснащается новыми впускными каналами, которые имеют уменьшенную площадь, благодаря чему предотвращается конденсация бензина в процессе функционирования двс.


Важной конструктивной особенностью японского мотора Toyota — 1GR-FE, способной “удивить” некоторых автолюбителей, являются тонкостенные чугунные гильзы, впрессованные в цилиндры по инновационной технологии, которые имеют отличную адгезию в сочетании с алюминиевым блоком. Правда расточить тонкостенные гильзы, к большому сожалению, не удастся (капремонт двс конструктивно не предусмотрен). В том случае, если будут чрезмерно изношены стенки цилиндров, то из-за возникновения на их поверхности задиров и глубоких царапин придется целиком обновлять весь блок.


С целью повышения жесткости блока цилиндров двигателя серии 1GR-FE, инженеры Toyota, изготовили высокоплавкую рубашку охлаждения, призванную равномерно распределять температуру по всем цилиндрам, тем самым предотвращая перегревы блоков. В движение 4.0-х литровый бензомотор приводит модернизированная газораспределительная система, оснащенная двухрядной приводной цепью ГРМ (справочно: со слов производителя, цепной привод является необслуживаемым на весь заложенный в нее ресурс, который составляет 350 тысяч километров пробега).


РАСХОД ГОРЮЧЕГО, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА ПРАДО J150 2022 С МОТОРОМ 1GR—FE 4.0 MPI 249 Л.С

Ниже в таблице отображена справочная информация касательно расхода топлива двигателем Toyota 1GR-FE 4.0 MPI, которым оснащается полноценный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 2022/2023 модельного года, функционирующий под управлением автоматической трансмиссии.



МОДЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КОМПОНУЕМЫЕ БЕНЗОМОТОРОМ 4.0 MPI СЕРИИ 1GR—FE

— Toyota 4Runner в кузове N210 (годы выпуска: с 2002 по 2009).


— Toyota 4Runner в кузове N280 (годы выпуска: с 2009 по настоящее время).


— Toyota Hilux в кузове AN120 (годы выпуска: с 2015 по настоящее время).


— Toyota Thundra в кузове XK50 (годы выпуска: с 2006 по настоящее время).


— Toyota Fortuner в кузове AN50 (годы выпуска: с 2004 по 2015).


— Toyota Fortuner в кузове AN160 (годы выпуска: с 2015 по настоящее время).


— Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120, третье поколение (годы выпуска: с 2002 по 2009).


— Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150, четвёртое поколение (годы выпуска: с 2009 по настоящее время).


— Toyota Land Cruiser в кузове J200, одиннадцатое поколение (годы выпуска: с 2007 по 2011).


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЯПОНСКОГО АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1GR—FE 4.0 MPI V6


РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ ДВС 1GR—FE 4.0 (ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Шумная работа на холостых оборотах. По отзывам владельцев машин, оснащенных рассматриваемым двигателем, на холостых оборотах этот шестилиндровый японский двс работает довольно шумно (независимо от версии узла). Шумы в виде стрекотания и цокота на постоянной основе доносятся из моторного отсека. По утверждениям автомехаников, подобные звуки не считаются аномалией, а наоборот, являются конструктивной особенностью силовой установки, с которой просто нужно смириться.

2. Не любит перегревы. Японский “шестицилиндровик” крайне не любит частых перегревов, причем данная особенность считается хронической болезнью всех “V” – образных тойотовских моторов. Со слов автомехаников, даже не сильных перегрев этого двигателя может спровоцировать пробой прокладки, расположенной между головкой и самим блоком цилиндров, в следствии чего, охлаждающая жидкость попадает в масло и двс выходит на капиталку или замену. При этом стоит помнить, что контрактный узел серии 1GR-FE в хорошем состоянии, может выйти на цену, сопоставимую со стоимостью нового Renault Sandero.

3. Троит на холостых. На профильных форумах также можно найти много отзывов автовладельцев, которые жалуются на троение двигателя на холостых оборотах в процессе его прогревания. Как правило, причиной подобной неприятности являются сбои в работе катушек зажигания.

4. Треск муфт механизма фазорегуляции. К довольно частой хронической болячке тойотовского бензомотора автомеханики зачастую относят появление отчетливого треска со стороны муфт системы изменения газораспределительных фаз VVT-i/Dual VVT-i. Как правило, треск возникает на разных пробегах при запуске “холодного” двигателя. В большинстве случаев, подобная неприятность быстро устраняется заменой проблемных муфт по гарантии производителя у официальных дилеров Toyota, если машина еще находится на гарантийном обслуживании.

5. Необходимость регулировки клапанных зазоров. Необходимость в периодической регулировке тепловых зазоров клапанов непосредственно связана с отсутствием в конструкции мотора гидравлических компенсаторов. По регламенту производителя, регулировка клапанных зазоров должна осуществляться каждые 90 тысяч километров пробега, однако, как советуют автомеханики, лучше всего данную операцию проводить каждые 60-70 тысяч километров, во избежание возможного прогара клапанов.

6. Плавающие обороты на холостых. У японского двигателя также нередки случаи внезапного появления плавающих оборотов на холостых, которые зачастую наступают после 200 тысяч километров пробега. Как правило, причина неприятности заключается в чрезмерно загрязненной дроссельной заслонке. Данная проблема быстро устраняется многими автовладельцами своими руками с помощью специальных автохимических средств.

7. Недолговечная водяная помпа. Помпа водяного типа газораспределительного механизма является типичной хронической болячкой почти всех линеек двигателей компании Toyota. Со слов автомехаников, надежность водяной помпы рассматриваемого в статье силового агрегата находится на достаточно низком уровне и в лучшем случае, ее ресурс составляет 60-80 тысяч километров пробега, после чего она начинает течь или банально перестает справляться со своими функциями.


МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС 1GR—FE 4.0 MPI


Как итог добавим, что ресурс шестицилиндрового атмосферного бензинового мотора 1GR-FE 4.0 24v, устанавливаемого на новый Тойота Ленд Крузер Прадо J150, выявленный в результате опроса автовладельцев, находится в пределах 350-380 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок. Однако, в реальности, при своевременном обслуживании этого двигателя владельцем, срок службы данного узла может достигать 430-450 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: