Лего техник передний мост с приводом

Обновлено: 18.04.2024

РУ Шасси 4х4 PartTime с блокировкой, понижайкой и т.д. WIP

РУ Шасси 4х4 PartTime с блокировкой, понижайкой и т.д. WIP

Люблю строить РУ машинки в среднем и малом масшатбе. Большой масштаб сложно моторизировать из-за большого веса.

Они имеют очень простую систему полного привода: прямой 1:1 привод от XL на вал а далее 20:28 на колеса через диффы. Межосевого диффа нет. Проходимость так себе. Зато простая конструкция. Правда хл мотора тут иногда не хватает - стопорится.

Сейчас решил построить более продвинутое 4х4 шасси для будущих моделей, возможно даже масштабных копий среднего масштаба. Средний масштаб для меня - это колеса 62 или баллоны на 68.

Планирую использовать 2L мотора или 1 багги.

1) зависимые мосты
2) возможность выбора передачи: быстрая и пониженная для легкого триала
3) дифференциалы в осях, задний - блокируемый
4) выбор типа привода: задний/полный (пока не реализовано)
5) ширина осей 13-15 дырок (считать до колес- т.е. Расстояние между колесами)


Судя по приводу - это аналог PART TIME как на старом патроле, хайлюксе, дефендере и других настоящих рамных внедорожниках.

Постройка кузова - это вопрос далекий. Сейчас хочу построить надежное шасси с крепкой трансмисиией при любых нашрузках и хорошей кинематикой подвески с минимальным трением.

Изображение


Начал с постройки заднего моста с блокировкой.

Изображение


Далее сделал раздатку с коробкой 2х передач (переключение ручное) и раму спередней осью

Сейчас имею:




Передняя подвеска требует доработки - не нравится как отрабатывает.

Изображение

Верх : от моторов передача 12:20

Изображение

Днище: L - бим - это фиксатор передачи
Далее (после 12:20 с моторов) передача либо еще раз 12:20 (пониженная), либо обратно 20:12 для быстрой скорости.

Изображение

Пониженная

Изображение

Повышенная

Момент переключения передачи: снимается L-лифтарм, далее две шестерни на 12 и 20 сдвигаются рукой либо влево либо вправо (прямо по оси). И затем обратно крепится рычаг перевернутый на 180 градусов.

Изображение


Сделал тест по снегу на больших колесах (96's) для лучшегоьсцепления и проверки в стрессовых наргузках (больше колесо - больше нагрузка)

Трансмиссия не хрустит на больших колесах, думаю что на средних 62 и 68 тоже не будет даже при наличии кузова и весе 1-1,5 кг


Не обращайте внимание на падение передних колес - они слишком тяжелые и плохо держатся на коротких осях разборного кардана, но для 62 колеса держатся хорошо. Разборный кардан позволяет сделать переднюю поворотную ось с меньшим плечом обкатки ( при этом получается мальенкий угол поворота - это минус).

Кстати, рулевого мотора пока нет - колеса прямо заблокированы

Часто в комментариях у меня спрашивали как собрать модель, с чего начать.

А начать стоит с основы, с шасси. Сделано оно для новичков у которых мало деталей и опыта.

Инструкции можно скачать по ссылкам:

Изначально это шасси сделано для соревнований Rig&Roll competiton в котором я участвовал на грузовиках о которых у меня есть посты:

Видео с пояснением к инструкциям и моделью на основе шасси из этой инструкции:

От использования серво мотора пришлось отказаться из-за его редкости, да и если у вас есть серво мотор, значит собрать свою машинку из лего для вас не должно составить труда, тут же всё для новичков ограниченных в деталях.

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Если у вас есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях!

Спасибо за просмотр!


1.9K постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Я ведь правильно понимаю, что тут нет автоматического возврата колес в изначальное положение, после поворота?

Собирал как-то подобное, но с добавлением резинок, чтоб колеса сами возвращались в изначальное положение. Было бы интересно посмотреть подобные варианты решения, наверняка их существует не мало.


Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б⁠ ⁠

Тяжелые времена настали для поклонников лего в России. Поэтому сегодня мой пост будет посвящен не новинке, а альтернативной модели на которую я уже делал обзор. Ссылка на обзор ниже.

Что в итоге должно получится.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Разбираем на запчасти. В ход пойдут даже детали балок на 2, которые внизу кадра.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Так как это альтернативная модель, то этапов сборки не будет. Привожу несколько фотографий процесса.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Вот что в итоге получилось. Экскаватор теперь больше похож на трактор на четырех гусеницах. Задняя часть может поворачиваться. Есть подобие мотора. Из конусов осталось только два, маленькие балки на 2 были задействованы в модели.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Деталей после сборки осталось не много.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Что имеем в итоге. Модель не дурна и задействует почти все детали из основного набора. Появился макет двигателя. Но при этом в конструкции ощущается, что модель сделана по остаточному принципу. Некоторые детали крепятся свободно и могут легко перемещаться, от сиденья в кабине осталась лиши спинка. Участь данной сборки уже предрешена - ребёнок поиграет несколько дней и соберу назад.


Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI⁠ ⁠

В начале года появилась неожиданная новость, что Lego в коллаборации в Hasbro (по факту конкурентом) выпустит сборную модель Оптимуса Прайма в серии Creator Expert. Я начал гуглить хоть какие-нить изображения будущего набора, и обнаружил что уже существуют лицензионные lego-like трансформеры от Xiaomi. Правда официально лицензия распространяется только на рынок Китая и, как и другие наборы от Xiaomi, эти конструкторы выполнены в формате Technic. Причем по мимо собственно самого Оптимуса Прайма в это серии есть еще четыре трансформера – Бамблби, Мегатрон, Старскрим и Гримлок.

В прочем, в наших магазинах в наличии был только Оптимус Прайм, а так как новые официальные наборы Lego мы в России похоже увидим еще не скоро я решил посмотреть на модель от Xiaomi.

Коробка достаточно большая, сравнима с топовым наборами Lego, при этом никакого нездорового гигантизма присущего китайским наборам. Все свободное пространство забито деталями. Количество деталей – 1280 шт. Для сравнения – это уровень Lego Technic 42126 Ford F-150 Raptor, в котором всего на 100 деталей больше. При этом внутренняя компоновка больше походит на эксклюзивные наборы вроде Lego Technic 42115 Lamborghini Sian FKP 37. Плюс уже после сборки набора, я обнаружил, что внутренние отсеки коробки трансформируются (ха!) – их можно дополнительно разделить пополам для более удобной сортировки уже распакованных деталей. Определенно, в плане упаковки Lego есть чему учиться у Xiaomi.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Два больших лотка с помощью лепестков в стенке разделятся на два лотка по меньше.

В основном это обычные техник-детали. Качество самих деталей нареканий не вызывает, разве что некоторые коннекторы слишком тугие. Светлое серые и черные детали совпадают со цветами Lego, а вот красный не такой как в Lego, он ближе к томатному (в прочем у Lego такой цвет иногда встречается в виде различных коннекторов, но по факту это считается браком колеровки, так как официально это тот же красный цвет), а темно синий, насколько я знаю, и вовсе отсутствует в палитре Lego.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Слева деталь Lego, справа - Xiaomi. Это не разница в освещении, они действительно отличаются по цвету.

Есть несколько деталей, которые у Lego я ни разу не встречал, не уверен, что они вообще в Lego существуют. Шарниры, как вилки, так и розетки, сделаны из какого-то другого пластика, не из такого как остальные детали, и не такого из которого делает Lego. Он как будто прорезинен. Шарниры достаточно тугие, для вставки требуется усилие, сколько они продержатся – покажет время.

Также в наборе есть проприетарные детали. В первую очередь это конечно голова Оптимуса Прайма – это цельная неразборная деталь, которая крепится с помощью вилки большого шарнира. Есть пара панелей 3x7 цвета trans-blue (в Lego прозрачные панели на данный момент вообще не существуют, а жаль), а также пара обычных панелей 3x7 с выштамповкой (!) знака Автоботов. Честно говоря, я не ожидал, что Xiaomi настолько заморочатся, Lego бы просто сделали наклейки.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Кстати, о наклейках. В наборе они есть. В первую очередь это наклейки на серые детали, которые превращают их в серебристые (ну или в металлические). Клеить наклейки – это та еще задача. У Lego если наклейка клеится на всю деталь, то обычно сама наклейка чуть меньше по размерам чем деталь. Xiaomi вырезала наклейки четко по размерам – если не приклеить наклейку точно к краю, значит с другой стороны она будет выходить за пределы детали. И это с учетом того, что большинство деталей имеют форму отличную от прямоугольной, либо имеют различные закругления или выступы на плоскости. Кому и этого будет мало – есть задача со звездочкой – наклеить круглую наклейку с толщиной в пару миллиметров на круглый обод колеса той же толщины. Так же, уже после окончания сборки, часть наклеек предлагается наклеить сразу на несколько деталей, а часть наклеек вообще не встречается в инструкции. К цвету наклеек никаких претензий нет (камень в огород Lego, которые уже много лет не могут разобраться как печатать наклейки того же цвета, что и детали).

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Кто там жаловался, что Lego делает круглые наклейки на круглые детали?

Несмотря на то, что детали расфасованы по примерно двадцати пакетам ни о каких этапах сборки речи не идет. Все пакеты нужно вскрывать сразу. Поэтому перед сборкой лучше заранее все рассортировать. Благо разные пакеты содержат разные детали, и даже парные (левая и правая) панели разложены по отдельным пакетам.

Бумажной инструкции в наборе нет, только QR-код со ссылкой на приложение, в котором можно эту инструкцию скачать.

Пару лет назад у меня уже был опыт сборки конструкторов от Xiaomi, и вот тогда для получения инструкции нужно было пройти целый квест. В тот момент у Xiaomi было два приложения – международное, в котором были инструкции на наборы, которые официально продавались в России, и китайское – в котором были инструкции на все наборы. Естественно, в нашем регионе скачать можно было только международное, в котором нужной мне инструкции не было. А китайское приложение надо было ставить на Android в виде скаченного со стороннего сайта apk. Если у вас было только устройство с iOS, то вы оставались без инструкции.

Поэтому я уже морально подготовился снова походить этот квест, но оказалось, что новое приложение доступно в российском App Store. Оно хоть и на китайском, но за счет картинок никаких проблем в использовании нет.

В прочем другой недостаток инструкций Xiaomi никуда не делся. Каждый шаг сборки занимает равно одну деталь, в редких случаях две. Поэтому количество шагов примерно равно количеству деталей. В данной инструкции их 1233. Естественно, каждый шаг занимает одну страницу, после чего ее нужно перелистнуть. Все это сильно замедляет сборку, по сравнению с наборами от Lego. Так что, если вы уже собирали Lego со схожим количеством деталей – можете смело умножать затраченное время на два. Зато все в 3D, и если вдруг что-то не понятно, то можно посмотреть с разных сторон. Опять же, в отдельных случаях есть дополнительные пояснения по правильному порядку сборки.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Позади примерно 5-6 часов сборки.

При самой сборке каких-то сложностей не возникло, разве что уже упомянутый момент с наклейками.

Собранная модель имеет подвижность во всех нужных местах – голова, плечи, локти, запястья, пояс, колени и голеностоп. За счет резиновых вставок на ступнях модель не скользит. Поэтому с устойчивостью никаких проблем нет. Но это все-таки больше полочная модель, чем игрушка.

Хоть это и трансформер – он ни во что не трансформируется. Для того, чтобы получился тягач – робота нужно разобрать и собрать грузовик уже по другой инструкции, которая так же есть в приложении.

Для оценки размера поставил рядом минифигурку.

Даже с учетом всех вышеописанных недостатков модель мне понравилась, думаю при возможности куплю и другие наборы из этой серии. Ну и будет интересно сравнить с моделью от Lego, там вроде как обещают возможность трансформации без пересборки.

В ближайшем будущем я сделаю следующую версию грузовика D12 с полным приводом 8x8.Эту ось я создал для этого .

Наша беседа в ВК:vk.me/join/AJQ1dy9QRBY5/zkTQ7_UNDzB (для технических решений и советов) Поддержать .

Ребят данное видео специально для тех, кто хочет научиться строить передний полноприводный мост и задний мост с .

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня вернёмся к рубрике лего техник для новичков и разберём, как собрать передний .

Всем привет, меня зовут Joni и вы на канале JONI LEGO TECHNIC сегодня у нас будет обучающие видео про передние и .

Компактный Передний Мост с ПРИВОДОМ из Lego Technic - это компактная передний мост имеет как рулевое управление, .

Всем привет, меня зовут Денис мне 12 лет живу в Белгороде. Сегодня я вам покажу примеры передних мостов из лего .

Всем привет.С вами LEGOман и в этом видеоролике я хотел бы рассказать вам о вероятнее всего самом простом .

Наша беседа в ВК:vk.me/join/AJQ1dy9QRBY5/zkTQ7_UNDzB (для технических решений и советов) Поддержать .

Всем привет.С вами LEGOман и в этом видеоролике я хотел бы рассказать вам о передне приводном мосту из лего техник .

В том видео я вам покажу Как сделать полный привод из Lego Technic. Этот мост почти не имеет люфта, прочный и с .

Всем алоха, сегодня внезапно не кот, а ГАЗель. Вся суть в том, что Женя предложил сделать совместную модель. Он мне .

Без него невозможно сделать передний мост с приводом. На сегодня готово 4х4 шасси с торсионной качающейся .

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня продолжаем серию обучающих роликов. Разбираем постройку Передней .

Если понравилось видео - поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий и посмотри другие видео на канале .

В этом видео я расскажу про то зачем нужен дифференциал и в каких случаях его нужно устанавливать. Плейлист с .

В этом видео я показал передний мост для зависимой подвески лего техник,также на моем канале скоро выйдет видео про .

Всем привет ! В этом видео я вам покажу Независимую Переднюю Подвеску с Рулевым Управлением из ЛЕГО ТЕХНИК .

Всем привет! Перед вами инструкция переднего моста с поворотом колёс из лего. Пожалуйста внимательно смотрите .

С появлением в 2007 году электрической системы LEGO Power Functions открылись новые интересные возможности для конструкторов, в частности моделей LEGO Technic:

  1. Моторизация
  2. Освещение
  3. Дистанционное управление

Наиболее важным и сложным на мой взгляд всегда является вопрос моторизации.


Ввиду множества существующих моторов, всегда возникает вопрос: какой мотор выбрать для той или иной функции модели? Но недостаточно правильно выбрать мотор - не менее важно правильно его применить, а именно:

  1. определить необходимую скорость и крутящий момент вала в конечном месте приложения усилия (вращение колес/рулевая система/поворот башни или подъем стрелы крана и т.д.)
  2. правильно выбрать место расположения моторов в модели
  3. надежно закрепить моторы
  4. грамотно построить трансмиссию

Под трансмиссией понимается совокупность закрепленных шестерней осей и прочих элементов для передачи крутящего момента от мотора к конечной точке моторизации. Более подробно я расскажу об этом отдельно. Отмечу лишь, что при неправильном планировании трансмиссии у модели будет низкий КПД и будут подвержены избыточной нагрузке отдельные элементы, что в конечном счете может привести к усиленному износу и даже поломке деталей трансмиссии.

На сегодняшний день линейка LEGO PF моторов представлена 4-мя моторами: L, M, XL, Servo. Дополнительно я включил в обзор скоростной 9V Race Buggy мотор, который не имеет аналогов в системе PF 2007 года. К сожалению, он уже не производится и не применяется в современных наборах, однако его можно купить б/у в достаточно хорошем состоянии.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор


  • Мощность - 1,15 ватт
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 5,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 0,85 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,065 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 31 г.
  • Провод - четырех-жильный, 20 см
  • Размеры - 3x3x6.
  • Интерфейс - Lego Technic, Lego System
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с невысокой мощностью. Широко распространен в наборах LEGO Technic.

Рекомендую использовать для рулевых систем, лебедок, пневмокомпрессоров, моторизации актуаторов, а также различных переключателей: коробок передач, пневмоклапанов и т.д. Применение возможно практически везде, где не требуется высокая мощность (высокая скорость и высокий крутящий момент одновременно).Поэтому для движения моделей данный мотор подходит плохо ввиду маленькой мощности.

Тем не менее, его можно использовать для движения моделей в следующих случаях:

- небольшие легкие модели;

- с понижающей передачей. Крутящий момент тем самым повысится, однако сильно снизится скорость;

- модели с несколькими М моторами для движения, например, по мотору на ось для полного привода или два мотора на ось - задний привод. Можно больше моторов, однако не целесообразно, так как проще установить более мощный мотор (L, XL) сэкономив при этом вес и свободное место.

Отличительной особенностью данного мотора является возможность его крепления к System элементам за счет площадки размером 2x6 снизу.

При использовании в рулевой системе почти всегда необходимо делать понижающий редуктор для большего усилия и точного поворота колес. В своих моделях с небольшой скоростью движения я использую понижение как минимум 8:24 + 12:20. При этом использую белую clutch gear 24 шестерню с проскальзыванием для защиты рулевой от поломки в крайних. Также мотор хорошо подходит для рулевых систем с автовозвратом (возврат колес в центральное положение) с использованием резинок или других конструкций. В этом случае понижающий редуктор не требуется.

Мотор хорошо подходит для прямого подключения к линейным актуаторам практически для всех случаев применения.

К IR ресиверу можно подключать до 4-х M моторов, к одному выходу ресивера до 2-х моторов. ВНИМАНИЕ: для использования 2-х моторов от одного выхода IR ресивера необходимо использовать ресивер старой версии НЕ v2 !

88003 L (Large) Motor. Большой мотор


  • Мощность - 2,14 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 390 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 10,5 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,3 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,12 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 42 г.
  • Размеры - 3x4x7
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Большой мотор впервые появился в наборе 9398. Мотор универсален: обладает высокой скоростью вращения (почти как у М мотора) и достаточным крутящим моментом для движения модели. Преимущество использования данного мотора в качестве движущего - быстрый, легкий, компактный и не "рвет" трансмиссию (как XL). Может использоваться на скоростных машинах, моделях с моно/полным приводом и триальных моделях (не менее 2х моторов). При понижении редуктором итоговый крутящий момент в месте приложения будет немногим меньше чем от XL мотора при равной скорости. Рекомендую для наибольшей мощности использовать по два мотора одновременно - размеры мотора в большистве случае это допускают (в отличие от громоздкого и неудобного XL)

L Мотор может использоваться везде, где мощности М мотора недостаточно - в рулевых системах, строительной технике и т.д.

Из прочих преимуществ мотора - наличие множества крепежных отверстий.

В ближайшее время мотор будет активно использоваться компанией LEGO в новых техник наборах, замещая M мотор (например, набор 2013 года - 42009 Mobile Crane Mk II)

Недостаток, на мой взгляд один: несмотря на заявленную ширину 4 дырки, на практике он занимает в конструкции все 5 дырок, что не всегда удобно.

8882 XL (Extra large) Motor. Экстра-большой мотор


  • Мощность - 2,65 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки - 220 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке - 23 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 1,8 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,08 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 69 г.
  • Размеры - 5x5x6
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)

Мотор с высокой мощностью. У него невысокая скорость вращения вала, при этом огромный крутящий момент. Отлично подходит для полноприводных внедорожников, грузовиков и триальных машин с меделнной скоростью передвижения и потребностью в большом крутящем моменте.

Оффициально мотор применялся в трех наборах: 8275, 4958 и 8258. Возможно, отказ от его дальнейшего применения в официальных наборах - отзывы потребителей о сломаных деталях. Это мое предположение. Надеюсь, мы еще увидим его в действии. В противном случае, мотор в ближайшем будущем рискует стать дорогим раритетом как 9V Race Buggy мотор.

ВНИМАНИЕ : В руках неопытного строителя мотор часто приводит к сломанным шестерням, карданам и скрученным осям! При постройке модели необходим делать особо прочную трансмиссию для передачи высокого крутящего момента от мотора к колесам. Желательно ставить мотор максимально близко к оси исключая множество осей и передач, тем самым исключая риски поломок и повышая надежность в экстремальных нагрузках.

Постройка скоростных моделей с данным мотором затруднительна и неэффективна ввиду невысокой скорости вращения вала. Повышение скорости вращения за счет повышающего редуктора приводит к потерям крутящего момента.

Кроме движения моделей (8275 и 4958), мотор также подходит для второстепенных функций - там где нужна высокая мощность (как в 8258), или где нет возможности поставить М мотор с понижающим редуктором.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и вес.

В машинах среднего размера используют 1 мотор. В тяжелых и мощных моделях - 2 и больше.

9V Race Buggy Motor. Багги мотор.


  • Мощность - 4,96 ватт
  • Скорость вращения без нагрузки:
  • внешний выход - 1240 об/мин
  • внутренний выход - 1700 об/мин
  • Крутящий момент при частичной* нагрузке:
  • внешний выход - 7,7 N.cm
  • внутренний выход - 5,69 N.cm
  • Максимальное потребление тока - 3,2 A
  • Минимальное потребление тока (без нагрузки) - 0,16 А

* - нагрузка при которой обороты падают в два раза от максимума.

  • Вес- 55 г.
  • Размеры - 5x5x10
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: 9V

Самый мощный лего-мотор. В настоящий момент не выпускается. Высокая скорость вращения вала, при этом достаточный крутящий момент. Отлично подходит для легких и средних скоростных машин. При использовании редуктора можно использовать в триальных моделях.

Мотор использвался в линейке наборов Racers (8475, 8366, 8376), Technic (8421, 8287) в 2002-2006г.в. Сейчас не выпускается. Можно найти "бу" в хорошем состоянии.

Имеет два сквозных выхода с разной скоростью вращения.

ВНИМАНИЕ: мотор необходимо использовать с PF IR приемниками версии 2 (v2, от набора 9398) так как приемники старых версий не дают мотору выйти на полную мощность и при малейшей нагрузке на вал включают защиту от перегрузки. Кроме того мотор можно использовать с блоком радио-управления (уже не выпускается) от набора 8475, который рассчитан на работу с двумя моторами одновременно.

ВНИМАНИЕ: Для подключения к системе Power functions, ввиду разных коннекторов, необходим переходник-удлинитель 9V-PF 20 см (продается отдельно).

Данный мотор мощнее чем XL. В триальных моделях, мотор позволяет ехать с более высокой скоростью. Легким скоростным моделям мотор позволяет достигать высоких скоростей (до 10 км/ч). Кроме того, возможна постройка легких дрифт-моделей.

Ввиду высокого потребления, к одному v2 IR приемнику можно подключить 1 багги мотор (+ маломощный м- или серво- мотор для руления, при необходимости). Кроме того для каждого багги мотора крайне желательно иметь отдельный батарейный блок.

Преимущества: высочайшая мощность и возможность использования в любых моделях.

Недостатками данного мотора являются его большие размеры и крайне неудобное крепление из за Г- образной формы мотора. Мотор потребляет много энергии.

  • Размеры мотора - 3х5х7. Имеется множество отверстий для крепления.
  • Интерфейс - Lego Technic
  • Система: Power functions (PF)
  • Скорость вращения мотора без нагрузки - 90 градусов за 0,25 сек, то есть колеса поворачиваются из центрального в крайнее положение за 0,25 сек. На практике скорость вращения сильно зависит от нагрузки.

Этот долгожданный мотор появился впервые в наборе 9398. Мотор сделан для одной цели - поворот управляемых колес как на настоящих машинах. Он не совсем похож на традиционные сервомоторы радиоупраыляемых моделей, однако в нем реализованы функции автовозврата и поворота колес на разные углы.

Вал мотора не вращается бесконечно, как на обычных моторах: он поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке и на 90 градусов против часовой. Итого - 180 градусов. При этом, при опускании рычага управления стандартного пульта (или нажатии на кнопку сброс/стоп пульта с плавной регулировкой) мотор возвращает вал в центральное положение (то есть колеса авто встают прямо). Помимо этого мотор позволяет устанавливать 7 различных углов поворота колес в каждую сторону: всего 14 позиций + центральная. Для этого необходим пульт с плавной регулировкой, как в наборах с поездами.

Мотор имеет передний и задний выходы соединенные вместе. Это позволяет легко реализовать поворот одновремнно передней и задней осей.

Если мотор управляется обычным пультом с рычагами: при нажатии на рычаг мотор поворачивается на максимальный угол - 90 градусов.

При управлении мотором пультом с регулировкой скорости мотор будет поворачивать вал постепенно в соответствии с вращением колеса пульта.

ВАЖНО: при строительстве модели вал мотора должен быть выровнен по центру - 4 точки на моторе и оранжевом выходе вала должны лежать на одной линии. Для центровки нужно подключить мотор к любому выходу IR ресивера подключенного к включенному батарейному блоку. В этом случае вы услышите кратковременный звук мотора - центровка произведена. Пульт при центровке трогать не нужно!

Мотор не очень подходит для очень скоростных машин (как правило, они на багги моторах) ввиду относительно медленной скорости поворота вала. Пожалуй, это единственный недостаток. Пусть он вас не смущает - построить очень быструю машину не так то просто. Если вы новичок - сервомотор значительно облегчит вам постройку модели. Модель с таким мотором легче управляется ввиду наличия автоцентровки колес, что очень важно если играть моделью будет ребенок.

В заключение хочу представить вам наглядные сравнительные характеристики от Sariel. Скорость моторов указана "средняя рабочая", а не максимальная. Тем не менее вы можете сравнить и соотнести характеристики моторов между собой.


Lego technic для начинающих 6. привод и дифференциал

В этом видео я расскажу про то зачем нужен дифференциал и в каких случаях его нужно устанавливать. Плейлист с .

Как Сделать Полный Привод из Lego Technic

Если понравилось видео - поставь лайк, подпишись на канал, оставь комментарий и посмотри другие видео на канале .

Полный привод 4WD | Гайды LEGO Technic | Инструкция

В том видео я вам покажу Как сделать полный привод из Lego Technic. Этот мост почти не имеет люфта, прочный и с .

Лего техник самоделки:№36 Как собрать переднюю независимую подвеску с приводом из ЛЕГО?

Всем алоха, с вами Инимоха. Сегодня продолжаем серию обучающих роликов. Разбираем постройку Передней .

Передний, задний или полный привод?

Экспериментируем с передним, задним и полным приводом у робота на примере наклонной плоскости! Music provided by .

Ищем удачную схему полного привода LEGO Technic Ford Raptor. Почему хрустит и не работает?

Третья серия рубрики. Сегодня мучаем прототип Ford Raptor 2 поколения. Это самоделка, а не 42126. В процессе теста .

Компактный Передний Мост с ПРИВОДОМ из Lego Technic.

Компактный Передний Мост с ПРИВОДОМ из Lego Technic - это компактная передний мост имеет как рулевое управление, .

Самый простой передний мост,поворотный механизм с приводом из лего техник.Обзор+инструкция

Передний мост с приводом и большим углом поворота колес из лего техник

Передний мост с приводом и большим углом поворота колес из лего техник Обзор 1/ Front axle with drive and large steering .

Передний мост с приводом и большим углом поворота колес из лего техник Обзор

Узкий передний мост с приводом из Lego technic

В ближайшем будущем я сделаю следующую версию грузовика D12 с полным приводом 8x8.Эту ось я создал для этого .

Неожиданно продуманный аналог LEGO с AliExpress: 4x4, раздатка, дифференциалы, V8

Обзор и сборка полноприводной модели Mercedes-Benz G-класса за $37. Конструктор аналогичен LEGO Technic (лего .

Мосты передние и задние из лего техник \ front and back axels from lego technic

Всем привет, меня зовут Joni и вы на канале JONI LEGO TECHNIC сегодня у нас будет обучающие видео про передние и .

Читайте также: